- Основные типы культиваторов
- Бренды мотоблоков принимаемые в ремонт
- Кайман
- Как обслуживать мотокультиваторы самостоятельно (в домашних условиях)
- Как устранить неисправности в мотоблоке самостоятельно
- Какие бывают редуктора мотоблоков – виды и предназначение
- Мотоблок ока ремонт редуктора своими руками
- Отсутствие реакции на запуск
- Примеры мотокультиваторов
- Ремонт мотоблока в гродно — сравнить цены и купить на flagma.by
- Ремонт по гарантии и платный ремонт культиваторов и мотоблоков (электрических, бензиновых, дизельных)
- Ремонт мотоблоков в москве: цены, отзывы и рейтинг мастеров по ремонту — «мастердел»
Основные типы культиваторов
Перед приобретением какого-либо культиватора, необходимо разобраться в его типах и видовых разнообразиях (возможностях):
- лёгкие − применяются в обрабатывании земельных наделов, которые по площади не более 12 соток. Такие культиваторы легки в перемещении, так как весят немного (до 30 килограмм). Пожалуй, самый существенный их недостаток только то, что они не в состоянии обрабатывать землю на большой глубине (глубина должна быть не больше 20 см);
- средние – такие и весят больше (до 90 килограмм) и могут обрабатывать участок более крупных размеров (до 50 соток);
- тяжёлые – данный тип говорит сам за себя, это культиваторы с массой, превышающей 90 килограмм. Тяжёлые культиваторы имеют одну отличную способность, к ним могут крепиться разнообразные дополнительные навесные приспособления, что в несколько раз увеличивает технические способности агрегата.
По типу встроенного двигателя культиваторы делятся на:
- бензиновые – основной их плюс заключается в надёжности при эксплуатации, но есть и минус — это затраты на покупку топлива.
- электрически культиваторы – их «конёк» в простоте и лёгкости управления. Но эти агрегаты могут обрабатывать не очень большие участки и недалеко от дома, так как зависимы от источника электроэнергии. В их мобильности важную роль играет длина шнура питания, а для хорошей работы нужна качественная электрическая сеть – без перепадов электроэнергии..
- аккумуляторные – главный «козырь» таких типов культиваторов, это мобильность и независимость от электричества и любых видов топлива (после заряда могут работать долгое время автономно).
Всегда при выборе культиватора руководствуйтесь площадью вашего участка. Для малых участков неплохо остановиться на электрическом культиваторе, кстати, он очень хорошо проявляет себя в теплицах и на клумбах. Для большого земельного надела берите бензиновый (среднего или тяжёлого типа), но сразу запаситесь средствами на его заправку, или можно взять аккумуляторный (правда, он проигрывает по мощности бензиновому).
Когда покупаете, обязательно примерьтесь к технике, ручки аппарата должны быть удобными и изготовленными из качественного материала, а их поверхность должна быть покрыта шероховатостью, чтобы руки не скользили во время управления (особенно важно в жаркую погоду). Все приборы управления должны быть на виду и понятны в использовании.
Главное — это удобство при работе с оборудованием и дальнейший надлежащий уход за садовой техникой.
Бренды мотоблоков принимаемые в ремонт
Caiman (Кайман)
Champion (Чемпион)
Daewoo Power Products (Дэу)
Elitech (Элитеч)
HERZ (ГЕРЦ)
Huter (Хутер)
MasterYard (МастерЯрд)
Patriot (Патриот)
RedVerg (РэдВерг)
AL-KO (АЛ-КО)
Craftsman (Крафтсман)
DDE (ДДЕ)
Efco (Эфко)
Hitachi (Хитачи)
Oleo-Mac (Олео-Мак)
Pubert (Пуберт)
Stiga (Стига)
SunGarden (СанГарден)
Все бренды мотоблоков
Кайман
Если вы решили приобрести культиватор, то советуем вам обратить внимание на технику от производителя Кайман. Это авторитетная компания, которая занимается созданием культиваторов и других агрегатов для фермеров. Производство техники происходит во Франции, что уже само по себе является гарантом качества.
Отличительная черта культиваторов этой компании состоит в том, что они не только максимально производительны, но и очень удобны. Техника специально разработана таким образом, чтобы освободить позвоночник фермера от нагрузки. Такими же удобными являются и культиваторы Мантис, Викинг, Техас, Чемпион, Патриот, Лоплош, Тарпан.
Поэтому можете забыть о болях в пояснице и спине, которая часто сопровождает фермеров даже после работы на самом современном оборудовании. Ведь Кайман делает всё для вашего комфорта.
Настоящей визитной карточкой данного производителя является то, что культиватор Кайман оснащается мощным, надёжным и удобным в сервисе двигателем Субару. Есть сразу несколько моделей, на которых установлен именно этот мотор.
Данный японский двигатель известен всему миру и по праву считается одним из лучших.
Главным достоинством данного мотора является то, что он способен обеспечивать необходимой мощностью не только сам агрегат, но также и дополнительные устройства.
Поэтому если вы хотите сделать максимально функциональным и полезным для хозяйства ваш культиватор Кайман с двигателем Субару, навесное оборудование станет тем дополнением, которое сможет значительно расширить способности сельскохозяйственной техники.
Ведь различные аксессуары превратят ваш культиватор в действительно универсального помощника на участке. Среди самого распространённого навесного оборудования можно выделить следующие:
- Плуг, который служит для того, чтобы размягчить твёрдые слои почвы, сделать землю максимально удобной для обработки и посадки всевозможных культур;
- Окучник, который подготавливает грунт к посадке, окучивает его, чтобы земля хорошо впитывала влагу;
- Чтобы прополоть землю от ненужных растений и сорняков лучше всего использовать полольники;
- Картофелевыкапыватель идеально подойдёт для того, чтобы извлекать из земли корнеплоды;
- Рыхлители, которые служат для эффективного разрыхления даже самого прочного и сухого грунта;
- Различные фрезы, с помощью которых можно выполнять достаточно большой объём различных работ;
- Сцепки и переходники, чтобы можно было подсоединить к культиваторы прицеп или любое другое дополнительное оборудование;
- Адаптеры для лёгкого и удобного управления;
- Тележки, чтобы перевозить какой-либо дополнительный груз по участку;
- Грунтозацепы, которые служат для того, чтобы удалять лишнюю землю с борозды.
Как видите, «арсенал», которым обладают культиваторы Кайман, достаточно велик, чтобы заменить целый ряд различных других устройств, поэтому если вы ищете действительно универсальную сельскохозяйственную технику, то можете доверять этому производителю.
Как обслуживать мотокультиваторы самостоятельно (в домашних условиях)
Сервис культиватора в домашних условиях вполне выполнимое задание, оно под силу тем потребителям, которые имеют в запасе хоть немного технических знаний и навыков.
По своей конструкции мотокультиватор не является чем-то невообразимо сложным. У него имеется двигатель, редуктор и рама. Это основные части. Есть еще ручки для удерживания во время работы и система управления. А теперь остановимся подробней на каждой части механизма и разберёмся в их сервисном обслуживании.
Рама – это наиболее прочная и тем самым надёжная часть культиватора. На ней крепятся двигатель и редуктор, а также ручки управления и переноски. Желательно после каждой эксплуатации приводить раму в порядок и удалять с неё части почвы, тогда материал будет значительно меньше портиться.
Следует позаботиться об установке на раму защитных щитков. Благодаря им вы будете ограждены от возможных травм, например, случайно отскочившим от фрезы камушком или внезапно порвавшимся ремнём редуктора. Ещё во время работы, земля от фрезы летит как на раму, так и на двигатель с редуктором, а это чревато поломкой.
Редуктор в культиваторе может быть червячным или цепным (в мотоблоках он шестеренчатый). В любом редукторе применяются жидкие смазочные вещества. Чтобы работа редуктора была безотказной, необходимо уделять внимание стыкам на корпусе, чтобы масло не подтекало, если такая неприятность существует, стоит подтянуть крепёжные соединения.
Не забывайте через каждые два сезона менять грязное масло на чистое. После использования техники необходимо чистить редуктор и его сапун (узел для удаления избыточного давления в атмосферу). Перемещать оборудование нужно вертикально, тогда не будет вытекать смазка из редуктора (через сапун).
Двигатель передаёт вращение на цепной редуктор способом ременной передачи, поэтому следите за её ремнём, как только увидите свисающие нити или трещины на нём, меняйте без замедления. А при смене ремня проведите за одно и чистку пазов (бензином) шкивы посадки ремня. На саму передачу советуем установить кожух для защиты.
Лучше работать в условиях сухой почвы, ведь работая с влажной почвой, нагрузка на культиватор сильно повышается, а это негативно сказывается на работе червячного редуктора. Если учесть факт того, что в мотокультиваторах с таким редуктором рамой служит корпус от редуктора, то траты на последующий ремонт могут равняться цене за новый агрегат.
Двигатель – это одна из основных частей культиватора, можно сказать его сердце. В основном монтируются четырёхтактные моторы (бензиновые). Они собираются особенным способом, чтобы был обеспечен лёгкий доступ ко всем важным системам управления (требующие частого ухода): системе топлива, смазочной системе, системе зажигания и охлаждения. Техобслуживание двигателя – самый важный момент, поэтому ниже мы рассмотрим его подробнее.
Ручки. Обращайте внимание и на ручки, за которые держитесь при управлении, их прорезиненные накладки со временем изнашиваются, поэтому вовремя меняйте или укрепите старые при помощи изоленты.
Трос. Все приборы для управления обязательно должны быть тщательно отрегулированы, если они не поддаются регулировке, то нужно проверить целостность и надёжность подключения привода (в основном это трос в оплётке). Если культиватор находиться в местах влаги, то трос вполне может потерять способность перемещения в оплётке. Тогда трос заменяют новым или же разбирают оплётку, очищают от коррозии и смазывают трос.
Как устранить неисправности в мотоблоке самостоятельно
Мы не рекомендуем производить ремонт мотоблока «НЕВА» самостоятельно. Отметим, что в период гарантийного обслуживания это может привести к снятию гарантийных обязательств. Если у Вас сломалась техника, лучше обратитесь в сервисную мастерскую. Сервисный мастер лучше знает особенности ремонта мотоблока.
Кроме того, у него есть опыт в этом деле. Перечень специализированных мастерских представлен в разделе «Сервис». По вопросу стоимости ремонта Вас проконсультируют специалисты выбранной Вами сервисной компании.Однако бывает, что в процессе эксплуатации мотоблока возникают неисправности, которые достаточно просто устранить, имея определенные навыки.
Возможные неисправности мотоблока и методы из устранения
Описание неисправности | Вероятная причина | Способы устранения |
При работающем двигателе и включенной передаче полуоси редуктора не вращаются или вращаются медленно | Обрыв приводного ремня | Поменять ремень |
Недостаточное натяжение ремня | Произвести регулировку натяжения ремня | |
Повреждение пружины натяжения | Поменять пружину | |
Расслоение приводного ремня | Поменять ремень | |
Присутствие посторонних твердых предметов или растительных остатков на валах | Произвести чистку валов редуктора | |
Срезание шпонки шкива отбора мощности | Поменять шпонку | |
Отсутствие стопора на выходном валу | Установить стопор | |
Периодическое касание ножей за корпус редуктора или пневматических колес за защитные крылья | Деформирование ножей при ударах о твердые включения в почве | Поменять комплект ножей на фрезе полностью |
Деформирование крыльев | Выправить крылья | |
Течь масла по болтовым соединениям корпуса редуктора и фланцам | Ослабление отдельных болтов | Проверить затяжку и затянуть болтовые соединения на редукторе |
Течь масла по манжетам валов редуктора | Износ или повреждение уплотнительных манжет | Поменять манжеты |
Засорение суфлирующего отверстия в пробке-сапуна | Почистить отверстие | |
Объем залитого масла превышает норму | Удалить лишний объем масла | |
Износ или повреждение уплотнительной манжеты | Поменять поврежденные манжеты | |
Не зажигается фара | Перегорела лампочка | Поменять лампочку |
Перегорел предохранитель | Поменять предохранитель | |
Разрядился аккумулятор | Зарядить аккумулятор (рекомендуемое зарядное устройство: Сонар УЗ 201П) | |
Обрыв провода | Соединить провод | |
Не крутится стартер | Разрядился аккумулятор | Зарядить аккумулятор (рекомендуемое зарядное устройство: Сонар УЗ 201П) |
Обрыв провода | Соединить провод |
Купить запчасти для мотоблоков, мотокультиваторов и двигателей, необходимые для устранения неисправностей и проведения ремонта, можно в авторизованных сервисных центрах. Также можно заказать запасные части он-лайн на заводе. Для оформления заявки заполните данную форму заказа. Стоимость запчастей Вы сможете уточнить у специалиста, который свяжется с Вами после обработки заявки.
Какие бывают редуктора мотоблоков – виды и предназначение
Современные мотоблоки комплектуются разными по своей конструкции и предназначению редукторами. Используемые для работы сельскохозяйственных машин механизмы делятся на следующие виды:
- Угловой редуктор для мотоблока – механизм этого типа служит соединителем мотора и трансмиссии агрегата. Отличные характеристики и невысокая стоимость такого узла делают его одним из наиболее популярных среди фермеров. Конструкция углового редуктора позволяет доработать его, увеличив, тем самым, существенно увеличив производительность механизма;
- Понижающий редуктор для мотоблока – задача механизма этого типа заключается в увеличении мощности мотора и снижении количества его оборотов. Такие редукторы считаются одними из наиболее надежных и эффективных механизмов, так как они состоят из прочных стальных деталей, которые практически не поддаются износу, и штатной воздушной системой охлаждения. Мотоблоки, оборудованные такими редукторами, легко справляются с любой нагрузкой, и могут решить множество хозяйственных задач;
- Реверс-редуктор – этот механизм обратного вращения устанавливается между коническими шестернями, которые, в свою очередь, располагаются на главном валу мотоблока. Данная реверсивная схема довольно проста, благодаря чему ее разборка занимает не более 10 минут. Главное преимущество реверсивного редуктора заключается в возможности заднего хода. В числе недостатков следует выделить низкую производительность механизма и невысокую скорость при передвижении мотоблока на заднем ходу;
- Шестеренчатый редуктор для мотоблока – механизмом это типа комплектуются тяжелые мотоблоки. Он используется преимущественно для передачи крутящего момента, генерируемого мотором, на колеса сельскохозяйственной машины. Среди основных плюсов шестеренчатого редуктора следует выделить высокую надежность и простоту конструкции. Единственный минус такого механизма заключается в сложности при обслуживании. Тем не менее, большинство производителей мотоблоков оснащают свою технику именно шестеренчатым редуктором. Если вы планируете изготовить самодельный редуктор, то лучше всего сделать механизм именно шестеренчатого типа;
- Червячный редуктор на мотоблок – к отличительным особенностям этого механизма относиться наличие специального винта и зубчатого червячного колеса. Для изготовления каждого из элементов такого редуктора используются материалы, обладающие повышенной прочностью. Передаточные числа червячных редукторов колеблется в пределах от 1 до 4. Количество передач напрямую зависит от количеств резьбовых каналов на винте механизма. Среди главных преимуществ червячного редуктора следует выделить высокую эффективность механизма. Он применяется при производстве техники, от которой требуется пониженная угловая скорость и максимально высокий крутящий момент. Червячный редуктор обеспечивает плавный ход и низкий уровень шума при работе мотоблока.
Каждый из перечисленных типов механизмов обладает своими преимуществами и недостатками. Об этом следует помнить, выбирая мотоблок, укомплектованный тем, или иным редуктором.
Мотоблок ока ремонт редуктора своими руками
Разборка и сборка редуктора мотоблоков Ока, Нева, Каскад (МБ-1)Разборка и сборка редуктора МБ-1
Редуктор мотоблока МБ-1 является основой, на которой монтируются другие узлы и агрегаты мотоблока. Поэтому для проведения ремонта редуктора с разборкой необходимо разобрать мотоблок, для чего демонтировать двигатель, рулевую колонку, поддон, кронштейны со шкивами ремней переднего и заднего хода, шкив редуктора, колеса.
Перед разборкой редуктора очистите его от грязи, слейте масло.
Снимите вращающуюся головку с ручки переключения передач, выбив тонкой выколоткой удерживающий ее штифт.
Выверните стопорный винт 11 (рис. 36) и снимите с вала переключения 7 втулку 9 и пружину 10 фиксатора.
Отверните болты 17 (рис. 35), крепящие половины корпуса, затем стяжные болты 7 (2 шт.) и 10.
Положите редуктор на левую половину корпуса, с помощью тонкой отвертки или ножа аккуратно, чтобы не повредить прокладку, расстыкуйте половины корпуса редуктора и снимите правую половину. Простановочные шайбы стяжных болтов оставьте на блок-звездочках.
Примечание. Рекомендуется снимать с редуктора только дефектные детали, не разбирая редуктор полностью.
Для разборки механизма переключения передач снимите с вала переключения 7 (рис. 36) стопорное кольцо б, обеспечив свободный ход звездочек 31. 32 (рис. 35). Выньте шплинт 3 (рис. 36) из резьбовой части ручки 1 переключения, выверните ее (против часовой стрелки) из сухаря 8 и выньте ручку и сухарь из вала.
Снятые детали промыть, дефектные заменить. Манжеты вала переключения заменяйте после его снятия с редуктора.
Собирайте редуктор в обратной последовательности. На стыковочные поверхности половин корпуса нанесите тонкий слой герметика.
Соединение половин корпуса начинайте с центральных стяжных болтов 7 и 10 (рис. 35), затем болтов крепления половин, начиная от средней части редуктора с последовательным переходом затяжки болтов к краям.
Перед окончательной затяжкой болтов проверьте плавность хода движущихся частей редуктора.
Рис. 35. Редуктор мотоблоком МБ-1 (продольный разрез): 1 — ручка переключения; 2 — половина корпуса правая; 3 — прокладка; 4 — цепь (34 звена); 5 — пробка; 6 — палец; 7 — болт; 8 — угольник правый; 9 — блок звездочек второй; 10 — болт; 11 — палец; 12 — цепь (30 звеньев);
13 — блок звездочек третий; 14 — палец; 15 — подшипник; 16 — вал выходной; 17 — болт М6; 18 — крышка; 19 — манжета; 20 — подшипник; 21 — цепь (28 звеньев); 22 — половина корпуса, левая; 23 — угольник левый; 24 — цепь (36 звеньев); 25 — блок звездочек первый;
Внутреннее устройство редуктора показано на рис. 36-40.
Рис. 36. Вал переключения: 1 — ручка переключения; 2 — кольцо уплотнительное; 3 — шплинт; 4 — звездочка; 5 — шайба: 6 — кольцо; 7 — вал переключения; 8 — сухарь переключения; 9 — втулка; 10 — пружина фиксатора; 11 — винт стопорный
Отсутствие реакции на запуск
Такое событие необязательно связывается с непосредственным повреждением двигателя, поэтому начинается ремонт с общего осмотра изделия и его очистки, после завершения которой убеждаются в непрерывной подаче топлива и работоспособности свечи зажигания.
Для этого свеча выкручивается и осматривается. Если она сухая, то это говорит о том, что топливо не поступает в цилиндр. Присутствующий нагар устраняется механическим способом, в качестве инструмента используются нож и шило. Свеча вытирается, а затем после перекрытия подачи топлива запускается стартер.
Последовательность действий лучше выполнять по инструкции, разработанной для мотоблока «Зубр», но это не значит, что её нельзя применить и к другим производителям устройства, например, «Агрос», «Тарпан», «Лифан», «Крот» и т. п. Последовательность операций заключается в следующем:
- Проверяется положение мотора. При необходимости он выравнивается.
- Устанавливается присутствие топлива в баке.
- На следующем этапе проверяется заслонка бака. В случае возникновения засора его устраняют.
- Осматривается отверстие в крышке топливного бака на возможность препятствия прохождению воздуха.
- При отсутствии подачи топлива прочищается вся система его подачи.
- Изучается состояние генераторной катушки — магнето. В случае подозрения на её неработоспособность она заменяется.
- Увеличение нагрева стенок цилиндра косвенно свидетельствует о разгерметизации камеры сгорания. Поэтому проверяется поршневое кольцо и в случае необходимости заменяется.
Необходимо помнить и о необходимости проверки стартера. Его ремонт, например, как в мотоблоке «Кентавр», заключается в восстановлении прижимной силы пружин. Иногда требуется заменить шнур стартера. В случае электростартера понадобится проверить элементы питания. Перегорания обмоток практически не встречается, а вот износ щёток возможен.
Примеры мотокультиваторов
Необходимо отметить, рассматриваемые модели можно отнести к классу профессиональных по мощности и функциональности.
Культиватор Кайман 50S в рейтинге однотипных инструментов этой компании занимает 6 место. На модели установлен двигатель Robin-Subaru EP16, по сравнению с другими аппарат компактный, весит 46 кг, но без реверса. Эта модель не имеет возможности установить заднее оборудование на сцепке.
Намного функциональнее культиватор Кайман 50S С2. В рейтинге моделей своей компании он занял лидирующую позицию. Отличает его от прежней модели возможность реверса.
При тех же энергетических показателях ход назад создает значительное облегчение в управлении. Выступающие из редуктора валы позволяют воспользоваться задней сцепкой и прицепить плуг в комплекте в картофелеуборщиком. Цена культиватора 28990 рублей.
Только одна из представленных моделей культиваторов – Кайман 60S D2, оснащена пневмоприводом. Богатырь с легкостью обрабатывает фрезами плотную землю с захватом 90 см.
Чтобы взять целиком на полную глубину агрегату потребуется 2 захода. В первый раз он порвёт дерн на 15 см глубиной, вторично вспашет на 32 см.
Все навесные орудия машине посильны. Пневмопривод с лёгкостью позволяет менять насадки. Весит агрегат 57 кг, стоит 33990 рублей.
Есть в линейке и более мощные культиваторы Vario 60S TWK, Quatro Junior V2 60S TWK , работающие на том же двигателе, но имеющие другой гибридный редуктор. Машины оснащены 2 скорости вперёд и реверс. А это позволяет пользоваться передними и задними навесами, обрабатывать до 30 соток земли. Весят изделия 72, 75 кг, стоят 37, 44 тысячи рублей.
Ремонт мотоблока в гродно — сравнить цены и купить на flagma.by
§
§
Ремонт по гарантии и платный ремонт культиваторов и мотоблоков (электрических, бензиновых, дизельных)
Наши квалифицированные специалисты всегда готовы помочь Вам решить любые вопросы по ремонту, сервисному обслуживанию, гарантийному и послегарантийному обслуживанию электрических, бензиновых и дизельных мотоблоков по выгодным ценам.
Сегодня культиваторы получают все более широкое распространение в сфере ухода за садами и приусадебными участками. Современными легкими моделями мотокультиваторов могут управлять даже женщины и пожилые люди. Тяжелые и средние культиваторы необходимы для обработки почвы на больших участках. Не удивительно, что такая услуга, как ремонт культиваторов становится все более востребованной.
Качественное сервисное обслуживание и своевременный ремонт мотокультиваторов способны защитить Вашу технику от износа и предотвратить крупные поломки. Уделяя внимание обслуживанию техники, Вы продлеваете срок ее службы и можете гораздо дольше пользоваться всеми преимуществами обработки почвы при помощи культиватора.
Мы работаем с большинством моделей культиваторов, как зарубежных, так и отечественных производителей. Если вы столкнулись с поломкой, наши специалисты смогут в кратчайший срок провести диагностику и устранить неполадки. Благодаря тому, что наш сервисный центр обладает самым современным специализированным оборудованием для диагностики и ремонта, мы можем оперативно производить ремонт любой сложности.
Мотоблок отличается от культиватора большей мощностью и производительностью. Сегодня мотоблоки становятся необходимым приобретением для владельцев больших участков, поскольку механическая обработка почвы более удобна и эффективна.
Использование мотоблоков экономит Ваше время, делая легкой и приятной работу на участке. Уборка территории, измельчение веток и травы, пилка бревен – все это функции, которые способен выполнять мотоблок помимо обработки почвы на участке. Но как быть, если произошла поломка, и мотоблок утратил свою функциональность?
В нашем специализированном сервисном центре Вам помогут решить любые проблемы, связанные с мотоблоками всех возможных марок и мощности. Если Вам нужен качественный ремонт мотоблоков в Москве, обратитесь в МАХОВИК. Мы создали все условия для профессионального и оперативного ремонта садовой техники.
Диагностика и ремонт мотоблоков производится в оптимальный для заказчика срок. Уровень технической оснащенности и профессиональный опыт наших сертифицированных специалистов позволяют решать задачи любой сложности. У нас всегда в наличии запчасти для мотоблоков, в случае необходимости запчасти могут быть поставлены на заказ в кратчайший срок.
Сервисный центр МАХОВИК может выполнить ремонт мотоблока, сервисное обслуживание. Мы готовы предложить полный спектр услуг по ремонту мотоблоков и культиваторов по лучшим ценам в Москве. Мотоблок, который прошел ремонт в нашем сервисном центре, будет долгое время радовать Вас эффективной и производительной работой на приусадебном участке!
Ремонт мотоблоков в москве: цены, отзывы и рейтинг мастеров по ремонту — «мастердел»
Услуги: шиномонтаж, ремонт мототехники, ремонт мотоблоков. Токарь. Фрезеровщик. Ещё 5…
Текстильная академия имени А.Н. Косыгина, факультет текстильного машиностроения.
Мастер-бригадир.
24 года занимаюсь ремонтом, обслуживанием различной моторизованной техники и различными инженерными изысканиями в зависимости от поставленных задач. Слежу за качеством исполнения каждого заказа, выполняемого нашей организацией. Всегда рад новым клиентам и интересным заказам. Наш коллектив состоит из отобранных мной специалистов с многолетним опытом работы, это позволяет нам всегда находить оптимальные решения для задач, поставленных перед нами клиентами. С уважением, Щкинёв Сергей, руководитель techelp24.
Район: Фрунзенская. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.
Прайс-лист
Шиномонтаж: от 1000 руб. / усл. (Ленинский проспект, Киевская, Кутузовский проспект, Хамовники, заказы в других районах Москвы)
Ремонт мототехники: 1000 руб. / усл.
Тюнинг авто: 1000000 руб. / усл.
Перетяжка дверных карт: от 2000 руб. / шт. (за шт)