Тарпан ТМЗ-МК-03 бензиновый культиватор с двигателем Тарпан в Нижнем Новгороде

Тарпан ТМЗ-МК-03 бензиновый культиватор с двигателем Тарпан в Нижнем Новгороде Мотоблоки

Мотокультиватор Тарпан ТМЗ-МК-03 — сельскохозяйственная машина, предназначенная для механизации труда на приусадебных участках и небольших фермах. Работает от 4-тактного бензинового двигателя Тарпан 173 мощностью 5 л.с. Аппарат способен эффективно обрабатывать территорию площадью до 2000 м².

Ключевые особенности

Длина фрез у бензинового культиватора составляет 70 см. Лезвия отличаются хорошей прочностью и способны справиться практически с любой почвой. Глубина обработки настраивается до 32 см. Для этого необходимо расположить сошник на соответствующе высоте.

Кроме работы с фрезами, аппарат поддерживает дополнительное навесное оборудование. Имея дополнительную оснастку, вы сможете:

Продуманная конструкция

Культиватор Тарпан ТМЗ-МК-03 имеет простое управления. За движение отвечает рычаг на руле. Рукояти имеют резиновые накладки. Благодаря этому ваши ладони не будут скользить, а контроль за аппаратом станет точнее. Держатель регулируется по высоте. Это позволит вам подобрать оптимальное положение под ваш рост.

Над рабочей частью у аппарата располагается специальный щиток, который выполняет функцию брызговика. Он защитит вас от вылетающей земли и камней. Это также будет актуально в слякотную погоду, когда образуется много грязи.

Нашли ошибку в описании или в характеристиках?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Габариты и вес

У этого товара еще нет ни одного отзыва и вопроса — ваш может стать первым!

Мотокультиватор Тарпан МК-03 BS оснащен 4-тактным бензиновым мотором Briggs & Stratton 675EX мощностью 5,5 л.с. Модель может эффективно обрабатывать землю на территориях площадью до 2000 м². Прочные фрезы аппарата справятся практически с любым типом почвы, даже с целиной.

Двигатель Briggs & Stratton

На модель установлен американский мотор Briggs & Stratton 675EX. Этот ДВС был создан специально для работы с мелкой сельскохозяйственной техникой. У него верхнее расположение клапанов. Такая конструкция надежна и долговечна, двигатель эффективно работает и не сильно перегревается даже на высоких оборотах.

Моторы этой серии не требовательны к обслуживанию. Благодаря технологии Just Check & Add вам не придется регулярно менять масло. Достаточно будет просто долить его при необходимости.

Про мотоблоки:  Ремни для мотоблок Каскад

Технология ReadyStart отвечает за легкий запуск двигателя. Система сама определяет текущую температуру мотора и подает нужное количество бензина в карбюратор. Вам не придется каждый раз самому подкачивать горючее.

Возможности Тарпан МК-03 BS

Глубину обработки у мотокультиватора можно настраивать до 32 см. Для этого необходимо переставить сошник на необходимую вам высоту.

Благодаря возможности установки дополнительного навесного оборудования, аппарат способен эффективно выполнять целый ряд сельскохозяйственных работ. С его помощью можно проводить:

Лезвия фрез самостоятельно зарываются в почву под тяжестью самого культиватора. Вам не придется применять силу, останется только управлять движением.

Рычаг управления имеет большую длину — его удобно держать несколькими пальцами. Он располагается на рукояти, прямо перед вашими глазами. Это позволит лишний раз не отвлекаться и обеспечивает комфорт в работе. Ручки бензинового культиватора Тарпан МК-03 BS имеют резиновые накладки, благодаря чему ваши ладони не будут скользить.

Над блоком с фрезами у аппарата находится специальный штампованный металлический щиток, который выполняет функцию брызговика. Он защитит вас от вылетающей земли и камней. Такая конструкция будет особенно актуальна в слякотную погоду, когда образуется много грязи.

Предлагаем Вашему вниманию описание мотокультиватора «Тарпан» ТМЗ-МК-03 B&S, подготовленное в рамках нашего обзора некоторых моделей техники российского производства, оснащённых двигателями от компании «Бриггс энд Стрэттон» (Briggs&Stratton). Другие части статьи, а также отзывы читайте по следующим ссылкам:

Тарпан ТМЗ-МК-03 бензиновый культиватор с двигателем Тарпан в Нижнем Новгороде

Завод «Туламаш-Тарпан» (г. Тула)

ООО «Туламаш-Тарпан» — одна из двух десятков дочерних компаний, входящих в состав производственного объединения «Туламашзавод» — производителя широчайшего ассортимента продукции как для военных, так и для гражданских нужд. Специализация компании — выпуск бензиновых и электрических мотокультиваторов и мотоблоков под маркой «Тарпан», дополнительного оборудования к ним, мобильных пожарных установок, дизель-генераторов, дизель-насосных агрегатов, деталей и узлов к продукции машиностроительного назначения.

Про мотоблоки:  Обзор линейки модификаций мотоблоков “ОКА”

Тарпан — предок некоторых пород современных лошадей, вымерший около века назад. Впоследствии порода была восстановлена (хотя, конечно, не до исходного вида). История марки в чём-то напоминает историю «тёзки». Культиватор «Тарпан» был разработан на Тульском машиностроительном заводе в 1991 году, через два года начал выпускаться серийно, а в 1995 году «вымер» в связи со сложной экономической ситуацией.

Обновлённая «порода», «Тарпан 03», выпускается с 1997 года и с тех пор не раз модернизировалась, хотя компоновка модели осталась без существенных изменений.

Тарпан ТМЗ-МК-03 бензиновый культиватор с двигателем Тарпан в Нижнем Новгороде

Сделано в России. Мотокультиватор «Тарпан» ТМЗ-МК-03 B&S с двигателем Briggs&Stratton 675 EXi Series. Производитель: ООО «Туламаш-Тарпан», г. Тула

«Тарпан» ТМЗ-МК-03 B&S
Мотокультиватор среднего класса

Почти все мотокультиваторы и многие мотоблоки, представленные на рынке, имеют более или менее сходную конструкцию: двигатель с горизонтальным расположением вала установлен поперёк машины, связан с редуктором через ременную передачу.

Конструкция культиваторов «Тарпан» принципиально иная: двигатель с вертикальным валом соединяется с червячным редуктором посредством сухого центробежного сцепления: две полукруглые колодки, стянутые пружинами, при увеличении числа оборотов расходятся, прижимаются к барабану и передают крутящий момент на редуктор. Сходную форму сцепления используют, к примеру, на бензопилах.

Такое сцепление обладает куда более высоким ресурсом, чем ременная передача, и к тому же очень компактно. Особенность культиваторов подобной конструкции в том, что мотор легко снять для удобства хранения или перевозки. Так что перевозить его можно не только в багажнике машины, но и в «люльке» мотоцикла или даже просто в садовой тачке.

В комплект входят две сдвоенные фрезы, но к ним можно добавить ещё и третью пару, увеличив ширину обработки до метра. Третью пару фрез, кстати, реально поставить и прямо на выходной вал — получится машина с небольшой шириной обработки для использования на компактных участках сложной формы.

Про мотоблоки:  Купить выгодно Трактора с доставкой по России

Также в список дополнительного оборудования входят защитные диски, грунтозацепы, рама с транспортировочными колёсами, окучник, картофелевыкапыватель и даже плуг — в общем, всё то, что не всегда предлагается и к более мощным моделям. Мало того, двигатель культиватора готов агрегатироваться и с другим оборудованием, в частности со специально разработанными приставками-косилками.

Тарпан ТМЗ-МК-03 бензиновый культиватор с двигателем Тарпан в Нижнем Новгороде

Двигатель Briggs&Stratton 675 EXi Series

Двигатели Briggs&Stratton ставили на многие модели культиваторов «Тарпан». На новой модификации установлен мотор серии EXi, появившейся у B&S буквально пару лет назад. Эта серия за счёт более совершенной конструкции легче и компактнее предшественников, имеет меньший рабочий объём цилиндра при той же мощности, оснащена автоматической системой управления воздушной заслонкой, соответствует современным экологическим требованиям.

Мало того, менять на двигателе моторное масло не обязательно (при условии выполнения остальных операций по обслуживанию: контроля уровня масла, периодической замены свечи зажигания и воздушного фильтра). Эта особенность — технология Just Check & Add («Просто проверь и добавь») — представляет собой целый комплекс технических решений. Двигателям EXi не требуется обкатка и «притирка», их трущиеся детали изготовлены с очень высокой точностью. За счёт малых размеров и эффективного отвода тепла двигатель не перегревается — следовательно, и масло в нём не окисляется (к слову, масло тоже специальное, содержит до четверти объёма присадок, улучшающих его свойства). Попадающий в цилиндр воздух проходит тщательную очистку, подсос запылённого воздуха через уплотнения исключён. В общем, сам двигатель и культиватор с ним в сравнении с другими моделями требуют минимального технического обслуживания.

Официальный российский сайт компании Briggs&Stratton: www.briggsandstratton.com/eu/ru

Обзор опубликован в объединённом выпуске «Весна 2018»
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».

Архив всех выпусков в pdf-формате смотрите здесь.

Июнь 2018 года

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий