- Как самостоятельно изготовить снегоход из мотоблока
- Колеса низкого давления своими руками: модификация самоделок из легкой сельхозтехники
- Перевариваем раму
- Простой самодельный вездеход из мотоблока
- Универсальный вездеход из мотоблока своими руками — самоделкин друг
- Чертежи картофелесажалки для мотоблока.
- Этапы сборки
- Мотоблоки нева: весь модельный ряд, технические характеристики и отзывы владельцев (видео)
Как самостоятельно изготовить снегоход из мотоблока
Для нашей страны снегоход является лучшим транспортным средством в зимний период. Он отличается высокой проходимостью в сугробах, а также хорошей маневренностью. К тому же у него минимальный расход топлива.
На рынке можно встретить снегоходы от разных производителей, но они стоят недешево, и купить их сможет не каждый. Умельцы наловчились изготавливать снегоход из мотоблока своими руками. Для этого нужны соответствующие инструменты, детали, время и немного смекалки. Стандартным набором для создания снегохода являются:
https://www.youtube.com/watch?v=cA_u42AXAzQ
Рулевая система данного транспортного средства находится впереди. Она управляется за счет лыж.
Рассмотрим, как изготовить снегоход на базе мотоблока Нева. Для того чтобы собрать такую машину, в первую очередь нужен мотоблок. Он выступает в роли двигателя. В нашей стране большой популярностью пользуется мотоблок Нева с японским двигателем и воздушным охлаждением.
Всего насчитывается 8 моделей данной марки. Мотор работает от бензина, мощность которого в зависимости от модели варьируется от 6 до 9 л.с. Скорости переключаются цепным редуктором. Их всего четыре. Вместительность топливного бака варьируется от 3 до 5 л.
По своей мощности мотоблок Нева идеально подходит для переделки под снегоход. Он универсален, так как мощности двигателя достаточно для перевозки объемного груза или нескольких человек. Мотоблок может развить скорость до 60-80 км/ч. В продаже есть гусеничная приставка к агрегату Нева, которая без труда собирается и устанавливается.
Разберемся, как сделать снегоход для мотоблока своими руками. Для начала нужно разработать план переделки и четко представить, что вам предстоит делать. Идеальным вариантом является создание чертежа, по которому можно будет безошибочно провести расчеты.
Новичкам в этом деле рекомендуется создание небольшого макета, который можно сделать из обычного картона. Неплохо бы для представления будущего устройства рассмотреть уже изготовленные модели других людей, чтобы иметь лучшее представление предстоящей работы. В интернете есть много самодельных прототипов снегоходов.
Следующим шагом является составление списка нужных материалов, деталей и инструментов, нужных для снегохода. После приобретения всего необходимого смело можно переходить к сборке. Вообще сборку мотоблока лучше разделить на несколько этапов, так будет легче справиться с поставленной задачей. Последовательность работы выглядит примерно таким образом:
- Изготовление рамы. Оптимальным решением является готовая рама от мотоцикла. Если таковой нет, то используются прочные трубы. С помощью трубогиба можно получить платформу желаемой формы и, воспользовавшись сварочным аппаратом, соединить концы.
- Монтирование деталей. К раме приваривается опора (кронштейн), к которой будет прикреплен мотоблок. Далее следует установка мотоблока, сиденья и различных деталей: рулевых колонок, амортизатора, полозьев и пр.
Нужно быть очень внимательным и уделять особое внимание размерам деталей. Они должны быть исполнены четко по схеме, в противном случае снегоходная приставка к мотоблоку будет подлежать переделке из-за неточностей.
Колеса низкого давления своими руками: модификация самоделок из легкой сельхозтехники
Вездеход из мотоблока с колесами низкого давления, как и классический пневмоход из мотоблока – универсальное решение для наиболее сложных участков, которые обычный внедорожник может не осилить. Чаще всего это заболоченные места, песчаные дюны, дороги с каменистым покрытием.
Колеса низкого давления – вещь дорогостоящая, соизмеримая с ценой остальной части караката или болотохода. Поэтому остановимся на том, как сделать самодельную мототехнику – пневмоход, квадроцикл или болотоход на пневмоходу.
- находим основу – готовые покрышки от грузовой или авиационной техники. Последняя в разы легче и долговечнее. За счет равномерной толщины с ней будет проще работать. Но покрышки от ЗИЛов или ГАЗа тоже достойны внимания;
- удаляем проволочный корд по всему периметру заготовки;
- подрываем и демонтируем протекторный рисунок резины. Вручную это достаточно трудоемко, из-за чего нам понадобится лебедка и острый нож;
- после переработки покрышки переходим к формированию нового протекторного рисунка. Следует помнить, что его характер напрямую зависит от типа почвы, по которой он будет ездить. Например, для болотохода подойдет глубокий протектор, для глинистых почв – рисунок, который не будет препятствовать их самостоятельной очистке. На песке для пневмохода жизнеспособными будут узкие канавки. Нанесение нового рисунка выполняют вручную специальным хорошо заточенным ножом. после этого – приступаем к сборке диска;
- переформатирование дисков имеет одну важную цель – облегчить их до максимума. Примеры готовых перевоплощений представлены на рисунках ниже;
- собираем запаску;
- накачиваем камеры. Чтобы покрышки были плотно зафиксированы к диску, применяют транспортерное полотно армированного типа.
Подобные рекомендации – прогрессивное решение для любых самодельных машин из мотокультиваторов – караката, квадроцикла, болотохода и даже снегохода.
Мы рассмотрели наиболее популярные самоделки с двигателем от мотоблока. Но на этом изобретательность народных умельцев в отношении данного сельхозагрегата не заканчивается. Жители Северных районов давно оценили преимущества аэросаней, мотосаней, снегохода. А минитрактор или мотобуксировщик из мотоблока стал постоянным спутником домашнего хозяйства.
Перевариваем раму
Для начала необходимо сварить раму. Для этого используют стальные листы и круглые трубы. С помощью трубогиба деталям придают определенную форму, перед этим нагревают металл при помощи газовой горелки. Соединять детали между собой необходимо при помощи сварки. После этого раму окрашивают, чтобы металл не подвергался коррозии и служил дольше.
Сначала необходимо изучить схему конструкции, чертежи вездехода или снегоходной приставки к мотоблоку. Собранный своими руками транспорт должен быть работоспособным. Обычно схема состоит из ведомой и ведущей частей.
В ведомую часть входят следующие элементы:
- рулевая колонка;
- полозья;
- амортизаторы.
Элементы, которые входят в ведущую часть: рама, силовой агрегат и привод. После изучения чертежа сваривают раму. Трубам придают необходимую форму. Это делается с помощью трубогиба.
Чтобы исключить ошибки при создании рамы, первоначальное закрепление элементов желательно проводить при помощи точечной сварки. При выявлении ошибок такое соединение легче исправить. После того, как все неточности устранены, конструкцию заваривают при помощи безразрывного шва.
К полученной раме нужно приварить кронштейны, которые будут крепить двигатель, сиденья и рулевую колонку. В качестве сидений можно использовать старые кресла. Пригодится и руль от велосипеда.
В качестве полозьев используются две лыжи, которые при помощи шарниров соединены с рулевой колонкой.
Две лыжи используются в качестве полозьев, соединенных при помощи шарниров с рулевой колонкой. Болты являются поворотными втулками. При постоянной смазке они служат довольно долго.
Клиренс можно изменять за патрубками.
На ведущей части конструкции нужно выполнить монтаж двигателя вместе с коробкой передач. Будущий снегоход можно сделать колесным, тогда увеличится его маневренность, но уменьшится проходимость, особенно если снег рыхлый.
При гусеничном ходе проходимость техники увеличивается, но маневренность снижается.
Простой самодельный вездеход из мотоблока
Сделал себе очень простой вездеход из мотоблока, теперь могу проехать там где застрянет Нива и УАЗ.
Самый простой вездеход можно сделать из мотоблока. Проходимость у такой техники просто обалденная, проедет там где застрянет внедорожник. Ведь по сравнению с автомобилем, весит такой мотоблок-вездеход в разы меньше, а высокую проходимость ему обеспечивают колёса низкого давления.
Особенность колёс низкого давления, заключается в большом объёме воздушных камер, что создаёт низкое давление и увеличивает площадь опоры на поверхность грунта.
Мини вездеход самоделка, показан на этих фото, думаю ничего сложно в этой конструкции нет.
Здесь понадобилось минимум переделок. К мотоблоку приделал тележку адаптер, которая состоит из рамы сделанной уз металлического уголка. На раме установлено сидение от автомобиля и ось с парой колёс. Задняя ось установлена на корпусных подшипниках.
Немного о колёсах. Для их изготовления понадобились колёсные диски и камеры от автомобиля УАЗ. Камеры закреплены на дисках с помощью поясов.
Понижающий редуктор остался без изменений. Некоторые говорят, что с такой нагрузкой, его на долго не хватит, но пока он работает без нареканий.
По сути весь вездеход состоит из: мотоблока, тележки, кресла и четырёх колёс низкого давления.
Хочу отметить, что после замены штатных колёс мотоблока, на колёса большего диаметра, скорость вездехода значительно возросла.
Вездеход-мотоблок — это универсальная техника для деревни. С его помощью, можно ездить на рыбалку, в лес по грибы, ягоды, привезти дровишек. Когда дороги засыпает снегом, так что даже на Ниве не проедешь, на вездеходе можно добраться куда угодно.
Автор самодельного вездехода: Федяев Константин.
Универсальный вездеход из мотоблока своими руками — самоделкин друг
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно собрать универсальный вездеход из мотоблока, который без особых доработок может быть трактором, а установив большие колеса низкого давления превращается в вездеход. За основу для изготовления трактора-вездехода автором был использован мотоблок «НЕВА» с двигателем «Lifan» Мастер в данной воплотил свою давнюю мечту скрестить трактор и мотоблок и тем самым получить универсальную машину которую можно использовать непосредственно как трактор для вспашки огорода, покоса травы, культивации, а так же как вездеход для поездок в лес на охоту, по грибы да ягоды и на рыбалку.
Вездеход имеет 3 типа колес -это колеса от мотоблока, от мотоцикла «Урал» и вездеходные ободрыши ЯК-40 авиационная резина на дисках R-20 от автомобиля «Порше» В передней части расположен багажник, сзади съемный кузовок для двух пассажиров, а так же тент навес от непогоды.
В качестве использования как трактор машина пашет, культивирует, косит траву, кстати для покоса травы автор сделал интересную косилку из шины бензопилы дружба, такая косилка берет траву и сорняки различной толщины. В задней части установлена лебедка для подъема навески. Установлен ведущий шкив для увеличения диапазона скоростей и 2 ремня, один 1180, а второй 1320 так имеется прижимной ролик и две педали сцепления.
Материалы
- двигатель «Lifan»
- колеса ободрыши ЯК-40 авиационные
- мотоциклетные колеса «Урал»
- колеса от мотоблока
- проф-труба квадрат и уголок
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ
- дрель
- набор гаечных ключей
- измерительный инструмент
- и прочее..
Пошаговая инструкция по сборке универсального вездехода своими руками.
Первым делом была сварена рама из квадратной проф-трубы.
Три вида колес: от мотоблока, мотоциклетные «Урал» и вездеходные ободрыши ЯК-40 авиационные на дисках R-20 «Порше»
Навеска поднимается при помощи лебедки.
Переделан в вездеход.
Косилка для трактора из бензопилы «Дружба»
Для покоса травы на трактор ставятся колеса от мотоцикла «Урал» Косилка приводится в действие за счет ременной передачи, а вал передаёт крутящий момент на шину с цепью и происходит равномерное скашивание травы.
Испытания вездехода.
Чертежи картофелесажалки для мотоблока.
Расчёт шестерён механизма вращения цепи с чашами картофелесажалки.
Рама картофелесажалки сваривается из профильной трубы, в качестве бункера можно использовать бак от советской стиральной машины «Рига» или аналогичную конусообразную ёмкость.
К раме крепятся подшипники с нижней осью и ведущей звёздочкой под цепь и вертикальные стойки под верхнюю ось со звёздочкой.
К цепи по бокам привариваются кольца ковши из 6 мм проволоки, приваривать ковши нужно таким образом, чтобы не приварить соединения между звеньями цепи.
Чтобы клубни преждевременно не выпадали из ковшей, нужно установить направляющую трубу, как вариант можно использовать пластиковую водосточную трубу диаметром 100 мм.
Для засыпки борозды устанавливаются два поворотных диска с возможностью регулировки углов.
Схема установки сажалки на мотоблок.
Рекомендую посмотреть видео изготовления самодельной картофелесажалки.
Этапы сборки
Изготовление картофелесажалки происходит в несколько этапов:
- Конструирование рамы — наиболее простая часть этапа сбора насадки. Для сооружения рамы из круглого или квадратного профиля вырезают две длинные заготовки для продольной её части, и две более короткие для поперечной части рамы. Оптимальный размер рамочного основания — 60 на 20 см. Места будущей сварки металлических деталей зачищают при помощи наждачной бумаги или напильника, обрабатывают и производят сварку. Швы также зачищают при помощи наждака.
- Изготовление бункера. Металлический лист нарезают на необходимые детали при помощи болгарки. Детали очищают наждачной бумагой, обрабатывают и сваривают между собой в форме перевёрнутой пирамиды. Процесс изготовления ёмкости для картофеля можно упростить, используя в качестве бункера бак от вышедшей из строя стиральной машины. Корпус ёмкости примеряют к сконструированной раме, определяя оптимальное место для расположения оси колёс сажалки так, чтобы центр тяжести бункера с загруженным в него картофелем был на 6−10 см впереди этой оси. Такое конструктивное решение снизит часть нагрузки с мотоблока при работе.
- Монтаж оси для колёс и подшипников. На этом этапе нужно разметить и примерить области для крепления подшипников и монтажа оси. Подшипники ставятся на раму при помощи металлических уголков. Для прочности конструкции лучше подобрать стальные детали. После этого раму нужно повернуть, а к уголкам прочно прикрепить трубу при помощи сварки. Варочный шов закрепляют, используя накладки. В трубе будет располагаться ось колёс. В её полости трубы закрепляют опорные подшипники, располагая по одному.
- Крепление вертикальных стоек. К основанию рамы приваривают две металлические стойки, располагая их вертикально. На эти элементы конструкции опираются прикрепляемые подшипники, поддерживающие верхнюю ось звёздочки, держащей цепной лифт. Подшипники прикрепляются при помощи хомутов. Чтобы не было попадания грязи и почвы внутрь подшипника, нужно выбирать те, что имеют закрытую конструкцию обоймы. Оптимальное решение — закрыть оси предохранительными пыльниками. После этого определяют месторасположения верхней и нижней звёздочки, используя отвес. Болгаркой делают разрез трубы в основании рамы. Затем устанавливают нижнюю звёздочку на ось. На конструкцию надевают цепь и сильно вытягивают её вверх. Определяют место для крепления верхней оси и звёздочки. Устанавливают ось и подшипники для верхнего узла и монтируют устройство на вертикальных стойках.
- Крепление колёс. Чтобы улучшить подачу картофельных клубней из бункера, нужно частично дополнить цепную передачу. При работе мотоблока колёса сажалки при движении будут вращать звёздочку. Чтобы колёса не проворачивались в слишком мягком грунте, на покрышки можно надеть специальные грунтозацепы. Такие накладные насадки удобнее использовать, чем конструкции картофелесажалок, имеющие тяжёлые колючие металлические колёса. А также необходимо учитывать, что чем больше будет диаметр колёс, тем легче будет перемещаться сажалка.
- Установка ковшиков для подачи клубней. При конструировании картофелесажалки лучше использовать цепь, ось и подшипники от двигателя автомобиля, чем детали от велосипеда. Такая система имеет двухрядную цепь, её размеры и звёздочки подходят для сажалки наилучшим образом. К цепи нужно прикрепить или приварить колечки из стальной проволоки-катанки таким образом, чтобы они не затрудняли движение верхней и нижней звёздочки. Они будут функционировать в качестве ковшиков, забирающих картофельные клубни из бункера.
- Монтаж устройства для прицепа. С его помощью картофелесажалка будет крепиться к мотоблоку. Для этого к передней части рамы приваривают детали для крепежа. Чаще всего его снабжают рядом сквозных отверстий. Такое конструктивное решение помогает подобрать оптимальную высоту ручки для крепления к мотоблоку.
- Вырезать отверстие для ковшиков в нижней части бункера. Через него ковшики будут поступать внутрь. В нижней части бункера приваривают две пластины. С их помощью он будет крепиться к раме сажалки.
- Прикрепить трубу для клубней. К бункеру крепится труба для опускания клубней в борозду. Её изготавливают из металла. В качестве такого устройства можно использовать часть водосточной трубы. Нижнюю её часть лучше всего дополнить угловым элементом, который будет направлять поступление клубней.
После сбора картофелесажалки или покупки заводской модели нужно как следует подготовиться к работе с этим устройством: подобрать клубни одинакового размера, вымыть и очистить их от грязи, определить оптимальную скорость движения мотоблока.
После того как картофель будет посажен, устройство нужно как следует очистить от грязи. Так оно прослужит намного дольше.
Мотоблоки нева: весь модельный ряд, технические характеристики и отзывы владельцев (видео)
promotobloki.ru
г. Абакан, ул. Игарская, 23г. АбаканРоссия
г. Абакан8-800-500-87-23
пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Гг. АгинскоеРоссия
г. Агинское8-800-500-87-23
г. АнадырьРоссия
г. Анадырь8-800-500-87-23
г. Архангельск, Талажское шоссе, 17г. АрхангельскРоссия
г. Архангельск8-800-500-87-23
г. Астрахань, ул. Боевая, 136Бг. АстраханьРоссия
г. Астрахань8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. БалашихаРоссия
г. Балашиха 7 (495) 663-97-53
г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293Аг. БарнаулРоссия
г. Барнаул8-800-500-87-23
г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 Аг. БелгородРоссия
г. Белгород8-800-500-87-23
г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Бг. БиробиджанРоссия
г. Биробиджан8-800-500-87-23
г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Бг. БлаговещенскРоссия
г. Благовещенск8-800-500-87-23
г. Брянск, ул. М. Расковой, 25г. БрянскРоссия
г. Брянск8-800-500-87-23
г. Владивосток, Военное Шоссе, 18г. ВладивостокРоссия
г. Владивосток8-800-500-87-23
г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7г. ВладикавказРоссия
г. Владикавказ8-800-500-87-23
г. Владимир, ул. Гастелло, д.8г. ВладимирРоссия
г. Владимир8-800-500-87-23
г. Волгоград, ул. Землячки, 16г. ВолгоградРоссия
г. Волгоград8-800-500-87-23
г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Бг. ВологдаРоссия
г. Вологда8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. ВолоколамскРоссия
г. Волоколамск 7 (495) 663-97-53
г. Воронеж, ул. Землячки, 15г. ВоронежРоссия
г. Воронеж8-800-500-87-23
г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Бг. Горно-АлтайскРоссия
г. Горно-Алтайск8-800-500-87-23
г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157г. ГрозныйРоссия
г. Грозный8-800-500-87-23
г. ДудинкаРоссия
г. Дудинка8-800-500-87-23
г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6г. ЕкатеринбургРоссия
г. Екатеринбург8-800-500-87-23
г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84г. ИвановоРоссия
г. Иваново8-800-500-87-23
г. Ижевск, ул. Пойма, 22г. ИжевскРоссия
г. Ижевск8-800-500-87-23
г. Иркутск, ул. Новаторов, 1г. ИркутскРоссия
г. Иркутск8-800-500-87-23
г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Бг. Йошкар-ОлаРоссия
г. Йошкар-Ола8-800-500-87-23
г. Казань, ул. Восстания, 100, здание № 2г. КазаньРоссия
г. Казань8-843-212-20-09
г. Калининград, ул. Пригородная, 20г. КалининградРоссия
г. Калининград8-800-500-87-23
г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22г. КалугаРоссия
г. Калуга8-800-500-87-23
г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91г. КемеровоРоссия
г. Кемерово8-800-500-87-23
г. Киров, ул. Производственная, 22г. КировРоссия
г. Киров8-800-500-87-23
г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Жг. КостромаРоссия
г. Кострома8-800-500-87-23
г. Краснодар, ул. Живописная, 72, блок 2, офис 26г. КраснодарРоссия
г. Краснодар 7-861-202-52-63
г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26г. КрасноярскРоссия
г. Красноярск8-800-500-87-23
г. КудымкарРоссия
г. Кудымкар8-800-500-87-23
г. Курган, ул. Омская, 146г. КурганРоссия
г. Курган8-800-500-87-23
г. Курск, ул. Литовская, 12 Аг. КурскРоссия
г. Курск8-800-500-87-23
г. Кызыл, ул.Калинина, 25г. КызылРоссия
г. Кызыл8-800-500-87-23
г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30г. ЛипецкРоссия
г. Липецк8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. ЛюберцыРоссия
г. Люберцы 7 (495) 663-97-53
г. Магадан, ул. Пролетарская, 120г. МагаданРоссия
г. Магадан8-800-500-87-23
г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3г. МайкопРоссия
г. Майкоп8-800-500-87-23
г. Махачкала, Степной поселок, 6г. МахачкалаРоссия
г. Махачкала8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. МоскваРоссия
г. Москва 7 (495) 649-82-59
г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этажг. МурманскРоссия
г. Мурманск8-800-500-87-23
г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3Аг. НазраньРоссия
г. Назрань8-800-500-87-23
г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5г. НальчикРоссия
г. Нальчик8-800-500-87-23
г. Нарьян-МарРоссия
г. Нарьян-Мар8-800-500-87-23
г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1г. Нижний НовгородРоссия
г. Нижний Новгород8-800-500-87-23
г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13г. НовгородРоссия
г. Новгород8-800-500-87-23
г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1г. НовосибирскРоссия
г. Новосибирск8-800-500-87-23
г. Омск, пр. Космический, 109 к.1г. ОмскРоссия
г. Омск8-800-500-87-23
г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4г. ОрёлРоссия
г. Орёл8-800-500-87-23
г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1Аг. ОренбургРоссия
г. Оренбург8-800-500-87-23
г. ПаланаРоссия
г. Палана8-800-500-87-23
г. Пенза, ул. Измайлова, д.13г. ПензаРоссия
г. Пенза8-800-500-87-23
г. Пермь, ул.Промышленная, 123г. ПермьРоссия
г. Пермь8-800-500-87-23
г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 Аг. ПетрозаводскРоссия
г. Петрозаводск8-800-500-87-23
г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3г. Петропавловск-КамчатскийРоссия
г. Петропавловск-Камчатский8-800-500-87-23
г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12г. ПодольскРоссия
г. Подольск 7 (495) 663-97-53
г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Дг. ПсковРоссия
г. Псков8-800-500-87-23
г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5г. Ростов-на-ДонуРоссия
г. Ростов-на-Дону8-800-500-87-23
г. Рязань, 195 км Окружной дорогиг. РязаньРоссия
г. Рязань8-800-500-87-23
г. Салехард, ул. Объездная, 28 Аг. СалехардРоссия
г. Салехард8-800-500-87-23
г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377Аг. СамараРоссия
г. Самара8-800-500-87-24
Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-ПетербургРоссия
г. Санкт-Петербург8-812-407-72-76
г. Саранск, ул. Строительная, 11г. СаранскРоссия
г. Саранск8-800-500-87-23
г. Саратов, Крымский проезд, 7г. СаратовРоссия
г. Саратов8-800-500-87-24
г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30г. СимферопольРоссия
г. Симферополь8-800-500-87-23
г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2г. СмоленскРоссия
г. Смоленск8-800-500-87-23
г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33г. СтавропольРоссия
г. Ставрополь8-800-500-87-23
г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3г. СыктывкарРоссия
г. Сыктывкар8-800-500-87-23
г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13Аг. ТамбовРоссия
г. Тамбов8-800-500-87-23
г. Тверь, ул. Лермонтова, 9Аг. ТверьРоссия
г. Тверь8-800-500-87-23
г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1г. ТомскРоссия
г. Томск8-800-500-87-23
г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула»г. ТулаРоссия
г. Тула8-800-500-87-23
пгт Тура, Промышленный проезд, 3г. ТураРоссия
г. Тура8-800-500-87-23
г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8г. ТюменьРоссия
г. Тюмень8-800-500-87-23
г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2Аг. Улан-УдэРоссия
г. Улан-Удэ8-800-500-87-23
г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2г. УльяновскРоссия
г. Ульяновск8-800-500-87-23
г. Усть-ОрдынскийРоссия
г. Усть-Ордынский8-800-500-87-23
г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57г. УфаРоссия
г. Уфа8-800-500-87-23
г. Хабаровск, ул.Лазо, 3г. ХабаровскРоссия
г. Хабаровск8-800-500-87-23
г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23Аг. Ханты-МансийскРоссия
г. Ханты-Мансийск8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. ХимкиРоссия
г. Химки 7 (495) 663-97-53
г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1г. ЧебоксарыРоссия
г. Чебоксары8-800-500-87-23
г. Челябинск, Северный луч, 3г. ЧелябинскРоссия
г. Челябинск8-800-500-87-23
г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Гг. ЧеркесскРоссия
г. Черкесск8-800-500-87-23
г. ЧитаРоссия
г. Чита8-800-500-87-23
г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266Аг. ЭлистаРоссия
г. Элиста8-800-500-87-23
г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9г. Южно-СахалинскРоссия
г. Южно-Сахалинск8-800-500-87-23
г. Якутск, Вилюйский переулок, 6г. ЯкутскРоссия
г. Якутск8-800-500-87-23
г. Ярославль, проспект Октября, 93г. ЯрославльРоссия
г. Ярославль8-800-500-87-23
Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00