- Описание
- Байк урал с мотором от мотоблока.
- Какой выбрать двигатель на мотоблок «крот» ?
- Порядок действия при установке нового двигателя на мотокультиватор крот такой:
- Смена мотора зид-4,5м на мотоблоке урал на китайский
- Урал с двигателем умз-5в
- Установка китайского двигателя на мотоблок урал. двигатель robin-subaru ex17 для мотоблока нева (6 л.с.)
- Устройство мотоблока каскад
- Характеристики
Описание
Мотоблоки Каскад являются распространёнными на территории России и стран СНГ. Их разработчикам удалось соединить всё необходимое для данного вида техники: долгий срок эксплуатации, ремонтопригодности и огромная функциональность.
Мотоблоки Каскад способны выполнять широкий спектр задач благодаря навесному оборудованию, при этом они легки в управлении, переключении передач, все рычаги расположены на интуитивно понятном месте.
Благодаря большому выбору моделей в каждой серии покупатели могут подобрать оптимальный вариант исходя из потребностей и цены.
Производятся они на пермском заводе «Редуктор». Их мотоблоки ценятся за высокое качество комплектующих и их длительный ресурс работы. Производство мотоблоков началось ещё в советское время и продолжается до сих пор.
Продукция сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001. Благодаря этой системе все машины изготавливаются по стандартной технологии и со стандартными составляющими. То есть и первый, и сто первый мотоблок Каскад будет одинакового качества.
Благодаря этим устройствам можно заменить ручной труд автоматизированным при проведении большинства сельскохозяйственных работ. Мотоблоки Каскад помогут убрать мусор со своей территории, обработать почву, посадить, выкопать и произвести уход за картофелем, скосить траву, вывести мусор и многое другое.
На всех мотоблоках Каскад предусмотрено 2 передачи для езды вперёд и одна для передвижения назад.
Пермский завод предлагает несколько модификаций каждого мотоблока, и поэтому необходимо разбираться в их расшифровке.
Обозначение мотоблоков Каскад происходит в следующем виде:
Пермский завод выпускает 6 различных серий мотоблоков X-XX(далее рассмотрим каждый из них более подробно):
- МБ6-06;
- МБ6-08;
- МБ61-12;
- МБ61-21;
- МБ61-22;
- Мотоблоки Каскад с двигателем Лифан.
Вот какие модификации представлены в мотоблоках Каскад (YY):
- 02 — модели с усиленным редуктором;
- 04 – модели с базовым редуктором;
- 05 – модели с усиленным редуктором и более широким диапазоном скоростей;
- 06 – версия 05 с дополнительной разблокировкой колёс;
- 07 – версия 05 с автоматической разблокировкой колёс.
Ниже представлены расшифровки рулевой колонки:
Всего пермский завод предлагает 51 различную модификацию мотоблоков Каскад! Какой ещё производитель может показать такое количество оборудования?
Давайте рассмотрим более подробно каждую серию.
Байк урал с мотором от мотоблока.
Эти свойства прибыльно отличают движки Lifan от других моторов.
Обкатка мотора — неотклонимая процедура, продлевающая срок надежной эксплуатации механизма. Для воплощения обкатки мотора мотоблока нужно придерживаться аннотации по эксплуатации изделия, использовать высококачественное горючее и масло рекомендуемых марок.
Обкатка производится так:
- Перед пуском мотора нужно проверить уровень масла в картере.
- Проверьте и по мере надобности залейте масло в коробку.
- Заправьте горючим веществом топливный бак.
- Произведите пуск мотора на низких оборотах.
- Начните работать с мотоблоком на щадящем режиме, меняя попеременно передачи. Обработку земли производите в 2 приема на глубину менее 10 см за 1 проход, культивацию осуществляйте на 4.5 передаче.
- После обкатки поменяйте масло в моторе, узлах коробки, редукторе мотоблока, осмотрите расходные материалы, поменяйте масляные фильтры, залейте новое горючее.
- Процедура обкатки продолжается около 8 часов.
READ Установка Двигателя Лифан На Мотоблок Нева
После хорошо проведенной обкатки нового мотора мотоблок готов к работе на наибольших нагрузках.
Для обеспечения высококачественной работы мотора Лифан для мотоблока нужно производить периодическое техническое сервис, которое включает такие моменты:
- Проверка уровня масла, доливка нового.
- Чистка и смена воздушного фильтра.
Каждые 6 месяцев нужно делать такие деяния:
- Чистка отстойника.
- Регулировка и смена свеч зажигания.
- Обработка искроуловителя.
Раз в год проводят последующие процедуры:
- Проверка и регулировка холостого хода мотора.
- Регулировка хороших зазоров клапанов.
- Полная смена масла.
- Очистка топливного бака.
Каждые 4.5 года проверяется топливопровод.
Регулировка клапанов — нужная процедура при техническом обслуживании мотора. По регламенту она проводится 1 раз за год и заключается в установке хороших зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели мотора представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:
- для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
- для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.
Регулировку зазоров делают посредством стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.
При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор работает без шума, стука и рывков.
Проведение операции по подмене масла является принципиальной процедурой, которая влияет на наверное ходовые свойства и улучшает работу механизма.
Периодичность процедуры находится в зависимости от многих причин:
- частоты эксплуатации;
- технического состояния мотора;
- критерий внедрения;
- свойства самого масла.
Смена масла осуществляется так:
- Поставьте мотор на ровненькую поверхность.
- Открутите щуп масляного картера и сливную пробку.
- Слейте масло.
- Установите сливную пробку и туго закройте.
- Наполните картер маслом, щупом проверьте его уровень. Если уровень маленький, долейте материал.
- Установите щуп, плотно закрутите.
Отработанное масло не сливайте в землю, а лучше отвезите в закрытом сосуде в местный пункт переработки.
Производитель советует использовать масло для мотора мотоблока, соответственное ГОСТ 10541-78 либо требованиям API: SF, SG, SH и SAE. Тип маловязкого вещества — минеральное масло 10W30, 15W30.
Каждой модели и классу мотоблока соответствует собственный движок. Разглядим на таких примерах:
Мотоблоку Угра НМБ-1Н7 с движком Lifan по техническим чертам соответствует версия 168F-2А.
Мотоблоку Салют 100 — версия 168F-2В.
Угра НМБ-1Н14 среднего класса — мотор Lifan 177F с мощностью 9 л. с.
Техника Агат с движком Лифан может оснащаться моделями 168F-2 и Lifan 177F.
READ Как Установить Косилку На Мотоблок Нева
- Ока с движком Lifan 177F при агрегатировании с навесным оборудованием работает лучше и эффективнее. Модель 168F-2 мощностью 6,5 л. с. также подходит для мотоблока Ока МБ-1Д1М10С с движком Lifan
Движок можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому методу действий:
- Снимите защитный кожух со старенького мотора, ремни, шкив, открутив в этом случае болты.
- Извлеките фильтр чистки воздуха для отсоединения тросика газа.
- Снимите движок с рамы мотоблока.
- Установите мотор. По мере надобности устанавливается переходная площадка.
- На вал прикрепляют шкив, натягивают ремень для наилучшей работы гусеницы, регулируя положение мотора.
- Закрепляют переходную площадку и движок.
Юзер в процессе установки мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.
Для установки ввезенного мотора Лифан на российский мотоблок Каскад нужны такие дополнительные детали:
Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.
Каскад оснащается российским движком ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При подмене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.
Для установки мотора Лифан на мотоблок Крот, укомплектованного старенькым российским движком, при подмене нужно наличие установочных комплектов, в составе которых входят такие элементы, как:
- шкив;
- переходная шайба;
- тросик газа;
- болт коленвала.
Если на мотоблоке стоял ввезенный мотор, то для установки довольно только самого мотора Лифан с поперечником выходного вала 20 мм.
Владислав, 37 лет, Ростовская область
Поставил на мотоблок Каскад движок Лифан. Работает длительно, никаких сбоев не наблюдается. Устанавливал сам, брал установочный набор. Стоимость доступная, качество хорошее.
Игорь Петрович, 56 лет, Иркутская область
Китаец — просто супер. Горючего потребляет не достаточно, работает отлично. К моему Прорабу брал мощнейший мотор Лифан бензиновый на 15 л. с. Ощущается мощь. Работает отлично. Сейчас уверен в высочайшем качестве Lifan.
Движкам Lifan соответствуют японские моторы Honda и Субару, подходят также южноамериканские Briggs & Stratton.
Для Lifan 168F, 168F-2 аналогами являются такие модели:
Honda GX200 с мощностью 6,5 л. с. и рабочим объемом 196 см³.
Субару EX17 с 6 л. с. и 169 см³ соответственно.
Субару EX21 с мощностью 7 л. с. и объемом 211 см³.
Какой выбрать двигатель на мотоблок «крот» ?
