Самый большой бульдозер в россии

CAT LOGO
CAT LOGO

    • <!—

      Open Till 5PM

      —>


      Указания Данные дилера


      Найти другого дилера

Трудно представить современное строительство или карьерные работы без бульдозера. Этот универсальный помощник человека может ровнять строительную площадку, убирать с нее мусор, помогать при добыче угля с открытых карьеров, да просто утаптывать силосные ямы. Сам по себе механизм не сложен по устройству, неприхотлив в работе, зато прост в эксплуатации.

Бульдозер Т-800 был занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый большой и производительный в мире. Одним фактом своего рождения не где-нибудь, а на Южном Урале он вызывал чувство гордости у земляков. По сути, являл собой узнаваемый бренд региона, как, например, каслинское литье, златоустовская гравюра, челябинская нержавейка. Впрочем, смысл его появления, наверное, виделся даже более глубоким, ибо самый-самый трактор был еще идеальным символом стальных мускулов региона, олицетворял гигантскую силу, могучий размах уральской индустрии.

Не нужно думать, что Komatsu D575A-3 SD был самым огромным разработанным механизмом в своем классе. В восьмидесятых годах прошлого века итальянские специалисты фирмы АССО сумели воплотить в металле версию супердозера под наименованием АССО Dozer. Этот сверхгигант имел  мощность в 1300 лошадиных сил, а массу свыше 183 тонн.

АССО Dozer для Ливии
АССО Dozer для Ливии

Однако политические реалии не позволили итальянскому детищу пойти в серийный выпуск. Дело в том, что итальянцы производили разработку специально для Ливии. Но в конце восьмидесятых годов тогдашний ливийский лидер Муамар Каддафи был заподозрен американцами в поддержке мирового терроризма и на Ливию было наложено торговое эмбарго. Других покупателей гиганта итальянцы найти не смогли.

Хотя Komatsu D575A и обладал параметрами, обеспечивающими высокую производительность, он не смог выдержать конкуренции со стороны менее мощных, но  дешевых аналогов. Все же он по праву занял почетное место среди других мировых технических достижений. Как и в других областях техники, путь гигантизма оказался дорогой в никуда.

В России выпуск строительной и сельскохозяйственной техники был налажен в советское время. Одним из наиболее востребованных производств является Челябинский тракторный завод. Первый гусеничный трактор здесь построили в 1933 году. Сегодня первенец производства установлен как памятник возле заводоуправления.

На базе тракторов начали выпускаться и первая бульдозерная техника. Ввиду того, что Россия — страна необъятных просторов, нередко требовалось доработать модель с учетом типа грунта. Отмечено, что модели ЧТЗ проходили испытания и в условиях Заполярья. В годы ВОВ предприятие переоборудовано под выпуск танков.

ЧТЗ Т800

Т-800 представляет собой сверхтяжелый гусеничный трактор, который может работать в комплекте с бульдозерным агрегатом. Также применяется для рыхлительных работ. Это самый большой бульдозер в России и одновременно в Европе.

Весит машина 103 тонны, предназначена для энергоемких работ. Габариты в метрах: 12,4*6,0*4,25. Оснащен двигателем 6ДМ-21Т. Впервые произведен в 1983 году, изготавливается под заказ. Работать в кабине удобно, она имеет геометрическую конструкцию и круговой обзор, кондиционируется, выполнена с учетом шумоизоляционных свойств.

Взято тут

Модель двигателя:
Cummins QSK19
Мощность номинальная, кВт (л.с.):
485 (660)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.):
435 (590)
Эксплуатационная масса, т:
от 67,8 до 70,3

Содержание
  1. Описание
  2. Бульдозер ЧЕТРА Т40
  3. Характеристики
  4. Доп.оборудование
  5. Документация
  6. Видео
  7. Поделиться:
  8. Рекомендуем посмотреть
  9. ЧЕТРА Т40, 65,1 т
  10. Caterpillar D10T, 66 т
  11. Komatsu D375A-6, 72 т
  12. Fiat-Allis FD50, 80 т
  13. Промтрактор T-50.01, 93,5 т
  14. ЧТЗ Т-800, 106 т
  15. Komatsu D475A-5SD, 108 т
  16. Caterpillar D11T CD, 113 т
  17. Komatsu D575A-3SD, 152,6 т
  18. ACCO Dozer, 183 т
  19. Новые модели
  20. Рекорды в стране
  21. Самые большие бульдозеры в мире
  22. 5. ЧТЗ Т-800
  23. 4. CATERPILLAR D11R CD.
  24. 3. KOMATSU D475A-5SD
  25. 2. KOMATSU D575A-3SD
  26. 1. Acco Super Bulldozer
  27. Рекорды в области
  28. D11 / D11 CD Дополнительное оборудование
  29. КАБИНА ОПЕРАТОРА
  30. ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ CAT
  31. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА CAT
  32. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  33. ГИДРАВЛИКА
  34. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  35. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
  36. ЗАДНЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  37. ОТВАЛЫ
  38. ПРОЧЕЕ
  39. Рекорды за рубежом
  40. Бульдозеры большой мощности
  41. Применение в рабочих условиях и модификации
  42. D11 / D11 CD Стандартное оборудование
  43. КАБИНА ОПЕРАТОРА
  44. ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ CAT
  45. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА CAT
  46. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  47. ГИДРАВЛИКА
  48. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  49. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
  50. Характеристики продукции D11 / D11 CD
  51. Двигатель— соответствие требованиям стандарта Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и StageVЕС
  52. Двигатель, эквивалентный стандарту Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США
  53. Объем топливного бака
  54. Вместимость заправочных емкостей
  55. Параметры массы
  56. Гидросистема управления
  57. Ходовая часть
  58. Система кондиционирования воздуха
  59. Стандарты
  60. Коробка передач
  61. Отвалы
  62. Рыхлитель, одностоечный
  63. Рыхлитель, одностоечный, глубокое рыхление
  64. Рыхлитель, многостоечный, с регулируемым параллелограммным механизмом
  65. Размеры— D11
  66. Размеры — отвал для транспортирующих бульдозеров D11
  67. Размеры
  68. Двигатель
  69. Массы
  70. История появления бульдозера
  71. Появление знаменитого гиганта и его характеристики

Описание

Бульдозер ЧЕТРА Т40

ЧЕТРА Т40 – это самый мощный серийный российский бульдозер, созданный для золото- и угледобывающей промышленности. Специально для обеспечения наилучших тяговых характеристик для Т40 разработана кареточная ходовая система. Сочетание мощного двигателя с огромной емкостью отвала позволили добиться высочайшей производительности при сохранении легкости управления и комфорта работы оператора.

Характеристики

Доп.оборудование

Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м3)

  • полусферический отвал  / 4730 x 2650 / 21
  • сферический отвал / 5064 x 2270 / 22

Заднее навесное оборудование

  • рыхлитель 1 зуб
  • рыхлитель 3 зуба

Прочая возможная комплектация

Исполнение ходовой части       Ширина башмака гусеницы, мм

  • стандартная                                                   710

Опционально устанавливаемое оборудование

  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматической смазки
  • Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер»
  • Защитные решетки кабины
  • Система быстрой заправки топливом

Все остальные опции по дополнительному заказу
Стандартная комплектация

  • Двойной стеклопакет кабины
  • Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Зависимый и независимый отопитель кабины
  • Система предпускового подогрева двигателя
  • Температурное исполнение -50С +35С
  • Автоматический звуковой сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской

Документация

Видео

Поделиться:

Рекомендуем посмотреть

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации)

Первые гусеничные бульдозеры Komatsu D50 были выпущены в 1947 году. В 1969 году был разработан бульдозер-амфибия.

В настоящее время в Россию поставляются гусеничные, колесные и болотные модели этого японского производителя. Модельный ряд гусеничных бульдозеров Komatsu представлен техникой массой от 8 до 108 тонн и мощностью от 85 до 899 л.с. Объем отвала данных бульдозеров составляет 1,75-42,3 куб.м. Отметим и то, что Komatsu является производителем одного из самых крупных бульдозеров на земле – D575, который обычно эксплуатируется на угольных разрезах.

Модели с индексом ЕХ укомплектованы поворотным отвалом с регулируемым перекосом, модели с индексом А имеют сферический или полусферический отвал с регулируемым перекосом, модель D63E-12 оснащена полусферическим отвалом, а D65E-12 и D85А-21 – полусферическим или прямым отвалом с регулируемым перекосом.

Некоторые модели могут быть на задней части оборудованы лебедкой с тяговым усилием до 30 тонн.

Бульдозеры на колесном ходу Komatsu сейчас представлены 4 моделями, эксплуатационная масса которых составляет 20-100 тонн. Емкость отвала равна 3,1-26 куб.м.

Третий класс бульдозеров Komatsu — болотоходные бульдозеры — на российском рынке представлен тремя моделями.

Все бульдозеры Komatsu, в том числе бульдозеры 50 тонн, укомплектованы дизельными двигателями собственного производства.

Весь модельный ряд оснащается гидромеханическими коробками передач «Торкфлоу», что обеспечивает плавное переключение передач, которое выполняется при помощи одного-единственного джойстика. Также джойстик используется и для поворота машины.

Бульдозеры Komatsu могут быть снабжены различным сменным оборудованием, таким как уширители, рыхлители, откосники и другие приспособления, которые значительно расширяют область применения данного вида техники.

Гусеничные бульдозеры Komatsu подходят для перемещения и разработки грунтов, возведения насыпей, перемещения гравия и щебня для дорожно-строительных работ, для рытья и засыпки траншей, а также для карьерных, горно-шахтных работ, планировочных работ, для расчистки дорог от снега, зачистных, уборочных и планировочных работ.

Колесные бульдозеры Komatsu могут использоваться для разравнивания, перемещения и послойного срезания грунта, щебня или гравия, засыпки рвов, траншей и котлованов, при планировке стройплощадок, для возведения насыпей.

Семьдесят восемь лет назад завершилась Вторая мировая война – крупнейшая геополитическая катастрофа ХХ века. И если для кого-то этот факт сегодня является спорным, почеркнем, что победу в ней одержал Советский Союз и что забывать об этом всем странам, входившим когда-то в это государство, не следует. Речь не о политике даже, а о сохранении памяти тех поколений, которые боролись с фашизмом, победили его и не позволили распространиться.

Памятники Беларуси: посещаем знаковые мемориалы Памятник, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, История города, Транспорт, Музей, Интересное, Машина, Автопутешествие, Путешествия, Путешественники, Авто, Полезное, Факты, Познавательно, Автомобилисты, Туризм, Мемориал, Советское, Длиннопост

Об этом нужно рассказывать своим детям и внукам, тем более что мемориальных комплексов в Беларуси, где проходили одни из самых кровопролитных боев Великой Отечественной, предостаточно.

Музей Великой Отечественной войны

Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны – это первое в мире культурное учреждение, посвященное истории Великой Отечественной войны, с крупнейшим собранием артефактов по данному событию. Если вы планируете посвятить время обзору военных мемориалов РБ, начать, несомненно, следует с этого места.

Памятники Беларуси: посещаем знаковые мемориалы Памятник, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, История города, Транспорт, Музей, Интересное, Машина, Автопутешествие, Путешествия, Путешественники, Авто, Полезное, Факты, Познавательно, Автомобилисты, Туризм, Мемориал, Советское, Длиннопост

Любопытно, что история, или, если можно так выразиться, эволюция, белорусского музея Великой Отечественной войны сама по себе богата на события. Экспонаты для его экспозиций начали собирать в 1942 году. Сначала они демонстрировались в Москве, но уже в 1944-м, после освобождения белорусской столицы от фашистов, вся коллекция была перевезена в Минск. Музей тогда располагался в Доме профсоюзов на площади Свободы.

Памятники Беларуси: посещаем знаковые мемориалы Памятник, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, История города, Транспорт, Музей, Интересное, Машина, Автопутешествие, Путешествия, Путешественники, Авто, Полезное, Факты, Познавательно, Автомобилисты, Туризм, Мемориал, Советское, Длиннопост

Памятники Беларуси: посещаем знаковые мемориалы Памятник, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, История города, Транспорт, Музей, Интересное, Машина, Автопутешествие, Путешествия, Путешественники, Авто, Полезное, Факты, Познавательно, Автомобилисты, Туризм, Мемориал, Советское, Длиннопост

2 июля 2014 года был открыт новый комплекс зданий обновленного музея на проспекте Победителей. Оный располагается полукольцом на возвышенности у обелиска «Минск – город-герой». Центральный фасад музея выполнен в виде символического салюта Победы. Общая площадь музея составляет более 15.000 кв.м. Экспозиция размещена на 4 этажах в 11 залах суммарной площадью свыше 4000 кв.м и освещает все знаковые события времен Великой Отечественной войны: от обороны Брестской крепости до водружения Знамени Победы над рейхстагом. Каждый год его посещают более полумиллиона человек, включая тысячи туристов из многих стран мира.

Данный мемориал представляет собой реальный комплекс фортификационных сооружений, часть которых была разрушена фашистскими войсками в июне – июле 1941 года. За героическую оборону его защитниками этому объекту присвоено звание «Крепость-герой», что является высшей степенью отличия, которой также были удостоены 12 городов Советского Союза.

Памятники Беларуси: посещаем знаковые мемориалы Памятник, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, История города, Транспорт, Музей, Интересное, Машина, Автопутешествие, Путешествия, Путешественники, Авто, Полезное, Факты, Познавательно, Автомобилисты, Туризм, Мемориал, Советское, Длиннопост

Крепость, известная как Брест-Литовск, была построена в 1836 году для укрепления западных границ Российской империи. Этот фортификационный объект обновлялся и перестраивался вплоть до 1915-го. В 1921 году по условиям Рижского мирного договора крепость отошла к Польше, в составе которой находилась до 1939-го, после чего была передана Советскому Союзу.

Памятники Беларуси: посещаем знаковые мемориалы Памятник, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, История города, Транспорт, Музей, Интересное, Машина, Автопутешествие, Путешествия, Путешественники, Авто, Полезное, Факты, Познавательно, Автомобилисты, Туризм, Мемориал, Советское, Длиннопост

22 июня 1941 года гарнизон крепости, составлявший около 9 тысяч человек, принял первые удары немецко-фашистских захватчиков: 45-й пехотной дивизии гитлеровцев численностью 15-16 тыс. человек было поручено при поддержке артиллерии захватить объект за 12 часов в первый день войны. Тем не менее защитники крепости держали оборону в полном окружении более месяца.

Памятники Беларуси: посещаем знаковые мемориалы Памятник, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, История города, Транспорт, Музей, Интересное, Машина, Автопутешествие, Путешествия, Путешественники, Авто, Полезное, Факты, Познавательно, Автомобилисты, Туризм, Мемориал, Советское, Длиннопост

После войны крепость не была полностью восстановлена. На ее территории для увековечения подвига защитников в 1969-1971 годах был создан мемориальный комплекс. Архитектурно-скульптурный ансамбль мемориала включает в себя главный монумент «Мужество», штык-обелиск, скульптурную композицию «Жажда», площадь Церемониалов, три ряда мемориальных плит с захоронениями погибших, руины и уцелевшие сооружения крепости, ряд музеев. Перед руинами бывшего инженерного управления горит Вечный огонь. Осмотру всех мемориальных объектов крепости придется посвятить целый день, но сделать это необходимо каждому, кто хочет больше узнать о Великой Отечественной войне и вкладе наших предков в победу в ней.

Мемориальный комплекс Шуневка

Памятники Беларуси: посещаем знаковые мемориалы Памятник, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, История города, Транспорт, Музей, Интересное, Машина, Автопутешествие, Путешествия, Путешественники, Авто, Полезное, Факты, Познавательно, Автомобилисты, Туризм, Мемориал, Советское, Длиннопост

Возвращаясь к Шуневке, отметим, что по инициативе жителей соседних деревень, сохранивших память о погибших этого и прочих сожженных населенных пунктов Докшицкого района, которых насчитывалось 94 (!), в июне 1979 года был открыт мемориальный комплекс. Его создали народные художники А.Аникейчик, Л.Левин и Ю.Градов, назвав свое творение «Проклятием фашизму».

Памятники Беларуси: посещаем знаковые мемориалы Памятник, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, История города, Транспорт, Музей, Интересное, Машина, Автопутешествие, Путешествия, Путешественники, Авто, Полезное, Факты, Познавательно, Автомобилисты, Туризм, Мемориал, Советское, Длиннопост

Главный монумент комплекса представляет собой бронзовую фигуру женщины высотой более 4,5 м. Подняв в проклятии руки, она стоит в проеме ворот, к горизонтальной перекладине которых крепятся три колокола: два из них издают звон, а третий расколот, символизируя каждого третьего жителя Докшицкого района, погибшего во время войны.

Памятники Беларуси: посещаем знаковые мемориалы Памятник, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, История города, Транспорт, Музей, Интересное, Машина, Автопутешествие, Путешествия, Путешественники, Авто, Полезное, Факты, Познавательно, Автомобилисты, Туризм, Мемориал, Советское, Длиннопост

Буйничи – местечко, расположенное в нескольких километрах от Могилева по дороге на Бобруйск. Здесь находится мемориал «Буйничское поле», а также этнографический комплекс и зоопарк.

Памятники Беларуси: посещаем знаковые мемориалы Памятник, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, История города, Транспорт, Музей, Интересное, Машина, Автопутешествие, Путешествия, Путешественники, Авто, Полезное, Факты, Познавательно, Автомобилисты, Туризм, Мемориал, Советское, Длиннопост

Летом 1941 года тут проходили ожесточенные бои Красной армии и народного ополчения с армией противника. Оборона местности продолжалась больше двух недель. Фактически это было первое позиционное сражение, в результате которого фашисты не сумели с ходу преодолеть или обойти советские войска. В память об этих событиях позже в Буйничах была установлена часовня высотой 27 метров с фресками и памятными досками с именами участников обороны.

Памятники Беларуси: посещаем знаковые мемориалы Памятник, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, История города, Транспорт, Музей, Интересное, Машина, Автопутешествие, Путешествия, Путешественники, Авто, Полезное, Факты, Познавательно, Автомобилисты, Туризм, Мемориал, Советское, Длиннопост

12-14 июля 1941 года здесь побывал будущий писатель, а тогда военный корреспондент Константин Симонов и фотограф Павел Трошкин. 20 июля в газете «Известия» была опубликована статья о героических защитниках Могилева с панорамой подбитых немецких танков (за один только день таковых было 39) – ранее советская пресса писала о сотнях уничтоженных машин, но реальные фото на страницах газеты появились первый раз. Сейчас их символизирует танк Pz III со сбитой гусеницей (эта машина была поднята из реки Друть и восстановлена). Рядом небольшая экспозиция советской военной техники, состоящая из зенитной пушки КС-19, танков ИС-2М, Т-72, Т-80, ИРМ Жук и БМД-1.

Памятники Беларуси: посещаем знаковые мемориалы Памятник, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, История города, Транспорт, Музей, Интересное, Машина, Автопутешествие, Путешествия, Путешественники, Авто, Полезное, Факты, Познавательно, Автомобилисты, Туризм, Мемориал, Советское, Длиннопост

Впоследствии Симонов рассказал о героической борьбе воинов в очерке «Горячий день», романе «Живые и мертвые», ряде других произведений и завещал после смерти развеять его прах именно в этом месте, что и было сделано в 1979 году. В память о писателе одна из аллей носит его имя и заканчивается памятным камнем с надписью «Константин Симонов». Недалеко есть и небольшое Озеро Слёз – символ слёз всех матерей, потерявших сыновей в годы войны.

Конечно, в данной статье мы перечислили далеко не все мемориальные объекты, которые посетить необходимо, чтобы восполнить пробелы в собственной памяти, связанный с Великой Отечественной войной, но начать редакция bamper.by рекомендует с них. Обо всех остальных, мы, конечно, своевременно расскажем.

Бульдозеры — это специальные самоходные землеройные машины, которые представляют собой гусеничный или колесный трактор. Служат для того, чтобы послойно копать, а также перемещать или менять планировку грунта, для каких-либо дорожных и строительных работ.

Впервые это слово появилось в 19 веке. В 1923 году построили первый бульдозер, который был довольно большой и шумный. Примерно в 1930 годах они работали на многих сельскохозяйственных работах.

В этой статье мы рассмотрим самые большие бульдозеры в мире.

ЧЕТРА Т40, 65,1 т

Самый большой бульдозер в россии
ЧЕТРА Т40 — это одни из самых мощных серийных бульдозеров, которые были построены в России. Создан для добывания угля и золота.

В этой машине сочетается мощный двигатель и большая емкость отвала. Бульдозер довольно легок в управлении и комфортен в работе. Стоит отметить, что данная модель оборудована специальной системой автоматического пожаротушения, а также видеообзором.

Caterpillar D10T, 66 т

Самый большой бульдозер в россии
Caterpillar D10T — эта модель бульдозера считается одной из современных. Она сочетает в себе не только экономичность расхода горючего, но и отменную производительность.

Так как бульдозер довольно габаритен по своим размерам, он и очень прост в управлении. Имеет довольно много достоинств, которые присущи технике именно этого производителя.

Помимо длительного срока службы, он отличается качественной сборкой и детальной проработкой каждой конструкции. Стоит отметить, что машина строилась для того, чтобы работать в особо тяжелых условиях.

Модель работает с повышенной скоростью и прочностью, но, тем не менее, берет довольно мало топлива. В основном используют при строительстве дорог или каких-либо сооружений за пределом города. Можно также использовать и для работы в населенных пунктах. Бульдозер может пройти практически на любой местности и выполнить свою работу на отлично.

Komatsu D375A-6, 72 т

Самый большой бульдозер в россии
Komatsu D375A-6 — этот бульдозер оборудован довольно новой и мощной системой управления. Контролер может регистрировать все действия, которые выполняет оператор. Ему приходят сигналы о состоянии машины, которые поступают от каждого датчика.

Стоит отметить, что именно эта модель включает в себя простор внутреннего пространства, а также отличный обзор во все стороны. Бульдозер имеет систему управления при помощи джойстика.

Данная компания бульдозеров преподносит отличные характеристики, а также надежность и универсальность применения. Многие отмечают, что модель довольно надежная и долговечная.

Fiat-Allis FD50, 80 т

Самый большой бульдозер в россии
Fiat-Allis FD50 — в настоящее время эта модель считается усовершенствованной, а поступила в эксплуатацию в 1974 году. В разработке бульдозера участвовали не только американские, но и итальянские специалисты.

Бульдозер выполнен на высоком уровне с лучшими техническими характеристиками. В него был установлен особый двигатель, который имеет мощность около 600 литров.
Но, к сожалению, со временем из-за отсутствия финансов проект пришлось закрыть.

Последняя модель была выпущена в 1989 году, но даже несмотря на все это, машины до сих пор продолжают работать на многих строительных площадках.

Промтрактор T-50.01, 93,5 т

Самый большой бульдозер в россии
Промтрактор T-50.01 — это гусеничный бульдозер, который был создан в 1980 году. Мощность двигателя около 750 литров.
Бульдозер готов работать даже на довольно сложных карьерных условиях. Есть возможность углубляться на 1 метр в грунт. В настоящее время эту модель постарались модернизировать, и тогда она стала работать еще лучше.

Стоит отметить, что машина может не только передвигать землю, но и работать в скальных и даже мерзлых условиях. Она довольно неприхотлива в своем обслуживании. Все детали изготовлены на высшем уровне. Имеет довольно большой срок эксплуатации.

ЧТЗ Т-800, 106 т

Самый большой бульдозер в россии
ЧТЗ Т-800 — это сверхтяжелый гусеничный бульдозер, который выпускается на Челябинском тракторном заводе. Один из самых крупных тракторов во всей Европе.

Впервые он был собран в 1983 году, но впоследствии выпущено всего 10 моделей. Уже практически сразу смог зарекомендовать себя как хороший и усердный труженик.

Имеет довольно хорошую мощность и положительные технические характеристики. Все это позволяет работать машине даже в условиях крайнего Севера, где она вполне легко может справиться с мерзлотой. На момент выпуска занимала 2-е место по своему весу.

Komatsu D475A-5SD, 108 т

Самый большой бульдозер в россии
Komatsu D475A-5SD — это новейший японский бульдозер, который имеет большие размеры и массу. Сочетает в себе только самые лучшие технологии.

Машина образует повышенную защиту от внешних воздействий при работе даже в самых экстремальных условиях. Применяют даже в районах крайнего Севера. Именно там он может справиться абсолютно с любой задачей.

Производитель гарантирует высокую и надежную работу. Данная модель считается универсальной. Очень часто можно увидеть ее на различных объектах строительства в отдаленных районах, где происходит, например, добыча полезных ископаемых.

Используется также в очистке рабочей зоны от каких-либо посторонних предметов, для выравнивания поверхности, формирования плотин, дамб и многого другого. На модель установлены самые новейшие двигатели. Довольно простая и легкая эксплуатация.

Caterpillar D11T CD, 113 т

Самый большой бульдозер в россии
Caterpillar D11T CD — техника именно этой компании лидирует по своим продажам. В настоящее время считается ведущей на рынке сельскохозяйственных машин.

Бульдозеры созданы с высокой производительностью, а также разработаны для того, чтобы работать в открытых карьерах. Мощность двигателя устроена так, чтобы можно было экономить топливо и при этом в атмосферу выбрасывать меньшее количество вредных веществ.

Водитель работает в кабине, которая по-особому эргономична. Даже имея такие большие размеры, бульдозер считается очень быстрым. Конечно, передвигается он со скоростью 75 км в час, но в таких моделях это не главное.

При работе показывают себя очень хорошо. Имеет довольно большой срок эксплуатации. У компании практически не бывает отрицательных отзывов, так как производят они поистине хорошие модели.

Komatsu D575A-3SD, 152,6 т

Самый большой бульдозер в россии
Komatsu D575A-3SD — эта модель довольно необычна в своем роде. Впервые появилась в 1904 году. Создал американский ученый по имени Бенджамин Холл. Но существует и такая версия, что изготовлены были британской компанией Хорнсби, которая впоследствии решила продать все свои изобретения Бенджамину.

Этот бульдозер стал одним из первых, что применялся при работе. Многие отмечают, что уже издали машина вызывает уважение, а вблизи и вообще потрясала своими параметрами. Высотой она была почти в 3 человеческих роста. Но больше всего поражала его масса.

Это самый настоящий помощник человека на строительных работах. В числе топлива предусмотрена солярка. Для этой машины был создан специальный отвал.

Бульдозер возможно применять на открытых карьерных работах. Буквально через некоторое время запустился в серийный выпуск. Готовые машины отправились в США, Австралию, где применялись на различных горнорудных и угольных участках.

В настоящее время мощность машины была еще больше увеличена специалистами. Модель обладает такими параметрами, которые обеспечивают высокую производительность. Практически не имеет конкурентов, так как заняла свое почетное место.

ACCO Dozer, 183 т

Самый большой бульдозер в россии
ACCO Dozer — это самый крупный бульдозер за всю историю. Собран был по заказу правителя Ливии. Заказал он для своих грандиозных планов, но первоначально предназначался для многих работ.

К сожалению, в настоящее время уже не существует той фирмы, которая его собирала. Но бульдозер не был утилизирован, он стоит на одной из смотровых площадок.



Новые модели

*Price listed is Manufacturer’s Suggested Retail Price, this price does not include shipping and handling, expedite charges, taxes, dealer installation costs or other dealer charges. Dealers set actual prices, including invoicing currency. The MSRP displayed is for the region selected.

Выберите до 3 моделей для сравнения

IMG Alt tag

IMG Alt tag

IMG Alt tag

Продукты
  • Оригинальные запасные части
  • Оборудование
  • Навесное оборудование
  • Системы выработки электроэнергии
Бренды Caterpillar

  • Caterpillar.com
  • Карта сайта
  • Настройки файлов cookie
  • Юридическая информация
  • Конфиденциальность личных данных
  • CIS — Russian
  • © 2023 Caterpillar. Все права защищены.

Рекорды в стране

Бульдозер Т-800

Когда о чудо-машине узнали добытчики алмазов из Якутии, они буквально взмолились: «Дайте нам её». При добыче алмазов взрывалась порода. Жертвой технологии становились и сами драгоценные камни, на которых появлялись микротрещины, что в результате снижало их ценность. Оттого встал вопрос об альтернативных методах.

Но как доставить Т-800 за тысячи километров? Железной дороги к алмазному месторождению нет. Все, как в известной песне: только самолетом можно долететь. Челябинцы, поломав головы над задачей, обратились в КБ Антонова, договорились об использовании самого мощного самолета Аэрофлота – «Антей».

Когда челябинский «малыш» заехал в лайнер, платформа не выдержала его веса. Пришлось бульдозеру ретироваться. Через месяц авиаторы прислали суперлайнер «Мрия». Однако небольшой казус случился и с ним. Когда транспортник тяжело оторвался от земли, не убралось шасси. Самолету по пути в алмазный край пришлось делать вынужденную посадку в Ульяновске, проходить незапланированный ремонт.

В поселок Мирный Т-800 сопровождал представитель ЧТЗ А. Потешкин. Он впоследствии рассказывал:
– В Якутии работал один карьер, где добывались алмазы. Потом там нашли второе месторождение. Решили быстро запустить его в эксплуатацию, но вот беда – ни дороги к нему, ни тропинки. Слышу: по селектору один из руководителей дает своим подчиненным задание особой важности: «Вам неделя сроку. Как хотите, а чтобы дорога была». Те возмутились в один голос: «Невозможно». Но начальник остался неумолим. Через три дня слышу новый доклад по селектору. Говорят: путь проложен. Как сумели? Запустили туда, отвечают, Т-800. Он все и сделал.

Самые большие бульдозеры в мире

Техногенный мир стремительно развивается. Каждый день создается огромное количество техники, призванной упростить нашу сложную жизнь. А если фантазии режиссеров не такие далекие от реальности, и вот-вот начнется то самое «восстание машин»? Тогда эти громадные машины-крушители, о которых пойдет речь ниже, в два счета сотрут всё с поверхности земли. «Монстров» нужно знать в лицо! Внимание, вот они:

5. ЧТЗ Т-800

Полное название этой техники – сверхтяжелый трактор для работы в составе бульдозерно-разрыхлительного агрегата.

Выпускается машина на Челябинском тракторном заводе с 1983 г. Масса составляет 106 т, мощность 820 л. с.

На момент проектирования этот бульдозер был самым большим и производительным в мире и был даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Задумывался данный агрегат для разработки грунтов, где взрывчатка бессильна. Впервые был использован при строительстве Южно-Уральской АЭС.

ЧТЗ Т-800

Наибольшую ценность челябинский бульдозер получил при использовании в добыче алмазов в Якутии. До появления Т-800 использовалась взрывчатка, которая уничтожала не только породу, но и повреждала сами алмазы.

До распада СССР было выпущено 10 единиц техники. На сегодня производство этих русских богатырей приостановлено, хотя они все еще значатся в производственной программе ЧТЗ, и руководство завода может с гордостью говорить, что выпускает самый крупный бульдозер в Европе.

4. CATERPILLAR D11R CD.

Американская компания CATERPILLAR является родоначальником техники с гусеничным ходом (само название компании переводится как «гусеница»). На данный момент модель D11R CD – самый большой бульдозер, выпускаемый этой маркой.

CATERPILLAR-D11R-CD

Такая машина весит 104 т., вместе с системой разрыхления — 112 т. Для наглядности, примерно столько же весит космический шаттл.

самый большой бульдозер

Бульдозер имеет мощность 913 л. с. и довольно вместительный отвал в 27,2/ 43,6 м3.

3. KOMATSU D475A-5SD

Это текущий флагман японской компании Komatsu. Его гордая приставка «Super Dozer» говорит: вот мы добрались до серьезной техники, все остальное — для маленьких.

komatsu-D475a

Масса этого крушителя земель составляет 113, 2 т. Бульдозер также оснащен турбодизельным 12-цилинровым двигателем мощностью 899 л.с., который способен разогнать громадину до 11 км/ч вперед и до 14 км/ч назад. Такому двигателю требуется 121 л масла, в охлаждающую систему за раз заливается 275 л. антифриза. Да, задумайтесь о скромных аппетитах ваших автомобилей.

Komatsu D475-5SD на данный момент является самым большим выпускаемым серийным бульдозером в мире.

2. KOMATSU D575A-3SD

Одного места в топе для амбициозного японского производителя мало, поэтому в рейтинге самых больших сразу две позиции за этим машиностроителем.

Это еще один Super Dozer, самый большой бульдозер из когда-либо выпускаемых в серийное производство.

Модель была сконструирована в 1991 г. По массе он серьезно опережает предыдущие позиции топа: она составляет 153 т. Мощность двигателя – 1150 л.с. Этого достаточно, вся энергия бульдозера направлена на тягу, а не на скорость. Гигант может передвигать одновременно 70 м3 грунта, двигая трехметровые валуны, как мелкие камешки. За один раз бульдозер может раскопать и унести целый теннисный корт. Отвал сконструирован таким образом, что 90% груза лежит именно на нем, а не толкается перед машиной, поэтому 575А эффективен при перевозке больших объемов.

бульдозер komatsu

Для транспортировки деталей техники требуются 5 грузовиков, причем один из них необходим только для одного отвала.

Всего было выпущено 88 таких машин, которые до сих пор работают на открытых карьерах в Америке, Австралии и Новой Зеландии. Сейчас производство этой модели прекращено.

1. Acco Super Bulldozer

Бульдозер, занимающий первое место в рейтинге, так и не был выпущен в производство. Были собраны лишь опытные экземпляры.

Это итальянская машина компании ACCO, спроектированная небезызвестной Caterpillar. ACCO Dozer имеет массу 183 т., мощность двигателя 1300 л.с. Добиться такого рекордного показателя позволяют сразу два двигателя, использованные в конструкции.

Техника конструировалась по спецзаказу Ливии и была необходима для реализации особой строительной программы: освоить и застроить новые территории в кратчайшие сроки.

После того, как был готов опытный образец, у Ливии начались экономические проблемы, на страну было наложено торговое эмбарго. Президент Кадаффи вынужден был отказаться от финансирования поставок бульдозеров.

ACCO_dozer

ACCO предпринимала попытки реализации своего проекта другим покупателям, но по подсчетам использование этой техники в работе оказалось убыточным, и модель никогда не вводилась в эксплуатацию.

После ликвидации завода-производителя никто не изъявил желания ни возродить проект, ни выкупить построенные образцы. Поэтому судьба самого большого бульдозера печальна, скорее всего он будет переработан на металлолом.

Инженеры не перестают удивлять нас размахом, каждый раз поражая воображение огромными показателями. Но ни одна техническая характеристика или цифра не могут передать картину реальнее, чем сами водители самых больших бульдозеров: «Когда ты толкаешь грунт этой машиной, ощущение, что ты вертишь Землю».

Рекорды в области

Бульдозер Т-800

Впервые ЧТЗ показал общественности Т-800 более четверти века назад, на выставке, организованной на Комсомольской площади Челябинска. Очевидцы вспоминали: интерес к гиганту был настолько велик, что образовалась очередь из желающих сфотографироваться рядом с ним. Даже руководители Южного Урала и города пожелали увековечиться возле Т-800.

Этот бульдозер изначально задумывался как главный помощник при разработке грунтов, где бессильна взрывчатка, а крещение свое прошел на строительстве Южно-Уральской АЭС. Под фундамент реакторов строители готовили котлован. Рыхлить скальный грунт взрывом посчитали делом опасным, чреватым появлением трещин в основании. Все-таки реактор, не игрушка.

Самым сильным в ту пору на стройке был американский «тяжеловес» – «International», однако его ресурса не хватало, чтобы совладать со скалой. Поэтому руководство области обязало возглавлявшего ЧТЗ Николая Ложченко направить уральского великана на объект, где техническая задача столкнулась с суровой реальностью.

– Страшно было даже находиться рядом, когда зубом рыхлителя Т-800 упирался в скалу и таранил ее, – вспоминает ветеран завода Эдуард Соболев, побывавший на месте испытаний. – Громадные куски породы с шумом, снопами искр отваливались и летели прямо на нас. Я спросил у прораба о впечатлениях. Повидавший виды строитель признался, что его спокойная жизнь закончилась, как только появился громадный трактор. Прослышав о нем, каждый участок стал требовать его себе в помощь.

– Еще одним испытанием стала реконструкция Магнитки, – продолжает Эдуард Соболев. – Задание, которое на комбинате давали японскому трактору на две недели, наш великан выполнял за одну смену. После таких подвигов сталевары стали применять Т-800 там, где никакая техника не могла действовать в принципе. Условия были просто страшные. Трактор разрабатывал отвалы металлургического шлака полувековой давности, в которые сливали бракованную сталь, сбрасывали многотонные «козлы». Ножей Т-800 хватало только на две недели, но он работал! За несколько ходок сотворил такое, что тракторист японского бульдозера, почесав затылок, восторженно прошептал: «Вот это силища!..»

D11 / D11 CD Дополнительное оборудование

КАБИНА ОПЕРАТОРА

  • Дисплей Terrain системы MineStar™
  • Обзорность – две камеры
  • Обзорность— четыре камеры, круговой обзор
  • Сиденье с подогревом, охлаждением, регулируемой поясничной опорой и валиками боковой поддержки
  • Остекление кабины – двойной стеклопакет, триплексный, ударопрочный, безопасный
  • Остекление кабины— стекло, выдерживающее высокое давление (40фунтов на кв. дюйм (275 кПа)), безопасное
  • Доступ в кабину – лестница с электроприводом

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ CAT

  • Функция AutoCarry™
  • Автоматическое управление рыхлителем
  • Cat Terrain с системой управления отвалом 3Д
  • Подготовка под установку Cat Terrain
  • Cat Product Link Elite, сдвоенный режим (сотовая + спутниковая связь)
  • Подготовка под установку системы Cat Command для бульдозерных работ

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА CAT

  • Вентилятор охлаждения с гидроприводом— автоматический реверсивный

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Башмаки траковой ленты (ES): ширина 810/915 мм (32/36 дюймов) (различные конфигурации)
  • Звенья гусеничной ленты – высокая устойчивость к абразивному износу – Tall Link
  • Звенья гусеничной ленты – XL для тяжелых условий эксплуатации – Duralink
  • Башмаки гусеничной ленты – устойчивые к абразивному износу
  • Башмаки гусеничной ленты – с круглым отверстием, с защитой от застревания материала
  • Износостойкие катки и ленивцы
  • Катки и ленивцы для низких температур
  • Ходовая часть с шумоизоляцией
  • Поддерживающий каток

ГИДРАВЛИКА

  • Гидравлическая система нагружаемого отвала
  • Бульдозерный отвал с увеличенным углом наклона
  • Съемник пальца рыхлителя

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Разъединитель аккумуляторных батарей – двухполюсный
  • Фонари— светодиодные— комплект премиум-класса

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

  • Герметичная защита днища с шумоизоляцией
  • Система быстрой заправки и слива жидкостей с уровня земли
  • Смазка рыхлителя – автоматическая смазка с заполнением с уровня земли
  • Смазка рыхлителя— централизованная— заполнение с уровня земли

ЗАДНЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Рыхлитель, одностоечный со съемником пальца
  • Рыхлитель, одностоечный с толкателем и съемником пальца
  • Рыхлитель – одностоечный со съемником пальца – для тяжелых условий эксплуатации
  • Рыхлитель – многостоечный (с тремя стойками)
  • Рыхлитель— многостоечный— для тяжелых условий эксплуатации (с тремя стойками)
  • Рыхлитель, многостоечный для площадок выщелачивания со съемником пальца
  • Рыхлитель – многостоечный – для угледобычи (с пятью стойками)
  • Противовес – задний
  • Тягово-сцепное устройство с противовесом

ОТВАЛЫ

  • Полууниверсальный (27,2м³ (35,6ярда³))
  • Сферический (34,4м³ (45,0ярда³))
  • Отвал для транспортирующих бульдозеров (43,6м³/57ярдов³)
  • Рекультивационный сферический (42м³/55ярдов³)
  • Рекультивационный сферический (53,5м³ (70ярдов³))
  • Угольный сферический (75м³ (98,0ярда³))
  • Угольный сферический (65м³/85,5ярда³)

ПРОЧЕЕ

  • Подготовка под установку системы пожаротушения
  • Установленная система пожаротушения

Рекорды за рубежом

Бульдозер Т-800

– В первые годы жизни довелось восьмисотому поучаствовать в международной выставке на Красной Пресне. В один ряд тогда поставили самые крупные в стране тракторы – чебоксарские Т-330, Т-500 и челябинский Т-800. – Однажды, – вспоминает инженер-испытатель ЧТЗ Александр Чалых, – к этим машинам подошла группа высокопоставленных руководителей, среди которых, как потом выяснилось, был секретарь Московского горкома КПСС Зайков. Он попросил запустить двигатель у трактора из Чебоксар. Представители завода стали растерянно объяснять, что не могут этого сделать – нет масла в гидросистеме.
– А тот, – кивнул «главный» на Т-500, – сможете?
И тут ничего не вышло.
– Ну, – разочаровались члены делегации, – раз с этими двумя не справились, то самый большой подавно не запустят.
– Почему не запустим? Сейчас запустим, – выступил вперед Чалых.

–Завел двигатель, стал поднимать отвал. Экскурсанты в испуге отбежали, но затем спохватились, начали восхищаться мощью и надежностью трактора.

Эти качества стали визитной карточкой челябинского богатыря. Под особые заказы было выпущено десять Т-800. Однако после перехода страны на рыночные рельсы производство гигантов прекратилось. Достойного поля деятельности рядом не было, а разрыв хозяйственных связей с далекими партнерами сделал бульдозер, по сути, «невыездным».

Многим казалось, что лебединая песня трактора-великана уже спета (мало ли перспективных разработок в стране кануло в Лету?). Однако история начала развиваться по более оптимистичному сценарию. К колоссу на гусеницах стали проявлять интерес иностранцы – из ЮАР, Индии, Таджикистана, которых челябинский тяжеловоз удивил несказанно. Это хороший знак не только для самого ЧТЗ, но и для машиностроения всей области.

Восьмисотсильный бульдозер, способный передвигать запредельные тяжести, так же основательно и солидно может толкать вперед экономику. Тем более что заложенные конструктивные особенности, уверяют специалисты, позволяют превратить его и в Т-1000.

Бульдозеры большой мощности

Бульдозеры Cat® большой мощности можно использовать в самых тяжелых условиях. Высоко расположенные звездочки повышают производительность, упрощают обслуживание, уменьшают время простоя машины, благодаря модульным компонентам, и позволяют вынести бортовые редукторы и связанные с ними компоненты силового агрегата за пределы рабочей зоны. Бульдозеры Cat для горных работ применяются для перемещения материалов, отличаясь надежностью и низкими эксплуатационными расходами.

Применение в рабочих условиях и модификации

Сразу было понятно, что этот бульдозер можно применять только на открытых карьерных работах, как знаменитый белорусский самосвал Белаз, поскольку трудно даже представить дорогу по которой он способен проехать не разрушив ее полотно.

Результаты показа на технической выставке назвать особо успешными нельзя, но все же спустя десять он пошел в серийный выпуск. Всего было выпущено 88 экземпляров различных модификаций. Заказчиками выступили Соединенные Штаты Америки и Австралия. В этих странах бульдозеры применялись на горнорудных работах, в основном на угольных карьерах, где происходила добыча полезных ископаемых открытым способом.

В Соединенных штатах за свои огромные размеры и производительность этот бульдозер приобрел собственное имя, которое отражает его возможности — Супердозер.

За прошедшие десять лет японские специалисты модифицировали сам агрегат, его мощность была увеличена на 150 лошадиных сил и достигла 1150 лошадей. Обладающий водяной системой охлаждения двигатель имеет прямой впрыск топлива и турбонаддув, благодаря которому за счет энергии отводимых газов увеличивается мощность.

Komatsu D575A в работе
Фото Komatsu D575A в рабочем процессе

Доставка самого бульдозера Komatsu D575A к месту работ представляет собой сложную инженерную задачу, для решения которой применяется от 6 до 8 грузовиков. Для перевозок механизм обладает возможностью компоновочной сборки из отдельных узлов. Сборка бульдозера производится специалистами прямо на предназначенном для работ карьере.

Для промышленного применения японцы разработали две серийные модели. Первая из них Komatsu D575A-3 отличается немного меньшими размерами и имеет массу 131 тонны, масса модели Komatsu D575A-3 SD достигает веса 152,6 тонны, для нее и предназначен отвал с объемом в 96 кубометров.

Модификация Komatsu D575A-3SD
Модификация Komatsu D575A-3SD с увеличенным отвалом

Поскольку карьеров, на которых добывается уголь открытым способом, в мире не так уж и много, то производство подобных бульдозеров было прекращено в 2009 году. Впрочем, до сих пор на рынке можно встретить эти машины, но только бывшие в употреблении.

Для технических музеев и частных коллекционеров покупка этого чуда техники практически невозможна, поэтому для них было разработана нерабочая модель, которая стоит многократно дешевле.

https://youtube.com/watch?v=qMZELaxANW0

D11 / D11 CD Стандартное оборудование

КАБИНА ОПЕРАТОРА

  • Кабина с конструкцией ROPS/FOPS и шумоизоляцией
  • Основной сенсорный дисплей высокого разрешения
  • Обзорность – зеркала заднего вида
  • Система кондиционирования воздуха и отопитель с автоматическим климат-контролем
  • Сиденье с тканевой обивкой и пневматической подвеской
  • Остекление кабины— одинарный стеклопакет, затемненный, безопасный
  • Доступ в кабину— ступени и поручень бруса отвала

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ CAT

  • Система VIMS
  • Система автоматического управления отвалом (ABA)
  • Cat Product Link™ Elite (сотовая связь)

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА CAT

  • Двигатель Cat C32 – соответствие требованиям стандартов, эквивалентных Tier 4 Final или Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США
  • Высокопроизводительный одноплоскостной модуль охлаждения
  • Делитель крутящего момента муфты статора – с электронным управлением
  • Коробка передач с переключением под нагрузкой – трехступенчатая, с электронным переключением

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Подрессоренная ходовая часть
  • Гусеничная лента с подшипниками скольжения
  • Катки и ленивцы со смазкой на весь срок службы
  • Башмак траковой ленты (ES): ширина 710 мм (28 дюймов)

ГИДРАВЛИКА

  • Электронная система управления подъемом и наклоном отвала с регулированием по нагрузке
  • Электронная система управления подъемом и углом наклона рыхлителя с регулированием по нагрузке
  • Бульдозерный отвал— с двойным перекосом
  • Отвал с электронным управлением— функция быстрого опускания

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Электрическая система запуска 24 В, два стартера
  • Аккумуляторные батареи— 4 × 4200А, 12В
  • Разъединитель аккумуляторных батарей
  • Осветительные приборы – галогенные – в 13 местах

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

  • Экологически безопасные сливные краны— все отсеки
  • Нижние щитки на петлях
  • Система быстрой замены масла для двигателя и коробки передач
  • Система быстрой заправки топливом с уровня земли
  • Станция обслуживания электрооборудования с уровня земли
  • Отверстия для отбора проб S·O·SSM
  • Диагностический разъем

Характеристики продукции D11 / D11 CD

Двигатель— соответствие требованиям стандарта Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и StageVЕС

Двигатель, эквивалентный стандарту Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США

Объем топливного бака

Вместимость заправочных емкостей

Параметры массы

Гидросистема управления

Ходовая часть

Система кондиционирования воздуха

Стандарты

Коробка передач

Отвалы

Рыхлитель, одностоечный

Рыхлитель, одностоечный, глубокое рыхление

Рыхлитель, многостоечный, с регулируемым параллелограммным механизмом

Размеры— D11

Размеры — отвал для транспортирующих бульдозеров D11

Размеры

Двигатель

Массы

История появления бульдозера

Первый бульдозер создал в 1904 году американский изобретатель Бенджамин Холт, который нарек детище катерпиллером (гусеничным трактором). По другой версии первенство принадлежит инженерам британской компании Хорнсби, которая затем продала свои патенты на изобретения Холту.

Caterpillar - первый бульдозер в мире
Caterpillar — первый бульдозер в мире

Технологически главный узел бульдозера — лопата в виде отвала. Она была создана значительно раньше. Бульдозер в современном виде первыми создали специалисты компании La Plante-Choate, которые первые додумались совместить отвал и гусеничный трактор.

Появление знаменитого гиганта и его характеристики

Как и в любом виде техники, среди бульдозеров имеются и карлики и силачи-гиганты.
Самым большим из реально применяемых в работе стал японский сверхгигант Komatsu D575A. Мир познакомился с этим техническим гигантом более 35 лет назад, когда был представлен в японском филиале техасской Всемирной технической выставки 1981 года.

Komatsu D575A
Komatsu D575A

Если издали агрегат просто вызывал уважение, то вблизи он потрясал своими параметрами. Высотой он практически в три человеческих роста и достигаtn 5 метров. Длина в 12,7 метра также внушала уважение. Больше всего поражала рабочая масса творения японских инженеров — 142 тонны металла, собранного в мощную машину, являлись настоящим рукотворным чудом. Наконец трудолюбивые японские специалисты смогли оснастить этого помощника человека силовой установкой в 1000 лошадиных сил.

Топливом для Komatsu D575A предусмотрена солярка, причем емкость бака в 2000 литров соответствовала остальным параметрам. В двигателе предусмотрен турбонаддув, и разумеется все усилие механизма идет не на скорость, а на производительность работы.

Для этой махины был разработан специальный отвал. Инженерам пришлось идти практически новым путем. На базовой версии отвал мог перемещать до 69 кубометров грунта, более поздняя специальная разработка отвала увеличила этот объем еще на 27куб.м. и он достиг 96 кубометров.

Про мотоблоки:  Система зажигания для мотоблока своими руками ( схема) | Своими руками - Как сделать самому - Строитель
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий