Шкив на двигатель культиватора Крот с валом 19 мм | Купить шкив для мотоблока Крот

Шкив на двигатель культиватора Крот с валом 19 мм | Купить шкив для мотоблока Крот Мотоблоки

Виды ремней для мотоблоков нева

Базовые устройства самых популярных сельхозагрегатов марки Нева включает сразу два рабочих вала – коленчатый и распределительный. Для работы каждого из них в заводской конструкции моделей предусмотрены ремни, которые по способу передачи крутящего момента делятся на обычную и цепную передачи.

Для поддержания функции цепной системы на мотоблоке МБ-1 и МБ-2 предусмотрены заводские звездочки. За непрерывную работу обычной передачи в устройстве этих сельхозагрегатов отвечает фрикционная сила.

Используемые в заводской конструкции мотоблоков Нева МБ-1 и МБ-2 ремни различаются между собой по следующим факторам:

  • расположение ремней – в зависимости от этого выделяются элементы для приводной части, а также для переднего и заднего хода ;
  • форма поперечного сечения – по этому фактору в продаже встречается клиновой , округлый, зубчатый и плоский ремни;
  • тип расположения ремня и вала между собой – по этому критерию различаются угловые, полуперекрестные элементы, а также открытая передача;
  • материал изготовления – чаще всего производителем техники используются детали из усиленной лески, покрытой плотной технической резиной и дополнительным покрытием, защищающим леску от износа;
  • толщина – в зависимости от этого фактора на рынке встречаются ремни, которые делятся между собой по диаметру внутренней и внешней окружности.

Как выбратьремень к мотоблоку Нева?Чтобы правильно выбрать ремень привода для популярных модификаций мотоблоков Нева, необходимо строго соблюдать указания, описанные производителем в руководстве. Существует несколько важных моментов, которые нужно изучить перед покупкой элементов:

  • длина приводных ремней – может меняться в зависимости от предназначения и места установки элементов в общей конструкции мотоблока;
  • бренд-производитель – опытные пользователи советуют отдавать предпочтение продукции, разработанной известными марками. Покупать детали неизвестных брендов не рекомендуется в связи с их ненадежностью и низкой стойкостью к износу;
  • стоимость – важно выбирать оригинальные элементы. Цена на них может быть в несколько раз выше низкокачественных копий, однако это окупится в виде повышенной надежности и долговечности фирменных деталей;
  • маркировка – чтобы не допустить ошибки при выборе нового ремня, нужно заранее изучить номер элемента, который был установлен на мотоблок.
Про мотоблоки:  Роторный снегоуборщик на мотоблок СМ-600Н (НЕВА, ОКА, Caiman) — купить по низкой цене в Москве

При выборе приводных элементов не нужно пытаться сравнить уровень натяжения старых и новых ремней. Это не принесет результата, а в некоторых случаях подтолкнет пользователя к покупке слишком длинной детали.

Для мб-2 видим несколько иной ход действий:

  • первое действие аналогично предыдущей схеме;
  • затем таким же образом ослабляем натяжение ремешка;
  • следом нужно открутить те винты, что обеспечивают прикрепление кронштейна;
  • вытаскиваем ремень;
  • производим регулировку шкивов;
  • помещаем в механизм другую деталь (помните, что вначале нужно произвести натяжение ее на вал редуктора, а затем на шкив, находящийся в моторе);
  • собираем все снова.

Как правило, переустановка ремня осуществляется, если произошла какая-то поломка в процессе работы. Но иногда владельцы техники просто хотят заменить деталь на более новую и не такую изношенную. Кроме того, существует другой способ увеличить продуктивность мотоблока – можно поставить второй ремень. Установка второго ремня на мотоблок «Нева» занимает приблизительно десять минут.

В целом, при замене ремня на «Неве» следует учитывать, на каких наработках основана та или иная модификация. Например, «Нева»-мини (МК-100) отличается от других моделей тем, что при ее производстве используют проектирования, сделанные еще в советское время. Более подробно о выборе ремня и его замене расскажет следующее видео.

Пособие для садоводов и огородников. Мотоблоки типа МБ. Ока, Нева, Каскад. Устройство, диагностика, ремонт каталог основных деталей навесные орудия и агрегаты. >> Клиноременная передача. Устройство.

Клиноременная передача у мотоблоков типов МБ-1 и МБ-2 выполняет функцию трансмиссии и механизма сцепления и обеспечивает:

Передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя к входному валу редуктора;

Отключение двигателя от редуктора во время переключения передач и плавного соединения их вновь, исключающего резкие перепады нагрузки на двигатель;

Плавное трогание мотоблока с места и его остановку без остановки работы двигателя,

Клиноременные передачи мотоблоков МБ-2 (рис. 28) и МБ-1 (рис. 29) конструктивно отличаются, что вызвано применением в них редукторов различного типа.

Рис. 28. Клиноременная передача мотоблока МБ-2: 1 — пружина; 2 — планка; 3 — кольцо В20; 4 — шайба; 5 — шкив входного вала редукгора; 6 — шпонка; 7 — болт М8-18-Ц; 8 — шайба А8: Р — шайба 8Т; 10 — гайка 8-ц; 11 — кожух шкива; 12 — щиток; 13 — болт; 14 — шайба;

Передача включается путем натяжения ремня с помощью шкива натяжного устройства. Как видно из рис. 28 и 29, принципиальным отличием между ними является использование в мотоблоках МБ-1 фактически двух клиноременных передач: одной для включения переднего хода, другой — для заднего, в то время как в мотоблоке МБ-2 включение заднего хода осуществляется с помощью редуктора, и необходимость в ремне заднего ход отпадает.

Рис. 29. Клиноременная передача Мотоблока МБ-1: 1 — шкив натяжного устройства переднего хода; 2 — кронштейн; 3 — шайба; 4 — шкив натяжного устройства заднего хода; 5 — пружина; б — шпонка; 7 — шкив выходного вала двигателя; 8 — пружина; Р — винт стопорный;

10 — кронштейн; 11 — шпонка; 12 — тяга включения переднего хода; 13 — ремень приводной переднего хода А-1210вн III; 14 — ремень приводной заднего хода 0-1400 I; 15 — шкив входного вала редуктора; 16 — тяга включения заднего хода; 17 — кожух шкива; 18 — щиток; 19 — планка; 20 — пружина; 21 — пружина; 22 — кронштейн; 23 — болт

Мотоблок «Ока» — это серьезная техника для настоящих профессионалов, предназначена для выполнения комплекса работ на земле, на дачном участке, может использоваться как мини-снегоуборщик в сочетании со специальным навесным оборудованием.

Основные преимущества мотоблоков «Ока», сделавшие их такими популярными среди фермеров и дачников:

  • экономичные двигатели низкой шумности
  • развивает скорость с прицепом – 10 км.ч;
  • небольшие размеры (в разобранном виде технику можно перевозить даже в багажнике машины);
  • возможность обработки не только ухоженных почв, но и целины;
  • многофункциональность (используется для полива, уборки, перевозки и т.д).

Мотоблок оснащен четырехтактным двигателем, редуктором, поворотным рулем, сцеплением и двумя колесами. Вместо колес на мотоблок могут быть установлены четыре фрезы для культивирования почвы.

Изготовление шкива своими руками

Шкив на двигатель культиватора Крот с валом 19 мм | Купить шкив для мотоблока Крот
Существует несколько методов, позволяющих самостоятельно изготовить шлицевой шкив для мотоблока. Наиболее простой способ заключается в вытачивании детали. Для этого следует выбрать подходящую заготовку, и обработать ее на токарном станке.

Если в вашем распоряжении нет специализированного станка, то изготовление детали можно заказать в токарной мастерской. Однако следует учитывать, что шкив для мотоблока – элемент достаточно габаритный, поэтому мастеру будет довольно трудно найти подходящую заготовку для вытачивания элемента. В таком случае шкив можно сделать самостоятельно, а фланец для него заказать у мастерской.

Второй метод более сложный в исполнении. Для работы необходимо заранее подготовить лист фанеры, электрический лобзик, дрель и ручной фрезер. Порядок действия выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь вырежьте из фанеры заготовку подходящего диаметра;
  2. Возьмите циркуль и нарисуйте на заготовке круг. В центре него проделайте отверстие;
  3. При помощи электрического лобзика выпилите диск. При этом расстояние от края диска до крайней черты фанеры должен составлять примерно 2–3 см;
  4. Чтобы придать вырезанному диску идеально круглую форму, закрепите в его центральном отверстии дрель с предварительно надетым на сверло болтом, и отшлифуйте заготовку при помощи мелкозернистой наждачной бумаги;
  5. Далее сформируйте место, на котором будет натягиваться ремень. Сделать это очень просто при помощи ручного фрезера. Надежно зафиксируйте диск на верстаке при помощи саморезов, и выберите канавку для ремня, предварительно подобрав подходящую для работы фрезу;
  6. После изготовления шкива сделайте замеры его посадочного места на валу мотора и просверлите внутри детали отверстие нужного диаметра.

Готовую деталь можно установить на мотоблок. При эксплуатации агрегата помните, что шкив из фанеры не сможет прослужить длительное время, поэтому регулярно проверяйте его на наличие повреждений или деформаций. При появлении первых дефектов немедленно замените шкив новым элементом.

Изготовленную таким способом деталь можно устанавливать на мотоблоки Салют и Нева различных модификаций. Конструкция этих агрегатов позволяет монтировать шкивы, изготовленные из любых материалов.

Купить шкив для мотоблоков каскад, луч, форз, нева, целина,

В наличии качественные ведущие шкивы для редуктора мотоблоков разных производителей и моделей. Есть запчасти на агрегаты «Целина», «Каскад», «Форза», «Нева» и «Луч». В зависимости от особенностей вашего оборудования, мы можем предложить 3-х и 4-х ручейковые варианты.

Вся продукция доступна для заказа, как поштучно, так и оптовыми партиями. Благодаря этому с нами выгодно работать, как частным лицам, ремонтирующим технику собственными силами, так и представителям бизнеса (ремонтные мастерские, торговые точки и магазины запчастей).

Для уточнения деталей по заказу, обращайтесь к нашим сотрудникам. Помимо высококачественных комплектующих можем предложить бесплатные консультации квалифицированных специалистов. Звоните.

Все предлагаемые ведущие шкивы редуктора мотоблока (как 3-х ручейковые, так и модели, выделяющиеся наличием 4-х канавок) представляют собой фрикционные колеса, рассчитанные на передачу движения приводному ремню, либо канату. Данная продукция отличается следующими преимуществами:

  • высоким качеством изготовления;

  • повышенной устойчивостью к изнашиванию;

  • способностью беспрерывно работать в течение длительного времени;

  • доступной ценой и постоянным наличием на складе.

Отправка осуществляется во все регионы в самые короткие сроки.

Заказывайте шкивы, а также прочие запчасти для агрегатов «Форза», «Целина», «Луч», «Каскад», «Нева» недорого.

§

  • Главная
  • Каталог
    • Мотоциклы, квадроциклы, скутеры
    • Запчасти для мотоциклов, мопедов, скутеров
    • Мотоаксессуары
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и запчасти
    • Мотокосы, триммеры и комплектующие
    • Двигатели, мотопомпы, бензогенераторы «Лифан»
    • Запчасти для двигателей и мотопомп Лифан
    • Бензопилы и комплеующие
    • Лодочные моторы и запчасти
    • Велосипеды
    • Велозапчасти
    • Запчасти для веломоторов и мотобуксировщиков
    • Запчасти для снегоходов
    • Снегоуборочные машины и запчасти
    • Автозапчасти и автохимия
    • Авто, мото масла, смазки
    • Водяные насосы, моечные машины и комплектующие
    • Лампы, свечи зажигания
    • Ручной инструмент
    • Запчасти к электроинструментам
    • Подшипники
    • Товары для охоты и рыбалки
    • Надувные лодки
    • Лыжи, тюбинги, санки
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Отзывы ★
  • О нас
  • Акция
  • FAQ
  • Гарантия
  • Отследить посылку
  • Возврат и обмен
  • Статьи
    • Главная
    • Каталог
      • Мотоциклы, квадроциклы, скутеры
      • Запчасти для мотоциклов, мопедов, скутеров
      • Мотоаксессуары
      • Мотоблоки, мотокультиваторы и запчасти
      • Мотокосы, триммеры и комплектующие
      • Двигатели, мотопомпы, бензогенераторы «Лифан»
      • Запчасти для двигателей и мотопомп Лифан
      • Бензопилы и комплеующие
      • Лодочные моторы и запчасти
      • Велосипеды
      • Велозапчасти
      • Запчасти для веломоторов и мотобуксировщиков
      • Запчасти для снегоходов
      • Снегоуборочные машины и запчасти
      • Автозапчасти и автохимия
      • Авто, мото масла, смазки
      • Водяные насосы, моечные машины и комплектующие
      • Лампы, свечи зажигания
      • Ручной инструмент
      • Запчасти к электроинструментам
      • Подшипники
      • Товары для охоты и рыбалки
      • Надувные лодки
      • Лыжи, тюбинги, санки

    • Доставка и оплата
    • Контакты
    • Отзывы ★
    • О нас
    • Акция
    • FAQ
    • Гарантия
    • Отследить посылку
    • Возврат и обмен
    • Статьи
  • Интернет-магазин МотоИмпорт™
  • Товары и услуги
  • Мотоблоки, мотокультиваторы и запчасти
  • Запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч, Целина, Форза
  • Запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч, Целина, Форза

§

  • Главная
  • Каталог
    • Мотоциклы, квадроциклы, скутеры
    • Запчасти для мотоциклов, мопедов, скутеров
    • Мотоаксессуары
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и запчасти
    • Мотокосы, триммеры и комплектующие
    • Двигатели, мотопомпы, бензогенераторы «Лифан»
    • Запчасти для двигателей и мотопомп Лифан
    • Бензопилы и комплеующие
    • Лодочные моторы и запчасти
    • Велосипеды
    • Велозапчасти
    • Запчасти для веломоторов и мотобуксировщиков
    • Запчасти для снегоходов
    • Снегоуборочные машины и запчасти
    • Автозапчасти и автохимия
    • Авто, мото масла, смазки
    • Водяные насосы, моечные машины и комплектующие
    • Лампы, свечи зажигания
    • Ручной инструмент
    • Запчасти к электроинструментам
    • Подшипники
    • Товары для охоты и рыбалки
    • Надувные лодки
    • Лыжи, тюбинги, санки
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Отзывы ★
  • О нас
  • Акция
  • FAQ
  • Гарантия
  • Отследить посылку
  • Возврат и обмен
  • Статьи
    • Главная
    • Каталог
      • Мотоциклы, квадроциклы, скутеры
      • Запчасти для мотоциклов, мопедов, скутеров
      • Мотоаксессуары
      • Мотоблоки, мотокультиваторы и запчасти
      • Мотокосы, триммеры и комплектующие
      • Двигатели, мотопомпы, бензогенераторы «Лифан»
      • Запчасти для двигателей и мотопомп Лифан
      • Бензопилы и комплеующие
      • Лодочные моторы и запчасти
      • Велосипеды
      • Велозапчасти
      • Запчасти для веломоторов и мотобуксировщиков
      • Запчасти для снегоходов
      • Снегоуборочные машины и запчасти
      • Автозапчасти и автохимия
      • Авто, мото масла, смазки
      • Водяные насосы, моечные машины и комплектующие
      • Лампы, свечи зажигания
      • Ручной инструмент
      • Запчасти к электроинструментам
      • Подшипники
      • Товары для охоты и рыбалки
      • Надувные лодки
      • Лыжи, тюбинги, санки

    • Доставка и оплата
    • Контакты
    • Отзывы ★
    • О нас
    • Акция
    • FAQ
    • Гарантия
    • Отследить посылку
    • Возврат и обмен
    • Статьи
  • Интернет-магазин МотоИмпорт™
  • Товары и услуги
  • Мотоблоки, мотокультиваторы и запчасти
  • Запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч, Целина, Форза
  • Запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч, Целина, Форза

Натяжка ремня мотоблока нева – как сделать правильно?

Сразу после замены должна быть выполнена обязательная регулировка ремня на мотоблоке Нева.

Чтобы правильно сделать это, оператору потребуется:

  1. Внимательно осмотреть действующие шкивы и убедиться в том, что на них не осталось мусора или следов коррозии. Если они есть, значит это потребуется исправить;
  2. Отвернуть крепежные гайки специальным ключом – это даст оператору возможность освободить штатную моторную часть мотоблока и свободно передвигать двигатель в его продольной плоскости;
  3. Установить ключ на 19 на резьбу, предусмотренную на поверхности встроенного регулировочного винта;
  4. Приблизить или отодвинуть двигатель мотоблока так, как это нужно для натяжения используемого приводного элемента;
  5. Медленно натянуть ремень на мотоблоке Нева. При этом главное – не перетянуть его, иначе он потеряет свои рабочие параметры;
  6. Осмотреть ремень и убедиться в том, что в нем нет перекосов – в противном случае элемент будет слетать с поверхности шкива или клинить;
  7. Повернуть регулировочный винт в обратную сторону, неподвижно закрепив ремень в конструкции сельхозагрегата;
  8. Вкрутить ранее вывернутые крепежные гайки.

Натяжка ремня мотоблока Нева
Во время регулировки натяжения ремня на мотоблоках МБ-1 и МБ-2 важно следить не только за тем, чтобы он не был перетянут.
Слишком низкий уровень натяжения также может стать причиной многочисленных проблем:

  • повышение вибрации на одну из сторон мотоблока – это не только ухудшит качество обработки земли, но и постепенно выведет технику из строя;
  • увеличение объемов выхлопных газов при работе силового агрегата на холостом ходу;
  • постоянная пробуксовка колес даже при передвижении по ровной асфальтированной поверхности – это увеличит износ шин и снизит производительность мотоблока Нева;
  • появление сизого налета на поверхности встроенных шкивов, что может стать причиной их поломки.

Натяжка ремня мотоблока Нева – как сделать правильно
Важно помнить, что после замены ремня нужно провести его обкатку. Для этого потребуется завести мотоблок и дать ему время поработать без нагрузок. После этого давление на конструкцию можно постепенно увеличивать.

Обслуживание приводных ремней

Клиновой ремень – основная деталь сцепления мотоблока. Срок службы его зависит от того, для каких работ используется сельхозтехника. Как правило, если МБ применяется как движитель для тележки, косилки или привод для мельницы или строгальной приставки, резинотехнические детали механизма сцепления могут служить несколько лет.

Для долгой бесперебойной эксплуатации механизма сцепления необходимо делать следующее:

  • при заправке масла и бензина в двигатель сельхозмашины не допускается попадание технических жидкостей на резиновые детали механизма. Продукты нефтехимии разрушают резиновую поверхность, ремни быстро изнашиваются;
  • нельзя одновременно нажимать на рычаги движения переднего и заднего хода. При одновременном нажатии происходит натяжение и заклинивание обоих ремней, мотоблок выходит из строя;
  • нельзя эксплуатировать сельхозтехнику с трещинами на поверхности деталей. Во время работы куски резины могут вылететь и травмировать работающего на мотоблоке;
  • не допускается установка запасных частей другого размера или профиля. Короткий ремень быстро сгорит от сильного натяжения и прижима к валу двигателя, длинный будет проскальзывать и аппарат не сможет работать. Установка детали меньшего профиля укорачивает срок службы механизма сцепления. Больший профиль для установки и работы потребует снятия защитных кожухов, что может привести к травматизму;
  • сцепление должно быть правильно отрегулировано. Сильное натяжение ремня быстро выводит его из строя, при слабом двигатель будет развивать излишнюю мощность, которая просто не дойдет до деталей трансмиссии.

Клиновые ремни – важная часть механизма мотоблока. От их состояния зависит работа механизма. Самостоятельная замена приводного ремня потребует распространенный набор инструментов и вполне по силам огороднику. Регулярный осмотр, уход и своевременная замена предохранит технику от поломок.

Понятие шкива

Он предназначен для передачи крутящего момента с ведущего вала на ведомый. Для работы такого привода оба вала располагают параллельно. На каждый вал надевают и закрепляют плоское колесо, их располагают в одной плоскости. Колеса соединяют бесконечным гибким приводным ремнем.

Ременная передача распространена среди бытовой техники, механизмов станков малой и средней мощности, в различных двигателях внутреннего сгорания.

Она обладает следующими достоинствами:

  • простое устройство;
  • возможность передачи значительной мощности, современные клиноременные пары транслируют до 400 квт;
  • высокая скорость вращения, до 50 м/с;
  • плавный и малошумный ход;
  • демпфирование вибраций и рывков приводного вала при передаче вращения;
  • проскальзывание при перегрузках срабатывает как предохранительный механизм.

Сам шкив – это диск на валу. Он состоит из двух основных частей: обода и ступицы. Обод- это внешняя часть детали. Она входит в зацепление с ремнем и в зависимости от типа привода может быть плоской или иметь углубление по форме ремня. Боковые выступы над ободом называют щеками.

Если используется зубчатый привод, то на поверхности обода делают зубья соответствующей формы.

Если используется параллельно несколько ручьев, на ободе делают несколько канавок.

Ступица- внутренняя част шкива. Он имеет отверстие для крепления на валу. Часто обод и ступица отливаются, вытачиваются или фрезеруются в виде единой детали.

Для снижения веса изделия в теле шкива оставляют пустоты, формируя спицы. При изготовлении из дерева наличие спиц обуславливалось технологией изготовления.

Для обеспечения взаимозаменяемости шкивов их типоразмеры, технологические требования, маркировка стандартизованы. Они описаны в ГОСТ 20889-94. «Шкивы для приводных клиновых ремней» и в ГОСТ Р 50641-94 (ИСО 4183-89).

В стандартную маркировку входят следующие параметры:

  • число ручьев;
  • профиль используемого приводного ремня;
  • диаметр (считается по корду);
  • обозначение втулки.

Так, маркировка 8 SPC 500 обозначает восьмиручьевый шкив под профиль SPC с диаметром 500 мм.

Стандартизованы также и правила изображения шкивов на чертеже. Чертеж должен быть построен так, чтобы изделие можно было изготовить, точно соблюдая форму и размер.

Размеры ремней для мотоблока нева

При подборе соответствующего расходного материала немаловажно определить номер установленного на модель мотоблока Нева ремня. Для этого следует провести следующие рекомендованные мероприятия:

  • старый расходный элемент демонтируется с мотоблока посредством специального инструмента и технологии;
  • далее устройство проверяется на наличие присутствующих цифр (обычно на внешней поверхности присутствуют значения);
  • как правило, используемый номер ремня на мотоблок марки Нева имеет белый, синий или оранжевый цвет;
  • если эти цифры отсутствуют из-за длительной эксплуатации спецтехники, то замеряется расстояние между вращающимися элементами;
  • далее следует при помощи специальной таблицы (таблица со значениями размещена на сайте производителя) определить размер;
  • также при необходимости нужный параметр можно уточнить у продавца, так как в магазинах эти данные также присутствуют;
  • после приобретается такая же модель, которая свободно будет монтироваться на вращающиеся механизмы.

ремень_замена
Не забудьте подобрать нужный размер ремня
Рекомендуется после приобретения нового расходного элемента переписать с его поверхности номер, чтобы впоследствии не искать значения заново. Стоимость этого элемента достаточно высокая, из-за чего следует точно владеть информацией.

Важно! Только после того, как будет подобрана соответствующая модель для приводного механизма, можно приступить к замене устройства (при использовании устройства иного размера имеется риск повредить не только конструктивную целостность расходного элемента, но также можно нарушить работу приводных механизмов).

Самостоятельное изготовление

В случае невозможности приобретения готового шкива профессиональные мастера советуют изготовить данную деталь самостоятельно.

Для изготовления шлицевого шкива в домашних условиях необходим токарный станок и металлическая заготовка. За помощью можно обратиться в токарные мастерские, где профессиональные токари обязательно помогут выточить необходимую деталь.

В случае невозможности достать металлическую заготовку специалисты советуют использовать кусок фанеры.

Необходимые инструменты:

  • электрический лобзик;
  • фрезер;
  • циркуль;
  • электрическая дрель.

Этапы изготовления:

  • приобретение необходимой заготовки;
  • вычерчивание круга нужного диаметра;
  • высверливание центрального отверстия;
  • выпиливание лобзиком круга строго по намеченной линии с отступом от черты на 20-25 мм;
  • шлифовка полученной заготовки мелкой наждачной бумагой;
  • вырезание канавки для ремня с помощью фрезы необходимого размера;
  • установка готового изделия в мотоблок;
  • устранения всех дефектов и неточностей.

https://www.youtube.com/watch?v=2VbBW8Qh5Bk

Данная деталь из фанеры имеет короткий срок эксплуатации и требует постоянной проверки и замены в случае необходимости.

Устанавливать самодельные детали можно только на те мотоблоки, в которых данная манипуляция предусмотрена разработчиками.

Специалисты рекомендуют прибегать к самостоятельному изготовлению шкива только в самых крайних случаях и при возможности сразу заменить деталь, изготовленную в промышленных условиях на специальном оборудовании.

Для продления сроков эксплуатации мотоблока специалисты рекомендуют знать и применять несколько основных правил ухода за шкивом:

  • регулярная проверка и очистка защитного кожуха от камней, частиц пыли, земли и другого мусора;
  • постоянная проверка надежности крепления детали к оси для предотвращения износа резьбы;
  • соблюдения всех правил и норм эксплуатации электрического устройства;
  • проверка соосности лазерным уровнем;
  • проверка устройства на наличие механических повреждений, а также трещин и царапин.

Для предупреждения развития коррозийных процессов после эксплуатации необходимо мотоблок поставить в сухое и проветриваемое помещение, защищенное от попадания различных осадков.

Для того чтобы снять шкив и исправить биение стартера, надо сначала уменьшить ход, снизить скорость, а потом полностью остановить аппарат.

Перед началом процесса выполнения запланированных работ надо обязательно проверить исправности всех элементов мотоблока для предупреждения возникновения неприятных ситуаций, которые могут привести к поломке всего мотоблока.

Специалисты рекомендуют регулярно проводить комплексную проверку всего аппарата, которая обязательно окажет влияние на сроки эксплуатации всех частей, в том числе и шкивов.

Основные мероприятия комплексного технического осмотра:

  • регулярная чистка всех рабочих узлов;
  • проверка воздушных фильтров;
  • регулярная замена деформированных деталей;
  • проверка свечей зажигания;
  • смена масла;
  • смазка деталей системы управления;
  • регулировка сцепления;
  • смена глушителя;
  • регулировка натяжения ремней.

Мотоблок – универсальный аппарат, который используется не только фермерами, но и обычными жителями, имеющими приусадебные участки. Данный агрегат является многофункциональным прибором, дающим возможность убирать снег, косить траву и газоны, перевозить грузы, качать воду и убирать улицы.

Для выполнения различных видов работ достаточно просто поменять навесное оборудование. Данный процесс занимает небольшой отрезок времени и имеет несложную технологию. Стабильную работу аппарата обеспечивает большое количество различных деталей. Одним из наиболее важных элементов в мотоблоке является шкив.

О том, как заменить шкив редуктора и передней сцепки на мотоблоке “Нева” МБ-2, смотрите в видео ниже.

Сборка двигателя

Перед сборкой промоем

и очистим вседеталии узлы, подлежащие сборке. Смажем моторным масломцилиндрдвигателя, толкатели, поршень сшатуном, шейки коленчатого вала.

Установим блок цилиндра

на рабочее место. Вставимколенчатыйвал в опорный подшипник блока цилиндра.

Введем

поршень с шатуном вцилиндрс помощью ленты изжестии пассатиж.

Заведем нижнюю

головку шатуна на шейкуколенчатоговала, наденем крышку шатуна,маслоразбрызгиватель, шайбуконтровочнуюи затянем. Загнем столярные усы контровочнойшайбы.

Установим

в блок цилиндратолкатели.

Установим распределительный

вал так, чтобы метка на зубешестерниколенчатого вала находилась против метки впадинышестернираспределительного вала.

Провернем коленчатый

вал, при этом проверим, чтобымаслоразбрызгивательне задевал за стенку корпуса блокацилиндра.

Проверим легкость вращения

шестерницентробежногорегулятора с грузинами на оси крышки блокацилиндра.

Установим прокладку

и крышку блокацилиндра, при этом слегка провернем коленчатый вал, чтобы шестерня сгрузинамивошла в зацепление сшестеренкойраспределительного вала.

Выполняем затяжку

болтов крышки блокацилиндраУстановим на конус

коленчатоговалашпонку и наденеммаховикс шайбой

Смажем внутреннюю полость корпуса храповоймуфтытонким слоем ЛИТОЛ-24, наденьте изатянемее.

На концевую часть коленчатого

вала оденем кольцо ихраповик.

Смажем шарики муфты моторным

маслом, установим их вкорпусмуфты, оденем крышку изащитныйкожух.

Установим на блок цилиндра головку

спрокладкой, экран и кронштейн креплениятопливногобака.

Произведем затяжку

болтов крепленияголовки.

Провернем

иотрегулируемзазор междустатороми магнитным башмаком.

Установим корпус вентилятора

, отражатель и защитный кожух.

Установим

шпонку ишкивна коленчатый вал.

Оденем на патрубок

https://www.youtube.com/watch?v=LkYI3fCcwUM

карбюратора воздушныйфильтр, установим топливный бак ибензошланг.

Источник

Таблица применяемости шкивов и ремней на мотоблоках нева

Здравствуйте уважаемые пользователи!

Так как в последнее время стало поступать много просьб от пользователей с пожеланиями создать сводную таблицу, в которой была бы описана применяемость ремней и шкивов на распространённых мотоблоках НЕВА — администрация решила опубликовать данный материал. В этой статье Вы сможете без особого труда подобрать своему мотоблоку именно тот шкив или ремень, который применяется на вашей модели мотоблока НЕВА (все расходные материалы Вы можете приобрести в нашем магазине).

С уважением Администрация.

ТАБЛИЦА ПРИМЕНЯЕМОСТИ ШКИВОВ И РЕМНЕЙ

Изделие

Двигатель

Ремень

Шкив

Модель

?к/в (резьба)

МБ-2К-6,2

ДМ-1К (ЗАО «Красный Октябрь-Нева»)

?25

А1180 ГОСТ 1284.2-89 или А45 13?1143Li А 1180Ld

005.47.0514 или 005.47.0514-01

МБ-2К-7,5

ДМ-1К-7,5 (ЗАО «Красный Октябрь-Нева»)

?25

005.47.0514 или 005.47.0514-01

МБ-2Б-6,0

INTEK I/C 6,0 (Briggs&Stratton)

?19 (дюймов.)

005.47.0514-04

МБ-2Б-6,0 PRO

Vanguard 6,0 (Briggs&Stratton) мод.117

?19 (дюймов.)

005.47.0514-04

Vanguard 6,0 (Briggs&Stratton) мод.118

МБ-2Б-6,5 PRO

Vanguard 6,5 (Briggs&Stratton)

?19 (дюймов.)

005.47.0514-04

МБ-2Б-7,5

Vanguard 7,5 (Briggs&Stratton) мод.1384320210Е1DD1001

?19 (дюймов.)

005.47.0514-04

Vanguard 7,5 (Briggs&Stratton) мод.1384320212Е1DD1001

?25,4 (дюймов.)

005.47.0514-06

МБ-2Б-5,5М

I/C 5,5 (Briggs&Stratton)

?19 (дюймов.)

005.47.0514-02

МБ-2Н-5,5

HONDA GX200

?19 (дюймов.)

005.47.0514-04

МБ-2Б-6,5

I/C 6,5 (Briggs&Stratton)

?19 (дюймов.)

005.47.0514-04

МБ-2С-6,0 PRO

EX17 (Robin SUBARU)

?19 (дюймов.)

005.47.0514-04

?20 (метрич.)

005.47.0514-05

МБ-2С-7,0 PRO

EX21 (Robin SUBARU)

?19 (дюймов.)

005.47.0514-04

?20 (метрич.)

005.47.0514-05

Автор: Сергей Владимирович

Источник: http://www.promotobloki.ru

Просмотров: 4909

Автор: Михайловский Максим Петрович

Дата: Четверг, 04 Июля 2021

Опыт владельцев эксплуатации мотоблока нева мб-2 — отзывы с форумов

Опыт каждого фермера уникален. В особенности ценны советы тех, кто использует в работе на своем земельном участке такой же мотоблок, как и вы. Далее — несколько советов от владельцев мотоблока Нева МБ-2 насчет обслуживания и устранения неисправностей.

Виталий, город Пенза, Россия:

«Купил мотоблок Нева мб2 и был очень доволен. Агрегат работал первое время нормально, но спустя неделю после начала эксплуатации из выхлопной трубы пошел белый дым. Попробовал сбавить обороты двигателя — не помогло. Оказалось, была вода в поплавковой камере.

Алексей, Ростов-на-Дону, Россия:

«Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче мой мотоблок культивировал нормально, а вот когда переходил на вторую и работал с почвой — обороты двигателя не падали. Когда углублялся в грунт, фрезы останавливались. Знающие люди подсказали, что дело может быть в буксировке ремня.

Константин, Ровно, Украина:

https://www.youtube.com/watch?v=5RbvDokL29w

«Я не новичок в работе с мотоблоком, уже 4 года эксплуатирую. В последнее время, если дать нагрузку, начинал глохнуть движок, ну как будто не тянет…Еле загнал в гараж, причем не было ни хлопков, ни дыма. Причина неисправности была простая: забился воздушный фильтр. Пришлось заменить его и теперь машина работает как зверь».

Вы так же можете помочь другим читателям нашего сайта своими отзывами по данной модели мотоблока и ее обслуживанию и основным неисправностям.

Если вы являетесь обладателем данной модели мотоблока, можете оставить отзыв о его обслуживанию и эксплуатации, или же задать любой интересующий вас вопрос по поломке или обслуживанию этой модели ниже в комментариях.

Современный мотоблок независимо от бренда или тягового потенциала имеет достаточно сложную конструкцию, которая приводится в действие бензиновым или дизельным мотором. Чтобы мотокультиватор выполнял свою прямую задачу – обработку почвы, необходима слаженная работа сотен механизмов, одним из которых является шкив. Ввиду важности шкива в схеме устройства мотоблока остановимся подробнее на его ключевых особенностях.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий