- Карбюратор для двигателя ДМ-1К
- Предназначен для обогащения топлива воздухом и транспортировке горючей смеси в двигатель
- В каталоге запчастей: позиция 7, рис. 8
- Характеристики
- Карбюратор К45
- Купит карбюратор К45 для мотоблока
- Видео. чистка и продувка карбюратора
- Бренд
- Нева
- Тема: двигатель ДМ-1 ограничитель оборотов на китайский карбюратор (Прочитано 2746 раз)
- Карбюратор К-45 для мотоблока Нева
- Редуктор
- Что представляет собой мотоблок Нева 2
- Рекомендации по регулировке
- Техническое описание карбюратора К45М3
- Назначение
- Технические данные
- Состав изделия
- Устройство и работа карбюратора
- Регулировка
- Детали регулировки карбюратора Нева
- Чистка карбюратора мотоблока
- Как происходит регулировка карбюратора мотоблока
- Для клиентов из регионов России действует услуга доставки товара почтой России
- Сервисный центр магазина интернет-магазина PARTSAD
- Ремонт садовой техники во Владимире. Почему мы?
- Частые вопросы, которые возникают у владельцев неисправной техники:
- У нас есть все! Поможем, расскажем, покажем! Обращайтесь к профессионалам!
Характеристики
—>
- Код товара
- К45
- Применимость
- двигатели ДМ-1
карбюраторы
мотоблоки МБ-2
Банк Ренессанс Кредит
- Сумма займа до 700 000 ₽, ставка 8.5%—24.5%
- Быстрое рассмотрение заявки по паспорту — примут решение без похода в офис
- Без комиссий за предоставление и досрочное погашение и других скрытых комиссий
- Получение товара и подписание кредитного договора при доставке товара
- Доставка осуществляется только собственным транспортном
Подать заявку на кредит
Карбюратор К45
Карбюратор К45 производства завода Пикар г. Санкт-Петербург. Применялся на двигателях серии ДМ-1, изготавливаемых на заводе в г. Санкт-Петербурге Красный Октябрь-Нева. С карбюратором К45 двигатель мотоблока ДМ-1 развивал мощность 7,5 л.с. Карбюратор К45 мотоблока Нева обеспечивал уверенный запуск двигателя мотоблока в любую погоду и стабильные обороты двигателя в диапазоне от 800 об. в мин. на холостом ходу до 3700 об. мин. на пиковой нагрузке. Деталь топливной системы, а именно карбюратор К45, не прихотлив в обслуживании и прост в ремонте.
Купит карбюратор К45 для мотоблока
Карбюратор для мотоблока нева. Карбюратор к45 – этот элемент топливной системы применялся на двигателях серии Дм-1, 317 см2, которые в свою очередь ставились на мотоблоки Нева мб-2 отечественного производства. Купить карбюратор к45 для мотоблока нева в Москве самовывозом либо с доставкой. Карбюратор к45 есть в наличии, новый, в заводской упаковке.
Видео. чистка и продувка карбюратора
Бренд
Нева
Закрытое акционерное общество «Красный Октябрь — Нева» — это крупнейший производитель малой сельхозтехники в России. Основной продукцией производства компании являются мотоблоки и мотокультиваторы.ЗАО «КО-Нева» имеет зарегистрированную торговую марку — «Мототехника НЕВА», под которой продукция поставляется на российский и зарубежные рынки. ЗАО «КО-Нева» является дочерним предприятием известного производителя авиатехники СПб ОАО «Красный Октябрь», основанного в 1891 году.За долгие годы производственной деятельности у ЗАО «КО-Нева» сложились прочные отношения с ведущими мировыми производителями. В число наших постоянных партнеров входят такие компании, как Briggs&Stratton, Honda, Yamaha.Продукция ЗАО «КО-Нева» продается практически во всех регионах России, а также в Литве, Латвии, Эстонии, Германии, Молдавии, Болгарии, Армении, Казахстане, Белоруссии, Украине. Более 200 дилеров и 1500 субдилеров представляют мотоблоки и мотокультиваторы «НЕВА» в своих магазинах. Свыше 150 компаний предлагают услуги сервисного обслуживания нашей техники.ЗАО «КО-Нева» имеет сертификат менеджмента качества ISO 9001:2015. Выпускаемая нами продукция соответствует всем требованиям к качеству и безопасности, предъявляемым международными стандартами (сертификат соответствия европейским требованиям по безопасности СЕ).
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Любой доступной транспортной компанией
14 дней на возврат
Не подошла деталь? Ошиблись с выбором?
Гарантия на всю продукцию
Официальная гарантия от заводов производителей
100% Безопасные платежи
Сбербанк / MasterCard / Visa / Яндекс Деньги
Тема: двигатель ДМ-1 ограничитель оборотов на китайский карбюратор (Прочитано 2746 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При установке китайского карбюратора 168F/170F на двигатель ДМ-1 ( мотоблок Нива и ему подобных), столкнулся с проблемой регулятора мощности или (ограничитель оборотов). Предлагаю вариант очень надежный и без затрат. Одна шайба, две тяжки и болт на М8. В шайбе два отверстия диаметром 3мм под углом 90 градусов и вот получился такой не сложный, но вполне надежный рабочий механизм.
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2021, 17:02:55 от genri123 »
пару слов о карбюраторе 168F/170F, установка простая, трубка и два фланца, но… ни как не хотел работать устойчиво на холостом ходу
может кому пригодиться, неустойчивая работа на ХХ, скорее всего из-за карбюратора 168F
• 168F
• Мощность, л.с. 6,5.
• Объем двигателя, см3. 196
• Диаметр камеры 19 мм.
• Межосевое крепление 43 мм.
•
• 177F
• (9 л.с.), объем 270куб.см
• Диаметр камеры — 21 мм.
• Размер межосевого крепления — 51 мм.
•
• 188F
• Объем двигателя: 389 см3
• Мощность двигателя, л.с: 13 л.с
• Диаметр камеры — 27 мм.
• Размер межосевого крепления — 53 мм.
из этого следует, что более-менее к ДМ-1(Объем двигателя (см3): 317) подходит карбюратор 177F (9 л.с.), объем 270куб.см
мотоблок Нива и ему подобных
Нива это комбайн и автомашина, а псевдо мотоблок, а в реальности культиватор переросток, это НЕВА от названия реки, где расположен завод изготовитель.
столкнулся с проблемой регулятора мощности или (ограничитель оборотов).
просто РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ. от неправильной терминологии рождается неправильное осознание сути детали.
Одна шайба, две тяжки и болт на М8. В шайбе два отверстия диаметром 3мм под углом 90 градусов и вот получился такой не сложный, но вполне надежный рабочий механизм.
вполне логичное решение, тем более рализованное ранее многими, по крайней мере мной году в 2015 на МТЗ-05 при установке китайского карбюратора на УД-15.
но по данной конструкции есть несколько но. самое главное, это накапливаемая погрешность. то есть, чем больше расстояние от оси качания коромысла, тем меньше люфт от оси регулятора к оси заслонки, и наоборот, даже на заводском карбюраторе слишком маленькое плечо, которое даёт большой люфт.
Пришлось рассверлить жиклер холостого хода, с диаметра 0.5мм до 0.9мм.
для начала посмотри пропускную способность жиклёров. 0,9 слишком много, на ВАЗ стоят жиклёры 0,5, даже 0,45 просто надо подогревать воздух, подаваемый в карбюратор, тогда он будет вменяемо работать. на УД-15 у меня от 200 кубового китайца карб стоит и пока не прогрется нормально, оборотов хх нет от слова совсем.
И немного о зажигании. Катушка зажигания м/б 177F/188F очень хорошо подходит по диаметру маховика, единственное надо сделать тонкую переходную пластину, Переделка заняла не больше часа по времени, выточил с тонкой алюминиевой пластины. В итоге зажигание , вернее УОЗ около 20 градусов, а было все 30. В общем в итоге работа двигателя стабильная-ровная, заводиться с первого раза.
Спасибо за информацию, как то очень давно примерял к ДМ-1 зажигание от китайца, но так как ДМ-1 просто стоят в дальнем углу, на практике не реализовывал.
в сплит
Новый.
тип: Карбюратор для мотоцикла
назначение: для мотоблока, Садовая техника и инструмент
материал: металл
в карточку товара
в сплит
Карбюратор для китайских двигателей 173F-177F или Honda GX240GX270 Является заменой арт. DIM-011214-01, 16100-ZH9-W21, 16100-Z1D-W21, 16100-Z5K-Y01
тип: карбюратор
назначение: для мотоблока
материал: металл
в карточку товара
в сплит
Карбюратор для китайских двигателей 173F-177F или Honda GX240GX270 Является заменой арт. DIM-011214-01, 16100-ZH9-W21, 16100-Z1D-W21, 16100-Z5K-Y01
тип: карбюратор
назначение: для мотоблока
материал: металл
в карточку товара
в сплит
Подходит для Мотоблока МТЗ 09H Беларус
тип: карбюратор
назначение: для мотоблока
в карточку товара
в сплит
Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты
в карточку товара
в сплит
Тип: карбюратор
назначение: для мотоблока
производитель садовой техники: КРОТ
материал: металл
длина: 140 мм
ширина: 90 мм
высота: 90 мм
вес: 0.3 кг
в карточку товара
Тип: сцепление, производитель садовой техники: Нева, материал: пластик
в карточку товара
Тип: прокладка, назначение: для мотоблока, производитель садовой техники: Нева
в карточку товара
в сплит
в карточку товара
Лакомство «Dreamies» — добавка к ежедневному рациону кошки. Лакомство выполнено в виде хрустящих подушечек с вкусной начинкой, обогащено витаминами и минералами. Нежная курочка в хрустящей подушечке — это достойная награда для вашего питомца
в карточку товара
в сплит
Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты
в карточку товара
в карточку товара
в карточку товара
в сплит
Код 4811 На мотоблок Нева. А также для моторов B&S 390323, 394228.
тип: карбюратор
для мотоблока
материал: металл
ширина: 120 мм
высота: 120 мм
вес: 0.4 кг
в карточку товара
в карточку товара
в сплит
в карточку товара
в сплит
в карточку товара
в сплит
в карточку товара
в карточку товара
в карточку товара
Ежи на мотоблок нева мб2
Ежи на мотоблок нева мб2
Минитрактор из мотоблока нева мб2
в карточку товара
в сплит
Комплект предназначен для установки роторных косилок Заря, КРН-1, КРН-1М на мотоблок Нева МБ-23 Мультиагро
в карточку товара
в сплит
Комплект предназначен для установки роторных косилок Заря, КРН-1, КРН-1М на мотоблок Нева МБ-1 Мультиагро
в карточку товара
в карточку товара
в карточку товара
в карточку товара
в карточку товара
в карточку товара
в сплит
Комплект предназначен для установки роторной косилки «заря» (КР.05.000.03) на мотоблок «нева» МБ2 мультиагро. Вес изделия с упаковкой составляет 1,6 кг.
назначение: для мотоблока
в карточку товара
в карточку товара
в карточку товара
в сплит
в карточку товара
в карточку товара
в сплит
в карточку товара
в сплит
в карточку товара
в карточку товара
в сплит
в карточку товара
Форма: спирали, мука: пшеничная, не содержит: яйца, упаковка: пакет, страна бренда: Россия
в карточку товара
в сплит
Карбюратор с краном подходит для двигателей 168F, 168F-1, 168F-2, 170F, GX160, GX200, GX210
тип: карбюратор
назначение: для мотоблока
производитель садовой техники: BRAIT, CHAMPION, DDE, Denzel
материал: металл, пластик
в карточку товара
в карточку товара
в сплит
в карточку товара
в сплит
Тип: мотоблок, тип двигателя: бензиновый, класс: средний, мощность: 6.53 л.с., тип редуктора: цепной, глубина культивирования: 20 см, максимальная ширина обработки: 125 см, вес: 93.50 кг
в карточку товара
в сплит
в карточку товара
в карточку товара
Тип: пупс, материал куклы: пластик, текстиль, высота куклы: 32 см, функции: можно купать, особенности: с мягконабивным телом, можно купать, эффекты: звук, тема: Hello Kitty
в карточку товара
в сплит
в карточку товара
в сплит
в карточку товара
Карбюратор К-45 для мотоблока Нева
Его задача состоит в обогащении топлива воздухом и транспортировке горючей смеси в двигатель. Чтобы эта деталь работала бесперебойно, время от времени требуется ее регулировка. Это позволяет минимизировать объем потребляемого топлива и увеличить производительность устройства — мотокультиватора или мотоблока. Наша статья посвящена тому, как правильно производить регулировку карбюратора мотоблока Нева.
Редуктор
Владельцы мотоблоков «Ока», как и любой другой техники, иногда сталкиваются с неисправностями в работе. В том числе и в работе редуктора.
Далее мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся трудности, их вероятные причины и способы решения проблемы:
- на выходном валу течет масло: возможно, износилась манжета полуоси (поможет замена манжеты);
- заклинил редуктор (одна из причин — обрыв цепи; ее надо поменять);
- не получается переключить передачи (следует разобрать редуктор и заменить поломанные запчасти);
- нарушился механизм разобщения полуосей (поможет регулировка натяжения троса управления полуосями).
На рисунке ниже представлена схема редуктора мотоблока в разрезе
При нарушении нормальной работы сальников, а именно при протекании масла, сальники следует снять, осмотреть на предмет трещин, износа. При необходимости заменить.
Что представляет собой мотоблок Нева 2
Мощный мотоагрегат производства комплектуется тремя вариантами двигателя для мотоблока:
- Бензиновый мотор производства Калужского завода, чаще всего используется модификация ДМ-1, ДМ-2, мощностью 6 и 7 л.с. соответственно. Первый работает на А-76, второй — на А-95. В этом случае к индексу мотоблока по инструкции добавляют букву «К»;
- Американские моторы компании Briggs & Stratton. Версия мотоблока с индексом «Б» считается самой надежной и удобной в обслуживании, даже безо всякой инструкции;
- Субаровские моторы, при комплектации ними мотоблоку Нева присваивают индекс «С». Двигатели имеют аналогичную мощность в 6-7 лошадей, но есть и дизельные версии с колоссальным вращающим моментом. Наиболее капризные в обслуживании и эксплуатации, все операции, даже заправку топливом и запуск, необходимо выполнять только по инструкции.
О том, какое конкретно топливо используется для определенной модели мотоблока, необходимо уточнять по паспорту и инструкции по эксплуатации. Например, попытка заправить субаровский мотор 92-м бензином в процессе эксплуатации может привести к прогару поршневой системы, а мотоблоки с американскими Бригсами зачастую получали серьезные проблемы с запуском и управлением оборотами двигателя из-за большого количества грязи в отечественном топливе.
Общие параметры мотоблока Нева 2МБ, взятые из инструкции по эксплуатации:
- Масса агрегата в заправленном состоянии достигает 100 кг. Это средний показатель для большинства мотоблоков, китайские тяжелые версии могут достигать 150-180 кг;
- Мощность мотора -6 л.с., при вращающем моменте 180 кГ?с, для дизеля момент увеличен до 220 кГ?с;
- Глубина вспашки по инструкции, при использовании штатного плуга, на мотоблоке достигает 200 мм, максимальная ширина боронования 170 см.
Машина может пахать, бороновать, выкапывать картофель, посаженный в грядках, чистить снег и еще много чего, при условии использования штатных насадок, предусмотренных инструкцией по эксплуатации.
Рекомендации по регулировке
Нестабильная работа двигателя – первый сигнал о проведении регулировки карбюратора на мотоблоке. Специалисты советуют приступать к данной процедуре в начале весны – как раз вы запустите механизм после зимней «спячки», в конце осени – по окончании нагрузок. Разборка должна выполняться в светлом, проветриваемом помещении. Самостоятельно настроить карбюратор «Нева» совсем несложно, главное, соблюдать основные рекомендации:
- прогревать мотор не менее 5 мин.;
- вкручивать винты исключительно до упора;
- винты, в свою очередь, должны быть отрегулированы на 1,5 оборота;
- рычаг передач поставьте на минимальный ход;
- в случае с деталями регулирования дроссельной заслонки устанавливайте только минимальные обороты;
- следите за тем, чтобы двигатель был запущен на время всего ремонта – по окончании отключите, потом снова заведите для проверки/контроля результата;
- оборот холостого хода регулируется винтами малого газа – важно добиться безостановочной работы движка;
- при соблюдении всех правил карбюратор будет функционировать тихо, без сбоев.
Техническое описание карбюратора К45М3
Назначение
Карбюраторы типа К45М3 предназначены для установки на малолитражные одноцилиндровые и двухцилиндровые стационарные четырехтактные двигатели УД15/УД25 и СК6/СК12.
Технические данные
2.1. Технические данные карбюратора приведены в таблице.
Состав изделия
3.1. Карбюраторы типа К45М однодиффузорные с горизонтальным потоком смеси, с центрально расположенной поплавковой камерой и воздушным патрубком Г-образной формы, который можно ориентировать в четырех направлениях.
3.2. Карбюратор типа К45М имеет корпус 1 , в котором проложены: каналы системы холостого хода 20 , каналы главной системы, куда вставляется распылитель 10 и подается воздух 13 , каналы высотного корректора 33 , каналы подвода топлива к игле топливного клапана. Карбюратор имеет центрально расположенную поплавковую камеру 2 и воздушный патрубок 3 со встроенной в него воздушной заслонкой 26 .
Для пуска двигателя при отрицательных температурах в карбюраторе предусмотрен утопитель поплавка 9 .
Дроссельная заслонка 25 мотылькового типа, ось дроссельной заслонки 31 вертикальная, к оси крепится рычаг 16 кинематической связи с регулятором оборотов двигателя.
Устройство и работа карбюратора
В карбюратор топливо попадает через топливоприемный штуцер 4 , фильтруется сеткой 34 .
Постоянный уровень топлива в поплавковой камере 2 поддерживается поплавком 5 , связанным через рычаг 8 с иглой топливного клапана 6 . Центрально расположенная поплавковая камера позволяет иметь стабильный уровень топлива в главной системе при кренах и дифферентах.
Регулировка
Каждый пользователь сталкивался с проблемой нестабильной работы карбюратора, поскольку со временем любая техника может выходить из строя. Это одна из первых причин, почему возникает необходимость самостоятельно отрегулировать работу агрегата.
Специалисты советуют соблюдать последовательность действий, если настройка производится самостоятельно:
- на первом этапе от пользователя требуется повернуть винты газа до конца, а потом на половину оборота;
- активируют зажигание и дают мотору немного прогреться;
- не заглушая агрегат, устанавливают рычаг оборотов на минимально допустимый режим;
- запускают холостой ход до максимально возможного;
- снова включают на минимум работу на холостом ходу;
- данные несколько последних действия потребуется повторить несколько раз, пока мотор не начнет демонстрировать стабильную работу;
- в конце управляющий рычаг выставляют на газ.
Детали регулировки карбюратора Нева
Регулировка карбюратора мотоблока Нева МБ производится перед началом работы, а также при появлении любых признаков неисправности или неполноценного функционирования.
- скачки или падение мощности;
- увеличенный выхлоп;
- самопроизвольное отключение при первичном запуске;
- нестабильность холостого хода;
- топливо очень быстро потребляется.
Неполадки могут возникать как при длительном простое, так и при постоянной эксплуатации и чрезмерной нагрузке.
Сам процесс регулировки имеет стандартный план. Предварительно мотор прогревается на холостом ходу 5-7 минут. Дальнейшие действия:
- двигатель глушится и после установки мотоблока в неподвижное положение, регулировочные винты отворачиваются до упора. Конечная точка винта устанавливается в обратном направлении на 1,5 оборота;
- запуск двигателя и прогрев. Выбираются наименее низкие обороты, но с тем условием, чтобы мотор не заглох;
- с помощью заслонки и рычага оборотов низкого типа необходимо установить наиболее стабильный режим;
- после установки оптимального состояния требуется увеличивать и уменьшать количество оборотов для проверки работы двигателя.
После процедуры потребуется пробный запуск. Предварительно техника проверяется с холостым ходом, а потом уже идет пробная работа. При правильной регулировке мотоблок будет работать стабильно.
Кроме настройки, любой карбюратор, как и сама техника, нуждается в постоянном обслуживании, что позволяет механизмам находиться в оптимальном рабочем состоянии.
Чистка карбюратора мотоблока
Частые сбои в работе силового агрегата мотоблока свидетельствуют о скоплении засоров внутри его карбюратора. Этот топливный узел постоянно взаимодействует с моторным маслом, бензином и воздухом. В них присутствуют твердые фракции, смола и мелкий мусор, которые могут откладываться на стенках камер карбюратора и внутри топливных каналов. В связи с этим карбюратор нуждается в регулярной чистке, особенно если для заправки сельхозагрегата используется низкокачественное горючее.
Дальнейший порядок действий должен быть таким:
- Сначала нужно аккуратно снять неработающий карбюратор из заводского устройства и полностью слить остатки горючего из штатной поплавковой металлической камеры;
- Затем потребуется осмотреть встроенный топливный штуцер. Если сквозь него не проходит воздух, значит штуцер необходимо продуть сжатым воздухом из купленного баллона;
- Далее оператор должен изучить состояние поплавковой металлической камеры и «язычок», необходимый для регулировки положения поплавка. Оператор должен проверить уровень количества заправляемого горючего, которое поступает в камеру – его уровень должен изначально быть не ниже 3,5 см;
- После этого потребуется снять иглы, отвечающие за настройку малого и полного газа – это необходимо для полной промывки жиклера;
- Далее нужно отвернуть болты и отсоединить штатную верхнюю часть заводского карбюратора от нижней. После этого оператор сможет тщательно промыть встроенный кран подачи заправляемого топлива;
- Затем необходимо продуть жиклер воздухом из баллона. Этот и другие элементы карбюратора нельзя протирать ветошью с ворсом. В противном случае возрастет риск повреждения хромированного покрытия стенок топливного узла;
- После того, как все детали штатного карбюратора полностью высохнут, его можно собрать.
Сразу после установки топливного узла оператор должен произвести его настройку и плавно запустить мотор мотоблока. Далее пользователю потребуется проверить работу узла. Если встроенный двигатель работает максимально стабильно и не издает посторонних звуков, значит чистка и настройка штатного карбюратора были выполнены правильно.
Как происходит регулировка карбюратора мотоблока
На что следует обратить внимание во время перебоя мотора? При возникновении неисправности карбюратора, первым делом нужно проверить наполненность топливного бака и уровень масла. Если топлива и масла будет достаточно, то переходят к осмотру свечи. Для этого ее выкручивают и при помощи зажигания проверяют искру. Далее тестируют поступление бензина к карбюратору. С этой целью снимают шланг со штуцера и отслеживают поступление топлива. Если горючее не появится, то, вероятнее всего, потребуется очищение сеточки фильтра. Для этого топливный кран отвинчивается и все детали промываются бензином. То же самое проделывают с жиклером карбюратора.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Для клиентов из регионов России действует услуга доставки товара почтой России
Наша компания отправляет запасные части для садовой техники почтой России наложенным платежем. Это сделано исключительно для удобства наших клиентов, ведь сами знаем не понаслышке, что день год кормит, и чем скорее вы произведете ремонт неисправной техники, тем богаче у вас будет урожай!
Стоимость отправки зависит:
- от массы посылки
- от действующих почтовых тарифов»
Если вы выбрали доставку наложенным платежом, то при получении товара на почте будут учитываться:
- Cтоимость товара
- Cтоимость пересылки
- Cтоимость упаковки и страховки (для одной посылки 200-350 рублей), данная величина может изменяться так, как на нее влияют габариты посылки, стоимость товара и масса
- Заказы наложенным платежом весом до 2 кг отсылаются бандеролями
- Заказы наложенным платежом весом до 10 кг отправляются посылкой
- По правилам почты России, посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение одного месяца, возвращается отправителю. Кроме того, за хранение посылки более одной недели Вам придется доплачивать.
В том случае, если вы находитесь от нас на большем расстоянии, не расставайтесь, мы отвезем вашу покупку хоть на край света*, при этом стоимость доставки окажется для вас крайне привлекательной!
*По согласованию с менеджером
Способ оплаты:
- Оплата на почте при получении товара (наложенный платеж)
- Перевод на банковскую карту
- Оплата посредством банковского счёта
Стоимость доставки (исходя из массы заказа и удаленности вашего населенного пункта) можно уточнить на официальном сайте Почты России.
Если оплатить заказ сразу нет возможности и дополнительные комиссии вас не пугают — мы отправим заказ без предоплаты и при получении на почте вы сможете его оплатить.
Пункт отправки заказов почтой России
Сервисный центр магазина интернет-магазина PARTSAD
Мы рады приветствовать вас на нашем сайте и благодарим за доверие к нашей компании!
Любая садовая техника — это, прежде всего, сложный механизм, который в определенное время требует к себе внимания и, если не соблюдать правила их эксплуатации и не проводить своевременный технический осмотр, ремонта не избежать. Мы готовы Вам в этом помочь!
Гарантируем надежность и высокое качество материалов и выполняемых работ. Мы являемся представителями большинства известных торговых марок в городе Владимире, именно по этому, у нас прямые поставки запасных частей с заводов-изготовителей, а наши мастера постоянно повышают свой уровень квалификации. Все это помогает нам производить ремонт любой садовой техники качественно и в срок.
Ремонт садовой техники во Владимире. Почему мы?
- У нас вы сможете не только приобрести высококачественную продукцию самых известных производителей садовой и сельскохозяйственной техники, но и воспользоваться услугами нашего сервисного центра.
- Регламент нашей работы при поступлении техники в ремонт. Технический осмотр на предмет наличия неисправностей, подбор запасных частей, непосредственный ремонт неисправной техники.
- Мы забираем и привозим обратно вашу технику. Мы понимаем, как сложно порой осуществить процесс доставки габаритного груза до сервисного центра, поэтому берем решение данной проблемы на себя.
- Мы занимаемся не только устранением типичных неисправностей, возникающих в процессе работы (не работает двигатель мотоблока, течет масло из редуктора, неправильно настроен карбюратор и прочее), но и быстро находим решение для нестандартных проблем, связанных с эксплуатацией инструмента.
- Подменная техника на время ремонта. Наш сервисный центр обеспечит на время ремонта подменной техникой клиентов, купивших её в нашем магазине (прежде всего, это касается мотоблоков и мотокультиваторов)
Частые вопросы, которые возникают у владельцев неисправной техники:
- Какой двигатель подойдет на мой мотоблок или мотокультиватор? От разнообразия двигателей разбегаются глаза. Какой купить, чтоб надежно и не дорого? Куда не приду, каждый хвалит свое!
- Где купить запчасти на мотоблок или мотокультиватор. Везде продают только технику, а запчастей нет.
- Заменить двигатель на мотоблоке, отрегулировать тросы, купить переходник для нового двигателя.
У нас есть все! Поможем, расскажем, покажем! Обращайтесь к профессионалам!
г. Владимир, ул. Соколова-Соколенка, 31 (только по предварительной записи)