Сколько Масла В Редукторе Мотоблока • EVDIRAL.RU

Сколько Масла В Редукторе Мотоблока • EVDIRAL.RU Мотоблоки

Почему течёт редуктор каскад мб 1?

Напротив редуктор вообщем сухой, то пригодится более 2-ух л. трансмиссионного масла.

До того как заливать новое масло в редуктор, необходимо произвести слив старенькой воды. Конкретно схожим образом осуществляется смена масла в редукторе мотоблока Салют, видео которого всегда найдете в вебе, также других моделей мотоблоков.

https://www.youtube.com/watch?v=-4G18v0a-L0

READ Stihl Ms 180 Регулировка Подачи Масла

Метод действий, одновременно, будет последующий:

  • Мотоблок необходимо установить на какой-либо возвышенности, чтоб вы могли просто сливать масло с редуктора.
  • На редукторе размещены две пробки – сливная, которая размещается понизу редуктора, и пробка, закрывающая отверстие для налива масла. Откручиваем поначалу наливную пробку, расположенную сверху на корпусе мотоблока (на КПП).
  • Берем довольно емкую тару (подойдет древняя бутыль от трансмиссионного масла), после этого подставляем ее под сливную пробку редуктора.
  • Аккуратненько откручиваем сливную пробку, после этого масло начнет течь в нашу тару. Дождавшись, пока масло совсем стечет, закручиваем сливную пробку назад. Потом затягиваем накидным ключом подходящего поперечника по полной программе.
  • Вставляем воронку в наливное отверстие. Потом берем подходящее трансмиссионное масло с целью наполнить редуктор.
  • Заполнив редуктор до рационального уровня, закручиваем пробку назад. Эта пробка оборудована особым щупом, а длина ее приблизительно 10 см. Когда мы залили масло, нам необходимо проверить его уровень. Для этой цели вам закручиваем эту пробку-щуп, после этого снова откручиваем и проверяем.
  • Если масло находится на кончике этого щупа, то доливать не просто не надо.

Вы, функцию смены масла необходимо создавать кто 100 часов эксплуатации мотоблока. Изредка, данную функцию необходимо создавать кто 50 часов.

Другими словами, периодичность смены масла находится в зависимости от модели мотоблока, потому вся нужная информация находится в сопроводительной документации к мотоблоку.

Повторяющаяся смена масла в редукторе очень принципиальна не только лишь так как это рекомендовано производителем, однако по целому ряду других обстоятельств. А именно, в процессе использования мотоблока, в масле, которое находится в редукторе, образуются посторонние железные частички.

Появляются они от трения и контакта составляющих мотоблока, которые понемногу крошатся, а вся эта железная крошка попадает в масло. Тем, масло начинает густеть, что приводит к нестабильной работе мотоблока, в предстоящем, и к износу редуктора.

Вот поэтому, своевременная смена масла в редукторе – это нужная профилактическая мера, позволяющая избежать ремонта в дальнейшем.

Вправду, куда логичнее издержать сумму в рамках одной тыщи рублей на покупку трансмиссионного масла, чем растрачивать куда огромные деньги за дорогостоящий ремонт либо полную смену редуктора.

Популярны самодельные прицепы для мотоблока, которые сделают своими руками.

Может быть, вас также заинтригует статья про снегоход динго т 150.

Источник

Как проверить работоспособность свечи?

  1. Выворачиваем свечу.
  2. Хорошо насухо протираем электроды.
  3. Если есть нагар на свечи его нужно очистить.
  4. Выставляем зазор между электродами.
  5. На свечу надеваем угольник высоковольтного провода.
  6. К головке цилиндра прижимаем корпус свечи.v
  7. Проделывая предыдущий пункт, стоит обратить внимания, чтобы электроды смотрели в сторону от отверстия под свечу.
  8. Прокручиваем коленвал и смотрим, появляется ли искра. Если есть мощная и яркая искра, значит регулировка сделано правильно.

Важную роль в работе зажигания играет зазор между статером и магнитным башмаком маховика. Он должен быть не больше и не меньше чем 0,1 – 0, 15 мм. Что делать, если нужно отрегулировать зазор:

  1. Снимаем корпус от вентилятора.
  2. Отпускаем болты крепления статора.
  3. Вставляем пластину щупа, выставляем зазор и вкручиваем болты.
  4. Проверяем зазор по всей окружности маховика.

Такие простые инструкции помогут вам возобновить работу зажигания и легко выявить причину его неисправности своими руками. Если вы уверенны в своих технических знаниях, тогда проделать указанные действия не составит труда. Для того чтобы избежать поломок мотоблока в будущем следует проводить регулярную его диагностику, что позволит сразу выявлять всевозможные неполадки и присекать их на первых шагах.

Мужики назовите все причины, почему чернеют свечи? часика 3 едеш, потом троить начинает.какие только свечи не ставил всё равном чернеют.

Алексей (Chandodeva)  качество смеси крути

СЕРГЕЙ (Kwaku)  КАРБЫ НАСТРОЙ, БОГАТАЯ СМЕСЬ, НО ПРЕЖДЕ ПРОМОЙ ФИЛЬТР, Я НА БУМАЖНЫЙ ЗАМЕНИЛ, САМОДЕЛ.ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВИ, КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРУЙИ КАКИЕ СВЕЧИ СТАВИШЬ? Я 14, ВОТ ХОЧУ ОТ МОТОБЛОКА ВОТКНУТЬ-ПОПРОБЫВАТЬ

Сергей (Josceline)  Чернеют они от переизбытка масла в камере сгорания.

А масло там появляется если клапана не отрегулированы или направляющие втулки изношены

Михаил (Graden)  то свечки не православные, а негробарокообамовские))) хех

Dimarik)  А пробег какой?

СЕРГЕЙ (Kwaku)  НАПРАВЛЯЮЩИЕ В ТОМ ГОДУ ПОМЕНЯЛ, КЛАПАНА НОРМ, СВЕЧИ ЧЕРНЕЛИ-ПОСТАВИЛ БУМАЖНЫЙ ФИЛЬТР, И КАРБЫ ОТРЕГУЛИРОВАЛ(СМЕСЬ БОГАТАЯ)И ОГОНЬ

ВИТАЛИЙ (Rossie)  Зажигание выставь и если контактное зазор 0.4

Александр (Jedd)  Скорее всего это богатая смесь.

Вячеслав (Sahba)  Есть несколько причин нагара на свечах зажигания, записуй: Черный нагар — Переобагащонная рабочая смесь: Первое — перелив, отрегулиру уровень попловка, Второе — уменьши подачу топлива бовтиком колличества, Третие — увеличь подачу воздуха бовтиком качества, Четвертое — проверь достаочный проход воздуха в целиндр, в том числе воздушный фильтр и его чистоту, Пятое — некоректная работа зажигания: не всегда прскакивающая искра и зазор на электродах, пробитие колпочьков или бронепроводов. зазор на размыкателе или кулачьке и его люфт на подшибниках.

Муса (Farzan)  У меня тоже самое, на полчаса свечу хватает,

Валерий (Nadzieja)  где такой бовтик количества

Валерий (Nadzieja)  искра слабая

Муса (Farzan)  БСЗ искра хорошая, на правой стороне свеча чернее черного, что не делай не помогает, .

Валерий (Nadzieja)  бсз совек?

Муса (Farzan)  Сам собрал ваз 08 опережение механика

Валерий (Nadzieja)  тогда только карб

Валерий (Nadzieja)  а катушка какая?

Муса (Farzan)  Катушка родная, за…бал урал вроде все как надо делаю не не так, правда карбы к65 старые.а кататься хочется.

Валерий (Nadzieja)  ставь с оки или 406

Tags: Почему на мотоблоке Агро свеча покрыта копотью

Какое масло заливать в редуктор мотоблока?

Какое масло заливать в редуктор мотоблока?
Насколько исправно и долговечно будет служить редуктор мотоблока, прямиком зависит от качества и особенностей масла.

Приобретая смазочный материал, стоит рассмотреть советы производителей мотоблоков. Также стоит обращать внимание на цену масла. Дешёвые средства не гарантируют хорошее функционирование редуктора.

Стоит отметить следующие виды масел по маркированию на рынке:

  • SAE. Отличный состав для работы при частых температурных перепадах. Перед буквой W указана цифра – это показатель минимальной температуры, при которой заливается смазочный материал;
  • ASEA. Универсальные средства, пользующиеся самым большим спросом. От цифры зависит, в каких условиях сможет работать техника;
  • API. Пользуются самым большим спросом. Служат хорошим смазывающим средством вне зависимости от типа редуктора и условий использования техники.

Перед использованием определённого масла стоит ознакомиться с указаниями изготовителей мотоблоков.

Марка мотоблокаТип масла для редуктора мотоблока
Нева МБ-2Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до 35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2,2 литра
Нева МБ-1Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.).
МКМ-3 Мобил-К (lander)ТАД — 1711 ГОСТ 23652-79. Можно заливать SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. Дозаправка 1 литр
Салют 5 Салют 100ТМ 5-18 (ТАД17И)
Беларус 08Н-09НЛетом (выше 5°С) Масла моторные: М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581 (дублирующее — Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541) Зимой (ниже 5°С) Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 (возможна замена на М-4з/6В1 ГОСТ 10541)
МТЗ -05М-8Б1, М-8В1, М-8Г1, по ГОСТ 10541-78
Каскад МБ6 Каскад МБ6-62Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 Масло трансмиссионного ГОСТ 23652-79 или авиационного типа МС-20 ГОСТ 23652-79
Угра НМБ-1ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или другой тип, который соответствует SAE: 80…85W API: GL3…GL4
Ока МБ-1Д1(2)ММасло трансмиссионноее ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79
Целина МБС завода в мотоблоке трансмиссионное масло «RAVENOL» EXP SAE 80W-90 API GL-5 Можно заливать трансмиссионные масла SAE 90 GL-5
ТарпанМасло трансмиссионное ТАД-17И или аналоги типа SAE 90 SAE 75W/90 категориии API GL-4, GL-5.
Фаворит МБ — 3, МБ — 4, МБ — 5ТАД-17и или МС-20
АгатТАД-17И; МС-20
Мотор СiчСмазочное масло ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К, ТСл-14 по ГОСТ 23652
VarioМасло 80W90
Patriot GardenМасло 85W90
Zubr (Зубр)Масло ТАП 15

Когда менять масло в трансмиссии нивы chevrolet

Трансмиссионное масло лучше для Нивы Шевроле выбирать с учетом советов производителя – в таком случае смазка будет на 100% отвечать техническим требованиям. Но есть и другой более принципиальный момент – своевременность обслуживаний тс. Если не подменять смазку впору, автомобиль не станет регулировать скоростные, тяговые свойства в широком спектре потому что должен это делать.

В Ниве Шевроле идет целый набор валов – ведомый, промежный, ведущий. Шестерни на заднем валу имеют вид отдельного блока. КП по конструктивным особенностям обычная, работает накрепко, является действенной. Если соблюдать правила ухода, узел прослужит долгое время, излишних заморочек при его эксплуатации не будет.

Подмену масла в коробке Шевроле Niva нетрудно делать своими руками, главное – следовать аннотации по выполнению работ. Делать полный промыв каждый раз необязательно, но хотя бы каждые 3-4 процедуры он нужен. Для процесса масло берут раздельно, приблизительно 5 л (но числа могут быть другими).

Коробка переключения передач просит постоянных обслуживаний – правильных регулировок, подмены масла

Новое трансмиссионное масло заливать в Ниву Шевроле необходимо хотя бы раз в год, а еще лучше каждые несколько 10-ов тыщ км пробега. Интервал меж обслуживаниями находится в зависимости от причин эксплуатации, свойства коробки, в каждом случае его рассчитывают раздельно. Если условия неблагоприятные, лучше будет проводить работы почаще.

Объемы технической воды в автомобиле необходимо часто инспектировать. Такие процедуры достаточно обыкновенные, занимают минимум времени, предупреждают суровые неисправности в дальнейшем. Чтоб свести расход трансмиссионного масла 75w90 для Нивы Шевроле либо другой марки к минимуму, необходимо следовать таким советам:

  • Ездить не больше, чем на 100 км/час, разгоны резкими не делать.
  • При эксплуатации механики выжимать сцепление очень плавненько. Подобная рекомендация для системы автомат – максимально аккуратное переключение селектора.
  • Нередкие осмотры поверхностей КП на предмет утечек, потеков, которых быть не должно. Если следы находятся, стоит провести всеохватывающую диагностику на 100 либо своими силами.

Принципиально вовремя делать долив масла после износа старенькой смазки, держать под контролем конфигурации ее уровня в системе. Норма – низ кромки на отверстии залива. Если соблюдать эти обыкновенные советы, выйдет значительно прирастить сроки службы коробки и коробки. Бывалые водители обычно проводят работы своими силами, так как это позволяет сберегать средства.

Мотоблок ока.смена масла # новый сезон

  • Угловые редукторы. Подобные агрегаты довольно эффективны, позволяют стыковать движок и коробку.
  • Шестеренчатые редукторы. В нашем примере, коробка редуктора выступают некоторым посредником меж движком и колесной базой мотоблока.
  • Понижающие редукторы. Данные агрегаты достигают роста характеристик мощности, снижая полное количество оборотов. Такие редукторы более предпочтительны, поскольку в их конструкции находится воздушная охлаждающая система, позволяющая работать при наибольших нагрузках.
  • Реверс редукторы. Главным достоинством схожих редукторов является возможность заднего хода мотоблока. Но, агрегаты, снаряженные данным видом редуктора, не демонстрируют больших рабочих характеристик и скоростей.

И неважно, какой конкретно редуктор употребляется в конструкции мотоблока, они состоят фактически из одних и тех же составляющих:

  • вал;
  • корпус редуктора;
  • фланец и его крепление;
  • шкив с клиноременной передачей (или цепной);
  • шариковый подшипник;
  • звездочки;
  • сливная пробка;
  • железная шайба и гайка;
  • входной вал.

READ Какое Масло Лить В Stihl 180

Данные составляющие обычно образуют само устройство редуктора. Насколько отлично они будут смазаны, напрямую зависит их работоспособность и срок службы.

Иначе, при недостаточной смазке, детали будут очень изнашиваться, что они соприкасаются вместе при работе, а возникающее трение плохо сказывается на их поверхности.

Основная масса людей интересуются – какое масло заливать в редуктор мотоблока? Чтоб ответить на данный вопрос, необходимо учесть несколько причин, главным где является рекомендация производителя относительно типа масла.

Нужно также ориентироваться в ценовом плане, не покупая очень дешевенькие воды, что они навряд ли будут соответствующего свойства.

Какими бы надежными не были родные гусеницы снегохода, когда нибудь при активного использования машины необходимо в их подмене. Тут нашему клиенту остается о гусеницах для снегохода от компании “Композит”.

Неподменным ассистентом в борьбе с вредителями является садовый опрыскиватель. Перейдя по ссылке есть вариант приобщиться к опрыскивателем бензиновым ранцевым садовым.

МАЗ-5337 появился в следующей половине 80-х годов пошлого века. МАЗ-5337 – это универсальный, мощнейший и очень надежный грузовой автомобиль.

Вообщем, масла будут разных видов:

  • SAE. Данные виды масел замечательно управляются с резкими перепадами температур, потому их используют ежегодно.
  • Процесс выбора состоит в таких процессах: нужно поглядеть на цифру, которая находится впереди буковкы W – наименьшее значение будет гласить что, что масло прекрасно адаптировано конкретно к низким температурам (самое малеханькое – 0W). Если буковка W отсутствует на маркировке, то такое масло подходит для летнего периода.
  • API. В нашем варианте, буковкы в маркировке будут гласить о типе мотора – бензинового либо дизельного. Соответственно, определенная буковка будет гласить, что масло подходит для бензиновых двигателей, а другая – для дизельных.
  • Числа будут гласить о разновидности мотора, т.е. цифра 4 – означает масло необходимо использовать для 4-тактного мотора и т.д. Значение EC – это степень энергосбережения, т.е. чем значение выше, тем масло лучше.
  • ASEA. Большая цифра в маркировке будет гласить о том, что масло может работать в очень сложных критериях.
  • ГОСТ 17479, 1-85. Данные характеристики охарактеризовывают степень вязкости масла. Вы, после чего параметра пишутся буквенные и цифровые значения, а их отсутствие показывает на то, что масло является универсальным.

READ Эксцентриковая Шлифмашина Для Кузовных Работ

Что касается редуктора, то для его заправки необходимо использовать трансмиссионные масла. Например, хорошим выбором будет полусинтетическое масло ZIC 10W40, созданное для бензиновых и дизельных мотоблоков. Показатель API – SM/CF, ACEA – A3/B3, A3/B4, C3.

Продается, вы, в 4-х литровой таре, цена занят находится во время 890-950 рублей.

Другим достойным маслом является Super T-3 85W-90 от Газпромнефти. Его технические данные будут последующими:

  • показатель API – GL-5;
  • степень вязкости – 85W90;
  • температурный показатель утраты текучести –.280C;
  • температурный показатель вспышки – 2170C;
  • длина упаковки – 270 мм;
  • ширина упаковки – 130 мм;
  • высота упаковки – 240 мм.

Данное трансмиссионное масло также поставляется в 4-х литровой таре, цена в которой требуется составляет приблизительно 600 рублей.

Это не полный перечень масел, которые конечно заливать в редуктор мотоблока. По большому счету, каждый из нас, ознакомившийся с основными параметрами масла, может без помощи других найти требуемое изображение для его мотоблока.

Другим важным моментом является количество нужного масла. Пока ответить на вопрос – сколько масла необходимо заливать в редуктор мотоблока, к примеру Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Фаворит, Карвер необходимо поначалу проверить уровень масла в редукторе. Для этой цели вам, необходимо произвести определенные деяния:

  • Нужно поставить мотоблок на ровненькую поверхность, чтоб его крылья были строго параллельны данной поверхности.
  • Берем проволоку иначе говоря пруток длиной около 70 см, которые будут делать роль масляного щупа.
  • Загибаем импровизированный щуп в дугу.
  • Вставляем получившийся щуп в заливное отверстие до самого конца, т.е. по полной программе. После чего вытаскиваем назад.

Если проволока на 30 см в масле, то это лучший показатель, т.е. доливать масла нет нужды. Если чуток меньше, то нужно произвести доливку в рамках данных значений.

Поломки и способы их устранения

Если ваш мотоблок перестал заводиться, возможно, причина именно в системе зажигания. Причин может быть несколько:

  • неисправность в катушке зажигания;
  • в свече зажигания для мотоблока;
  • в наконечнике свечи;
  • в проводе.

Чтобы проверить свечу, ее нужно выкрутить и исследовать центральные и боковые электроды. Если на ней нашли нагар, от него легко избавиться при помощи газовой конфорки.

Как проверить катушку (магнето)? Точно так же, как и свечу. На свечу нужно надеть наконечник, а нижнюю часть поднести к корпусу магнето. Если вы будете вращать маховик, а искры не будет, значит поломка именно в катушке.

Многих обладателей мотоблоков часто интересует вопрос, какая свеча зажигания лучше? Как показывает практика и знания специалистов, лучше та, у которой короче путь теплоотвода. Такая деталь не будет перегревать и прослужит гораздо дольше.

Как видно, систему зажигания починить достаточно просто. Важно лишь вовремя приступить к ремонту. Также не забывайте периодически прочищать свечу от гари, что значительно продлит ее срок службы.

Свеча зажигания для мотоблока Мотор Сич фото видео.

Диагностика по свечам зажигания фото.

Не буду останавливаться как работает и для чего нужна в двигателе внутреннего сгорания свеча зажигания, сразу скажу, что от исправной работы свечи зажигания очень много зависит в корректной работе ДВС, в том числе и ДВС мотоблока.

На двигатели внутреннего сгорания мотоблока Мотр Сич рекомендованы заводом производителем и устанавливаются свечи зажигания А17В

иА17ВМВ своё время, я делал выборку импортных аналогов свечей зажигания, исходя для рекомендованных заводом изготовителем свечей зажигания А17В

иА17ВМ:

А17В

— BOSCH W7B, NGK BP6H, AUTOLITE 273, BERU 14-7B, BRISK N15Y, CHAMPION L87Y, EYQUEM 600S, MAGNETI FL6NP, DENSO W20FP

А17ВМ

— BOSCH W7BC, NGK BP6HS, Delco 42FS, BERU 14-7BU, Champion L87YC, EYQUEM C42S, Magneti F6NC, Nippon W16FP, BRISK N15Y

То есть в зависимости от того, что есть и можно купить в магазинах, можно ставить импортные свечи зажигания, что никоим образом не скажется на работе и характеристиках двигателя мотоблока, а скорее всего даже наоборот, так как все понимают, что хорошие импортные свечи зажигания в разы лучше работают чем отечественные свечи зажигания. Подтверждение этому наши автомобили и опыт их эксплуатации.

Хочу напомнить, что у свечи зажигания две функции в ДВС

  • воспламенение топливовоздушной смеси
  • отвод тепла из камеры сгорания

Так же хочу остановится на диагностике по свечам зажигания.

Корректная работа карбюратора:

  • богатая топливовоздушная смесь — вызывает падение температуры кончика свечи зажигания, провоцируя возникновение нагара и низкие эксплуатационные возможности
  • бедная топливовоздушная смесь — вызывает возрастание температуры в камере сгорания и электрода свечи зажигания, в результате, приводя к возникновению калильного зажигания, детонации и возможности серьезных повреждений свечи зажигания и двигателя в целом

По цвету электродов свечи зажигания и нагару на них, можно примерно определить насколько корректно работает двигатель в целом:

Нормальная свеча — цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Умеренное выгорание электродаНормальная корректная работа всех систем двигателя
Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива — центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром — сухой копотьюБогатая воздушно-топливная смесь — неправильная регулировка карбюратора — сбой в работе системы управления двигателем, неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра
Пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. РаботаДВС на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева свечи (фото 3.1) её плавления (фото 3.2), и перегрева камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания — прямой путь к прогару выпускных клапановВозможные причины: неправильный подбор свечи (слишком «горячая» свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Чрезмерно бедная воздушно-топливная смесь — это повод для беспокойства: работа ДВС на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета
Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича или ржавчины. Причина низкокачественный бензин. Работа двигателя на таком бензине приводит к образованию токопроводящих отложений желтовато-ржаво-коричневого цвета, также снижающих вероятность образования искры на свече.Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Такой налет на свече наиболее характерен при применении добавки феррацен в бензин, которые используются для повышения октанового числа топлива
Ярко выраженные следы масла — черный маслянистый нагар, особенно, в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируетсяКак правило, это указывает на неправильный температурный режим в сторону недостаточной температуры свечи или же — на попадание моторного масла в цилиндр. Возможные неисправности: неправильный подбор свечи (слишком «холодная» свеча), износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп
Эта свеча вывернута из неработающего цилиндра — центральный электрод и его юбка покрыты плотным слоем масла смешанного с каплями не сгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндреПричина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза.
Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкойдлительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров или всего двигателя.
Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системыПричина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный
Фото 9Разрушение керамического изолятора.Причины возникновения: резкое изменение температуры, например при охлаждении свечи, выкрученной с горячего мотора, в холодной воде. В некоторых случаях разрушение может быть вызвано дефектом самой свечи (брак или подделка), либо механическим повреждением, например в результате падения
Фото 10.1, 10.2, 10.3Эрозия электродов.
Признаки эрозии электродов: двигатель плохо , неустойчиво работает даже после прогрева, пропускает зажигание, не развивает требуемой мощности
Наиболее частая причина: несоблюдение интервалов замены свечей зажигания, чрезмерное увлечение подгибанием заземляющего электрода (фото 10.1,10.3). Вторая причина: использование бензинов с чрезмерным количеством присадок. В результате при этом химических процессов, электроды свечи быстрыми темпами разрушаются, и в итоге заземляющий электрод, может иметь вид как на фото 10.2 или даже 7
Фото 11Забрызгивание свечи бензином.Часто происходит из-за неисправности системы зажигания или карбюратора (льёт). Зимой может происходить из-за того, что бензин, попавший в камеру сгорания, не успевает испариться и оседает на свечах зажигания и стенках цилиндров. Выход — вывернуть свечи и промыть их спиртом и дать высохнуть, либо продуть воздухом

Исходя из таблицы, каждый владелец любой техники с ДВС, вполне может сам примерно диагностировать свой двигатель внутреннего сгорания.

Так же хочу заметить, что свечи зажигания имеют свой срок работы в ДВС и чем они лучше и качественнее, тем срок службы свечей зажигания больше.

Замена свечи зажигания видео

Ремонт редуктора своими руками

Легкая ремонтопригодность — одна из причин, по которым сельскохозяйственные агрегаты Каскад завоевали свою популярность. При эксплуатации этих мотоблоков не составляет особого труда самостоятельно производить настройку и ремонт практически любой его детали.

Наиболее частой причиной неисправности является износ деталей, что происходит рано или поздно естественным образом. Чтобы увеличить срок службы устройства, рекомендуется в процессе эксплуатации по мере надобности настраивать и производить технические осмотры с необходимой периодичностью.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки:

  • неполадки со свечами (окисление, отходят контакты, изменилась форма зазора);
  • недостаточный уровень масла;
  • износ прокладки цилиндра;
  • загрязнение топливной системы (в результате — затруднение попадания топлива в карбюратор);
  • ослабло натяжение цепи или ремня.

В результате неисправностей в различных частях устройства возможно несколько вариантов сбоев в работе. Рассмотрим их внимательнее:

  1. Чрезмерный нагрев трансмиссии в процессе эксплуатации — неисправность, к которой приводит износ подшипников или проблемы с маслом (низкий уровень или низкое качество). Чтобы исключить перебои в работе из-за масла, следует произвести его замену. Если неисправность осталась, необходимо разобрать трансмиссию, произвести осмотр подшипников и заменить те, которые пришли в негодность.
  2. Неравномерный ход агрегата при стабильной работе мотора — проблема, как правило, связанная с износом протекторов. Здесь важно учитывать, что работать на стертых протекторах нельзя. Если же с протекторами все в порядке, возможна проблема неравномерного давления на каждое из колес.
  3. Вибрация мотоблока в процессе работы — неисправность, которая встречается, если присоединенное к агрегату оборудование плохо зафиксировано. Чтобы этого избежать, перед началом работы необходимо удостовериться в том, что соединения болтами произведены правильно и надежно.

Еще одна проблема, которая иногда встречается, — трудности при запуске двигателя. Причин для этого может быть несколько, и чтобы установить, какая именно мешает корректной работе агрегата, необходимо провести его проверку по следующей схеме:

  • осмотреть внешний вид устройства и убедиться в отсутствии повреждений;
  • убедиться в том, что топливный бак заполнен более чем наполовину и качество бензина соответствует требуемому производителем;
  • поместить мотоблок на ровную горизонтальную поверхность;
  • убедиться в том, что система подачи топлива работает корректно;
  • проверить систему зажигания — убедиться в том, что подача искры производится;
  • проверить работу карбюратора, при необходимости произвести коррекцию топливной смеси.
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector