Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками

Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками Мотоблоки

Описание мотокультиваторов кайман

Среди множества одноименной техники представить бренд с наиболее выгодной стороны сложно. Искушенный покупатель уже не удивляется новинкам. Необходимо привлечь его внимание эксклюзивом. Итак, рассматривая бензиновые культиваторы Кайман, необходимо принять за основу информацию производителя:

  • все поставляемые в Россию культиваторы компания Caiman комплектует четырехтактными бензиновыми двигателями Subaru-Robin, Kawasaki;
  • культиваторные фрезы типа Razor Blade выполнены из закаленной стали;
  • штампованная рама с рукояткой, регулируемая в 2 плоскостях;
  • редуктор герметичный с пожизненной смазкой, при необходимости разбирается, привод цепной;
  • система снижения нагрузки на позвоночник Right Balance;
  • широкая сеть сервисных центров;
  • гарантийный срок 5 года любителям, 3 года профессионалам.

Корректно сразу отметить отзывы по инструменту этой марки на форумах пользователей. Замечаний много, перечислим некоторые из них:

  1. Инструкция выпущена общая для всех бензиновых моделей. В ней подробно написана спецификация, порядок ремонта и безопасность. Порядок работы на технике упустили. Те, кто видит технику впервые, немало помучились, пока приноровились работать.
  2. Культиваторы Кайман собирают в Калуге, утверждает осведомлённый пользователь.
  3. Культиватор Кайман с двигателем Субару японского производства выпускается серии «Субару ЕХ- 16 премиум», моторы из Китая «Субару EP-16». Посмотрите, какой стоит на предложенной модели. Стоимость одна и та же.
  4. Компоновка неудобная, свечу зажигания достать можно только после оттяжки шланга подачи бензина.
  5. Изначально при распаковке обнаружилось, что тросики сцепления стоят неправильно.
  6. Двигатель требователен к качеству горючего, российский бензин от недобросовестных заправщиков создаёт массу проблем, но понимание приходит после неоднократной чистки системы топливо и маслоподачи.

Это не полный перечень, наверняка есть ещё замечания, положительные отзывы очень кратки и встречаются редко. Цены на культиваторы Кайман выше средней отметки.

Горизонтальный вал двигателя Субару полнее передаёт нагрузку на рабочий инструмент. Работа механизма сопровождается меньшим шумом, благодаря двигателю. Двигатель крепится на станину, связь с редуктором внизу – ременной передачей. Редуктор культиватора Кайман передаёт крутящий момент с ведущей на ведомую звездочку цепью.

Если модель оборудована реверсом, задним ходом, сверху устанавливается коническая муфта. Ось ведомой звездочки выходит за корпус редуктора, что позволяет устанавливать грунтозацепы и колеса. На холостом ходу ремень культиватора Кайман не передаёт вращающий момент на муфту.

Конструктивные особенности механизма позволяют обрабатывать целинные и залежные земли. Однако ножи культиватора Кайман не острые, поэтому встречающиеся на пути корни кустов и многолетних сорняков они рвут, не измельчая.

Почти все модели имеют реверс, что делает управление агрегатами и разворот точным. Однако, приспособленные для обработки плотной почвы и целины модели не могут быть лёгкими, и вес их составляет 46-57 кг. Перевозка на легковом автомобиле техники затруднительна.

Неисправности системы зажигания

Двигатель не запустится при неисправностях в системе зажигания. Почему так происходит? Источниками сбоя могут быть магнето, высоковольтный провод, колпак и свеча зажигания. Внешним осмотром проверяют чистоту деталей системы зажигания. Грязь и влага служат причиной пробоя высокого напряжения на корпус. Отсутствие искры бывает при плохом контакте колпачка с центральным электродом свечи.

Слабая искра указывает на плохую работу свечи зажигания. Необходимо проверить зазор и состояние электродов. Зазор проверяют щупом. Обычно он составляет 0,8 мм. При необходимости удаляют гарь с металлических частей и изолятора. Рекомендуется замена свечи.

Состояние деталей поршневой группы влияет на готовность мотора в целом. Они работают в тяжелых условиях. Под нагрузкой трущиеся поверхности нагреваются. Цилиндр, поршень и кольца отвечают за важный показатель — компрессию. Низкая степень сжатия в цилиндре укажет на замену деталей.

Также следует проверить впускной и выпускной клапаны. Они должны плотно прилегать к седлам. Глушитель — последний пункт на пути следования отработанных газов. На стенках глушителя постепенно откладываются продукты сгорания, и двигатель глохнет. Для нормального прохода выхлопных газов следует периодически очищать стенки от нагара.

Специалисты советуют придерживаться всех рекомендаций изготовителя. Нельзя перегружать агрегат.

Выполнение всех требований продлит срок эксплуатации механизмов.

Перед началом работы владелец должен ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.

Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.

Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя.

После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении. Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.

Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания. Определить, что агрегат неисправен именно по этой причине достаточно просто – взгляните на свечи – если они влажные, значит, неисправности появились именно в системе зажигания мотоблока.

Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.

Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:

Нередко при работе с сельскохозяйственным агрегатом отчетливо слышны громкие нехарактерные звуки со стороны его глушителя. При этом мотоблок также сильно дымит и глохнет. Чтобы суметь устранить неисправность своими руками, нужно, для начала, определить ее суть.

Наиболее часто мотоблок стреляет в глушитель из-за ряда следующих проблем:

Пламя из глушителя мотоблока и черный дым: ищем причину и решение

Многие специалисты уверены, что подобные проблемы появляются из-за неполного сгорания в агрегате топлива. Не исключается обнаружение пропуска в зажигании, использование чрезмерно насыщенной смеси, падения мощности или перегрева.

Если после попытки начать работу появляется не только пламя, но и черный дым, тогда речь идет об использовании некачественного масла или серьезном загрязнении форсунок. Естественно, желательно приобрести более качественную смазывающую жидкость и тщательно очистить форсунок от всего лишнего.

Когда глушитель помимо указанных моментов еще и издает серьезный шум, а человек хочет его сделать тихим, тогда необходимо увеличить вес деталей, ведь такие проблемы нередко возникают из-за легкости компонентов.

Ознакомиться с прочими проблемами, которые возникают с глушителями Нева, Кентавр, Гарден Скаут и т. п., а также их решением можно благодаря представленному ниже видео, где специалист все доступно преподносит и дает ответы на наиболее частозадаваемые вопросы.

Если фабричная деталь вышла из строя и не поддается восстановлению, а на покупку новой нет средств, тогда лучшим решением может стать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом.

Что для этого понадобится?

Следует отметить, что крепление фланца считается самым уязвимым и слабым местом в конструкции, поэтому для него необходимо использовать материал повышенной прочности и толщины. В качестве основы для создания тихого глушителя на мотоблок используем наведенную ниже схему.

Для формирования крепления фланца желательно взять заготовку толщиной 12 мм. Чтобы фланцевое полотно прилегало максимально плотно, надлежит изготовить деталь, похожую на ту, что размещается на выхлопном патрубке мотора.

Затем важно позаботиться о расширительной камере. Речь идет об утолщении с несколькими перегородками, которые ощутимо снижают скорость перемещения потоков использованных газов и шума. Важно не переборщить с количеством барьеров, иначе агрегат не сможет завестись с первого раза.

Для изготовления финальной части – выхлопной трубы, важно взять деталь того размера, что и выхлопной патрубок. Труба должна быть прочная и надежная.

Чтобы лишний раз убедиться в том, что создать тихий глушитель для мотоблока – это реально, следует ознакомиться с видео, в которых обычные люди демонстрируют результаты своих стараний и делятся «рецептами» успеха.

Как и любая другая техника, мотоблоки имеют сложную систему, состоящую из разных деталей, элементов и конструкций. Глушитель на первый взгляд кажется не самой значимой частью агрегата, но при этом он играет важную роль в качественной и бесперебойной работе мотоблока.

В данной статье мы рассмотрим то, как сделать тихим глушитель. Также мы расскажем процесс создания данного элемента собственными руками. Многие мотоблоки уникальны тем, что их легко самостоятельно модернизировать, добавлять конструкции, которые вы можете делать практически из подручных материалов. Это же касается и глушителя.

Большинство пользователей мотоблоков стараются делать все комплектующие собственными руками. Это значительно экономит средства, а также вы можете полностью исключить недостатки глушителя, из-за которых он когда-то вышел из строя. В итоге конструкция получается более долговечной и надежной.

Перед началом работ обязательно ознакомьтесь со схемой. Вы можете вносить свои изменения, чтобы глушитель подошел под вашу модель мотоблока. Данный чертеж представляет конструкцию глушителя, который отлично подойдет для мотоблоков «Нева», и другие.

Также сначала вам следует принять во внимание такой момент, что самым слабым местом глушителя является крепление фланца. Поэтому вам необходимо подобрать более толстый и прочный металл для этих целей. Если этого не сделать, можно столкнуться с такими проблемами:

Итак, вся работа выполняется в несколько этапов:

Устройство мотоблоков достаточно просто на первый взгляд. Однако случаются неприятности, которые могут попросту остановить работу по обработке земли и оператор может не знать, что ему делать.

Итак, если у вас случилась такая проблема, то причина может скрываться в свече зажигания, а точнее в ней происходят пропуски в подаче искры. Вам нужно в первую очередь прочистить саму свечу. Затем вы должны вывернуть ее и соединить корпус свечи с массой, параллельно прокручивая коленчатый вал пусковой рукоятки, проверяя наличие искры.

Если вы заводите мотоблок, а он выключается и появляются хлопки из глушителя, вам нужно проверить свечу зажигания. Если она мокрая, вам нужно ее прочистить или даже заменить на новую. Наличие на свече жидкости станет причиной того, что искра между электродами не будет появляться.

Случается и такая ситуация, когда мотоблок стреляет и из глушителя появляется пламя. Не стоит паниковать, а сразу же прекращайте работу, глушите мотор и постарайтесь избавиться от причины такой поломки.

Все дело может скрываться в том, что топливо не полностью сгорает в системе. Причин для этого может быть несколько:

«Сердцем» любой бензиновой техники является двигатель. Не исключение в этом и мотоблоки. Их моторная часть создает рабочий такт, силовой потенциал, заявленную производительность, которые в совокупности позволяют выполнять те или иные агротехнические операции.

Но нередко именно этот рабочий узел является самым уязвимым. Некачественное топливо, сильные перегрузки, отсутствие регулярной диагностики и множество других причин становятся причиной серьезных неисправностей, от своевременного выявления и ремонта которых будет зависеть его дальнейшая работоспособность.

Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками

Подробно: ремонт редуктора культиватора кайман своими руками от настоящего мастера для сайта promotobloki.ru.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://glav-dacha.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder

Вспушить и насытить почву кислородом перед посевом растений поможет культиватор Кайман. Техника для земельных работ французского производителя оснащена японскими четырехтактными двигателями, экономичными, и с большим запасом мощности. На российский рынок поставляются новые разработки, так как осваивается он недавно, с 2003 года.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://glav-dacha.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder

Среди множества одноименной техники представить бренд с наиболее выгодной стороны сложно. Искушенный покупатель уже не удивляется новинкам. Необходимо привлечь его внимание эксклюзивом. Итак, рассматривая бензиновые культиваторы Кайман, необходимо принять за основу информацию производителя:

  • все поставляемые в Россию культиваторы компания Caiman комплектует четырехтактными бензиновыми двигателями Subaru-Robin, Kawasaki;
  • культиваторные фрезы типа Razor Blade выполнены из закаленной стали;
  • штампованная рама с рукояткой, регулируемая в 2 плоскостях;
  • редуктор герметичный с пожизненной смазкой, при необходимости разбирается, привод цепной;
  • система снижения нагрузки на позвоночник Right Balance;
  • широкая сеть сервисных центров;
  • гарантийный срок 5 года любителям, 3 года профессионалам.

Корректно сразу отметить отзывы по инструменту этой марки на форумах пользователей. Замечаний много, перечислим некоторые из них:

  1. Инструкция выпущена общая для всех бензиновых моделей. В ней подробно написана спецификация, порядок ремонта и безопасность. Порядок работы на технике упустили. Те, кто видит технику впервые, немало помучились, пока приноровились работать.
  2. Культиваторы Кайман собирают в Калуге, утверждает осведомлённый пользователь.
  3. Культиватор Кайман с двигателем Субару японского производства выпускается серии «Субару ЕХ- 16 премиум», моторы из Китая «Субару EP-16». Посмотрите, какой стоит на предложенной модели. Стоимость одна и та же.
  4. Компоновка неудобная, свечу зажигания достать можно только после оттяжки шланга подачи бензина.
  5. Изначально при распаковке обнаружилось, что тросики сцепления стоят неправильно.
  6. Двигатель требователен к качеству горючего, российский бензин от недобросовестных заправщиков создаёт массу проблем, но понимание приходит после неоднократной чистки системы топливо и маслоподачи.

Это не полный перечень, наверняка есть ещё замечания, положительные отзывы очень кратки и встречаются редко. Цены на культиваторы Кайман выше средней отметки.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://glav-dacha.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder

Горизонтальный вал двигателя Субару полнее передаёт нагрузку на рабочий инструмент. Работа механизма сопровождается меньшим шумом, благодаря двигателю. Двигатель крепится на станину, связь с редуктором внизу – ременной передачей. Редуктор культиватора Кайман передаёт крутящий момент с ведущей на ведомую звездочку цепью. Если модель оборудована реверсом, задним ходом, сверху устанавливается коническая муфта. Ось ведомой звездочки выходит за корпус редуктора, что позволяет устанавливать грунтозацепы и колеса. На холостом ходу ремень культиватора Кайман не передаёт вращающий момент на муфту. Для этого нужно выжать сцепление на ручке, произвести натяжение. При этом натяжной ролик изменяет траекторию вращения ремня, и он передаёт усилие на редуктор.

Конструктивные особенности механизма позволяют обрабатывать целинные и залежные земли. Однако ножи культиватора Кайман не острые, поэтому встречающиеся на пути корни кустов и многолетних сорняков они рвут, не измельчая.

Почти все модели имеют реверс, что делает управление агрегатами и разворот точным. Однако, приспособленные для обработки плотной почвы и целины модели не могут быть лёгкими, и вес их составляет 46-57 кг. Перевозка на легковом автомобиле техники затруднительна.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://glav-dacha.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder

Культиваторы Caiman являются сложной техникой, работающей в тяжелых условиях. Даже при своевременном техобслуживании возможно замена не только расходников, но и устранение поломок. Необходимо следовать инструкции по эксплуатации. Если она допускает самостоятельный ремонт, то в инструкции обозначена последовательность операций. Ремонт культиватора Кайман в гарантийный срок проводят в сервисном центре. Техническое обслуживание специалистами проводится, если агрегат уже снят с гарантии. Ремонтные мастерские обеспечиваются деталями для ремонта поставленной техники. В интернет магазине нужной детали может не быть, в центре она быть обязана. Есть надежда, что именно в мастерских запчасти на культиватор Кайман продадут надлежащего качества. Здесь можно купить фирменные:

  • трос реверса;
  • колёса – обычные, пневматические, грунтозацепы;
  • ремни нужного размера и профиля.

Здесь же продадут и навесные орудия для техники. При умелом подходе, любая работа в огороде может занять несколько часов вместо многодневных физических упражнений с тяпкой и лопатой. Плугом можно провести отвальную пахоту плотной почвы.

Окучник нарежет борозды под посадку, летом подгребёт землю к кукурузе и картофелю. Полольники пройдут по междурядьям, не нанося вред культурным растениям. Сцепки и переходники помогут расширить область использования оборудования.

Необходимо отметить, рассматриваемые модели можно отнести к классу профессиональных по мощности и функциональности.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://glav-dacha.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder

Культиватор Кайман 50S в рейтинге однотипных инструментов этой компании занимает 6 место. На модели установлен двигатель Robin-Subaru EP16, по сравнению с другими аппарат компактный, весит 46 кг, но без реверса. Эта модель не имеет возможности установить заднее оборудование на сцепке. Выходная мощность составляет 3,7 л. с., объём топливного бака 3,4 л. Ширина обработки 60 см при глубине 320 мм делает культиватор подходящим, если нужно вспахать площадь до 15 соток. Стоит инструмент 23990 рублей, по цене производителя.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://glav-dacha.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder

Намного функциональнее культиватор Кайман 50S С2. В рейтинге моделей своей компании он занял лидирующую позицию. Отличает его от прежней модели возможность реверса.

При тех же энергетических показателях ход назад создает значительное облегчение в управлении. Выступающие из редуктора валы позволяют воспользоваться задней сцепкой и прицепить плуг в комплекте в картофелеуборщиком. Цена культиватора 28990 рублей.

Только одна из представленных моделей культиваторов – Кайман 60S D2, оснащена пневмоприводом. Богатырь с легкостью обрабатывает фрезами плотную землю с захватом 90 см.

Чтобы взять целиком на полную глубину агрегату потребуется 2 захода. В первый раз он порвёт дерн на 15 см глубиной, вторично вспашет на 32 см.

Все навесные орудия машине посильны. Пневмопривод с лёгкостью позволяет менять насадки. Весит агрегат 57 кг, стоит 33990 рублей.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://glav-dacha.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder

Есть в линейке и более мощные культиваторы Vario 60S TWK, Quatro Junior V2 60S TWK , работающие на том же двигателе, но имеющие другой гибридный редуктор. Машины оснащены 2 скорости вперёд и реверс. А это позволяет пользоваться передними и задними навесами, обрабатывать до 30 соток земли. Весят изделия 72, 75 кг, стоят 37, 44 тысячи рублей.

Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками

Современное сельское хозяйство и фермерство стало намного менее трудозатратным и ёмким по времени, нежели несколько десятков лет назад. Ведь тогда фермеру необходимо было вручную или с помощью достаточно примитивной техники выполнять различные виды работ: вспашку, окучивание, культивацию, подрез, полив.

Естественно, что все эти процессы отнимали много времени и сил, поэтому фермерство всегда считалось одним из самых сложных ремёсел.

Теперь фермерам не приходится каждый день трудиться до седьмого пота от заката до рассвета благодаря появлению новой техники, которая выполняет основной объём работы быстро и качественно.

Одним из наиболее популярных и действительно полезных видов сельскохозяйственной техники является культиватор. Фермеры могут использовать его для самых разных видов подготовительных работ, связанных с обработкой грунта, а также для посева всевозможных культур.

Данный агрегат быстро вспахивает землю, окучивает, а также даёт возможность максимально оперативно сеять различные фрукты и овощи. Как видите, всего лишь одно устройство помогает выполнять широкий спектр работ, на который человеку понадобилось бы очень много времени.

Если вы решили приобрести культиватор, то советуем вам обратить внимание на технику от производителя Кайман. Это авторитетная компания, которая занимается созданием культиваторов и других агрегатов для фермеров. Производство техники происходит во Франции, что уже само по себе является гарантом качества.

Отличительная черта культиваторов этой компании состоит в том, что они не только максимально производительны, но и очень удобны. Техника специально разработана таким образом, чтобы освободить позвоночник фермера от нагрузки. Такими же удобными являются и культиваторы Мантис, Викинг, Техас, Чемпион, Патриот, Лоплош, Тарпан.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://machinspec.com/wp-content/uploads/2021/07/kultivator_Kayman_3-600x546

Кайман

Поэтому можете забыть о болях в пояснице и спине, которая часто сопровождает фермеров даже после работы на самом современном оборудовании. Ведь Кайман делает всё для вашего комфорта.

Настоящей визитной карточкой данного производителя является то, что культиватор Кайман оснащается мощным, надёжным и удобным в сервисе двигателем Субару. Есть сразу несколько моделей, на которых установлен именно этот мотор.

Данный японский двигатель известен всему миру и по праву считается одним из лучших.

Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками

Главным достоинством данного мотора является то, что он способен обеспечивать необходимой мощностью не только сам агрегат, но также и дополнительные устройства.

Поэтому если вы хотите сделать максимально функциональным и полезным для хозяйства ваш культиватор Кайман с двигателем Субару, навесное оборудование станет тем дополнением, которое сможет значительно расширить способности сельскохозяйственной техники.

Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками

Ведь различные аксессуары превратят ваш культиватор в действительно универсального помощника на участке. Среди самого распространённого навесного оборудования можно выделить следующие:

  • Плуг, который служит для того, чтобы размягчить твёрдые слои почвы, сделать землю максимально удобной для обработки и посадки всевозможных культур;
  • Окучник, который подготавливает грунт к посадке, окучивает его, чтобы земля хорошо впитывала влагу;
  • Чтобы прополоть землю от ненужных растений и сорняков лучше всего использовать полольники;
  • Картофелевыкапыватель идеально подойдёт для того, чтобы извлекать из земли корнеплоды;
  • Рыхлители, которые служат для эффективного разрыхления даже самого прочного и сухого грунта;
  • Различные фрезы, с помощью которых можно выполнять достаточно большой объём различных работ;

Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками

  • Сцепки и переходники, чтобы можно было подсоединить к культиваторы прицеп или любое другое дополнительное оборудование;
  • Адаптеры для лёгкого и удобного управления;
  • Тележки, чтобы перевозить какой-либо дополнительный груз по участку;
  • Грунтозацепы, которые служат для того, чтобы удалять лишнюю землю с борозды.

Как видите, «арсенал», которым обладают культиваторы Кайман, достаточно велик, чтобы заменить целый ряд различных других устройств, поэтому если вы ищете действительно универсальную сельскохозяйственную технику, то можете доверять этому производителю.

Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками

Если вы приобрели мини культиватор, для дачи, электрокультиватор, Кайман с двигателем Субару, инструкция должна стать первым, что вы прочтёте перед его использованием. Ведь крайне важно правильно эксплуатировать технику, чтобы она работала максимально эффективно и долговечно.

Так, вы обязательно должны знать, какое количество масла должно быть в баке, какой именно его тип. Также рекомендуем ознакомиться со статьей масло для культиватора. Кроме того, перед началом работы двигатель необходимо прогреть.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://machinspec.com/wp-content/uploads/2021/07/kultivator_Kayman_s_dvigatelem_subaru_1-600x600

Кайман с двигателем Субару

Расскажем вам о главных правилах, которые нужно соблюдать для долгой эксплуатации без ремонта:

  • Храните культиватор в гараже или специальном месте;
  • Не допускайте появления коррозии;
  • Старайтесь, чтобы твёрдые предметы не попадали на рабочую поверхность, фрезу;
  • Всегда проверяйте масло и топливо, используйте только рекомендованное горючее;
  • Для того, чтобы устранить какие-либо неполадки своими руками, обязательно посмотрите, что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации.

Если у вас культиватор Кайман с двигателем Субару, ремонт будет не частым, но всё же нужно понимать, как и что устроено, куда лучше обращаться за помощью.

Наиболее частой поломкой являются неполадки с ремнями.

Исправить их вполне можно самостоятельно, просто заменив эту деталь.

Если же что-то случилось с двигателем или редуктором, разумнее будет обратиться в сервисный центр, благо, они представлены во всех крупных городах. Здесь вам окажут грамотную помощь. Своими руками за ремонт подобных составляющих лучше не браться, если вы слабо разбираетесь в технике.

Есть множество действительно популярных моделей Каймана, которые пользуются широким спросом среди фермеров, культиватор Caiman compact 50s c. Этот агрегат обладает превосходным двигателем Robin-Subaru EP16, работающим в четырёхтактном режиме.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://machinspec.com/wp-content/uploads/2021/07/kultivator_Saiman_compact_50s_c_1-600x650

Compact 50s c

При этом, мотор выдаёт мощность в 5 л.с., чего превосходно хватает как для работы самого агрегата, так и для успешного использования навесного оборудования. Рабочая поверхность данного культиватора регулируется от 30 до 60 см, чтобы вы могли комфортно работать на абсолютно любых участках.

Приход зимы ознаменован выпадением большого количества снега. Справиться с этой заботой вам поможет снегоуборщик для мотоблока Нева — простой, удобный и недорогой.

Экскаватор представляет собой землеройную машину, которая оборудована ковшом. Здесь полезная информация о самых больших экскаваторах в мире.

Лодочные моторы давно стали неотъемлемыми атрибутами для многих владельцев лодок. В данной статье все о тележке для лодочных моторов.

Глубина работы фрезы составляет до 30 см. Этот агрегат отличается мобильностью и хорошей управляемостью. Масса данного изделия составляет 45 кг, что делает его легко транспортируемым.

Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками

Культиватор Сaimanecomax 50sc2 считается страшим братом предыдущей модели, и отличается более усовершенствованным внешним видом, а также возможностью регулировки хода не только назад, но и вперёд. Здесь установлен 4-хтактный Subaru EP16, который обеспечивает мощность аналогичную предыдущей модели.

Параметры обработки этого агрегата точно такие же. Но весит этот культиватор на 5 кг больше, зато его проходимость практически сравнима с вездеходом. При этом, техника достаточно компактная, благодаря чем вы сможете работать даже в узком пространстве без всяких трудностей.

Устройство реверса культиватора Кайман eco 50s c2 позволяет двигаться не только вперёд, но и назад, что способствует максимально качественной обработке земли. Кроме того, так будет легко освободить технику из грунта в случае застревания.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://machinspec.com/wp-content/uploads/2021/07/kultivator_Saiman_terro_50s_c2_1-600x600

Terro 50s c2

Культиватор бензиновый Сaiman terro 50s c2 отличается от ecomaxтем, что это устройство оснащено более надёжной цепной передачей, а не ременной. Кроме того, рабочая поверхность может увеличиваться до 90 см, если вам требуется работать на габаритном участке.

Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками

Культиватор бензиновый Сaiman neo 50s c3 отличается огромной работоспособностью. Ширина вспашки при помощи данного агрегата составляет от 30 до 90 см, а глубина — 32 см. Этот агрегат отличается достаточно большой массой в 55 кг.

По всем параметрам этот культиватор отлично подходит для участков с целинными землями, которые имеют большую площадь для работы. Мощность техники составляет 5 л.с., что позволяет успешно использовать самые разные виды навесного оборудования.

Кроме того, он оснащён цепной передачей, что само по себе увеличивает его надёжность. Устройство имеет сразу 2 скорости для езды вперёд и 1 назад.

Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками

Ещё одной популярной моделью от французского производителя является культиватор Caiman roto 60s. Он оснащён усиленным редуктором, что повышает надёжность агрегата. Вам не стоит переживать о том, что этой, традиционно проблемной детали, может потребоваться ремонт.

Здесь производители установили прочную двойную цепь, которая гарантированно продержится долго. В плане работоспособности эта техника отличается средними показателями, которые прекрасно подойдут для участков средней площади, ведь ширина обработки составляет 480 мм.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://machinspec.com/wp-content/uploads/2021/07/kultivator_Caiman_roto_60s_1-600x600

Roto 60s

Данный культиватор будет идеальным для целинных земель даже очень высокой плотности, ведь он отличается большой массой, что позволяет продавливать грунт, а после — разрыхлять его. Устройство весит более 70 кг.

Спросом пользуется и культиватор Кайман 60s d2. Он заслужил особенную популярность благодаря надёжному пневмосцеплению. Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://machinspec.com/wp-content/uploads/2021/07/kultivator_Saiman__Rrimo_60r_d2__1-326x250

Рабочая поверхность регулируемая от 30 до 90 см. Показатели мощности двигатели Субару стандартны для культиваторов, составляют 5 л.с.

Популярен также культиватор Сaiman Рrimo 60r d2, характеристики которого отличаются от предыдущей модели только более высокой мощностью — 6 «лошадей».

Любая модель культиваторов Кайман оснащена регулируемыми ручками, что делает их максимально удобными для оператора. Вы сможете подстроить высоту устройства под свой рост и работать с удобством.

Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками

Принимайте во внимание, что при выборе культиватора нужно обращать внимание на размер вашего участка и характер почвы. Если земля целинная и твёрдая, то лучше выбирать тяжёлые агрегаты.

Для больших участков лучше подойдут культиваторы с возможностью регулировки рабочей поверхности до 90 см, чтобы проводить работу быстрее. Если же вам требуется филигранная культивация на ограниченном пространстве, разумнее будет брать компактную технику, чтобы у вас всегда была свобода манёвра.

Безусловно, французский производитель Кайман порадует вас высочайшим качеством и отличными характеристиками. Его культиваторы сделают работу на участке простой и быстрой. Техника Кайман действительно универсальна, поэтому, приобретая её, вы получите превосходного помощника для работы с грунтом!

Японские двигатели и потрясающий комфорт при работе делают Кайман действительно идеальным вариантом для любого фермера или садовода.

Мотоблоки способны существенно облегчить работы на приусадебном участке. Это компактная сельскохозяйственная техника, которая обладает высокой функциональностью и универсальностью. С ее помощью можно не только рыхлить грунт, но и проводить основные мероприятия по уходу за растениями и сбору урожая.

Как и любая другая техника, мотоблоки иногда выходят из строя. К счастью, они обладают сравнительно простой конструкцией, и несложный ремонт можно провести даже своими руками. Для этого нужно научиться определять, какая именно часть мотоблока вышла из строя, и что нужно сделать, чтобы восстановить работу оборудования. В этом вам поможет наша статья, в которой не только описан принцип работы мотоблока, но и основные причины неисправности техники и способы их устранения.

Большинство моделей состоят из одних и тех же деталей, поэтому и ремонт основных компонентов можно осуществить своими руками.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://mirfermera.ru/uploads/posts/2021-12/1514112532_1

Рисунок 1. Стандартный чертеж мотоблока

Каждый мотоблок состоит из рамы-основания, бензинового или дизельного двигателя, топливного бака, ротора для крепления фрез, колес и кронштейна для фиксации навесного оборудования. Самой важной составляющей является, конечно, двигатель, от успешной работы которого будет зависеть эксплуатация оборудования (рисунок 1). Кроме того, у современных моделей есть системы подачи топлива, охлаждения, зажигания и распределения газов, а возникновение неисправностей в них также может привести к остановке работы агрегата.

Основной функцией мотоблока является рыхление почвы с помощью специальных фрез, которые крепятся на раму устройства.

Примечание: В отличие от обычного плуга, фреза не переворачивает грунт и предотвращает образование эрозии почвы.

Кроме того, технику можно использовать для рыхления междурядий в процессе выращивания аграрных культур, а специальные насадки пригодятся для сбора урожая. Простые модели (культиваторы) состоят из нескольких колес и ручек, которые используются для управления техникой. На ручках располагаются необходимые для управления кнопки. Более мощные и современные модели представляют собой мини-тракторы без кабины. В данном случае управление осуществляется кнопками и педалями, расположенными на приборной панели.

Несмотря на то, что мотоблоки выпускают самыми разнообразными производителями, всю подобную технику принято делить на виды в зависимости от веса и мощности (рисунок 2).

По данному критерию мотоблоки бывают:

  • Сверхлегкими – весом до 15 кг;
  • Легкими (около 40 кг);
  • Средними – от 45 до 60 кг;
  • Тяжелыми (более 60 кг).

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://mirfermera.ru/uploads/posts/2021-12/1514112557_2

Рисунок 2. Основные виды техники и навесного оборудования

Как правило, все виды техники снабжают двигателем внутреннего сгорания мощностью от 1,5 до 10 лошадиных сил. Это необходимо для того, чтобы даже сверхлегкая модель успешно справлялась с рыхлением грунта на участках с тяжелыми и плотными почвами.

Поскольку основной деталью любой техники является двигатель, основное число поломок связано именно с ним (рисунок 3). В некоторых случаях плохая работа мотора может быть связана с некачественным топливом или загрязненностью воздушного фильтра. Также бывают случаи, что двигатель работает неправильно из-за недостаточного прогрева, сбоев в работе системы зажигания, карбюратора или поршней.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://mirfermera.ru/uploads/posts/2021-12/1514112647_3

Рисунок 3. Основные части двигателя

Постараемся разобраться в основных видах поломки мотоблока, которые можно устранить своими руками. Однако, если вы не уверены в собственных силах или опасаетесь, что устранить неисправность собственными силами невозможно, лучше обратиться к специалисту.

Если при попытке запуска двигатель не начинает работать, возможно, существуют проблемы с самим мотором или системой его запуска.

Чтобы устранить неисправности с подачей топлива, нужно сделать следующее:

  1. Проверить свечи зажигания: если они сухие, значит, в цилиндры двигателя не поступает топливо. Такая неисправность может возникнуть при образовании засоров в крышке бензобака, попадании мусора в систему подачи топлива, при закрытом кране подаче или банальном отсутствии бензина.
  2. Заправить бак горючим и повторить попытку запуска двигателя.
  3. Проверить топливный кран: если он закрыт, необходимо изменить его положение для открытия.
  4. Провести очистку дренажного отверстия топливного бака.
  5. Слить бензин из бака, снят топливный кран и промыть его чистым бензином.
  6. Снять соединительный шланг возле карбюратора и продуть его (вместе с жиклерами).

Если все эти манипуляции не помогли, и топливо поступает в карбюратор, но не попадает в цилиндр, значит, неисправность находится в карбюраторе и эту деталь нужно внимательно осмотреть.

Частой причиной неисправности карбюратора является наличие засоров. В данном случае достаточно разобрать деталь, убрать источник загрязнения и собрать повторно. В этом вам поможет инструкция, которая обязательно предоставляется производителем (рисунок 4).

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://mirfermera.ru/uploads/posts/2021-12/1514112676_4

Рисунок 4. Схема карбюратора

Основная цель всех манипуляций с карбюратором – отрегулировать погружение поплавка, который крепится кронштейном к поршневой системе. Часто бывает, что кронштейн деформировался, поплавок погружается некорректно и карбюратор функционирует неправильно. Регулировку кронштейна проводят обычной отверткой, как при открытом, так и при закрытом игольчатом клапане.

После исправления карбюратора рекомендуется также проверить исправность клапанов. Необходимо проверить плотность прилегания каждого из них и, при необходимости, восстановить оптимальный зазор.

Часто бывает, что в процессе эксплуатации мотоблока в его редукторе появляются посторонние шумы. Как правило, это связано с недостаточным количеством масла в нем, и для устранения неисправности достаточно просто долить жидкость в редуктор (рисунок 5).

Однако, если масла в редукторе достаточно, а шум не исчез, возможно, марка и чистота масла не подходит для вашей модели. В данном случае масло нужно полностью слить, систему промыть и повторно залить новое, более подходящее масло.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://mirfermera.ru/uploads/posts/2021-12/1514112666_5

Рисунок 5. Схема редуктора

Кроме того, посторонние шумы могут быть связаны с недостаточно фиксацией элементов трансмиссии. Их нужно обязательно осмотреть и, при необходимости, затянуть плотнее. Также следует учитывать, что элементы редуктора нужно своевременно осматривать и заменять при обнаружении первых признаков износа. Так вы сможете избежать более серьезного ремонта в будущем.

Сбои в работе двигателя могут возникать как при запуске, так и в процессе эксплуатации. В данном случае нужно обязательно проверить свечи зажигания. Если они сухие – существует проблема с подачей топлива, а если влажные – неисправность находится в самом двигателе.

Одной из самых распространенных проблем при запуске считается отказ системы зажигания. Чтобы устранить такую неисправность, в первую очередь нужно осмотреть электроды свечей, и удалить наждаком нагар, который мог на них образоваться. После этого свечи промывают бензином и высушивают. Проблемы с запуском также могут быть связаны с неправильным расстоянием между электродами. В этом случае их нужно просто аккуратно подогнуть до указанного производителем расстояния.

Кроме того, проблемы с зажиганием могут быть связаны с повреждением электропроводки или изоляторами свечей. Эти элементы подлежат замене. Также отсутствие запуска двигателя может быть связано с дефектами статора. К сожалению, починить эту деталь своими силами невозможно и ее придется просто заменить.

Гораздо чаще двигатель показывает признаки неисправности непосредственно в процессе работы. Это связано с тем, что небольшая сельскохозяйственная техника подвергается большим нагрузкам и требует регулярного осмотра и профилактики.

Примечание: Если мотоблок стал двигаться рывками или издавать посторонние шумы, нужно обязательно выключить его, дать двигателю остыть и только после этого приступить к осмотру.

Распространенными проблемами в работе двигателя считаются:

  1. Самостоятельным набор оборотов двигателем свидетельствует о том, что рычаги регулятора и тяги ослабли и их нужно отрегулировать повторно.
  2. При нажатии на рычаг газа, двигатель не набирает обороты, а наоборот – теряет мощность. Это свидетельствует о перегреве мотора, поэтому технику нужно выключить и подождать, пока он полностью остынет.
  3. Перебои в работе двигателя могут быть связаны с засором воздушного фильтра или глушителя. Технику нужно выключить, остудить и осмотреть детали для очистки и устранения засоров.

Кроме того, сбои в работе мотора могут быть связаны со сбоями в работе карбюратора или недостаточном количестве масла в нем. В данном случае деталь нужно разобрать, осмотреть и залить новое масло.

Мотоблок с дизельным двигателем отремонтировать своими руками сложнее, чем бензиновый, так как подобный мотор отличается более сложной конструкцией. Как правило, возможные неисправности и способы их самостоятельного устранения изложены в инструкции, поэтому мы остановимся только на самых распространенных.

Сбои в работе дизельного двигателя могут быть связаны с такими проблемами:

  1. Засор форсунки: деталь нужно снять, прочистить и установить на место.
  2. Слабое давление впрыска топлива также можно отрегулировать самостоятельно, воспользовавшись инструкцией к технике.
  3. Двигатель слишком легко проворачивается стартером: это свидетельствует о недостаточной компрессии в цилиндре. Для устранения неисправности нужно поочередно затянуть все гайки на цилиндре и заменить прокладку на его головке. Также необходимо осмотреть поршневые кольца, и промыть или заменить их при необходимости.

Сбои в работе стартера также могут быть причиной нарушения работы двигателя. Чаще всего встречаются ситуации, когда винты крепления корпуса стартера к корпусу двигателя ослаблены. В данном случае шнур запуска не будет возвращаться в исходное положение. Для устранения проблемы нужно ослабить винты и отрегулировать положение шнура так, чтобы он легко возвращался в исходное положение (рисунок 6).

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://mirfermera.ru/uploads/posts/2021-12/1514112690_6

Рисунок 6. Схема для ремонта стартера

Кроме того, сбои в работе могут быть связаны с износом стартерной пружины. Отремонтировать ее невозможно, поэтому износившуюся деталь нужно просто заменить.

Если вы хотите освоить практические навыки ремонта своими руками, рекомендуем просмотреть видео, в котором описаны основные причины неисправности техники и способы их устранения. Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками

У меня модель культиватора solo509 не работает пневмоцылиндр сцепления как он работает схематически , можно его как-то отремонтировать?

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-1SF4lc0xm2s/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/pAa6x3gI6nY/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Пневмоцилиндр ремонтировать смысла нет. Он не разборный и недорогой. У нас в продаже есть.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-QpDpLOdsacE/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/r3oaZ63jWcg/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Спасибо, снял, в первые вижу такую канструкцию.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-QpDpLOdsacE/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/r3oaZ63jWcg/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Там ответ неясен ,он съёмником стягиеватся или както подругому.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-1SF4lc0xm2s/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/pAa6x3gI6nY/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Хотите съемником, а мы руками монтировочкой снимаем. Шкив сидит крепко, снимать страшно.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-QpDpLOdsacE/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/r3oaZ63jWcg/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Как снять шкив на редукторе

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-1SF4lc0xm2s/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/pAa6x3gI6nY/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Ниже такой вопрос уже был

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-B6Asva85peU/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/WkGZTROiVWA/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Здравствуйте, у меня мотокультиватор Мастер ярд Elite 65C2. Случилась такая проблема:вперёд едет нормально, а когда включаю реверс заднего хода, то он все равно при включении сцепления едет вперёд. Что может быть? Может быть износилась пластиковая шестерня заднего хода? Раньше была проблема, что он назад не ехал при включении реверса заднего хода, но была устранена натяжкой троса. Подскажите пожалуйста где искать проблему.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-1SF4lc0xm2s/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/pAa6x3gI6nY/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Мы заливаем EP-0 полужидкую

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-Yt5iwJxEH5A/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/Y1yfuFmtMT8/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Центр техники и оборудования Садовая Техника а какую смазку заливать в такой редуктор?

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-1SF4lc0xm2s/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/pAa6x3gI6nY/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Если подтяжка троса не помогает, значит разбирайте редуктор. Ищите причину там.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-Z491hO_bjYM/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/PeElVFROM7A/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Спасибо огромное, всё пришло быстро. Качественно упаковано.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-zQYNExLysyU/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/ix1D0MqHLJw/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

У меня варио выбивает вторую передачу что делать куда смотреть?

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-1SF4lc0xm2s/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/pAa6x3gI6nY/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Либо разбирать и дефектовать редуктор и заказывать запчасти, либо менять его в сборе. Больше вариантов нет.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-4gSKNR87FjY/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/de4u2r7MdXI/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Как снять ведомый шкив с редуктора caiman?

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-4gSKNR87FjY/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/de4u2r7MdXI/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Центр техники и оборудования Садовая Техника Спасибо, всё получилось, снял!

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-1SF4lc0xm2s/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/pAa6x3gI6nY/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Редуктор заднего хода крепится в цепном редукторе с помощью стопорного кольца.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-4gSKNR87FjY/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/de4u2r7MdXI/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Центр техники и оборудования Садовая Техника Я снял шкив с редуктора и защитный кожух, после снял все тросики с редуктора потом открутил шпильку на которой крепится редуктор и начал его выдёргивать на себя, а он не в какую.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-1SF4lc0xm2s/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/pAa6x3gI6nY/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-4gSKNR87FjY/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/de4u2r7MdXI/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Центр техники и оборудования Садовая Техника А как снимается редуктор. Он на стопорном кольце?

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-A2x_E7nY_h0/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/AjnUH6f1FOE/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

сколько стоит редуктор на pubert dfitv vfufpbyt

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-1SF4lc0xm2s/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/pAa6x3gI6nY/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Ассортимент и цены здесь https://technosad.tiu.ru/g5020437-zapchasti-pubert-caiman

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-ObL4u4OLPwU/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/4lo0pdD8I-U/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Корпус тоже пластик, но крепкий, выбивало заднюю передачу при нагрузке, закруглились шлицы на пластиковой шестерне, подрезал косячком чтоб был острый угол на зубе, проблема исчезла сама собой.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-uwz2BfY9es8/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/BxZFPznLpkU/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Добрый день! у меня мотоблок pubert vario 60bc3, двигатель bricks, короче пониженная передача работает,а вторая только вхолостую, только фрезы ложу на землю, они сразу останавливаются, но двигатель работает и даже вроде как для него нагрузки и нету. А первая тянет нормально без пробуксовок. Получается там муфта стерлась на второй передаче только? не понятно как-то.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-1SF4lc0xm2s/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/pAa6x3gI6nY/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

У мотоблока Vario другой редуктор. Надо разбирать. Либо сами разберите, либо в сервис отнесите. Потом если запчасть будет нужна – напишите на почту [email protected]

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-uF8cJfYJuHw/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/AYQXqQlKyFQ/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

В новой коробке vario automat тоже все не так присто. Там переключение передач в коробке заедает частенько (прям с завода, в сервисном центре unisaw только на двух экземплярах коробка нормально работает из штук 15 представленных) из-за того, что у вилки переключения есть две пластиковые шайбы – сверху и снизу в самой коробке. Они рассыпаются (любая из них, как правило нижняя). Я исправлял путем самостоятельного вытачивания аналогичной из латунной заготовки.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-uF8cJfYJuHw/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/AYQXqQlKyFQ/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Центр техники и оборудования Садовая Техника там нет пластиковых частей, за исключением 2х пластиковых шайб снизу и сверху вилки. В них причина плохого переключения.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-1SF4lc0xm2s/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/pAa6x3gI6nY/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Не разу не встречал поломки коробки Варио. А заедания при включении есть у многих коробок и редукторов мотоблоков. Силой втыкать скорость нельзя, мотоблок нужно качнуть вперед-назад и повторить включение, может зуб на зуб попадает.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-uF8cJfYJuHw/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/AYQXqQlKyFQ/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Из-за этого кстати часто рвутся тросики переключения передач (1200 р.) – самая ходовая запчасть на складе Unisaw. А вот пластиковую шайбочку за 50 р. я у них заказывал, у них в наличии не было. Они ее с Франции два месяца везли, так и не дождался.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-cqx6ImfKLmM/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/9S9plNDp0Ss/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Может подскажете где найти прокладки на карбюратор каймана ep 17 либо полный комплект (желательно Москва или область ) ?

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-cqx6ImfKLmM/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/9S9plNDp0Ss/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Центр техники и оборудования Садовая Техника [email protected] Заранее спасибо

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-1SF4lc0xm2s/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/pAa6x3gI6nY/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Укажите электронку, я скину деталировку на двигатель EP17, пригодится Вам. Там уже по артикулам гуглите.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-d7jw17VmVtw/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/O2v5YGdkv_w/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Офигеть, полимерную шестерню запихнули в редуктор мотоблока.
Какое убожество и кидалово.
Корпус редуктора видимо тоже из силумина?

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-1SF4lc0xm2s/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/pAa6x3gI6nY/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Точных данных нет. Но на вид там полужbдкая смазка типа EP-0.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-SogooJEFNBs/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/pj2b2vID-v0/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Центр техники и оборудования Садовая Техника . Какой смазкой можно смазывать этот редуктор и цепной редуктор Caiman primo?

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-1SF4lc0xm2s/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/pAa6x3gI6nY/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

Корпус -пластик. Кидалова нет, редуктор ломается нечасто.

Изображение - Ремонт редуктора культиватора кайман своими руками proxy?url=https://yt3.ggpht.com/-z8Gno8GHqSM/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/XSEkp_B39kA/s28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo

пластиковая шестерня,кто такое придумал и зачем?)))))))

Оцените статью:

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector