- Описание модели
- Carver что за зверь ?
- Агрегаты с бензиновым двигателем
- Дизельные модели
- Культиватор бензиновый зид лидер с двигателем b&s 450 series 4.0 л.с.
- Модификации и двигатели
- Мотоблоки форза (9 л.с.): опыт эксплуатации
- Обзор навесного оборудования для мотоблоков парма
- Особенности использования
- Технические характеристики двигателя honda gx-200
- Карвер двигатель для мотоблока четырехтактный отзывы
Описание модели
Вышеупомянутый вариант оборудования – это один из популярных мотоблоков среди россиян. Технику можно совмещать с навесным оборудованием, что повышает ее универсальность. Мотоблок позволяет:
- окучивать картофель;
- бороновать вспаханную почву;
- косить траву;
- подметать дорожки;
- перевозить выкопанный урожай;
- вспахивать грунт;
- выкапывать созревший урожай;
- сажать картофель;
- убирать снег.
Описываемая модель очень функциональна, ее можно использовать почти круглогодично, заменяя ею технику, которая предназначена для выполнения конкретного ряда задач. Устройство простое в управлении, поэтому его можно подготовить к эксплуатации самостоятельно. Мощности мотора хватит для обработки территории, площадь которой не превышает 1 га.
В качестве одного из плюсов техники выступает возможность регулировки ширины и глубины обработки, ведь эти параметры могут изменяться в зависимости от конкретных задач. Ещё одной особенностью мотоблока «Хопер 900», отзывы владельцев о котором вы сможете прочесть ниже, является надежная трансмиссия, которая обеспечивает возможность передвижения в одной из трех скоростей. Аппарат благодаря этому очень манёвренный, а оператор, управляя им, сможет возвращаться к пропущенным участкам.
Модель обладает ременным сцеплением, которое отличается простотой обслуживания. Мотоблок хорошо справляется с тяжёлой почвой. Использовать его можно для уборки замёрзшего снега и обработки целины. Конструкция обладает компактными размерами, это позволяет технике передвигаться между препятствиями и вспахивать грунт в труднодоступных местах.
Конструкция аппарата довольно проста. Управлять мотоблоком можно с максимальным комфортом, используя ручку регулировки, передвигая ее вверх-вниз и из стороны в сторону. Резиновые колёса обладают внушительным размером, что позволяет им преодолевать препятствия и передвигаться по бездорожью.
Мотоблок «Хопер 900», отзывы владельцев о котором часто заставляют потребителей склонить их выбор в сторону этой модели, комплектуется надежным двигателем Lifan 168, обладающим достаточной мощностью для выполнения большинства операций. С помощью металлического кронштейна вы сможете транспортировать технику. На аппарате имеется кожух, который защищает оператора от вылетающего грунта.
Carver что за зверь ?
Появилесь в продаже такие бензопилы с интересными ценами . Продавцы говорят что они изготавливаются по заказу ПАРМЫ в Китае. Может кто нибудь пользовался ими ,поделитесь впечатлениями.
Шо такое нынче Парма? Не существует и бренда, по моему. А по последним двум моделям Вам в тему про поддельную Хускварну — там и отзывы и всё остальное. На счёт Китая — не соврали, конечно.
смотри здесь. » > добавлю что зимой в лес не вылазил, так пару раз заводил и все. сейчас работа появляется. Вполне доволен. Работает хорошо и мощности хватает.
Здравствуйте! Кто подскажет с чего Китайцы слизали двигатели для своих бензопил Carver и другого оборудования c бензиновым двигателем?
sergey1973 написал :
с чего Китайцы слизали двигатели
Да всё с того же Mitsubisi, как и раньше . Всё тот же завод в Шаньчжене (по-моему, так город называется).
У нас в регионе пилы данной марки появились сравнительно недавно. Внимание прилекла модель Carver 72-20, поскольку занимаюсь заготовкой дров и нужна мощная производительная пила, а денег наизвесную марку как всегда не хватает. В Челябинске данная модель только на заказ, привезли через неделю, сегодня пробовал обкатывать, ощущения противоречивые.
У нас Карверы появились около года назад.Знакомый взял с полотном на 16,проблемы начались уже после 2ой машины дров.Эксплуатировал как положенно,так как до этого у него был 6лет Партнер350ый.Может конечно ему попался бракованный аппарат,а может и сделаны они в китайской подворотне
Посмотрел в инете — да ето ж обь|чнь|й китаец, каких много, разница в названии. Во дают. Ну, конечно, лотерея.
Китайцы тоже бывают разные,есть с нормальных заводов,а есть и собранные в каком нибудь сарае.Например,мой Партнер350XT чистокровный китаец и на этикетке это было указано.Работает уже несколько лет на заготовке дров,пилю стволы превышающие в диаметре длинну его полотна.
Александр12 написал :
Китайцы тоже бывают разные,есть с нормальных заводов,а есть и собранные в каком нибудь сарае.Например,мой Партнер350XT чистокровный китаец и на этикетке это было указано.Работает уже несколько лет на заготовке дров,пилю стволы превышающие в диаметре длинну его полотна.Есть еще много знакомых владельцев таких же пил,китайских,так же хвалят их.А есть пилы китайские,у нас таких много,как только не называются,вот только работать ими долго не получается,одни проблемы.Хотя некоторые из них бывает и работают нормально.
Ну, разница большая. Партнер я не считаю китайцем, также коса FS 55 сделана в Китае но она Stihl а не китаец. Китайцами я считаю всякие дешевь|е штормь|,байкаль|, которь|е неизменно одинаковь| по дизайну. Время от времени появляется очередное новое название и втирают, какое мол хорошее качество. Лохотрон короче.
Андрей 74 написал :
Внимание привлекла модель Carver 72-20, поскольку занимаюсь заготовкой дров и нужна мощная производительная пила
Андрей 74 , какие впечатления от Carver 72-20?
Купил себе движок «карвер»6.5 л.с.Говорят что копия «Лифан» 6.5 Л.С. Ток сборка русская.буду ставить на «крот»
Начну с того что на брэнд карвер наткнулся не так давно, при очередном посещении ЛеруаМурлен наткнулся на стенд с технкой КАРВЕР посмотрел сначала бензопилы — сразу скажу не понравились сделаны как-то топорно и очень тяжелые по сравнения с моей хускварно это реально гиря какая то.
Сначало подумал что с непривычки показалось, пошел потрогал пилы макита чемпион и еще какие то рельно легче карвера. А вот триммеры меня заинтересовали — ценой и комплектаций тк давно присматривал себе мощный триммер тк виду некоторых обстоятельств приходится выкашивать большой участок и мой маленький триммер аля колибри вообще не подходит а занимать каждый раз как то стремно, а отдавать почти всю месячную зп за именитый брэнд соовсем не хочется.
В общем посмотрел я эти триммера, залез в нет искать инфу инфы ксте не много на косы, в основном по пилам и как я понял не очень хорошие чет постоянно что-то ломается то заводится то не заводится, в общем наткнулся я на модельку CARVER GBC-052 PRO в которой аж целых 3 ЛОШАДКИ. как я понял это самая козырная модель, но в Мурленке такой не было.
Натктулся на местный гаражный интернет магазин ( » > ) у нас в городе, цены у них оказались ниже чем в мурленке и других интеренет магазинах типа 220 и ВИ. Позвонил сказали такая модель есть приехал посмотрел, пообщался с продавцом он меня конечно же заверил что все ОК и он 100000 таких уже продал и все гуд.
Еще порекомендовал триммеры BRAIT сказал что тоже самое ток цвет другой. В общем к чему я это все пишу — косу я покупать не стал тк сейчас толкьо снег косить и до травы есть время подумать, но сезон уже не загорами. в общем меня терзают смутные сомнения БРАТЬ или НЕ БРАТЬ . ссыль на магаз оставил тк продаван сказл что продает по всей России мож кто брал у них или не у них в общем помогите опредилтся с выбором. не зряж я тут это все писал и даже зарегался на форуме.
Агрегаты с бензиновым двигателем
Сегодня компания выпускает дизельные и бензиновые модели, также в продаже можно найти инструменты, которые уже сняты с продажи. Рассмотрим технические и эксплуатационные характеристики некоторых моделей более подробно:
Парма PTM168. Мотоблок оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем GX-200 (type Honda), мощностью в 6,5 лошадиные силы. Конструкция агрегата разработана инженерами итальянской компании Bertolini.
Parma МБ-01-6,5. Многофункциональный мотоблок, приводимый в движение двигателем модели 168FB, мощностью 6,5 лошадиные силы (Фото). Агрегат оборудован регулируемой рулевой колонкой и удобным механизмом для быстрой смены различного дополнительного оборудования.
Парма МК-01-7.0. Мощный мотоблок, укомплектованный четырехтактным двигателем 168FB на 7 лошадиных сил, с рабочим объемом в 210 см3. Инструмент предназначен для выполнения широкого спектра работ, может использоваться как в личном хозяйстве, так и работниками коммунальных служб.
Агрегат оснащен коробкой передач с двумя передними и задней скоростью и штанговой (регулируемой по высоте) рулевой колонкой. Мотоблок может использоваться с широким спектром навесного оборудования в разнообразных климатических условиях, на различных почвах.
Дизельные модели
Парма 168-3 Фаворит. (Фото) Универсальная модель, оборудованная мощным и экономичным двигателем (потребление топлива до 500 грамм на одну л.с. в течение часа работы). Запуск мотора осуществляется ручным стартером, для удобства пользователя мотоблок оборудован регулируемой рулевой колонкой и механизмом, позволяющим легко и быстро менять навесное оборудование. По отзывам потребителей, эта модель может использоваться для обработки тяжелых и даже целинных почв.
Парма 610. Мотоблок предназначен для выполнения широкого спектра работ в саду и на огороде. Модель оборудована дизельным одноцилиндровым двухтактным двигателем KAMA KM 178F, мощностью 6 л.с. Мотор запускается при помощи электрического стартера.
Для выбора оптимальной скорости движения агрегат оборудован двухступенчатой коробкой передач. Отметим большой спектр дополнительного оборудования совместимого с мотоблоком. Кроме всего прочего, инструмент адаптирован для работы с активной боковой фрезой и опрыскивателем.
Парма KDT610LE. Еще одна дизельная модель, оснащенная четырехтактным одноцилиндровым двигателем, мощностью 6 л.с. Мотоблок оснащен шестиступенчатой коробкой передач (шесть передних и две задних скорости) и шлицевым валом отбора мощности.
Культиватор бензиновый зид лидер с двигателем b&s 450 series 4.0 л.с.
Мотокультиватор ЗиД «ЛИДЕР» с двигателем B&S 450 Series, предназначен для вспашки огорода. Маленький, маневренный , износостойкий и обладающий высокой легко справится с обрабатываемой раннее почвой на средних участках. А легкий запуск и не значительный вес, позволят использовать этот культиватор людям с ограниченными физическими возможностями, пожилым людям и женщинам.
Культиватор ЗиД «ЛИДЕР» имеет самый надежный тип привода – ременно-червячный. Червяк позволит безотказно проработать узлу долгие годы, а ремень предохранит культиватор от поломки при попадании на посторонние предметы в земле. Кованые фрезы культиватора, закрепленные на болтах, позволят прорезать твердые слои почвы и увеличат интервалы между заточкой.
Воздушная заслонка гарантирует легкий запуск в прохладную погоду.Регулируемый ограничитель глубины обработки (до 31 см) поможет культивировать почву на постоянную глубину. На культиватор возможна установка дополнительного оборудования (грунтозацепы, окучник, плуг.).
Бензиновый культиватор отечественного производства ЗиД «ЛИДЕР» с двигателем B&S 450 Series превосходно подходит для эффективного использования на приусадебном участке или на даче. Производительный двигатель позволяет использовать агрегат для выполнения больших объемов работ, а относительно небольшие размеры и вес делают эту модель удобной для работы на участках среднего размера.
Мотокультиватор ЗиД «ЛИДЕР» имеет на борту добротный высоконадежный американский двигатель B&S мощностью 6.5 лошадиных сил. Долговечная четырехтактная бензиновая силовая установка отличается тихой и ровной работой, эффективным расходом топлива, внушительным моторесурсом.
Двигатель оборудован электронным зажиганием, которое обеспечивает беспроблемный запуск и стабильную работу даже при низких температурах и после длительного простоя. Культиватор ЗиД «ЛИДЕР» с двигателем B&S 450 Series обладает весом в 28 килограммов, потому с его управлением без проблем справится даже пожилой человек.
Благодаря добротному ременному сцеплению агрегат характеризуется плавной работой, а шестерни редуктора имеют высокий коэффициент полезного действия. Ширина захвата в 40 сантиметров и небольшие размеры самого агрегата позволяют комфортно работать на узких грядках и в тесных местах, а также довольно быстро обрабатывать участки среднего размера.
При помощи этого культиватора можно производить рыхление грунта, прополку, перемешивание удобрений и прочие работы. Бензиновый культиватор ЗиД «ЛИДЕР» с двигателем B&S 450 Series оснащен удобной рукояткой, которая регулируется под рост оператора, удобными колесиками, благодаря которым облегчается перемещение аппарата по участку, а низкий уровень шума не будет раздражать вас или ваших соседей.
Мотокультиватор ЗиД «ЛИДЕР» с двигателем B&S 450 Series отличается добротной сборкой и надежными комплектующими, он без поломок может проработать много лет, став верным помощником на вашем приусадебном участке. А отечественное производство обеспечивает хорошую подготовленность к нашим агро-климатическим условиям.
Преимущества Культиватор бензиновый ЗиД «ЛИДЕР» с двигателем B&S 450 Series:
-Мощный четырехтактный американский двигатель Briggs&Stratton. 4 л.с. -Пример подкачки топлива в карбюратор. -Регулировка оборотов двигателя с панели оператора. -Средний вес. -Червячный редуктор. -Ременная передача. -Двойные транспортировочные колеса. -Малые габариты. -Складывающаяся эргономичная рукоятка. -Рукоятка регулируется по высоте.
Модификации и двигатели
На данный момент мотоблок Форза 9 л. с. существует в нескольких модификациях. Рассмотрим самые распространенные из них:
Данная версия оснащается 9-сильным двигателем с электрическим стартером. Также в конструкцию входит цепная передача. Для движения передним и задним ходом предусмотрено по две скорости (итого четыре). Габариты устройства – 1500х610х1150 мм, габариты колес – 4х10, а масса мотоблока составляет 115 кг.
Рассмотрим особенности модели FZ-01-9.0FE. Например, такой мотоблок рассчитан на обработку земельных участков до 4 гектаров. Более того, конструкция изделия позволяет установить самое разнообразное оборудование, и тем самым в разы увеличить функциональные возможности машины.
Данная версия имеет схожие силовые параметры, но выигрышно отличается по своим функциональным возможностям. Итак, для этой комплектации также предусмотрен 9-сильный мотор с цепной передачей, электрическим редуктором и четырехступенчатой трансмиссией (по две передачи для переднего и заднего хода). Параметры колес – 19х7х8. Масса устройства – 115 кг, а габариты достигают 1500х610х1150 мм.
К главным особенностям данной модификации можно причислить способность обрабатывать участки площадью до 4 Гектара, более эффективно справляться с уборкой снега и урожая, окучивания и прочими процедурами. Уже в базовом исполнении есть цепная передача, позволяющая установить навесное оборудование. Еще одним дополнительным преимуществом являются фары.
У этой модели схожие мощностные показатели, поэтому сразу перейдем к особенностям. Так, помимо максимальной производительности в 4 гектара, обратим внимание, что данная модификация используется в узком кругу задач, и в основном применяется для культивации почвы.
Особенности данной версии:
- Прочный алюминиевый корпус редуктора
- Для контроля за уровнем масла используется прозрачный индикатор
- Наличие дифференциала с блокировками
Данный мотоблок обладает высоким функциональным потенциалом, так как в нем установлен вал отбора мощности. Это позволяет справиться с любыми задачами, вплоть до обработки территорий площадью свыше 4 гектаров. Кроме того, техника незаменима в культивации, окучивании и размельчения почвы.
Как видим, каждая рассмотренная модификация имеет схоже назначение, но все равно в какой-то степени отличается по функционалу. Производитель специально предусмотрел несколько вариантов, чтобы заказчик имел возможность выбора, исходя из своих потребностей.
Мотоблоки форза (9 л.с.): опыт эксплуатации
Недорогие и многфункциональные китайские мотоблоки Форза пермской сборки в целом были благосклонно приняты большинством их покупателей – сельских жителей и дачников. При достаточно невысоком качестве металла, эти сельхозагрегаты тем не менее демонстрируют хорошую работоспособность и надёжность в сезонном использовании на небольших земельных участках.
9-ти сильные мотоблоки Forza легко агрегатируются с прицепным и навесным сельхозоборудованием различного типа. Это грунтозацепы, картофелесажалки на грунтозацепах, фрезы-культиваторы всевозможных типов, картофелекопалки со сцепкой, окучники и окучники-пропольники, плуги, бороны, тележки, косилки.
Есть возможность оборудовать их и адаптерами, которые поднимают мотоблок практически до уровня мини-трактора. Ведь с ним нет необходимости ходить сзади и мускульной силой технику в нужном направлении, испытывая при этом сильную нагрузку на поясницу и спину в целом.
Мотоблок Форза оснащён достаточно прочной, стойкой к механическим воздействиям и повреждениям рулевой штангой, несущей на себе органы управления. Она складная, что удобно для транспортировки, и имеет два различных варианта положения, облегчающих рабочий процесс.
Объём моторного масла в картере составляет 0,6 л. Моторное масло нужно менять: первый раз – через 20 часов работы, далее – через каждые 100 часов рабочего процесса мотоблока. Объём масляного картера трансмиссии равен 1,7 литра. Масло, рекомендуемое для данного узла, должно соответствовать вязкости 80W90. Замену масла рекомендуется производить по прошествии каждых 100 часов работы мотоблока.
Мотоблоки Форза комплектуются двумя видами воздушных фильтров: «мокрым» фильтром (в масляной ванне) или бумажным фильтром. Для того,чтобы не допустить нарушений в работе карбюратора, необходимо регулярно прочищать воздушный фильтр. Очистку бумажного фильтра надо выполнять каждые десять часов рабочего цикла, замену его производить каждый 50 часов работы.
В сети можно найти немало высказываний и отзывов владельцев мотоблоков Форза мощностью в девять лошадиных сил. Всеми владельцами без исключения отмечаются простота в управлении, качественный усиленный редуктор и малое потребление топлива мотоблоком. Заводится любая из представленных моделей хорошо, даже в холодную погоду.
С более дешёвыми, ременными, проблем, конечно, больше, и случаются они чаще. Так, по свидетельству одного из пользователей, за три сезона эксплуатации он производил замену ремней 4 или 5 раз. Мотоблок Forza действительно легко и просто агрегатируется с полным набором прицепного (снегоуборочные приставки, роторные косилки, самосвальные телеги) и навесного (грунтозацепы, плуги, окучники, картофелекопалки, фрезы) оборудования – как компании «УралБензоТех», так и от мотоблоков других марок. Выполняет такой большой объём работы, что вскоре уже становится просто невозможно представить своё хозяйство без него.
Обзор навесного оборудования для мотоблоков парма
Мотоблоки Parma имеют чрезвычайно широкую сферу применения в домашних условиях и коммунальном хозяйстве. Они используются для обработки почвы, перевозки небольших грузов, очистки снега. С их помощью можно опрыскивать растения, косить траву и сорняки.
Понятно, что такая функциональность достигается за счет применения широкого спектра дополнительного навесного оборудования, совместимого с мотоблоком Парма. Рассмотрим эксплуатационные особенности и основные технические характеристики некоторых устройств.
Фреза
Большинство мотоблоков Parma поставляются в комплекте со сборными фрезами. Дополнительно может использоваться навесное оборудование от таких производителей, как «Зубр», «Угра», «Каскад», «Фаворит». Особенностью фрез, поставляемых в комплекте с мотоблоками Парма, является наличие усиленных шестигранных валов.
Фреза для мотоблока Parma имеет саблевидную форму. Такая конструкция способствует увеличению производительности инструмента. При сборке фрезы рекомендуем придерживаться инструкции по эксплуатации от производителя. Монтаж устройства производится в защитных перчатках, с соблюдением правил личной безопасности.
Плуг
Мотоблок Парма может использоваться как с неподвижным, так и оборотным плугом. Устройство совместимо с одно, двух и трехкорпусными плугами. Глубина вспашки регулируется сошником, который установлен на каждом мотоблоке Parma.
Выбор типа плуга зависит от ваших предпочтений, сами решайте, как пахать:
- Классический плуг переворачивает землю и сбрасывает ее в свободную колею;
- Оборотная конструкция предусматривает предварительное измельчение почвы, после чего она отбрасывается в колею. Этот тип плуга позволяет улучшить качество вспашки;
Адаптер, прицеп
Покупая мотоблок Парма, большинство хозяев предполагают использовать его не только для обработки почвы, но и для перевозки грузов. Для этого необходимо приобрести прицеп и адаптер. При выборе сцепки и тележки необходимо учитывать мощность двигателя вашего мотоблока, обращать внимание на надежность механизма крепления и прочность сцепки.
При соблюдении вышеизложенных условий, марка прицепа и адаптера не имеют особого значения: главное. Чтобы он подходил по своим техническим характеристикам к вашему мотоблоку.
Важно. При движении по дорогам общего пользования, неукоснительно придерживайтесь правил дорожного движения.
Косилки
Мотоблок Парма может использоваться как с роторной, так и сегментной косилкой. Роторный инструмент применяют не только для скашивания травы на приусадебных участках, но и работники коммунальных служб. Скашивание травы такой косилкой производится вращающимися ножами, которые срезают растения во время своего вращения. Такая косилка обеспечивает отличные результаты при скашивании молодой травы.
Сегментная косилка считается более серьезным инструментом. Она может использоваться для скашивания любого вида растений, в том числе и мелких кустарников. Скашивание растительности производится двумя рядами ножей, которые срезают траву, двигаясь попеременно навстречу друг другу.
Важно. Рекомендуем провести предварительную проверку поля на предмет наличия камней, проволоки металлических и бетонных конструкций. Это поможет избежать поломок косилки и увеличит производительность труда.
Грунтозацепы и колеса
Грунтозацеп – это насадка на мотоблок Парма или мотокультиватор, позволяющая перемещаться устройству по рыхлой почве. Кроме того, эти приспособления позволяют разрыхлять грунт при движении мотоблока, в то время как обычные колеса только трамбуют землю.
Перед установкой грунтозацепов необходимо снять колеса, при этом иногда требуется использование дополнительных втулок. Компания Парма не одобряет установку грунтозацепов, изготовленных другими производителями.
Важно. При установке грунтозацепов на втулки следите за тем, чтобы не надеть правое колесо на левую втулку, или наоборот. Это распространенная ошибка, которую допускают неопытные пользователи мотоблоков Парма.
В стандартной комплектации мотоблок Parma поставляется с колесами среднего размера, пневматического типа. На таких колесах устройство отлично передвигается по плотному грунту или дорогам с твердым покрытием. Для работы на рыхлой почве необходимо применять грунтозацепы или использовать специальные шины.
Гусеницы и утяжелители
При использовании мотоблока в экстремальных условиях, на снегу или льду, часто применяются гусеницы. Они устанавливаются на оси колес и за счет большей площади сцепления с поверхностью, позволяют мотоблоку двигаться по грязи, снегу или даже льду. Гусеницы в стандартной комплектации мотоблока Parma не поставляются.
Если нет желания тратиться на покупку грунтозацепов или гусениц, то можно использовать специальные утяжелители. Заводской утяжелитель для мотоблока Парма имеет форму блина, он не занимает много места и не мешает работе плуга, косилки или другого оборудования.
Снегоуборщик, отвал-лопата
Как уже отмечалось, мотоблок Парма часто используется для уборки снега. Чаще всего, хозяева покупают отвал-лопату, которая крепится на корпус мотоблока. Кроме уборки снега, устройство можно использовать для выравнивания небольших площадок с гравийным покрытием (дворов, подъездных дорожек).
Мотоблок Парма используется с лопатами таких размеров:
Длина: 1200, 1000, 900, 800 мм;
Высота: 600, 500, 450 мм;
Также мотоблок Парма можно использовать со стандартным снегоуборщиком, который сначала подрезает снег, а затем отбрасывает его в сторону.
Картофелекопалка и картофелесажалка
Посадка и уборка картофеля непременный атрибут быта каждого сельского жителя или дачника. Производители навесного оборудования позаботились о наличии на рынке картофелесажалок и картофелекопалок, совместимых с мотоблоками Парма.
Лучше всего, с мотоблоком Парма, использовать картофелесажалки конвейерного типа, когда картофель подается на конвейере из бака в траншею, вырытую плугом, и закапывается в грунт двумя окучниками.
Наиболее популярны картофелекопалки грохотного типа. В этом случае шар грунта подрезается специальным ножом. После этого почва отправляется на грохот, разбивается и измельчается, при этом картофель остается на поверхности земли.
Сцепка
Очень важное приспособление, которое дает возможность использовать различные виды навесного оборудования. Мотоблок Парма поставляется с универсальной сцепкой, которая подходит к 90% дополнительных устройств.
Особенности использования
Важным фактором для продления срока эксплуатации культиваторов ТМ «CARVER» является своевременное проведение технического обслуживания.
В инструкции по использованию представлена таблица, согласно которой осуществляется ТО, включающая такие операции, как замена масла, замена воздушного фильтра, свечей зажигания, регулировка зазоров между стержнем клапана и толкателем, натяжение ремней и прочее.
При использовании мотоблока в условиях повышенной запыленности рекомендуется проводить более частые технические обслуживания и осмотры.
Замена моторного масла осуществляется при еще теплом двигателе, потому как в противном случае вытечет не вся смазка. Под сливной горловиной размещается емкость, выворачивается пробка и масло самотеком сливается.
Заливать новое смазывающее вещество можно только согласно рекомендации производителя: SAE 80W-90, SAE 85W-90 или аналогичное.
Утилизировать отработанное масло желательно должным образом, а именно сдавать в службу утилизации отходов.
Технические характеристики двигателя honda gx-200
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX200 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 196 см | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68 х 54 мм | |
Размеры (Д х Ш х В) | 321 x 376 x 346 мм* | |
Сухая масса | 16.1 кг* | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 4.8 кВт (6.5 л.с.) / 3600 об/мин | |
Полезная мощность | 4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Номинальная мощность | 3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин 3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения | На коленчатом валу | 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | ||
С редуктором 1:6 | ||
Степень сжатия | 8.5 : 1 | |
Расход топлива | 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 20° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания | BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) | |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр | С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа | |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 0.6 л | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 3.6 л | |
Объем масла в редукторе | Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением | 0.5 л |
Редуктор 1:2 | Смазывается от коленчатого вала | |
Редуктор 1:6 | 0.15 л | |
Тип сцепления | Редуктор 1:2 | Центробежное |
Срабатывание сцепления | Редуктор 1:2 | |
Полное включение | Редуктор 1:2 | |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Зазор свечи зажигания | 0,7 – 0,8 мм | |
Зазор клапана | Впускной клапан 0,15±0,02мм Выпускной клапан 0,2±0,02мм | |
Стандартная частота холостого хода: | 1 400 ± 150 мин-1 |
*для двигателя базовой комплектации
График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов
Моторное масло для двигателя Хонда GX 200
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200
Модификации моторов Honda GX 200
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
1. по типу выходного вала
2. наличие редуктора и его тип
3. наличие датчика масла
4. тип стартера (ручной, электрический)
5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160
Возможные неисправности двигателя
Карвер двигатель для мотоблока четырехтактный отзывы
Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.
Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?
Добавлено 06.05.2021Миниотчет о покупке.
Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс).
Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой)
он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия.
Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом.
Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет.
Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.Покупкой доволен как слон.Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель).
Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).
Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота.
Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.3)
Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.
Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.
Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.
Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.
Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.
Всё проверено, остались доработки.Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.
Вот что получилось в итоге:
konstet | Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза. |
Abar | У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится. |
КМ | «Бриггс» сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже. |
konstet | А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек. |
Pavel_A |