Регулировка сошника на мотоблоке при культивации — JUSOF.COM

Регулировка сошника на мотоблоке при культивации - JUSOF.COM Мотоблоки

Изготовление и сборка

Шаг 1. Сначала из металлических уголков и швеллера (или труб) необходимо сварить раму. На ней будет держаться вся конструкция. Длина нашей рамы около 120 см.

Шаг 1.
Шаг 2. Отступаем от рамы вниз 30 см и привариваем еще один швеллер или трубу для монтажа регулирующих частей копалки.Шаг 2.
Шаг 2. Отступаем от рамы вниз 30 см и привариваем еще один швеллер или трубу для монтажа регулирующих частей копалки.Регулировка сошника на мотоблоке при культивации - JUSOF.COM

Шаг 3. Начиная с одного из краев, привариваем (вертикально к земле) металлические стойки. Шаг длины стоек – 10 см (сначала длинная – 50 см, затем поменьше – 40 см, 30 см). К ним привариваем основание, на котором будут находиться прутья решетки.Шаг 3.
Шаг 4. Соединяем металлические стойки между собой остатками швеллера. После варки они должны напоминать треугольник.Шаг 4.
Шаг 4. Соединяем металлические стойки между собой остатками швеллера. После варки они должны напоминать треугольник.Регулировка сошника на мотоблоке при культивации - JUSOF.COM

Шаг 5. К одному из треугольников нужно приварить металлическую пластину (из листового металла, шириной около 30 см). После того как сварка полностью остынет, необходимо согнуть ее при помощи кувалды и закрепить у второго треугольника. Лемех можно сделать из заточенных металлических пластин (2 штуки), старого плуга или части трубы (200 мм), которую следует изогнуть по типу плуга и хорошо заточить. Лемех крепится к элеватору болтами (размер 10).Шаг 5.
Шаг 6. Привариваем арматуру к основанию, начиная со стороны металлической пластины. Другая ее сторона ходит свободно. Промежуток между арматурой – 4–4,5 см. По бокам прутьев можно приварить толстый листовой металл. Это не позволит корнеплоду вываливаться из решетки по бокам.Шаг 6.
Шаг 6. Привариваем арматуру к основанию, начиная со стороны металлической пластины. Другая ее сторона ходит свободно. Промежуток между арматурой – 4–4,5 см. По бокам прутьев можно приварить толстый листовой металл. Это не позволит корнеплоду вываливаться из решетки по бокам.Регулировка сошника на мотоблоке при культивации - JUSOF.COM

Вместо элеватора можно приспособить барабан-очиститель. Он представляет собой полуцилиндр из арматуры (сечение 10 мм), прикрепленный на раму.Барабоан-очиститель_1
Шаг 7. На получившийся элеватор (решетку) устанавливаем валы, которые реагируют на вращение колеса и приводят решетку в движение (вибрация).Шаг 7.
Шаг 7. На получившийся элеватор (решетку) устанавливаем валы, которые реагируют на вращение колеса и приводят решетку в движение (вибрация).Регулировка сошника на мотоблоке при культивации - JUSOF.COM

Шаг 8. Редукционный блок крепим к стержню с помощью подшипников.

Шаг 9. Собираем опорно-транспортный узел (колеса, роликовые цепи, металлические диски и стержень). Цепи передают вращательные движения на валы. Стержень, выступающий в роли соединяющего моста, крепится звездочками. К нему привариваются диски, к которым крепятся колеса.

Шаг 9.
Крепление для
мотоблока или трактора аналогично крепежу к ним другой техники.
О том, как сделать своими руками садовый измельчитель для утилизации листвы, веток и небольших стволов, читайте здесь. Мы расскажем вам также, как избавиться от проволочника на картошке.

Самостоятельное изготовление

В случае невозможности приобретения готового шкива профессиональные мастера советуют изготовить данную деталь самостоятельно.

Для изготовления шлицевого шкива в домашних условиях необходим токарный станок и металлическая заготовка. За помощью можно обратиться в токарные мастерские, где профессиональные токари обязательно помогут выточить необходимую деталь.

В случае невозможности достать металлическую заготовку специалисты советуют использовать кусок фанеры.

Необходимые инструменты:

  • электрический лобзик;
  • фрезер;
  • циркуль;
  • электрическая дрель.

Этапы изготовления:

  • приобретение необходимой заготовки;
  • вычерчивание круга нужного диаметра;
  • высверливание центрального отверстия;
  • выпиливание лобзиком круга строго по намеченной линии с отступом от черты на 20-25 мм;
  • шлифовка полученной заготовки мелкой наждачной бумагой;
  • вырезание канавки для ремня с помощью фрезы необходимого размера;
  • установка готового изделия в мотоблок;
  • устранения всех дефектов и неточностей.

Данная деталь из фанеры имеет короткий срок эксплуатации и требует постоянной проверки и замены в случае необходимости.

Устанавливать самодельные детали можно только на те мотоблоки, в которых данная манипуляция предусмотрена разработчиками.

Специалисты рекомендуют прибегать к самостоятельному изготовлению шкива только в самых крайних случаях и при возможности сразу заменить деталь, изготовленную в промышленных условиях на специальном оборудовании.

Для продления сроков эксплуатации мотоблока специалисты рекомендуют знать и применять несколько основных правил ухода за шкивом:

  • регулярная проверка и очистка защитного кожуха от камней, частиц пыли, земли и другого мусора;
  • постоянная проверка надежности крепления детали к оси для предотвращения износа резьбы;
  • соблюдения всех правил и норм эксплуатации электрического устройства;
  • проверка соосности лазерным уровнем;
  • проверка устройства на наличие механических повреждений, а также трещин и царапин.

Для предупреждения развития коррозийных процессов после эксплуатации необходимо мотоблок поставить в сухое и проветриваемое помещение, защищенное от попадания различных осадков.

Для того чтобы снять шкив и исправить биение стартера, надо сначала уменьшить ход, снизить скорость, а потом полностью остановить аппарат.

Перед началом процесса выполнения запланированных работ надо обязательно проверить исправности всех элементов мотоблока для предупреждения возникновения неприятных ситуаций, которые могут привести к поломке всего мотоблока.

Специалисты рекомендуют регулярно проводить комплексную проверку всего аппарата, которая обязательно окажет влияние на сроки эксплуатации всех частей, в том числе и шкивов.

Основные мероприятия комплексного технического осмотра:

  • регулярная чистка всех рабочих узлов;
  • проверка воздушных фильтров;
  • регулярная замена деформированных деталей;
  • проверка свечей зажигания;
  • смена масла;
  • смазка деталей системы управления;
  • регулировка сцепления;
  • смена глушителя;
  • регулировка натяжения ремней.

Мотоблок – универсальный аппарат, который используется не только фермерами, но и обычными жителями, имеющими приусадебные участки. Данный агрегат является многофункциональным прибором, дающим возможность убирать снег, косить траву и газоны, перевозить грузы, качать воду и убирать улицы.

Для выполнения различных видов работ достаточно просто поменять навесное оборудование. Данный процесс занимает небольшой отрезок времени и имеет несложную технологию. Стабильную работу аппарата обеспечивает большое количество различных деталей. Одним из наиболее важных элементов в мотоблоке является шкив.

О том, как заменить шкив редуктора и передней сцепки на мотоблоке «Нева» МБ-2, смотрите в видео ниже.

Технические особенности мотоблока «крот» на разных работах

• На предпосевной обработке почвы: Вопреки распространённому убеждению, мотоблок «МК-1 Крот» не пашет землю, а культивирует её (что отражено и в его наименовании: мотокультиватор). То есть, рыхлит и выравнивает её верхний слой.

На выходных валах редуктора закреплены почвенные фрезы; транспортные колёса подняты, к кронштейну прикреплён сошник, исполняющий роль тормоза и регулирующий глубину обработки. Фрезы являются рабочим органом и, одновременно – движителем мотокультиватора «Крот».

Мотоблок снабжён комплектом фрез (две внутренних и две наружних – соответственно: «правые» и «левые»). При разработке сложных (целинных и залежных) земель рекомендуется использовать только лишь внутренние фрезы.

На сравнительно лёгких (садово-огородных) почвах допустимо дополнительно применить третий комплект фрез (приобретается отдельно). С шестью фрезами, несмотря на повышенную нагрузку, мотокультиватор «Крот» работает хорошо, и даже устойчивей, не стремясь «зарываться» в почву.

Но вот восемь фрез мотоблок «МК-1 Крот» уже не потянет. Точнее, потянет, но с великим трудом – с перегрузкой и перегревом двигателя и риском поломки рукояток. Поэтому перебарщивать с фрезами нежелательно. Можно попробовать и производить вспашку земли, в продаже имеются навесные плуги для мотоблоков. Более мощный «Крот-2» способен более-менее удовлетворительно справиться с этой задачей.

Первоначально (в 1983-м году), «МК-1 Крот» был выпущен в качестве одноцелевой сельхозмашины – «культиватора фрезерного типа». Ряд дополнительного навесного оборудования (нож для прополки, плуг для окучивания, косилка с сегментным режущим аппаратом) – для «Крота» был разработан в последующие годы.

В результате этих дополнений мотокультиватор и перешёл в разряд мотоблоков, и стал в один ряд с классическими мотоблоками – такими, как популярный «МТЗ-0,5». • На прополке сорняков: Для междурядной прополки сорняков на внутренние фрезы необходимо вместо ножей для культивации почвы установить полольники Г-образной формы. А на место внешних фрез поставить диски для защиты растений (приобретаются отдельно).

• На окучивании картошки: Вместо почвенных фрез устанавливаются металлические колёса с грунтозацепами (приобретаются отдельно). Вместо сошника устанавливается окучиватель картофеля (приобретается отдельно). • На выкапывании картошки:

Вместо почвенных фрез устанавливаются металлические колёса с грунтозацепами (приобретаются отдельно). Вместо сошника устанавливается выкапыватель картофеля (приобретается отдельно). • На покосе травы: Для скашивания травы на корм и заготовку сена к культиватору спереди навешивается специальная сенокосилка (приобретается отдельно).

На выходные валы редуктора устанавливаются колёса. Сенокосилка соединена с двигателем клино-ременной передачей. Для этого на выходном валу двигателя имеется дополнительный шкив. • На перекачивании воды: Для перекачки воды из открытых водоёмов на раму «Крота» можно установить насос, соединённый клино-ременной передачей с двигателем.

С тягового редуктора при этом клино-ременную передачу необходимо снять. Насосная установка «МНУ-2» тоже, естественно, приобретается отдельно. • На транспортировке грузов: При работе с малогабаритной тележкой «Крот», конечно, ползёт, как черепаха. Однако, в определённых ситуациях всё равно выручает: это всё-таки лучше, чем таскать мешки с картошкой на плечах.

Устройство и эксплуатация мотоблока салют-5

Мотоблок Салют-5. это малогабаритный силовой агрегат с бензиновым двигателем мощностью от 2,6 до 5,5 кВт (3,5. 7,5 л.с.), предназначенный для привода различных рабочих органов, используемых при обработке почвы, уходе за насаждениями, механизации ручного труда на приусадебных, садовых и огородных участках, в городском коммунальном хозяйстве и др.

Работы по обработке почвы, кошению трав, поливке и опрыскиванию насаждений, уборке улиц и тротуаров от мусора и снега, перевозка грузов и прочие работы осуществляются с помощью различных прицепных орудий: роторов с ножами специальной формы (фрезы), плуга, окучника, косилки, насоса, снегоуборщика, щетки, тележки, опрыскивателя и т.д., устанавливаемых на мотокультиваторе.

На мотоблоке Салют-5 применяются двигатели лучших отечественных и иностранных фирм, имеющие высокие технико-экономические показатели. Тип двигателя указан в паспорте для каждого конкретного мотоблока.

Мотоблок предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом. Применение мотоблока в качестве мотокультиватора наиболее эффективно при температуре воздуха 1°. 40°С. Не спешите сразу использовать мотокультиватор на полную мощность.

Помните, что первые 25 часов работы являются периодом приработки двигателя и механизмов трансмиссии. Поэтому один и тот же участок лучше обработать мотоблоком за несколько проходов, постепенно увеличивая глубину обработки.

Работа на мотоблоке Салют не требует специальной подготовки, однако, следует уHonor, что при работе с каждым прицепным орудием необходимы определенные навыки. В процессе обработки почвы пространство между фрезами и корпусом редуктора может забиваться камнями, проволокой и другими предметами.

В этом случае во избежание повреждения клиновых ремней необходимо выключить двигатель и удалить застрявшие во фрезах предметы. Если в почве будут часто попадаться много мелких камней или корней, следует уменьшить частоту вращения ножей.

Для предотвращения выливания масла из редуктора, картера двигателя и топлива из топливного бака двигателя, мотоблок следует устанавливать на транспортное средство в нормальном рабочем положении.

Нормальный предельно допустимый для данных мотокультиваторов угол наклона при работе с максимальной нагрузкой и максимальной частотой вращения составляет 15°. Допускается лом наклона до 30°.

Технические характеристики мотоблока Салют-5

Ширина захвата при культивации (в зависимости от количества установленных фрез), мм. 350; 600; 800

Масло, заливаемое в редуктор мотоблока. ТМ-5-18 (ТАД-17И);

Количество масла, заливаемого в редуктор, л. 1,1;

Максимальная скорость перемещения на ходовых колесах, км/ч

При работе на малом диаметре шкива выходного вала двигателя:

Габаритные размеры в рабочем положении, не более, мм. 1510 x 620 x 1335;

Максимальное тяговое усилие с балластным грузом общей массой 35 кг на ходовых колесах, и грузом 15 кг на подвеске передней, кГс. 60-70;

Масса (без комплекта сменных частей), кг. 62-82;

Отбор мощности для привода навесных орудий мотокультиватора Салют-5 осуществляется, как правило, со среднего ручья ведомого шкива 3 рис.5. Для привода стационарных навесных орудий (деревообрабатывающие станки, кормоизмельчители и т.д.) можно использовать вал, расположенный справа на редукторе мотоблока.

На вал крепится шкив (продаётся отдельно) с защитным кожухом, а клиновой ремень для привода навесных орудий прилагается в их комплектах сменных частей.

Заправку маслом картера двигателя производите согласно указаниям «Руководства по эксплуатации двигателя». Заправку маслом редуктора мотоблока производите через маслоналивное отверстие редуктора. В редуктор должно быть залито 1,1л масла ТМ-5-18 (ТАД-17И).

Сборка мотоблока Салют-5 для культивации почвы

Установите стойку руля 8 (рис.1) на верхнюю часть редуктора мотоблока и ручкой стойки руля 6 закрепите стойку на редукторе. Убедитесь в отсутствии резких перегибов оболочек тросов управления сцеплением и дроссельной заслонкой двигателя.

Установите рукоятки 10 на стойку руля, закрепите их болтом 5 (рис.9) и зажимом рукояток мотоблока 3 (рис.9). Затяните гайку зажима 3 таким образом, чтобы рычаг эксцентриковый 4 при повороте на 180° надежно зафиксировал рукоятки руля.

На мотоблок Салют-5Л 6,5 установите рукоятки 10 (рис.1) на стойку руля, закрепите их болтом 5 (рис.9а) и специальным болтом 3. Заверните рукоятку с зажимной гайкой 4 вручную до упора, а затем затяните на 2 с половиной оборота. Рукоятка управления мотоблока под нагрузкой не должна смещаться.

Установите планку сошника 13 рис. 1 на опору 12 и закрепите болтом 14, гайкой 15 и зафиксируйте фиксатором 16. Опору закрепите двумя шкворнями 11 и за фиксируйте фиксаторами 17.

При сборке фрез и установке их на вал редуктора обратите внимание на следующее: фрезы мотоблока в левом и правом положениях, отличаются зеркальным расположением ножей, относительно отверстий под фиксатор в валах фрез.

Схема расположения ножей для исполнений приведена на рис. 7. Каждое исполнение комплектуется двумя левыми и двумя правыми ножами поз 4; 5. Ножи устанавливаются на квадратные фланцы валов строго в соответствии со схемой.

Установка ножей со стороны защитной (круглой) шайбы не допускается. В начале устанавливаются ножи, имеющие изгиб в сторону от защитной шайбы (ножи 5), а затем ножи 4 (изгиб в сторону к шайбе). Ножи крепятся на фланце болтами.

Фрезы следует устанавливать на вал редуктора таким образом, чтобы режущие кромки ножей входили в землю при движении мотоблока Салют-5 вперед.

Фрезы устанавливаются на вал редуктора вместо колес и закрепляются на валу и втулках внутренних фрез осями 5 (рис.6). Оси фиксируются от выпадения пружинными фиксаторами.

Проверьте затяжку крепежных деталей, ослабленные гайки затяните. Во избежание попадания земли на детали мотоблока при культивации почвы, желательно щитки 10 (рис.2) установить на максимальную ширину. Рукой проверните фрезы, установленные на мотоблоке, ножи фрез не должны касаться корпуса редуктора и балки мотоблока.

Передвижение мотоблока к месту работы может осуществляться как на колесах, так и на фрезах, если расстояние до обрабатываемого участка не более 200 метров. Передвижение агрегата на большее расстояние рекомендуется производить на колесах, а установку фрез производить на краю обрабатываемого участка.

Передвижение мотокультиватора может осуществляться с включенным или выключенным двигателем. При выключенном двигателе рычаг переключения передач должен быть в положении нейтраль (рис.6). Перед началом движения рукоятку-опору 2 (рис.1) перевести в горизонтальное положение.

Эксплуатация мотоблока Салют-5

Выполните подготовительные работы по запуску двигателя. При запуске мотоблока рычаг сцепления 5 (рис.3а) на правой рукоятке находится в положении «Выключено» (рычаг отжат).

Рычаг управления дроссельной заслонкой 2 на левой рукоятке, установите в положение «Start». Рычаг воздушной заслонки карбюратора (находящийся на двигателе) установке в положение «Перекрыть».

Убедитесь, что рычаг переключения передач 7 в нейтральном положении («Н» на этикетке положений рычага переключения передач). Произведите пуск двигателя.

Мотоблок выпускается с тремя вариантами рычага управления дроссельной заслонкой (рис.3а, 3б и 3в) в зависимости от типа применяемого двигателя.

Рукоятка, 2. Рычаг управления дроссельной заслонкой, 3. Винт регулирования легкости вращения, 4. Рукоятка управления мотоблоком, 5. Рычаг сцепления, 6. Стопор рычага сцепления, 7. Кнопка «Стоп».

Оставляя рычаг сцепления 5 в положении «Выключено», переместите рычаг управления передач в положение I (1-я скорость), переместите рычаг управления дроссельной заслонкой двигателя 1 на левой рукоятке мотоблока по часовой стрелке (на увеличение частоты вращения двигателя). Плавно переместите рычаг сцепления 5 из положения «Выключено» в положение «Включено». Фрезы начнут вращаться.

Глубина обработки почвы зависит от положения планки сошника 13 : чем глубже планка сошника входит в землю, тем больше глубина обработки. Ширина обработки зависит от количества установленных фрез (двух, четырех или шести).

Если происходит увеличение частоты вращения фрез с одновременным уменьшением глубины обработки, нажатием на рукоятки заглубите планку сошника. Если мотоблок не движется вперед, а фрезы «зарываются» в землю, слегка приподнимите мотоблок за рукоятки.

На твердых почвах и целинных участках обработку производите в несколько приемов, каждый раз увеличивая глубину обработки заглублением планки сошника. Этим достигается хорошее дробление комков почвы и обеспечивается наиболее равномерная ее структура.

При обработке рыхлой почвы следите, чтобы фрезы не углублялись полностью в почву, вызывая перегрузку двигателя. Легкие почвы допускается обрабатывать на II скорости.

Во избежание затаптывания обработанной почвы на мотоблоке Салют-5 предусмотрена возможность поворота рукояток управления мотоблока 10 (рис.1) на некоторый угол.

Это позволяет оператору находиться сбоку от агрегата. Для поворота рукояток управления мотокультиватором необходимо отвернуть на несколько оборотов зажим 6 рукояток, повернуть на нужный угол рукоятки и завернуть зажим до упора.

По окончании работы мотоблока выключите сцепление, уменьшите частоту вращения двигателя, переведите рычаг переключения передач в положение Н (нейтраль), переведите двигатель на режим «Холостой ход», проработайте на холостом ходу 2. 3 мин и остановите двигатель, нажав на кнопку «Stop», находящуюся на левой рукоятке.

Закройте топливный краник 3 (рис.2) на топливном бачке двигателя. Если в исполнении мотоблока кнопка «Stop» отсутствует, то необходимо довести рычаг управления дроссельной заслонкой 2 до положения «Stop» (рис.3в).

Регулировка мотоблока Салют-5

Работы по регулировке мотоблока Салют-5:

Приработка мотоблока Салют-5. Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка. Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход.

Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода. Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.

Болт крепления двигателя к балке, 2. Балка мотоблока, 3. Двигатель, 4. Натяжной ролик, 5. Регулировочный винт троса сцепления.

Ведущий шкив, 2. Болт крепления, 3. Ведомый шкив, 4. Болт крепления ведомого шкива на редукторе мотоблока, 5. Кожух клиноременной передачи.

Вал ротора (короткий), 2. Вал ротора (длинный), 3. Нож фрезы, 4. Болт и гайка креплений ножа, 5. Ось, 6. Пробка маслоналивного отверстия, 7. Пробка сливного отверстия, 8. Редуктор мотоблока.

Короткая ось ротора, 2. Длинная ось ротора, 3. Нож правый, 4. Болт, гайка и шайба крепления ножей, 5. Палец с фиксатором, 6. Нож левый.

Стойка руля, 2. Рукоятка управления мотоблоком, 3. Зажим рукояток мотоблока, 4. Рычаг эксцентриковый, 5. Болт М 10, 6. Опорное кольцо.

Стойка, 2. Рукоятка управления мотоблоком, 3. Болт специальный, 4. Рукоятка с зажимной гайкой, 5. Болт М10, 6. Амортизатор.

Чертежи, схемы, размеры картофелекопалок для мотоблоков нева, крот, каскад, мтз-09н, салют, агат

Самым востребованным среди фермеров и владельцев земельных участков считается мотоблок «Нева». Он имеет удобную в пользовании конструкцию и мощные технические характеристики. Наиболее подходящей самодельной картофелекопалкой для мотоблока «Нева» является устройство грохотного типа.

Как сделать и настроить самодельную картофелекопалку для мотоблока

Универсальный вариант для всех типов мотоблоков – картофелекопалка модели «Полтавчанка». Параметры такого устройства составляют 950×790×800 мм, глубина обработки – 25 см. Эти характеристики позволяют использовать агрегат в любых условиях, независимо от почвы и типа посевов. «Полтавчанка» ценится за высокую производительность при относительно небольших габаритах.

Как сделать и настроить самодельную картофелекопалку для мотоблока

Мотоблоки «Салют» и «МТЗ-09Н» схожи по своему строению, потому при изготовлении картофелекопалок для этой техники зачастую используют тождественные чертежи. Копалки для данных устройств имеют одинаковую систему крепления, что позволяет применять один и тот же агрегат для обеих моделей.

Как сделать и настроить самодельную картофелекопалку для мотоблока

Для мотоблока «Каскад» также рекомендуется вибрационная картофелекопалка, однако из-за более массивных колес устройство для сбора урожая может иметь отличные от подобного оборудования параметры.

Как сделать и настроить самодельную картофелекопалку для мотоблока

Картофелекопатель/p>

— приспособление, предназначенное для выкапывания картофеля (и других клубней аналогичного размера, хотя такое применение встречается в наших краях крайне редко). Конкретные варианты конструкции могут быть разными, однако принцип работы, как правило, везде одинаков.

Рабочая часть картофелекопателя представляет собой плуг, в задней части которого закреплён набор прутьев, направленных назад параллельно или под небольшим углом друг к другу (так что расстояние между прутьями увеличивается по мере удаления от плуга).

При работе плуг снимает слой земли вместе с находящимися в нём клубнями и она поступает назад, на прутья, которые вибрируют за счёт специального механизма. Благодаря такой вибрации комья земли разбиваются, а клубни остаются невредимыми; кроме того, нередко вибрирует и сам плуг, что ещё и облегчает вскапывание.

Отметим, что просеянная земля вместе с картофелем обычно сбрасывается прямо на грунт за мотоблоком, так что выкопанные клубни всё равно приходится собирать руками, для полной гарантии — ещё и прощупывая землю на предмет «замаскировавшихся» картофелин. Тем не менее, такой способ работы всё равно заметно удобнее и менее утомительный, чем копание картошки вручную.

картофелекопательочистить

Вопросы и пожелания по подбору (поиску) товара →

Каталог оборудования для мотоблоков 2020 — новинки, хиты продаж, купить оборудование для мотоблоков.

Садовая техника

  • Оборудование для мотоблоков
  • Мотоблоки и культиваторы
  • Аэраторы и скарификаторы
  • Измельчители садовые
  • Дровоколы
  • Пилы
  • Тачки и тележки
  • Садовые воздуходувки-пылесосы
  • Ручные распылители
  • Секаторы и садовые ножницы
  • Дождеватели
  • Опрыскиватели
  • Лопаты
  • Грабли
  • Вилы
  • Сапы и мотыги

Чистка карбюратора мотоблока

Частые сбои в работе силового агрегата мотоблока свидетельствуют о скоплении засоров внутри его карбюратора. Этот топливный узел постоянно взаимодействует с моторным маслом, бензином и воздухом. В них присутствуют твердые фракции, смола и мелкий мусор, которые могут откладываться на стенках камер карбюратора и внутри топливных каналов.

Чистка карбюратора мотоблокаПеред непосредственной промывкой карбюратора используемого мотоблока нужно демонтировать штатный воздушный фильтр и тщательно промыть его в чистом бензине. После этого деталь потребуется просушить. Также оператор должен осмотреть и очистить свечу зажигания. Если на ее колпачке образовался толстый слой нагара, то это говорит о просачивании масла.

Дальнейший порядок действий должен быть таким:

  1. Сначала нужно аккуратно снять неработающий карбюратор из заводского устройства и полностью слить остатки горючего из штатной поплавковой металлической камеры;
  2. Затем потребуется осмотреть встроенный топливный штуцер. Если сквозь него не проходит воздух, значит штуцер необходимо продуть сжатым воздухом из купленного баллона;
  3. Далее оператор должен изучить состояние поплавковой металлической камеры и «язычок», необходимый для регулировки положения поплавка. Оператор должен проверить уровень количества заправляемого горючего, которое поступает в камеру – его уровень должен изначально быть не ниже 3,5 см;
  4. После этого потребуется снять иглы, отвечающие за настройку малого и полного газа – это необходимо для полной промывки жиклера;
  5. Далее нужно отвернуть болты и отсоединить штатную верхнюю часть заводского карбюратора от нижней. После этого оператор сможет тщательно промыть встроенный кран подачи заправляемого топлива;
  6. Затем необходимо продуть жиклер воздухом из баллона. Этот и другие элементы карбюратора нельзя протирать ветошью с ворсом. В противном случае возрастет риск повреждения хромированного покрытия стенок топливного узла;
  7. После того, как все детали штатного карбюратора полностью высохнут, его можно собрать.

Сразу после установки топливного узла оператор должен произвести его настройку и плавно запустить мотор мотоблока. Далее пользователю потребуется проверить работу узла. Если встроенный двигатель работает максимально стабильно и не издает посторонних звуков, значит чистка и настройка штатного карбюратора были выполнены правильно.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector