Подходит для разборки мотоблока Briggs amp; Stratton 6. 5IC ( плюется маслом из глушителя)

Приветствую. Проблема озвучена в заголовке. Прошёл мотор один сезон. Ничего не предвещало беды. После получаса нагрузки он плюнул маслом в выхлопную трубу. За 15 минут до этого слышал запах горелой резины. Но тогда порвался ремень, и я не придал особого значения запаху.
Поменял ремень, наклонил мотор и влил масла «до ушей».
Пять минут остынет — через минуту плевок маслом.
Может не так всё грустно, и доведя до уровня масло в картере я починю зверя?
Умеют они плеваться, 5,5 сильные кони?

В какую строну мотор наклоняли,не в сторону цилиндра?Может масло в цилиндр линуло?

roma48 написал :
В таком случае «Машу каслом не испортить»?

Если бы заливная горловина была на крышке клапанов вы бы тоже заливали пока не побежит?Такими темпами он не только дымить будет но и сальники повыворачивает.

Grom73 написал :
Если бы заливная горловина была на крышке клапанов вы бы тоже заливали пока не побежит?Такими темпами он не только дымить будет но и сальники повыворачивает.

В нём нет масляного насоса. Он «лопаточками» накидывает масло на стенки цилиндра. А потому ему не грозит выдавливание масла через манжеты. Не?

roma48 написал :
В нём нет масляного насоса. Он «лопаточками» накидывает масло на стенки цилиндра. А потому ему не грозит выдавливание масла через манжеты. Не?

Связь маслонасоса и системы вентиляции картера?

roma48 написал :
Приветствую. Проблема озвучена в заголовке. Прошёл мотор один сезон. Ничего не предвещало беды. После получаса нагрузки он плюнул маслом в выхлопную трубу. За 15 минут до этого слышал запах горелой резины. Но тогда порвался ремень, и я не придал особого значения запаху.
Поменял ремень, наклонил мотор и влил масла «до ушей».
Пять минут остынет — через минуту плевок маслом.
Может не так всё грустно, и доведя до уровня масло в картере я починю зверя?
Умеют они плеваться, 5,5 сильные кони?

Просто так из выхлопной трубы масло не не может быть. Туда его надо налить. Лишнее было, вот и «выплюнул».

roma48 написал :
В нём нет масляного насоса. Он «лопаточками» накидывает масло на стенки цилиндра. А потому ему не грозит выдавливание масла через манжеты. Не?

Спасибо за вектор. На неделе побегаю за ним ещё.

Подтверждаю. ДВС работает без нареканий. Лишним было масло в картере. Сегодня после пахоты переставил мотор на мотораме. До этого на мотоблоке стоял совейский мотор. В том году заменил его китайским, но по не опытности не учёл центровку всего мотоблока. Тот норовил упасть вперёд. Теперь раму переделал и переварил натяжители. Завтра подберу ролики от какго-нибудь авто, И ЗАМЕНЮ РЕМНИ.
сПАСИБО ЗА НАУКУ.

Если черный дым наблюдается и на холостом ходу и на оборотах вероятнее всего забит воздушный фильтр или уровень топлива в поплавковой камере выше рекомендуемого. Если Черный дым наблюдается только на холостом ходу, либо забит воздушный жиклер, либо сбиты регулировки.

Почему мотоблок жрет масло?

Существует множество причин, из-за которых ДВС мотоблока может расходовать чрезмерное количество используемого масла. Как правило, мотоблок начинает «есть масло» в случае: наружных утечек (как правило, появляются в результате износа сальников или прокладок); внутренних утечек (такое явление называется «угар»).

Почему мотоблок дымит синим?

Почему мотоблок дымит белым дымом?

Причины возникновения белого дыма:  Топливо низкого качества.  Несвоевременная замена топливного фильтра.  У вас часто заканчивалось топливо (иногда хватает трех раз).

Почему мотоблок дымит черным дымом дизель?

Черный дым является наиболее распространенным цветом для выхлопа дизельного двигателя и указывает на неполное сгорание. Вот основные причины, почему двигатель курит черный: Воздух не поступает. Воздушный фильтр забит или частично заблокирован.

Про мотоблоки:  Дисковый окучник для мотоблока: как сделать окучиватель по чертежу своими руками? Доработка окучника до необходимых размеров

Почему дымит двигатель Лифан?

Дымовой двигатель Lifan LIFAN, причины, нагретый карбюратор.

Почему мтз 80 дымит синим дымом?

Светло-синий или темно-синий дым: проникновение в камеру сгорания масла; переохлаждение дизеля или неисправность форсунок. Коричневый или черный дым: слишком большая подача топлива; неисправности форсунки; неправильная установка угла момента подачи топлива; падение давления сжатия.

Как должен дымить дизель?

В идеале выхлоп исправного дизеля должен быть прозрачным. Если дизельный двигатель дымит, это говорит о нарушениях в работе или неисправности одной или нескольких систем двигателя. Причем виновника повышенной дымности выдает цвет дыма.

Почему мотоблок пускает черный дым?

Если черный дым наблюдается и на холостом ходу и на оборотах вероятнее всего забит воздушный фильтр или уровень топлива в поплавковой камере выше рекомендуемого. Если Черный дым наблюдается только на холостом ходу, либо забит воздушный жиклер, либо сбиты регулировки.

Почему дизель кидает черный дым?

Дизель зачастую дымит черным дымом в результате неполного сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются углеводороды, которые не сгорели в цилиндре. Указанные элементы в таком случае превращаются в сажу. Эффективность сгорания смеси зависит от точного соотношения количества кислорода и топлива.

Почему стреляет в глушитель мотоблок?

Регистрация: 13.05.2017
Омск
Сообщений: 2

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Мотоблок салют 5л -6.5 двигатель лифан.
Сначала мотоблок в заведенном состоянии уронили набок,масло плюнул через глушитель,но все обошлось,дальше исправно работал,потери мощности нет.
Заменил масло в двигателе,завел,после 30 минут работы из глушителя начали появляться вспышки огня.заглушил,дал остыть,опять завел,все все порядке,начал работу,10-15 минут и опять огонь!
Может кто то подскажет мне,все чем проблема и как ее можно решить?

Регистрация: 08.08.2014
Нижний Новгород
Сообщений: 1767

Может масло попало при заваливании на фильтр воздушный, он же бумажный (если да — заменить, он не стирается)….

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 13.05.2017
Омск
Сообщений: 2

Сергей М81, это точно решит проблему?

Регистрация: 08.08.2014
Нижний Новгород
Сообщений: 1767

Кирилл333, ну вы посмотрите бумажный фильтр, если он залит маслом, по любому менять, даже если не стреляет. Если он нормальный, надо искать дальше…

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.10.2013
Силламяэ
Сообщений: 1057

Кирилл333 написал:
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Мотоблок салют 5л -6.5 двигатель лифан.
Сначала мотоблок в заведенном состоянии уронили набок,масло плюнул через глушитель,но все обошлось,дальше исправно работал,потери мощности нет.
Заменил масло в двигателе,завел,после 30 минут работы из глушителя начали появляться вспышки огня.заглушил,дал остыть,опять завел,все все порядке,начал работу,10-15 минут и опять огонь!
Может кто то подскажет мне,все чем проблема и как ее можно решить?

Кирилл333,

Сергей М81 написал:
бумажный фильтр, если он залит маслом, по любому менять, даже если не стреляет. Если он нормальный, надо искать дальше…

Не думаю, что масло с воздушного фильтра будет гореть в глушителе, оно сгорит в камере сгорания и добавит выхлопу белого дыма. В двухтактниках оно успешно сгорает до выхода из глушителя.
Заменить фильтр, прогреть. Может масло попало в глушитель, и при нагревании глушителя самовоспламеняется и выгорает. Снять глушитель, прожечь.

Регистрация: 08.08.2014
Нижний Новгород
Сообщений: 1767

Может и не связан фильтр… Я не спец, вот нашел интересную статью

«Хлопки, появившиеся после нагрева силового агрегата, свидетельствуют о нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов.Во избежание попадания топливной смеси в выпускной коллектор тарелка клапана должна достаточно плотно закрывать гнездо. »

А может и свеча, однозначного ответа я не нашел.
С простого можно начать посмотреть фильтр, поменять свечу, бензин…

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.10.2013
Силламяэ
Сообщений: 1057

Tima62 написал:
Может масло попало в глушитель, и при нагревании глушителя самовоспламеняется и выгорает. Снять глушитель, прожечь.

Кстати, в пользу моей версии говорит следующая фраза

Кирилл333 написал:
уронили набок,масло плюнул через глушитель

Регистрация: 08.08.2014
Нижний Новгород
Сообщений: 1767

Tima62, мне кажется масло только дымит.. Вспышки — это смесь. Я подумал сначала на фильтр, если он в масле — то плохо пропускает воздух. Хотя склоняюсь больше к клапанам теперь… Потому как после нагрева аж через 10 минут, масло бы столько не ждало, если бы имело «эффект взрывоопасности».. Хотя я рассуждаю как теоретик, главное чтобы автор выявил причину и исправил…

Про мотоблоки:  Как сделать саомдельный механический дровокол из мотоблока своими руками

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Модератор
Регистрация: 02.02.2015
Зеленоград
Сообщений: 10519

Кирилл333 написал:
Сначала мотоблок в заведенном состоянии уронили набок,масло плюнул через глушитель,но все обошлось,дальше исправно работал,потери мощности нет.

Как долго потом работал? Час два? За это время любое масло выгорит.

Кирилл333 написал:
Заменил масло в двигателе,завел,после 30 минут работы из глушителя начали появляться

Через сколько меняли масло? День, месяц? Если потом работал нормально хотя бы дня два, до замены масла, и если вы не перелили масло выше крыши, то не поменять ли вам катушку. Возможно начала давать искру не в своё время при разогреве. Двигатель нормально работает и огонь из глушителя, или хлопки и огонь. Есть перебои?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 17.05.2020
Липецк
Сообщений: 1

Jesha, хлопки, периодически сильные, на горячую плохо заводится, глушитель откручивал. Фильтр чистый, посмотрим, завтра попробую поменять свечу и бензин, возможно и клапана, поскольку как говорит предыдущий владелец лил 95 бензин. Без понятия вообще буду экспериментировать и напишу, если есть по поводу это предположения с нетерпением жду ответа…

Регистрация: 24.06.2012
Курган
Сообщений: 126

В прошлом году было такое с моим Субару-21ех. Хлопки и огонь из глушителя, падение мощности. В разгар покоса, блин. Попробовал завести без воздушного фильтра, и все прошло. Движок заработал как новый. Купил китайский аналог родного фильтра, заменил. Работает.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Модератор
Регистрация: 02.02.2015
Зеленоград
Сообщений: 10519

Кирилл333, 5 дней. Результат есть?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Всем привет.
Проблема такая : дымит и плюется маслом из глушителя.
При заводке двигатель стал сильно дымит маслом (температура на улице +10)
масло 10W40 раньше такого небыло на этом масле.
По мере прогрева дым уменьшается и на глушителе начинает образовыватся
масленное пятно которое постепенно стекает вниз по глушителю.
Когда двигатель нормально прогреется дыма нету, мощьность вроде не упала(пере-
пахивал огород под зиму).
Мотоблок в работе четвертый сезон.Весной вспашка 15 соток, летом окучка 10 со-
ток, осенью вспашка под зиму.
Двигатель и раньше поддымлевал на холодную но маслом не плевался.
Подозреваю что с кольцами чего-то не очень хорошо.
Знакомый советует раскоксовку попробывать сделать.
Посоветуите что можно сделать, может у кого такое было?

Это колцо лопнуло.. снять и заменить, при этом убедиться что не произошло задира цилиндра..

bndarenkn написал :
колцо лопнуло

Сразу так и лопнуло, скорее залегло. Сними карб да глянь. Может масло дрянь.

Если есть компрессометр, можно до разборки померить компрессию. Только надо с выпускного клапана привод снять, чтобы декомпрессор не мешался. Сразу всё и станет ясно.
А посмотреть глазами иногда дорого. У них прокладка под головкой одноразовая, сдёрнул голову — меняй прокладку. Но это увидим только цилиндр изнутри. А кольца посмотреть — поршень вытаскивать. Не долго, в принципе, но в запасе иметь прокладку картера тоже нужно — обязательно порвётся.
В Екатеринбурге запчасти вот здесь можно посмотреть:<span data-data-hren="http://www.briggs.ru/dealer_list/" title="" data-text="«>

Сначало попробую раскоксовку Лавром сделать если не поможет, тогда придется вскрытие делать

Может не надо долеко лезть в движок. Скорее всего наклонил мотоблок в сторону глушителя более 30 градусов , масло попало в глушак (проблема всех импортных движков). Прочихается и всё. Можно глушак снять промыть.

Алекс 02 написал :
Скорее всего наклонил мотоблок в сторону глушителя более 30 градусов , масло попало в глушак

знаю про такой прикол, но это не оно,плюётся маслом на холодном на прогретом дыма нету.

Всем доброго времени суток и хорошего настроения. У меня такое было, вчера разобрались. При пересылке, перегрузке движек наклонялся, переворачивался, ко мне пришел с маслом в картере. После заводки дыма нет, но через секунд 20, начинает дымить синим дымом. Сын заметил на головке цилиндра черные подтеки, масло капает из глушителя. Сняли глушитель. Корпус собран из двух половин, края заклепаны( завальцованы). По углам образовались пробоины. Через них масло вытекало и капало на цилиндр, но не сгорало, дым шел из глушителя. На малых токах заварили, очень тонкая жесть. Собрали, завели. Больше не дымит. Видимо масло выгорело в глушителе. Был озадачен как оно туда попало. Теперь прочитал и понял.

Про мотоблоки:  Устройство мотоблока МТЗ. Основные неисправности, настройка, обслуживание

помогите пожалуйста ! идёт дым я бы сказал валит дым из глушака, поменял кольца всё равно валит ! и вопрос когда двигатель работает открыл заливную пробку масла а от туда масло летит как будто под давлением это газы идут ? если да то как устронить??? всё смотрел и разбирал уже 3 раза!!! помогите!

anton_777 написал :
Сначало попробую раскоксовку Лавром сделать если не поможет, тогда придется вскрытие делать

Если мертвому делать припарки это сильно помогает. Разбираться надо. Если проблема с кольцами то и не лопнуло, и не закоксовалось, а просто износ поршневой ну и колец само собой. Но там есть и другие пути маслу в глушитель. Тот же клапан. Нодо смотреть, разбирать и смотреть.

Artem85 написал :
пробку масла а от туда масло летит как будто под давлением это газы идут ? если да то как устронить??? всё смотрел и разбирал уже 3 раза!!! помогите!

Ну так нет связи с атмосферой. Ну и когда кольца меняют смотрят на состояние гильзы, если ее нет (гильзы то есть, размера точнее) то замена колец это те же припарки мертвому. Вентиляцию картера проверь.

Artem85 написал :
открыл заливную пробку масла а от туда масло летит как будто под давлением

там же коленвал по маслу молотит, разбрызгивает — лететь и будет.

52dim написал :
там же коленвал по маслу молотит, разбрызгивает — лететь и будет.

Да- и крамолы в этом нет,единственно проверить, не повышается при этом уровень масла в картере двигателя..

Artem85 написал :
помогите пожалуйста ! идёт дым я бы сказал валит дым из глушака, поменял кольца всё равно валит !

Уровень масла в норме? Обратите внимание на клапаны, выпускной наверняка закоксовался, нужно отчистить и притереть, дыметь перестанет, но если маслосъемное кольцо не работает, то ненадолго. Как замки колец установили? О компрессии выше писали.

Pavel003 написал :
если ее нет (гильзы то есть, размера точнее) то замена колец это те же припарки мертвому.

Да, двигатель какой?

Пробовал завести после зимней спячки своего садового работягу. После 20-25 пинка запыхтел, из выхлопной сизый дым и масло живьем. Заглушил, перекурил (раньше за ним такого не наблюдалось), завел снова, поработал минут 12-15, дымит не по детски, обороты не набирает (сцепление только только схватывает) но и не глохнет.
Слабо верится, что движок помер через 6 сезонов эксплуатации на 30 сотках. Масло — синтетика, топливо 92, на зиму не оставляю. Возможно осенью при перевозке ложился на бок (чего такие движки не любят) но за то время работы, что он сегодня пропукал думаю масло должно было вылететь.
Что посоветуете предпринять? Только просьба : не упоминайте пожайлуста слова «сервисный центр». Спасибо.

пенсионер09 написал :
Что посоветуете предпринять? Только просьба : не упоминайте пожайлуста слова «сервисный центр». Спасибо.

И встречная просьба-в случае чего ноги о давших советы не вытирать..А то намедни залетел как-то на ветку один синюшный упырь и пальцы веером..народ чуть не побежал командировки выписывать..Так вот я про то и говорю:-большой плюс что движок заводится(значит клапана не пустили масло в карб-),но больше не заводите..Слейте(сделайте выборку масла нагнетателем) из картера, вывернете свечу, залейте в камеру какой-либо растворитель,прокрутите(без свечи!), дайте постоять, обслужите свечу, вверните -и запуск-может чихнуть ,кашлянуть,пару раз поперхнуться,но запустится.Подымит-и перестанет.Нет-все по-новой( была ,правда,давненько, практика)..Ну а если «промывка желудка» не помогла-далее вероятнее всего разборка(мнение)..ДВС-сложный механизм -и вариантов может быть множество.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий