Мотоблок бензиновый нева мб-2б-6.5 pro 6.53 л.с.
Достоинства: Качество сборки.
Недостатки: Не выявлено.
Комментарий: Приобрели данный мотоблок, выбор пал именно на него. Про 4 скорости это заблуждения, нужно перекидывать ремень на шкиву.
В эксплуатации показал себя прекрасно, на фрезах закапывается аж по самые крылья, мощности ему хватает с запасом. Удобная вещь при культивации это блокировка. Иногда плохо включаются передачи, в будущем буду удлинять рычаг переключения. Пробовали работать окучником, нарезали боровки, но нужно груз ему вешать дополнительно. С прицепом тоже едет хорошо.
Двигатель работает отлично, единственное стал плавать х.х, оказалось слетела пружинка у карбюратора.
В целом это старая добрая Нева, только с новым более надёжным двигателем. Масло в двигатель льём полусинтетическое зик 10W40. Покупкой довольны.
Нева мб-2б-6.5 rs
Достоинства:
Мощный, унивеверсальный.
Недостатки:
Всем доволен.
Комментарий:
Не согласен с предыдущим отзывом. На Мотоблоке МБ-2 Б RS работаю полтора года. Эксплуатирую его как могу, с тележкой, со снегоуборщиком, естественно, вскапываю, окучиваю, все на нем. Крепление руля мне наоборот нравится, удобно барашком регулировать высоту. Фрез у меня стоит 6 штук. Мотоблок мощный, тянет шустро, идешь за ним, еле успеваешь. За это время ни разу ничего не ремонтировал. Ремень только перекидывал на другой ручей и подтянул щиток. Бензина жерет немного для своей мощности. Покупкой доволен.
Достоинства:
Надежный редуктор, доступные детали.
Недостатки:
Нет крупных замечаний, менял ремень.
Комментарий:
МБ-2 классический отечественный мотоблок, конструкция как я вижу не изменилась за много лет, работаю на своем уже больше 5 лет, сломал двигатель, тут нет вопросов к производителю, сам виноват. Купил новый двигатель бригс 6, 5 в магазине завода. Поставил на старую платформу, все работает. Редуктору за это время ничего не сделалось.
2 недели назад приобрел мотоблок Нева МБ-2Б. Мотор – RS, 208 кубов, 6,5 сил. Обкатка, в принципе, почти закончилась (проехал 7-8 км).
Заводится отлично. Работает ровно – перебои были только первые 2 часа. Масло в двигателе еще не менял, но, наверное, уже пора.
Коробка нормальная (2 передние передачи и 1 задняя). А вот ручка газа мне не нравится – она очень тугая. Если ее хоть немного ослабить, то из-за вибрации сбрасывается газ. Скорее всего, буду ставить другую.
На горловине бака нет сетки – стоит только на приемной трубке. Это плохо, ведь вместе с бензином в него может попасть грязь с улицы. Нужно что-то придумать.
Удлинители, насколько я понял, не литые, а из вставленных друг в друга трубок. Думаю, долго они не проживут – придется точить новые. Но шплинты хорошие, спорить не буду.
Редуктор не сопливит. Масло, как и в двигателе, еще не менял (к слову, заливная горловина какая-то неудобная). Первое время слышал, как стучит и звенит цепь, но затем все прошло.
С ремня летит стружка – в основном, когда трогаюсь со 2-й. Нужно всегда иметь при себе запасной, а то мало ли что.
Болт, которым крепится руль, приходится постоянно подкручивать. Благо, в комплекте идет ключ для него. Вожу его с собой.
Участок еще не обрабатывал – пока езжу с самодельным прицепом. Но, думаю, никаких проблем не будет – движок то достаточно мощный.