Vanguard 7,5 нестабильная работа двигателя
Уважаемые форумчане пожалуйста помогите.У меня мотоблок нева с двигателем vanguard 7,5 Начал не стабильно работать.как будто даю ему газу и убавляю Заводиться с первого раза. Заменил воздушный фильтр. ,свечу,промыл карбюратор ,жиклеры а результат тот же.
Рычажок на блоке двигателя который делает газ больше и меньше во время работы дергаеться.(должен ли он вооще двигаться непроизвольно во время работы ?)и одновременно заслонку карбюратора открывает закрывает. Когда придерживаю пружинку на карбюраторе работает ровно ,бросаю сразу как будто газу резко дал Такая ситуация уже у троих товарищей Можно ли как уменшить подачу топлива??
Василий Фед. , А подумать? 99% похоже на работу центробежного регулятора. Сам такого не трогал руками. Почитайте и полистайте о работе таких регуляторов. Особо пугаться этого не надо, но и понятно — хочется ровненькой работы. Может и есть какой-то конструктивный дефект в работе регулятора. На моем бензиновом ДВС тоже слегка плавают холостые. Разбирать неохота.
обороты плаваю не только на холостых но и когда даш газу только уже надо прислушиваться или отойти в сторонку
Василий Фед. написал :
обороты плаваю не только на холостых но и когда даш газу
Ну тоды, ДА. Нужно искать причину.
Василий Фед. написал :
Такая ситуация уже у троих товарищей
Похоже есть заковыка. Может внимательно присмотритесь к люфтам на тягах управления карбюратором. Понятно, что они там есть но, — должны быть в разумных допустимых приделах.
Пока не трогайте регулятор оборотов. Он тупой и причиной нестабильности оборотов быть не может.
Чаще всего так глючить двигатель начинает при неисправной свече. Замените на другую , не обязательно «родную» — лишь бы подошла по размерам. И попробуйте отечественного производства — с нашим поганым топливом они дружат лучше, чем импортные.
Вторая (несколько менее распространённая) причина — засорение топливной системы. Вот если замена свечи не поможет, лезьте в карбюратор и топливопроводы. Причём не крутить регулировочные винты (если они есть), а просто вскрыть и вычистить. И смените заправку, вполне возможно, что дело в качестве топлива.
А вот регуляторы мы настраиваем обычно тогда, когда хозяева залезают сами и начинают пытаться изменить заводские настройки. Не трогайте регулятор, не прибавляйте работы сервисам — сейчас и так завал начался
Василий Фед. написал :
Когда придерживаю пружинку на карбюраторе работает ровно ,бросаю сразу как будто газу резко дал Такая
Так попробуй чуть более тугую пружину,или эту чем либо подтяни.
Olegych написал :
Пока не трогайте регулятор оборотов. Он тупой и причиной нестабильности оборотов быть не может.
Чаще всего так глючить двигатель начинает при неисправной свече. Замените на другую, не обязательно «родную» — лишь бы подошла по размерам. И попробуйте отечественного производства — с нашим поганым топливом они дружат лучше, чем импортные.
Вторая (несколько менее распространённая) причина — засорение топливной системы. Вот если замена свечи не поможет, лезьте в карбюратор и топливопроводы. Причём не крутить регулировочные винты (если они есть), а просто вскрыть и вычистить. И смените заправку, вполне возможно, что дело в качестве топлива.
А вот регуляторы мы настраиваем обычно тогда, когда хозяева залезают сами и начинают пытаться изменить заводские настройки. Не трогайте регулятор, не прибавляйте работы сервисам — сейчас и так завал начался
Во! Так хотел это сказать, но не профи я. Почему люди боятся этих регуляторов? Потому что непонятно как работают? (как моя жена, боится всего, чего не понимает. Потому к компу близкуо не подходит.) Я так и хотел сказать, что причину надо искать в другом:
Pavel003 написал :
попробуй чуть более тугую пружину,или эту чем либо подтяни.
Я бы не советовал! Потом замучаетесь на место выставлять! Проходил такое на Кроте ещё.
Василий Фед. написал :
Уважаемые форумчане пожалуйста помогите
Попробую,у меня тоже нева с таким двигателем и тоже были такие симптомы лечится продувкой жиклера холостого хода.Когда снимите карбюратор посмотрите на него со стороны крепления к двигателю там вы увидите дроссельную заслонку а перед ней в самом канале с права есть маленькое отверствие вот его нужно продуть я продувал компрессором.
Уже вылечил три двигателя таким способом.Началось с моей хонды три раза разбирал пока не допер.А неделю назад соседу неву с бригсом с интеком тоже вылечили.Только очень аккуратно разбирайте карбюратор и запоминайте что как стоит а к тягам и пружинкам не надо лезть только правильно поставить их потом.
Я еще на старом движке «Текамси» так регулятор оборотов скрутил. Обороты начали плавать, а я ж дюже «умный» — прочитал про регулятор оборотов. Ну и решил с пружинками поиграться, на другие дырочки переставлять. Потом, помнится, тоже мыл и продувал карбюратор, а когда поставил на место помытый, обороты стали ровными, но больше, чем нужно, и намного больше.
Замучался выставлять потом, как что стаяло не записал и не зарисовал. Потом уж сел и крепко подумал. Как мне кажется, исправный регулятор реагирует на то, что с движком делают зажигание, подача топлива и нагрузка. Если нагрузки нет, значит причина либо в зажигании (что менее вероятно), либо в подаче топливной смеси (а это и бензин, и воздух).
newzubok написал :
Потом уж сел и крепко подумал. Как мне кажется, исправный регулятор реагирует на то, что с движком делают зажигание, подача топлива и нагрузка. Если нагрузки нет, значит причина либо в зажигании (что менее вероятно), либо в подаче топливной смеси (а это и бензин, и воздух). А регулятор чаще всего исправен и пытается привести обороты в порядок, если почему-либо они начинают повышаться или понижаться при неподвижном рычаге регулятора оборотов.
Возможно, я и неправ. Тогда научите.
Всё совершенно верно! Зажигание — редко, чаще карб, А уж сам регулятор из рук вон — почти фантастика.
newzubok написал :
больше, чем нужно, и намного больше.
Конечно сложно,примерно,как андронный колайдер.Подумайте,где и что вы пишите.Точно так же можно написать и про винты карбюратора.Натяжение пружины и регулирует обороты чем сильней тянет пружина тем выше будут поддерживаемые обороты.Правда все это относится к УД 15,25 и УД 1,2.Но регулятор оборотов он и в Африке регулятор.
newzubok написал :
Как мне кажется, исправный регулятор реагирует на то, что с движком делают зажигание, подача топлива и нагрузка. Если нагрузки нет,
Регулировка производится подачей топлива.На УДэшках регулятор всегда закрывает заслонку(шток выталкиваемый гоузиками давит на рычаг,в сторону закрытия),а открывает ее пружина.Балланс силы натяжения пружины и силы давления расходящихся грузиков и поддерживает постоянные обороты.
valerich написал :
А уж сам регулятор из рук вон — почти фантастика.
Примерно как космический корабль «Союз».
newzubok написал :
Возможно, я и неправ. Тогда научите.
И еще один момент.Когда усилия измеряются (и изменяются)десятками,а то сотнями грамм ошибка в регулировке на 10-20 грамм не существенна(это у наших УДешек).А когда эти усилия пределах 20- 50 грамм(слабенькие,нежные пружины) вот тогда и регулировка достаточно пиз**противное дело,тяжело поймать нужный момент,но возможно.У нас «спецы» на ДМ 1 выбрасывают и регулятор и карб КМБ 5 у меня и то и другое работало.
саня 17 написал :
лечится продувкой жиклера холостого хода.
Очень возможно.Но конечно не всегда причина в этом.
Pavel003 написал :
Примерно как космический корабль «Союз».
https://www.youtube.com/watch?v=o7vf5A9_Ggg
Не. Круче! Как его, который на Марс должен был лететь. А свалился в наш океан. Фобос вроде?
Да какая нафиг разница. Мне вот важнее сейчас свой грунт «распахать». Сейчас и уезжаю, только МИХУ дождусь. Отдам ему цепи от Дружбы и всё.
Pavel003 написал :
Но конечно не всегда причина в этом.
Не спорю может причина и в другом но у меня были одинаковые симптомы у всех трех двигателей и все написал из собственного опыта.Я,когда на Хонде начали плавать обороты тоже думал что регулятор но потом промыв и продув жиклер холостого хода, правда увидел я его с третьего раза,просто маленькая как волосинка дырочка все стало нормально движок работает как часы.
А я уже хотел везти в сервис.С Vanguard-ом было все точно так только с первого раза все сделал.А с регулятором как раз все нормально он работает и выполняет свою функцию при снижении оборотов открывает дроссельную заслонку.В нашем случае при работе на холостых заслонка закрыта и топливо поступает через жиклер холостого хода но он забит и топливо не поступает обороты двигателя падают вот регулятор и добавляет их открывая заслонку.Не кому не навязываю свое мнение все имхо.
Кто пользует двигатель Vanguard-7,5 как у кого он заводится.У меня на холодную заводитя с закрытой воздушной заслонкой с первого раза а вот горячий заводится только с прикрытой заслонкой тоесть когда заслонка в среднем положении с открытой полность незаводится.
Pavel003 написал :
Конечно сложно,примерно,как андронный колайдер.Подумайте,где и что вы пишите.Точно так же можно написать и про винты карбюратора.Натяжение пружины и регулирует обороты чем сильней тянет пружина тем выше будут поддерживаемые обороты.Правда все это относится к УД 15,25 и УД 1,2.Но регулятор оборотов он и в Африке регулятор.
Регулировка производится подачей топлива.На УДэшках регулятор всегда закрывает заслонку(шток выталкиваемый гоузиками давит на рычаг,в сторону закрытия),а открывает ее пружина.Балланс силы натяжения пружины и силы давления расходящихся грузиков и поддерживает постоянные обороты.
И Вам не хворать, любитель поспорить по любому поводу. К сожалению, я не думал, когда начал колупать этот самый регулятор, а когда я пишу — думаю. Я уж и не помню навскидку, но, кажется в «Текамси» в этой системе на карбе было три рычажка с кучей дырочек и две пружинки.
Усилия на них я не мерил, но пружинки очень тоненькие. Мне б, дурню, изначально зарисовать, как все с завода стояло! Мануала тогда не было, пришлось до всего доходить своим умом, когда разрегулировал, в смысле, раз 5 эти пружинки в разные дырочки попереставлял в разных вариациях, да не за один день. Поэтому, когда пришло осознание того, что я их вообще зря трогал, напрочь забыл, как что стояло.
Выбираем мотоблок: лучшие и самые популярные модели
Итак, настало время “садово-огородных” работ и обработки земельных участков. Самый лучший помощник в таких делах – тяжелый мотоблок. Какие мотоблоки лучшие? Как выбрать хороший мотоблок? Обратите внимание на следующие параметры:
1) мощность двигателя модели (она не должна быть менее 7 л.с.);
2) трансмиссия (не рекомендуется покупать мотоблок с ременной, цепной трансмиссией и червячным валом);
3) редуктор (предпочтителен шестеренчатый, разборного типа);
4) наличие вала отбора мощности (обязательно должен быть, лучше приобрести модель, у которой их два);
5) антивибрационная система (способствует обеспечению безопасности оператора, увеличивает прочность агрегата);
6) скорости движения (оптимальный вариант – 3-4 передних одна задняя, так как большое количество скоростей значительно усложняет управление мотоблоком);
7) наличие тормоза (особенно это актуально для мотоблоков, вес которых превышает 200 кг);
8) тип запуска имеющегося двигателя (выбирайте комбинированный: ручной электростартер);
9) диаметр колесной пары (не должен быть менее 40 см);
10) дифференциал (обязательно должен быть у тяжелых моделей, значительно улучшает маневренность).
Лучшие мотоблоки
Модель Garden Scout GS 101DE – это отличное соотношение функциональности и цены. Тяжелая модель китайской сборки, масса без навески составляет 273 кг, оснащена дизельным одиннадцатисильным двигателем. Агрегат также оснащен электростартером (возможен ручной завод).
Есть блокируемая, с поворотным хомутом, система рулевого управления, а также одноступенчатая конечная передача. Базовая комплектация включает в себя почвофрезу, плуг и сидением адаптер. По многочисленным отзывам владельцев, лицензионная модель (хоть она и made in China) действительно соответствует заявленным производителем характеристикам.
Модель Crosser CR-M12E считается одним из лучших мотоблоков китайского производства в “супертяжелом весе”. Это многофункциональная модель с 4-хтактным двигателем дизельного типа, жидкостного охлаждения. Данный агрегат весит два с половиной центнера и способен справиться с самыми “сложными” почвами.
Пользователям нравятся экономичность двигателя модели и его тихая работа. Мотоблок данной модели комплектуется сцепным плугом, активной почвофрезой и небольшим сиденьем, но оно, правда, не очень-то функционально. Мотоблок оснащен специальной системой электрозапуска, передним прожектором и шестеренчатым редуктором.
Перед покупкой рекомендуется уточнить расположение сервисных центров, так как запчасти дефицитны (впрочем, на качество сборки владельцы не жалуются). К “плюсам” также относятся комплект навески и наличие электростартера, к “минусам” – небольшое количество сервисных центров, сложность управления агрегатом, наличие нерегулируемой рулевой колонки и ременное сцепление.
Модель Беларус-09-Н, МТЗ – это не только мощный, но и поистине многофункциональный агрегат. Тяжелая модель белорусского производства, двигатель: Honda GX270, 9 л.с. В настоящее время позиционируется как замена одного из самых популярных отечественных мотоблоков «Агрос», уже снятого с производства.
Бензиновый двигатель, наличие шести скоростей (включая две реверсные), вала отбора мощности, возможность использования огромного количества видов навесного оборудования и доступность сервиса – все это делает представленную модель популярной. Однако владельцы также отмечают наличие недоработок в конструкции мотоблока, проблемы со сцеплением и тихоходность агрегата.
Модель Catmann G-192 – тяжелая модель, предназначенная для обработки больших площадей. Это китайская модель хорошей комплектации, оснащенная двигателем, мощность которого равна 12 л.с. Большие колеса и “значительный” вес (255 килограммов) позволяют использовать агрегат для работы на тяжелых почвах.
Владельцам нравится скорость, которую способен развить данный агрегат, они довольны и хорошим набором передач (шесть основных две реверсные). Удобные функции включают наличие электростартера, регулируемые по высоте ручки управления и наличие сидения.
Заводится даже при низких температурах. Вместе с мотоблоком поставляются поворотный плуг и активная почвофреза. Однако некоторые пользователи столкнулись с проблемами двигателя, вот почему рекомендуется поинтересоваться, имеется ли поблизости гарантийная мастерская. Кроме того, мотоблоком довольно трудно управлять.
Модель Угра НМБ-1Н13 может считаться лучшим российским мотоблоком. Девяностокилограммовый отечественный мотоблок (с бензиновым японским двигателем Mitsubishi, мощность 6 л.с.) оснащен многодисковой трансмиссией, шестеренчатым редуктором, валом отбора мощности.
Поставляются в комплекте: удлинители грунтозацепов, фрезы, сошник. Четыре передачи (включая реверс). Достоинства: приемлемая цена, доступность сервиса. Владельцы агрегата отмечают в качестве недостатков маленький бак, расход топлива, некоторые недоработки конструкции (вибрацию, трудность запуска агрегата, отсутствие дифференциала, отказы управления). Однако мотоблок считается “ремонтопригодным” и довольно популярным среди россиян.
Модель Caiman 330 – действительно функциональная модель европейского качества от французского производителя (двигатель SubaruEX27, 9л.с.). Обработка земли осуществляется с помощью сошников и фрез. Эргономичные рукоятки, используемые для управления, могут регулироваться по высоте и по горизонтали, так что топтать только что вспаханную землю не придется.
Представленный мотоблок имеет дифференциал (оснащен системой блокировки), а также пятискоростную систему передач, что обеспечивает агрегату хорошую маневренность. Реализована в агрегате и шлицевая система, предназначенная для быстрой смены различного навесного оборудования.
У данной модели антикоррозионная защита имеющихся наружных элементов была выполнена с помощью метода “порошковое окрашивание”. Достоинства агрегата: качество сборки мотоблока, удобство работы, надежность, активно развивающийся сервис. Недостатки: вес (90 кг), нет комплектации навесным оборудованием.
Бренд «Redverg» проник на наш рынок не так давно – в 2021 г., но за это короткое время сумел стать любимцем нашего потребителя. Не смотря на то, что основные производственные мощности бренда «Редверг» локализируются в Китае, это не мешает ему производить качественную технику, которая полностью оправдает потраченные потребителем деньги.
- гарантия высокого качества материалов – они проходят многократное тестирование на морозостойкость и износ;
- порядочность – потребитель имеет право знать правдивую информацию о свойствах продуктов, которые покупает;
- прозрачность – готовность слушать клиента и вести открытый диалог посредством сервисных центров, которые созданы в каждом городе, где продается техника «Redverg».
Снегоуборщики «Редверг» — одно из последних инновационных открытий современного технического рынка. Эти легкие и компактные устройства просто и быстро избавляют человека от борьбы с последствиями стихии. Каждый такой снегооочиститель способен за сезон убрать несколько тысяч кубометров снега, который раньше приходилось удалять вручную.
Среди их достоинств стоит отметить:
- надежные двигательные системы;
- многоступенчатая трансмиссия;
- морозо- и износостойкие материалы, которые прослужат десятилетия;
- маневренность;
- экономичность;
- малошумная работа;
- функциональные возможности для комфортной работы.
Рассмотрим разновидности модельного ряда снегоуборочных машин «Редверг», которые завоевали популярность на нашем рынке.
Наиболее примитивный вариант снегоочистителя, который подойдет дачникам и владельцам частных домов. Рассчитан на удаление свежевыпавших осадков без слоя наста. Непригоден для неровных территорий: идеально работает по бетону или декоративной плитке без оставления следов и царапин.
- объемный 4-тактный бензиновый двигатель «Zongshen» 154F, который создает усилие в 2,8 л.с.;
- достаточная для работы на тротуарных дорожках и узких проездах ширина и высота захвата шнека – 0,46 и 0,28 м;
- 1-степнчатая система очистки, которую создает прорезиненный металлический шнек без крутящегося ротора;
- 1 скорость на коробке переключения передач;
- дефлектор, который гарантирует 8-метровую дальность отброса убранного материала, поддается регулировке в диапазоне до 1800;
- компактность и небольшой вес (35 кг).
Среди недостатков стоит отметить:
- отсутствие удобного функционала;
- одна рабочая скорость передвижения – снегоуборщик движется только вперед под действием человеческих усилий;
- затрудненность в работе вечером и ночью – нет фары, поэтому придется самому выкручиваться из ситуации и дополнительно приобретать мощный фонарь;
- слабые колеса, которые вдобавок не поворачиваются;
- отсутствие подогрева ручек – для непродолжительного пользования это некритично, но тем, где снег лежит практически весь год придется задуматься об утеплении своих рук.
Бензиновая самоходная снегоуборочная машина, которая считается более совершенной, чем рассмотренная выше. Порадует мощная двигательная часть и увеличенный размер колес, с которыми будет сложно застрять в сугробе и забуксовать на льду. Эффективнее удаляет сугробы: есть не только ковш со шнеком, но и ротор – следующая ступень снегоочистки, которая дробит даже твердую оледеневшую массу.
- мотор «Zongshen» ZS168FA, который работает на бензине, запускается ручным стартером и создает тягу в 5,5 л.с.;
- увеличенный рабочий диапазон – 0,57 м в ширину и 0,4 м – в высоту;
- 7-позиционная трансмиссия, где целых 2 скорости дают задний ход;
- металлический дефлектор проворачивается в нужное для выброса направление и дает хорошую дальность – до 15 м;
- 13-дюймовые агрессивные колеса можно разблокировать;
- легкий вес – всего 69 кг.
Пользователи отмечают все те же трудности с использованием этой модели снегоочистителя «Редверг» во время снегопада и в темное время суток: отсутствует фара. Будет не так комфортно, но надежнее других китайских снегоуборщиков этой ценовой группы.
Эта модель снегоочистителя мало отличается от предыдущей: бензомотор дает практически такую же мощность, рабочие органы для удаления снега имеют похожую габаритную композицию, поэтому расчищает практически одинаковую площадь за единицу времени. Этот снегоуборщик пользуется спросом у жителей частного сектора, которым надоело орудовать снегоуборочной лопатой, а приобрести более мощный вариант техники будет неоправданным и дорогим решением.
Техническими преимуществами являются:
- мотор с большим рабочим объемом, который генерирует тягу в 6,5 л.с.;
- 7-скоростная коробка передач;
- шнекороторный механизм для снегоборьбы;
- очистка за 1 проезд полосы в 57 см;
- мощные разблокируемые колеса;
- малая масса – 57 кг.
Для того, кто хочет снегоуборочную машину маневреннее, стоит обратить внимание на эту модификацию от бренда «Редверг». В случае ее покупки клиент получает сразу 8 рабочих скоростей и возможность между нами балансировать в зависимости от условий, объемов задач и временного фактора.
Техническими возможности снегоуборщика RD 250-55 являются:
- 5,5 л.с. мощности мотора;
- увеличенная рабочая высота – 0,51 м;
- расчистка 50 см дорожек за 1 проезд;
- 8-позиционная трансмиссия;
- управляемые колеса;
- небольшая масса в собранном виде – 69 кг.
К сожалению, и эта модель не идеальна. Ее несовершенства в основном касаются двигательного компонента – ручной стартер не всегда моментально заводит мотор. Как следствие, пользователь теряет время и нервы. О работе вечером речь так же не может идти: галогеновая или диодная подсветка все так же отсутствует.
Снегоуборщик с более массивной конструкцией. Отдельно стоит отметить шнек, который производитель специально для тяжелых условий труда оснастил самосрывными болтами. Это дает уверенность, что конструкция выдержит любую нагрузку.
- двигатель 6,5 л.с.;
- хорошие показатели захвата ковша – 57 см в ширину и 51 см от земли;
- 12-м дальность отброса, которую обеспечивает регулируемый патрубок;
- 72, 5 кг веса.
У данного устройства нет резких отрицательных отзывов, хотя трудности с запуском на холодную встречаются в большинстве случаев его эксплуатации.
Вариант снегоуборщика, приобретая который покупатели получают сразу два весомых преимущества – сверхяркую фару и электростартер для мгновенного запуска.
Среди ключевых технических особенностей:
- бензомотор 6,5 л.с.;
- 2-ступенчатая снегоочистка;
- возможность отброса снега на 12 м;
- 8 рабочих скоростей;
- удаление 57 см снега в один проход;
- небольшой вес – 72,5 кг.
Среди других снегоочистителей «Редверг» стоит отметить эту модель, которая приятно удивит увеличенной до 9 л.с. тягой двигателя, электростартером и большей площадью захвата шнеком – 67 см. Важным достоинством выступает светодиодный фонарь, который делает возможным работу с этой техникой в любое время суток.
- вертикальный захват – 0,53 м;
- дальность удаления – 15 м;
- масса – 85 кг.
Самый мощный из рассматриваемых снегоочистителей «Редверг». Его потенциал достигает 13 л.с. Расширенный шнек захватывает 77 см поверхности, что позволяет быстрее и эффективнее использовать моторесурс снегоуборочной машины и свое личное время.
Плюсами этого снегоуборщика являются:
- функционал подогрева ручек;
- светодиодный фонарь;
- электростартер.
Главный недостаток, который ощутиться уже в момент первого использования, это вес, который составляет 110 кг.
Все рассмотренные модели – самоходные колесные агрегаты, долговечность которых зависит от их правильного использования. Согласно инструкции по эксплуатации их запуск возможен благодаря:
- ручному стартеру;
- электростартеру
Чтобы запустить мотор первым способом следует:
- закрыть аэрозаслонку (отдельный рычаг);
- несколько раз нажать на подкачивающий насос (число нажатий может быть увеличено при сильном морозе);
- резкими движения потянуть за тросик стартера, пока двигатель не разработается.
Использование электростартера требует заземления розетки. В этом случае действия происходят таким образом:
- провод от снегоочистителя подсоединяется к заземленной электророзетке;
- открывается клапан воздушной заслонки;
- подкачать топливо;
- нажать пусковую кнопку и отпустить его после включения;
- закрыть аэроклапан и отсоединить удлинитель от сети.
Следует не забывать о том, что:
- приводной вал требует периодической смазки, не реже чем раз в сезон и не чаще каждых 25 моточасов работы;
- ежесезонно колеса снимаются, осматриваются на предмет дефектов и смазываются;
- свечи зажигания подлежат замене после каждых 100 часов эксплуатации.
Снегоуборочные машины «Редверг» — важный сегмент современного рынка бензо- и электроинструментов. Благодаря широкому модельному ряду каждый может найти себе вариант, удовлетворяющий функционалом и стоимостью. Как для американского бренда китайской сборки они полностью оправдают вложенные в них средства.
Неисправности двигателя
Различают два основных типа неисправностей этого рода — отказ двигателя запускаться и его неудовлетворительная работа (перебои, ненабор мощности, самопроизвольная остановка).Двигатель не запускается
. Если речь идет о бензиновом двигателе, при поиске неисправности необходимо последовательно проверить все возможные причины неполадок, а именно:
- Включение зажигания.
- Наличие топлива в баке.
- Открытие топливного крана.
- Состояние воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя она должна быть закрыта).
- Поступление топлива в карбюратор. Для этого нужно заполнить поплавковую камеру, утопив кнопку поплавка (топливо должно начать выливаться из отверстия в крышке поплавковой камеры), или отсоединить топливный шланг от карбюратора и проверить, свободно ли бежит бензин. Если топливо бежит слишком тонкой струей или вообще не бежит, это может говорить о загрязнении топливного фильтра в баке или засоренности воздушного клапана крышки бака. Ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке фильтра или клапана.
О поступлении топлива в цилиндр двигателя может свидетельствовать состояние свечи, которую в любом случае необходимо проверить при поиске неисправностей в системе зажигания. Свечу выкручивают из крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод, и осматривают.
Если она сухая, это означает, что топливная смесь в цилиндр не подается. А если перед этим было установлено, что в карбюратор бензин поступает, значит, причина незапуска двигателя может быть в карбюраторе — загрязнении его сетки-фильтра, забивание жиклера или какой-то иной неисправности.
Карбюратор мотоблока Каскад
Мокрая свеча говорить о том, что топливо в цилиндр поступает. Иногда мотоблок не заводится от избытка топливной смеси, поэтому если на свече имеется слишком много бензина, нужно просушить цилиндр, хорошенько «прокачав» двигатель ручным стартером при вывернутой свече. Перед этим нужно перекрыть подачу топлива.
Если свеча загрязнена нагаром, ее следует очистить с помощью бензина и мелкой шкурки. Необходимо также проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Обычно зазор должен быть около 0,8 мм.
После этого необходимо проверить наличие искры — присоединить к свече провод, прижать ее металлическую часть к крышке цилиндра и сымитировать стартером запуск двигателя. Если свеча исправна, между электродами возникнет искра. Иногда случается, что искра возникает, но настолько слабая, что ее недостаточно для воспламенения топлива. Если возникают сомнения в силе искры, нужно проверить работу двигателя с новой свечой.
Отсутствие искры может означать неисправность свечи, отсутствие контакта в электрической цепи, нарушение зазора между катушкой зажигания и магнитопроводом, неисправность электронной катушки зажигания. Все эти элементы должны быть проверены. Неисправные свеча и катушка зажигания подлежат замене.
В том случае, если мотоблок оснащен электростартером, двигатель может не заводиться из-за разрядки аккумуляторной батареи, перегорания предохранителя, неисправности стартера. Нужно проверить зарядку батареи, заменить предохранитель, отремонтировать или заменить стартер.
Двигатель не развивает мощности
. Если двигатель мотоблока заводится, но не развивает мощности (работает с перебоями, глохнет или не набирает обороты под нагрузкой), возможными причинами неудовлетворительной работы могут быть следующие неисправности.
Загрязнен воздушный фильтр, в результате чего воздух в карбюратор поступает в недостаточном количестве, и топливная смесь получается переобогащенной. Правильное обслуживание мотоблока предполагает периодическую очистку воздушного фильтра, однако при очень пыльной работе может потребоваться более частая очистка.
Нужно проверить состояние воздушного фильтра и в зависимости от его материала очистить одним из подходящих способов. Бумажный фильтр очищается легким постукиванием обо что-нибудь твердое и продуванием пылесосом, поролоновый моется в воде с моющим средством и просушивается, сетчатый продувается пылесосом и т.д. При выработке срока эксплуатации фильтры необходимо менять.
Воздушный фильтр мотоблока SunGarden
Низкое качество топлива. Плохое топливо нужно заменить на рекомендуемое производителем.
Неисправна система зажигания. Нужно проверить ее так как было описано выше. Очистить свечу и отрегулировать зазор между ее электродами, проверить отсутствие повреждений в электрической цепи и зазор между катушкой и магнитопроводом (если это предусматривает инструкция по ремонту мотоблока).
Иногда двигатель не может развивать мощности из-за забитости глушителя продуктами сгорания. В этом случае нужно разобрать глушитель и проверить его состояние, при необходимости промыть в бензине и очистить его мойкой от нагара с использованием моющих средств.
Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.
Загрязненность или неправильная регулировка карбюратора мотоблока. Нужно снять и прочистить карбюратор, после чего осуществить его регулировку, если это предусмотрено инструкцией мотоблока.
Падение мощности двигателя может быть вызвано снижением компрессии из-за износа цилиндропоршневой группы, образования задиров и царапин на цилиндре и поршне, «западения» в канавках или поломки поршневых колец. В этом случае проверяют компрессию, подсоединив к свечному отверстию компрессометр и проворачивая вал двигателя стартером.
Нормальная компрессия характеризуется значением не ниже 8 атм (нормальная компрессия может быть указана в характеристиках двигателя). При ее замере нужно принять во внимание, что наличие декомпрессора в двигателе может сказаться на показаниях компрессометра.
Не запускается дизельный двигатель
. Для большинства пользователей ремонт и настройка мотоблока с дизельным двигателем является более трудной задачей, чем ремонт мотоблока с бензиновым двигателем. Не столько, может быть, из-за конструктивной сложности дизельного двигателя, сколько из-за отсутствия опыта, поскольку бытовые устройства оснащаются, как правило, бензиновыми моторами.
Дизельный мотоблок
Наиболее часто встречающиеся неисправности или условия, из-за которых дизельные двигатели могут не заводиться, изложены в нижеследующей таблице. Подробный перечень неисправностей дизелей и способы их устранения изложены в инструкциях по эксплуатации для конкретных дизельных мотоблоков.
Причина | Способ устранения |
Слишком холодная погода. | Залить горячую воду в радиатор. |
Топливо замерзло и потеряло текучесть. | Использовать топливо соответствующей марки или нагреть его. |
Забилась форсунка. | Промыть или заменить форсунку. |
Недостаточное давление впрыска. | Отрегулировать давление. |
Недостаточная компрессия в цилиндре (двигатель слишком легко проворачивается стартером).
|
|
Обзор навесных орудий, используемых вместе с мотоблоками редверг
Мотоблок без навесного оборудования — малофункциональное устройство, способное только культивировать почву и больше ничего. Вместе с навесными орудиями, агрегат становится незаменимым помощником на даче, в огороде, на фермерском хозяйстве. Предлагаем ознакомиться с теми навесками, которые могут агрегатироваться с мотоблоками “Редверг”:
- Почвенная фреза. Входит в комплектацию к агрегату, предназначена для перемалывания, аэрации плодоносного слоя почвы перед высадкой растений. Фрезы бывают двух типов: саблевидные ножи и “гусиные лапки”, владельцы мотоблоков “Редверг” предпочитают пользоваться саблевидными фрезами. Инструкция по сборке подробно описана в инструкции.
Данный документ присутствует в комплектации и состоит из следующих разделов:
- Устройства моторизированного агрегата марки “Редверг”.
- Правила безопасной эксплуатации.
- Технические данные выбранной модели.
- Руководство по первому запуску двигателя.
- Обкатка.
- Техобслуживание мотоблоков “Редверг”.
- Неисправности.
Вкратце разберем эту информацию.
Назначение обкатки — притирание всех движущихся частей мотоблока с целью увеличения моторесурса агрегата. Длительность обкаточного периода — от пяти до восьми часов. Все работы проводятся практически без нагрузок, с мощностью не более чем ⅔ мощности силовой установки.
Подготовка и проведение:
- залить топливо в бак;
- залить моторное масло в систему;
- проверить давление в колесах;
- проверить, надежно ли затянуты болты.
По окончании обкатки полностью заменить масло в системе.
Этот раздел состоит из следующих этапов:
- Работы по ежедневному уходу за моторизированным устройством (проверка топлива и масла давления в шинах и надежности крепежных болтов.очистка и смазка мотоблока).
- Плановые осмотры.
- Процедура замены масляных жидкостей (моторное масло 10W-40.меняется каждые проработанные 25 часов, трансмиссионное марки Тап-15в или ТАД-17и меняется через каждые 100 часов работы).
- Консервация (слив топлива, промывка и смазка агрегата).
Опишем проблемы с запуском мотора:
- Нет горючего в топливном баке.
- Масло закончилось.
- Некачественные технические жидкости.
- Фильтрационная система вышла из строя.
- Проблемы с системой зажигания и карбюратором (для бензиновых моделей).
- Топливная система вышла из строя (для дизеля).
- Отсутствие компрессии и т. д.
Предлагаем короткие видео где показаны эти мотоблоки Редверг в работе:
Евгений, 39 лет:
Очень мощный, производительный и функциональный агрегат. Качество сборки приличное, мощности хватает и на прицеп, и на плуг. Работаю третий сезон, неисправности отсутствуют. Мотоблок Редверг удобен, рукоятки подстраиваются, фара позволяет видеть дорогу перед собой и в темноте
Сергей, 52 года:
У меня Редверг Муравей. Свое название оправдал на все сто. Небольшой, маневренный и выносливый. С плугом еще не пробовал, а фрезеровка на высоте. Проблем с запуском после простоя не возникало.
Петр, 58 лет:
Редверг очень экономичный мотоблок, расход топлива не более 1 л в час. Кроме того с навесками на участке незаменим.
Бесплатная доставка инструментов RedVerg в пределах МКАД
Удобная оплата наличными или картой после получения.
Официальная гарантия 1 год на все модели техники.
Мотоблок — компактный агрегат с двигателем внутреннего сгорания. Используя соответствующую оснастку, можно вспахивать землю, сажать и окучивать растения, косить траву. Установив прицеп, можно перевозить грузы. Щетка пригодится для уборки территории, а снежный отвал — для очистки дорожек от снега.
Работает по схеме: мотор приводит в движение фрезы для обработки почвы. Данный расходный материал в свою очередь углубляется в грунт и вращается, что являет собой процесс культивации, который является базовым. Машины, которые перемещаются за счет привода на колеса называются самоходными, т.е. усилия оператора с данными агрегатами не требуется.
- Червячный. Отличается компактностью и плавным ходом, КПД достигает 90%. Наиболее распространенный вариант.
- Цепной. Компактный, модели с разборными редукторами являются ремонтнопригодными. Наиболее надежный вариант.
- Зубчатый. Предназначен для более габаритных агрегатов с многоступенчатой коробкой передач. Рассчитан на высокие нагрузки.
- Легкий класс техники подходит для участков до 6 соток с регулярно возделываемой почвой. Предназначен для работы с мягким грунтом (агрегат в пределах 50 — 70 кг мощностью 5 — 6 л.с.).
- Машины среднего класса предназначены для работы в поле (весом около 100 кг и мощностью до 8 л.с.).
- Агрегаты тяжелого класса возделывают целину и обрабатывают плантации до 1 га (весом до 300 кг, мощностью от 10 л.с.).
- Бензиновый. Наиболее распространенный, поскольку устанавливается на агрегаты малой и средней мощности.
- Дизельный. Более экономичный в плане затрат на топливо. Отличается высоким уровнем шума.
- От данного параметра зависит производительность. К примеру, оборудование захвата в 60 см подходит для эксплуатации на грядках приусадебного участка. Важно — для обработки поля следует выбирать мотоблок с шириной обработки свыше 100 см.
Серия мощных дизельных мотоблоков REDVERG. «Бурлаки» представляют собой мощный сельскохозяйственные машины, способные при использовании дополнительного соответствующего оснащения выполнять любые сельскохозяйственные задачи: рыхлить, боронить, разравнивать и культивировать почву, делать борозды и производить межрядную обработку борозд, окучивать, выкапывать корнеплоды и т.д.
Данная серия мотоблоков оснащена одноцилиндровыми 4-х тактными дизельными двигателями водяного охлаждения, мощностью 12,5 л.с. с электростартером. Основной рабочий элемент — это почвофреза. Ширина вспашки за один проход достигает 1 метр. Коробка передач восьми ступенчатая — 6 передних и 2 задних скорости.
Мотоблоки серии ВОЛГАРЬ предназначены для обработки дерна и рыхлого грунта до 3-х га, обрабатывания утяжеленного грунта в несколько проходов до 3-х га, для обрабатывания почвы в садах и огородах.
- Шестерёнчатая коробка передач с многодисковым сцеплением обеспечивает передачу крутящего момента на шестерёнчатый редуктор привода, что позволяет «Волгарям» работать на тяжёлых почвах практически без потери мощности двигателя.
- Сцепное устройство адаптировано под всё навесное оборудование.
- Усиленная сцепка из толстостенного металла позволяет присоединять дополнительное навесное оборудование (плуг, окучник, картофелевыкапыватель, телега и др.)
- Большие резиновые колёса с высоким рисунком протектора, обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью без пробуксовки.
- Дополнительная складная опорная ножка обеспечивает устойчивое положение мотоблоков при простоях.
- Усиленная рулевая колонка с регулировочными рычагами наклона и поворота рукоятки управления.
- Отсутствие приводных клиновых ремней, полностью исключает проблемы ременного привода: проскальзывание, обрыв, соскакивание.
«Валдаи» эффективны на разных почвах, в том числе и на тяжёлых. Отличаются мощностью и надежностью, а также в транспортировке, поскольку компактен в габаритах.
- Разнообразие используемого навесного оборудования (плуг, окучник, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, телега и др.) обеспечивает универсальное использование мотоблока.
- Оснащен регулировкой рулевой колонки в горизонтальной и вертикальной плоскости; низкорасположенный центр тяжести.
- 2-ручейковый шкив отбора мощности для подключения через ремённую передачу дополнительного навесного оборудования: снегоотбрасыватель, роторная газонокосилка.
- Установленные пневматические резиновые транспортировочные колеса с агрессивным рисунком протектора большой высоты, что повышает маневренность агрегата во время работы.
- Трансмиссия с передачей крутящего момента от двигателя через ременную передачу на 2- ступенчатый цепной редуктор.
Модельный ряд «Голиаф» оснащен профессиональным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Имеют возможность подсоединения навесного оборудования. Рассчитаны на обработку территории площадью до 1 га. Оснащены колесами с агрессивным рисунком протектора для лучшей проходимости. Верхнее положение сошника для твердых почв и нижнее для мягких.
- Увеличенная колесная база обеспечивает устойчивое положение и препятствует опрокидыванию в процессе работы.
- Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
- Мощный шестеренчатый редуктор в чугунном корпусе способен выдержать серьезные нагрузки при работе с тяжелыми почвами.
- Дополнительная рукоятка и складная опорная ножка, обеспечивают комфортное использование при транспортировке и стоянке.
- Воздушный фильтр циклонного типа в масляной ванне с пористым фильтрующим элементом и грязесборником, обеспечивает наилучшею очистку поступающего воздуха.
Мощные агрегаты с большой шириной захвата фрез до 80 см. предназначены для выполнения разнообразных работ в фермерских хозяйствах. Усиленный цепной редуктор передает высокий крутящий момент на фрезы, что дает возможность справляться с различными типами почв, в том числе и тяжелыми.
- Оснащены мощным бензиновым 4-тактным двигателем.
- Рычаг регулировки оборотов двигателя расположен под большим пальцем правой руки. Обороты изменяются плавно.
- Поворот рукоятки в горизонтальной плоскости позволяет исключить затаптывание обработанной почвы при вспашке и культивировании.
- Воздушный фильтр циклонного типа с двумя фильтрующими элементами: бумажным и пенорезиновым, обеспечивает лучшую очистку поступающего воздуха.
- Широки двойные металлические защитные крылья обеспечивают безопасную работу оператора во время культивирования.
- Большие резиновые колеса с высоким рисунком протектора, обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью без пробуксовки.