Регулировка Ремня На Мотоблоке Нева — NZIZN.RU

Регулировка Ремня На Мотоблоке Нева - NZIZN.RU Мотоблоки

«нева» мб-2:

  1. отсоединяем щиток и кожух;
  2. обязательно изымаем пружину, обеспечивающую натяжку;
  3. откручиваем винтовые крепежи и отворачиваем ограничители, которые держат ремень на моторном шкиву. Прежде, чем переходить к следующему шагу, необходимо убедиться, что ручьи двигательного вала и редуктора находятся в одной плоскости. Согласно инструментальным измерениям, неплоскостность между ними не должна переходить за предел 0,01 см;
  4. в случае необходимости настраиваем шкивы. Самый легкий способ это осуществить – передвигать мотор в продольной плоскости;
  5. регулируем натяжительный шкив дополнением или удалением элемента, расположенного между диском и кронштейном;
  6. инсталлируем исправный ремень к мотоблоку «Нева» МБ-2, начиная с редукторной части.

Дельнейшая сборка клиноременного механизма производится в последовательности, обратной процессу разбора. Важным моментом, который часто упускают пользователи, является нарушения в величине диапазона между защитным кожухом и ременной оснасткой. Согласно технической документации, он должен быть на уровне 2-3 мм.

Имеет значение так же другой факт. Если на мотоблоке установлено 2 ремня, но износился лишь один из них, замене подлежат оба привода. Если этого не сделать, новый только установленный корд будет испытывать нагрузки больше, чем старый, и износится раньше положенного срока.

Виды ремней для мотоблоков нева

Базовые устройства самых популярных сельхозагрегатов марки Нева включает сразу два рабочих вала – коленчатый и распределительный. Для работы каждого из них в заводской конструкции моделей предусмотрены ремни, которые по способу передачи крутящего момента делятся на обычную и цепную передачи.

Про мотоблоки:  Трактор gsb и экскаватор-погрузчик JCB 4CX

Для поддержания функции цепной системы на мотоблоке МБ-1 и МБ-2 предусмотрены заводские звездочки. За непрерывную работу обычной передачи в устройстве этих сельхозагрегатов отвечает фрикционная сила.

Используемые в заводской конструкции мотоблоков Нева МБ-1 и МБ-2 ремни различаются между собой по следующим факторам:

  • расположение ремней – в зависимости от этого выделяются элементы для приводной части, а также для переднего и заднего хода;
  • форма поперечного сечения – по этому фактору в продаже встречается клиновой, округлый, зубчатый и плоский ремни;
  • тип расположения ремня и вала между собой – по этому критерию различаются угловые, полуперекрестные элементы, а также открытая передача;
  • материал изготовления – чаще всего производителем техники используются детали из усиленной лески, покрытой плотной технической резиной и дополнительным покрытием, защищающим леску от износа;
  • толщина – в зависимости от этого фактора на рынке встречаются ремни, которые делятся между собой по диаметру внутренней и внешней окружности.

Виды ремней для мотоблоков Нева
Каждый из этих параметров напрямую влияет на передаточное число. От него зависит крутящий момент, который способен выдержать элемент во время своей работы в устройстве мотоблока.

Выбор моделей ремней для мотоблока

Чтобы правильно подобрать этот механизм для своего мотоблока марки Нева, требуется соблюдать целый ряд рекомендаций, которые дает производитель, а также опытные владельцы специальной техники для сельского хозяйства. Рассмотрим основные моменты, на которые следует обращать внимание при подборе:

  • прежде всего, в расчет берется длина используемого ремня (в зависимости от модели техники, данный параметр может меняться);
  • при выборе немаловажно обратить внимание на производителя (приобретать продукты неизвестных марок не рекомендуется);
  • также при подборе обращают внимание на стоимость (здесь речь идет об оригинальных запчастях, а не об аналогах);
  • не рекомендуется выбирать слишком дешевые модели, так как присутствует вероятность нарваться на низкокачественный товар;
  • перед покупкой внимательно требуется изучить номер устройства, которое ранее было установлено на мотоблок;
  • приобретается такой же ремень, как и был установлен (одинаковая длина заменяемого и приобретаемого ремня);
  • не следует пытаться сравнивать натяжку двух экземпляров, так как старая модель в процессе эксплуатации растягивается;
  • опытные владельцы рекомендуют использовать второй ремень на мотоблок фирмы Нева от производителя клиновой формы и поперечного сечения.
Про мотоблоки:  Редуктор для мотоблока: самодельные понижающие скорость конструкции для сборки своими руками
ремень
Существует несколько критериев выбора ремня

Несмотря на все эти условия для выбора, владелец спецтехники предварительно должен сам разобраться с моделью используемого механизма, а после решить для себя какую замену подобрать. Так как характерные черты использования техники подразумевают применение различных запасных деталей для мотоблоков.

Важно! При подборе механизма, отвечающего за передачу крутящего момента, не следует обращаться в первый попавшийся магазин запчастей, так как можно нарваться на продажу некачественного товара.

Из чего складывается надежность мотоблока «нева»?

Надежность мотоблока определяют, в первую очередь, два параметра — это качество комплектующих и качество сборки. Мы тщательно следим за тем, чтобы оба этих параметра соответствовали высоким стандартам. В этой статье мы предлагаем разобраться в том, из чего состоит бензиновый мотоблок «НЕВА» классической серии (на примере мотоблока МБ2).

Регулировка Ремня На Мотоблоке Нева - NZIZN.RU
1. РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ
Рычаг сцепления легко нажимается и быстро включает сцепление. Благодаря удобной форме, его легко удерживать в рабочем положении длительное время. После нескольких часов работы с мотоблоком ладонь не устает держать рычаг, прижатым к рукоятке. Также с таким рычагом удобно работать зимой, т.к. он «не остывает» на морозе до такой степени, чтобы морозить пальцы. Страна производства — Италия.

2. ТРОС ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Основу троса включения сцепления составляет оцинкованный стальной сердечник, помещенный в гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Сердечник троса является плетеным, многопрядным (19 прядей), что говорит о его надежности и устойчивости к механическим нагрузкам. Продуманная конструкция изделия максимально защищает его от внешних повреждений и ржавчины.

3. РЫЧАГ РАЗОБЩЕНИЯ ПОЛУОСЕЙ

Рычаг разобщение полуосей легко нажимается и моментально отключает левое колесо. Благодаря удобной форме, его легко удерживать в рабочем положении. Также с таким рычагом удобно работать зимой, т.к. он «не остывает» на морозе до такой степени, чтобы морозить пальцы. Страна производства — Италия.

4. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ РАЗОБЩЕНИЕМ ОСЕЙ

Основу троса управления разобщением осей составляет оцинкованный стальной сердечник, помещенный в гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Сердечник троса является плетеным, многопрядным (19 прядей), что говорит о его надежности и устойчивости к механическим нагрузкам. Продуманная конструкция изделия максимально защищает его от внешних повреждений и ржавчины.

5. ТРОС ГАЗА

Сердечник троса является одножильным, то есть надежным, прочным, долговечным. Изготовлен сердечник из пружинной стали, благодаря этому он принимает первоначальную форму, невзирая на существенный изгиб, кручение или динамическое нагружение. Также он имеет антикоррозийное цинковое покрытие.

6. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Рычаг переключения передач расположен на редукторе. Шестерни, участвующие в переключении, имеют закругления на торцах зубьев, что повышает легкость и четкость переключения передач. Фиксатор обеспечивает надежную фиксацию выбранной передачи.

Какие ремни лучше выбрать

Перед выбором детали вы должны знать, что большинство мотоблоков имеют единые габариты ремней. То есть размеры от модели к модели повторяются, и вам подойдут любые популярные или бюджетные модели. Но все же при выборе сравнивайте интересующий вас товар по нескольким критериям:

  1. Размеры. На всех моделях указаны обозначения. Посмотрите на свой, запишите профиль и длину, выберите максимально схожий товар.
  2. Физические свойства и внешний вид. Перед покупкой проверьте деталь по критериям:
  • насколько растягивается. Ремень растягиваться не должен;
  • аккуратность производства. Наличие очевидных повреждений, торчащих ниток и других дефектов говорит о том, что покупать такой товар нельзя.
  1. Наличие зубцов. Здесь все просто, есть мотоблоки с зубцами в механизме, есть без. Соответственно, ремень может быть с зубцами или без. Вы сразу это заметите, только при покупке нужно быть внимательным и читать описание товара;
  2. Страна производства. Индия и Китай – дешево, но некачественно. США или Россия – хорошие материалы и цена соответствующая. Советуем второй вариант, ведь количество рабочих часов у качественного товара больше и работать с ним приятнее.

Критерии вариативны. На нескольких пунктах можно сэкономить, подобрать модель под свой бюджет.Проверять модель на гибкость с помощью сгибания и разгибания нельзя. Этим вы ничего не проверите, зато этими движениями можно повредить деталь и уменьшить срок ее службы.

Натяжка ремня мотоблока нева – как сделать правильно?

Сразу после замены должна быть выполнена обязательная регулировка ремня на мотоблоке Нева.

Чтобы правильно сделать это, оператору потребуется:

  1. Внимательно осмотреть действующие шкивы и убедиться в том, что на них не осталось мусора или следов коррозии. Если они есть, значит это потребуется исправить;
  2. Отвернуть крепежные гайки специальным ключом – это даст оператору возможность освободить штатную моторную часть мотоблока и свободно передвигать двигатель в его продольной плоскости;
  3. Установить ключ на 19 на резьбу, предусмотренную на поверхности встроенного регулировочного винта;
  4. Приблизить или отодвинуть двигатель мотоблока так, как это нужно для натяжения используемого приводного элемента;
  5. Медленно натянуть ремень на мотоблоке Нева. При этом главное – не перетянуть его, иначе он потеряет свои рабочие параметры;
  6. Осмотреть ремень и убедиться в том, что в нем нет перекосов – в противном случае элемент будет слетать с поверхности шкива или клинить;
  7. Повернуть регулировочный винт в обратную сторону, неподвижно закрепив ремень в конструкции сельхозагрегата;
  8. Вкрутить ранее вывернутые крепежные гайки.

Натяжка ремня мотоблока Нева
Во время регулировки натяжения ремня на мотоблоках МБ-1 и МБ-2 важно следить не только за тем, чтобы он не был перетянут.
Слишком низкий уровень натяжения также может стать причиной многочисленных проблем:

  • повышение вибрации на одну из сторон мотоблока – это не только ухудшит качество обработки земли, но и постепенно выведет технику из строя;
  • увеличение объемов выхлопных газов при работе силового агрегата на холостом ходу;
  • постоянная пробуксовка колес даже при передвижении по ровной асфальтированной поверхности – это увеличит износ шин и снизит производительность мотоблока Нева;
  • появление сизого налета на поверхности встроенных шкивов, что может стать причиной их поломки.

Натяжка ремня мотоблока Нева – как сделать правильно
Важно помнить, что после замены ремня нужно провести его обкатку. Для этого потребуется завести мотоблок и дать ему время поработать без нагрузок. После этого давление на конструкцию можно постепенно увеличивать.

Натяжка ремня мотоблока нева: алгоритм действий

Регулировка Ремня На Мотоблоке Нева - NZIZN.RU
Для мотоблока Нева МБ-2 и МБ-1 характерно различное расположение ремней. Потому и схема установки деталей будет отличаться.
Натягивание ремня на модели МБ-1 выполняется определённым образом:

  1. Первоначально из клиноременного механизма извлекается кожух;
  2. Со шкива осторожно снимают заднюю планку;
  3. Ключом ослабляется подпружиненный ролик;
  4. Демонтируется старый элемент и можно ставить новый;
  5. Устанавливаются заранее демонтированные запчасти агрегата.

Стоит рассмотреть, как провести замену ремня для агрегатов модельного ряда МБ-1:

  1. Изымается щиток и кожух клиноременной системы;
  2. Ослабляется болт шкива и снимается ремень заднего хода;
  3. Ослабляются болты, которые крепят кронштейн;
  4. Изымается приводной ремень переднего хода;
  5. Устанавливаются и натягиваются новые элементы, всё закрепляется и предварительно снятые детали возвращаются на место.

Регулировка ремня на мотоблоке Нева МБ-2 производится следующим образом:

  1. Извлекается кожух;
  2. Винт ослабляет натяжение штатного ремня;
  3. Отодвигаются все винты, удерживающие кронштейн на корпусе агрегата;
  4. Вытаскивается старая деталь и выполняется настройка шкивов;
  5. Перед тем, как ставить ремень, места между элементами тщательно протираются, шланги продуваются;
  6. Устанавливается новый ремень. Один конец соединён с валом редуктора, другой – со шкивом, находящимся в моторе;
  7. Конструкцию можно полностью восстановить.

Больше подробностей о том, как натянуть ремень на мотоблоке Нева, стоит узнать из предложенного видео.

В основном натягивают новый элемент при поломке мотоблока. Намного реже выполняется замена заранее для предотвращения неисправностей во время работы агрегата. В любом случае нужно выполнять работы по замене ремня аккуратно, поскольку при чрезмерной натяжке его обрыв неминуем.

Обслуживание приводных ремней

Клиновой ремень – основная деталь сцепления мотоблока. Срок службы его зависит от того, для каких работ используется сельхозтехника. Как правило, если МБ применяется как движитель для тележки, косилки или привод для мельницы или строгальной приставки, резинотехнические детали механизма сцепления могут служить несколько лет.

Для долгой бесперебойной эксплуатации механизма сцепления необходимо делать следующее:

  • при заправке масла и бензина в двигатель сельхозмашины не допускается попадание технических жидкостей на резиновые детали механизма. Продукты нефтехимии разрушают резиновую поверхность, ремни быстро изнашиваются;
  • нельзя одновременно нажимать на рычаги движения переднего и заднего хода. При одновременном нажатии происходит натяжение и заклинивание обоих ремней, мотоблок выходит из строя;
  • нельзя эксплуатировать сельхозтехнику с трещинами на поверхности деталей. Во время работы куски резины могут вылететь и травмировать работающего на мотоблоке;
  • не допускается установка запасных частей другого размера или профиля. Короткий ремень быстро сгорит от сильного натяжения и прижима к валу двигателя, длинный будет проскальзывать и аппарат не сможет работать. Установка детали меньшего профиля укорачивает срок службы механизма сцепления. Больший профиль для установки и работы потребует снятия защитных кожухов, что может привести к травматизму;
  • сцепление должно быть правильно отрегулировано. Сильное натяжение ремня быстро выводит его из строя, при слабом двигатель будет развивать излишнюю мощность, которая просто не дойдет до деталей трансмиссии.

Клиновые ремни – важная часть механизма мотоблока. От их состояния зависит работа механизма. Самостоятельная замена приводного ремня потребует распространенный набор инструментов и вполне по силам огороднику. Регулярный осмотр, уход и своевременная замена предохранит технику от поломок.

Особенности ремней для мотоблоков нева

Модельный ряд мототехники достаточно широк. Соответственно, подбираемый ремень к мотоблоку Нева должен подходить к модели используемой сельскохозяйственной техники. На мотоблоке МБ-1 и МБ-2 зачастую установлена клиноременная передача. Именно благодаря клиновой передаче агрегат способен двигаться вперёд и назад. Если клиноременной механизм машины выходит из строя, мотоблок не сможет нормально функционировать.

У мотоблоках МБ-1 есть переднего и заднего хода передачи. Модели МБ-2 двигаются лишь вперёд. Из-за такого различия не могут быть использованы одинаковые ремни.

Ремень привода подобрать несложно, если обращать внимание на следующие нюансы:

  • подбираемый тип должен подходить под модель техники;
  • габариты ремня;
  • стадия натяжения детали;
  • тип клиноременной передачи.

Если просмотреть вышеописанные данные, можно правильно подобрать ремень под конкретную модель мотоблока.

Устанавливаемые на технику виды ремней:

  1. Клиновые;
  2. Детали переднего хода;
  3. Элементы задней передачи.

Чтобы упростить процесс выбора, стоит использовать таблицу. В ней указываются соответствия между ремнями и моделями техники.

Регулировка Ремня На Мотоблоке Нева - NZIZN.RU

Правила подбора ремней

Мотоблоки Нева выпускаются Санкт-Петербургским ЗАО «Красный Октябрь-Нева» уже более 35 лет. В продаже есть модификации МБ-1, МБ-2, МБ-23 (с двигателем Subaru), МБ-2К и другие. Аппараты комплектуются двигателями разных производителей и модификаций. Для каждого комплекта применяют свой тип и размер клиновых ремней на мотоблок Нева.

Для передвижения МБ-1 необходимо два клиновых ремня (на передний и задний ход). В мотоблоке Нева МБ-2 и его модификациях используется передача только на передний ход, поэтому для него необходим всего один ремень.

Резинотехнические изделия для автомобильной и сельскохозяйственной техники производят множество компаний. Мировую известность получили резиновые изделия фирм Gates, ContiTech и Optibelt. В Российской Федерации славится продукция заводов Балаковорезинотехника (БРТ) и Rosteco.

Чтобы подобрать ремень к мотоблоку Нева  используют следующую таблицу

Модификация аппаратаПрименяемые детали

МБ-1 старого выпуска

Для движения веред используется А-1180 ВН-Т ГОСТ 1284.1-80 или ГОСТ 1284.3-80

Для движения задним ходом необходим 0-1400Т ГОСТ 1284.1-80 или ГОСТ 1284.3-80

МБ-1

А53 длиной 1380 мм

МБ-2

А-45 13*1143 Li А1180Ld или А1180 ГОСТ 1284.2-89

МБ-2С-9.0 PRO

А-46.5 А (1213)

МБ-3

А52 13*1320 Li А1350 Ld

МБ-23

А49 или А50 13*1270Li А1300Ld

МБ Компакт

А47 1200 Li А47 (1230 Проф А)

МК-75

FSCOUZ36

МК-80

А37 13940 Li А979 Ld

МК-80Р

Z 31 ½ 10*805 Li Z825 Ld

МК-100

А 100 ГОСТ 1284.1-89

МК-200

А 44

Зная наименование запасной части ее можно заказать в специализированной мастерской по ремонту сельхозтехники или приобрести в обычном магазине по продаже деталей для автомобилей и сельхозтехники.

Размеры ремней для мотоблока нева

При подборе соответствующего расходного материала немаловажно определить номер установленного на модель мотоблока Нева ремня. Для этого следует провести следующие рекомендованные мероприятия:

  • старый расходный элемент демонтируется с мотоблока посредством специального инструмента и технологии;
  • далее устройство проверяется на наличие присутствующих цифр (обычно на внешней поверхности присутствуют значения);
  • как правило, используемый номер ремня на мотоблок марки Нева имеет белый, синий или оранжевый цвет;
  • если эти цифры отсутствуют из-за длительной эксплуатации спецтехники, то замеряется расстояние между вращающимися элементами;
  • далее следует при помощи специальной таблицы (таблица со значениями размещена на сайте производителя) определить размер;
  • также при необходимости нужный параметр можно уточнить у продавца, так как в магазинах эти данные также присутствуют;
  • после приобретается такая же модель, которая свободно будет монтироваться на вращающиеся механизмы.
ремень_замена
Не забудьте подобрать нужный размер ремня

Рекомендуется после приобретения нового расходного элемента переписать с его поверхности номер, чтобы впоследствии не искать значения заново. Стоимость этого элемента достаточно высокая, из-за чего следует точно владеть информацией.

Важно! Только после того, как будет подобрана соответствующая модель для приводного механизма, можно приступить к замене устройства (при использовании устройства иного размера имеется риск повредить не только конструктивную целостность расходного элемента, но также можно нарушить работу приводных механизмов).

Регулировка карбюратора

Клапаны карбюратора мотоблока нуждаются в периодической регулировке. Нарушение нормы расстояния между клапанами вызывает изменение периодичности стадий газораспределения, как следствие, двигатель не дотягивает до заявленной мощности. Если зазор большой, появляются шумы, деформируются сами клапаны.

Как только при работе мотоблока появился любой посторонний шум в двигателе, следует отрегулировать карбюратор. Для регулировки требуется отвертка, ключ и лезвие (ведь норма зазора клапана составляет от 0,1 мм до 0, 15 мм).

На мотоблоках МБ-1Д используеться карбюратор модели ДМ 1.08.100 мембранного типа. Внешний.вид карбюратора ДИ1.08.100 приведен на рисунке ниже:

1 — винт полного газа; 2 — винт малого газа; 3 — рычаг воздушной заслонки; 4 — винт минимальных оборотов; 5 — фланец; 6 — дозирующее устройство; 7 — патрубок; 8 — прилив: 9 — шпилька; 10 — гайка; 11 — входной штуцер; 12 — кнопка.

Регулировка выполняется так:

  • отверткой откручивается гайка клапана,
  • вставляется лезвие и выполняется закручивание гайки.
  • Как только процесс окончен, кожух карбюратора становится на место.

Высококачественный приводной ремень (ремень агрегатов) для мотоблока гарантирует долгосрочное использование устройства для возделывания посевных площадей. Исходя из интенсивности эксплуатации и ресурса техники, необходимо подобрать соответствующий ремень агрегата.

Регулировка ремня на мотоблоке нева мб-2 выполняется в таком порядке:

В большинстве случаев натяжка новейшего элемента на агрегат Нева выполняется в случае поломки агрегата. Пореже обладатели сельскохозяйственных машин меняют ремень преждевременно, чтоб не допустить его повреждения либо обрыва конкретно во время работы с мотоблоком.

Настоящее соглашение, далее «Соглашение», заключается между Интернет-магазином, имеющим адрес в сети Интернет htpps://сайт далее «Интернет-магазин» или «Сайт», и пользователем услуг интернет-магазина, далее «Покупатель». Соглашение определяет условия приобретения товаров через Интернет-магазин и пользования его услугами. 1.

Основные положения 1.1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в момент оформления заказа. Покупатель подтверждает свое согласие с условиями Соглашения, при осуществлении заказа через Интернет-магазин ставя галочку в окне «я прочитал и согласен с правилами Условия соглашения» нажимая кнопку «Оформить заказ» в разделе Корзина. 1.2.

Покупателем может быть любое физическое или юридическое лицо в независимости от территориального расположения оного в пределах Российской федерации, способное оплатить и принять заказанный товар в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением. 1.3.

Интернет-магазин оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение. 2. Информация о товаре 2.1. Товар представлен в Интернет-магазине через фото-образцы (фотографическое или графическое изображения товара), являющиеся собственностью Интернет-магазина. 2.2.

Каждый товар (его изображение) сопровождается текстовым описанием и ценой, при необходимости — дополнительной информацией в аудио-, видео- или графическом виде. 2.3. По просьбе Покупателя менеджер Интернет-магазина обязан предоставить дополнительную информацию, необходимую с точки зрения Покупателя для принятия им решения о покупке товара. 2.4.

Указанная в Интернет-магазине цена товара может меняться в одностороннем порядке. 2.5. В случае изменения цены товара, уже заказанного Покупателем, менеджер Интернет-магазина при первой возможности сообщает об этом Покупателю (по телефону, What»s App, Skype или электронной почте) для получения подтверждения заказа либо его аннулирования. 3.

Порядок приобретения товара 3.1. Покупатель вправе оформить заказ на любой товар, представленный в Интернет-магазине. Подробности оформления и получения заказа можно узнать в разделе «Доставка товара» и «Оплата на сайте». 3.2. После оформления заказа на e-mail Покупателя отправляется письмо, подтверждающее принятие заказа с перечнем выбранных товаров и общей суммой к оплате. 3.3.

При отсутствии товара на складе менеджер Интернет-магазина обязан поставить в известность об этом Покупателя в дополнительном письме или по указанному в заказе телефону. 3.4. При отсутствии товара Покупатель может заменить его на другой, либо отказаться от заказа.

Этом случае деньги, предварительно оплаченные за товар, возвращаются на карту, с которой была проведена оплата. 4. Доставка и приемка-передача товара 4.1. Доставка товара, заказанного в Интернет-магазине, осуществляется несколькими способами. Подробнее смотрите разделе «Доставка товара». 4.2.

Возможность варианта доставки, не описанного в разделе «Доставка товара», оговаривается отдельно с заинтересованным Покупателем. 4.3. Расходы по доставке товара оплачиваются Покупателем. За исключением акций магазина, предусматривающих бесплатную доставку. 5.

Оплата товара 5.1. Способы оплаты товара подробно описаны в разделе «Оплата на сайте». Другие способы и условия оплаты по желанию Покупателя могут быть оговорены с менеджером Интернет-магазина. 6. Обмен и возврат товара 6.1 Информация об обмене и возврате товара описана в разделе «Обмен и возврат товара».

Самостоятельное изготовление

В случае невозможности приобретения готового шкива профессиональные мастера советуют изготовить данную деталь самостоятельно.

Для изготовления шлицевого шкива в домашних условиях необходим токарный станок и металлическая заготовка. За помощью можно обратиться в токарные мастерские, где профессиональные токари обязательно помогут выточить необходимую деталь.

В случае невозможности достать металлическую заготовку специалисты советуют использовать кусок фанеры.

Необходимые инструменты:

  • электрический лобзик;
  • фрезер;
  • циркуль;
  • электрическая дрель.

Этапы изготовления:

  • приобретение необходимой заготовки;
  • вычерчивание круга нужного диаметра;
  • высверливание центрального отверстия;
  • выпиливание лобзиком круга строго по намеченной линии с отступом от черты на 20-25 мм;
  • шлифовка полученной заготовки мелкой наждачной бумагой;
  • вырезание канавки для ремня с помощью фрезы необходимого размера;
  • установка готового изделия в мотоблок;
  • устранения всех дефектов и неточностей.

Данная деталь из фанеры имеет короткий срок эксплуатации и требует постоянной проверки и замены в случае необходимости.

Устанавливать самодельные детали можно только на те мотоблоки, в которых данная манипуляция предусмотрена разработчиками.

Специалисты рекомендуют прибегать к самостоятельному изготовлению шкива только в самых крайних случаях и при возможности сразу заменить деталь, изготовленную в промышленных условиях на специальном оборудовании.

Для продления сроков эксплуатации мотоблока специалисты рекомендуют знать и применять несколько основных правил ухода за шкивом:

  • регулярная проверка и очистка защитного кожуха от камней, частиц пыли, земли и другого мусора;
  • постоянная проверка надежности крепления детали к оси для предотвращения износа резьбы;
  • соблюдения всех правил и норм эксплуатации электрического устройства;
  • проверка соосности лазерным уровнем;
  • проверка устройства на наличие механических повреждений, а также трещин и царапин.

Для предупреждения развития коррозийных процессов после эксплуатации необходимо мотоблок поставить в сухое и проветриваемое помещение, защищенное от попадания различных осадков.

Для того чтобы снять шкив и исправить биение стартера, надо сначала уменьшить ход, снизить скорость, а потом полностью остановить аппарат.

Перед началом процесса выполнения запланированных работ надо обязательно проверить исправности всех элементов мотоблока для предупреждения возникновения неприятных ситуаций, которые могут привести к поломке всего мотоблока.

Специалисты рекомендуют регулярно проводить комплексную проверку всего аппарата, которая обязательно окажет влияние на сроки эксплуатации всех частей, в том числе и шкивов.

Основные мероприятия комплексного технического осмотра:

  • регулярная чистка всех рабочих узлов;
  • проверка воздушных фильтров;
  • регулярная замена деформированных деталей;
  • проверка свечей зажигания;
  • смена масла;
  • смазка деталей системы управления;
  • регулировка сцепления;
  • смена глушителя;
  • регулировка натяжения ремней.

Технические характеристики различных моделей

Отечественные и зарубежные мотоблоки имеют практически идентичное строение. Лишь в некоторых случаях речь идет о различной мощности и представленных опциях. реализовал верхнее расположение распределительного вала. В результате использования воздушной системы охлаждения ремни для мотоблока необходимо приобретать реже.

Регулировка Ремня На Мотоблоке Нева - NZIZN.RU
В модельном ряде «Каскад» упор сделан на использование ременного привода. Владелец агрегата должен в строгом соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя выбрать ремни для мотоблоков. Незначительный отход от указанных требований приведет к быстрому износу механических частей. Практически аналогичные требования выдвигаются к марке «Зубр».

Мотокультиваторы характеризуются повышенной мощностью, что накладывает определенные ограничения на возможные виды ремней передачи. Настоятельно рекомендуется отдать предпочтение изделиям с маркировкой B1800. В случае наступления планового или внепланового ремонта покупается приводной ремень с аналогичными характеристиками.

Китайские мотоблоки отличаются большей свободой в плане выбора ремня генератора.


Несмотря на использование ременной системы сцепления, сами ремни для мотоблоков подбираются с учетом только одного требования. Прочность и длина изделия не должна отличаться на /-1,5% от оригинала. В этом случае применение аналогичных ремней не приведет к их износу.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий