Переходник МТЗ, ДТ-75, ЮМЗ с ПД-10 на редукторный стартер (облегченный корпус) РЗТЗ

Переходник МТЗ, ДТ-75, ЮМЗ с ПД-10 на редукторный стартер (облегченный корпус) РЗТЗ Мотоблоки

Переходной комплект от 9 до 20 л.с. (плита+барабан сцепления) для мотоблока МТЗ БЕЛАРУС

Переходник МТЗ, ДТ-75, ЮМЗ с ПД-10 на редукторный стартер (облегченный корпус) РЗТЗ

Переходной комплект для мотоблока МТЗ БЕЛАРУС предназначен для установки новых, современных двигателей взамен старых моторов марки УД (к моторам мотоблока  МТЗ производства Уфа, детали не выпускаются с 2001 года, поэтому данные двигатели чинить нецелесообразно). Установочный комплект для замены мотора мотоблока МТЗ устанавливается на фланец сцепления старого образца (диаметр фланца артикул: 05-1601021 по посадочной оси – 120мм). Переходной фланец установочного комплекта выполнен из стали что позволяет выдерживать большие нагрузки. Барабан сцепления артикул: 05-1601030 установочного комплекта, выпускается с посадочными размерами 25,0мм и 25,4мм. Просим учитывать это при покупке установочного комплекта двигателя мотоблока МТЗ.

Предназначен для замены двигателя на мотоблоках МТЗ 05-09 с отечественного ТИП УД на импортный аналог.

Данный комплект подходит для установки китайских двигателей мощностью от 11 до 20 л.с

Бренд

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Любой доступной транспортной компанией

14 дней на возврат

Не подошла деталь? Ошиблись с выбором?

Гарантия на всю продукцию

Официальная гарантия от заводов производителей

100% Безопасные платежи

Сбербанк / MasterCard / Visa / Яндекс Деньги

Переходная плита с шестерней бендикса (аналог ПДМ) для самостоятельного переоборудования трактора МТЗ-80, 82 с пускача на стартер.

Материал: плита — сталь 45, шестерня — сталь 45.

Плита устанавливается на лист задний под ПД и служит переходной плитой для стартера, а шестерня устанавливается на усиленный стартер 12В, 2,8/3,5 кВт.

Служит для зацепления с маховиком двигателя Д-240.

Снимается пусковой двигатель и редуктор пускача. На эти же болты ставится плита со шпильками, а на нее крепится стартер. Не нужно ничего менять, маховик остается тот же, меняется только шестерня бендикса. После подключения аккумулятора не нужно каждый раз дергать шнурок пускача — трактор БУДЕТ заводиться ключем зажигания!

Собственное производство ! Гарантия качества!

Компания «Техно» (г. Белгород) — оптово-розничные продажи запчастей к тракторам и сельскохозяйственной технике в России (со склада в Белгороде).

Форма оплаты — наличный, безналичный расчёт, работаем с НДС.

Оплата за товар производится одним из 2-х способов:

• по счету в отделении банка (счет отправляется Вам на электронную почту, ватсапом, вайбером — оплачивать могут как частные лица, так и организации).

• по Qr-коду. Оплата производится в приложениях банка в разделе Платежи. Код будет указан в выписанном для вас счете.

Здравствуйте товарищи форумчане, достался мне МТЗ 05 правда не комплектный, без двигателя и сцепления. Вот озадачился вопросом, какой все таки двигатель ставить УД 25 (мощнее, ценник около 15 в состоянии нового), УД 15 подешевле быть может, чем УД 25. Или же есть вообще чампион 9 сильный Или другие варианты? Как быть со сцеплением? Где то на форумах выискал, что оно идентично сцеплению на мотоциклах ИЖ, но пока не искал еще сцепу, Может посоветуете и какой кожух использовать? точить? Там же масляная ванна и как это все с двигателем соединяется.. Вообще хотелось бы минитрактор соорудить в итоге. Рулевую думаю на разборке подберу, но тут может заодно посоветуете от каких автомобилей практичнее и проще использовать..
Заранее благодаренЗдравствуйте, была точно такая тема у меня года два назад, родной кожух найти практически нереально,пытался искать здесь на форуме. В итоге, можно обратиться к Бел-09Н,а можно и у нас поискать набор переходников под кит.двигатель. Вот каталожные номера запчастей:
06ЛД-1601021 Корпус — 1 шт.
082Т-1601012 Фланец — 1 шт.
08Н-1601015 Барабан — 1 шт.
06ЛД-1601014 Шайба — 1 шт.
06ЛД-1601016 Шайба — 1 шт.
082-1601014 Прокладка — 1 шт.
082Н-1601013 Прокладка — 1 шт.
05-1601022 Прокладка — 1 шт. Только небольшая загвоздка, цена вопроса-запредельная! А сцепление, я в своем не менял, но на форуме пишут диски с минскача, корзина своя с конусом под вал двигателя. Гдето у меня была схемка в разрезе, найду скину. Но может Вы что-то придумаете свое, тогда поделитесь, всем будет интересно.Схема пока для меня немного не понятная, но с корпусом я думаю, что нибудь придумаю, есть токарный и фрезерный. Попробую выточить Что то похожее, Я так понимаю главное для него это герметичность? Другого функционала она не несет?
Главное как раз диски и корзина.. Попробую от Минска найти диски примерить.. Несколько осталось и какой о штырек и Т образный капан типо, от куда то выпали, не понял.
Корзина должна жестко крепится к валу двигателя?
Синее это двигатель или редуктор? Синее это двигатель, зеленое корзина, она состоит из двух частей Соединённые между собой заклепками, в наборе запчастей идёт только та часть которая одевается на вал двигателя, а сама корзина остаётся своя. Крепится жёстко, сидит на валу с шпонкой. Точно не могу сказать, но эта самая корзина с мин. Доработками подойдём с Минска. Если честно сам думал над тем как сделать кожух своими руками. Прочитал сегодня. что сцепление 1 в 1 как на минске, надо найти и примерить. Корпус быть может попробовать из алюминия отлить т..к. такая болванка будет дорогой. Для начинающего конечно сложноватая задача, был бы чертеж еще. Нашел подробное видео по разборке/сборке, посмотрел наглядно чего мне не хватает и как выглядит этот «унитаз», не такой он и простой однако..

Я так понимаю главное для него это герметичность? Другого функционала она не несет?Основная задача это обеспечить соосность выходного вала ДВС и приемного вала коробки МТЗ. Естественно с обеспечением герметичности сочленений.
посмотрел наглядно чего мне не хватает и как выглядит этот «унитаз», не такой он и простой однако..
Я так понимаю главное для него это герметичность? Другого функционала она не несет?Основная задача это обеспечить соосность выходного вала ДВС и приемного вала коробки МТЗ. Естественно с обеспечением герметичности сочленений. а какую соосность обеспечивает унитаз? Он же вроде подшипников не имеет в своей конструкции? соединяет в узла между собой.. Посмотрите если возможно маркировочку. Двигатель думаю все таки ставить УД 25, нашел уже. У нас они по 15-20, договорился с человеком 2 за 8 и один из них практически новый рабочий, второй не заводится. Все таки почитав форумы, по тяговитости с ними ни один китаец не сравнится.. Да и по надежности тоже. Да и вес все таки хороший. надо же морду минитрактора нагрузить ) Главное, чтобы нормальные пришли.. а то лично осмотреть то нету возможности
а какую соосность обеспечивает унитаз? Он же вроде подшипников не имеет в своей конструкции? соединяет в узла между собой..Он стыкует два вала, точнее при его помощи стыкуются два вала, а еще точнее он сопрягает два устройства с выходным и приемными валами. Вот эти валы и должны быть соосны. Установка унитаза, правильная установка, это и обеспечивает. Неправильная приведет к разрушению, сначала сцепления, а потом и еще чего нибудь.
Посмотрите если возможно маркировочку.Посмотрю. В течении дня напишу.
по тяговитости с ними ни один китаец не сравнится.. Да и по надежности тоже.Есть и у китайцев свои плюсы, но УД 15;25 конечно же очень приличные двигатели, но не выгодные производителям. Долго работают потому шо. Вот номер сборочной единицы — «051601021 Фланец» это в инструкции на МТЗ 05. В инструкции на МТЗ 09Н это Корпус деталь под номером 5 и на рисунке и в каталоге. Думаю они близнецы.А какие плюсы у китайцев? Заводятся быть может хорошо. Чемпион 9 сильный на заводку нареканий нету, но сколько проработает вопрос под нагрузками..
Такс, тогда надо искать пытаться этот унитаз..
Заводятся быть может хорошо.Это тоже плюс. У нас есть китайцы под названием Кентавр. Разные по величине. Есть МК Кентавр недалеко от меня, ну так кентавренк, на удивление живуч. Если бы его хозяин работал только на себя, да еще и с головой дружил, он бы точно лет 20 работалбы. Да он уже собственно их и отработал, нсли примерять на один огород. Что харакерно он еще работает. Но действительно как узнать где хорощий где плохой. Продают то все по одной практически цене и хорошее и не очень.
Унитаз поспрашивай у Бел09Н. Сделать его самому достаточно сложно. Барабан ведущий сделать из минского можно.Спасибо, поинтересуюсь.
Да с китайцами не угадаешь какие хорошие, а какие не очень.. Я когда себе выбирал опирася на отзывы, про чампики вроде негатива практически ен было, хотя без брака тоже не бывает.. Вот кентавров не встречал к сожалению у нас
Барабан ведомый у меня кстати есть. Соориентировался по схеме. И несколько дисков даже с чашку поверх нашел, правда диски остались металлические только. Завтра поеду искать промежуточные.. А вот 22 это что за коронка? К двигателю крепится? Как она называется, не подскажите?
Завтра отправят ко мне два двигателя УД 25 как сказали практически новый и второй УД 2 СМ 1, он вроде 8 сильный с гидромуфтой что ли.
А вот 22 это что за коронка? К двигателю крепится? Как она называется, не подскажите?Это и есть Барабан Ведущий по каталогу МТЗ 05 — 05-1601030-. Это он садится на вал двигателя и это в него входят усиками диски сцепления, номер 9 на рисунке.
и второй УД 2 СМ 1, он вроде 8 сильный с гидромуфтой что ли.Не знаю может и были с гидромуфтой какие то устройства, но УД 2 движок для трактора не лучшее решение. Баббит в шатунах. Не любит знакопеременных нагрузок. На электростанциях терпимо работают, но следить надо за состоянием шейки шатуна на коленвале. Как по инструкции не помню уже. но надо вовремя убирать прокладки под бугелями шатунов. Иначе стучит и все. Ну и посадочное место у УД 2 очень отличается от УД 25.Не могу найти такую коронку как Вы написали «1601030»
Вот тут нашел 06ЛД-1601021 Корпус 1 153,00
А вот на картинке номер коронки не виден. Видимо этот? 08Н-1601015 барабан 889,00
Двигатель ставить буду 25
Не могу найти такую коронку как Вы написали «1601030»
Вот тут нашел 06ЛД-1601021 Корпус 1 153,00
А вот на картинке номер коронки не виден. Видимо этот? 08Н-1601015 барабан 889,00
Двигатель ставить буду 25Связался я с этой фирмой, в наличии только барабан который в прайсе 889₽, а по факту 1443₽, есть аж 11 шт. А больше ничего нет.
Связался я с этой фирмой, в наличии только барабан который в прайсе 889₽, а по факту 1443₽, есть аж 11 шт. А больше ничего нет.Аналогично. Хотя написано, что есть все на складе..
А сам «тюльпан» от чего то взять можно? без втулки, ее чертежи нашел для импортных двигателей. Там по валу двигателя обмерю если что.
Открыт вопрос только с корпусом. Был бы хоть 1 экземпляр, можно было бы попробовать слепок сделать и отлить из алл. Или чертеж быть может у кого то есть?

Артикул

На складах: нет в наличии

Данные обновлены: 07.06.2023 в 16:16

Лист МТЗ задний к блоку под стартер ММЗ

Переходник МТЗ, ДТ-75, ЮМЗ с ПД-10 на редукторный стартер (облегченный корпус) РЗТЗ

Переходник МТЗ, ДТ-75, ЮМЗ с ПД-10 на редукторный стартер (облегченный корпус) РЗТЗ

Данные обновлены: 10.06.2023 в 03:58

Характеристики

г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б

г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2

г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а

г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’

г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6

г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г

г. Королев, Ярославский проезд, д. 19

г. Москва, Хабаровская улица, д. 2

МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б

г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В

452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»

г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70

г. Ижевск, улица Новоажимова, дом 7/10

Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18

г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1

Артикул: 50-1002313-ВЛист МТЗ задний к блоку под стартер ММЗПроизводитель: ММЗСистема автомобиля: Двигатель, ..Двигатель

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы
быстро получать список актуальных остатков.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана
на 10.06.2023 06:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Техническая информация

Белорусские тракторы: богатые традиции, движение вперед

Сегодня около 8% колесных тракторов, производимых в мире, приходятся на Республику Беларусь — страну с давними машиностроительными традициями. Линейка предлагаемой белорусами техники очень богата, а цена по сравнению с зарубежными аналогами приятно радует. Разумеется, и по комфорту тракторы МТЗ, «Полесье» лишь незначительно отличаются от импортных.

Аналоги

Переходник МТЗ, ДТ-75, ЮМЗ с ПД-10 на редукторный стартер (облегченный корпус) РЗТЗ

Код для заказа:

Код для заказа:
,

Артикул: ПДМ-10Переходник МТЗ, ДТ-75, ЮМЗ с ПД-10 на редукторный стартер (облегченный корпус) РЗТЗПроизводитель: РЗТЗСистема автомобиля: Электрооборудование, ..Электрооборудование

Про мотоблоки:  Редуктор для самодельного мотоблока своими руками • AURAMM.RU
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий