Типы двигателей мотоблоков: как правильно выбрать запчасти на мотоблок. Статьи компании «▶ МОТОТЕМА ◀»

Типы двигателей мотоблоков: как правильно выбрать запчасти на мотоблок. Статьи компании «▶ МОТОТЕМА ◀» Мотоблоки

Что же означают латинские буквы после номера серии?

 «F» ― стандартный двигатель.

Например: Lifan 160 F ― это стандартный двигатель серии 160 с ручным запуском.    

 «D» ―  на двигателе установлен электрический стартер. 

То есть, например, двигатель  Lifan 160 FD ― это стандартный двигатель серии 160 с электро запуском.  

 «R» ― установлен понижающий редуктор с автоматическим сцеплением. 

Пример:  Lifan 188 FR ― это двигатель серии 188 с ручным запуском (т.к. отсутствует символ D) и с редуктором. Значит тогда обозначение  «Lifan 188 FD-R» ― это двигатель серии 188 с электро запуском и с редуктором. 

 «L» ― установлен понижающий редуктор без автоматического сцепления. 

 «S» ―  двигатель в зимней комплектации.

168f-1, 168f-2

Более мощный вариант двигателя 168F, копия Honda GX200. Благодаря объему, увеличенному до 196 см3, развивает 6,5 л.с. В остальном является полным аналогом мотора 168F.

Цена чуть дороже, в зависимости от завода-изготовителя может составлять 8-10 тысяч.

170f(a), 170fe, 170fs

Дизельный мотор на мотоблок, цена которого в зависимости от комплектации составляет 26-34 тысячи рублей. Рабочий объем этих моторов – 211 см3, развиваемая мощность – в районе 4 лошадиных сил. Благодаря смазке коленчатого вала под давлением эти моторы имеют ресурс заметно выше, чем бензиновые, хотя и ощутимо дороже.

Буква Е в обозначении модели (как и у бензиновых китайских двигателей) означает наличие электростартера и, соответственно, 12-вольтовой катушки генератора.

Champion

Двигатели Champion не имеют никакого отношения к известному производителю автомобильных комплектующих – эта компания находится в Санкт-Петербурге, а любой двигатель «Чемпион» для мотоблока произведен в Китае.

Как и другие китайские двигатели, эти являются клонами моторов Honda.

Образец, взятый для подражания, прямо указан в маркировке: например, мотор Champion G200HK– это копия Honda GX200. Однако есть и «промежуточные» по рабочему варианту моторы наподобие G180HK– в линейке Honda прямого аналога нет, это нечто промежуточное между китайскими моторами 168F и 168F-2.

Двигатель G210HT– это версия базового мотора с уменьшенной с 19 до 16 мм посадкой выходного вала. Наиболее мощный мотор G390HK имеет комплектацию с электростартером (HKE). Данный двигатель устанавливается на мотоблоке Чемпион.

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.Цена
G120HK11847800
G180HK17967800
G200HK1966.57900
G210HK20879200
G210HT21279200
G270HK270915990
G390HK3891317100

Greenfield

Торговая марка “GreenField” («Гринфилд») принадлежит российскому ООО «ТехноГрупп». Под ней с 2005 года на российский рынок поставляется разнообразная садовая техника, бензоинструмент, силовое электрооборудование.

Покупая мотор для мотоблока «Гринфилд», нужно понимать, что российский бренд в данном случае просто нанесен на китайское изделие, фирма-продавец лишь осуществляет контроль качества на поставляемых ей из Китая изделиях.

Естественно, двигатели «Гринфилд», как и другие китайские изделия, либо полностью скопированы с моторов Honda GX (серия GreenField GF), либо основаны на их конструкции с небольшими изменениями (GreenField PRO). При этом двигатели PRO не имеют вариантов с электростартером или понижающим редуктором.

Также фирма поставляет дизельные двигатели с мощностью от 2,8 л.с. (GF170F) до 11 л.с. (GF188FDE). Цены различаются между магазинами достаточно сильно, но в целом сравнимы с моторами Lifan.

Моторы серии GF:

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.Электростартер
GF154F802.9Нет
GF168F1635.5Нет
GF168FE1635.5Да
GF168F-11966.5Нет
GF168FE-11966.5Да
GF170F2107.0Нет
GF170FE2107.0Да
GF173F2428.0Нет
GF173FE2428.0Да
GF177F2709.0Нет
GF177FE2709.0Да
GF182F33711.0Нет
GF182FE33711.0Да
GF188F38913.0Нет
GF188FE38913.0Да
GF168F-1 (12V)1964,8Нет

Моторы GF с понижающим редуктором:

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.Электростартер
GF168F-R1635.5Нет
GF168FE-R1635.5Да
GF168F-1R1966.5Нет
GF168FE-R11966.5Да
GF170F-R2107.0Нет
GF170FE-R2107.0Да
GF177F-R2709.0Нет
GF177FE-R2709.0Да
GF188F-R38913.0Нет
GF188FE-R38913.0Да

Моторы серии PRO:

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.
PRO-4.0HP1184.0
PRO-5.5HP1635.5
PRO-6.5HP1966.5
PRO-7.0HP2107.0
PRO-8.0HP2428.0
PRO-9.0HP2709.0
PRO-11HP33711.0
PRO-13HP38913.0

Дизельные двигатели Greenfield:

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.Электростартер
GF170F2112,8Нет
GF178F2964,2Нет
GF186F4069.0Нет
GF170FE2112,8Да
GF178FE2964,2Да
GF186FE4186,71Да
GF188FDE45511.0Да

Honda

Именно разработанное компанией Honda семейство двигателей GX стало, фактически, эталоном моторов подобного класса и предметом для постоянного копирования.

Мотор «Хонда» для мотоблока – это часть линейки GX от компактного GX120 до вполне серьезного GX390, хотя компания производит и более мощные варианты этого двигателя.

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.ОсобенностиЦена
GX1201183,5Самый компактный и легкий двигатель серии.25100
GX1601634,8На основе этого двигателя создано большинство китайских моторов, огромный выбор неоригинальных запчастей.26070
GX2001965,527710
GX2402707,9Автоматическое изменение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов.45260
GX2702708,4Модернизированный вариант GX240 с увеличенной мощностью.45930
GX34038910,754080
GX39038911,7Форсированный вариант GX34052210

Subaru

Фирма Subaru (точнее, дочерняя Subaru-Robin) – это один из самых известных производителей двигателей для разнообразной моторизованной технике. Приобретая мотор Субару для мотоблока, можно быть уверенным в большом ресурсе и надежности силового агрегата.

Существует несколько серий двигателей, маркируемых следующим образом:

  • EC– легкие двухтактные моторы, не используются на мотоблоках;
  • EY – нижнеклапанные двигатели;
  • EH – верхнеклапанные (OHV) двигатели;
  • EX – верхневальные (OHC) моторы. Фирма Subaru– один из немногих поставщиков двигателей такого типа для садовой техники;
  • DY – дизельные моторы.

Чаще всего на мотоблоках применяются следующие двигатели «Субару»:

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.ОсобенностиЦена
EX13D1264,5Шатун на игольчатом подшипнике увеличивает надежность двигателя при работе с большими углами наклона и при низком уровне масла.17000
EX17D1695,5Опциональный электростартер20000
EX21D2117,0Автоматический декомпрессор для облегчения ручного пуска, опционально устанавливается электростартер.23000
EX27D2659,033000

Виды моторов и запчасти на двигатель мотоблока

В зависимости от типа установленного мотора, современные мотоблоки можно разделить на два вида:

  • с бензиновыми двигателями;
  • с дизельными агрегатами.

К списку основных причин поломки можно отнести:

  • Нецелевое использование техники;
  • Полную или частичную выработку ресурса двигателя;
  • Частые и большие перегрузки;
  • Длительный простой и неправильное хранение.

Двигатели китайского производства

Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.

Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».

Многие производители дешевых мотоблоков, заказывая такие моторы, наносят на них маркировку своего бренда.

Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):

Дизельный двигатель 188f

1Типы двигателей мотоблоков: как правильно выбрать запчасти на мотоблок. Статьи компании «▶ МОТОТЕМА ◀»

Основная фишка данного двигателя — съемный цилиндр и таким образом двигатель получает долгую жизнь, благодаря возможности замены не только поршня и колец, но и самого цилиндра. Замену этих деталей можно производить не снимая двигатель с мотоблока.

Дизельный двигатель 188FE применяется в мотоблоках, миниэлектростанциях, мотопомпах. Он очень легкий и удобный в эксплуатации, а при запуске от вас не требуется каких-либо больших усилий — электростартер значительно упрощает зажигание.

Дизельный двигатель 188FE отличается стабильной работой, благодаря активному воздушному охлаждению, которое предотвращает перегрев двигателя. А это дает возможность работать длительное время без остановок. При максимальных оборотах 3600 об/мин двигатель выдает мощность 11 л.с. Также данная модель имеет топливный бак большой емкости.

Среди преимуществ дизельного двигателя можно выделить экономичность и производительность. Даже на низких оборотах мотор показывает отличные тяговые характеристики, поэтому он способен справляться с самыми трудными сельскохозяйственными работами. В нижней части корпуса устройства установлен датчик уровня масла, который подает сигнал на отключении при отсутствии смазывающей жидкости.

Двигатель 186FBE устанавливают на мотоблоки типа Аврора, Кентавр, Заря, Форте, Булат, Вейма и т.д.

Модель двигателя

WMC188FE

Тип двигателя

4-тактный. одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов(дизель)

Рабочий объем

438 сс см3

Диаметр цилиндра*ход поршня

88 х 72мм

Максимальная мощность

8,8 кВт / 11 л.с. 3600 об/мин.

Максимальный крутящий момент

38N.m/2500об/мин

Расход топлива

274g/kw.h г/л.с*ч

Размеры(длина*ширина*высота)

530x510x575 мм

Масса(со стартером)

55 кг

Система охлаждения

Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха

Направление вращения коленвала

Против часовой стрелки

Дизельный двигатель 195f

S195N — это одноцилиндровый четырехтактный китайский дизельный двигатель с водяным охлаждением и горизонтальным расположением цилиндра.

Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного кривого стартера и декомпрессора.

Данный тип двигателя можно установить на мотоблоки Zirka LX1080D, Zirka LX1090D, Аврора 81Д, Заря SH 101. Также возможна установка на специально адаптированные под данный дизельный двигатель мотопомпы, насосы, генераторы и др.

Типы двигателей мотоблоков: как правильно выбрать запчасти на мотоблок. Статьи компании «▶ МОТОТЕМА ◀»

Характеристики

Двигатель

S195N

Тип двигателя

Одноцилиндровый горизонтальной водяным охлаждением 4-тактный

Диаметр * Ход поршня

95X115mm

Объем

815 куб.см.

Степень сжатия

20

Частота вращения двигателя

2200 об/мин

Система сгорания

прямым впрыском

Номинальная выходная мощность

9.7 кВт (13.2 л.с.) / при 2000 об/мин

Система запуска

Ручной стартер

Удельный расход топлива

≤ 244.8 г / кВт * ч

Расход охлаждающей системы

выпаривание или радиатор

Система смазки

давление впрыска

Габаритные размеры

930x440x760 мм (с лампой)

Вес

160 кг

Дизельный двигатель r175a, r175b

Типы двигателей мотоблоков: как правильно выбрать запчасти на мотоблок. Статьи компании «▶ МОТОТЕМА ◀»

Запуск двигателя производится с помощью ручного кривого стартера и декомпрессора.

Данный тип двигателя агрегатируется на мотоблоки Zirka SH61, Zirka LX1090D, ZIRKA SH , Кентавр 1070Д, Кентавр МБ 1071Д  Аврора 81Д, Заря SH 61, Зоря SH 61E,  Патриот SH61. Также возможна установка на специально адаптированные под данный дизельный двигатель мотопомпы, насосы, генераторы и др.

Двигатель:

R175AN четырехтактный, одноцилиндровый

Номинальная мощность (кВт/л.с.):

4,5/8,0

Рабочий объем (см3):

353

Топливо:

Дизельное

Электростартер

Да

Расход топлива (л/ч):

1,3

Топливный бак (л):

5,0

Охлаждение:

водяное

Система запуска:

ручная

Давление при впрыске топлива

14,2 мПа

Среднее рабочее давление

588 мПа

Тип топливного насоса

наклонный, щелевой

Система смазки

шестеренчатый насос смазка разбрызгиванием.

Емкость топливного бака

4 л.

Емкость радиатора

1,4 л.

Масса двигателя

65 кг.

Как подобрать мотоблок?

Если предполагается большой объем работ и значительная выработка моторесурса, то лучше остановить выбор на дизельном агрегате. Дизельный мотор также рекомендуется при значительном количестве навесного оборудования. Обратите внимание на профессиональные модели с большим запасом моточасов.

В остальных случаях можно обойтись бензиновыми моторами.

Для тех, кто предпочитает собирать мотоблок самостоятельно, идеально подойдет двигатель с редуктором.

При подборе мощности принимаются во внимание площадь обрабатываемого участка и тип почвы. Не рекомендуем превышать норму нагрузки на маломощные моторы, это чревато быстрым износом деталей и узлов, и поломкой всего оборудования.

  • Легкие мотоблоки для обработки участка 15-25 соток оснащают мотором до 7 л.с.
  • Для обработки площадей до 1 гектара применяют силовые агрегаты до 9 л.с.
  • Большие площади обслуживают тяжелые мотоблоки профессионального класса, от 9 л.с. и выше.

На замену старому двигателю можно установить новый такой же мощности либо подобрать с помощью таблицы:

Площадь

Мощность, л.с.

до 15 соток

3-6

до 50 соток

5-7

до 1 га

6-9

1-2 га

9-12

1-3 гектара

12 и выше

Китайская модель

Оригинальная модель

Мощность, л.с.

168FA / 168FAE

Honda

GX160

5,5 л.с.

168FB / 168FBE

Honda

GX200

6,5 л.с.

168FB-1 / 168FB-1E

Honda

GX200

7 л.с.

173F / 173FE

Honda

GX240

8 л.с.

177F / 177FE

Honda

GX270

9 л.с.

177F-1 / 177F-1E

Honda

GX270

10 л.с.

182F / 182FE

Honda

GX340

11 л.с.

188F / 188FE

Honda

GX390

13 л.с.

188F-1 / 188F-1E

Honda

GX420

14 л.с.

190F / 190FE

Honda

GX440

16 л.с.

1P64

Honda

GXV140

1P68

Honda

GXV160

170F

Yanmar

L48

178F

Yanmar

L70

186F

Yanmar

L100

10 л.с.

Основная масса самых разных производителей мотоблоков, устанавливает на них одинаковые двигатели и другие запчасти на мотоблоки. Поэтому для разных моделей мотоблоков могут подходить совершенно одинаковые детали

Поэтому, важно определить название вашего мотоблока и его модель, чтобы понять какие универсальные запчасти подходят для него.

Основные произвдители мотобоков, распространенных в Украине : Agromehanica, Claus, Forte, Grasshoper, Grunfeld, Iron Angel, Kama, Kipor, Parma, Patriot Garden, Sadko, Samson, Weima, Zubr, Zirka, Аврора, Беларус, Булат, Витязь, Добрыня, Заря, Кентавр, Нева, Протон, Салют, Фаворит.

Обозначения двигателей lifan.

Мы подскажем как разобраться во всех этих латинских буквенных сокращениях и обозначениях, что поможет правильно сделать выбор при покупке двигателя. 

После названия компании «Lifan» идут цифры. Это серия двигателя, и она обозначает его мощность. Например,  Lifan 152 F ―  это двигатель серии 152. Его мощность равна 2,5 лошадок.

Расшифровка обозначений двигателей lifan

Многие из Вас часто задавались вопросом, как расшифровать цифры и буквы на моторах общего назначения Lifan, что бы стали понятны характеристики того или иного двигателя? Давайте рассмотрим эти обозначения подробно.

Простой например Lifan 188.  Lifan-бренд, 1-один цилиндр, 88-диаметр поршня в мм. Теперь рассмотрим как цифровые обозначения диаметра поршня соответствуют мощности двигателя в лошадиных силах, далее «л.с.»

Типы двигателей мотоблоков: как правильно выбрать запчасти на мотоблок. Статьи компании «▶ МОТОТЕМА ◀»

Бензиновые одноцилиндровые моторы

  • 139-2 – 1,5 л.с.
  • 152 – 2,5 л.с.
  • 154 – 3 л.с.
  • 160 – 4 л.с.
  • 168 – 5,5 л.с.
  • 168-2 – 6,5 л.с.
  • 170 – 7 л.с.
  • 170 (T) – 8 л.с.
  • 173 – 8 л.с.
  • 177 – 9 л.с.
  • 182 – 11 л.с.
  • 188 – 13 л.с.
  • 212 – 13 л.с.
  • 190 – 15 л.с.
  • 192 – 17 л.с.
  • 190 (Т)/KP420 – 17 л.с.
  • 192-2 – 18,5 л.с.
  • 192 (Т)/KP460 – 20 л.с.
  • 1Р60 – 4 л.с.
  • 1Р64 – 5 л.с.
  • 1Р70 – 6 л.с.

Бензиновые двухцилиндровые моторы

Типы двигателей мотоблоков: как правильно выбрать запчасти на мотоблок. Статьи компании «▶ МОТОТЕМА ◀»

  • 2V78F-2А – 24 л.с.
  • 2V78F-2А PRO– 27 л.с.
  • 2V80F-F – 29 л.с.
  • 2V790F – 37 л.с.

 Дизельные одноцилиндровые моторы:

  • C178 – 6 л.с.
  • C186 – 10 л.с.
  • C188 – 13 л.с.
  • C192 – 15 л.с.

Типы двигателей мотоблоков: как правильно выбрать запчасти на мотоблок. Статьи компании «▶ МОТОТЕМА ◀»Следом за цифровым обозначением двигателя идут латинские буквы, например Lifan 188FD.  Lifan-бренд, 1-один цилиндр, 88-диаметр поршня в мм., F-серия стандарт с ручным стартером, D-наличие электростартера.

Остановимся подробнее на буквенном обозначении:

  • F – двигатели стандартной серии с ручным стартером.
  • – обозначает наличие электростартера.
  • FDналичие ручного и электрического стартера
  • R – наличие понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением 2:1.  
  • L – двигатель оснащен шестеренчатым понижающим редуктором 6:1.
  • S – зимний вариант двигателя, разработанный для работы при низких температурах либо улучшенная версия серии Sport
  • H – двигатель оснащен понижающим редуктором 6:1
  • V – вертикальное расположение коленчатого вала.
  • (Например 1P65FV, где 1P65 – серия двигателя с одним цилиндром, F –ручной запуск, V – вертикальный вал. Но если буква V указывается после модели двигателя, например 188F-V, то этот двигатель оснащен конусным валом)
  • P -расположение цилиндра горизонтальное
  • B – такую маркировку можно встретить на двигателях, произведенных после 2021 года (произошло изменение дизайна некоторых элементов)
  • Т – увеличенная мощность двигателя при то м же объеме цилиндра
  • ECO –экономичность и увеличенный бензобак
  • С – серия Pro. Увеличенная прочность узлов двигателя, для тяжелых условий эксплуатации (например виброплиты)
  • C – перед цифрой с количеством цилиндров означает дизельный двигатель
  • — обозначение высоко оборотистого мотора 
  • Как видим, не все просто, но и достаточно не сложно. Отдельно можно выделить моторы Lifan новой профессиональной серии KP (King Power). Это моторы с увеличенной мощностью, ресурсом и более качественными, а соответственно и дорогими комплектующими.

Типы двигателей мотоблоков: как правильно выбрать запчасти на мотоблок. Статьи компании «▶ МОТОТЕМА ◀»Расшифруем маркировку  Lifan KP460E. KP –King Power, 460 — рабочий объем в см3, E-электростартер (ручной стартер в комплектации будет присутствовать по умолчанию). Так же можно встретить двойную маркировку Lifan KP460E (192FD-2T). Такое обозначение применялось в первое время после выхода новой серии на рынок, чтобы потребитель понимал, какой поршень и количество цилиндров в данном двигателе.

Катушки освещения. Двигатели Lifan уже в заводском исполнении могут быть оснащены катушкой освещения. Наличие и ее мощность указывается в конце маркировки, например 7А, что соответствует выдаче 84Вт.

  • 3А соответствует 36Вт
  • 7А соответствует 84Вт
  • 11А соответствует 132Вт
  • 18А соответствует 216Вт
  • 20А соответствует 240Вт

 Более подробно изучить характеристики и цены на двигатели Lifan вы можете перейдя в каталог.

Типы двигателей мотоблоков: как правильно выбрать запчасти на мотоблок. Статьи компании «▶ МОТОТЕМА ◀»

Салют

Мотор для мотоблока «Салют» – это либо LIFAN 168F-2B, устанавливаемый на «Салют-100», либо Briggs&Stratton Vanguard 6,5, который применен на мотоблоке «Салют-100-БС-В».

Характеристики и цена первого мотора для мотоблока Салют описаны в разделе «Китайские двигатели», второй же – это практически тот же мотор, но с чуть большим рабочим объемом (205 см3) и с увеличенной с 8,5 до 9 степенью сжатия. Поэтому он немного экономичнее мотора Lifan, но максимальную тягу развивает на более высоких оборотах.

Также он почти в два раза дороже китайского мотора – его цена в пределах 15 тысяч рублей.

Возможно, вас также заинтересует статья про навесное оборудование для мотоблока Салют.

Топ бензиновых двигателей

Двигатель 168FB является аналогом модели Honda GX200 на 6,5 л.с.  

Двигатель 170F (это форсированный 168й движок) мощность 7,5 л.с.

170F универсальный двигатель 7,5 л.с. на мотоблок, культиватор, электрогенератор, мотопомпу и садовую технику. Оснащен воздушным фильтром масляного типа, выходной вал под шпонку 19 мм, объем бака 4,5 литра.

По устройству эти двигатели очень похожи, отличаются только диаметром поршня и мощностью, поэтому подробно рассмотрим один из них — WM168FB

Технические характеристики двигателя WM168FB :

Рабочий объем: 196 см3

Диам, Ход поршня: 68х54 мм

Макс. мощность: 4.8 (6.5) кВт (лс)

Номинальная мощность: 4.3 (5.8) кВт (лс)

Максимальный крутящий момент: 13.2 НМ/2500об/мин

Мин. расход: 360 г/кВт/ч

Вес: 15 кг

Размер: 400x330x355 мм

Тип двигателя: 4-хтактный, 1-цилиндровый двигетель с верхнеклапанным механизмом

Система охлаждения: воздушная

Система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание

Вращение коленвала: против часовой стрелки

Это 4-тактный двигатель с наклоненным цилиндром (благодаря этому удалось уменьшить его габаритные размеры), и верхним расположением клапанов. Характеристики двигателя и его ресурс практически идентичные с характеристиками аналогичных двигателей других передовых производителей – Briggs&

Stratton и Robin Subaru, однако по сложности ремонта и стоимости запчастей, а также по стоимости самого двигателя WM168FB имеет гораздо лучшие показатели. То есть и сам двигатель стоит намного дешевле, а запчасти – вообще раз в 10 дешевле от Бриггса или Субару, да и сам ремонт не является чем-то сверхсложным. И самое главное – все запчасти есть в наличии у нас и у наших партнеров.

Основа двигателя – корпус из алюминиевого сплава, в который запрессована гильза. Система смазки – разбрызгиванием. Внизу – коленвал и распредвал, посредством толкателей через коромысла происходит нажатие клапанов. На распредвале установлен механизм инерционного декомпрессора для облегчения пуска двигателя.

Также внутри двигателя, в нижней части, закреплен контактный датчик уровня масла. С обратной стороны двигателя установлен маховик и система зажигания (весь блок зажигания в одном корпусе, герметично залит компаундом). Отдельно надо сказать о воздушных фильтрах – они бывают нескольких типов, но для работ с высокой запыленностью

мощный бензиновый двигатель 9 л.с.  общего назначения с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала давно завоевал доверие потребителей. При небольшом расходе топлива он способен выдавать наибольшую мощность.

Высокая производительность двигателя сохраняется на протяжении всего срока службы. Зубр 177F подходит для интенсивного использования. Он окупит себя в самые короткие сроки и прослужит надежно весь срок эксплуатации. Оснащен высококачественным воздушным фильтром и системой контроля низкого уровня масла. Автоматический регулятор оборотов позволяет поддерживать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Устанавливается на:

  • мотоблоки, культиваторы
  • садовую технику

Характеристики

Максим. мощность двигателя

9 л.с при 4000 об./мин

Система охлаждения

воздушная, принудительная

Система зажигания

транзисторное магнето

Система запуска

ручной стартер

Тип масла в картере

SAE 10W-30

Объем масла в картере

1,1 л

Тип топлива

бензин Аи 92, 95

Объем топливного бака

6 л

Расход топлива

1,1 л/час

Уровень шума

80 дБ

Объем двигателя

270 см3

Габариты

380х430х410 мм

Вес

27,0 кг

ТОП ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА МОТОБЛОК:

СH170F — мощный источник энергии с профессиональными характеристиками. Особенности двигателя делают его идеальным для использования на силовой технике — мотоблоках и мотокультиваторах, мотопомпах, генераторах, и другой технике. Большая компрессия позволяет выдерживать великолепные тяговые показатели на любых оборотах.

Характеристики

Производитель

Китай

Тип

Одноцилиндровый вертикальный четырехтактный с активным воздушным охлаждением

Диаметр цилиндра

70 мм

Ход поршня

70 мм

Объем двигателя

196 куб см

Скорость вращения коленчатого вала

2600 об/мин

Номинальная выходная мощность

2,94 кВт / 3,98 л.с.

Максимальная выходная мощность

3,23 кВт / 4,3 л.с.

Охлаждение

Воздушное, крыльчатка

Система смазки

Центробежное смазывание (распыление — разбрызгивание)

Старт двигателя

Ручной, Z-образная рукоятка

Угол опережения впрыска топлива

20°~24° до верхней мертвой точки

Открывающее давление инжектора (МПа)

13,2 0,5

Степень сжатия

20,5~22

Расход топлива при номинальной выходной мощности (г/кВт⋅ч)

≤289,7

Потребление масла при номинальной выходной мощности (г/кВт⋅ч)

≤ 4,76

Вес

44 кг.

Направление вращения коленчатого вала (вид с торца маховика)

Против часовой стрелки

Емкость бака для дизельного топлива

4,5 л

Объем смазочного масла, полный

1,2 л.

Максимальный наклон двигателя при работе

20°

Открытие впускного клапана

16° до верхней мертвой точки

Закрытие впускного клапана

36° после нижней мертвой точки

Открытие выхлопного клапана

52° до нижней мертвой точки

Закрытие выхлопного клапана

14°после нижней мертвой точки

Зазор впускного клапана (холодный двигатель)

0,1~0,2 мм

Зазор выпускного клапана (холодный двигатель)

0,1~0,2 мм

Дизельный двигатель 178f мощностью 7.0 лошадиных сил представляет собой четырех тактную модель мотора с верхним расположением клапанов и автоматической регулировкой оборотов. Запускается он с помощью ручного стартера, который расположен на передней части агрегата.

Перед тем как выбрать и купить дизельный двигатель Беларусь необходимо знать его особенности: 

  • Перед запуском необходимо включить декомпрессионный механизм
  • Обороты двигателя можно регулировать вручную
  • При работе когда температура меньше 0 градусов нужно использовать зимнее дизтопливо и свечу накала
  • Дизельные моторы не «любят» холостых оборотов
  • Чем больше его мощность, тем легче он переносит нагрузки, и таким образом время эксплуатации увеличивается

Основными достоинствами который имеет дизельный двигатель 178f считают — низкое потребление топлива (не более 275 грн/кВт/час), высокий моторесурс, небольшие габариты, низкий уровень шума и вибрации.

Дизельный двигатель KM 178 FS очень мощный, надежный, экономичный и выносливый мотор.

Характеристики

Марка двигателя

KM178FS

Тип двигателя

Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР

Диаметр на ход поршня, мм

78х62

Объем

296 см.куб.

Степень сжатия

20

Мощность/частота вращения, кВт/об/мин

3,68(5,03)/1500 4,0(5,44)/1800

Минимальная устойчивая скорость, об/мин

1300

Тип масляной системы

Смазка под давлением

Система запуска

ручной

Направление вращения (относительно маховика)

Против часовой стрелки

Тип топлива

дизельное

Объем топливного бака

3.5 л

Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин

276,1/1500 285,6/1800

Рекомендуемое масло AE10W30, дизельное

 

Объем маслянной системы

1.1

Габариты (ДхШхВ), мм

385х420х450

Масса (сухая), кг

40

Типы двигателей мотоблоков: как правильно выбрать запчасти на мотоблок. Статьи компании «▶ МОТОТЕМА ◀»дизельный двигатель 186 F с повышенным моторесурсом завоевал большую популярность и высокое доверие среди покупателей. Данный двигатель используется в различных отраслях промышленности, в том числе в малой сельхозтехнике — мотоблоках, миниэлектростанциях, компрессорах, мотопомпах. Двигатель имеет мощность 9 л.с. Активное воздушное охлаждение.

Отличные технические и надёжностные характеристики. Превосходные тяговые характеристики на всём диапазоне оборотов двигателя. Экономный расход топлива — 600 г/ч. Двигатель рассчитан на работу в сложных климатических условиях, в том числе в запылённой среде.

Особенности двигателя 186F — активное воздушное охлаждение, аварийная защита при низком уровне масла — датчик контроля уровня масла, повышенный моторесурс.

  • Топливо: дизель
  • Тип двигателя: четырехтактный, вертикальный, прямой впрыск.
  • Охлаждение: активное воздушное
  • Мощность: 9 л.с.
  • Объем цилиндра: 406 см3
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Система запуска: инерционный стартер
  • Номинальная скорость: 3600 об/мин.
  • Топливный бак: 5,5 л.
  • Масляный картер: 1,65 л
  • Метод смазки: давлением и разбрызгиванием
  • Диаметр цилиндра ход поршня: 86х70 мм
  • Направление вращения коленчатого вала: против часовой стрелки, если смотреть со стороны выходного вала
  • Габариты д/ш/в: 500/470/530 мм
  • Вес: 53 кг

Устройство

Классический двигатель мотоблока – это одноцилиндровый четырехтактный мотор внутреннего сгорания.

Коленчатый вал этого двигателя установлен в двух шариковых коренных подшипниках и с одной стороны имеет посадочный конус под маховик, он же ротор зажигания и вентилятор охлаждения, с другой-коническую или цилиндрическую посадку под шкив или муфту сцепления.

Шатун двигателя мотоблока – это разъемная конструкция, работающая непосредственно по шейке коленвала как подшипник скольжения.

Смазка пары трения осуществляется захватывающим масло выступом на нижней крышке шатуна, принудительная подача масла от насоса не предусмотрена.

Цилиндр установлен под небольшим углом к горизонтали, его рубашка охлаждения отлита за одно целое с картером, и в нее впрессована чугунная гильза. Это решение удешевляет производство двигателя, но делает его ремонт более сложным, так как замена цилиндра невозможна.

Смазка цилиндропоршневой группы осуществляется брызгами масла, создаваемыми шатуном и противовесами коленвала при его вращении. Прежде всего необходимо знать, какое масло лить в мотоблок, какое заливается в редуктор и в 4 тактный мотор.

Заключение

Как вы могли увидеть, широкий выбор производителей двигателей для мотоблоков фактически можно разбить на три группы. Самыми дешевыми, но и наименее качественными, окажутся малоизвестные или неизвестные марки из Китая (зачастую такие моторы продаются просто как «мотор китайский 5 л.с.»).

Далее идут крупные китайские производители, в одном ценовом сегменте с ними китайская продукция, продаваемая под местными брендами – зачастую эта техника выпускается даже на одном заводе.

Эти двигатели дороже, но за счет более пристального контроля качества выигрывают в надежности.

Наиболее же дорогие двигатели – это агрегаты американского и японского производства, как правило, они минимум в два раза дешевле китайских копий, но и отличаются по качеству и ресурсу не менее сильно.

В этой статье вы можете узнать как выбрать двигатели для газонокосилки.

Так же, возможно, вам будет полезна статья про двигатели для культиватора.

Про мотоблоки:  Модельный ряд мотоблоков кентавр
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий