Описание модели
- Благодаря установке специальной очистительной системы, существенно снижена токсичность выхлопных газов модернизированного мотора Loncin WM 168FB-2.
- Усовершенствованный ременной привод Вейма защищает двигатель от перегрузок. Тяговое усилие от двигателя к коробке передач передается с помощью ременной передачи. Для установки активной навески оператор снимает один из ремней и на свободный ручей шкива устанавливается необходимое оборудование, например, роторная сенокосилка.
- Наличие двух скоростей вперед — 5 и 11 км/ч, одной скорости назад — 3 км/ч, позволяет эксплуатировать Weima WM900М в комплектации с адаптером и прицепом как эффективное транспортное средство.
- Четырехступенчатый шестеренчатый редуктор имеет высокий коэффициент полезного действия.
- Двигатель Weima отличается экономным потреблением бензина.
Модернизированная версия — Weima WM900m3-NEW стал новой разработкой китайской компании Weima Agricultural Machinery Co., Ltd. Модель Weima WM900m3-NEW характеризуется отличными эксплуатационными характеристиками:
- Двигатель Loncin WM 170FB является лицензионной копией мотора Honda GX 210, его мощность 7 л.с.
- Благодаря четырехступенчатому шестеренчатому редуктору значительно снижена нагрузка на двигатель, а приводное усилие распределяется равномерно одновременно по нескольким шестеренчатым парам.
- Мотор Weima WM900m3-NEW оснащен эффективной системой очистки воздуха, которая состоит из двухступенчатого воздушного фильтра в масляной ванне.
- Солидная ширина захвата обрабатываемого участка 80-120 см. позволяет оперативно и качественно культивировать почву.
- У Weima WM900m3-NEW увеличен объем топливного бака – 5,5 л.
Модификация Weima WM900m3-NEW отличается от базовой наличием расширенной коробки передач — 3 скорости вперед/1 назад. Пониженная передача позволяет эффективно работать в труднодоступных местах, маневрировать на сложном грунте, осуществлять транспортные работы.
Виды и модели
Мотоблоки «Хопер» могут иметь дизельный или бензиновый двигатель. Модели в дизельном исполнении редко работают с перебоями и проблемами. Техника на таком двигателе довольно востребована среди покупателей, благодаря тому, что дизельное топливо недорогое. Данные моторесурсы имеют высокие эксплуатационные возможности при условии выполнения всех правил по инструкции.
Мини-тракторы на бензине хорошо зарекомендовали себя в работе. Несмотря на то что дизельное топливо дешевле, бензиновый редукторный агрегат выигрывает за счет небольшого веса. Данная характеристика способствует легкости в управлении.
Кроме «Хопер 900PRO», популярными и востребованными моделями на сегодняшний день являются еще несколько.
- «Хопер 900 MQ 7» имеет вмонтированный четырехтактный одноцилиндровый двигатель. Запуск агрегата происходит с помощью кикстартера. Мотоблок имеет три скорости, при этом развивая рабочую до семи километров в час. Машина характеризуется продуктивной и быстрой работой на разных типах почв благодаря высокой прочности, качеству узлов и кожуху. Двигатель мотоблока имеет мощность в 7 л. с. Техника весит 75 килограммов и способствует вспашке грунтов на 30 сантиметров в глубину.
- «Хопер 1100 9ДС» отличается двигателем дизельного типа, что имеет воздушное охлаждение. Машине характерно удобство, небольшие габариты, высокая функциональность и небольшой объем потребляемого горючего. «Хопер 1100 9ДС» имеет двигатель на 9 л. с. и может обрабатывать почву на 30 сантиметров в глубину. При весе 78 килограммов агрегат способен захватывать площадь 135 сантиметров в процессе культивации.
- «Хопер 1000 У 7Б». Эта версия мотоблока оснащена с помощью четырехтактного бензинового мотора с мощностью в 7 л. с. Машина предназначена для обработки площадей с габаритами до одного гектара. В «Хопере 1000 У 7Б» имеется механическая коробка передач с тремя передними и одной задней скоростями. Поэтому техника с легкостью может справиться с задачами в труднодоступном месте. Благодаря маневренности руля мини-трактором легко управлять. Установка рефлекторного протектора позволяет выполнять работы в условиях бездорожья. На агрегате установлены крылья с большой шириной, именно они способны уберечь машину от пыли и загрязнений. Мотоблок данного типа способен регулировать глубину погружения в грунт, поэтому этот вид техники довольно функционален. Потребитель выбирает эту модель, руководствуясь экономичностью расхода горючего, мощностью двигателя, удобством рулевого управления.
Но не стоит забывать о том, что «Хопер 1000 У 7Б» не работает с тяжелым грузом.
- «Хопер 1050» является многофункциональной моделью, что имеет бензиновый четырехтактный двигатель. Машина характеризуется мощностью в 6,5 л. с. и глубиной вспахивания в 30 сантиметров. Мотоблок имеет возможность захватывать ширину при культивации в 105 сантиметров.
Благодаря возможности прикрепления навесного оборудования данная модель мини-трактора является незаменимым помощником для каждого хозяина.
- «Хопер 6Д СМ» – это один из лидеров среди моделей мини-тракторов своей ценовой категории. В технике установлен качественный и долговечный двигатель с хорошими рабочими ресурсами, в ней улучшена коробка передач и доработано сцепление. Высокую проходимость мотоблока обеспечивают мощные колеса. Дизельный двигатель с мощностью 6 л. с. охлаждается воздухом. Машина характеризуется глубиной вспашки на 30 сантиметров и шириной почвенной обработки во время культивации в 110 сантиметров.
Компания хопер – в чем секрет успеха?
История компании Хопер начинается еще в далеком 1991 году.
Основанное в тот непростой период Волгоградское предприятие начинало свою работу с продажи сельхозпродуктов, закупаемых в Астраханской области и в странах ближнего зарубежья.
Для сбыта продукции на улицах Волгограда и других городов была построена сеть небольших ларьков, на прилавках которых можно было приобрести свежие помидоры, огурцы, картофель и другие сельскохозяйственные продукты.
Полноценное производство мотоблоков и других сельскохозяйственных машин компания Хопер наладила в 2000-х годах. С той поры бренд совершенствовал выпускаемую технику, пытаясь полностью удовлетворить потребности своих покупателей.
Старания российского производителя начали приносить свои плоды практически сразу – мотоблоки Хопер мгновенно обрели популярность на рынке России, а несколькими годами позже с конвейера сошел первый агрегат, предназначенный для экспорта за рубеж.
В наши дни российский производитель Хопер целиком заслужено занимает одно из лидирующих мест на рынке сельскохозяйственной техники постсоветского пространства.
Фермеры ценят мотоблоки данной марки за счет высочайшей надежности и производительности, многофункциональности и отличного качества комплектующих и сборки. Современные мотоблоки Хопер успешно используются для выполнения таких хозяйственных задач:
- Вспашки грунта любого типа и плотности;
- Боронирования почвы;
- Кошения травы;
- Посадки картофеля и других клубневых культур;
- Окучивания грядок;
- Перевозки урожая;
- Подметания дорожек и уборки придомовой территории;
- Расчистки снега.
Наличие надежных деталей и грамотно продуманная конструкция мотоблоков Хопер позволяет использовать их практически круглый год.
Огромным преимуществом сельскохозяйственных машин данной марки является простота в их применении.
Удобное расположение рычагов и переключателей управления позволяет работать с мотоблоками даже людям, впервые использующим моторизированную сельскохозяйственную технику.
Еще один важный плюс – это широкий ассортимент продукции. Каждый покупатель имеет возможность выбрать для себя бензиновый или дизельный мотоблок с наиболее подходящими рабочими показателями. При этом стоимость техники будет на порядок ниже импортных аналогов с теми же характеристиками.
Мобил к мкм-3
Компания «Мобил К» была основана в 1988 году и уже через год начала производить навесное оборудование для мотоблоков. «Мобил К» производит оборудование для компаний: «Калужский двигатель», «Красный Октябрь-Нева» и «Салют». В 2007 году компания выпустила свою первую модель мотоблока МКМ-3.
Мотоблок МКМ-3 продаётся в трёх комплектациях: КОМФОРТ, ПРО и ПРЕМИУМ. Техника отличается друг от друга установленными двигателями:
- На КОМОФРТе установлен двигатель Dinking DK170F мощностью 7 лошадиных сил.
- На ПРО устанавливают двигатели: Loncin G200FA, Briggs&Stratton RS950, Honda GP200 или Kohler SH-265 мощностью 6,5 л. с.
- На ПРЕМИУМ устанавливают двигатели: Subaru EX-17, Kohler CH270, Honda GX200, Subaru EX-21 мощностью от 6 до 7 л. с.
Также на КОМФОРТе меньше ширина культивации — 73 см, а на ПРО и ПРЕМИУМ — 105 см.
Мотоблок МКМ-3 — это новое поколение МКМ-3 Lander-Пахарь. Машина оборудована разборным редуктором в алюминиевом корпусе, который требует только доливки масла. Цепь в редукторе выдерживает усилие на разрыв в 3,2 тонны. Конструкция устроена таким образом, чтобы машина не заваливался вперед и назад, что снижает нагрузку на оператора.
Руль агрегата регулируется в горизонтальном и вертикальном положении, а для транспортировки по участку на нём установлены транспортировочные колеса. КПП с двумя скоростями вперед и одной назад. Агрегат отвечает требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 11449-99. Вес машины — 67 кг.
Фрезы подключаются вместо колес, на КОМФОРТе ширина обработки достигает 73 см, а на моделях ПРО и ПРЕМИУМ — 105 см. Сзади на мотоблок подключается сельскохозяйственное оборудование, а для активного навесного оборудования предусмотрен специальный шкив. Производитель рекомендует использовать технику на участке до 45 соток.
Достоинства:
- продумана каждая деталь;
- соответствует ГОСТу;
- большой выбор устанавливаемых двигателей.
Недостатки:
- маленький вес;
- большая скорость для работы со снегоуборщиком.
Стоимость от 37 000 ₽.
Неисправности двигателя
Двигатель не запускается
. Если речь идет о бензиновом двигателе, при поиске неисправности необходимо последовательно проверить все возможные причины неполадок, а именно:
- Включение зажигания.
- Наличие топлива в баке.
- Открытие топливного крана.
- Состояние воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя она должна быть закрыта).
- Поступление топлива в карбюратор. Для этого нужно заполнить поплавковую камеру, утопив кнопку поплавка (топливо должно начать выливаться из отверстия в крышке поплавковой камеры), или отсоединить топливный шланг от карбюратора и проверить, свободно ли бежит бензин. Если топливо бежит слишком тонкой струей или вообще не бежит, это может говорить о загрязнении топливного фильтра в баке или засоренности воздушного клапана крышки бака. Ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке фильтра или клапана.
О поступлении топлива в цилиндр двигателя может свидетельствовать состояние свечи, которую в любом случае необходимо проверить при поиске неисправностей в системе зажигания. Свечу выкручивают из крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод, и осматривают.
Если она сухая, это означает, что топливная смесь в цилиндр не подается. А если перед этим было установлено, что в карбюратор бензин поступает, значит, причина незапуска двигателя может быть в карбюраторе – загрязнении его сетки-фильтра, забивание жиклера или какой-то иной неисправности.
Мокрая свеча говорить о том, что топливо в цилиндр поступает. Иногда мотоблок не заводится от избытка топливной смеси, поэтому если на свече имеется слишком много бензина, нужно просушить цилиндр, хорошенько «прокачав» двигатель ручным стартером при вывернутой свече. Перед этим нужно перекрыть подачу топлива.
Если свеча загрязнена нагаром, ее следует очистить с помощью бензина и мелкой шкурки. Необходимо также проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Обычно зазор должен быть около 0,8 мм.
Разборка и сборка двигателя
Рассмотрим процедуру разборки/сборки двигателя мотоблока Don на примере мотора 168F, так как он является типичным представителем своего класса – абсолютно аналогичен порядок работ и при ремонте моторов следующих мотоблоков: Техас, Прораб, Форза, Садко, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион.
- Слейте моторное масло, удалив сливные пробки и пробку заливной горловины.
- Снимите крышку воздушного фильтра и сам фильтр, отсоедините от кронштейнов бензобак и глушитель.
- Отсоедините от двигателя корпус ручного стартера и кожух вентилятора охлаждения
- Отсоедините от карбюратора тягу регулятора оборотов, после чего снимите сам карбюратор.
- Снимите катушку зажигания.
- При помощи трехлапого универсального съемника спрессуйте вентилятор (он же маховик) с коленвала, отвернув гайку, крепящую его.
Учтите, что лопасти вентилятора достаточно хрупки, а их повреждение не только ухудшит охлаждение мотора, но и приведет к заметному росту вибраций. Также важно не потерять шпонку маховика.
Сборка двигателя осуществляется строго в обратной последовательности с учетом следующего:
- Все трущиеся между собой детали перед сборкой следует смазать моторным маслом;
- При установке распредвала необходимо совместить метки на шестернях коленвала и распредвала, иначе двигатель будет невозможно завести;
- После установки головки цилиндра установите поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия (оба клапана должны быть закрытыми), и отрегулируйте зазоры клапанов согласно инструкции завода-изготовителя. Как правило, они составляют 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм на выпускном.
- Распространенной ошибкой является регулировка клапанов не в ВМТ сжатия, а с разницей на один оборот – в ВМТ выпуска. В этом случае реальные зазоры клапанов будут гораздо больше заданных, что приведет к потере мощности и росту шума двигателя.
- Не допускайте попадания грязи внутрь картера как при сборке двигателя, так и при его эксплуатации, в противном случае возможно повреждение шатуна и шейки коленвала.