- Основные неисправности
- Ручная замена масла, сделайте это самостоятельно, причины, скачки ремня, включите зажигание, включите генератор, отрегулируйте клапан, почему он не запускается
- Беда со свечами
- Виды редукторов
- Влияние масла на работу редуктора мотоблока каскад
- Возможные поломки редуктора мотоблока нева
- Выполните собственный ремонт мотоблока нева мб-2
- Замена масла
- Замена сальника в редукторе мотоблока каскад
- Замена сальника трансмиссии
- Из чего состоит редуктор мотоблока каскад?
- Инструкция по ремонту
- Как сделать самому?
- Как установить зажигание |
- Компактный аналоговый мини трактор
- Моноблок и понижающий редуктор
- Настройки углерода
- Невозможно запустить мотоблок
- Первый запуск и запуск
- Поломки редуктора мотоблока нева мб-2
- Проверьте и отрегулируйте муфту
- Регулировка и размер ремня
- Регулировка клапана
- Регулировка плуга мотоблока нева мб-2
- Регулировка ремня сцепления на мотоблоке neva mb 2
- Редуктор мотоблока нева — устройство и особенности
- Ремонт коробки передач
- Состав
- Средства для редуктора
- Устройство
- Эксплуатация и техническое обслуживание нева-мб-2
Основные неисправности
Причиной ремонта Невы МБ-2 является:
- неправильно отрегулированный ремень клапана;
- запонки;
- неправильные настройки карбюраторной системы;
- зажигание не установлено;
- неисправность со свечами.
Ручная замена масла, сделайте это самостоятельно, причины, скачки ремня, включите зажигание, включите генератор, отрегулируйте клапан, почему он не запускается
Коробка передач Gearmotor. это та часть, которая необходима для передачи крутящего момента на колеса и крепления.
Беда со свечами
Во-первых, рекомендуется убедиться, что свечи работают правильно. Тебе нужно:
- Выверните элемент свечи.
- Очистите электроды.
- Избавиться от сажи.
- Поверните коленчатый вал в положение, при котором шкив и знаки газового устройства совпадают.
- Переместите ползунок на поверхность высокого напряжения цилиндра.
- Ослабьте винт и удалите провод.
- Поверните ключ зажигания. Если искры отсутствуют, свечи неисправны и должны быть заменены. Перед установкой нового элемента убедитесь, что в головке блока цилиндров отсутствует предыдущая запасная часть.
Также необходимо проверить параметры зазора между электродами свечи:
Виды редукторов
По своему назначению редукторы делятся на следующие типы:
- Шестеренчатые. Шестерня в них бывает в форме цилиндра и конуса, и насаживается она на специальные валы. По своему устройству такой редуктор может работать по прямой или по угловой схеме;
- Шестеренчато-червячный. Их применяют при вертикальном нахождении коленвала двигателя. Такая модель включает в себя червячное зубчатое колесо. Повороты выполняются под углом в 90 градусов;
- Цепные. Используется цепь из металла, которая и поворачивает звездочки;
- Ременные. Это аналог цепного вида, но здесь вместо цепи применяют ремень в форме клина или прямоугольника, а на смену звездочкам пришли шкивы с профильными канавками для фиксации ремня.
Влияние масла на работу редуктора мотоблока каскад
Особое внимание следует отвести на смазывающую жидкость, масло. Стоит заметить, что масло необходимо менять каждые 50 часов работы мотоблока. Также, не стоит сильно, нагружать мотоблок, ведь это может привести к скорому износу оборудования. Не нужно забывать о том, что устанавливать дополнительные фрезы своими руками – нежелательно.
От дополнительных нагрузок сильно страдают цепи редуктора (лопаются втулки), после чего цепи начинают перескакивать. При сильных боковых нагрузках, опорная шайба быстро изнашивается, вследствие чего теряется соосность двух шестеренок, и слетают втулки с цепи.
Замена масла производится следующим образом:
- Первоначально ставим мотоблок на ровную поверхность и находим прут, длиной порядка 70 сантиметров.
- Изгибаем прут в дугу и просовываем в заливное отверстие редуктора через всё тело редуктора до упора и высовываем прут.
- Далее смотрим, какой уровень масла в редукторе. В идеале масла должно быть залито не менее чем на 25 см. После чего либо доливаем масло (1,5 литра), либо заливаем масло в сухой редуктор (2 литра). Масло необходимо заливать предусмотренное ГОСТом, кроме того, допустимо смешивать различные виды масел в любых соотношениях.
Возможные поломки редуктора мотоблока нева
В редуктор мотоблока обязательно заливается масло. Вам нужно обязательно следить за тем, чтобы уровень масла был достаточным. Многие задаются вопросом о том, какое заливать масло в редуктор. Важно, чтобы оно было очень качественным и от известного производителя, чтобы вся система работала исправно и прослужила очень долго.
Для ремонта редуктора необходимо разобрать его. Но для начала нужно очистить всю грязь, слить масло. После этого осуществляется аккуратная разборка и находится происхождение поломки. Вы можете зрительно осмотреть каждую составляющую и найти поломки, или же механическим путем протестировать детали.
Если вы обнаружите поломку и вам будет необходима замена того или иного компонента, обязательно покупайте и устанавливайте только новые детали и только подлинные, если вы, конечно, дорожите своим агрегатом. Замена масла в редукторе мотоблока «Нева» — это обязательный и последний этап в процессе ремонта. Если вы этого не сделаете, устройство просто выйдет из строя.
Возможные поломки:
- Масло протекает по валу переключения. Возможно, здесь даже не потребуется ремонт редуктора. Вам нужно в первую очередь проверить наличие и количество масла. После этого вы можете заменить масло на новое и слить его излишки. Еще одна причина — изношенность манжеты. Для этого нужно аккуратно исследовать устройство и сменить испорченную деталь;
- Масло протекает по выходному валу. Здесь также требуется замещение манжеты. Происхождение поломки — износ кромки манжеты полуоси;
- Внутри редуктора не стало кинематической связи. Это происходит из разрыва звездочки в блоке. Для ремонта редуктора в данном случае вам нужно его полностью осмотреть и сменить все неисправные звездочки;
- Редуктор заклинивает. Вам нужно его изучить и сменить оборванную цепь;
- Передачи не включаются или не переключаются. Здесь поводов для неисправности может быть сразу несколько. Первая — испорчен сухарь переключения. Вторая — срезана резьба ручки переключения передач. Исправление поломки вы можете провести собственными силами, просто заменив детали.
Следует отметить то, что вам долго не потребуется ремонт редуктора, если вы будете использовать качественное масло, следить за его уровнем и вовремя менять и заливать новое, а также эксплуатировать оборудование бережно, без перегрузов.
Выполните собственный ремонт мотоблока нева мб-2
Без сомнения, обращение в сервисный центр является правильным решением. Но когда время истекло, вы должны решить, какие проблемы возникают чаще. Вы можете сравнить проявления по описанию, засучить рукава и отремонтировать пешеходный трактор Neva MB-2 своими руками.
Замена масла
Уровень смазочного средства показывает необходимость в его замене. Если время пришло, то процедуру выполняют следующим образом:
- Для начала выбирают горизонтальную площадку и ставят на нее мотоблок Нева МБ 2.
- Находят на двигателе пробку для залива машинного масла и очищают ее и поверхность рядом от всевозможных загрязнений. Пробка, она же является щупом, должна находиться в нижней части сбоку.
- Через отверстие заливают новое масло и проверяют уровень жидкости при помощи щупа.
Важно! Все работы выполняют при остывшем двигателе, иначе уровень масла будет завышен. Нельзя превышать максимальную отметку. Это увеличит расход смазочной жидкости, и масло начнет подтекать от переизбытка.
Замена сальника в редукторе мотоблока каскад
Далее будет изложено, как заменить сальник на редукторе мотоблока Каскад. Замена сальника происходит в результате появления протеканий, которые приведут к быстрому износу деталей, потому, что работа редуктора будет проходить на сухую, т.е. без масла.
Основные причины выхода из строя сальника это: вал с задирами или шероховатостями, которые стачивают сальник; деформация сальника при неправильной установке; плохое качество изготовления; ослаблена стягивающая кромку пружина; и просто износ. Для того чтобы заменить сальник, вам необходимо сперва очистить от грязи, далее цепляющим движением вытащить сальник, после чего подходящей торцевой головкой ключа необходимо забить до лёгкого упора новый сальник, смазав его машинным маслом. Однако если стоит металлическая защита, то необходимо разобрать редуктор.
Замена сальника трансмиссии
Неисправность сальников может привести к неисправности коробки передач. Поэтому ремонт коробки передач Невского моторного агрегата может включать в себя следующие действия:
- Разборка мельницы от вала.
- Очистка вала и крышки от грязи и остатков масла. Удалите все винты с крышки и промойте их.
- Замените старую запчасть новой и вытрите весь механизм насухо.
- Установите крышку на место и прикрутите ее.
В некоторых случаях необходимо разобрать коробку передач:
- Снимите ручку переключения.
- Снимите втулку и пружину с вала.
- Снять все винты и стяжные болты.
- Используя тонкую отвертку или нож, удалите правую половину этой части.
- Снятые детали должны быть промыты, а неисправные детали заменены.
- Коробка передач перевернута.
Из чего состоит редуктор мотоблока каскад?
Для того, чтобы разобрать редуктор мотоблока Каскад, вам необходимо, прежде всего, снять его с мотоблока. Затем нужно снять крышки, после чего снять винты и постукивая снять крышку. Снять втулку входного вала, снять рычаг и вилку переключения. Извлечь первичный вал с шестеренкой на нём.
Устройство редуктора заключается в следующих основных частях:
- крышки;
- шкив;
- подшипники;
- втулки (входного вала);
- рычаг переключения;
- шестерня промежуточного вала;
- ось переключения, вилка переключения;
- первичный вал с шестеренкой;
- блок вала;
- двухрядная цепь;
- соединитель, малая цепь;
- блок звёздочки;
- промежуточный вал с шестерёнкой;
- входной вал;
- шайбы;
- сальники;
- правая полуось;
- двойная звёздочка;
- муфта сцепления;
- левая полуось;
- вилка сцепления;
- кронштейн;
- пружина.
Инструкция по ремонту
Для того, что бы восстановить неисправный мотоблок «Луч» МБ 1 инструкция по ремонту однозначно не будет лишней. Под инструкцией имеется в виду та самая книжечка, которая поставлялась в комплекте ко всей технике произведенной на российских заводах.
Но, как известно, без опыта разобраться в том, что же сломалось достаточно сложно, не говоря уже о конструкции самого мотоблока. А вот человек, умудренный неоднократным ремонтом, сможет без лишней траты времени определить неполадку и также быстро ее устранить.
Хороший пример уровня знаний и того насколько хорошо человек ориентируется в данном мотоблоке, это причина, по которой возникает огонь из выхлопной трубы. Причина может быть очень простой – деффект связанный с перегородками в глушителе, которые могли перегореть или попросту отвалиться.
Как сделать самому?
Если у вас есть доступ к огромному выбору необходимых запчастей, то, конечно, проще изготавливать редукторы самостоятельно. Но обратите внимание, что такая запчасть нуждается в наличии серьезного оборудования для обработки металла. Если у вас это есть, то выбрать корпус оптимальных параметров, сделать отверстия для валов на подшипниках и сделать устройство вы сможете не хуже, чем на заводе.
Изначально вам надо без ошибок рассчитать номинальную мощность. Благодаря верным результатам, вы сможете узнать оптимальный угол, который надо найти у шестерни конической формы. Вам надо рассчитать число вращений за 60 секунд.
Сделанный редуктор требует определение условий его эксплуатации, в том числе и нагрузки. Его функционирование будет на высшем уровне, если правильно выбрать температуру и смазку. Следующим этапом является сборка редуктора. Корпус можно взять заводской. Согласно его диаметру, вы сможете определить корпус у подшипников для вала. А поможет вам в этом штангенциркуль и сверло.
Фланец из стали надо монтировать на фронтальной стороне редуктора. Внутри же монтируем подшипник фланцевый и шайбу. Фланец закрепляется винтами у самого генератора. Шпонку и шестерню надо выбирать предварительно. К роторному генератору фиксируются все узлы, которые контактируют с передаточной системой.
Как установить зажигание |
Перед выполнением процедуры рекомендуется, чтобы конструкция могла вызвать искру, которая воспламенит камеру сгорания в камере сгорания.
Порядок регулирования зажигания мотоблока:
- Поверните коленчатый вал так, чтобы отметки на шкиве и газовом оборудовании совпадали.
- Бегунок, отвечающий за распределение потоков газа, должен быть направлен на высоковольтный провод цилиндрической части.
- Снимите гайку и снимите высоковольтный провод с крышки системы.
- Расположите контакты на расстоянии 0,5 см от оборудования.
- Включить зажигание.
- Поверните механическую конструкцию в обратном направлении.
- После появления искры быстро затяните винт.
Компактный аналоговый мини трактор
Агрегат, кроме сельскохозяйственных работ, предназначен для вспашки, выращивания, вспашки, укоренения, катания, полива, борьбы со скосом, уборки снега, подметания щеткой, транспортировки.
Преимущества мотоблока Нева МБ-2:
- На внутреннем рынке. более 30 лет.
- Двигатель Subaru EX21. 5,5 кВт.
- Глубина обработки почвы. 0,3 м
- Передняя крышка. 0,85-1,2 м
Практика показывает, что половина неисправностей и поломок связана не с обычным износом, а с неправильной регулировкой, регулировкой, запуском и обслуживанием двигателя и коробки передач.
Невский агрегат МБ-2
Моноблок и понижающий редуктор
Понижающий редуктор для моноблока своими руками – создать вполне возможно. Их применяют для современных моноблоков. Благодаря таким редукторам мотоблок можно эксплуатировать на сложных грунтах. Он необходим, когда буксуют колеса и не хватает силы транспортного средства.
Устройство редуктора моноблока шестеренчатого напрямую зависит от конструкции трансмиссии. Она перемещает поворотный момент от двигателя к колесам, устанавливает оптимальную скорость и направление перемещения мотоблока. Устройство трансмиссии включает в себя редуктор, дифференциал, коробку передач и сцепление.
В реверс редукторе процесс реверсирования осуществляется так: между противоположными шестернями в форме конуса расположена муфта. Когда она соприкасается со шпицами на шестернях, меняется направление поворотов. Учтите, что шестерни должны быть в виде спиралей.
Настройки углерода
Перед регулировкой карбюратора отрегулируйте центробежный регулятор в соответствии с руководством пользователя.
- Поверните маленькие и полные дроссели до максимума, затем открутите их на 1,5 оборота.
- Установите дроссельный клапан так, чтобы между основанием и каналом появился зазор.
- Попробуйте запустить двигатель. Если он воет, нужно подождать, пока он прогреется.
- Установите ручку управления на минимальную скорость.
- Поддерживайте низкую скорость холостого хода с помощью дроссельного винта.
- Установите максимальную скорость с помощью винта холостого хода.
- Повторяйте последние 2 шага, пока двигатель не начнет работать нормально.
- Установите ручку управления на газ.
Невозможно запустить мотоблок
Отремонтируйте моторный блок самостоятельно. Рычаг сцепления отпущен и коробка передач выключена. Диагностическая последовательность выглядит следующим образом.
Проверьте работу двигателя с помощью кабеля стартера. Свободное вращение является сигналом о поломке механической части двигателя. Необычные звуки, погремушки подтверждают, что проблема заключается в шатуне, распределительном валу, клапанной группе. Желательно отремонтировать моторный блок в сервисном центре.
Ремонт мотоблочных двигателей
Первый запуск и запуск
Поломка необходима, чтобы все детали можно было тереть. После непродолжительной работы с минимальным уровнем нагрузки в будущем выходящий трактор будет меньше выходить из строя.
- Процесс прорыва должен быть не менее времени, указанного в инструкции.
- Грузы должны быть небольшими. Например, если в спецификациях указано, что максимальная глубина обработки почвы составляет 50 см, рекомендуется ограничить 30 см при первом запуске и запуске.
- Перед тем, как заполнить двигатель, заполните его маслом.
- Заполните топливный бак.
- Запустите прибор на средней скорости.
- Все передачи должны быть проверены в течение 60 минут.
- Сделайте небольшой объем работ по возделыванию, вспашке и транспортировке небольших грузов.
Поломки редуктора мотоблока нева мб-2
Исправление поломок «Невы МБ2» редуктора практически ничем не отличается от других моделей, но все же есть некоторые моменты, о которых необходимо упомянуть. Наши советы помогут вам не только выявить проблему, но и решить, сможете ли вы собственными силами произвести починку или вам нужно будет вызывать мастера.
- Перестал вращаться коленчатый вал. Здесь обязательно нужен ремонт, так как причина может крыться либо в разрушенном корпусе храповика или в храповой муфте. Вы должны изучить и раскрутить устройство и сменить все испорченные элементы;
- Из глушителя стал выходить белый дым тогда, когда вы включаете оборудование. Электроды свечи при этом могут оставаться сухими, но их покрывает белый налет. Причина — бедная смесь. Для исправления нужно отрегулировать карбюратор;
- Мотор неожиданно начинает замедляться и вовсе останавливается. Ваш двигатель может быть просто перегрет. Вам нужно остановить работу и не включать оборудование до тех пор, пока оно полностью не остынет. Также вам нужно проверить уровень масла и почистить от грязи поверхность блока и головку цилиндра.
Простые правила эксплуатации позволяют избежать любых поломок. Если же они все-таки возникли, вы обязательно должны изучить инструкцию по эксплуатации, где найдете ответы на любые вопросы. Также там будет в подробностях описаны все виды поломок и способы их устранения.
Проверьте и отрегулируйте муфту
- Когда ручка сцепления находится в выключенном положении, ослабьте трос. Натяжной ролик перемещается в нижнее положение и контактирует с приводным ремнем.
- Когда рукоятка находится во включенном положении, трос тянет ролик, и нижняя часть ремня плотно прижимается к нему. Маленький шкив передает импульс движения большому шкиву, через который передается мощность.
- Если он выбивает вторую передачу с включенным рычагом сцепления. Он должен быть перемещен в правильное положение. Для этого необходимо разместить клиновые ремни параллельно с двух сторон шкива двигателя.
- Если 2-я передача выбита, рычаг сцепления выключен. Необходимо постоянно следить за положением клиновых ремней, они должны быть параллельны друг другу.
Регулировка и размер ремня
Клиновой ремень на блоке двигателя помогает машине двигаться вперед и назад. Когда приводной ремень разблокирован, оборудование перестает работать должным образом.
Чтобы определить размер этой детали, измерьте зазор от шкива до роликов. Рекомендуемые варианты ремня: ширина. 0,85 см, высота. 0,6 см.
Чтобы затянуть ремень, необходимо выполнить следующие манипуляции:
- Снимите крышку.
- Открутите стандартный винт натяжения ремня.
- Удалите все винты, которые крепят кронштейн к корпусу моторного блока.
- Снимите старую запасную часть и отрегулируйте шкивы.
- Протрите пространство между деталями и продуйте стержни.
- Установите новый ремень, один конец которого должен быть прикреплен к валу, а другой. к шкиву.
Регулировка клапана
Клапаны на Невском моторном агрегате регулируются следующим образом:
- Поместите прибор на ровную поверхность.
- Они запускают двигатель, а затем дают ему остыть.
- Снимите кожух.
- Снимите крышку клапана, чтобы обеспечить доступ к деталям снизу.
- Снимите контргайку.
- Внести коррективы. Необходимо открутить гайки, вставить щуп, отрегулировать клапан.
- Вверните гайку клапана на место.
- Бритвенное лезвие (толщиной не более 0,2 мм) вставляется в зазор. Он должен свободно проходить между поршневой частью и клапанами моторного блока.
- Вверните все детали обратно.
Размер зазора можно проверить с помощью щупа, который должен проходить под клапаном, если разрез выполнен правильно.
Регулировка плуга мотоблока нева мб-2
Плуг крепится на станине или на монтажном адаптере. Ножки с безрулонными опорами поднимаются на глубину вспашки. Вертикальный стенд выставлен. Он сохраняет вертикальность, когда полевая доска прилегает к земле, чтобы еще больше поднять пятку каблуков на 30 мм.
Регулировка угла наклона ножа: башмак расположен под левой защелкой, подставка плуга перемещается в вертикальном положении. Затянутое соединение сделано. Ручки направляющих установлены на уровне талии. нагрузка на руки и плечи снижена.
Нева МБ-2 моторный плуг
Регулировка ремня сцепления на мотоблоке neva mb 2
Имеется опускание ремня от шкива, скольжение, замена после разрыва. Инструкция требует снятия компенсационного ролика. Возможно:
- Открутите болт крепления двигателя к раме.
- Потяните мотор на себя. растяжение, обратное движение. ослабление.
- Давление определяет величину отклонения. Оптимальный. 10 мм.
Натяжитель ремня Нева МБ-2
Редуктор мотоблока нева — устройство и особенности
К мотоблокам вы можете приобрести разнообразное навесное оборудование, которое позволяет выполнять разные работы — начиная от вспашки земли и заканчивая подметанием территории и кошением травы газонов. Все эти инструменты движутся благодаря редуктору мотоблока.
Мы рассмотрим конструкцию редуктора для «Невы». Он необходим для передачи вращений мотора колесам и любым навесным приборам. Он задает направление вращений и передаточное число. В принципе, редуктор для мотоблока «Нева» ничем не отличается от любых других устройств. Они все очень похожи.
Редуктор сконструирован именно так, что на верхней части его корпуса находятся элементы для переключения передач. Рычаг коробки передач имеет пять позиций. Когда рычаг нажат, вилка выводит муфту из сцепления, и наоборот — когда рычаг отпустить, вилка возвращается обратно.
https://www.youtube.com/watch?v=2VbBW8Qh5Bk
Мотоблок будет замедляться, когда привод подключен к правой оси. Крутящее действие исходит от звездочки, находящейся возле входного вала. При нажатом рычаге цепляется левая звездочка, и включается пониженная передача. Когда ручка будет выставлена до предела, включится высшая передача.
Ремонт коробки передач
Если двигатель работает, но редуктор не вращается, проверьте ключи и остановку резака.
Ситуация осложняется, когда механизмы самопроизвольно выключаются, возникает шум или коробка передач не вращается, двигатель забывает. Затем отремонтируйте мотоцикл «Нева-МБ-2» в мастерской.
Коробка передач Neva MB-2 является внутренним устройством.
Состав
В состав редуктора мотоблока входят следующие важные части:
- винты;
- подшипники;
- оси;
- звездочки;
- корпус;
- втулки;
- рычаги переключения;
- зубчатые колеса;
- вал;
- муфта;
- полуоси;
- плата;
- пружина.
Это далеко не все элементы, которые задействованы в конструкции редуктора, но они являются основными. Поломка одного из них приводит к потере производительности и последующему ремонту.
По сравнению с червячным редуктором, шестеренчато-цепной обладает большей надежностью. Он удобен и прост в эксплуатации, может поддерживать функцию реверса. Как правило, это разборная конструкция, где все элементы соединены между собой болтами, благодаря которым можно осматривать состояние цепей и шестеренок при необходимости.
Наиболее простой и частой причиной поломки является разрыв или растяжение цепи, но устранить проблему может любой пользователь без обращения в сервисный центр.
Средства для редуктора
https://www.youtube.com/watch?v=5RbvDokL29w
Обратите внимание, что нельзя забывать менять масло в редукторах. Если упускать этот момент, спустя некоторое время присадки теряют свои свойства. Чтобы увеличить срок эксплуатации, их характеристики надо защищать с помощью масла. Несвоевременная его замена может стать причиной вспенивания средства, в результате чего будет заклинивать коробку передач.
Перед тем, как менять масло, надо проверить прежний уровень, после чего достаньте масляный щуп и почистите его мягкой тканью. Редуктор моноблока должен быть наполнен маслом на среднем уровнем.
Масло является залогом длительной работы редуктора. В поисках наилучшего изделия, обязательно прочитайте инструкцию. Важно учесть то, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Наибольшей популярностью пользуется масло торговой марки Motul, которое применяют практически все хозяева мотоблоков.
Устройство
Мотоблок МБ 1 был очень популярен в свое время, а именно, в восьмидесятых – девяностых годах прошлого века.
Тогда рынок спецтехники, если таковым его можно назвать, был наполнен продукцией советских заводов, среди продукции которых техника «Луча» считалась одной из лучших в своем роде. Мотоблок «Луч» МБ 1 уверенно конкурировал с аналогичным мотоблоком «Нивой».
Он исправно выполнял свою основную функцию – обработка поля или огорода, перевозка грузов: урожая, дров, стройматериалов. Именно тогда началось распространение самодельных прицепов, и устоялась тенденция к превращению этих мотоблоков в минитракторы.
Хоть и технические характеристики «Луч» МБ 1 во многом уступают современным мотоблокам, во время пика его распространения они были на высоте – масса устройства в собранном виде равняется ста килограммам, скорость от 3,6 до 9 километров в час, на ровной трассе, груженый, он стабильно выдает 8-99 километров в час.
Разгон до сотни, в принципе возможен, но только в очень специфичных условиях, которые вряд ли кто-нибудь воссоздавал. Расход топлива 1,5-2 литра в час, объем топливного бака 3,6 литра, поэтому опытные водители всегда имеют про запас канистру с топливом.
Большой его плюс в том, что в двигатель не требуется постоянная заливка масла – достаточно своевременного ТО, по необходимости. Мотоблок достаточно легок в управлении – больших физических усилий этот процесс не требует.
Минимальное пространство, необходимое для разворота имеет радиус всего 1100 миллиметров. Движение мотоблока – плавное, благодаря цепному редуктору с клиноременной передачей, переключение передач происходит мягко, без рывков.
Эксплуатация и техническое обслуживание нева-мб-2
Для обеспечения бесперебойной работы минитракторов MB-1 и MB-2K необходимо соблюдать все инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования, указанные в инструкциях:
- Двигатель должен быть отрегулирован. Для этого осмотрите устройство этой детали, выберите правильное масло для обслуживания двигателя, свечи зажигания и топливо.
- Коробка и коробка передач регулировки и регулировки. Работоспособность этих деталей должна проверяться ежедневно перед началом работ.
- Устанавливайте аксессуары только в соответствии с руководством пользователя.
- Следуйте графику технического обслуживания (пункты 1 и 2) и сезонному обслуживанию (летом и зимой).