Подъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками — NZIZN.RU

Подъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU Мотоблоки

Описание

Установочный внутренний диаметр втулки — 30 мм Длина установочной втулки — 260 мм (не требует дополнительных удлинителей, за счет своей длины устанавливается сразу на вал редуктора) Отверстие для стопорной шпильки — 10,2 мм Разболтовка отверстий крепления — 4х98, 4х100, 5х120 или 5х139,7 (Размеры и расположение отверстии можем изготовить под любое колесо по согласованию)

Наружный диаметр диска — 140-170 мм Толщина диска — 10 мм (Фланец точиться из пластины толщиной 10 мм только после приварки к втулке, для устранения биении и сохранения перпендикулярности плоскости установки диска и колеса к оси вращения, толщина центрирующего буртика 3-4 мм, диаметр — 58-98 мм)

Толщина стенки втулки — 5 мм (Втулка изготовлена из цельного кругляка диаметром 40 или 50 мм, материал Ст. 45, отверстие просверлено и проточено резцом до размеров 30 0,3 мм для плотной установки на вал редуктора с минимальными зазором) Материал — углеродистая сталь Данная ступица используется для соединения выходного вала мотоблока диаметром 30 мм с различными фланцевыми грунтозацепами и мотоблочными или автомобильными колесами, без использования переходников и удлинителей, заменяет обычные удлинители и обычные ступицы мотоблоков.

За счет свободного проворота ступиц до зацепления стопоров позволяет легко поворачивать и мотоблок. Возможно изготовление стопоров с возможностью постоянного зацепления болтом М16 для езды на обычных дорогах. Применяется на Нева МБ, Целина МБ, Салют, Каскад, ELITECH КБ-60, Ока, Луч, а так же на всех мотоблоках с валом редуктора диаметром — 25 или 30 мм.

Подъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Дифференциал мотоблока мтзПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Дифференциал мотоблока мтзПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU

Дифференциал для мотоблокаПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Дифференциал колес мотоблокаПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Дифференциал колес мотоблокаПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU

Мотоблок нева дифференциалПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Поворотные ступицы мотоблока СалютПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Поворотные ступицы мотоблока СалютПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU

Поворотные ступицы мотоблока КадвиПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Ступицы дифференциальные мотоблокаПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Ступицы дифференциальные мотоблокаПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU

Разблокиратор на мотоблок окаПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Разблокираторы для мотоблокаПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Разблокираторы для мотоблокаПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU

Дифференциал для мотоблокаПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Дифференциал мотоблока окаПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Дифференциал мотоблока окаПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU

Разблокираторы на мотоблок мб1Подъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Разблокираторы на мотоблок неваПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Разблокираторы на мотоблок неваПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU

Разблокираторы колес для мотоблокаПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Поворотная ступица мотоблока НеваПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Поворотная ступица мотоблока НеваПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU

Поворотная ступица мотоблока КаскадПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Поворотная ступица мотоблока ЦелинаПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Поворотная ступица мотоблока ЦелинаПодъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU

Поворотная ступица мотоблока Ока

Комплект поставки: Дифференциальные поворотные ступицы мотоблока GBM-061-260СБ — 2 шт.

Аналогичные названия данного изделия: — Разблокираторы для мотоблока; — Разблокираторы колес для мотоблока; — Разблокираторы на мотоблок нева; — Разблокираторы осей мотоблока; — Разблокиратор на мотоблок ока; — Разблокираторы на мотоблок мб1; — Дифференциал для мотоблока; — Дифференциал мотоблока ока.

Адаптеры для мотоблока с рулевым управлением

Мотоблок является механизированным помощником огородника, который позволяет сократить трудозатраты и здоровье пользователя. Если такое устройство дополнено адаптером с рулевым управлением, то оно увеличивает комфортабельность управления и еще больше сокращает физическую нагрузку.

По сути, адаптер позволяет превратить мотоблок в подобие мини-трактора. Из материала данной статьи вы узнаете устройство адаптера, его назначение, разновидности, нюансы установки и тонкости эксплуатации.

Конструкция адаптера для мотоблока есть не что иное, как нехитрое приспособление-прицеп или тележка с рамой и сиденьем для оператора, которую подсоединяют к мотоблоку.

Данное устройство удобно тем, что при дополнении к мотоблоку оно существенно повышает его функционал, но при этом не требует постановки на учет, как в случае с трактором. Система снабжается колесами, а также может предусматривать крепеж навесного оборудования.

С помощью данного агрегата можно трансформировать мотоблок в устройство для перевозки грузов.

Адаптер может быть заводским либо изготовленным самостоятельно. Однако вне зависимости от этого его устройство будет состоять из основных рабочих элементов. Отличия будут определяться типом агрегата.

Модель оборудуется рулевым колесом, что существенно упрощает управление техником в процессе работы. Сама конструкция может быть длинной и короткой.

Учитывая легкость класса, изделие может крепиться не только к двум, но и одному колесу мотоблока.

Конструкция адаптера предусматривает наличие рулевого привода, который выполняют в виде отдельного узла, а также жесткой сцепки, отвечающей за соединение с мототехникой.

Использовать адаптер с рулевым управлением можно для уборки сена, выравнивания поверхности почвы, транспортировки грузов, вспашки, рыхления и окучивания грунта, а также очищения участка от снега. Однако в каждом случае стоит понимать: для конкретной цели придется применять и дополнительное навесное оборудование.

Зачастую приобретают плуг, борону, окучник, косилку, снегоуборщик, картофелекопалку и картофелесажалку. В остальном же устройство можно назвать комфортабельным – оператор в нем располагается сидя.

Устройство состоит из рамы, сиденья для пользователя, двух колес, оси и механизма сцепки. Сиденье крепится к раме, которую закрепляют на шасси. Колеса адаптера для мотоблока с рулевым управлением могут быть разными, что зависит от назначения техники.

Соединяясь с мотоблоком, получается полноценная конструкция с четырьмя колесами. Несмотря на то что она не подчиняется регламенту (не регистрируется) и на таком агрегате нельзя ездить по дорогам общего пользования, техника незаменима в быту для любого хозяина частного дома с приусадебным участком.

Отличительной особенностью адаптера для мотоблока с рулевым управлением является тот факт, что здесь предусмотрено управление как передних, так и задних колес. Сама же техника достаточно проста в управлении.

Сцепной механизм адаптера изготавливают из стали либо чугуна посредством сварки. Он позволяет зафиксировать тележку к мотоблоку. При этом лучшей системой считается П-образный вариант крепления, который на практике доказал свою устойчивость. Весит адаптер в среднем 20-22 кг, может иметь грузоподъемность до 100 кг. Скорость передвижения его вместе с мотоблоком может превышать 10 км/ч.

Адаптерное рулевое управление мотоблоком удобно тем, что:

  • исключается потребность хождения за мототехникой;
  • происходит полная реализация тягового потенциала мотоблока;
  • увеличивается функционал сельскохозяйственного оборудования;
  • упрощается перевозка агрегата до конкретного участка обработки;
  • облегчается управление – больше не требуются большие усилия оператора;
  • конструкцию по необходимости можно разбирать;
  • осуществляется достаточный баланс по всем осям.

К недостаткам относят увеличение расхода топлива, которого после переделки уходит в полтора раза больше. Однако эти потери себя оправдывают простотой управления и сбережением колоссального количества времени, которое тратит огородник при работе с землей.

Классифицировать адаптеры с рулевым управлением можно по типу расположения колес. Рулевую передачу выполняют в формате отдельного узла. Колеса, выполняющие опцию рулевого привода, могут располагаться спереди и сзади. Что касается положения рулевого привода, то это зависит от особенностей конструкции и запчастей, ведь в процессе эксплуатации не избежать ремонта и замены износившихся деталей.

Модели, у которых адаптер располагается спереди, называют разновидностями с передним рулевым управлением. В таких модификациях двигатель является своего рода тягачом всего агрегата.

Если адаптер располагается сзади, а мотоблоку приходится его тянуть за собой, такое устройство называют заднеприводным.

Другими словами, если адаптер находится перед мотоблоком – это изделие переднего типа, а если сзади – то заднего.

Выбор того или иного варианта покупатель осуществляет сам, исходя из собственных предпочтений.

Например, передний вариант больше подходит для рыхления и вспашки обрабатываемой почвы. Здесь, помимо силы мототехники, нет необходимости в обзоре участка. Если же нужно окучить выращиваемую культуру, то для таких целей лучше подходит задний аналог.

Однако можно присмотреться к варианту, где адаптер находится ближе к ведущей оси. Вес оператора в этом случае будет создавать дополнительную нагрузку, не позволяя мотоблоку выскакивать из земли во время работы техники.

Исходя из разновидности, можно классифицировать адаптеры на кузовные и бескузовные. Первые предусматривают перевозку грузов, вторые больше подходят для обработки почвы. В зависимости от мощности агрегата стыкуют адаптеры с мотоблоком посредством длинного либо короткого дышла. Первые модификации применяют на тяжелой технике, вторые используют на легкой.

Рассмотрим принцип установки адаптера с рулем на примере модели для мотоблока КтЗ с рулевой колонкой. Стыкование адаптера с мотоблоком начинается с установки прицепа на штырь мототехники, который находится в ее передней части. Узел закрепляют шплинтом.

После этого нужно переставить газ на место под сидение, перенося его с родным тросом. Для этого используют ключ на 10 и отвертку, снимают рычаг управления газа, убирают верхнюю заглушку под сиденьем, прокладывают трос.

При необходимости меняют болт, поскольку в зависимости от модели адаптера он может оказаться больше чем нужно.

Далее болты затягивают ключом на 10. При переставлении газа следят за тем, чтобы тросик нигде не мешал. С мотоблока снимают руль и отцепляют тросики сцепления и разблокировки редуктора.

Далее снимают руль, используя для удобства работы подставку. Убрав руль, снимают опору, приступают к установке педалей.

На данном этапе работы пользуются тросом с переходной пластиной, которая входит в комплектацию адаптера.

Теперь нужно установить передний ход на правую педаль. Снимать ее для этого не нужно. Попутно регулируют узлы, проверяя натяжение переднего хода. После этого устанавливают реверс.

Вне зависимости от типа собранного и соединенного изделия, начинать работу с ним нужно с учета правил техники безопасности. Перед тем как завести двигатель, нужно провести визуальный осмотр оборудования на предмет исключения видимых повреждений и неисправностей. Нельзя добавлять топливо в топливный бак, когда включен двигатель.

Если при включении слышится посторонний нехарактерный шум, нужно остановить двигатель и выявить причину неполадки.

Нельзя пользоваться бензином несоответствующих марок либо топливом, смешанным с маслом и иными примесями. Перед каждым запуском нужно контролировать уровень масла, поскольку именно это нередко является причиной остановки двигателя.

С целью продления срока службы мототехники новое изделие нужно подвергнуть обкатке. Она будет способствовать безотказности функционирования мотоблока.

В процессе нее обычно происходит проработка рабочих поверхностей деталей. Продолжительность обкатки, как правило, разнится у изделий разных марок и модификаций. У некоторых разновидностей она может составлять до 20 часов и более. В это время не стоит нагружать технику в максимальном объеме.

Одной из рекомендаций является замена масла по прошествии первых пяти часов работы. Что касается прогревания двигателя, то делать это нужно на средних оборотах без нагрузки примерно три минуты.

Исходя из модификации мотоблока, первые часы его работы нужно эксплуатировать агрегат на первой передаче (при среднем положении рычага газа). Важно стараться избегать не только максимальных, но и минимальных оборотов. По окончании использования техники нужно проверить затяжку резьбовых соединений.

Что касается обрабатываемой почвы, в первые часы лучше обрабатывать несложный грунт. Кроме того, нужно учесть, что на каменистой и глинистой почве обкатку не делают.

Перед работой нужно осмотреть участок и убрать камни, а также крупный мусор. В целом же, работая с мототехникой, нужно постоянно следить за поддержанием ее чистоты, проверять прочность крепления доступных элементов адаптера и мотоблока, в том числе и навесного оборудования.

Нельзя забывать подтягивать ослабление креплений. Нужно помнить и о своевременном техническом обслуживании.

Как правило, проверять уровень масла нужно при каждом включении, заменять его – не реже раза в полгода. Проверку воздушных фильтров выполняют перед непосредственным включением агрегата.

Чистят его по мере загрязнения либо раз в три месяца. Чистку отстойника выполняют раз в полгода.

При необходимости замены расходных элементов стараются покупать оригинальные детали либо аналогичные им по качественным характеристикам.

Именно они будут способствовать продлению срока службы сельскохозяйственного оборудования и не станут причиной поломки двигателя. Что касается очистки воздушного фильтра, то это необходимо для поддержки рабочего состояния карбюратора.

Нельзя использовать для этого растворитель с низкой точкой возгорания, так как это огнеопасно и может привести не только к пожару, но и ко взрыву. Использовать технику без воздушного фильтра нельзя, ведь от этого происходит ускоренный износ двигателя.

Ремонт выполняют в хорошо проветриваемом помещении при выключенном двигателе. При этом нужно обеспечить достаточный уровень вентиляции в рабочем помещении. Выхлопные газы опасны для здоровья человека, их вдыхание может привести к летальному исходу. Хранить мототехнику нужно в сухом проветриваемом помещении.

Во время летнего сезона не рекомендуется оставлять ее на улице, а особенно – если основа сиденья оператора выполняется не из пластика, а из древесины. В целях продления качественных и эксплуатационных характеристик при хранении агрегата на улице нужно накрывать его брезентовым чехлом.

Если не планируется пользоваться сельхозтехникой более трех месяцев, из топливного бака выливают бензин, проводят его очистку, проверяют положение рычага газа. По необходимости отсоединяют колеса.

Об адаптере к мотоблоку с рулевым управлением – следующее видео.

Главная передача

Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента, передаваемого к ведущим колесам. Устройство ее, на первый взгляд, весьма просто — две шестерни. Одна, размером поменьше, является ведущей, вторая, побольше — ведомой. Но от конструкции главной передачи во многом зависят тягово-скоростные характеристики автомобиля и расход топлива.

Подъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU
Гипоидная передача

На заднеприводных автомобилях применяется гипоидная главная передача, так как крутящий момент нужно передать на ведущие колеса под углом 90 градусов. Почему применяется более сложная в изготовлении гипоидная передача, а не простая коническая?

Да потому что у конической передачи ее простота является единственным преимуществом. А недостатков больше: шумность, низкая несущая способность, высокое расположение карданного вала (а, следовательно, и трансмиссионного туннеля в кузове автомобиля).

В гипоидной передаче ось ведущей шестерни смещена относительно оси ведомой на величину гипоидного смещения. Поэтому карданный вал располагается ниже, что позволяет уменьшить высоту трансмиссионного туннеля. При этом снижается центр тяжести автомобиля, тем самым улучшая его устойчивость.

Зубья шестерен выполняются косыми или криволинейными. Благодаря тому, что в гипоидной передаче одновременно находится в зацеплении больше зубьев, чем в конической, обеспечивается ее плавная и бесшумная работа, повышается нагрузочная способность. Однако, из-за более плотного прилегания зубьев увеличивается опасность заклинивания, особенно при изменении направления вращения.

В переднеприводных автомобилях, где нет необходимости изменять направление передаваемого момента, в главной передаче применяются простые цилиндрические шестерни. Конструктивно главная передача устанавливается в общем картере с коробкой передач. Цилиндрические передачи просты в изготовлении, недороги, опасность задиров низка. Поэтому для их смазки в большинстве случаев применяется не специальное трансмиссионное масло, а моторное.

Как влияет передаточное число главной пары на тягово-динамические характеристики? Чем оно выше, тем быстрее происходит разгон, но максимальная скорость ниже. И, наоборот, с уменьшением передаточного числа автомобиль разгоняется медленнее, но достигает большей максимальной скорости.

Как сделать адаптер к мотоблоку своими руками?

Подъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU

Самодельный адаптер для мотоблока не потребует от Вас особых финансовых и материальных затрат или специфических знаний. Достаточно будет продумать чертежи и размеры, обзавестись кое-какими материалами и соответствующим набором инструментов.

Необходимый минимум приспособлений для самостоятельной сборки адаптера к мотоблоку выглядит следующим образом:

  • уголки металлические;
  • металлопрофиль квадратный;
  • 2 колеса подходящего размера;
  • сварка;
  • плотные листы металла (для опоры под ноги);
  • мелкий ручной инструмент (отвертка, пила, рулетка и т. д.).

Общее представление о том, как должен выглядеть адаптер, мы уже привели в начале статьи. Теперь подробнее об остальных основных элементах его конструкции.

  1. Рама. Основная составляющая будущего оборудования. Конструкция некоторых адаптеров предусматривает объединение с мотоблоком в одно целое, но такой адаптер требует перестройки и самого мотоблока (понадобится новая подставка для двигателя).
  2. Подвеска.
  3. Сцепка. Обеспечивает устойчивость и надежность всей конструкции. Следует учесть вид сцепного устройства зависимо от вида адаптера. Если адаптер будет с рулем – сцепка должна быть жесткой. При подвижном сочленении сцепка должна быть поворотной, на горизонтальном шарнире.
  4. Сидение. Создается или подбирается готовое изделие исходя из предпочтений конструктора.
  5. Система управления. Уместна при наличии жесткой сцепки. Также можно сварить самостоятельно или купить.

На чертежах ниже подробно представлено размеры конструкции адаптера, а также его основных связующих узлов.

Подъемный Механизм Для Адаптера Мотоблока Своими Руками - NZIZN.RU

Навесное оборудование для мотоблоков и культиваторов изготавливается в основном в России. Для изготовления, используется закаленная сталь и сплавы, для некоторого оборудования алюминиевые сплавы. В зависимости от назначения, толщина металла может меняться от 1 до 6-10 мм.

В нашем магазине вы можете приобрести следующие навесные приспособления для мотоблоков и сельскохозяйственной техники:

  • Плуги для мотоблоков НЕВА, Patriot и др.
  • Рыхлители для мотоблоков («ежики»), позволяющие дополнительно взрыхлить землю после вспашки, а также удалять сорняки и окучивать картофель. Конструкция устройства такова, что дает возможность производить окучивание и прополку одновременно, не затрагивая сам ряд посаженной картошки.
  • Окучники однорядные, двухрядные и дисковые для мотоблоков НЕВА, PATRIOT и др., применяемые для окучивания картофеля и для нарезки грядок.
  • Грунтозацепы для мотоблоков Patriot, CHAMPION и др., представляющие собой специальные колеса, изготовленные из металла и обеспечивающие передвижение мотоблока даже на рыхлой почве без потери мощности на пробуксовке.
  • Фрезы лепестковые «гусиные лапки» для культиваторов и мотоблоков PATRIOT, MaxCUT и т.д., позволяющие эффективно обрабатывать перед посадкой картофеля твердые почвы и даже целину.
  • Дополнительные фрезы для мотоблоков НЕВА, САЛЮТ, АГАТ и т.п.
  • Отвалы для уборки снега к мотоблокам PATRIOT, НЕВА, АГАТ и др.
  • Спиралевидные фрезы «Целина» для культиваторов и мотоблоков НЕВА, ОКА, МАСТЕР, САЛЮТ, ДАЧНИК, ФАВОРИТ и т.д., особенности конструкции и повышенная прочность которых позволяют осуществлять глубокую обработку почвы даже на целинных участках.
  • Пневматические колеса для мотоблоков НЕВА, ОКА Мобил К и т.п.
  • Комплекты навесного оборудования для культиваторов и мотоблоков (включающие в себя грунтозацепы, плуг, окучник, сцепку, удлинители осей).
  • Двухоборотные плуги для мотоблоков НЕВА, АГАТ, САЛЮТ, УГРА, ОКА и др.
  • Модули для переоборудования мотоблока в минитрактор.
  • Прицепы для мотоблока и пахатно-ездовые модули с сидением.
  • Модульные сани для мотоблоков.
  • Зубовые бороны для мотоблоков.
  • Удлинители осей для мотоблоков.
  • Водяные навесные помпы.
  • Прочее навесное оборудование для культиваторов и мотоблоков (адаптеры, сцепки, стопоры колес, удлинители, переходники и т.п.).

Наша компания осуществляет продажи навесного оборудования от различных производителей. На нашем официальном сайте, Вы найдете в продаже плуги, окучники, картофелекопалки и сожалки, прицепы, модули переоборудования, отвалы, грунтозацепы для мотоблоков и культиваторов и пр., которые можно купить для решения персональных задач и потребностей.

Подъемник для прицепа своими руками — спецтехника

  • 1 Легковой прицеп самосвал: варианты, как сделать, личный опыт
  • 2 Подъёмник для легкового автомобиля своими руками: 2 простых варианта
  • 3 Ножничный подъемник своими руками
  • 4 Как сделать подъемный механизм для мотоблока своими руками
  • 5 Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками, видео и чертежи
    • 5.1 Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками
  • 6 Подъемники для перемещения ульев
  • 7 Подъемники для перемещения ульев
  • 8 Подъемники для перемещения ульев
  • 9 Самодельный подъемник для авто своими руками: разновидности, чертежи, особенности работы
  • 10 Самодельный подъемник для авто своими руками: разновидности, чертежи, особенности работы
  • 11 Самодельный подъемник для авто своими руками: разновидности, чертежи, особенности работы
    • 11.1 Трудности при изготовлении подъемника
  • 12 Легковой прицеп самосвал: варианты, как сделать, личный опыт
    • 12.1 Особенности и преимущества
  • 13 Подъёмник для легкового автомобиля своими руками: 2 простых варианта
    • 13.1 Сборка подъёмного устройства
  • 14 Ножничный подъемник своими руками
  • 15 Как сделать подъемный механизм для мотоблока своими руками
    • 15.1 Как смог так и зделал,в работе зарекомендовал отлично!!!!!
  • 16 Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками, видео и чертежи
    • 16.1 Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками
  • 17 Подъемники для перемещения ульев
    • 17.1 Вместо вступления
    • 17.2 Разборный подъемник
  • 18 Самодельный подъемник для авто своими руками: разновидности, чертежи, особенности работы
    • 18.1 Трудности при изготовлении подъемника
    • 18.2 Создание подъемника
  • 19 Легковой прицеп самосвал: варианты, как сделать, личный опыт
  • 20 Подъёмник для легкового автомобиля своими руками: 2 простых варианта
  • 21 Ножничный подъемник своими руками
  • 22 Как сделать подъемный механизм для мотоблока своими руками
  • 23 Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками, видео и чертежи
  • 24 Самодельный подъемник для авто своими руками: разновидности, чертежи, особенности работы
  • 25 Самодельный подъемник для авто своими руками: разновидности, чертежи, особенности работы
  • 26 Легковой прицеп самосвал: варианты, как сделать, личный опыт
  • 27 Подъёмник для легкового автомобиля своими руками: 2 простых варианта
  • 28 Ножничный подъемник своими руками
  • 29 Как сделать подъемный механизм для мотоблока своими руками
  • 30 Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками, видео и чертежи
  • 31 Самодельный подъемник для авто своими руками: разновидности, чертежи, особенности работы
    • 31.1 Трудности при изготовлении подъемника
  • 32 Легковой прицеп самосвал: варианты, как сделать, личный опыт
  • 33 Подъёмник для легкового автомобиля своими руками: 2 простых варианта
  • 34 Ножничный подъемник своими руками
  • 35 Как сделать подъемный механизм для мотоблока своими руками
  • 36 Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками, видео и чертежи
  • 37 Самодельный подъемник для авто своими руками: разновидности, чертежи, особенности работы
  • 38 Самодельный подъемник для авто своими руками: разновидности, чертежи, особенности работы
  • 39 Легковой прицеп самосвал: варианты, как сделать, личный опыт
  • 40 Подъёмник для легкового автомобиля своими руками: 2 простых варианта
  • 41 Ножничный подъемник своими руками
  • 42 Как сделать подъемный механизм для мотоблока своими руками
  • 43 Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками, видео и чертежи
  • 44 Самодельный подъемник для авто своими руками: разновидности, чертежи, особенности работы
    • 44.1 Трудности при изготовлении подъемника
    • 44.2 Создание подъемника

Всем привет! Друзья, я понимаю, что не так редко прицепы приобретаются для перевозки гидроциклов, квадроциклов или тех же мотоциклов.

Хотя основная масса владельцев автоприцепов все же используют их для перевозки грузов.

Кому-то нужно собрать урожай на даче, привезти стройматериалы, решить какие-то вопросы сельскохозяйственного характера.

Я это к чему? Прицепы для снегоходов всем хороши, не спорю.

Но вот изначально этот вид техники (прицеп) был ориентирован на грузоперевозки, расширяя возможности автомобиля и заменив некогда телегу с лошадью.

Так что обсудить легковой прицеп самосвал мы просто обязаны. Иначе нас не поймут.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector