Patriot Ural Extreme 440107581 – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

Patriot Ural Extreme 440107581  – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog Мотоблоки

Двигатели к мотоблоку урал: умз-5б

Карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода УМЗ-5 в моделях УМЗ-5Б и УМЗ-5ДУ-Б, которые устанавливались на сельскохозяйственный агрегат УМБ-К «Урал», 4х-тактные одноцилиндровые. Работают на бензине с минимальным октановым числом и имеют систему воздушного принудительного охлаждения. Имеют мощность 4,5 л. с., число оборотов коленвала в минуту – 2000 (при номинальной мощности).

УМЗ-5Б имеет 2х-ступенчатый передаточный редуктор, тогда как в устройстве УМЗ-5ДУ-Б редуктор одноступенчатый – в этом их главное отличие. Схема редуктора представлена ниже.

Patriot Ural Extreme 440107581  – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

Руководство по эксплуатации и инструкция по ремонту данных моторов советского производства включают в себя:

  • рекомендации по уходу за двигателем (какое масло заливать и как его менять, как очищать топливный бак, как менять запчасти);
  • порядок действий при возникновении неисправностей;
  • алгоритм действий для правильной настройки карбюратора ДВС.

От правильной регулировки такого важнейшего узла двигателя внутреннего сгорания, как карбюратор, будет зависеть корректная работа всей системы.

  1. Сначала обязательно прогреть мотор, и на минимальных оборотах необходимо закрутить винт холостого хода до упора, а затем немного выкрутить, примерно на 2,5 оборота.
  2. Далее нужно закрыть дроссельную заслонку и, вращая винт-ограничитель, установить меньший угол ее открытия, при котором мотор работает ровно и без перебоев.
  3. Необходимо «поймать» момент, когда ДВС достигнет максимального значения оборотов, вкручивая и выкручивая винт холостого хода.
  4. Теперь винт, который регулирует открытие заслонки, опять выставляется так, чтобы угол ее открытия был минимальным при условии ровной работы мотора.
  5. В случае повышения оборотов, пункты 3 и 4 необходимо продолжать до тех пор, пока не будет увеличения числа вращения двигателя.
Про мотоблоки:  МТЗ 622 отзывы владельцев форум и обзор трактора Беларусь. Характеристики, характеристики

Дополнительное оборудование

Мотоблоки «Урал» получится укомплектовать большим количеством разнообразного оборудования, главным образом навесного и совместимого. Прежде всего это фреза – базовая деталь, необходимая для обработки поверхностного слоя грунта. Фреза перемешивает и измельчает землю, благодаря чему урожайность повышается.

Погружается плуг на глубину, доходящую до 20 сантиметров, но при этом оставляет за собой довольно крупные земляные комья, что считается большим недостатком. Однако слегка решает задачу плуг оборотный, обладающий специальной «перьевой» формой лемеха.

Patriot Ural Extreme 440107581  – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

В сельском хозяйстве незаменимой является косилка, позволяющая заготовить на зимний сезон сено, а также убрать траву.

Мотоблок «Урал» можно укомплектовать сегментной и роторной косилкой.

Роторная косилка обладает несколькими крутящимися ножами. За счет того, что деталь раскручивается и выпрямляется, трава срезается. Как правило, используется роторная деталь для уборки травки среднего размера, а заросший бурьяном участок лучше обработать сегментной косилкой.

Patriot Ural Extreme 440107581  – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

Еще одним интересным оборудованием является картофелекопалка, а также картофелесажалка. Об их функциях можно догадаться по названию. Зимой актуальность приобретает использование навесного снегоуборщика и отвал-лопаты. Первый задействуется для очистки двора, причем функционирует даже при минусовой температуре.

Patriot Ural Extreme 440107581  – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

Наконец, важной комплектацией для мотоблоков «Урал» считается прицеп, способный вынести перевозку грузов, весящих вплоть до 350 килограммов. Такая конструкция бывает разной конфигурации, поэтому выбирать ее следует в зависимости от планируемых занятий.

К примеру, если ожидается перевозка какого-то длинного и тяжелого материала, например, бревен или длинных труб, то телега должна обязательно быть на четырех колесах, позволяющих равномерно распределить вес груза. Грядущая транспортировка чего-то сыпучего требует самосвальных телег, у которых откидываются бортики. Объемные предметы удобнее перевозить в прицепе с высокими бортами.

Patriot Ural Extreme 440107581  – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

Как избавиться от неисправностей мотоблока урал?

Patriot Ural Extreme 440107581  – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog
Указанные агрегаты, как любая другая техника, даже при должностном уходе могут периодически выходить из строя. Поэтому не стоит паниковать, а воспользоваться информацией, представленной в инструкции по эксплуатации, которая идет в наборе с самим мотоблоком.
Поскольку мотоблок Урал устройство довольно простое и понятное, человеку даже без особого опыта в этом деле будет несложно провести все необходимые работы.

  • Что делать, если бензин не подается в карбюратор? Зачастую причина неисправности кроется в засоре краника фильтра отстойника. Чтобы избавится от нее, желательно осуществить прочистку указанной детали;
  • Что делать, если в цилиндре очень слабая компрессия? Необходимо избавить грибок от лишнего нагара и притереть его к корпусу цилиндра;
  • Что делать, если двигатель очень сильно дымит? Желательно полностью открыть воздушную заслонку;
  • Что делать, если в камере сгорания слышатся стуки? Стоит заменить бензин на более качественный, избавить камеру от нагара и максимально разгрузить двигатель;
  • Что делать, если между головкой и корпусом цилиндра прорываются газы? Нужно купить и установить новую прокладку, ибо старая совсем изогнулась;
  • Что делать, если электроды свечи почти выгорели? Заменить их на новые.

Читать так же: Навесное оборудование для мотоблока своими рукамиЕстественно, указанные проблемы не единственные, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации мотоблоков Урал, но самые частовстречающиеся. Нижеуказанные схемы помогут разобраться в специфике конструкции и сделать все необходимые процедуры правильно.

Мотоблок Урал является ярким доказательством того, что старый – не значит некачественный или негодный. Классические мотоблоки являются первыми, но при этом, они до сих пор качественно выполняют свою базовую работу и отличаются надежным материалом, способным более 20 десятилетий выдерживать разные негативные факторы.

Как переделать двигатель умз-5 на вкладыши?

Vovan. Задача сложная но реальная.У меня получилось со второго раза.Самая большая проблема в материале вкладыша,так как нижняя головка шатуна смазывается методом зачерпывания масла.Ну обо всем по порядку.Для начала необходимо шлифовать шатунную шейку к/в до получения гладкой поверхности(устранить задиры).

https://www.youtube.com/watch?v=hOd6tsBuX9s

Затем удалить остатки бобита с нижней головки шатуна.Далее изготовить две втулки из бронзы наружный диаметр которых соответствует внутреннему диаметру нижней головки шатуна,внутренний-диаметру шлифованной шатунной шейки к/в,ширина-размеру от фаски до фаски нижней головки шатуна.

Внутренний диаметр нижней головки шатуна измеряется с установленными заводскими регулировочными прокладками.Толщина стенок втулок должна быть не менее 0,8-1мм иначе их будет проблемно изготовить.Добиться этого можно либо шлифовкой шейки к/в либо расточкой нижней головки шатуна.

Для крепления вкладыша в половинках нижней головки шатуна сверлим диаметрально противоположно по одному отверстию диаметром 4мм по середине между краями и отверстием для смазки.Вставляем 1-ю втулку в половинку шатуна,через новое отверстие сверлим ее,закрепляем винтом с гайкой.

Ножовкой по металлу распиливаем втулку с небольшим припуском под притирку.Аналогично поступаем со 2-й втулкой.Чтобы втулка не «схлопнулась» от распиливания необходима термонормализация внутренних напряжений после токарной обработки.Ввиду отсутствия доступности данной операции пришлось прибегнуть к «молотковой» технологии.

После распила поставил вкладыш на тиски срезом вниз и слегка тюкнул молотком до восстановления размера.Далее зенкуем отверстия,крепим вкладыши медными или латунными заклепками,сверлим отверстия под смазку через штатные.Подгоняем торцы вкладышей.Я подгонял напильником.

Делаем фаски на внутренних сторонах торцев.Смазываем половинки шатуна, вместе с заводскими регулировочными прокладками собираем,затягиваем.Проверяем легкость вращения шатуна.Насчет материала вкладыша могу сказать:только бронза(желательно авиационная).

По системе смазки:барботажная(которая имеется в данном моторе) не совсем хорошо для бронзы так как коэффициент трения у нее выше чем у бобита(могут появиться «прихваты» шатуна).Поэтому рекомендую применять полусинтетическое масло и наливать его больше уровня(у меня залито 2,5…2,7литра)чтобы нижняя головка шатуна не только черпала но и окуналась в масло.Двигатель при этом работает второй сезон как часы!

Какие бывают редуктора мотоблоков – виды и предназначение

Современные мотоблоки комплектуются разными по своей конструкции и предназначению редукторами. Используемые для работы сельскохозяйственных машин механизмы делятся на следующие виды:

  • Угловой редуктор для мотоблока – механизм этого типа служит соединителем мотора и трансмиссии агрегата. Отличные характеристики и невысокая стоимость такого узла делают его одним из наиболее популярных среди фермеров. Конструкция углового редуктора позволяет доработать его, увеличив, тем самым, существенно увеличив производительность механизма;
  • Реверс-редуктор – этот механизм обратного вращения устанавливается между коническими шестернями, которые, в свою очередь, располагаются на главном валу мотоблока. Данная реверсивная схема довольно проста, благодаря чему ее разборка занимает не более 10 минут. Главное преимущество реверсивного редуктора заключается в возможности заднего хода. В числе недостатков следует выделить низкую производительность механизма и невысокую скорость при передвижении мотоблока на заднем ходу;
  • Шестеренчатый редуктор для мотоблока – механизмом это типа комплектуются тяжелые мотоблоки. Он используется преимущественно для передачи крутящего момента, генерируемого мотором, на колеса сельскохозяйственной машины. Среди основных плюсов шестеренчатого редуктора следует выделить высокую надежность и простоту конструкции. Единственный минус такого механизма заключается в сложности при обслуживании. Тем не менее, большинство производителей мотоблоков оснащают свою технику именно шестеренчатым редуктором. Если вы планируете изготовить самодельный редуктор, то лучше всего сделать механизм именно шестеренчатого типа;
  • Червячный редуктор на мотоблок – к отличительным особенностям этого механизма относиться наличие специального винта и зубчатого червячного колеса. Для изготовления каждого из элементов такого редуктора используются материалы, обладающие повышенной прочностью. Передаточные числа червячных редукторов колеблется в пределах от 1 до 4. Количество передач напрямую зависит от количеств резьбовых каналов на винте механизма. Среди главных преимуществ червячного редуктора следует выделить высокую эффективность механизма. Он применяется при производстве техники, от которой требуется пониженная угловая скорость и максимально высокий крутящий момент. Червячный редуктор обеспечивает плавный ход и низкий уровень шума при работе мотоблока.

Каждый из перечисленных типов механизмов обладает своими преимуществами и недостатками. Об этом следует помнить, выбирая мотоблок, укомплектованный тем, или иным редуктором.

Ремонт редуктора мотоблока «Урал«

Мотоблок каскад

При установке импортного двигателя Лифан на отечественный необходимы такие дополнительные детали:

  • шкив;
  • переходная площадка;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала;
  • крепежные детали.

Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.

Patriot Ural Extreme 440107581  – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

Каскад комплектуется отечественным двигателем ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При замене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.

Мотоблок урал умз 5в

Технические характеристики:

  • Двигатель – бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением при объеме – 0,475 л и номинальной мощностью 5 л.с.;
  • Расход топлива – 1,5-2 л/час;
  • Емкость бака для топлива – 6 л;
  • Частота вращения – 2350 об/мин;
  • Степень сжатия – 6 кг/см2;
  • Скорость во время движения – до 15 км/час;
  • Максимальный вес перевозки груза – 500 кг;
  • Вес оборудования – 120 кг;
  • Габариты 1560*790*1050 мм.

Производитель мотоблоков Урал выпускает сельскохозяйственную технику высокого качества. Данный агрегат отличается от других иностранных конкурентов своей мощностью, выносливостью и прочностью сборки. При этом отечественный мотокультиватор будет иметь доступную цену.

Недостатки мотоблока Урал УМЗ 5В:

  • он малофункционален – возможности данного оборудования ограничены лишь вспашкой и обработкой грунта;
  • шумность во время работы;
  • тяжелый вес;
  • не предназначен для дальних перемещений.

Любая техника рано или поздно выходит из строя. Причины могут быть самые разные.

В инструкции к мотоблоку Урал есть раздел о поломках и возможных способах их устранения. Эту информацию вполне можно использовать для устранения неполадок в работе мотоблока.

Зачастую проблемы кроются в свечах зажигания и возможности возникновения искры, общем состоянии карбюратора и качестве поступления топлива в цилиндр. В случае, если нет искры, то попробуйте разобрать двигатель и заменить свечу.

Поломка также может быть в запуске двигателя и стоит искать ее причины в следующих неполадках:

  • нарушена изоляция проводов;
  • окислились контакты;
  • произошло обводнение топлива и масла;
  • засорились жиклеры карбюратора.

Чтобы решить проблему, почему же не заводится ваш мотоблок, стоит совершить следующие действия:

  1. Завести технику.
  2. Проверить наличие топлива в баке.
  3. Убедиться, закрыта ли воздушная заслонка карбюратора.
  4. Проверить, поступает ли топливо в карбюратор.

И если вы чувствуете, что не можете разобраться с поломкой самостоятельно, то лучше вовремя обратиться к специалисту.

Чтобы уменьшить возможность возникновения неполадок мотоблока, настоятельно рекомендуем не перегружать его и следить за исправностями внутренних деталей.

Популярность мотоблоков Урал с двигателем ЗиД или УМЗ-5В сложно переоценить. Это связано с их мощность, стойкостью и ремонтопригодностью. Но только ли эти характеристики привлекают фермеров? Нет ли способа сделать культиваторы ещё лучше и что даст установка на них китайских двигателей?

Опубликовано 24 мая 2021

Игольчатые подшипники?слабовато однако!Хоть бы роликовые ставили.Одна беда нет запаса прочности как в технике так и в дорогах

Сколько заливать масла в редуктор? Какое масло заливать? Как его заливать?

Спасибо и всё по русски!сам не давно приобрёл по халяве!Знания не наспине носить!Сборку бы ещё!

Здравствуйте,а видео по сборке этого редуктора у вас нет?

Скажите, а как передачи включаются у данного мотоблока? Мне досталась данная модель и когда шкив большой в покое скорость не могу переключить, а когда вращается, то включается, но жестко конечно.. и у меня кажется только 1 скорость работает при вытащеном штыре. Может. что посоветуете..

На МБ Ока на шкиве редуктора стало сочится масло, до этого небыло.Скажите пожалуйста что нужно сделать и как устранить это недоразумение.

Скажите на вал редуктора МБ Салют,где найти игольчатый подшипник.

сносились сальники редуктора течь масла подскажите точный размер сальника для мб-1

Доброго времени суток. подскажите на этот раритет запчасти где можно купить? пружины приводов нужны.

номер подшипника выходного вала мб 1 кто знает

Хорошая Машина !У меня такой же порыв звёздочек на втулке произошёл !Мой 1992 года выпуска !Только вот выходной вал с завода — Усиленный.Вместо игольчатых подшипников- шариковые !С жигулей задней полуоси подходит!Много он у меня поработал-400 литров точно спалил !Чё я им только не делал- и рыхлил и погреб копал и под фундамент траншею ,и бетон месил!

приобрели мотоблок нева МБ компакт с американским двигателем , с ним же телегу , при нагрузке а точней меня с весом 100 кг вылетает вторая скорость. Вопрос, может и за того что еще не обкатали ? или уже редуктор ушатали не обкатав , или может какие другие причина ? подскажите.

Редуктор жил 5 лет до поломки. Чинил редуктор. Выятнулись 2 цепи.Задний ход цепь наматывалась сама на себя Купил набор цепей.Поменял .Смог собрать только с 3 раза. Прокладка кончилась. Прокладку делал так: обезжирил оба фланца. Намазал герметик толсто и подождал пока высохнет.

Потом намазал тонким слоем поверх каждую половинку и собрал. Так набрал толщину прокладки. Остальное все целое. Масло наливается ,когда редуктор в горизонтальном положении,если руль положить на 2-3 ступени. До заливного отверстия . Можно залить и при обыном положении мотоблока,но при наклоне будет течь.

фиксатор тоже ломается, коленная шпонка лопается.

подскажите почему на мотоблоке целина мб800 с усиленным редуктором вылетает повышенная скорость.и как её решить?заранее спасибо.

У меня на Урале та-же история .Варил эту шестерёнку на прихватки — бестолку .у нас в Челябинске продаётся усилинная , монолитная шестерня на сей агрегат , но я пожалел денег и вынужден опять теперь разбирать редуктор ! А разбирать его -просто жопа : Ролики всё время стремятся высыпаться из абсолютно всех подшипников , по этому разбирайте редуктор в чистоте и над скатёркой — тряпкой.

у меня мотоблок МБ1 1987 года выпуска. Перестали включатся передачи, это придётся разбирать коробку?

у меня на мотоблоке Урал тоже самое было. два раза. тоже сразу нашел. игольчатые подшипники разворотило

я забыл поставить регулировачные шайбы. обязательно ли они там нужны или до следующей поломки можно и без них покататься

эт какая нева стараяу меня с 2000 года редуктор алюминеевый и цвет синий,а этой сколько лет если это нева

Здравствуйте! Такой вопрос: Разобрал и собрал редуктор мотоблока мб1 86 года выпуска. Думаю, что такой же как у вас. заменил сломанный вал переключения передач. пришлось вытаскивать все шестеренки с цепью, промыл заодно внутри салярой. Потом собрал. Все шайбы внутри между втулками шестеренок поставил на места, закрутил все болты по краям (смазал прокладку силиконом)

Потом затянул три болта посредине, которые стягивают редуктор в местах шестеренок. Хорошо помню, сам снимал эти болты. Там были только гроверы под гайкой. Затянул, залил масло. Утром из под этих болтов заметил подтекание масла. Сам понимаю, что там достаточно места для подтекания, да и гроверы не дают уплотнения. Как там раньше не текло, понятия не имею. И что сейчас делать? Думаю вы собрали свой редуктор и сможете что то подсказать.

Выдернулась ручка переключения передач из редуктора. Сухарь остался внутри. Резьба на валике переключения целая. Стояло на нейтрали, при попытке включить вторую передачу, вал переключения остался в руках. Удалось путем нажатия рукоятки внутрь включить первую передачу. Нужна полная разборка редуктора для ремонта или можно как-то без разборки?

Особенности

Мотоблок «Урал», укомплектованный различными навесными орудиями, позволяет выполнять довольно широкий спектр работ от перевозки грузов до окучивания картошки. При этом функционировать устройство способно на разных видах почвы, даже каменистых и глинистых.

Конкретнее технические характеристики техники можно рассмотреть на примере мотоблока с двигателем УМЗ-5В. Такой мотоблок является универсальным и одноосным. Его вес достигает 140 килограммов, а масса возможного груза для перевозки доходит до 350 килограммов.

Patriot Ural Extreme 440107581  – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

Объем масла, заполняющего редуктор, равняется 1,5 литра. Размеры у мотоблока следующие: длина составляет 1700 миллиметров плюс-минус 50 мм, ширина достигает 690 миллиметров плюс-минус 20 мм, а высота равняется 12800 миллиметрам плюс-минус 50 мм. Скорость перемещения устройства в зависимости от передачи при движении вперед варьируется от 0,55 до 2,8 метра в секунду, что эквивалентно 1,9 до 10,1 километра в час.

В настоящий момент мотоблок «Урал» удастся приобрести по стоимости от 10 до 30 тысяч рублей.

Patriot Ural Extreme 440107581  – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

Своими руками

Почти все хозяева мотоблоков прибегают к использованию фар от советского легкового транспорта в роли осветительного оборудования. Это один из самых простых способов решения проблемы.

Но не забывайте, что такой свет не будет достаточно ярким, да и вряд ли порадует вас длительным сроком службы.

Поэтому лучшим вариантом считается самостоятельное изготовление такого электрооборудования. Вам не потребуется приобретение дорогих исходников и техники. Всё что нужно – та же фара от советского автомобиля. Вы замените только внутреннюю часть.

Итак, для начала с фары снимается наружное стекло и прочие элементы, закреплённые пластиковыми зажимами. Следующим шагом нужно сделать муляж корпуса осветительного прибора. Его делают из гипса. Жидкий гипс заливается в основание осветительного приспособления и равномерно распределяется по всей основе. Дождитесь, пока гипс полностью обсохнет, затем слепок нужно осторожно вытащить.

Обратите внимание, что специалисты не рекомендуют искусственное сушение, поэтому лучше дождаться естественного затвердевания гипса.

На данный шаблон нужно нанести стекловолокно в три слоя. Между слоями обязательно наносите эпоксидную смолу. Она недорогая, на рынке её цена колеблется в районе 400 рублей.

После всех проведенных действий ваша заготовка должна полежать при комнатной температуре в герметично закрытой ёмкости, без проникновения воздуха. Дождитесь, пока муляж окончательно высохнет. Далее вам нужно будет отшлифовать изделие, чтобы на нём не было никаких неровностей.

Теперь идёт самый важный шаг – нужно сделать стекло. Для этого надо нагреть духовой шкаф до температуры 180-200 С. Заранее купите нетолстые рейки и сделайте их них подставку. На изготовление такой конструкции потребуется около 10 реек. Затем закрепите на нём стекловолокно.

Периодически открывайте духовку и проверяйте изделие. Как только оно начнёт деформироваться, можно доставать и наносить на материал, который приготовили несколькими шагами выше. Всё это опять отправляется в герметичную ёмкость с плотно прилегающей крышкой. Дожидайтесь полного затвердевания.

Полученная фара тщательно шлифуется. В этих целях можно использовать даже наждачную бумагу. Далее обрабатываем поверхность растворителем и дожидаемся высыхания. Следующим шагом надо установить лампу накаливания с буферным газом. Одна галогеновая лампа в России стоит около 700 рублей. Вместо неё можно использовать светодиодную ленту в качестве более бюджетной замены.

Не следует сразу устанавливать осветительный прибор. Предварительно его нужно несколько раз проверить на замыкания, и только после этого фару можно закрепить на мотоблок. Для её установки не используйте подвесную конструкцию. Такой источник света должен быть закреплён как минимум в четырёх местах.

Технические характеристики

Для мотоблоков отлично подходят модели бензиновых двигателей — Lifan 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.

Модель 168F относится к группе моторов с максимальной мощностью 6 л. с. и является 1-цилиндровым 4-тактным агрегатом с принудительным охлаждением и расположением коленвала под углом 25°.

Технические характеристики двигателя для мотоблока имеют такой вид:

  • Объем цилиндра — 163 см³.
  • Объем топливного бака — 3,6 л.
  • Диаметр цилиндра — 68 мм.
  • Ход поршня — 45 мм.
  • Диаметр вала — 19 мм.
  • Мощность — 5,4 л. с.(3,4 кВт).
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Запуск — ручной.
  • Габаритные размеры — 312х365х334 мм.
  • Вес — 15 кг.

Модель 168F-2 вызывает у пользователей мотоблоков особый интерес, т. к. является модификацией мотора 168F, но имеет повышенный ресурс и более высокие параметры, такие как:

  • мощность — 6,5 л. с.;
  • объем цилиндра — 196 см³.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 68 и 54 мм соответственно.

Из моделей двигателей мощностью 9 л. с. выделяют Lifan 177F, представляющий собой 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый мотор с принудительным воздушным охлаждением и горизонтальным расположением выходного вала.

Главные технические параметры Lifan 177F имеют следующий вид:

  • Мощность — 9 л. с. (5,7 кВт).
  • Объем цилиндра — 270 см³.
  • Объем топливного бака — 6 л.
  • Диаметр на ход поршня — 77х58 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Габаритные размеры — 378х428х408 мм.
  • Вес — 25 кг.

Двигатель Lifan 2V77F — это 2-поршневой V-образный 4-тактный верхнеклапанный бензиновый мотор с принудительным воздушным охлаждением, бесконтактной транзисторной системой зажигания магнето и механическим регулятором оборотов. По техническим параметрам считается лучшим из всех моделей тяжелого класса. Его характеристики имеют следующий вид:

Patriot Ural Extreme 440107581  – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

  • Мощность — 17 л. с. (12,5 кВт).
  • Объем цилиндра — 614 см³.
  • Объем топливного бака — 27,5 л.
  • Диаметр цилиндра — 77 мм.
  • Ход поршня — 66 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Система запуска — электро, 12 В.
  • Габаритные размеры — 455х396х447 мм.
  • Вес — 42 кг.

Ресурс профессионального двигателя составляет 3500 моточасов.

Технические характеристики мотоблока урал с двигателей умз-5в

НаименованиеЗначение
Тип мотоблокаУниверсальный, одноосный
Масло в редукторТАД-17,ТАп-15В, ТЭп-15,ТСп-15К,ТСп-14 по ГОСТ 23652-79
Объем масла в редукторе, л1,5
Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота

1700 ±50690 ±2021800 ±50

Масса, кг140Масса перевозимого груза, кг, не более350Скорость движения, м/с (км/ч), не менее
а) при движении вперед:
-на 1 передаче ( 1-я передача редуктора 1-я передача на двигателе)
-на 2 передаче ( 1-я передача редуктора 2-я передача на двигателе)
-на 3 передаче ( 2-я передача редуктора 1-я передача на двигателе)
-на 4 передаче ( 2-я передача редуктора 2-я передача на двигателе)
б) при движении назад
-на 1 передаче
-на 2 передаче
-на 3 передаче
-на 4 передаче

0,34 (1,2)
0,7 (2,7)
0,8 (2,8)
1,6 (5,7)

Дорожный просвет, мм135±15Колея транспортная, мм580±15Радиус поворота, м, не более2ДвигательТип двигателяЧетырехтактный, карбюра­торный принудительного воздушного охлажденияМодельУМЗ-5ВМощность максимальная (кратковременная), л.с.5ТопливоБензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97Диаметр цилиндра, мм82Рабочий объем цилиндра, л0,475Вес сухого двигателя,кг52 2Направление вращения шкива и вала редуктора (если смотреть соответственно со стороны вала редуктора или шкива)правоеОстальные технические характеристики двигателя приведены в руководстве по эксплуатации двигателяТрансмиссияМеханизм сцепленияКлиноременная передача с натяжными роликамиРедуктордвухскоростной, механический, цепнойЧисло передач редуктора
-передаточное отношение на 1-й передаче
-передаточное отношение на 2-й передаче2
1:17
1:7Рулевое управлениештанговое, регулируемое по высотеШиныd430х110 42Т.068.000Параметры прилагаемых роторных культиваторов:ширина захвата, мм850, 1070диаметр культиватора, мм400глубина роторной культивации за один проход, мм100 50

Неисправности и методы их устранения

Урал с двигателем zid

Небольшие партии моторных блоков были оснащены силовым агрегатом марки ZiD-4,5. По дизайну двигатель мало чем отличается от UMP-5V. На коленчатом валу есть шкив и звездочка для привода цепи. Шкив расположен на стороне маховика, цепной привод находится на стороне шестерни.

Patriot Ural Extreme 440107581  – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

Для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии используется ременный привод. Ремень для мотоблока имеет размер 11202111 мм. В мотоблоке используется 2-ступенчатая коробка передач, устройство и управление которой аналогичны машинам с двигателем UMZ-5V.

Редуктор имеет 2 скорости, которые уменьшают скорость вращения на 17 и 7 раз, соответственно. Переключение скоростей производится с помощью рукоятки. Перед началом работы блока двигателя необходимо проверить уровень и долить трансмиссионное масло в коробке передач. Номинальная мощность картера составляет 1,5 литра.

Система зажигания двигателя включает магнитопровод, обеспечивающий постоянную синхронизацию зажигания. Как износ, угол изменяется, что приводит к нестабильному зажиганию. Чтобы отрегулировать зажигание блока двигателя, необходимо контролировать момент, когда контакты выключателя открываются и максимальный зазор между ними.

Система питания включает карбюратор K16N или ZiD-12 и топливный бак, содержащий 8 литров бензина. Регулировка мотоблока карбюратора позволяет обеспечить равномерную работу двигателя и расход топлива, заявленный заводом. Регулировка выполняется при прогретом двигателе, поворачивая винт холостого хода и стопорный винт ходовой части дроссельной заслонки. Таким образом, регулируется минимальная скорость холостого хода.

Характеристики двигателя «умз 5в»:

  • рабочий объем – 0,475 л;
  • номинальная мощность – 5 л.с.;
  • частота вращения – 2350 об/мин;
  • степень сжатия – 6;
  • диаметр цилиндра – 82 мм.

Агрегат «УМЗ 5В» не требователен к типу топлива и отлично работает на любом типе бензине.

Урал УМЗ 5В не подходит для тех, кто планирует без особых усилий обработать свой участок, поскольку тянуть машину весом под 120 кг сможет не каждый. В сравнении с мотоблоками «Нева» или «Ока» работать с ним значительно тяжелее. Именно потому использовать его лучше на небольших участках.

Производство модели началось еще в советское время, что дает о себе знать. Владельцы техники жалуются на регулярные подтеки масла. Однако серьезные поломки с мотоблоком случаются крайне редко. Обычно приходится менять мелкие элементы: пробку редуктора, бронепровод, свечу и прочее. На «родной» силовой установке без сбоев Урал УМЗ 5В может проработать 20-30 лет.

Техника позиционируется в качестве транспортного средства, но для дальних перевозок она не предназначена. В дороге модель может доставить немало проблем. Мотоблок начинает потреблять много бензина и масла. При этом двигатель Урал УМЗ 5В становится очень шумным. При движении слышится дребезжание железа.

Силовая установка мотоблока выделяется своей мощью. Владельцы хвалят ее, называя настоящим «зверем». Двигатель выдерживает практически любые условия эксплуатации в отличие от иностранных моторов. Жара, длительная и большая нагрузка для агрегата УМЗ 5В не страшны. Среди отрицательных моментов следует выделить его шумность.

К преимуществам мотоблока следует отнести отечественную сборку. Урал УМЗ 5В ломается очень редко. Однако если это происходит, запчасти к нему собственник сможет найти в кратчайшие сроки. Их стоимость будет значительно меньше, чем у иностранных моделей.

Читать так же: Мотоблок Кайман 340 PRO

Универсальность не является сильной чертой данной модели. Посредством техники можно выполнять лишь несколько операций. По этому показателю она существенно уступает современным мотоблокам, выделяющимся своей многофункциональностью.

Урал УМЗ 5В является вполне добротной техникой, но предназначен исключительно для вспашки и обработки земли, поскольку даже перемещение груза на нем выполнять не так просто.

Бензиновый мотоблок patriot урал 440107580 — цена, отзывы, характеристики, фото — купить в москве и рф

Бензиновый мотоблок PATRIOT УРАЛ 440107580 предназначен для обработки и культивации земли в садах и на приусадебных участках. Отличительной особенность. данной модели является рама, закрывающая двигатель и остальные узлы сверху. Также рама выступает в качестве ручки для переноса при загрузке или выгрузке из транспорта. Установленный на мотоблок шкив позволяет подключать косилку или снегоуборщик, а сцепка российского образца обеспечивает возможность использования различного навесного оборудования. Переключение скоростей осуществляется коробкой передач, а включение пониженной и повышенной передачи производится перекидыванием ремня с одной проточки шкива на другую. Конструкция и материалы, из которых изготовлен мотоблок, обеспечивают длительный срок службы.

  • Вес, кг 90
  • Глубина вспашки, см 30
  • Двигатель Patriot P175FC
  • Ширина вспашки, см 90
  • Габариты, мм 1800х900х1150
  • Скорости 4 вперед/2 назад
  • Модель двигателя P175FC
  • Передача мощности на активное навесное оборудование шкив (ременная)
  • Электрозапуск нет
  • Производитель двигателя Patriot
  • Мощность (кВт) 5.7
  • Мощность (л.с.) 7,8
  • Ступица круг 30 мм
  • Емкость топливного бака, л 3,5
  • Объем двигателя, см³ 220
  • Тип редуктора цепной
  • Сцепление ременное
  • Тип двигателя бензиновый
  • Диаметр колес, см 48
  • Диаметр фрез, см 30
  • Скорость вращения фрез, об/мин 45-107
  • Скорость движения, км/ч 1 передача — 4-4.5/ 2 передача — 6-7.7

Отзывы владельцев

  • Алексей, Сахалинская область. Мотоблок подарил мне друг. Машина досталась в хорошем состоянии, пользуюсь примерно год. Использую для обработки почвы, вспахивания и сажания урожая, транспортировки грузов. Пока что работает как часы, обслуживаю сам в своем гараже.
  • Павел, Рязань. Купил мотоблок на вторичке по дешевке. За эту цену ему аналогов и поныне нет, а возможности у него – колоссальные. Даже не пугает, что нет поддержки навесного оборудования, все равно свою цену оправдывает. Большой топливный бак емкостью 6 литров, также отмечу низкий расход, и благодаря этому мотоблок может похвастаться рекордным запасом хода на фоне конкурентов. Конструкция простейшая, обслуживаю сам – там как раз-два и обчелся. Проще и не придумаешь. В общем, честь и хвала советским инженерам, было же время, делали без всякой капризной электроники. Пользуюсь третий год, доволен как слон.
  • Игорь, Калининград. Это мой первый мотоблок, весьма практичный и надежный. Достаточно мощный и умеет экономить топливо. Масса солидная – около 120 кг по паспортным данным. Так что грунтовые зацепы ему и не нужны. У техники приличный запас грузоподъемности, достойные по современным меркам параметры глубины почвы, низкий расход топлива и хорошая маневренность. Из недостатков отмечу шумный мотор и вибрации, возможные потеки из коробки передач и моторного отсека, коррозию, тугое переключение передач. А в остальном все норм. Во всяком случае, для своего возраста Урал УМЗ5В держится молодцом. Продавать пока не собираюсь.
  • Николай, Иркутск. За десять лет пользования Урал УМЗ 5В отслужил мне верой и правдой. Сейчас его корпус практически покрыт коррозией, особенно в нижней части кузова, и под днищем. Колеса поржавели, движок частенько троит. Постоянные скрипы, вибрации и т. д. В общем, возраст чувствуется, но все еще работает на 100%. Пожалуй, добью его, а потом уже новый куплю.
  • Семен, Днепропетровск. Техника заслуживает похвалы. Все таки умели делать в советские годы, не то что сейчас – напичкали электроникой и счастье полные штаны. У этого Урала все по старинке, все работает надежно, так как ломаться по сути нечему.
  • Василий, Санкт-Петербург. Машина понравилась, в моем владении четыре года. Выбирал экземпляр в хорошем состоянии, с капремонтом двигателя. Считаю, что у мотоблока еще есть потенциал даже по современным меркам. Машина мало потребляет топлива даже под нагрузкой. К тому же, отмечу хорошую разгонную динамику, простую конструкцию и дешевые запчасти. Для русского человека это незаменимые плюсы, так что я езжу и не жалуюсь. Жаль, нельзя установить навесное оборудование, зато есть возможность установить прицеп. Масса перевозимого груза может достигать приемлемых 500 кг, да еще и с запасом. Подвеска прочная, выдержит любой скарб. Есть поддержка древнего 92-го бензина. Достойная плавность хода, маневренный руль и четкое переключение передач – надо только смазывать ее почаще, и тогда будет все норм.
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий