Трактор FENDT 936 Vario — АгроСябар, Минск — Ремонт тракторов Фендт 936 Варио, двигателя Deutz и MAN, КПП Vario.
Трактор FENDT 936 Vario (Фендт) – самая распространённая модель тракторов Фендт в Беларуси и в соседних странах из-за оптимальности мощности для наших условий, это же и самая мощная модель, до недавнего времени, производимая заводом . В модель 936 добавлены скорость, подпружиненные передняя ось и кабина, а над дизайном работал Porsche.
В Беларуси большее распространение имеют трактора с шестицилиндровым двигателем MAN типа DO 836LE510 объемом 6,9 литров с турбокомпрессором и воздухоохладителем – Fendt 936 и 930 TMS. В то время как новая серия Fendt 1000 продолжает использовать двигатель MAN 12,4 литра, а трактора 900-й серии последних лет стали оснащаться двигателем Deutz TCD 2013 L06 4 V объемом 7,8 л с системой впрыска Common Rail. Трактора серии оснащены крайне высокоэффективной бесступенчатой коробкой передач Vario, обеспечивающей существенную экономию топлива. Уникальность коробки передач Vario – только 4 пары шестерен. Традиционные же КПП – это около 30 шестерен.
В тракторе используется двухконтурная система тормозов. что требуется для использования его на скорости 60 км/ч. В комплектации с одноконтурной системой тормозов максимальная скорость до 50 км/ч.
Серия 900 Vario выпускается с 1995 года с модели 926, модель 936 – с 2005 года. Отличается крайне экономичным расходом топлива на единицу мощности. В частности трактор FENDT 930 Vario самый экономный трактор из когда-либо тестированных Немецким сельскохозяйственным обществом: по расходу дизеля 230 гр/кВт при номинальном числе оборотов и лишь 224 гр/кВт при максимальной нагрузке двигателя. При мощности тяги от 242 л.с. с номинальным числом оборотов двигателя 271 гр/кВт и при мощности тяги более 265 л.с. при максимальных оборотах 263 гр/кВт. Полный текст итогов тестирования FENDT 930 Vario можно посмотреть в PDF-формате опубликован в журнале profi 10/2007. Трактора могут доукомплектовываться топливной системой eoil для работы на растительном масле холодного прессования. При системе впрыска Common Rail с двумя насосами, осуществляющих впрыск под высоким давлением, возможно использование биодизеля и другого альтернативного топлива.
В белорусских испытаниях на вспашке Fendt 933 расходует 13,4 л/Га.
В 2015 году серия Fendt 900 Vario обновилась от 110 л.с., в том числе на Россию. Владелец марки компания AGCO-RM дописал к модели «G3» и сохранил двигатель Deutz (Дойц). Получается, теперь есть и Fendt 936 Vario G3.
- Характеристики трактора серии FENDT 936
- Двигатель
- Самый мощный трактор Fendt модели 2015 года
- Фото интересных машин Fendt
- Видео с трактором Fendt
- Особенности трансмиссии
- Двигатель
- Кабина
- Управление
- Описание и назначение
- Fendt E100 Vario
- Другие модификации
- Fendt 1000 Vario
- Особенности устройства
- Трансмиссия и ходовая
- Кабина и комфорт оператора
- Фендт 1050
- Фото Fendt 936 Vario
- Трактора Fendt -высокая мощность и низкий расход топлива. Обзор популярных моделей, видео работы
- Fendt 933 Vario
- Fendt 936 Vario
- Fendt 1050 Vario
- Общее техническое описание
- Проведение ремонтных работ
- Отзывы
- Модельный ряд тракторов Фендт
- Трактор Фендт 1050 – преимущества модели
Характеристики трактора серии FENDT 936
Двигатель
Самый мощный трактор Fendt модели 2015 года
Фото интересных машин Fendt
Видео с трактором Fendt
Трактор Fendt 936 Vario флагманская модель в серии 900 Vario.
На трактор устанавливается 6-цилиндровый дизельный двигатель Deutz, с рабочим объемом 7,2 литра и мощностью 360 л.с. Двигатель трактора экономичный и высокотехнологичный, с невероятным тяговым усилием и производительностью.
Благодаря специалистам компании Porshe и инженерам фирмы Fendt, трактор получил новый дизайн, цель которого заключалась в объединении современного дизайна и технической функциональности. Труды конструкторов не остались без внимания общественности — Fendt 936 Vario удостоен всевозможных наград на проходивших сельскохозяйственных выставках, в том числе, золотой медали, на проходившей в Ганновере выставке Agritechnika-2006, в номинации «За быстроту, экономичность, надежность и комфорт».
Особенности трансмиссии
Трансмиссия трактора использует уникальную, бесступенчатую коробку переменных передач Vario.
Конструктивная особенность коробки передач Vario заключается в том, что в ней используется четыре пары шестерен, в отличии от традиционных КПП, где используется 30 шестерен. Диапазон скоростей составляет от 0 до 60 км/ч, при этом максимальная скорость трактора достигается уже при 1900 об./мин, что делает трактор эффективным как при выполнении транспортных работ, так и увеличивает коэффициент полезного действия на работах в поле.
Двигатель
Как уже было отмечено, на трактор устанавливается экономичный дизельный двигатель Deutz, позволяющий выполнить больший объем работ при сравнительно низком расходе топлива.
Двигатель оснащен современной системой впрыска топлива Common-Rail, которая регулирует подачу дизельного топлива в цилиндры двигателя, в зависимости от числа его оборотов при давлении до 1600 бар.
Кабина
Кабина трактора Fendt 936 Vario комфортная и представляет трактористу великолепный обзор, шумоизоляцию, тонированные стекла, и удобное посадочное место. Благодаря шумоизоляции, уровень посторонних шумов в кабине тракториста не превышает 70 дБ.
Кабина устанавливается на трехточечной подвеске, которая снижает механический вибрации, снижает передачу акустических шумов и колебательные движения.
Кабина Fendt 936 Vario
Управление
Управляется трактор при помощи подлокотника и джойстика. Подлокотник устанавливается по вертикали или горизонтали, а также оснащен функциями индивидуальной настройки.
Тракторист получает полный контроль над трактором благодаря системе Variocenter. С ее помощью контролируется передние и задние валы отбора мощности, регулируется скорость и направление движения, гидравлическая система и т. д.
Остается добавить, что Fendt 936 Vario разработан и сконструирован для крупных фермерских хозяйств, желающих сэкономить на постоянно дорожающем дизельном топливе.
Использование трактора позволит эффективно выполнять всесезонные полевые работы при минимальных затратах. Кроме того трактор, благодаря скоростным характеристикам, подходит для транспортных целей.
Технические характеристики Fendt 936 Vario
Fendt 936 Vario – мощный трактор среднего класса, разработанный в Германии, с использованием самых передовых технологий. Если учесть, что компания Fendt является крупнейшим в мире поставщиком сельскохозяйственной техники, тогда вряд ли кого-то удивит, что рассматриваемая модель находится в числе лучших тракторов из своей ценовой категории. В этом можно убедиться, судя по сбалансированным характеристикам трактора, передовым внедорожным способностям, а также универсальным возможностям на бездорожье. Модель Fendt 936 Vario широко востребована в сельском хозяйстве, а также в коммунальщиков и частников. Рассмотрим главные преимущества и характеристики данного трактора.
Навигация по статье
- 1 Описание и назначение
- 2 Технические характеристики трактора Fendt 936 Vario
- 3 Особенности устройства 3.1 Трансмиссия и ходовая
- 3.2 Кабина и комфорт оператора
Описание и назначение
Fendt 936 Vario – колесной трактор среднего класса, в котором заложены проверенные временем технологии, а также мощность и внедорожный потенциал. Так, раскрыть в полной мере возможности трактора можно в таких операциях: окучивание, культивация, вспахивание, рыхление, погрузка и разгрузка, а также перетаскивание и буксирование грузов. В целом, машина способна обрабатывать мягкую и твердую почвы различными способами. В коммунальной сфере трактор Fendt 936 Vario можно использовать для выкапывания или замены канализационных труб, уборки тротуаров и проезжей части от мусора или снежных сугробов. В поисково-спасательной деятельности рассматриваемая модель подойдет в качестве буксира или погрузчика бетонных конструкций.
Fendt E100 Vario
Экологически чистый колесный трактор, оснащенный электрическим двигателем. Презентация машины состоялась в конце 2021 года, а серийный выпуск ожидается не ранее 2021 года. В состав силовой установки трактора входит тяговый электродвигатель мощностью 50 кВт (эквивалентно 68 л. с.).
Источником тока является бортовая аккумуляторная батарея на литий-ионной основе. Зарядка батареи ведется от зарядной станции или бытовой сети. При подключении к станции заряд батареи занимает 40 минут (на 80% от заявленной емкости 100 кВт*ч). Создатели трактора отмечают возможность зарядки от станций, использующих энергию ветра или солнца.
Навесное оборудование для трактора Fendt E100 не отличается от моделей, оснащенных традиционным силовым агрегатом. Имеется возможность подключения прицепных устройств, оборудованных электрическими приводами. Кабина оператора закрытого типа, оснащена установкой кондиционирования воздуха.
Другие модификации
На рынке сельскохозяйственной техники встречаются еще несколько моделей тракторов и комбайнов Fendt. Примером может служить Fendt Trisix, оснащенный тремя ведущими осями. Все колеса одинакового размера, взаимозаменяемые. Трактор оборудован монолитной рамой без карданного сочленения. Применение дополнительной оси позволило снизить удельное давление на грунт на 60-65%. Для сохранения маневренности применены поворотные колеса на передней и задней осях. При движении по дорогам общего пользования управление задней осью автоматически блокируется.
Колесный трактор Fendt 930 отличается от модели 936 мощностью двигателя. На машине применяется 300-сильный дизель Deutz с наддувом и принудительным жидкостным охлаждением. На Фендт 930 установлены навески в кормовой и передней частях с комбинированным приводом — от гидравлики и электрики. В кормовой части установлен защитный поддон, предотвращающий протечку масла на грунт. Для работы с навесным оборудованием трактор оснащается балластными грузами, устанавливаемыми на колесах (до 1000 кг на каждое) или на фронтальной части рамы (до 2500 кг).
Трактор Fendt 933 отличается от 930 только давлением наддува. Увеличение параметров работы компрессора позволило довести мощность до 330 л. с. На машине применена коробка передач Vario T 11, рассчитанная на увеличенный крутящий момент.
- Разработчик – Deutz (Германия)
- Тип двигателя – шестицилиндровый дизель
- Номинальная мощность – 330 лошадиных сил
- Максимальная мощность – 360 лошадиных сил
- Расход топлива – 195 г/Квт в час
- Коробка передач – бесступенчатая
- Транспортная скорость – 55 км/час
- Мощность гидравлического насоса – 160 литров в минуту
- Давление в гидравлике – 200 бар
- Грузоподъемность заднего орудия – 11800 кг
- Размеры передних колес – 600/70R34
- Размеры задних колес – 710/75R42
- Размеры трактора, мм: Длина – 5655, Ширина – 2750, Высота – 3372
- Масса – 10830 кг.
Fendt 1000 Vario
Колесные машины с полным приводом, оснащенные дизелем мощностью от 400 л. с. и бесступенчатой коробкой передач. Трактор создан для выполнения тяжелых полевых работ, оснащается системой изменения развесовки с компьютерным расчетом веса грузов. Базовый вес машины 14 т может быть увеличен до 25 т путем установки балластных грузов различной конфигурации. Для улучшения качества сцепления с грунтом используется система централизованного регулирования давления в шинах.
Особенности устройства
Машина оснащена мощным шестицилиндровым мотором собственного производства фирмы Deutz. Энергоэффективная силовая установка при рабочем объеме 7,7 литра развивает крутящий момент 1440 Н/м, при этом еще имеется запас момента в 34% от общего значения. Благодаря этому силовой агрегат имеет отличные тяговые показатели, которые помогают на бездорожье. При этом мощность мотора достигает 330 лошадиных сил в базовом режиме, а при задействовании турбонаддува отдача повышается до 360 сил. Выделим главные особенности силовой установки:
- Топливный впрыск Common Rail, способствующий равномерному распределению горючей смеси по всей камере сгорания. Рациональное использование топлива позволило не только снизить расход горючего, но снизить объем вредных выбросов и улучшить разгонные характеристики
- Силовая установка способна развивать максимальный крутящий момент, начиная с самых низких оборотов
- Расход топлива на уровне 195 г/кВт/ч, что является достойным показателем для этого класса
- Эффективная система охлаждения, предотвращающая мотор от перегревания, особенно в жаркую погоду
- Двухступенчатая система турбонаддува для повышения мощности до 360 л. с.
- Вместительный топливный бак объемом 660 литров, позволяющий преодолевать большие расстояния, не опасаясь при этом за нехватку топлива и внеплановые заправки
- Предпусковой подогреватель и электрический стартер, способствующие нормальному запуску и бесперебойной работе мотора в зимнее время года.
Трансмиссия и ходовая
В трактора Fendt 936 Vario используется фирменная бесступенчатая коробка с виртуальными передачами переднего и заднего хода. Бесконечное количество скоростей с короткими передаточными числами позволяет уменьшить уровень шумов и вибраций, а также исключить запаздывания, рывки или подергивания при переходе на следующую или пониженную передачу, как было бы в случае с механической КПП. Бесступенчатая КПП позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора, а именно его максимальную мощность и крутящий момент – безусловно, это говорит в пользу выносливости и долговечности конструкции. В результате максимальная скорость трактора составляет 55 км/час. Чтобы еще больше усилить прочность коробки передач, и адаптировать ее к тяжелым нагрузкам, ее оснастили двухрежимным валом отбора мощности, способным работать в диапазонах 500-1000 об/мин.
Полноприводное шасси трактора Fendt 936 Vario дополнено блокируемым дифференциалом, который используется в каждом из колес. Это в значительной степени улучшает внедорожные способности машины, в том числе и за счет больших широкопрофильных колес и высокого дорожного просвета. К тому же, среди других особенностей кузова отметим минимальные кузовные свесы, высокие углы въезда и выезда, а также прочную моторную защиту. Все это позволяет преодолевать любые преграды, включая раскисший грунт, глубокие ямы и колеи, а также 30- и 40-процентные подъемы. Помимо этого, курсовую устойчивость машины удалось повысить за счет следующих параметров:
- Длинно-ходовая 300-миллиметровая гидропневматичская подвеска переднего моста
- Удлиненная колесная база
- Динамическая система стабилизации
- Антиблокировочная система.
Помимо вала отбора мощности (ВОМ), рассмотренного выше, конструкция трансмиссии и грузовые способности трактора улучшены с помощью гидравлической системы, которая имеет собственный гидравлический насос. Его пропускная способность составляет 160 литров в минуту, а давление в гидравлике достигает 200 бар. Надо признать, что это весьма достойные параметры, благодаря которым появилась возможность установить не одно, а сразу два навесных трехточечных устройства – в передней и в задней части трактора. При этом общая грузоподъемность основного заднего навесного орудия достигает 11,8 тонн, в то время как производительность переднего устройства составляет 5,6 тонн. Обратим внимание, что в гидрораспределителе есть несколько положений, посредством которых можно совместить работу обоих навесных орудий, и тем самым увеличить грузоподъемность почти в два раза.
Кабина и комфорт оператора
Кабина трактора Fendt 936 Vario – заслуживает отдельного внимания. В салоне трактора рассредоточены элементы комфорта и функциональности, среди которых выделим мощный блок климатической системы, которая поддерживает нужную температуру в холодное или жаркое время года. Также отметим многослойную шумо- и теплоизоляцию салона от внешних шумов и вибраций, исходящих от качения шин и силовой установки. Сама кабина изготовлена из высокопрочных стальных листов, соединенных между собой точечной сваркой. Это обеспечивает беспрецедентную прочность. Внешние элементы кузова покрыты лакокрасочным материалом, оберегающим от мелких повреждений. Помимо теплоизоляции, кондиционера и отопителя, среди других элементов комфорта еще есть электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, а также водительского сиденья. Есть возможность отрегулировать и рулевую колонку, и тем самым подстроить рабочее место под свой рост и телосложение. Помимо внешних зеркал, для улучшения обзорности предусмотрена широкая площадь остекления, обеспечивающая хорошую видимость по всем направлениям. И наконец, обратим внимание на эргономичные органы управления, рычаги и переключатели, расположенные на массивном подлокотнике возле водительского сиденья. Здесь же расположен и цветной дисплей, предлагаемый в виде опции. На него можно вывести различные показания, касающиеся расхода топлива, температуры и давления масла, текущего пробега, а также контроля за положением и загрузкой навесных орудий, и многие другие параметры. Таким образом, водитель всегда будет в курсе технического состояния трактора, а при необходимости компьютер оповестит о наступлении очередного ТО, и водитель сможет вовремя, и без опозданий, посетить ближайшую сервисную станцию.
Сервисный отдел немецкого бренда Fendt оснащен всем самым необходимым для быстрого выявления неполадок, а также немедленного их устранения. Современные диагностические стенды позволяют в кратчайшие сроки привести трактор в рабочее состояние, и тем самым исключить до минимума форс-мажорные ситуации и простои в работе.
Фендт 1050
Машина оснащается дизельным двигателем MAN с рабочим объемом цилиндров 12,4 л. Применение турбокомпрессора и автоматической трансмиссии позволило снизить расход топлива и сократить нагрузки на дополнительное оборудование. Максимальная скорость трактора — 60 км/ч при 1450 об/мин коленчатого вала. Экономическая скорость достигается при 950 об/мин и составляет 40 км/ч. Благодаря хорошей динамике трактор может оперативно передвигаться между сельскохозяйственными угодьями.
Система охлаждения оборудована вентилятором с микропроцессорным управлением, позволяющим поддерживать температурный режим всех радиаторов (двигателя, кондиционера, гидравлики). В выхлопной системе применена очистка выхлопных газов SCR без катализатора и сажевого фильтра. Токсичность выхлопа соответствует требованиям стандарта EU Stage 4. Особенностью полного привода, реализованного на машине, является сокращение радиуса поворота. Это достигается путем утягивания машины в поворот передними ведущими колесами.
Гидравлика трактора, построенная по модульной схеме, позволяет применять навесное оборудование различного назначения. Производительность гидравлики в стандартной поставке лежит в пределах 140-170 л/мин (в зависимости от типа насосов). По заказу могут устанавливаться 2 насоса с суммарной производительностью 430 л/мин.
Фото Fendt 936 Vario
Трактора Fendt -высокая мощность и низкий расход топлива. Обзор популярных моделей, видео работы
Немецкие машины всегда славились своим качеством. Трактора Фендт не являются исключением.
Особенностью этих устройств считается бесступенчатая коробка передач, которая позволяет не терять мощность во время переключения ступеней.
Эта особая технология, которая впервые была представлена в 1995 году на выставке Агротехника-95 на новом тракторе Fendt Favorit 926 Vario.
Она сразу же понравилась многим фермерам, и успешно применяется и сейчас. Всего с конвейера немецкой компании сошло более 250 тыс. машин оснащенных такой КПП.
В России, трактора марки Fendt продаются через специализированную дилерскую сеть. На территории РФ насчитывается более 10 точек продаж от официальных дистрибьюторов.
Сейчас модельный ряд тракторов Фендт насчитывает 5 моделей, которые отличаются своими техническими характеристиками и областью применения.
Fendt 933 Vario
Номинальная мощность мотора в этой модели составляет 224 л.с., а максимальная может достигать 333 лошадиных сил.
Вместимость топливного бака Fendt 933 Варио составляет 660 литров. Этот трактор имеет привод 4×4.
Вес Fendt 933 Vario составляет 10260 кг. Габаритные размеры этой модели — 565×275×323 см.
Fendt 936 Vario
На трактор данной модели установлен дизельный двигатель с рабочей мощностью 330 лошадиных сил. Максимальное значение может достигать 360 л.с.
Объем топливного бака Fendt 936 Варио рассчитан на 660 литров топлива. Максимальная скорость передвижения составляет 55 км/ч.
В тракторе Fendt 936 Vario установлена только задняя навеска, ее грузоподъемность составляет 11 800 кг. Весит эта модель 10830 кг.
Fendt 1050 Vario
Этот трактор оборудован дизельным двигателем с мощностью в 500 лошадиных сил.
Максимальная скорость движения Fendt 1050 Варио вперед составляет до 60 км/ч, а назад до 33 км/ч. Вес трактора — 14 тонн.
Наибольшая грузоподъемность Fendt 1050 Vario на задней навеске составляет 12920 дн., а на передней 5584 дн. Клиренс в данной модели — 60 см.
Топливный бак Fendt 1050 Vario рассчитан на 800 литров горючего.
Общее техническое описание
Немецкая компания Fendt выпускает исключительно профессиональные тяжелые трактора, которые способны выполнять работы в трудных условиях и с тяжелым навесным оборудованием.
Модельный ряд устройств постоянно расширяется. Так, при необходимости выпуска новых моделей, старые снимают с производства.
Немецкие трактора Фендт рассчитаны на долгосрочное применение, и, зачастую, можно встретить фото машин, которые отработали более 10 лет, а выглядят, как новые.
Сокращение радиуса поворота до 10%
Весь модельный ряд тракторов Fendt отличается высокими техническими характеристиками, универсальностью эксплуатации, небольшими габаритными размерами, отличными тяговыми показателями, небольшим расходом топлива и смазочных материалов, проходимостью по любой поверхности и отличной маневренностью.
Благодаря этим свойствам устройства Fendt пользуются большим спросом среди владельцев фермерских угодий и строительных организаций.
- высокой маневренности
- хорошего обзора
- комфорта при передвижении как в поле, так и в городе
- возможности использования шин и прицепов с разными параметрами и многообразия вариантов применения
Кабина Fendt с увеличенной обзорностью:
Проведение ремонтных работ
Немецкие трактора Фендт являются тяжелым оборудованием с высокими техническими характеристиками, рассчитанным на длительное применение. Но все же, это техника, которой свойственно периодически выходить из строя.
Способы ремонта большинства неисправностей представлены в инструкции по эксплуатации в виде фото, вот наиболее часто встречающиеся из них: Причины того, что двигатель не запускается
- Недостача топлива (следует просто долить дизель);
- В топливную систему попал воздух или грязь (необходимо разобрать, промыть и устранить неисправность);
- При отрицательных температурах возможна неисправность системы холодного пуска (в этом случае следует обратиться в сервисный центр, производить ремонт самостоятельно не рекомендуется);
- Повреждена система пуска мотора (следует проверить всю проводку);
- Разрядился аккумулятор (необходимо проверить напряжение и подзарядить его).
Вспомогательные системы для повышения надежности Вот еще несколько причин того, что трактор Фендт не запускается, для их устранения следует обратиться в специализированные мастерские:
- Проблемы с форсункой;
- Неисправность топливного насоса;
- Ложный момент впрыска;
- Выход из строя компрессионной системы.
Если двигатель заводится, и тут же глохнет, то вот что могло привести к этому:
- Наличие воздуха или грязи в топливной системе (следует разобрать и прочистить этот узел);
- При отрицательных температурах возможно образование льда или парафина, который забивает топливную систему (необходимо очистить фильтры и магистраль полностью и удалить образовавшийся воздух);
- Переполнен водоотделящий фильтр (следует очистить его).
Новые методы повышения урожайности: точное земледелие
Отзывы
- Николай, Ленинградская область. Fendt 936 Vario – весьма производительный трактор, очень мощный, но слишком требовательный к качеству топлива. Обычную солярку в такую машину залить не получится, иначе велика вероятность загрязнения камеры сгорания. Все может дойти до полного отказа мотора. Обслуживание, мягко говоря, не из дешевых, но оно того стоит. За мощность и универсальные способности, как всегда, надо платить. Модель Fendt 936 Vario – действительно универсальный трактор, стильный снаружи и комфортный внутри. Эффективное охлаждение удачно борется с перегревом в жаркую погоду, а предпусковой подогреватель и электрозапуск позволяют легко запускать мотор даже при минусовых температурах. Претензий в плане мощности у меня к трактору не возникает, и машиной очень доволен.
- Максим, Свердловск. Fendt 936 Vario – классный трактор для повседневных поездок. Отдельно отмечу очень просторную и функциональную одноместную кабину, в которой удалось уместить целую кучу опций – это и переключатели, и цветной дисплей, и кнопки управления навесными орудиями. Теперь все приборы расположены под рукой, и к ним не нужно тянуться. Все работает как надо, хотя от качества сборки я ожидал намного большего, учитывая престиж и репутацию бренда.
Модельный ряд тракторов Фендт
Одна из особенностей спецтехники марки Fendt заключается в том, что активное участие в ее разработке принимают сами аграрии. Это позволило производителю не только лучше понять требования работников сельскохозяйственной сферы, но и разработать ряд собственных технологий. Каждая из фирменных инноваций интенсивно внедряется в сельхозмашины бренда Fendt, повышая их производительность и расширяя области их эксплуатации.
Главное правило компании Fendt – это разработка не просто производительных тракторов, а создание машин, которые будут показывать высокую эффективность при минимальном ущербе для окружающей среды. Именно поэтому немецкие трактора Fendt выделяются крайне низкими объемами выбрасываемых газов и минимальным удельным давлением на почву.
Одно из наиболее важных достоинств сельхозтехники марки Fendt – это ее универсальность. Машины этого бренда могут использоваться не только на крупных территориях, но и на небольших участках земли. Внедренная в конструкцию каждой модели современная гидравлическая система позволяет за несколько десятков минут превратить обычный трактор в проходимый бульдозер или подвижный и производительный экскаватор.
Нельзя не отметить и высокий уровень комфорта, который предлагает компания Fendt. В кабине оператора спецмашины найдется практически все: информативный Ж/К дисплей, эргономичная приборная панель, регулируемое водительское сиденье, множество ниш для расположения личных вещей оператора.
Трактор Фендт 1050 – преимущества модели
Эта универсальная модель – один из самых мощных и производительных представителей семейства Vario. Сегодня трактор активно задействуется в сельском хозяйстве, а также на службе в строительных, лесозаготовительных, коммунальных и рудодобывающих компаниях.
В заводское оснащение модели входит долговечный 6-цилиндровый двигатель FendtProDrive, разработанный компанией MAN специально для эксплуатации под повышенными нагрузками.
В фирменное оснащение трактора входит долговечная ходовая часть. Передний мост машины оборудован гидропневматической подвеской и встроенной фирменной системой выравнивания. Это делает агрегат более устойчивым при движении на скользком покрытии и вхождении в резкие повороты.
Параметры трактора Fendt включают:
- мощность – 517 л. с.;
- вместительность топливного резервуара – 800 л;
- клиренс – 60 см;
- грузоподъемность передней/задней навески – 5,5/12,9 т;
- вес без навесного оборудования – 14 т.
В оснащение модели включена 2-контурная бортовая гидравлика, работающая на основе 2 аксиально-поршневых насосов. Каждый из них способен перекачивать до 220 л жидкости в минуту.