Подскажите купил культиватор caiman дорогой перестал работать задний ход? в чём может быть проблема? — Спрашивалка

Содержание
  1. Что приходилось с ним делать в плане ремонта
  2. Что понадобится для замены троса своими руками
  3. Второй способ ремонта троса — улучшенный
  4. Задний ход в мотоблоках.
  5. Задняя скорость у мотоблока дон-700 как включить заднюю скорость на мотоблоке дон-700 | автор топика: зинаида
  6. Как сделать заднюю скорость на мотоблоке
  7. Как сделать заднюю скорость на мотоблоке. — мотоблоки и .
  8. Как сделать редуктор для мотоблока своими руками
  9. Как сделать самодельный редуктор для мотоблока
  10. Как увеличить скорость мотоблока
  11. Культиватор хускварна – замена тросика заднего хода
  12. Небольшой совет по выбору культиватора
  13. Подскажите купил культиватор caiman дорогой перестал работать задний ход? в чём может быть проблема? — спрашивалка
  14. Пошаговая инструкция по сборке цепного редуктора
  15. Приступаем к главной задаче, снимаем порванный тросик и готовимся к замене.
  16. Самодельный тросик заднего хода в культиваторе хускварна, замена своими руками с фото
  17. Сергей кучин | автор топика: мотоблоки
  18. Способы увеличения скорости на мотоблоке
  19. Типы механизмов
  20. Типы редукторов

Что приходилось с ним делать в плане ремонта

Разумеется, требовалась замена масла в двигателе и чистка воздушного фильтра, но это периодическое обслуживание и к ремонту не относится.

По ремонту за это время потребовалась делать следующее:

https://www.youtube.com/watch?v=hKWAA3gkfBA

Замена ремня, 2 раза. Первый раз заменили ещё родной ремень, а второй раз уже неродной, во втором случае ремень конечно вышел из строя быстрее, но и стоимость его чуть больше ста рублей, в то время как оригинальный мне предлагали более чем за тысячу.

Далее была замена тросика заднего хода. Как его сделать своими руками, с затратами менее 100 руб. за ремонт, я и хочу подробно рассказать в этой статье. Стоимость ремонта- 30 руб. (трос и гайки)

В последний сезон добавилась поломка пружины, которая стоит в паре с тросом сцепления для движения вперёд- Пружина просто лопнула.

И по конец пришлось заниматься переборкой карбюратора и вообще чисткой всей топливной системы, но это исключительно из за собственной дурости. Просто некоторые «товарищи» залили в бак вместо бензина, какого то мутабора, пахнущего бензином, но состоящего в большей степени из воды. Ну вот по всем ремонтам отчитался, пора приступить к замене троса по подробнее.

Что понадобится для замены троса своими руками

Будем рассматривать два способа.

  • Конечно нужен сам трос. Причём здесь не идёт речи о тросе заводском, это не всегда доступно и не дёшево. Выход: В хозяйственном или магазине автозапчастей, можно приобрести трос нужного диаметра по метражу. Один метр троса диаметром 2 мм. (такой и нужен) обошёлся в 12 руб! Два метра хватит!
  • Также будут нужны две гайки на 6 или около того, сильно большие не нужны, только чтобы внутрь гайки прошёл трос.
  • Крестовая отвёртка.
  • Гаечные ключи на 10 и на 8.
  • Молоток и то на чём можно постучать.
  • Бокорезы или кусачки.
  • Дрель и сверло диаметром чуть больше диаметра троса. (В последующем, если случится ещё раз делать замену уже сверлить не придётся)

Для второго (более лучшего метода) Также понадобятся

  • Паяльник мощностью не менее 40 W (лучше больше)
  • Паяльная кислота
  • Припой

Второй способ ремонта троса — улучшенный

У способа описанного выше, есть плюсы и минусы. Плюс в том, что всё можно сделать почти в полевых условиях. А минус в том, что он не очень долговечный, в одном месте трос будет перегибаться и рано или поздно переломается. Почему такое происходит и как это устранить?

Как уже говорилось кулачок в рукоятке имеет с одной стороны закруглённую форму, это для того что бы при нажатии рукоятки (а у неё большой угол поворота) он мог проворачиваться в посадочном гнезде и трос не шёл на излом. Но гайка развальцованная на конце троса, при нажатии ручки упирается в неё, из за этого у кулачка и соответственно троса нет нужного хода, трос начинает перегибаться у основания ручки и это способствует его перелому.

https://www.youtube.com/watch?v=gfs_mjJwBnY

Но это не произойдёт очень быстро, вы успеете обработать свой участок, может и не раз.

Как устранить этот недостаток? Всё просто, но будут нужны мощный паяльник, паяльная кислота (для пайки троса канифоль не годится) припой и некоторые навыки пайки.

Всё делается точно так как описано в первом способе, за исключением того, что со стороны рукоятки заднего хода гайку не ставим. Кулачок и трос спаиваются.

Трос предварительно нужно залудить и затем хорошенько пропаять пространство между тросом и отверстием в кулачке. Это позволяет закрепит трос «заподлицо» с кулачком и его ходу ничего мешать не будет.

Сначала я думал, что обычный припой не будет прочно держать усилие на тросе, но эксплуатация показала что всё нормально. Здесь на фото выше, как раз трос уже запаян, правда кулачок изрядно потрёпан, потому что была попытка применить точечную сварку — если вам вдруг пришла эта же мысль, оставьте её как пустую затею.

Ну вот пожалуй и всё на этот раз! Есть что написать? Пишите в комментариях! Есть желание поделиться с другими? Кнопки соц сетей ниже!

Источник

Задний ход в мотоблоках.

Задняя скорость у мотоблока дон-700 как включить заднюю скорость на мотоблоке дон-700 | автор топика: зинаида

Андрей А это разве не комбайн?

Елизавета мануал почитать бабушка не разрешает, или ты его пустил на самокрутки?

Как сделать заднюю скорость на мотоблоке

Рассмотрим, как сделать заднюю скорость на мотоблоке. Наличие реверса зависит от модели и габаритов мини-техники. Можно обрабатывать землю мотокультиватором, легким мотоблоком и тяжелым агрегатом. Все зависит от поставленных целей и задач. Обычно при использовании моделей весом до 30 кг не возникает потребности в задней скорости, к тому же она усложняет конструкцию агрегата. На тяжелом агрегате без этой функции будет сложнее выполнять работу.

Без редуктора сельскохозяйственная техника не будет двигаться. Он бывает:

Задачей углового редуктора является обеспечение столкновения трансмиссии с двигателем, что влияет на мощность редуктора. Шестеренчатый — это передатчик между мотором и колесами. Понижающий редуктор служит для уменьшения числа оборотов, чтобы увеличилась мощность.

Реверсный механизм имеет муфту, располагающуюся между шестернями. Они находятся на главном валике. Главная задача этой системы — обеспечить задний ход техники. Для самостоятельного изготовления данного механизма первым делом нужно приготовить корпус, для которого многие используют двухдюймовый фитинговый угольник.

Можно применить вал генератора от мотоцикла Урал. Шестерни подойдут с бензопилы Дружба. В вале нужно просто просверлить отверстие соответствующего диаметра. С противоположной стороны вмонтировать другой вал-шестерню с подшипниками. И уже на выходном насадить шкив для обеспечения вращения.

Можно приобрести готовый редуктор, только при покупке предпочтение лучше отдавать более дорогим механизмам, т. к. они надежнее и служат дольше.

Среди неисправностей редукторов пользователи выделяют быстрое изнашивание шестеренок и то, что вылетает передача.

Если увеличить скорость культиватора, то нужно учесть, что износ будет происходить намного быстрее. При выполнении земельных работ хочется побыстрее справиться с поставленной задачей. Чтобы повысить или снизить быстроту передвижения, можно попробовать ручку газа. Если работа предстоит тяжелая, то при уменьшении газа двигатель заглохнет.

Первая скорость используется при вспашке земли, когда требуется большая мощность агрегата. Ускоренная работа уменьшает глубину культивации.

Как сделать заднюю скорость на мотоблоке. — мотоблоки и .

Делаем заднюю скорость на мотоблоке НЕВА 2 и получаем настоящий мини-трактор. Видео от Demon1000 Ten. В данном видео автор подробно .

Меня тоже волнует этот вопрос. Вы мне не подскажете, где я могу найти больше информации по этому вопросу?

Как сделать редуктор для мотоблока своими руками

Сделать редуктор для мотоблока своими руками – задача сложная и в то же время интересная. Это один из важных механизмов, без которого немыслима работа садовой техники с использованием мотоблока. Его главная задача – уменьшить обороты приводного вала и одновременно увеличить или уменьшить крутящий момент на привод.

Купить передающий механизм на свой мотоблок можно в специализированном магазине, но разумнее собрать редуктор своими руками, с учетом всех технических характеристик двигателя. Это будет лучшим вариантом, поскольку при конструировании механизма под конкретную силовую установку делается индивидуальный расчет, что позволит упростить задачу сопряжения его с двигателем.

Приступая к изготовлению редуктора, необходимо уточнить, какой тип механизма предпочтительнее для вашего мотоблока. Это зависит не только от мощности двигателя, но и от схемы его расположения, а также от уровня сложности поставленных задач.

Как сделать самодельный редуктор для мотоблока

Для самостоятельной сборки преобразующего устройства на мотоблок необходимо запастись следующими инструментами:

  • штангенциркуль и металлическая линейка;
  • набор отверток разного размера, в том числе и косая;
  • пассатижи и кусачки;
  • пила по металлу;
  • электродрель с набором сверл по металлу;
  • тиски;
  • молотки – большой и маленький;
  • резиновые прокладки.

Если вы решили самостоятельно собрать редуктор для своего мотоблока, обязательно проведите приблизительный расчет. Это поможет определить, как минимум, передаточное число и тип преобразующего устройства, который вам нужен.

Также с помощью предварительных расчетов вы сможете оценить габариты будущего передаточного устройства.

Чтобы сделать правильный расчет, определитесь с параметрами вашего двигателя. Для расчетов необходимо уточнить несколько данных:

  1. Число оборотов коленвала двигателя. Однако эта величина не является постоянной: стоит «прибавить газ», и она значительно увеличится. Поэтому расчеты основываются на базе – количество холостых оборотов плюс 10%.
  2. Расчетное число оборотов для оси подвески. Оно высчитывается с учетом диаметра колес для определения выбега за один полный оборот. На основе этого можно посчитать, с какой скоростью должна вращаться ось, чтобы обеспечить максимально комфортную скорость движения мотоблока. Это в среднем от 3 до 5 км/час.

Рассмотрим простой пример: мощность двигателя на холостом ходу с учетом увеличения на 10% составляет 600 оборотов/мин, а для обеспечения скорости 3 км/час требуется скорость вращения 200 об/мин. Следовательно, расчетное передаточное отношение редуктора составляет 3:1.

Как увеличить скорость мотоблока

Увеличить скорость мотоблока можно двумя способами:

  • установка больших по размеру колес;
  • замена шестеренчатой пары.

Рассмотрим вначале, как замена колес помогает увеличить скорость мотокультиватора. Стандартный размер колес почти всех моделей мини-агрегата равен 57 см. При замене можно установить шины, в 1,2 раза большие диаметром. Обычно используют колеса в 70,4 см.

При использовании мотоблока для обработки земли применяют грунтозацепы. Это колеса с железными пластинами, свободно сцепляющиеся с землей или снегом. Их можно приобрести в специализированных магазинах, а можно изготовить самостоятельно. Их размер также влияет на быстроту передвижения агрегата.

Рассмотрим, как увеличить скорость на мотоблоке вторым способом. Как и любая техника, культиватор имеет несколько скоростей, которые управляются с помощью шестеренок. Обычно культиваторы передвигаются с быстротой от 2 до 15 км/ч, при этом на большой шестеренке бывает 61 зуб, а на маленькой — 12.

Замену рекомендуется проводить у профессионалов и желательно в специализированных центрах, т. к. детали, выточенные с минимальной погрешностью, повлияют на работу мотора. Важна не только замена шестерни, но и правильный подбор шкива.

Культиватор хускварна – замена тросика заднего хода

Задний ход в культиваторе важен, очень помогает при маневрах, особенно на не больших площадях, где часто приходится разворачиваться. Включение заднего хода осуществляется нажатием и удержанием двух ручек, хода назад и вперёд . Одной из неисправностей является обрыв тросика включающего передачу.

В моём случае был обрыв троса ручки заднего хода, он наиболее натянут поэтому и рвётся чаще.

Оборванный тросик

Начнём с того что снимаем крышку, она держится всего на трёх саморезах, вы их легко увидите.

Снимаем крышку

За большим колесом трос цепляется за рычаг привода задней передачи, и там же крепится кожух троса. В принципе, ремонт можно произвести не снимая колеса, через окошки в нём не сложно добраться до нужных мест. Но для того что бы дать более ясное представление о том, что там и как, я колесо с вала решил снять.

Колесо снято с вала.

Небольшой совет по выбору культиватора

Если вы обрабатываете участок земли, более 6 соток, рекомендую сделать выбор в пользу более качественного культиватора. А если позволяют финансы, то всегда в пользу более качественного!

Этот вывод сделан на основании того, что в арсенале нашей семьи было два мотокультиватора, сперва был «PROFI»

Китайского производства и не отличающийся сильным качеством, поэтому он доставлял нам некоторые трудности, пока всего на второй или третий сезон работы не умер окончательно. Причина в износе двигателя. Заниматься его ремонтом не стали, но уже и без культиватора обойтись не могли.

Было решено купить, что либо посерьёзнее, тем более что «PROFI» мы не покупали, это был подарок. Мы выбрали культиватор «Хускварна» он отработал уже 5 сезонов. Полёт нормальный. Обрабатывается участок примерно 18 соток.

Культиватор Хускварна — Работяга

По принципу работы и конструкции, он практически такой же как Профи, но только сделан намного качественней. Двигатель 6л.с. SUBARU. Кстати, есть много других культиваторов очень похожих по устройству. По этому, описанные здесь для Husqvarna методы будут подходящими и для них. Берите на вооружение!

Motor SUBARU

Подскажите купил культиватор caiman дорогой перестал работать задний ход? в чём может быть проблема? — спрашивалка

Людмила

Людмила

У меня — правда, в Texas Lilli, но по внешнему виду (и, похоже, по устройству) он очень похож на Ваш лёгкий Сaiman — задний ход отказал из-за того, что на приводном ремне образовался задир — при включении заднего хода он цепляет и не даёт ремню двигаться. Чинить надо — у меня руки пока не дошли ни самому сделать, ни в ремонт оттащить.
У Вас, очень вероятно, причина иная. Смотреть надо — как говорится, вскрытие покажет. Для начала — снять зеленый кожух с надписью Сaiman…
Если определять неполадку, исходя из логики конструкции — это не Ваше, то лучше сразу тащить в ремонт. Я в Москве пользуюсь услугами мастерской на Волоколамском шоссе 116.

Пошаговая инструкция по сборке цепного редуктора

При наличии определенных навыков можно сделать редуктор любого типа своими руками, но проще всего собрать малогабаритный механизм с цепной передачей. Материалы для него легче найти, они надежны в работе.

Чтобы изготовить самодельный цепной механизм, запаситесь следующими запчастями и материалами:

  • звездочки с необходимым количеством зубьев;
  • ведомый вал;
  • цилиндрические и эксцентриковые подшипники;
  • защитный кожух;
  • крепежные детали для соединения частей кожуха;
  • цепи с необходимым количеством звеньев.

При сборке редуктора любой конструкции нельзя заменять подшипники втулками. Перекосы между ведущей и ведомой частями недопустимы.

В качестве защитного кожуха можно использовать старый корпус коробки передач подходящего размера, просверлив в нем отверстия для крепления.

  • Изготовление самодельного редуктора для мотоблока начинается с закрепления на выходном вале двигателя ведущей звездочки. Для ее фиксации можно использовать шпонку или фланец. В зависимости от конструкции выходного вала, может быть применена даже точечная сварка.
  • Ведомый вал следует выточить на станке. Звездочку на нем фиксируют так же, как и на ведущем вале.
  • Более надежный способ – изготовить вал из двух полуосей, на концах которых вытачиваются фланцы. Ведомую звездочку закрепляют между ними, скрепляя всю конструкцию болтами. В этом варианте звездочка второй ступени будет закреплена более точно и надежно.
  • Чтобы защитить механизм редуктора от грязи и механических повреждений, его помещают в защитный корпус, который служит также резервуаром, содержащим жидкую смазку для движущихся деталей.
  • В защитном корпусе (картере) просверливаются гнезда для установки опорных подшипников. Ведомый вал устанавливается на цилиндрических подшипниках, а ведущий – на эксцентриках. Меняя, в силу своих конструктивных особенностей, положение в посадочном гнезде в радиусе 15°, эксцентриковый подшипник меняет и положение ведущего вала, регулируя таким образом натяжение цепи.

Необходимо, чтобы зубья звездочки, закрепленной на ведомом вале, были погружены в смазочное масло. При вращении вала происходит равномерная смазка всех узлов цепного редуктора.

  • Для обеспечения герметичности картера по линии разъема и в местах посадки подшипников устанавливаются сальники и герметизирующие прокладки. Если не подходят стандартные прокладки, то можно использовать специальный малостойкий герметик.

Если расчет передаточного числа сделан правильно, то редуктор, аккуратно собранный с учетом всех конструктивных особенностей вашего мотоблока, обеспечит бесперебойную работу механизмов ничуть не хуже, чем его промышленные аналоги.

Приступаем к главной задаче, снимаем порванный тросик и готовимся к замене.

Освобождаем трос и его кожух открутив фиксирующие гайки.

Итак один конец троса освобождён, далее приступаем к освобождению другого.

Освобождённый тросик.

Для начала подцепив направляющую трос заглушку, вытягиваем её вверх.

Далее вытягиваем трос из паза в котором он проходит и извлекаем «кулачок» который находится в ручке.

Всё, теперь когда трос и «кулачок»освобождёны, нужно высверлить из «кулачка» остатки троса, в нём должно быть отверстие для нового троса. Должно получится примерно так.

Теперь переходим к другому этапу,- изготовление троса. Для начала не помешает кончик нового троса, намазать суперклеем, можно облудить паяльником. Это не обязательно, но так будет легче трос продеть в кожух или чулок, как его ещё называют. Проклееный кончик троса не будет распушатся и цепляться внутри чулка.

Проклеили! Протягиваем в чулок!

На чулкекожухе есть узел натяжения, его нужно максимально скрутить, так что бы потом была возможность натягивать трос при необходимости. Обратите внимание, с одной стороны натяжителя резьба «Левая»- закручивается против часовой стрелки.

Теперь на ту сторону троса которая имеет резьбу и крепится внутри культиватора, продеваем все необходимые элементы: Втулки, гайки, шайбы, пружину — в общем всё как было, и на конце тросика, лёгким движением молотка расплющиваем….расплющиваем…. одну из гаек.

Собираем узел и плющим на тросе гайку.

Всё, теперь нужно этот готовый конец троса, закрепить там где ему и положено быть.

Установленный на своё место трос.

Приступаем к починке второго конца. Для начала нужно примерить. Ставим направляющую троса на ручку, держим торос в натяжении (руками) и отмеряем нужную длину, оставляем небольшой запас, лучше потом ещё раз обрезать излишки.

Делаем примерку.

Чтобы отрезать трос понадобятся бокорезы, можно руками если силы хватит, а можно и молоток применить, один удар по бокорезам и трос перекусан, только бейте не по ручкам, а по губкам бокорезов.

В результате должно получится вот так. Ещё раз прикидываем и запоминаем насколько от края троса будет находится гайка, её не нужно сильно отдалять от кулачка что бы не пришлось натягивать трос затем сильно.

Думаю дальше ход действий ясен, снимаем трос с ручки и не забывая установить на него нужные детали, обратите внимание на то, что кулачок имеет с одной стороны овальную форму, этой стороной он должен быть обращён в сторону ручки. Далее расплющиваем ещё одну гайку, обрезаем излишки троса. Ставим всё на место. Должно получится примерно так.

Проверяем включение задней передачи. Если необходимо натягиваем трос устройством натяжения, и фиксируем положение натяжителя гайками. Вот и всё.

Несмотря на большое описание, при наличии всего необходимого всё делается за 30 мин. Но в этом методе есть и недостаток. Об этом ниже.

Самодельный тросик заднего хода в культиваторе хускварна, замена своими руками с фото

Здравствуйте, уважаемые читатели!

С приходом весны для многих начинается время работ на дачных участках. Садовая техника стала очень популярна среди садоводов и дачников и те из них кто ещё не приобрёл культиватор для дачи задаётся вопросом — Какой культиватор выбрать? А те, кто уже выбор сделал, со временем столкнуться с потребностью ремонта и обслуживания.

Как выполнить самые востребованные ремонтные работы культиватора с минимальными затратами, скажем 100 руб. за ремонт? Когда например в фирменном магазине, только за ремень на культиватор запросили более 1000 руб. Сколько бы стоил оригинальный тросик я даже не знаю.

Быстрая навигация по статье

Сергей кучин | автор топика: мотоблоки

Здраствуйте! Стоит ли брать мотоблок Форза?

Григорьев (Levar) Не знаю! Я на оку брал двигатель форза, так мне не понравился! Бензина жрал много и вебрацыя шла сильная.

Николай (Ferris) он имеет ввиду мотоблок форза наверное

Григорьев (Levar) Возможно. Но я про двигатель рассказал. А мотоблок я и не видел такой.

Евгений (Coffey) Нет идеального мотоблока, берите тот который вам приглянулся.Именно мотоблок а не культиватор, чтобы скоростей минимум две, и задняя скорость а остальное это. двигателя у них практически все китайские да и сделаны практически там же.

Вячеслав (Yashawn) Нормальный аппарат, всё у всех одинаково ока луч нева, целина

валентин (Demetres) Я бы советовал обратить внимание на мотоблоки, где сцепление и привод безремневые. Они надёжнее, хоть и, возможно, немного дороже.

Григорьев (Levar) К примеру Угра! Но сколько отзывов о нем не слышал и сами продавцы говорят что не очень он. Коробка слабая очень.

валентин (Demetres) Увы, за Угру ничего не скажу. У меня Кентавр 2070. Нареканий никаких. А что говорят продавцы. ну к примеру в если сравнить цепную передачу и шестерёнчатую, то выбор однозначно в сторону последней. Или Вы слишали о автомобилях с цепной КПП?

Виталий (Haoniyao) Удачное сравнение авто и МБ!

Сергей (Sedat) Привет ребята, я в этом году взял неву с субару, так при покупке продавец объяснил чем отличаются китаец от нашего, шестерни в редукторе сельские и сталь соответственно

Сергей (Sedat) Селумин и сталь

макс (Resa) У меня угра мне очень понравелся. 8 год ему поменял только движок старый начел масло подедать.стоял лифад движок так как в магазине небыло лифановского движка поставил чемпион.в коробку ниразу нилазел . пешет с висны и до первого снега.

валентин (Demetres) Я уже упоминал, китайцы в нашей местности практически у всех. С коробкой. а в частности с шестернями, ни у кого из моих знакомых проблем не было. Цепи в приводе фрезы у тяжёлых МБ рвались, были случаи. а что касается «обьяснений» продавцов, то, как говорится, каждая лягушка своё болото хвалит. Это пристрастный эксперт, ИМХО!

Алексей (Bautista) Стоит не стоит, есть деньги бери, есть на что-то лучшее -бери, выбор всегда упирается в деньги, на что есть то и берём.

Евгений (Coffey) Канечно крузак Прадо цепная раздатка да много на каких джипах так поменял цепь и все а не дорого стоящею трансмисию

валентин (Demetres) У Форда, ЕМНИП, в первых моделях применялась цепная передача.

Tags: Как сделать заднюю скорость на мотоблоке видео

Способы увеличения скорости на мотоблоке

Многие фермеры интересуются, как увеличить скорость мотоблока. Самой распространенной сельскохозяйственной техникой является мотоблок. С его помощью значительно упрощается выполнение работ на земельных и приусадебных участках. Рассмотрим, как можно повысить обороты на данной технике.

Типы механизмов

По способу работы и действию все преобразующие механизмы для мотоблоков делятся на несколько типов:

  • угловой;
  • понижающий;
  • реверсивный с задней скоростью (реверс-редуктор заднего хода);

Для перенаправления вращательной энергии от вертикального привода в горизонтальную плоскость используется угловой редуктор с использованием конических шестерней (конический редуктор).

Снижение количества оборотов и увеличения мощности приводного механизма обеспечивают понижающие шестеренчатые редукторы, или ходоуменьшители для мотоблока. Они считаются наиболее надежными для работы дизельного или бензинового мотоблока, имеющего воздушное охлаждение.

Типы редукторов

Конструкция любого преобразующего устройства для мотоблока (редуктора) состоит из набора передающих движение валов или зубчатых колес разного диаметра, заключенных в прочный корпус.

Преобразующие устройства делятся на несколько видов по типу передачи:

  • цепной;
  • ременной;
  • шестеренчатый;
  • червячный (шестеренчато-червячный);
  • комбинированные системы.

Для редукторов цепного типа передача вращения обеспечивается с использованием цепи и разновеликими звездочками, которые устанавливаются на вращательных валах. Принцип работы ременного механизма схож с цепным, но вместо звездочек и цепи используются шкивы и ремень.

Внутри корпуса шестеренчатого редуктора размещаются валы с насаженными на них шестернями, имеющими прямые или косые зубья. Шестерни передают вращение от двигателя к движущимся деталям. Конические шестерни используются в угловых механизмах для тяжелых мотоблоков.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector