- Мотокультиватор крот и всё то, что с ним связано.
- Вспомогательное оборудование для мотоблока
- Доработка роторов мотокультиватора «крот»
- Изготовление сложного прибора
- Как из триммера сделать ледобур – начнем с редуктора
- Карбюратор
- Редуктор
- Задний ход
- Ремень
- Техническое обслуживание
- Подготовка культиватора к хранению
- Культиватор-пропольщик
- Мотоблок dde v700ii-h160w буцефал-2мн
- Неполадки с мотором и особенности его ремонта
- Последние
- Культиватор в кустарных условиях. Супер лопата Люська. 4.5.
- Электрокультиватор на болгарке своими силами
- Самодельный снегоуборщик
Мотокультиватор крот и всё то, что с ним связано.
Речь пойдёт о ремонте мотокультиватора крот. Попросили меня отремонтировать крот 94 года выпуска который даже и обкаточные часы (20 часов) не отработал. При попытке завести он пару раз стреляет и может даже пару секунд поработать. Пока грешу на систему зажигания. Может кто знает как можно её проверить (искра есть но слабоватая) и какие проблемы могут возникнуть с магнето.
написал : Может кто знает как можно её проверить
В магазинах(? )и на рынках у торговцев з/ч для русской техники есть приспособа для проверки магнето,снимините и отнесите-проверят искрообразование.Последнюю свою переделку магнето проверял на киевском рынке. думаю и на других рынках у торговцев она(приспособа) есть
Проверяйте магнето! При длительных переывах в работе катушка магнето приходит в негодность.
TM написал :
. катушка магнето приходит в негодность.
У меня лет 5 лежала с пробитым тиристором
,катушке кирдык редко приходит,раньше полопроводник умирает.Сменил тиристор и все заработало
По инструкции надо лить М8В в пропорции 1:20, но крот старый в новых инструкциях на подобные модели кротов можно применять МГД14М 1:40. Можно ли мне в крот заливать бензин с маслом МГД и в какой пропорции лить.
написал : Можно ли мне в крот заливать бензин с маслом МГД и в какой пропорции лить.
Нужно! Мазута великолепная и проверенная временем. М8 – убивает моторы медленно, но верно.
Пропала искра, магнето проверили в магазине все нормально! Что может быть. Могут ли размагнитяться магниты на моховике?? в чем проблема?? Подскажите, кто знает! Спасибо!
Искра может терятся из-за высоковольтного провода и (или) колпачка. Советую попробовать в начале без колпачка. Если себя не жалко можно в качестве свечи использовать свою руку (так надёжнее, даже самую слабую искру заметите).
Кто знает, подскажите каким сделать зазор у новых поршневых колец.
Зазор в замке?
по аналогии с мотоциклом,0,2-0,35 мм
Ещё будет такой вопрос: в инструкции написано что угол зажигания должен быть 19 градусов до ВМТ. Это несложно перевести в мм, но мне неизвестно в какой момент образовывается искра. Как по положению ротора магнето опредилить в какой момент произойдёт искрообразование.
Меня это место в иструкции всегда умиляло
Про искрообразование здесь обсуждалось вроде,на память
:когда катушка находится напротив магнита с обратной полярносью
Чуть не забыл
.На заводе обычно при проверке на блочек МБ-1 ставят риску для момента искрообразования
Риска есть. Но накартере она в верху, а на магнето внизу. И точно выставить по ней нет возможности.
” >
Хорошо фоты сохранил
,16 пост риска на корпусе МБ-1 относительно крепежного винта
Имеется мотокултиватор “Крот” МК-1А-01Ц. Требуется замена карбюратора. На нем установлен карбюратор типа К-41К. Вопрос: возможна ли замена на карбюратор К-60, и какие пределки потребуются?
Друзья.
Побродив по страницам форума, я с гордостью отметил, что среди нас –довольного много владельцев этого трудолюбивого, неприхотливого и весьма удобного в эксплуатации *железного коня*
Столь незаменимого помощника в саду и огороде. Вот только, всё то, что связанно с его эксплуатацией —разбросанно по разным темам.
И порой, довольно трудно найти ответы, на интересующие всех нас вопросы, посвящённые как эксплуатации, обслуживанию, доп. оборудованию, тюнингу
приобретению запчастей и так далее.
Предлагаю создать отдельную ветку– посвящённую мотокулЬтиватору *КРОТ* различных его модификаций, и в ней обсуждать всё то, что нас так интересует. А Господ Модераторов, перенести в неё все то, что с ним связано– из других тем.
асс написал :
я с гордостью отметил, что среди нас –довольного много владельцев этого трудолюбивого, неприхотливого и весьма удобного в эксплуатации *железного коня
Полностью согласен! Только никак не мог понять: то ли люди стесняются этой техники. то ли она такая надёжная
Источник
Вспомогательное оборудование для мотоблока
- колеса с грунтозацепами для работы на рыхлой почве;
- подъемник;
- навесной ковш-отвал для уборки снега.
Для этого нужно:
- 2 стальных диска от легкового автомобиля;
- уголки 25х25 см;
- электросварка;
- болгарка;
- рулетка и карандаш.
Уголок разрезается на отрезки по 35-40 см. Обода диска размечаются на равные сегменты. Лучше всего, если их будет . Делаются отметки и в местах отметок привариваются уголки.
Подъемник своими руками для мотоблока лучше сделать из отрезка трубы диаметром 100 мм. Сам подъемник делается в виде ролика на кронштейне. Он в случае необходимости изменяет свое положение и дает возможность поднять мотоблок на опору. В обычном положении вал-подъемник находится впереди агрегата и используется как опорный каток при преодолении канав и рытвин.
Ковш для мотоблока своими руками рекомендуется собрать в том случае, если планируется использовать его в качестве снегоуборочной машины.
Ковш можно сделать:
- из листового металла толщиной 1,5-2 мм;
- жесткого пластика с ножом в нижней части из металлической полосы;
- из фанеры толщиной 8-10 мм или плиты OSB 10-12 мм.
Чтобы ковш работал долгое время, впереди на кронштейне выносится опорная лыжа. Это позволит сделать очистку более безопасной. Режущая поверхность будет находиться на определённой высоте над землей и не касаться грунта.
Усовершенствовать домашнюю мототехнику под свои требования можно без больших затрат. Ведь навесное оборудование на мотоблок можно собрать самостоятельно, все сделав своими руками.
Доработка роторов мотокультиватора «крот»
Мотокультиваторы «Крот»
, выпускаемые Московским МПО им. В.В. Чернышо-ва, получили большое распространение среди садоводов-огородников, которые обычно покупают их в комплектации с роторами, чего достаточно для обработки почвы на индивидуальных участках.
На рис. 7,а показана часть мотокультиватора с роторами левой стороны. На примере этой части и разберем некоторые недостатки конструкции «Крота»
, а точнее, недостатки его роторов. Прежде всего отметим, что ножи роторов очень тупые, а штифты, фиксирующие внутренний ротор на валу редуктора и внешний ротор на внутреннем роторе, слишком уж выступают из валов роторов. В результате чего на выступающие части штифтов наматываются корни и стебли растений, которые вместе с грунтом забивают пространство между внутренним ротором и корпусом редуктора, а также между обоими роторами. Все это создает дополнительную нагрузку на вал редуктора, и роторы начинают вращаться неравномерно.
Пружинные фиксаторы, которые вставляются в отверстия в штифтах, также слишком длинные, что максимально способствует наматыванию на них корней и растений с указанными выше последствиями! Опять же длинны сверх необходимого болты, крепящие ножи к квадратным фланцам соответствующих роторов.
От первого недостатка — тупых ножей — я избавился сразу после приобретения «Крота»
, заточив их на наждаке до закрепления на фланцах. Остальные недостатки я выявил после первой весенней обработки почвы в 1994году и, конечно, устранил их, что значительно облегчило дальнейшую эксплуатацию «Крота».
Теперь немного подробнее об исправлении других недостатков. На рис. 8, а и б приведены диаметры труб роторов и длины штифтов, вставляемых в отверстия этих труб. Видно, что штифт 1 выступает из соответствующей трубы на 9 мм, штифт 2 — на 11 мм. Чтобы «утопить» головки штифтов, сделал в трубах роторов с одной стороны проточки диаметром 15,6мм и глубиной 2 мм, а цилиндрические части штифтов уменьшил до длины 44 и 36 мм соответственно, просверлив в них на расстоянии 2,5 мм от торцов сквозные отверстия диаметром 2 мм.
Вместо прежних длинных фиксаторов из проволоки диаметром 2,5 мм я сделал из пружинящей проволоки диаметром 1,5 мм кольца (типа колец для ношения ключей). Кольцо вводится одним концом в отверстие штифта (рис. 8, в), фиксируя его на трубе. За 3 года работы не было случаев потери колец при обработке почвы, а накапливание корней и грунта практически прекратилось.
Болты 7 (см. рис. 7) я укоротил на 5 мм и навернул на них гайки толщиной 5 мм (на 2 мм тоньше, чем были).
Все ножи в месте крепления к фланцам я сточил на 6 мм, как это показано на рис. 9, а и б, чтобы эти кромки были заподлицо с краями фланцев. Затем кромки ножей, заштрихованные перекрестными линиями, заточил под углом 45° (если при заточке ножа мы снимаем металл с одной его стороны, то при формировании фаски — с другой).
У фланцев левых роторов (рис. 9, б и в)я тоже сточил кромки под углом 45° с четырех сторон на длине 72 мм. У фланцев роторов с правой стороны вала редуктора кромки сточил с тех же сторон, но заточки сместил к противоположному краю ребра (на рис. 9, г места такой заточки находятся напротив жирных линий).
Подобная доработка ножей и фланцев ликвидировала пазухи, уменьшила накопление в них и на плоских гранях фланцев и ножей грунта, упростила эксплуатацию мотокультиватора.
Изготовление сложного прибора
Если вы хотите смастерить устройство, укрепляемое на мини трактор своими руками, которым можно управлять с 2 сторон, потребуется:
Устройство двухрядного окучника для мини трактора.
- водопроводная труба для вертикальной стойки;
- труба полая диаметром ¾ дюйма для передней и задней тяг;
- листы стали 1−2 мм для изготовления отвалов;
- талреп для соединения передней тяги и вертикальной стойки для бесступенчатого регулирования угла атаки;
- прибор для сварки;
- другие инструменты.
Найдя все необходимые детали, чтобы собрать окучник для мотоблока своими руками, можно приступать к сборке и наладке, которые проходят в несколько этапов:
- Для настройки высоты потребуется телескопическое устройство. В трубу центральной стойки вставляется другая трубка меньшего диаметра, которая направлена назад. Благодаря этому фермерам будет легче подогнать нужную высоту по своему росту.
- Угол атаки должен быть рассчитан так, чтобы было легко управлять наклоном в соответствии с плоскостью земляного пласта. Добиться этого можно при помощи изменения угла между основной тягой и стойкой. Тяга прилепляется к стойке талрепом, который позволяет управлять и плавно менять направление приспособления.
- Сама стойка изготавливается из трубы, величиной 900−1000 мм, которая гнется на 15°. Такой изгиб лучше всего делать специальным инструментом — трубогибом.
Если под рукой его не оказалось, — как можно плотнее заполните трубу песком. Паяльной лампой нагрейте место изгиба до красноты и медленно изогните. Песок, лежащий в трубах, не дает краям соединиться, что помогает сохранить форму (калибр).
Рисунок 2. Виды стрельчатых лап для окучника.
- Изготовление обеих тяг окучника для мотоблока проходит очень просто. Задняя тяга — это вилка, похожая чем-то на букву «П». Ширина ее достигает 500 мм, а длина — 200 мм. К этой вилке нужно приварить небольшой отрезок длиной 300 мм и вставить в вертикальную тягу.
- У передней части, та же схема сборки, что и у задней. Единственным отличием является то, что ее ручки немного длиннее. Это делается специально, чтобы люди могли удобно хвататься за них.
- Для облегчения управления можно приделать ремень плечевой, позволяющий намного снизить нагрузку на ваши руки. Вертикальная часть его достигает длины 600−700 мм. Он расплющивается на конце. На этой части проделайте специальные дырочки, сквозь которые будет производиться крепление ремня к приспособлению.
- Процесс изготовки плуга начинается с вырезания 2 похожих пластин с минимальной толщиной. Придайте им изгиб, какой бывает у обычных плугов. Сваркой укрепите обе части к стойке.
- И, наконец, изготовление последнего элемента — подрезающего ножа, который берет на себя всю тяжесть работы, борется с твердой почвой. Чтобы сделать такой ножик, возьмите прочную сталь (пластину). Вырежьте из нее треугольник, оканчивающийся фигурой в форме стрелы, и заточите ее под углом в 40° (рисунок 2). Такая процедура проводится для того, чтобы инструмент долго не тупился.
Самодельный окучник для минитрактора лучше промышленного пропеллерного мотокультиватора тем, что он не требует больших затрат в изготовлении, да и идей собрать окучиватель для мотоблока своими силами — очень много.
Например, можно в качестве диска взять старые велосипедные колеса. Времени, чтобы собрать самодельный окучник для картофеля, тоже требуется не очень много — от 3-4 часов до нескольких дней. Изготовленный таким образом окучиватель своими силами послужит вам долгие годы.
Как из триммера сделать ледобур – начнем с редуктора
Первое, что потребуется сделать для будущего мотобура из триммера – это редуктор. Он необходим для передачи вращения от вала мотора на другой вал, обладающий повышенным крутящим моментом и пониженной угловой скоростью. По сути, редуктор – это один из наиболее важных механизмов каждого агрегата, тем более такого, как самодельный мотобур из триммера.
В зависимости от типа направления, в котором вращается рабочая часть, редукторы делятся на следующие типы:
- Редукторы, выходной вал которых вращается по часовой стрелке;
- Механизмы, выходной вал которых вращается против часовой стрелки;
- Реверсивные механизмы;
- Планарные, или инверсные редукторы.
Ледобур из триммера лучше всего оснащать реверсивным механизмом. При заклинивании бура в твердой почве такой редуктор позволит поменять сторону, в которую будет вращаться рабочий элемент агрегата и быстро извлечь его из грунта.
- Расположение валов параллельно друг другу вдоль одной оси;
- Расположение валов под углом в 90 °.
Оптимальным выбором при изготовлении бура из триммера своими руками станет первый вариант. Такой редуктор отличается легкостью в монтаже и простотой в ремонте. Для сборки этого механизма потребуется подготовить:
- Корпус;
- Червячный вал;
- 2 шестерни конической формы;
- 2 пары подшипников;
- Выходной вал.
Собрав все нужные детали, можно приступать к сборке узла. Порядок действий выглядит следующим образом:
- Закрепите червячный вал с выходным валом двигателя;
- Установите жесткую или гибкую муфту. Если мотор при работе издает сильные вибрации, то лучше использовать гибкую муфту – она должна смягчать удары рабочего элемента и гасить вибрации двигателя;
- Червячный вал соедините с двухрядной шестерней. При этом нижняя часть детали должна быть оснащена прямыми зубьями;
- При сборке оставьте между элементами редуктора отверстие для заливания смазочного средства;
- Отрегулируйте угловую скорость посредством подбора разных по размерам шестерней.
Карбюратор
От правильной регулировки карбюратора зависит согласованность процессов при запуске двигателя и дальнейшей его работе. Основная функция карбюратора заключается в создании бензовоздушной смеси, которая после воспламенения приводит в действие сердце культиватора – мотор.
Регулировка заключается в установке согласованной подачи топлива и необходимого числа оборотов. Винтами количества оборотов и качества топлива производят необходимую регулировку карбюратора в режиме холостого хода. Кроме этого, важно постоянно поддерживать карбюратор в чистоте.
Еще одной причиной того, что мотокультиватор Крот не заводится, особенно после долгих простоев, может быть появление в карбюраторе конденсата из-за перепадов температур. В этом случае придется полностью разбирать карбюратор и чистить. Из-за некачественного топлива карбюратор также может работать не эффективно.
1-Карбюратор К41К
2-Рычаг 150160100
3-Пружина 150290043
4-Кронштейн 150160004
5-Винт регулировочный 150200029
6-Тяга 150160001
7-Пружина 150290041
8-Рычаг 150260002
9-Валик 150230041
Редуктор
От мотора мотокультиватора Крот вращательное движение передается на вал посредством ременной передачи. Контроль уровня масла в редукторе производят ежедневно или перед каждой эксплуатацией.
Как заменить сальник в редукторе мотокультиватора Крот
Ремонт редуктора
Задний ход
Регулирование устройства заднего хода Крота производится в заводских условиях на этапе сборки агрегата. Амплитуда хода валика должна составлять 22,6 мм, а разница размеров между торцами наконечника и винта 12-13 мм.
При необходимости регулировки заднего хода процедуру выполняют в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
При правильно выполненной настройке не должно быть скрежета зубьев шестерен, произвольного переключения хода.
Ремень
Посредством приводного ремня вращение передается от мотора культиватора к редуктору. Выполнение правильной регулировки клиноременной передачи обеспечивает слаженную работу сцепления, продолжительный срок ремня. Из-за неправильной установки ремня возможен его обрыв, заклинивание.
При превышении нагрузок на мотокультиватор Крот, ремень может даже повредиться фрезами. На культиваторы Крот рекомендуется установка ремней 710 мм. и 750 мм.
Техническое обслуживание
Мотокультиваторы Крот используют в качестве горючего топливную смесь бензина и моторного масла. Следует строго соблюдать рекомендуемые изготовителем пропорции компонентов при приготовлении топливной смеси, иначе не избежать поломок и неисправностей. На форумах владельцы зачастую высказывают сожаление, что аналоги рекомендуемого масла М-8B Автол не всегда подходят для культиватора, поэтому следует внимательно подбирать замену с идентичными параметрами.
Перед каждым включением и началом эксплуатации изготовитель рекомендует выполнить дополнительную затяжку всех крепежных соединений, протестировать клиноременную передачу, включение заднего хода, исправность всех систем. Необходимо проверить уровни топлива и масла, при необходимости долить, проверить состояние воздушного фильтра.
В первые 15-20 часов работы следует провести обкатку культиватора Крот для приработки узлов и механизмов. Эксплуатировать агрегат в этот период можно на пониженной мощности, обработку грунта выполнять за 2-3 захода на небольшую глубину до 10 см. В редукторе двигателя масло меняют через 5 первых часов работы, в редукторе ходовой – после 25 моточасов.
В дальнейшем техосмотр культиватора предполагает выполнение владельцем стандартного обслуживания. По завершении эксплуатации следует тщательно очистить сельхозмашину от грязи, вымыть, вытереть ветошью, смазать подвижные узлы и соединения смазочными материалами.
При выполнении работ в очень загрязненных условиях техобслуживание выполняют чаще.
Подготовка культиватора к хранению
При краткосрочном отдыхе до 3 месяцев необходимо полностью выработать из карбюратора горючее, произвести ежедневное обслуживание, смазать подвижные соединения, вращающиеся узлы. При длительном простое, в дополнение к указанным процедурам, следует налить в цилиндр около 70 куб. см масла и, не спеша, стартером провернуть коленвал. Мотокультиватор Крот протереть ветошью, предварительно смоченной в топливной смеси.
Культиватор-пропольщик
А своеобразным маяком послужит передняя часть рамы. Точнее — сориентированное на середину междурядья опорное колесо, так как сам культиватор, врезаясь в поверхностный слой почвы, становится попросту не виден в образующемся крошеве.Была, правда, попытка сделать культиваторную лапу более заметной за счет дополнительной установки вертикальных концевиков. Но от такой идеи пришлось вскоре отказаться, — уж слишком много «мелочевки» цеплялось за столь вычурную «тяпку».
Вариант, эскизы которого приведены на рисунке, разработан для междурядной обработки картофеля с шириной посадки 0,5 м. Тем же, кто привык к другим нормам высева, придется вносить соответствующие коррективы.Культиваторную лапу проще взять готовую (например, от списанной сельхозтехники).
Но можно сделать и самим, тем более что основные размеры на эскизе указаны. В верхней части лапа имеет втулку с рифлением типа «мышиный зуб» (подробности о выполнении такового см. в № 1 журнала за 1993 год) на торцах — для закрепления в рифленых щечках поворотного кронштейна и последующей стяжки болтом М14 с гайкой. В результате появляется возможность легко, быстро и в широких пределах менять угол установки культиватора.
Прополыцик-комкоразбиватель тоже лучше позаимствовать у сельхозтехники. Установленный в задней части самодельной рамы, он вместе с культиватором (на поворотном кронштейне!) образует своеобразный шарнир, полуосями которого являются два стальных болта М6 с гайками и шайбами.
А для выуживания измочаленных и полуперетертых сорняков из конгломерата, образующегося в рабочей зоне, служит тяжелая многозвенная цепь, свободно навешиваемая на концевые крюки. Вытянутые сгребателем на поверхность стебельки-корешки сорных растений при сухой солнечной погоде вянут и гибнут.
Примененная в культиваторе-пропольщике U-образная поворотная рукоять практически ничем не отличается от уже рассмотренного ранее аналога. Другое дело — введенная в данную конструкцию пружина (навита из стальной 1,5-мм проволоки) с цепным фиксатором и крюком.
Оно же выполняет и функции прижима рабочих органов к поверхности почвы в зависимости от состояния последней.Нагрузка, естественно, возрастает при работе на тяжелых сырых и задерненных участках. Почва налипает на все элементы конструкции, забивается в барабан пропольщика.
Помогает периодическое встряхивание агрегата. Чтобы оно выполнялось быстрее и эффективнее, рекомендую к поперечине рамы пропольщика приварить маленькие упорные шайбы (на рис.2 условно не показаны). Стоит лишь потянуть за рукоять вверх, как вних упрутся задние кончики лапы.
И еще. Смастерите длинный зацеп типа кочерги из 6-мм «катанки». Повесьте сей инструмент во время прополки на руку, чтобы по мере необходимости можно было быстро очистить раму или, скажем, тот же звездчатый пропольщик от запутавшихся корней и прочего.
С механизацией прополки, будем считать, разобрались. На очереди — окучивание картофельных плантаций. Любой огородник знает не понаслышке, а из собственного выстраданного опыта, насколько трудна эта работа. Даи времени на ее выполнение уходит, как правило, немало.
Измотаетесь, даже если возьмете себе в помощники плужок-окучник, преимущества которого изложены в предыдущем номере журнала.Улучшить положение дел может, в частности, использование рассмотренного плужка, если установить его вместо культиваторной лапы.Но есть и другое, кардинальное решение: обзавестись более специализированной техникой.
Мотоблок dde v700ii-h160w буцефал-2мн
«ТД Сила» г. Беломорск | ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 | Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Кондопога | ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 | Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Костомукша | ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 | Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Медвежьегорск | ул. К.Либкнехта, д. 23а, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 | Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Олонец | ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-17 | Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Питкяранта | ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 | Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Пудож | ул. Пионерская, д. 49а, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 | Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Петрозаводск | Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 | В наличии |
«Сила «Мотоцентр»» г. Петрозаводск | ул. Зайцева 65, строение 4, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб 10:00-18:00 вск выходной | Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Сортавала | ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 | Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Сегежа | ул. Солунина, д. 4а, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб 10-18, вс выходной | Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Суоярви | ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9:00 – 19:00, сб-вс 10:00 – 18:00 | Доставка от 1 дня |
«ТД Сила Лента» г. Петрозаводск | ул. Ленинградская, д.13, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 | Доставка от 1 дня |
«Капитан» г. Петрозаводск | Зайцева 63, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб 10:00-19:00 | Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Петрозаводск | пр. Лесной, д.53А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб-вск 10:00-18:00 | Доставка от 1 дня |
Неполадки с мотором и особенности его ремонта
Чтобы выполнить ремонт двигателя культиватора, как на следующем фото, нужно определить основную причину проблемы. Их может быть несколько: давайте обсудим каждый вариант.
- В тех случаях, когда двигатель аппарата совсем не запускается, выполните следующий алгоритм действий:
- Включите зажигание;
- Проверьте уровень бензина;
- Откройте топливный кран;
- Проверьте внимательно воздушную заслонку карбюратора мотоблока Техас: ей следует быть плотно закрытой, если вы осуществляете запуск холодного двигателя;
- Уточните для себя, поступает ли топливо в карбюратор. Чтобы ответит на этот вопрос, заполните поплавковую камеру, придавив кнопку поплавка, либо отсоедините шланг от карбюратора. В обоих случаях бензин будет выливаться из отверстия в крышке камеры. Тонкая струя иди отсутствие вообще какой-либо струи подтверждает засорение топливного фильтра. Если вы определили проблему, выполните самостоятельный ремонт: культиватор крот в данном случае нуждается в прочистке этих узлов. Поступает ли бензин в цилиндр мотора, можно понять по качеству свечи. Выкрутите ее, заблаговременно отсоединив провод, а затем тщательно осмотрите. Сухость свечи — показатель отсутствия топлива в цилиндре. Однако, если вы до этого определили, что проблем с поступлением топлива в карбюратор нет, то причина неисправности с мотором может заключаться в самом карбюраторе. Могла загрязниться сетка-фильтр, а может, забился жиклер или что-то в этом роде. Снимите карбюратор, разберите и почистите его. Если же свеча мокрая, то нужно проверить мотоблок на предмет излишка бензина в его баке. Просушите цилиндр методом хорошей «прокачки» мотора ручным стартером при вывернутой свече. Но не забудьте прежде совсем перекрыть подачу бензина. Если же вы видите загрязненную нагаром свечу, как на следующем фото, то просто очистите ее хорошенько своими руками, применяя в этих целях бензин и мелкодисперсную наждачную бумагу;
- Посмотрите, есть ли искра. Как это сделать? Присоедините к ней провод, прижмите металлическую часть конструкции к крышке цилиндра. Далее нужно сымитировать старт работы мотора. При отсутствии искры лучше перепроверить саму свечку, электроцепь и катушку зажигания. Изношенные части после осмотра следует заменить;
- Мотор культиватора Крот не дает мощности вследствие таких проблем:
- Засорился воздушный фильтр: ремонт культиватора своими руками сведется к его прочистке;
- Забился глушитель: его стоит разобрать и промыть;
- Загрязнился карбюратор культиватора Крот: его нужно демонтировать, прочистить и отрегулировать.
Последние
- Римма Абдрахманова 1 декабря, 17:40 Молодец! Полка полусфера своими руками
- kam-tour Пасюков 1 декабря, 14:06 а крепление к стенке тоже на клей? Полка полусфера своими руками
- Людмила Дмитриева 1 декабря, 13:38 Об этом факте статья? Как «спасти» мебель в свое время ремонта
Электрокультиватор своими силами
Для прополки междурядий и работы в саду я сделал маленький электрокультиватор. При его помощи победа над сорняками обеспечена. В сопоставлению с более капризными бензиновыми как еще его называют дизельными движками, он неотказный и удачный, включил — и работай.
Как привода использовал обыденную болгарку, без всяких переделок.
Единственное, что приходится делать перед сельхозработами, — это временно отворачивать боковую ручку. Что остается сделать нашему клиенту три отверстия для крепления боковой ручки использую для присоединения этого импровизированного привода к культиватору. Работа с культиватором сезонная, так что по большей части я использую болгарку по прямому предназначению.
Культиватор в кустарных условиях. Супер лопата Люська. 4.5.
Подробное описание по самостоятельной сборке электрокультиватора. Цена затеи обошлась в 1740 рублей.
Электрокультиватор на болгарке своими силами
Электрокультиватор, обычной и надежный ассистент на огороде.
Другие детали и узлы взял от вышедшего из строя мотокультиватора. Болгарка имеет 6000 об/мин. Пришлось заместо отрезного круга на неё установить шкив Ø50 мм с ручьём для клинового ремня, через который передаётся вращение на шкив Ø150 мм редуктора культиватора.
Так же использую удлинитель на катушке, которую сделал за чертежами взятые с веб-сайта для Умельцев. Очень комфортное и необходимый приспособление. рекомендую.
Перед окучиванием картофеля взрыхляю междурядья электрокультиватором и через один день, чтоб выдернутые сорняки подсохли, окучиваю картофель свободно, играючи. Земля у нас глинистая, тяжёлая, в особенности когда высохнет, увы с культиватором работа становится намного легче. Жалко, что наша индустрия не выпускает подобные электрокультиваторы.
1. Культиватор с электроприводом. Взятый за базу конструкции мотокультиватор подвергся малой доработке. К раме сваркой был прикреплён узел подвески болгарки с механизмом натяжения приводного ремня. 2.4. Электрокультиватор лёгок, миниатюрен и обладает неплохой производительностью и главное не требуется тратиться на горючее.
Приглянулся этот сайт? Присоединяйтесь либо подпишитесь (на почту будут приходить извещения о новых темах) на наш канал в МирТесен!
Самодельный снегоуборщик
Вариантов создания снегоуборочной техники на основе триммера придумано много. Наиболее простым способом модернизации считается замена ножа ротором. Такой снегоуборщик работает как лопата, но его при этом просто передвигают по снегу: устройство его сгребает и переносит в сторону.
Для осуществления задуманной переделки понадобятся такие материалы и инструменты:
- мотокоса с прямой штангой, на конце которой установлен редуктор;
- металлический бочонок, подойдет даже пивной, например, от напитка «Балтика»;
- фреза от триммера со множеством зубьев (применяется для скашивания густых зарослей травы);
- дрель со сверлами;
- болгарка и сварочный аппарат.
Вместо бочонка можно использовать тонкий лист металла (жесть) толщиной 1,5 мм.
Процесс сборки снегоуборщика выполняют в такой последовательности:
- обрезают по кругу, отступив от нижней части 15 см, бочонок;
- проделывают в дне отверстие для редуктора мотокосы и сверлят еще 3 маленьких дырочки, чтобы закрепить его щиток;
- сбоку вырезают квадрат 10 на 10 см для выбрасывания через него снега;
- треть открытой передней части бочонка закрывают куском металла (жести), при этом отверстие под выброс должно располагаться по центральной линии заслонки;
- изготавливают ротор;
- делают дефлектор, который будет направлять выбрасываемый снег в нужном направлении;
- приваривают его к корпусу в месте нахождения отверстия под выброс снежной массы;
- крепят снизу лопатку;
- устанавливают редуктор мотокосы и закрепляют болтиками;
- ставят ротор, как простой рабочий нож.
Дефлектор делают так:
- вырезают из металла полоску, ширина которой 15 см, а длина 30 см;
- несильно изгибают заготовку;
- приваривают с длинных боков бортики 10 см высотой, чтобы снег не разбрасывало на выходе.
Ротор изготавливают в такой последовательности:
- отрезают от металлического листа прямоугольные полосы размерами 25 на 10 см;
- обрезают и обтачивают пластины по форме лопастей;
- приваривают их крестом к диску от мотокосы.
Из остатков материала делают лопатку. Для этого используют кусок жести 30 на 40 см. Вдоль длинных сторон загибают края, чтобы образовался двухсантиметровый бортик.
Сделанным своими руками снегоуборочным механизмом следует пользоваться на полном газу — это продлит срок эксплуатации устройства, потому что частые нажатия на газ приводят к поломке мотора. Тонкий металл тяжело соединять сваркой, потому что она его легко прожигает насквозь. Поэтому работу должен выполнять опытный сварщик.