- Что же означают латинские буквы после номера серии?
- 168f-1, 168f-2
- 170f(a), 170fe, 170fs
- Champion
- Greenfield
- Honda
- Subaru
- Виды моторов и запчасти на двигатель мотоблока
- Двигатели китайского производства
- Дизельный двигатель 188f
- Дизельный двигатель 195f
- Дизельный двигатель r175a, r175b
- Как подобрать мотоблок?
- Обозначения двигателей lifan.
- Расшифровка обозначений двигателей lifan
- Салют
- Топ бензиновых двигателей
- Устройство
- Заключение
Что же означают латинские буквы после номера серии?
«F» ― стандартный двигатель.
Например: Lifan 160 F ― это стандартный двигатель серии 160 с ручным запуском.
«D» ― на двигателе установлен электрический стартер.
То есть, например, двигатель Lifan 160 FD ― это стандартный двигатель серии 160 с электро запуском.
«R» ― установлен понижающий редуктор с автоматическим сцеплением.
Пример: Lifan 188 FR ― это двигатель серии 188 с ручным запуском (т.к. отсутствует символ D) и с редуктором. Значит тогда обозначение «Lifan 188 FD-R» ― это двигатель серии 188 с электро запуском и с редуктором.
«L» ― установлен понижающий редуктор без автоматического сцепления.
«S» ― двигатель в зимней комплектации.
168f-1, 168f-2
Более мощный вариант двигателя 168F, копия Honda GX200. Благодаря объему, увеличенному до 196 см3, развивает 6,5 л.с. В остальном является полным аналогом мотора 168F.
Цена чуть дороже, в зависимости от завода-изготовителя может составлять 8-10 тысяч.
170f(a), 170fe, 170fs
Дизельный мотор на мотоблок, цена которого в зависимости от комплектации составляет 26-34 тысячи рублей. Рабочий объем этих моторов – 211 см3, развиваемая мощность – в районе 4 лошадиных сил. Благодаря смазке коленчатого вала под давлением эти моторы имеют ресурс заметно выше, чем бензиновые, хотя и ощутимо дороже.
Буква Е в обозначении модели (как и у бензиновых китайских двигателей) означает наличие электростартера и, соответственно, 12-вольтовой катушки генератора.
Champion
Двигатели Champion не имеют никакого отношения к известному производителю автомобильных комплектующих – эта компания находится в Санкт-Петербурге, а любой двигатель «Чемпион» для мотоблока произведен в Китае.
Как и другие китайские двигатели, эти являются клонами моторов Honda.
Образец, взятый для подражания, прямо указан в маркировке: например, мотор Champion G200HK– это копия Honda GX200. Однако есть и «промежуточные» по рабочему варианту моторы наподобие G180HK– в линейке Honda прямого аналога нет, это нечто промежуточное между китайскими моторами 168F и 168F-2.
Двигатель G210HT– это версия базового мотора с уменьшенной с 19 до 16 мм посадкой выходного вала. Наиболее мощный мотор G390HK имеет комплектацию с электростартером (HKE). Данный двигатель устанавливается на мотоблоке Чемпион.
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. | Цена |
G120HK | 118 | 4 | 7800 |
G180HK | 179 | 6 | 7800 |
G200HK | 196 | 6.5 | 7900 |
G210HK | 208 | 7 | 9200 |
G210HT | 212 | 7 | 9200 |
G270HK | 270 | 9 | 15990 |
G390HK | 389 | 13 | 17100 |
Greenfield
Торговая марка “GreenField” («Гринфилд») принадлежит российскому ООО «ТехноГрупп». Под ней с 2005 года на российский рынок поставляется разнообразная садовая техника, бензоинструмент, силовое электрооборудование.
Покупая мотор для мотоблока «Гринфилд», нужно понимать, что российский бренд в данном случае просто нанесен на китайское изделие, фирма-продавец лишь осуществляет контроль качества на поставляемых ей из Китая изделиях.
Естественно, двигатели «Гринфилд», как и другие китайские изделия, либо полностью скопированы с моторов Honda GX (серия GreenField GF), либо основаны на их конструкции с небольшими изменениями (GreenField PRO). При этом двигатели PRO не имеют вариантов с электростартером или понижающим редуктором.
Также фирма поставляет дизельные двигатели с мощностью от 2,8 л.с. (GF170F) до 11 л.с. (GF188FDE). Цены различаются между магазинами достаточно сильно, но в целом сравнимы с моторами Lifan.
Моторы серии GF:
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. | Электростартер |
GF154F | 80 | 2.9 | Нет |
GF168F | 163 | 5.5 | Нет |
GF168FE | 163 | 5.5 | Да |
GF168F-1 | 196 | 6.5 | Нет |
GF168FE-1 | 196 | 6.5 | Да |
GF170F | 210 | 7.0 | Нет |
GF170FE | 210 | 7.0 | Да |
GF173F | 242 | 8.0 | Нет |
GF173FE | 242 | 8.0 | Да |
GF177F | 270 | 9.0 | Нет |
GF177FE | 270 | 9.0 | Да |
GF182F | 337 | 11.0 | Нет |
GF182FE | 337 | 11.0 | Да |
GF188F | 389 | 13.0 | Нет |
GF188FE | 389 | 13.0 | Да |
GF168F-1 (12V) | 196 | 4,8 | Нет |
Моторы GF с понижающим редуктором:
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. | Электростартер |
GF168F-R | 163 | 5.5 | Нет |
GF168FE-R | 163 | 5.5 | Да |
GF168F-1R | 196 | 6.5 | Нет |
GF168FE-R1 | 196 | 6.5 | Да |
GF170F-R | 210 | 7.0 | Нет |
GF170FE-R | 210 | 7.0 | Да |
GF177F-R | 270 | 9.0 | Нет |
GF177FE-R | 270 | 9.0 | Да |
GF188F-R | 389 | 13.0 | Нет |
GF188FE-R | 389 | 13.0 | Да |
Моторы серии PRO:
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. |
PRO-4.0HP | 118 | 4.0 |
PRO-5.5HP | 163 | 5.5 |
PRO-6.5HP | 196 | 6.5 |
PRO-7.0HP | 210 | 7.0 |
PRO-8.0HP | 242 | 8.0 |
PRO-9.0HP | 270 | 9.0 |
PRO-11HP | 337 | 11.0 |
PRO-13HP | 389 | 13.0 |
Дизельные двигатели Greenfield:
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. | Электростартер |
GF170F | 211 | 2,8 | Нет |
GF178F | 296 | 4,2 | Нет |
GF186F | 406 | 9.0 | Нет |
GF170FE | 211 | 2,8 | Да |
GF178FE | 296 | 4,2 | Да |
GF186FE | 418 | 6,71 | Да |
GF188FDE | 455 | 11.0 | Да |
Honda
Именно разработанное компанией Honda семейство двигателей GX стало, фактически, эталоном моторов подобного класса и предметом для постоянного копирования.
Мотор «Хонда» для мотоблока – это часть линейки GX от компактного GX120 до вполне серьезного GX390, хотя компания производит и более мощные варианты этого двигателя.
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. | Особенности | Цена |
GX120 | 118 | 3,5 | Самый компактный и легкий двигатель серии. | 25100 |
GX160 | 163 | 4,8 | На основе этого двигателя создано большинство китайских моторов, огромный выбор неоригинальных запчастей. | 26070 |
GX200 | 196 | 5,5 | 27710 | |
GX240 | 270 | 7,9 | Автоматическое изменение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов. | 45260 |
GX270 | 270 | 8,4 | Модернизированный вариант GX240 с увеличенной мощностью. | 45930 |
GX340 | 389 | 10,7 | 54080 | |
GX390 | 389 | 11,7 | Форсированный вариант GX340 | 52210 |
Subaru
Фирма Subaru (точнее, дочерняя Subaru-Robin) – это один из самых известных производителей двигателей для разнообразной моторизованной технике. Приобретая мотор Субару для мотоблока, можно быть уверенным в большом ресурсе и надежности силового агрегата.
Существует несколько серий двигателей, маркируемых следующим образом:
- EC– легкие двухтактные моторы, не используются на мотоблоках;
- EY – нижнеклапанные двигатели;
- EH – верхнеклапанные (OHV) двигатели;
- EX – верхневальные (OHC) моторы. Фирма Subaru– один из немногих поставщиков двигателей такого типа для садовой техники;
- DY – дизельные моторы.
Чаще всего на мотоблоках применяются следующие двигатели «Субару»:
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. | Особенности | Цена |
EX13D | 126 | 4,5 | Шатун на игольчатом подшипнике увеличивает надежность двигателя при работе с большими углами наклона и при низком уровне масла. | 17000 |
EX17D | 169 | 5,5 | Опциональный электростартер | 20000 |
EX21D | 211 | 7,0 | Автоматический декомпрессор для облегчения ручного пуска, опционально устанавливается электростартер. | 23000 |
EX27D | 265 | 9,0 | 33000 |
Виды моторов и запчасти на двигатель мотоблока
В зависимости от типа установленного мотора, современные мотоблоки можно разделить на два вида:
- с бензиновыми двигателями;
- с дизельными агрегатами.
К списку основных причин поломки можно отнести:
- Нецелевое использование техники;
- Полную или частичную выработку ресурса двигателя;
- Частые и большие перегрузки;
- Длительный простой и неправильное хранение.
Двигатели китайского производства
Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.
Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».
Многие производители дешевых мотоблоков, заказывая такие моторы, наносят на них маркировку своего бренда.
Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):
Дизельный двигатель 188f
1
Основная фишка данного двигателя — съемный цилиндр и таким образом двигатель получает долгую жизнь, благодаря возможности замены не только поршня и колец, но и самого цилиндра. Замену этих деталей можно производить не снимая двигатель с мотоблока.
Дизельный двигатель 188FE применяется в мотоблоках, миниэлектростанциях, мотопомпах. Он очень легкий и удобный в эксплуатации, а при запуске от вас не требуется каких-либо больших усилий — электростартер значительно упрощает зажигание.
Дизельный двигатель 188FE отличается стабильной работой, благодаря активному воздушному охлаждению, которое предотвращает перегрев двигателя. А это дает возможность работать длительное время без остановок. При максимальных оборотах 3600 об/мин двигатель выдает мощность 11 л.с. Также данная модель имеет топливный бак большой емкости.
Среди преимуществ дизельного двигателя можно выделить экономичность и производительность. Даже на низких оборотах мотор показывает отличные тяговые характеристики, поэтому он способен справляться с самыми трудными сельскохозяйственными работами. В нижней части корпуса устройства установлен датчик уровня масла, который подает сигнал на отключении при отсутствии смазывающей жидкости.
Двигатель 186FBE устанавливают на мотоблоки типа Аврора, Кентавр, Заря, Форте, Булат, Вейма и т.д.
Модель двигателя | WMC188FE |
Тип двигателя | 4-тактный. одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов(дизель) |
Рабочий объем | 438 сс см3 |
Диаметр цилиндра*ход поршня | 88 х 72мм |
Максимальная мощность | 8,8 кВт / 11 л.с. 3600 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 38N.m/2500об/мин |
Расход топлива | 274g/kw.h г/л.с*ч |
Размеры(длина*ширина*высота) | 530x510x575 мм |
Масса(со стартером) | 55 кг |
Система охлаждения | Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха |
Направление вращения коленвала | Против часовой стрелки |
Дизельный двигатель 195f
S195N — это одноцилиндровый четырехтактный китайский дизельный двигатель с водяным охлаждением и горизонтальным расположением цилиндра.
Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного кривого стартера и декомпрессора.
Данный тип двигателя можно установить на мотоблоки Zirka LX1080D, Zirka LX1090D, Аврора 81Д, Заря SH 101. Также возможна установка на специально адаптированные под данный дизельный двигатель мотопомпы, насосы, генераторы и др.
Характеристики
Двигатель | S195N |
Тип двигателя | Одноцилиндровый горизонтальной водяным охлаждением 4-тактный |
Диаметр * Ход поршня | 95X115mm |
Объем | 815 куб.см. |
Степень сжатия | 20 |
Частота вращения двигателя | 2200 об/мин |
Система сгорания | прямым впрыском |
Номинальная выходная мощность | 9.7 кВт (13.2 л.с.) / при 2000 об/мин |
Система запуска | Ручной стартер |
Удельный расход топлива | ≤ 244.8 г / кВт * ч |
Расход охлаждающей системы | выпаривание или радиатор |
Система смазки | давление впрыска |
Габаритные размеры | 930x440x760 мм (с лампой) |
Вес | 160 кг |
Дизельный двигатель r175a, r175b
Запуск двигателя производится с помощью ручного кривого стартера и декомпрессора.
Данный тип двигателя агрегатируется на мотоблоки Zirka SH61, Zirka LX1090D, ZIRKA SH , Кентавр 1070Д, Кентавр МБ 1071Д Аврора 81Д, Заря SH 61, Зоря SH 61E, Патриот SH61. Также возможна установка на специально адаптированные под данный дизельный двигатель мотопомпы, насосы, генераторы и др.
Двигатель: | R175AN четырехтактный, одноцилиндровый |
Номинальная мощность (кВт/л.с.): | 4,5/8,0 |
Рабочий объем (см3): | 353 |
Топливо: | Дизельное |
Электростартер | Да |
Расход топлива (л/ч): | 1,3 |
Топливный бак (л): | 5,0 |
Охлаждение: | водяное |
Система запуска: | ручная |
Давление при впрыске топлива | 14,2 мПа |
Среднее рабочее давление | 588 мПа |
Тип топливного насоса | наклонный, щелевой |
Система смазки | шестеренчатый насос смазка разбрызгиванием. |
Емкость топливного бака | 4 л. |
Емкость радиатора | 1,4 л. |
Масса двигателя | 65 кг. |
Как подобрать мотоблок?
Если предполагается большой объем работ и значительная выработка моторесурса, то лучше остановить выбор на дизельном агрегате. Дизельный мотор также рекомендуется при значительном количестве навесного оборудования. Обратите внимание на профессиональные модели с большим запасом моточасов.
В остальных случаях можно обойтись бензиновыми моторами.
Для тех, кто предпочитает собирать мотоблок самостоятельно, идеально подойдет двигатель с редуктором.
При подборе мощности принимаются во внимание площадь обрабатываемого участка и тип почвы. Не рекомендуем превышать норму нагрузки на маломощные моторы, это чревато быстрым износом деталей и узлов, и поломкой всего оборудования.
- Легкие мотоблоки для обработки участка 15-25 соток оснащают мотором до 7 л.с.
- Для обработки площадей до 1 гектара применяют силовые агрегаты до 9 л.с.
- Большие площади обслуживают тяжелые мотоблоки профессионального класса, от 9 л.с. и выше.
На замену старому двигателю можно установить новый такой же мощности либо подобрать с помощью таблицы:
Площадь | Мощность, л.с. |
до 15 соток | 3-6 |
до 50 соток | 5-7 |
до 1 га | 6-9 |
1-2 га | 9-12 |
1-3 гектара | 12 и выше |
Китайская модель | Оригинальная модель | Мощность, л.с. | |
168FA / 168FAE | Honda | GX160 | 5,5 л.с. |
168FB / 168FBE | Honda | GX200 | 6,5 л.с. |
168FB-1 / 168FB-1E | Honda | GX200 | 7 л.с. |
173F / 173FE | Honda | GX240 | 8 л.с. |
177F / 177FE | Honda | GX270 | 9 л.с. |
177F-1 / 177F-1E | Honda | GX270 | 10 л.с. |
182F / 182FE | Honda | GX340 | 11 л.с. |
188F / 188FE | Honda | GX390 | 13 л.с. |
188F-1 / 188F-1E | Honda | GX420 | 14 л.с. |
190F / 190FE | Honda | GX440 | 16 л.с. |
1P64 | Honda | GXV140 | |
1P68 | Honda | GXV160 | |
170F | Yanmar | L48 | |
178F | Yanmar | L70 | |
186F | Yanmar | L100 | 10 л.с. |
Основная масса самых разных производителей мотоблоков, устанавливает на них одинаковые двигатели и другие запчасти на мотоблоки. Поэтому для разных моделей мотоблоков могут подходить совершенно одинаковые детали
Поэтому, важно определить название вашего мотоблока и его модель, чтобы понять какие универсальные запчасти подходят для него.
Основные произвдители мотобоков, распространенных в Украине : Agromehanica, Claus, Forte, Grasshoper, Grunfeld, Iron Angel, Kama, Kipor, Parma, Patriot Garden, Sadko, Samson, Weima, Zubr, Zirka, Аврора, Беларус, Булат, Витязь, Добрыня, Заря, Кентавр, Нева, Протон, Салют, Фаворит.
Обозначения двигателей lifan.
Мы подскажем как разобраться во всех этих латинских буквенных сокращениях и обозначениях, что поможет правильно сделать выбор при покупке двигателя.
После названия компании «Lifan» идут цифры. Это серия двигателя, и она обозначает его мощность. Например, Lifan 152 F ― это двигатель серии 152. Его мощность равна 2,5 лошадок.
Расшифровка обозначений двигателей lifan
Многие из Вас часто задавались вопросом, как расшифровать цифры и буквы на моторах общего назначения Lifan, что бы стали понятны характеристики того или иного двигателя? Давайте рассмотрим эти обозначения подробно.
Простой например Lifan 188. Lifan-бренд, 1-один цилиндр, 88-диаметр поршня в мм. Теперь рассмотрим как цифровые обозначения диаметра поршня соответствуют мощности двигателя в лошадиных силах, далее «л.с.»
Бензиновые одноцилиндровые моторы
- 139-2 – 1,5 л.с.
- 152 – 2,5 л.с.
- 154 – 3 л.с.
- 160 – 4 л.с.
- 168 – 5,5 л.с.
- 168-2 – 6,5 л.с.
- 170 – 7 л.с.
- 170 (T) – 8 л.с.
- 173 – 8 л.с.
- 177 – 9 л.с.
- 182 – 11 л.с.
- 188 – 13 л.с.
- 212 – 13 л.с.
- 190 – 15 л.с.
- 192 – 17 л.с.
- 190 (Т)/KP420 – 17 л.с.
- 192-2 – 18,5 л.с.
- 192 (Т)/KP460 – 20 л.с.
- 1Р60 – 4 л.с.
- 1Р64 – 5 л.с.
- 1Р70 – 6 л.с.
Бензиновые двухцилиндровые моторы
- 2V78F-2А – 24 л.с.
- 2V78F-2А PRO– 27 л.с.
- 2V80F-F – 29 л.с.
- 2V790F – 37 л.с.
Дизельные одноцилиндровые моторы:
- C178 – 6 л.с.
- C186 – 10 л.с.
- C188 – 13 л.с.
- C192 – 15 л.с.
Следом за цифровым обозначением двигателя идут латинские буквы, например Lifan 188FD. Lifan-бренд, 1-один цилиндр, 88-диаметр поршня в мм., F-серия стандарт с ручным стартером, D-наличие электростартера.
Остановимся подробнее на буквенном обозначении:
- F – двигатели стандартной серии с ручным стартером.
- D – обозначает наличие электростартера.
- FD – наличие ручного и электрического стартера
- R – наличие понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением 2:1.
- L – двигатель оснащен шестеренчатым понижающим редуктором 6:1.
- S – зимний вариант двигателя, разработанный для работы при низких температурах либо улучшенная версия серии Sport
- H – двигатель оснащен понижающим редуктором 6:1
- V – вертикальное расположение коленчатого вала.
- (Например 1P65FV, где 1P65 – серия двигателя с одним цилиндром, F –ручной запуск, V – вертикальный вал. Но если буква V указывается после модели двигателя, например 188F-V, то этот двигатель оснащен конусным валом)
- P -расположение цилиндра горизонтальное
- B – такую маркировку можно встретить на двигателях, произведенных после 2021 года (произошло изменение дизайна некоторых элементов)
- Т – увеличенная мощность двигателя при то м же объеме цилиндра
- ECO –экономичность и увеличенный бензобак
- С – серия Pro. Увеличенная прочность узлов двигателя, для тяжелых условий эксплуатации (например виброплиты)
- C – перед цифрой с количеством цилиндров означает дизельный двигатель
- G — обозначение высоко оборотистого мотора
- Как видим, не все просто, но и достаточно не сложно. Отдельно можно выделить моторы Lifan новой профессиональной серии KP (King Power). Это моторы с увеличенной мощностью, ресурсом и более качественными, а соответственно и дорогими комплектующими.
Расшифруем маркировку Lifan KP460E. KP –King Power, 460 — рабочий объем в см3, E-электростартер (ручной стартер в комплектации будет присутствовать по умолчанию). Так же можно встретить двойную маркировку Lifan KP460E (192FD-2T). Такое обозначение применялось в первое время после выхода новой серии на рынок, чтобы потребитель понимал, какой поршень и количество цилиндров в данном двигателе.
Катушки освещения. Двигатели Lifan уже в заводском исполнении могут быть оснащены катушкой освещения. Наличие и ее мощность указывается в конце маркировки, например 7А, что соответствует выдаче 84Вт.
- 3А соответствует 36Вт
- 7А соответствует 84Вт
- 11А соответствует 132Вт
- 18А соответствует 216Вт
- 20А соответствует 240Вт
Более подробно изучить характеристики и цены на двигатели Lifan вы можете перейдя в каталог.
Салют
Мотор для мотоблока «Салют» – это либо LIFAN 168F-2B, устанавливаемый на «Салют-100», либо Briggs&Stratton Vanguard 6,5, который применен на мотоблоке «Салют-100-БС-В».
Характеристики и цена первого мотора для мотоблока Салют описаны в разделе «Китайские двигатели», второй же – это практически тот же мотор, но с чуть большим рабочим объемом (205 см3) и с увеличенной с 8,5 до 9 степенью сжатия. Поэтому он немного экономичнее мотора Lifan, но максимальную тягу развивает на более высоких оборотах.
Также он почти в два раза дороже китайского мотора – его цена в пределах 15 тысяч рублей.
Возможно, вас также заинтересует статья про навесное оборудование для мотоблока Салют.
Топ бензиновых двигателей
Двигатель 168FB является аналогом модели Honda GX200 на 6,5 л.с.
Двигатель 170F (это форсированный 168й движок) мощность 7,5 л.с.
170F универсальный двигатель 7,5 л.с. на мотоблок, культиватор, электрогенератор, мотопомпу и садовую технику. Оснащен воздушным фильтром масляного типа, выходной вал под шпонку 19 мм, объем бака 4,5 литра.
По устройству эти двигатели очень похожи, отличаются только диаметром поршня и мощностью, поэтому подробно рассмотрим один из них — WM168FB
Технические характеристики двигателя WM168FB :
Рабочий объем: 196 см3
Диам, Ход поршня: 68х54 мм
Макс. мощность: 4.8 (6.5) кВт (лс)
Номинальная мощность: 4.3 (5.8) кВт (лс)
Максимальный крутящий момент: 13.2 НМ/2500об/мин
Мин. расход: 360 г/кВт/ч
Вес: 15 кг
Размер: 400x330x355 мм
Тип двигателя: 4-хтактный, 1-цилиндровый двигетель с верхнеклапанным механизмом
Система охлаждения: воздушная
Система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание
Вращение коленвала: против часовой стрелки
Это 4-тактный двигатель с наклоненным цилиндром (благодаря этому удалось уменьшить его габаритные размеры), и верхним расположением клапанов. Характеристики двигателя и его ресурс практически идентичные с характеристиками аналогичных двигателей других передовых производителей – Briggs&
Stratton и Robin Subaru, однако по сложности ремонта и стоимости запчастей, а также по стоимости самого двигателя WM168FB имеет гораздо лучшие показатели. То есть и сам двигатель стоит намного дешевле, а запчасти – вообще раз в 10 дешевле от Бриггса или Субару, да и сам ремонт не является чем-то сверхсложным. И самое главное – все запчасти есть в наличии у нас и у наших партнеров.
Основа двигателя – корпус из алюминиевого сплава, в который запрессована гильза. Система смазки – разбрызгиванием. Внизу – коленвал и распредвал, посредством толкателей через коромысла происходит нажатие клапанов. На распредвале установлен механизм инерционного декомпрессора для облегчения пуска двигателя.
Также внутри двигателя, в нижней части, закреплен контактный датчик уровня масла. С обратной стороны двигателя установлен маховик и система зажигания (весь блок зажигания в одном корпусе, герметично залит компаундом). Отдельно надо сказать о воздушных фильтрах – они бывают нескольких типов, но для работ с высокой запыленностью
мощный бензиновый двигатель 9 л.с. общего назначения с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала давно завоевал доверие потребителей. При небольшом расходе топлива он способен выдавать наибольшую мощность.
Высокая производительность двигателя сохраняется на протяжении всего срока службы. Зубр 177F подходит для интенсивного использования. Он окупит себя в самые короткие сроки и прослужит надежно весь срок эксплуатации. Оснащен высококачественным воздушным фильтром и системой контроля низкого уровня масла. Автоматический регулятор оборотов позволяет поддерживать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.
Устанавливается на:
- мотоблоки, культиваторы
- садовую технику
Характеристики
Максим. мощность двигателя | 9 л.с при 4000 об./мин |
Система охлаждения | воздушная, принудительная |
Система зажигания | транзисторное магнето |
Система запуска | ручной стартер |
Тип масла в картере | SAE 10W-30 |
Объем масла в картере | 1,1 л |
Тип топлива | бензин Аи 92, 95 |
Объем топливного бака | 6 л |
Расход топлива | 1,1 л/час |
Уровень шума | 80 дБ |
Объем двигателя | 270 см3 |
Габариты | 380х430х410 мм |
Вес | 27,0 кг |
ТОП ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА МОТОБЛОК:
СH170F — мощный источник энергии с профессиональными характеристиками. Особенности двигателя делают его идеальным для использования на силовой технике — мотоблоках и мотокультиваторах, мотопомпах, генераторах, и другой технике. Большая компрессия позволяет выдерживать великолепные тяговые показатели на любых оборотах.
Характеристики
Производитель | Китай |
Тип | Одноцилиндровый вертикальный четырехтактный с активным воздушным охлаждением |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 70 мм |
Объем двигателя | 196 куб см |
Скорость вращения коленчатого вала | 2600 об/мин |
Номинальная выходная мощность | 2,94 кВт / 3,98 л.с. |
Максимальная выходная мощность | 3,23 кВт / 4,3 л.с. |
Охлаждение | Воздушное, крыльчатка |
Система смазки | Центробежное смазывание (распыление — разбрызгивание) |
Старт двигателя | Ручной, Z-образная рукоятка |
Угол опережения впрыска топлива | 20°~24° до верхней мертвой точки |
Открывающее давление инжектора (МПа) | 13,2 0,5 |
Степень сжатия | 20,5~22 |
Расход топлива при номинальной выходной мощности (г/кВт⋅ч) | ≤289,7 |
Потребление масла при номинальной выходной мощности (г/кВт⋅ч) | ≤ 4,76 |
Вес | 44 кг. |
Направление вращения коленчатого вала (вид с торца маховика) | Против часовой стрелки |
Емкость бака для дизельного топлива | 4,5 л |
Объем смазочного масла, полный | 1,2 л. |
Максимальный наклон двигателя при работе | 20° |
Открытие впускного клапана | 16° до верхней мертвой точки |
Закрытие впускного клапана | 36° после нижней мертвой точки |
Открытие выхлопного клапана | 52° до нижней мертвой точки |
Закрытие выхлопного клапана | 14°после нижней мертвой точки |
Зазор впускного клапана (холодный двигатель) | 0,1~0,2 мм |
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель) | 0,1~0,2 мм |
Дизельный двигатель 178f мощностью 7.0 лошадиных сил представляет собой четырех тактную модель мотора с верхним расположением клапанов и автоматической регулировкой оборотов. Запускается он с помощью ручного стартера, который расположен на передней части агрегата.
Перед тем как выбрать и купить дизельный двигатель Беларусь необходимо знать его особенности:
- Перед запуском необходимо включить декомпрессионный механизм
- Обороты двигателя можно регулировать вручную
- При работе когда температура меньше 0 градусов нужно использовать зимнее дизтопливо и свечу накала
- Дизельные моторы не «любят» холостых оборотов
- Чем больше его мощность, тем легче он переносит нагрузки, и таким образом время эксплуатации увеличивается
Основными достоинствами который имеет дизельный двигатель 178f считают — низкое потребление топлива (не более 275 грн/кВт/час), высокий моторесурс, небольшие габариты, низкий уровень шума и вибрации.
Дизельный двигатель KM 178 FS очень мощный, надежный, экономичный и выносливый мотор.
Характеристики
Марка двигателя | KM178FS |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР |
Диаметр на ход поршня, мм | 78х62 |
Объем | 296 см.куб. |
Степень сжатия | 20 |
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин | 3,68(5,03)/1500 4,0(5,44)/1800 |
Минимальная устойчивая скорость, об/мин | 1300 |
Тип масляной системы | Смазка под давлением |
Система запуска | ручной |
Направление вращения (относительно маховика) | Против часовой стрелки |
Тип топлива | дизельное |
Объем топливного бака | 3.5 л |
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин | 276,1/1500 285,6/1800 |
Рекомендуемое масло AE10W30, дизельное | |
Объем маслянной системы | 1.1 |
Габариты (ДхШхВ), мм | 385х420х450 |
Масса (сухая), кг | 40 |
дизельный двигатель 186 F с повышенным моторесурсом завоевал большую популярность и высокое доверие среди покупателей. Данный двигатель используется в различных отраслях промышленности, в том числе в малой сельхозтехнике — мотоблоках, миниэлектростанциях, компрессорах, мотопомпах. Двигатель имеет мощность 9 л.с. Активное воздушное охлаждение.
Отличные технические и надёжностные характеристики. Превосходные тяговые характеристики на всём диапазоне оборотов двигателя. Экономный расход топлива — 600 г/ч. Двигатель рассчитан на работу в сложных климатических условиях, в том числе в запылённой среде.
Особенности двигателя 186F — активное воздушное охлаждение, аварийная защита при низком уровне масла — датчик контроля уровня масла, повышенный моторесурс.
- Топливо: дизель
- Тип двигателя: четырехтактный, вертикальный, прямой впрыск.
- Охлаждение: активное воздушное
- Мощность: 9 л.с.
- Объем цилиндра: 406 см3
- Чугунная гильза цилиндра
- Система запуска: инерционный стартер
- Номинальная скорость: 3600 об/мин.
- Топливный бак: 5,5 л.
- Масляный картер: 1,65 л
- Метод смазки: давлением и разбрызгиванием
- Диаметр цилиндра ход поршня: 86х70 мм
- Направление вращения коленчатого вала: против часовой стрелки, если смотреть со стороны выходного вала
- Габариты д/ш/в: 500/470/530 мм
- Вес: 53 кг
Устройство
Классический двигатель мотоблока – это одноцилиндровый четырехтактный мотор внутреннего сгорания.
Коленчатый вал этого двигателя установлен в двух шариковых коренных подшипниках и с одной стороны имеет посадочный конус под маховик, он же ротор зажигания и вентилятор охлаждения, с другой-коническую или цилиндрическую посадку под шкив или муфту сцепления.
Шатун двигателя мотоблока – это разъемная конструкция, работающая непосредственно по шейке коленвала как подшипник скольжения.
Смазка пары трения осуществляется захватывающим масло выступом на нижней крышке шатуна, принудительная подача масла от насоса не предусмотрена.
Цилиндр установлен под небольшим углом к горизонтали, его рубашка охлаждения отлита за одно целое с картером, и в нее впрессована чугунная гильза. Это решение удешевляет производство двигателя, но делает его ремонт более сложным, так как замена цилиндра невозможна.
Смазка цилиндропоршневой группы осуществляется брызгами масла, создаваемыми шатуном и противовесами коленвала при его вращении. Прежде всего необходимо знать, какое масло лить в мотоблок, какое заливается в редуктор и в 4 тактный мотор.
Заключение
Как вы могли увидеть, широкий выбор производителей двигателей для мотоблоков фактически можно разбить на три группы. Самыми дешевыми, но и наименее качественными, окажутся малоизвестные или неизвестные марки из Китая (зачастую такие моторы продаются просто как «мотор китайский 5 л.с.»).
Далее идут крупные китайские производители, в одном ценовом сегменте с ними китайская продукция, продаваемая под местными брендами – зачастую эта техника выпускается даже на одном заводе.
Эти двигатели дороже, но за счет более пристального контроля качества выигрывают в надежности.
Наиболее же дорогие двигатели – это агрегаты американского и японского производства, как правило, они минимум в два раза дешевле китайских копий, но и отличаются по качеству и ресурсу не менее сильно.
В этой статье вы можете узнать как выбрать двигатели для газонокосилки.
Так же, возможно, вам будет полезна статья про двигатели для культиватора.