- Основные характеристики мотоблока мтз беларус 09h honda:
- Основные характеристики мотоблока нева мб23 мультиагро ямаха (mx300) pro:
- Бензиновые мотоблоки shtenli
- Дизельный или бензиновый?
- Дополнительное оборудование
- Как выбрать мотоблок – недорогой и надежный?
- Какие бывают мотоблоки?
- Какое масло заливать в двигатель мотоблока
- Комплектация мотоблоков штенли
- Косилка и грабли
- Мотоблок shtenli 1900 18 л.с. pro series (вом) с пониженной передачей!
- Обзор моделей
- Отличительные особенности мотоблока штенли 900 (8 л.с.):
- Прицепы и улучшение проходимости
- Список достоинств модели shtenli 1900 pro достаточно внушителен:
Основные характеристики мотоблока мтз беларус 09h honda:
- Сцепление многодисковое, с прямым ручным управлением, работает в масляной ванне.
- Дифференциал с коническими шестернями, управляется установленным на руле рычагом через систему тяг.
- Имеет четыре скорости вперед и две назад. Разброс скоростей вперед – 2,6 км./ч. – 11,4 км./ч.; назад – 3,0 км./ч. – 5,35 км./ч.
- Емкость бензобака 6 литров.
- Марка бензина – А-92.
- Часовой расход топлива (при номинальной мощности) равен 2,75 л.
- Для этого мотоблока имеется огромный выбор навесного оборудования сельскохозяйственного и коммунального назначения (покупается отдельно): сцепка универсальная, грунтозацепы, плуг отвальный, картофелесажалка и картофелекопалка мотоблочные, универсальный окучиватель, адаптер с сиденьем, почвенная фреза (работает от ВОМ), борона-культиватор, роторные косилки различных видов, отвал навесной, снегоочиститель роторный, коммунальная щетка, различные прицепы, помпы, пилы и т.д.
- Максимальная допустимая масса прицепа с грузом – 650 кг.
- Благодаря большим колесам (их радиус равен 30 см.) агротехнический просвет достигает 27 см.
- Ширина колеи может равняться 45, 60 и 70 см.
- Минимальный радиус разворота на месте – 1 метр.
- Габаритные размеры (длина/ширина/высота) – 178 см./85 см./107 см.
6 место – мотоблок Shtenli G-192 (Дизель 12,0 л.с.). Очень тяжелый, крупногабаритный, мощный, высокопроизводительный и сверхнадежный сельскохозяйственный агрегат. Предназначен для обработки земельных участков площадью от одного гектара и профессионального использования в фермерских хозяйствах.
Оснащен электростартером, тормозами и третьим колесом с сиденьем для оператора. По сути дела этот мотоблок является трехколесным мини-трактором и практически нисколько не уступает ему в производительности. Масса агрегата в снаряженном состоянии превышает 320 кг.
Основные характеристики мотоблока нева мб23 мультиагро ямаха (mx300) pro:
- Номинальная мощность бензинового четырехтактного одноцилиндрового двигателя Ямаха MX300 при 4 тыс. об./мин равна 12 л.с. (8,8 кВт). Двигатель имеет повышенный моторесурс – до 5 тыс. часов работы!
- Работает на чистом бензине А-92 или АИ-95.
- Часовой расход топлива не превышает 2,3 л.
- Емкость топливного бака 5,5 л.
- Шестеренчато-цепной редуктор «МультиАГРО» позволяет увеличить количество передач, тем самым улучшая тяговые и ходовые характеристики агрегата.
- Агрегат имеет 8 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода.
- Максимальное тяговое усилие до 300 кгс.
- Поставляется с 4 фрезами – ширина захвата 86 см., глубина культивации более 20 см. Можно значительно расширить полосу культивации, если увеличить число фрез. С 6-ю фрезами ширина захвата равна 127 см., с 8-ю – 170 см. При работе на участках с тяжелыми почвами и на целине на мотоблок не рекомендуется устанавливать более шести фрез.
- Может поставляться с колесами диаметром 16 – 20 дюймов (40 – 50 см.).
- Система разобщения колес позволяет без труда развернуть мотоблок на месте.
- Боковой шкив используется в качестве вала отбора мощности.
- Мотоблок прекрасно справляется с вспашкой целины, культивацией, боронованием, прополкой междурядий, посадкой, окучиванием и копкой картофеля. Он также может быть оснащен косилкой, насосом, дровоколом, снегоуборочными отвалом и ротором и другим навесным оборудованием.
8 место – мотоблок Кентавр 2080Б (8 л.с.). Простой, надежный и сравнительно недорогой агрегат. По своему весу и мощности двигателя занимает промежуточное положение между мотоблоками среднего и тяжелого классов. Предназначен для работы на участках площадью десять соток и более.
Производится в Беларуси на предприятии «БелТрактора». На мотоблоке установлен японский четырехтактный бензиновый двигатель Kama, отличающийся экономичностью, долговечностью и высокой износостойкостью. Имеется вал отбора мощности. Масса агрегата 118 кг., габариты (длина/ширина/высота) 160 см./85 см./138 см. Гарантия 12 месяцев со дня продажи.
Бензиновые мотоблоки shtenli
Shtenli 1800 pro series N (с ВОМ) | мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг; |
Shtenli 1800 pro series K2N (с ВОМ) | мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг; |
Shtenli 1800 pro series K2 (с ВОМ третья пониженная передача) | мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг; |
Shtenli 1800 pro series K1 (с ВОМ третья пониженная передача) | мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг; |
Shtenli 1800 pro series (с ВОМ третья пониженная передача) | мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг; |
Shtenli 1800 pro series New Design (с ВОМ третья пониженная передача) | мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг; |
Shtenli 1800 K2N (без ВОМ) | мощность 18 л.с., двигатель двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг; |
Shtenli 1800 K2 (без ВОМ) | мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг; |
Shtenli 1800 K1N (без ВОМ) | мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг; |
Shtenli 1800 K1 (без ВОМ) | мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг; |
Shtenli 1800 N (без ВОМ) | мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг; |
Shtenli 1800 (без ВОМ) | мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг; |
Shtenli 3000 (без ВОМ) | мощность 3,5 л.с., двигатель двухтактный, одноцилиндровый, легкая весовая категория |
Shtenli 1030 (без ВОМ) | мощность 6,5 л.с, двигатель Intek OHV, вес 120 кг; |
Shtenli 1800 pro series (с ВОМ) | мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг; |
Shtenli 1600 pro series (с ВОМ) | мощность 16 л.с., двигатель АMS190F (Intek OHV), вес 178 кг; |
Shtenli 1100 pro series (с ВОМ) | мощность 16 л.с., двигатель АMS188F (Intek OHV), вес 175 кг; |
Shtenli 1600 (ВОМ) | двигатель АMS901F (Intek OHV), мощность 16 л.с, вес 178 кг; |
Shtenli 1100 XXL Exclusive (ВОМ) | двигатель GX390 (Intek OHV), мощность 13 л.с, вес 168 кг; |
Shtenli HP 1100 тягач (ВОМ) | двигатель M182F (Intek OHV), мощность 11 л.с, вес 165 кг; |
Shtenli Пахарь 1100 (ВОМ) | двигатель M177F (Intek OHV), мощность 9 л.с, вес 140 кг; |
Shtenli 900 (без ВОМ) | мощность 7,5 л.с., двигатель HM170F, HM173F (две модификации), вес 94 кг; |
Shtenli Пахарь 1100 (ВОМ) | двигатель M168F (Intek OHV), мощность 8 л.с, вес 90 кг; |
Shtenli 500 (без ВОМ) | мощность 7 л.с., двигатель HM170F, вес 76 кг. |
Дизельный или бензиновый?
Какой мотоблок лучше – дизельный или бензиновый? Ответ на данный вопрос не так прост и однозначен. Как дизельные сельскохозяйственные машины, так и бензиновые наряду с достоинствами и преимуществами имеют недостатки и изъяны.
Обычно владельцам небольших приусадебных и дачных участков рекомендуют покупать только мотоблоки с бензиновым ДВС, а дизельные сельхозмашины больше подходят фермерам и владельцам обширных земельных наделов. Ниже перечислены все положительные и отрицательные качества дизелей и бензиновых ДВС при сравнении друг с другом.
- Дизельный мотоблок гораздо тяжелее и, естественно, дороже бензинового той же мощности.
- Поскольку КПД дизелей примерно на 10% выше, чем КПД бензиновых ДВС, дизель на столько же экономичнее бензинового ДВС равной мощности.
- При эксплуатации сельхозмашин на целинных землях и тяжелых глинистых почвах очень важное значение приобретает крутящий момент вала двигателя. Следует помнить, что у дизеля крутящий момент (при тех же оборотах и мощности) гораздо выше, чем у бензинового мотора.
- Срок службы дизель-мотора, как правило, больше, чем у бензинового двигателя.
- Качество топлива для дизелей имеет большее значение, чем для бензиновых моторов, особенно, когда агрегат эксплуатируется при низких температурах.
- Дизельный двигатель надежнее бензинового. То есть при правильной эксплуатации дизель ломается гораздо реже, чем бензиновый мотор.
- Дизель завести труднее, чем бензиновый мотор, особенно в холодную погоду, поэтому дизельный мотоблок рекомендуется покупать только с электростартером.
- Шум и вибрация при работе у бензиновых ДВС несравнимо меньше, чем у дизелей.
- Издержки на техобслуживание и ремонт дизелей, как правило, выше, чем у бензиновых моторов.
- По мнению экологов, выхлоп дизеля токсичнее, чем выхлоп бензинового мотора.
Дополнительное оборудование
Такие мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины, как мотоблок Shtenli 1800, целесообразно оснастить набором опций. С помощью специальных навесных приспособлений агрегат можно превратить в многофункциональный мини-трактор, который не только пашет, но и сеет, убирает урожай и окультуривает территорию.
Для этого используются такие устройства:
- Плуги. Для поднятия целины и запущенных участков лучше использовать однокорпусные инструменты. Возделывать мягкий грунт можно плугами с 2-4 лемехами. Перед тем как пахать заросшие участки, нужно очистить их от травы и кустов.
- Роторные косилки. Устанавливаются на передний кронштейн, к валу отбора мощности прикрепляются с помощью ремня. Сенокосилка с 2 ножами захватывает полосу шириной до 140 см, срезая траву и кусты. В комплекте к сенокосилке целесообразно приобретать прицепные грабли.
- Окучники. Это изделия широкого спектра действия. С их помощью делаются грядки, рыхлится почва, удаляются сорняки между рядов. Мотоблок приспособлен для работы с однорядными, двухрядными окучниками дискового и стрелочного типов.
- Снегоуборочное оборудование. Для борьбы с плотными сугробами используется роторный снегоочиститель. Свежий снег лучше убирать фронтальным отвалом или роторной щеткой. Приспособления для чистки снега имеют ширину захвата в пределах 80-100 см.
- Бурильные установки. Мощности и веса агрегата достаточно для того, чтобы бурить ямы диаметром до 30 см. Используя буры разных размеров, можно делать скважины на воду, отверстия под столбы, опоры и саженцы.
- Посадочно-уборочные комплекты. Снизить долю тяжелого ручного труда помогают картофелесажалки и картофелекопалки. Эти инструменты укладывают клубни на глубину до 25 см. Сборка урожая проводится с шириной захвата 30 см.
Вал отбора мощности на мотоблоке позволяет его использовать в качестве привода для приведения в действие стационарного оборудования. Агрегат дает вращательную энергию для водяного насоса, мульчера, электрогенератора и деревообрабатывающего станка.
Как выбрать мотоблок – недорогой и надежный?
- Прежде всего, узнайте, в какой стране изготовлен мотоблок. Например, если он произведен в Беларуси, то гражданам этой страны будет проще сделать его гарантийный ремонт, а послегарантийное обслуживание агрегата, скорее всего, обойдется дешевле, чем обслуживание и эксплуатация его заграничных аналогов.
- Фирма – изготовитель. Выбирайте мотоблоки только известных, хорошо зарекомендовавших себя брендов, например Штенли или МТЗ.
- Какой двигатель – бензиновый или дизель и его марка. (Подробнее о дизелях и бензиновых двигателях см. следующий раздел.)
- Есть ли электростартер? Наличие электростартера значительно облегчает запуск двигателя, особенно в холодную погоду.
- Какая вместимость бензобака? Чем меньше бачок, тем больше времени придется тратить на заправку сельхозмашины топливом.
- Сколько скоростей имеет КПП? Средние мотоблоки должны иметь минимум две скорости вперед и задний ход. Тяжелые мотоблоки рекомендуется покупать с 3-х – 4-х скоростной КПП.
- Дифференциал – обязательно должен быть у агрегатов тяжелее 70 кг. Иначе простой разворот на месте потребует от владельца мотоблока значительного физического усилия. У некоторых моделей роль дифференциала играет система разобщения колес.
- Нужен ли ВОМ? ВОМ необходим, если планируется дополнительно купить косилку, насос и другое навесное оборудование, требующее наличия вала отбора мощности.
Теперь необходимо определиться с тем, кто покупает мотоблок и какова цель покупки? Одно дело, если сельскохозяйственный агрегат покупается дачниками или садоводами-любителями и совсем другое дело, если он предназначен для профессионального использования.
Какие бывают мотоблоки?
Эти сельскохозяйственные агрегаты принято классифицировать по типу двигателя – бензиновый мотор или дизель, по мощности – маломощные (менее пяти – шести л.с.), средней мощности (от пяти л.с. до восьми — девяти л.с.) и мощные (свыше девяти л.с.). Масса агрегата имеет важное значение. По этому параметру мотоблоки и культиваторы делятся на четыре класса.
- Сверхлегкие. Только мотокультиваторы. Их масса не превышает 30 кг., мощность двигателя, как правило, не более трех л.с. Обычно на них устанавливают неэкономичные двухтактные моторчики с небольшим моторесурсом. Ширина полосы культивации, как правило, не превышает 0,4 метра. Такие сельхозмашины предназначены для эксплуатации на очень небольших земельных наделах с уже окультуренной почвой.
- Легкие. Как культиваторы, так и мотоблоки весом от тридцати до шестидесяти – семидесяти килограммов и мощностью движка до пяти лошадиных сил. Мотор экономичный и долговечный бензиновый, четырехтактный воздушного охлаждения. Максимальная ширина полосы захвата менее одного метра, глубина культивации не больше 0,2-0,25 м. Из-за своей небольшой массы и малой мощности практически никогда не используются вместе с отвальным плугом. Предназначены для землевладений с окультуренной почвой размером от семи – восьми соток. Для культивации целинных земель не годятся. Также их не рекомендуется использовать на тяжелых суглинистых землях.
- Средние. Мотоблоки весом от семидесяти до ста десяти – ста двадцати килограммов с четырехтактными бензиновыми моторам или дизелями, воздушного охлаждения мощностью от шести до девяти лошадиных сил. На этих сельхозмашинах обычно установлена многоскоростная КПП, имеется несколько скоростей, по крайней мере, две вперед и одна назад, у лучших моделей есть вал отбора мощности и дифференциал. Ширина полосы захвата 0,9 м. и более, наибольшая глубина культивации не менее 0,3 м. Такие сельхозагрегаты приобретают для обработки сельскохозяйственных земель размером до двух гектаров с окультуренной почвой всех видов, включая суглинки, но для работы на целине рекомендуется выбирать только тяжелые мотоблоки.
- Тяжелые. Их масса значительно превышает сто десять – сто двадцать килограммов, сверхтяжелые сельхозагрегаты могут иметь массу триста килограммов и более. Ширина полосы захвата от 125 см. Высокоэкономичные четырехтактный дизель или четырехтактный бензиновый двигатель у самых тяжелых моделей может иметь водяное охлаждение, а его мощность может превышать 15 л.с. Практически всегда имеется ВОМ, дифференциал и многоскоростная КПП. Тяжелые мотоблоки предназначены для владельцев небольших фермерских хозяйств с размером земельного участка более двух гектаров.
Какое масло заливать в двигатель мотоблока
Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.
Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.
КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь
КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь
Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонные — в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.
Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40
Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом — масло с большим значением (более вязкое).
Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.
Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.
Марка двигателя мотоблока | Рекомендуемое производителем масло для двигателя | ||
лето | зима | эксплуатационный класс | |
Robin Subaru (субару) | SAE 10W-30 — в умеренном климате | SAE 5W-30 — в холодных регионах | Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) |
Honda (хонда) | Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе | SG, SF. | |
Lifan(лифан) | SAE-30 | SAE-10W-30 — всесезонное | |
Briggs & Stratton(бригс) | При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла. | SF, SG, SH, SJ или выше | |
ДМ-1-01 (ОАО Калужский двигатель) | М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 | ||
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь» | М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, | ||
Каскад МБ-6 | Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. ) |
Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.
Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность.
Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.
Категории моторных масел для бензиновых двигателей
SA | Для применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки |
SB | Для использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников. |
SC | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя. |
SD | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя. |
SE | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя. |
SF | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя. |
SG | Появилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями. |
SH | Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г. |
Категории моторных масел для дизельных двигателей
CA | Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений. |
CB | Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя. |
CC | Для применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях — и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя. |
CD | Для применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя. |
Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)
Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)
Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.
Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.
Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.
1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;
2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;
3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;
Комплектация мотоблоков штенли
Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.
Базовая комплектация агрегата включает:
- Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
- Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
- Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
- Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
- Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
- Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
- Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
- Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.
К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.
Косилка и грабли
Мотоблоки Стэнли могут помочь в уборке сорняков и нежелательной растительности с территории, благодаря подсоединению роторной косилки к ВОМ. Косилка способна производить срез даже грубостебельных растений и кустарников средних размеров. Плюсом роторных косилок является то, что при наезде на камень ножи не обламываются, а разворачиваются в другую сторону, сохраняя свою целостность.
Косилка роторная
Косилка роторная
Грабли ворошилки Солнышко-2 р
Грабли механические «Солнышко» -3 р.
После скашивания многие жители сельской местности оставляют траву для высыхания, а затем ее собирают в виде сена на зиму для скота. К мотоблокам Штенли можно подсоединить грабли и быстро собрать траву.
Мотоблок shtenli 1900 18 л.с. pro series (вом) с пониженной передачей!
Когда речь заходит о надёжных мотоблоках и культиваторах
, трудно переоценить вклад компанииSHTENLIв этой отрасли. Достойные награды за качество и надёжность продукции данного производителя внушают доверие и уважение не только потребителей, но и конкурентов.
Мотоблоки серии 1900
уже давно твёрдо заняли свою нишу на рынке и продолжают радовать сердца садоводов со всего мира.
Но SHTENLI не стоит на месте. Впитав многолетний опыт в данной отрасли, мы готовы представить совершенно новую серию тяжёлых мотоблоков
, обновлённых и усовершенствованных. Встречайте,SHTENLI 1900– новый стандарт качества и технологий!
На разработку данной серии мотоблоков были потрачены годы труда лучших инженеров компании. Полностью переработанная база для силовых агрегатов
последнего поколения. Более 30 новых патентов и разработок, не имеющих аналогов в мире. Тестирование проводилось в самых суровых Голландских условиях. Для теста были выбраны необработанные участки для будущих посевов, сотни гектаров грубой целины на глазах превращались в плодородные земли.
Сердцем данного мотоблока
является четырехтактный бензиновый двигательIntek OHVна18лошадиных сил. Этот двигатель объемом 490 см. куб. имеет компактную структуру, невысокий уровень выхлопа, низкий уровень вибраций, соответствие стандартам CE, EPA, EC и CARB.
Универсальность данной серии садовых агрегатов просто впечатлительна! Компактная конструкция (по сравнению с минитракторами) вобрала в себя невероятную мощность и надёжность двигателя последнего поколения, разработанного для работы в любых условиях. Мотоблок
способен выполнять окучивание, боронование, междурядную обработку и вспашку почвы. Мощный двигатель способен транспортировать тяжелые грузы на больших прицепах, аналичие вала отбора мощностипозволяет использовать мотоблок с механическим навесным оборудованием, таким как: генераторы, насосы и так далее.
Максимальная комплектация
для данной серии агрегатов. “Из коробки” Вы сразу получаете огромные колёса, самый мощный двигатель, культивирующие фрезы, универсальную сцепку, фару для работ в вечернее время и, как приятное дополнение, удобный бардачок на ручке. Так же в комплекте идет специальная защита на колеса, которая защищает фермера от земли и грязи.
Особенности универсального мотоблока:
- Четырехтактный бензиновый двигатель AMS HM192F
с 5 перепускными каналами; - Декомпрессионный клапан для более легкого запуска;
- Эффективная антивибрационная система;
- Продуманный оптимально удобно газоотвод;
- Возможность настройки рукоятки по высоте;
- Инвертор, для быстрой смены направления движения;
- Пневматические колеса со специальным протектором обеспечивают высокую проходимость агрегата;
- Сухое сцепление с ручным управлением не требует сложного обслуживания;
- Запатентованная система упрощенного запуска;
- Универсальное крепление позволяет использовать различные типы плугов и иного навесного оборудования;
- Объем топливного бака более 6 литров;
- Оснащен валом отбора мощности.
- Сам мотоблок
- Резиновые колеса с протектором SD
- Культивирующие фрезы (культиватор)
- Универсальная сцепка
- Специальная фара
- Защитные щитки на колеса
- Подножка для устойчивости во время простоя
- Комплект инструментов для обслуживания и сборки
- Инструкция по эксплуатации на русском языке
- Гарантийный талон
Используется с дополнительным оборудованием:
- Грунтозацепы
- Плуг
- Окучник
- Катрофеле-выкапыватель
- Мотопомпа
- Очиститель высокого давления
Обзор моделей
В настоящее время в продаже можно встретить различные модели спецтехники. Модельный ряд данного немецкого производителя представлен следующими интересными аппаратами:
- устройство под номером 500;
- замечательный аппарат версии 1100 с двигателями 8 и 9 лошадиных сил;
- аппарат G-185;
- мотоблок Shtenli под номером 900;
- мотоблок Shtenli под номером 1030;
- устройство версии 1600;
- приспособление номер G-180;
- версия культиватора G-192;
- мотоблок Shtenli 1900 pro;
- версия под номером 1400;
- устройство Штенли 1800.
Несмотря на большое количество техники в модельном ряду, только ряд приспособлений для окультуривания грунта пользуется большой популярностью. Здесь следует выделить версии 1900, 1800 и 1030. Эти устройства имеют массу положительных отзывов от владельцев.
Важно! Чтобы более детально изучить распространенные модели мотокультиваторов Штенли, следует изучить описание и характеристики этих устройств.
Этот распространенный аппарат версии Pro, имеет неплохие заявленные характеристики. Рассмотрим функционал устройства более подробно:
- аппарат оснащен четырехтактным мотором на 18 лошадиных сил;
- привод изделия шестеренчатый;
- модель оснащена трансмиссией с 4 передачами (3 вперед и одна назад);
- снаряженная масса приспособления составляет 175 кг;
- используется бензиновое топливо (расход в час 1,5 литра);
- пашня обрабатывается на глубину 150-300 миллиметров;
- рабочая колея техники 900-1100 миллиметров;
- габариты изделия – 1900×1400×900 (длина, высота и ширина).
Эта версия, наряду с мотоблоком Shtenli номер 1030, получила широкое распространение и популярность за счет неприхотливости и длительного ресурса эксплуатации. Также покупателей привлекает длительная двухлетняя гарантия.
Важно! Несмотря на крупные габариты и массивность, этот конструктивный элемент легко поддается транспортировке.
Эта модель имеет схожие характеристики с предыдущим вариантом культиватора. Однако оба типа техники отличаются друг от друга. Рассмотрим основные характеристики, присущие устройству этой версии:
- аппарат оснащен четырехтактным одноцилиндровым мотором мощностью на 18 лошадиных сил;
- привод изделия шестеренчатый;
- модель оснащена трансмиссией с 4 передачами (3 вперед и одна назад);
- снаряженная масса приспособления составляет 165 килограмм;
- используется бензиновое топливо (расход в час 1,5 литра);
- рабочий объем мотора составляет 420 кубических сантиметров;
- на эту разновидность техники устанавливается мотор от производителя Honda;
- пашня обрабатывается на глубину максимум 300 миллиметров;
- рабочая колея техники – 800-1100 миллиметров;
- габариты изделия – 1800×1400×900 (длина, высота и ширина).
В целом, действительно можно найти сходство между этими типами техники, однако если проводить визуальное сравнение, с учетом технических параметров, то можно найти массу существенных различий.
Стоит отметить, что мотоблок этой версии легче поддается транспортировке, так как имеет меньшую массу, а также несколько сниженные габариты.
Мотоблок Shtenli под номером 1030 получил более широкое распространение, нежели предыдущие версии. Эта техника отличается надежностью, качеством, а также неприхотливостью. Рассмотрим основные характеристики, присущие этой серии машин:
- аппарат оснащен четырехтактным одноцилиндровым мотором мощностью на 8,5 лошадиных сил;
- тип привода – дифференциал;
- модель оснащена трансмиссией с 3 передачами (2 вперед и одна назад);
- снаряженная масса приспособления составляет 140 килограмм;
- используется бензиновое топливо (расход в час около 1 литра);
- рабочий объем мотора составляет 277 кубических сантиметров;
- пашня обрабатывается на глубину максимум 300 миллиметров;
- рабочая колея техники – 900 миллиметров.
Мотоблок модели Shtenli 1030 имеет широкую популярность у покупателей. Это также обусловлено небольшими габаритами. Благодаря компактным размерам, культиватор легко поддается транспортировке.
Важно! Мотоблок Штенли 1030, а также ряд других моделей от этого производителя пользуются широкой популярностью в настоящее время, однако данный тип техники не сравнится с распространением отечественных марок, так как существенная разница в цене (устройства немецкого бренда стоят существенно дороже).
Отличительные особенности мотоблока штенли 900 (8 л.с.):
- Двигатель HM170F четырехтактный бензиновый, с двухступенчатым воздушным фильтром, выпускается по лицензии фирмы Honda. Его объём – 250 см3, мощность 8,0 л.с. (5,96 кВт). Имеет такую же защиту от неправильной эксплуатации, как двигатель Honda M168F, о котором говорилось выше.
- Часовой расход топлива равен 1,2 л., благодаря чему одной заправки шестилитрового бензобака хватает на целых 5 часов непрерывной работы.
- Ширина захвата почвы – 90 см. глубина обработки – до 30 см.
- Над рабочими фрезами мотоблока установлены крылья, защищающие оператора от вылетающих из-под фрез мелких камешков и комков грязи.
- Несмотря на свои относительно небольшие колеса (диаметр около 40 см.), мотоблок прекрасно справляется с буксировкой тележки с грузом до 500 кг. Однако проходимость данной модели, способность преодолевать бездорожье и работать в распутицу, хуже, чем у двух предыдущих.
- Для этого мотоблока доступно то же самое навесное оборудование, что и для Штенли 1030.
- Наличие яркой фары, способность выполнять те же самые операции, что и вышеописанный мотоблок Штенли 1030 делают данный агрегат по эксплуатационным характеристикам мало отличимым от предыдущего. Однако низкая цена делает мотоблок Штенли 900 гораздо более привлекательным для потенциальных покупателей.
4 место – мотоблок МТЗ Беларус 09H-02 Weima. Солидный, тяжелый, надежный, долговечный, высокопроизводительный и многофункциональный сельскохозяйственный агрегат массой 176 кг. Этот мотоблок-ветеран серийно выпускается с 1992 года в Беларуси Сморгонским агрегатным заводом (филиал МТЗ).
Оснащен экономичным китайским четырехтактным одноцилиндровым бензиновым ДВС Weima с рабочим объемом 270 см3. Охлаждение воздушное, номинальная мощность 9 л.с. при частоте вращения вала 3600 оборотов в минуту. Электронный микродатчик уровня масла, не позволит запустить мотор, если уровень масла в кратере недостаточный.
Рекомендован для приобретения владельцам больших приусадебных участков и фермерских хозяйств. Одинаково хорошо работает на тяжелых глинистых и легких супесчаных почвах, прекрасно пашет целину. Благодаря наличию ВОМ и большому набору дополнительного навесного оборудования прекрасно справляется со всеми видами сельхозработ.
Прицепы и улучшение проходимости
Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются грунтозацепы для мотоблока. Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.
Решить проблему пробуксовки можно и без замены колес на грунтозацепы. Делается это с помощью утяжелителей, которые устанавливаются на полуоси и раму агрегата.
Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.
Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:
- Адаптер. Применяется для поездок на различные расстояния, когда дорога находится в плохом состоянии. Адаптер снимает нагрузку на ноги работника во время проведения обработки больших по площади участков.
- Грузовые прицепы. Используются во время посадочных и уборочных работ. На придомовой территории применение прицепов необходимо для перевозки тяжелых вещей, вывоза мусора, перемещения сыпучих грузов. По конструкции прицепы подразделяются на одноосные и двухосные.
- Комбинированные тележки. Имеют 2 сиденья, шасси и небольшой кузов. Дышло тележек приспособлено для крепления навесного оборудования. Использовать тележки можно для поездок на пикник, рыбалку или в сельский магазин за покупками.
- Сани. Применяются в зимнее время для перевозки людей и различных грузов. По конструкции сани подразделяются по способам скольжения. Приобрести можно сани с плоским днищем или на полозьях.
При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до 1000 кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до 18 км/ч.
Список достоинств модели shtenli 1900 pro достаточно внушителен:
![]() | Пониженная передача Коробка с пониженной передачей (1 назад, 3 вперед) позволяет выбрать удобный темп передвижения для различных полевых работ. |
![]() | Четкое переключение скоростей С системой Shtenli Gear Shift 2 вы надежно и наверняка переключите скорость, избегая ненужных рывков. |
![]() | Защита от вибраций Специальная система предупреждает возникновение вибраций в рукоятях, благодаря чему работать с мотоблоком Shtenli 1900 Pro очень удобно. |
![]() | Легкость при заведении Вы заведете двигатель со старта даже после затяжного простоя, об этом позаботится декомпрессионный клапан. |
![]() | Удобство в управлении Производитель позаботился об удобстве управления мотоблоком и разместил все необходимые рычаги – сцепление, переключение передач, газ – на рукояти управления. |
![]() | Работа в темное время суток Мощная фара заменит все прочие источники освещения, и вы можете работать в любое удобное время. |
![]() | Регулируемая рукоять Рукоять можно подстроить под рост оператора. |
![]() | Большие колеса Колеса размера 6.00 или 7.00 с тракторным протектором гарантируют отличное сцепление и проходимость по любым грунтам. |
![]() | Сухое сцепление с ручным управлением При переключении передач ровный ход мотоблока сохраняется, а двигатель обладает повышенным эксплуатационным ресурсом. Это достигается с помощью сухого сцепления. |
![]() | Универсальное крепление для навесного Вместе с мотоблоком вы можете использовать любое необходимое навесное. Благодаря удобному креплению вы агрегируете картофелекопалку, окучник, плуг и все, что захотите. |
В магазине АвтоВелоМото вы можете купить мотоблок в рассрочку или кредит на самых выгодных условиях с доставкой по всей Беларуси!