Здравствуйте! Есть мотоблок «крот» 1991 года выпуска. Родной двигатель снял. Хочу поставить дизельный двигатель. Не больше 6 л.с. Какой лучше покупать двигатель, производства Китай или Словения?
Zames Тут Вам легко выбирать поскольку Словения ни мотоблоков ни двигателей к ним не выпускает.
Zames написал :
Есть мотоблок «крот» 1991 года выпуска. Родной двигатель снял. Хочу поставить дизельный двигатель. Не больше 6 л.с
А за чем на легкий мотокультиватор, дизельный двигатель, который и на минитрактор пойдет ?
Любой бензиновый 4,5 л.с. хватит ему с запасом.
umnyi Самодельный плуг и прицеп хочу на него приспособить) И бензиновые двигатели я не люблю
Пересчитайте л.с. на 1 кг
Право ваше! Просто массы крота не хватит, что б реализовать и 4 дизельные лошади, возможно просто быстро крякнет редуктор.
Вы будете использовать 1/4 мощи движка, работая почти на холостых (что кстати не есть хорошо) и только.
Тогда уж берите с электростартером
хотя бы потом не обидно будет. Будет мегапрокаченный Крот.
umnyi Тогда покупать дизельный двигатель «sadko» 4.2 л с.
А всё таки. Какая лучше марка двигателя?
Zames Если разница в стоимости десяток баксов, какая разница какой он марки? Они все почти на одних и тех же заводах клепаются и наклейки разные клеют. Если б вы выбирали между ХондаСубару и куча китайских клонов, можно было о чем то говорить.
Zames , брать надо двигатель 168FB, 6,5л.с. Потому что он самый распространенный, з/ч дешевые и всегда есть (на всяк случай), да и фильтры на него копейки стоят. Брать с валом на 20мм(и болт в торец коленвала будет обычный М8, а не экзотический с дюймовой резьбой), и еще чтоб воздушный фильтр был с масляной ванной(для условий повышенной запыленности).
По марке — лучше всего (но и дороже) WEIMA-это реальный завод-производитель, а не марка-наклейка. У них и з/ч более качественные, и к/вал и маховик отбалансированы, вибрации минимум. Новая линейка двигателей у них — с увеличенным бензобаком, возд фильтр круглый «циклон».
52dim ок) Спасибо) Буду думать ещё)) Просто выбор двигателей большой и спешить с покупкой не хочу)
Zames написал :
Есть мотоблок «крот» 1991 года выпуска. Родной двигатель снял. Хочу поставить дизельный двигатель. Не больше 6 л.с.
А что кроме мотокультиватора Крот есть еще и мотоблок под таким же названием?
Если для культиватора ставите обычный китайский двигатель мощностью от 4 до 6,5 л.с. при этом только делаете на раме дополнительно 2 отверстия впереди. Делов на пару часов всего по переустановке. В теме про крота этот процесс широко освещен.
Себе поставил Гринфильда ПРО-4,0 3 года назад мощности хватает. С Украины пользователи ставят Садко в основном.
viktor48 Спасибо) Посмотрим) Просто столько марок много. ) Хочу купить хороший дизель. Хоть и дорогой но Хороший дизель. Бензиновые двигатели не уважаю. Тем более это для себя. Буду ещё выбирать,спрашивать.
Zames написал :
Хочу купить Хороший двигатель. Хоть и дорогой но хороший дизель.
Извините но нужен ли культиватору крот дизельный двигатель который весит как минимум в 2 раза больше бензинового? Обратите внимание что у крота явно выраженная задняя развессовка и весь вес двигателя у Вас будет в основном на руках. Если конечно Вы сделаете перевертыша из крота как это сделал Тугер и его последователи может дизель и будет ничего, но думаю кроме головной боли Вы ни чего не получите. Если у Вас достаточно денег для покупки хорошего двигателя уж лучше посмотрите в сторону Субару или Хонды.
viktor48 написал :
Извините но нужен ли культиватору крот дизельный двигатель который весит как минимум в 2 раза больше бензинового?
Он и стоит дороже. Обычно тот кто говорит о дизеле на МБ, как правило не сталкивались с дизелем. Во всяком случае дизеля на МБ во всем мире ставят на очень малой части машин и механизмов, причем это число сильно увеличено за счет стационарных машин т.к. недостатков, чисто конструктивных, использования дизеля все же больше чем карбюратора. Что касается Крота то из-за установки тяжелого(4л.с.=30 кг) с очень высоким ЦТ можно вообще потерять его как фрезер, что наблюдалось, к примеру при установке дизеля на Фаворит. Т.е. просто пришлось отказаться потому что работать стало невозможно. Нужно все взвешивать и обороты(у родного там наверное до 6000) и остальное. Поэтому насколько я знаю полное счастье ребята испытывают поставив 120-160 двиг которые «небо и земля» по сравнению с двухтактником и таскают МК как реактивные.
viktor48 написал :
Извините но нужен ли культиватору крот дизельный двигатель который весит как минимум в 2 раза больше бензинового? Обратите внимание что у крота явно выраженная задняя развессовка и весь вес двигателя у Вас будет в основном на руках. Если конечно Вы сделаете перевертыша из крота как это сделал Тугер и его последователи может дизель и будет ничего, но думаю кроме головной боли Вы ни чего не получите.
Если у Вас достаточно денег для покупки хорошего двигателя уж лучше посмотрите в сторону Субару или Хонды.
Я буду мотокультиватор переделывать, как я написал выше. Шестеренчатый редуктор буду ставить и вместо одного плуга поставлю два плуга и тд. Буду увеличивать полуоси по ширине. Я ещё не видел трактор с бензиновым двигателем))
Riba4ok1 написал :
Он и стоит дороже. Обычно тот кто говорит о дизеле на МБ, как правило не сталкивались с дизелем. Во всяком случае дизеля на МБ во всем мире ставят на очень малой части машин и механизмов, причем это число сильно увеличено за счет стационарных машин т.к. недостатков, чисто конструктивных, использования дизеля все же больше чем карбюратора. Что касается Крота то из-за установки тяжелого(4л.с.=30 кг) с очень высоким ЦТ можно вообще потерять его как фрезер, что наблюдалось, к примеру при установке дизеля на Фаворит. Т.е. просто пришлось отказаться потому что работать стало невозможно. Нужно все взвешивать и обороты(у родного там наверное до 6000) и остальное. Поэтому насколько я знаю полное счастье ребята испытывают поставив 120-160 двиг которые «небо и земля» по сравнению с двухтактником и таскают МК как реактивные.
Для того что бы весь вес двигателя не приходился на руки то назад можно установить дополнительное колесо)
Просто меня интересует качество двигателя. Какая фирма лучше.
Zames написал :
Шестеренчатый редуктор буду ставить и вместо одного плуга поставлю два плуга и тд..
Вы поясните током, что делать собрались ? Оставить от крота только руль и сделать полностью с ноля мотоблок с дизелем ?? Какие два плуга, у Крота массы и на один не хватит с дефицитом трехкратным. Только фрезы и ни чего более. Ну может тачку садовую прицепить к нему, что б самого себя катать.
Zames написал :
Для того что бы весь вес двигателя не приходился на руки то назад можно установить дополнительное колесо)
Да не колесо ему надо, а развесить нормально, тюнинг — это когда улучшают, а не ухудшают.
umnyi написал :
Только фрезы и ни чего более.
Ну может тачку садовую прицепить к нему, что б самого себя катать.
Э-э, про сток пожалуй соглашусь.
Zames написал :
Шестеренчатый редуктор буду ставить и вместо одного плуга поставлю два плуга и тд. Буду увеличивать полуоси по ширине. Я ещё не видел трактор с бензиновым двигателем))
Zames , боюсь что с такими амбициями Вы никакого трактора можете не увидеть, а почти все трактора и танки до ВОВ , во время и еще долго после нее были карбюраторными. Вы можете поставить и три плуга но только как если помните мультик по Михалкову как жадный богатей шапки шил из одной шкуры.
Полуоси по ширине оплачиваются усилением нагрузки вплоть до излома, проблемами с управлением и т.д. Ставьте себе грамотно реальные задачи а не на уровне что если Вы заправите солярой Крота то он сможет гранит в карьере толкать или прилопатив скотчем винт от кукурузника сможете с воздуха опрыскивать колорадов. Из той же оперы «заднее колесо». Те двигатели что Вам предлагают ребята весьма надежные и доступные по запчастям, все китайские без вариантов и садко и остальные, а если на нем случайно окажется еще шильдик Веймы то вааще хорошо. Удачи Вам!
umnyi написал :
Вы поясните током, что делать собрались ? Оставить от крота только руль и сделать полностью с ноля мотоблок с дизелем ??
Какие два плуга, у Крота массы и на один не хватит с дефицитом трехкратным.
Только фрезы и ни чего более.
Ну может тачку садовую прицепить к нему, что б самого себя катать.
Докупить ещё 2 фрезы, вместо родного редуктора установить от муравья, что бы большие нагрузки выдерживал, переделать под два родных плуга, усилить раму, установить заднюю передачу, есть родной прицепчик на 200 кг. На котором хочу сделать высокие борта а то у него кузов как (тарелка) и много ещё чего. Но главное выбрать двигатель хороший.
Riba4ok1 написал :
Zames , боюсь что с такими амбициями Вы никакого трактора можете не увидеть, а почти все трактора и танки до ВОВ , во время и еще долго после нее были карбюраторными. Вы можете поставить и три плуга но только как если помните мультик по Михалкову как жадный богатей шапки шил из одной шкуры. Полуоси по ширине оплачиваются усилением нагрузки вплоть до излома, проблемами с управлением и т.д. Ставьте себе грамотно реальные задачи а не на уровне что если Вы заправите солярой Крота то он сможет гранит в карьере толкать или прилопатив скотчем винт от кукурузника сможете с воздуха опрыскивать колорадов. Из той же оперы «заднее колесо». Те двигатели что Вам предлагают ребята весьма надежные и доступные по запчастям, все китайские без вариантов и садко и остальные, а если на нем случайно окажется еще шильдик Веймы то вааще хорошо. Удачи Вам!
Если бы карбюраторы были такие хорошие то они стояли бы на тракторах до сих пор) Если что то пойдёт не так то доработаю,ничего страшного) Потому что так я не научусь. На счёт двигателя, выберу дизельный) А вот какой марки я пока не знаю.
Порядок действия при установке нового двигателя на мотокультиватор крот такой:
- Фото 1. Убираем (демонтируем) старый двигатель с рамы культиватора.
- Фото 2. Подготавливаем все необходимое: новый двигатель для мотоблока крот достаём из упаковки, подготавливаем болты, гайки.
- Фото 3- крепим двигатель на раму крота на задние точки крепления,
- Фото 4- устанавливаем шкив, ставим ремень, регулируем натяжение и соосность.
- Фото 5 – фиксируем успокоители ремня.
- Фото 6. Если нет отверстий в раме, отмечаем точки крепления любым доступным способом. Я воспользовался аэрозольной краской.
- Фото 7- демонтируем двигатель, сверлим отверстия крепления двигателя на раме крота.
- Фото 8. Устанавливаем двигатель и закрепляем его.
- Фото 9. Устанавливаем ремень. Проверяем натяжку ремня и работу сцепления.
- Фото 10. Крепим кожух ремня. Наслаждаемся работой старого крота с новым мотором.
К слову: на культиватор крот годится к установке практически любой двигатель, цена двигателя для крота у нас в магазине начинается от 4850 рублей за полностью комплектный двигатель, готовый к запуску.
Если вы вдруг разуверитесь в своих силах, наш специалист приедет, и поставит новый двигатель на ваш старый крот.
Смена мотора зид-4,5м на мотоблоке урал на китайский
Поперечник цилиндра и ход поршня составляют 68 и 54 мм соответственно.
Из моделей движков мощностью 9 л. с. выделяют Lifan 177F, представляющий из себя 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый мотор с принудительным воздушным остыванием и горизонтальным расположением выходного вала.
Главные технические характеристики Lifan 177F имеют последующий вид:
- Мощность — 9 л. с. (5,7 кВт).
- Объем цилиндра — 270 см³.
- Объем топливного бака — 6 л.
- Поперечник на ход поршня — 77х58 мм.
- Частота вращения — 3600 об/мин.
- Габаритные размеры — 378х428х408 мм.
- Вес — 25 кг.
Движок Lifan 2V77F — это 2-поршневой V-образный 4-тактный верхнеклапанный бензиновый мотор с принудительным воздушным остыванием, бесконтактной транзисторной системой зажигания магнето и механическим регулятором оборотов. По техническим характеристикам считается наилучшим из списка всех моделей томного класса. Его свойства имеют последующий вид:
- Мощность — 17 л. с. (12,5 кВт).
- Объем цилиндра — 614 см³.
- Объем топливного бака — 27,5 л.
- Поперечник цилиндра — 77 мм.
- Ход поршня — 66 мм.
- Частота вращения — 3600 об/мин.
- Система пуска — электро, 12 В.
- Габаритные размеры — 455х396х447 мм.
- Вес — 42 кг.
READ Как Правильно Поставить Стартер На Триммер Вихрь
Ресурс проф мотора составляет 3500 моточасов.
Для моторов 168F и 168F-2 расход горючего составляет 394 г/кВтч.
Модели Lifan 177F и 2V77F бывают вариации расходовать 374 г/кВтч.
В ходе, приблизительная продолжительность работы составляет 6-7 часов.
Производитель советует использовать в роли горючего бензин АИ-92(95).
Легкие мотоблоки тягового класса 0,1 — это агрегаты до 5 л. с. Их получают для участков до 20 соток.
Средними мотоблоками с мощностью до 9 л. с. обрабатывают площади до 1 га, а томными мотоблоками 9-17 л. с. тягового класса 0,4 обрабатывают поля до 4 га.
Движки Lifan 168F и 168F-2 подходят на технику Целина, Нева, Салют, Победитель, Агат, Каскад, Ока.
Движок Lifan 177F также а возможно применен для установки на среднюю технику.
Самый мощнейший бензиновый двигатель Lifan 2V78F-2 предназначен на работе в томных критериях на минитракторах и томных мотоблоках, таких как Прораб, Садко, Дон, Профи, Пахарь.
Согласно аннотации мотора для мотоблока и мотокультиватора, 4-тактный мотор внутреннего сгорания Лифан имеет такие узлы и детали:
- Топливный бак с фильтрами.
- Топливный кран.
- Коленчатый вал.
- Воздушный фильтр.
- Стартер.
- Свечки зажигания.
- Рычаг воздушной заслонки.
- Сливная пробка.
- Масляная пробка.
- Глушитель.
- Рычаг дросселя.
- Щуп.
- Выключатель мотора.
- Рабочий цилиндр.
- Клапаны газораспределительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
- Подшипниковая опора коленчатого вала.
Мотор оборудован защитной автоматической системой контроля уровня масла, в неких моделях имеет интегрированный понижающий редуктор для уменьшения скорости вращения вала. Газораспределительная система снабжена впускным и выпускным клапанами, коллекторами, распределительным валом.
Мотоблок с движком Лифан имеет такие плюсы:
- стабильность работы;
- качество высшего уровня;
- надежность;
- малый уровень шума и вибрации;
- малые габаритные размеры;
- применение металлической гильзы с целью повышения моторесурса;
- простота эксплуатации и обслуживания;
- большой припас прочности;
- долгий термин службы;
- доступная стоимость.
Урал с двигателем умз-5в
Двигатель мотоблока Ural UMZ-5V. Это 4-х тактный 1-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 475 см3³. Сначала мотор был разработан для использования на самоходной сельскохозяйственной технике и стационарных установках. Силовой агрегат развивает мощность 4,5 литра. С.
Двигатель оснащен системой воздушного охлаждения. Вентилятор используется для охлаждения двигателя и выдува воздуха в плащ вокруг цилиндра и головки. При эксплуатации мотоблока нужно регулярно проверять и очищать охлаждающие плавники от пыли и масла.
Мотор оснащен автоматическим регулятором скорости. Для этого используется центробежный механизм, не допускающий скорости вращения более 2350 об / мин. При превышении скорости перемещения дроссельного клапана смещается, что приводит к падению скорости. Производитель двигателя запрещает самонастроюваты ограничитель скорости и использовать его для контроля скорости.
Система распределения газа состоит из 2-х донных клапанов. Из-за этого мотор имеет низкий коэффициент сжатия 6 единиц. Двигатель использует автомобильный бензин А-76 (А-80) в качестве топлива. Подача топлива осуществляется в резервуар, расположенный над карбюратором двигателя, подача жидкости. Сила тяжести.
Двигатель мотоблока «Урал» оснащен 2-ступенчатой коробкой передач с гусеничными передачами. Первая скорость уменьшает скорость вращения в 6 раз и используется для выполнения работ с высоким коэффициентом сопротивления (например, вспашка целинной почвы).
Двигатель запускается шнуром, который наматывается вокруг маховика. Перед запуском нужно установить коленчатый вал в конце положения сжатия. Запуск двигателя разрешен в 1 или 2 передачах редуктора.
Выходной вал двигателя оснащен 2-х цепным шкивом, предназначенным для передачи крутящего момента на вспомогательную коробку передач и приведения в движение крепления. Со стороны вентилятора размещен второй шкив, который используется для привода креплений, требующих повышенной скорости вращения рабочих деталей. Механизм сцепления состоит из ремней и натяжных роликов.
В картер трансмиссии проходного трактора с двигателем УМЗ-5В согласно инструкции по ремонту заливается трансмиссионное масло в количестве 1,5 литра. Заполнение вещества осуществляется через отверстие, закрытое пластиковой пробкой.
Стандартный набор навесных приспособлений для мотоблока включал культиватор. Для перевозки тяжестей весом до 350 кг использовали двухколесная тележка ТОП-350 / 350М. При использовании однокорпусного плуга на раму нужно присоединить переходник. Использование плуга разрешено совместно с металлическими колесами, оснащенными наконечниками. Монтируется картофелекопателя совместно с плугом.
Установка китайского двигателя на мотоблок урал. двигатель robin-subaru ex17 для мотоблока нева (6 л.с.)
Код продавца. EX170DM3020, Мощность. 6 л.С., с двойным фильтром, установить пластинчатые шкивы (для установки на мотоблок NEVA)
Технические характеристики двигателя Robin-Subaru EX17:
Модель: пример 17Диаметр вала. 19,05 ммдлина вала. 58,5 ммТип двигателя: годчетырехтактный, одноцилиндровый, бензинОбъем двигателя: 169 куб.
Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком эксплуатации и широким спектром применения.
Двигатели Robin Subaru отличаются по модели следующим образом:Серия ЕС. Двухтактные бензиновые двигатели;Серия EY четырехтактные бензиновые двигатели с боковыми клапанами;Серия EH. Четырехтактные бензиновые двигатели верхнего клапана;
Серия EX четырехтактные бензиновые двигатели с верхним распределительным валомДвигатели серии EY / EH / EX имеют два варианта выходного вала:D-Вал отвода мощности двигателя от коленчатого вала;Д / ДУ. Стандартный тип для использования в сельскохозяйственной технике, строительной технике и тому подобное;DH.
Для генераторов;DP. Для моторных насосовB-Вал мощность двигателя отводится от распределительного вала через редуктор. Количество оборотов уменьшается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя увеличивается вдвое.Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:
Максимальная прочность и продлен срок службы. Двойной циклонов очиститель воздуха, кованый коленчатый стальной коленчатый вал с шариковыми подшипниками с обеих сторон, электронная система зажигания и чугунные вкладыши цилиндров обеспечивают расширенный срок службы двигателя.
Максимальная надежность. Благодаря разработанной системе специально сформированных каналов охлаждения на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых сложных рабочих условиях. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается за счет максимального использования металла там, где другие производители часто используют пластик, стремясь сэкономить.
Японская сборка. Все двигатели Robin Subaru, выходящие на российский рынок, изготавливаются на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото, префектура Сайтама. Высокая автоматизация этого производства позволяет производить более миллиона двигателей в год при минимальной ручной работы.
Низкое потребление масла. Вертикальное расположение цилиндров в 4-х тактных бензиновых двигателях Robin Subaru (EH12 / 17/25/34) позволяет оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатый вал. Усовершенствованная конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляция картера значительно снижают расход масла.
Низкий уровень шума. Достигнуто с помощью жесткого коленчатого вала и новой конструкции воздушного фильтра, изменения профиля поршня и распределительного вала.
Легкий старт. Применение бобины большого диаметра в «пусковая установка» позволяет значительно увеличить сопротивление преодоления при запуске, а система автоматического уменьшения сжатия минимизирует усилия оператора при запуске двигателя.
Соответствие высоким экологическим стандартам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским выбросов в 2002 году и японским выбросов в 2003 году.
Легкость и компактность. Хотя двигатели Робина Субару созданы для достижения максимальной прочности и надежности, они компактные и легкие. Использование компьютерных технологий позволяет достичь оптимальной компоновки на ранней стадии проектирования, а широкое использование высокотехнологичных материалов позволяет уменьшить общий вес двигателей без ухудшения их надежности.
Дополнительные технические решения, повышающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:
Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготовлены из кованой стали, а их журналы. Высокочастотные. Это позволяет укрепить коленчатый вал при ковке.
Безопасное крепление глушителя. Глушитель соединен двумя установленными болтами к выхлопа выхода двигателя. Еще один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают трещинам усталости на глушителе.
Эффективное смазки шатуна. Два отверстия для масла в шатунах двигателя позволяют обеспечить эффективные условия смазки на сваях шатуна.
Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из чугуна, что значительно снижает износ и достигает оптимальной эффективности охлаждения
Устройство мотоблока каскад
Каждая версия устройства состоит из 4х базовых узлов: трансмиссии, силовой установки, ходовой части и элементов управления. Агрегат нередко комплектуется самыми разными двигателями.
Что касается ходовой части, то она состоит из рамы с вмонтированными в нее ведущими колесами и узлами. Линейки мотоблоков Каскад отличаются возможностью самостоятельного определения межколесного расстояния. Более того, агрегат нередко сопровождается мощными пневматическими колесами с агрессивными протекторами.
Надежность трансмиссии не поддается сомнению, а ее главной задачей является качественная передача крутящего момента к колесам от самого двигателя. Она также является необъемлемым участником процесса определения скорости и поворота устройства. Цепной редуктор, сцепление и 4х-ступенчатая коробка передач относятся к базовым составляющим компонентам трансмиссии и нередко размещаются в специальном блоке.
Большинство моделей имеют несколько скоростей вперед и назад, что способствует отличной маневренности. Выходной вал усиленного редуктора располагается на подшипниках со значительным диаметром, которые устойчиво реагируют на механические повреждения и негативное влияние разного рода вибраций.
Специализированная ременная передача позволяет собственнику мотоблока Каскад устанавливать необходимое навесное оборудование. 1 — Стопорное кольцо, 2 — Регулировочное кольцо, 3 — Коническая шестерня, 4 — Регулировочные кольца, 5 — Подшипник, 6 — Вал-шестерня промежуточная, 7 — Корпус верхний, 8 — Вал выходной, 9 — Регулировочные кольца, 10 — Подшипник, 11 — Коническая шестерня, 12 — Стопорное кольцо, 13 — Чашка пыльника, 14 — Пыльник, 15 — Манжета, 16 — Регулировочные кольца, 17 — Корпус нижний, 18 — Регулировочная прокладка, 19 — Подшипник, 21 — Крышка, 22 — Шестерня, 23 — Шестерня, 24 — Вал.
Стоит отметить, что управление системой происходит с помощью ручки сцепления, тяги передач, руля, двигателя, мощностного регулятора и карбюраторной заслонки воздушного плана. Сам руль можно легко подогнать под рост оператора, а центр тяжести размещен относительно низко.
Благодаря указанным моментам управлять мотоблоком становится просто. Этому также способствует расположение большинства элементов управления прямо на руле. Особое внимание нужно уделить рулевой колонке, которая оперативно регулируется, позволяя человеку даже после нескольких часов активной работы с мотоблоком Каскад не так сильно уставать и осуществить адаптацию базовых управляющих элементов под личностные пожелания.
Важно сразу после приобретения устройства провести правильную обкатку, контролировать уровень масла, топлива и не перегружать машину, иначе она начнет часто выходить из строя и в скором времени станет абсолютно непригодной к эксплуатации.
Характеристики
Приведем некоторые данные по мотоблоку.
- габариты мотоблока: 1560/790/1050 мм;
- клиренс 270 мм;
- объём цилиндров 0,475 л;
- масса – 125 кг;
- при объёме топливного бака 6 литров расход топлива составляет менее двух литров бензина;
- двигатель четырёхтактный с правым вращением, одноцилиндровый, использует бензин с любым октановым числом, хорошо реагирует на газ;
- охлаждается воздухом;
- аккумулятор показывает высокие показатели заряда.
Достоинства мотоблока «Урал»:
- при массе агрегата более центнера необязательно дополнительно давить на ручки собственным весом, что облегчает обработку земли;
- существуют многочисленные возможности самостоятельных усовершенствований и модернизаций конструкции;
- высокие ресурсные показатели двигателя;
- воздушный фильтр не требует замены прокладок.
Вместе с тем отмечены и следующие минусы:
- частая течь смазки в стыках двигатель/редуктор;
- приходится часто проверять уровень масла;
- механизм распределения газов приводит к повышению расхода бензина и моторных масел по причине конструктивных особенностей;
- не рекомендован к дальним поездкам с грузом (низкая скорость).
Двигатели УМЗ-5Б и его вариант УМЗ-5ДУ-Б имеют следующие характеристики:
- четырёхтактный, мощность до 5,4л. с. (более 3,5 кВт);
- оснащён двухступенчатым редуктором с передаточным отношением 1 к 6 либо 1 к 2,91;
- один цилиндр;
- охлаждение принудительное.
Модель «УМЗ-5ДУ-Б» отличается тем, что его редуктор одноступенчатый и его передаточное число 1 к 6, а на вале редуктора не устанавливают храповик.
В качестве альтернативы двигателям «Урал», если возникла необходимость его замены, часто выбирают импортную продукцию китайского производителя «Лифан» (Lifan).
Lifan была основана в начале 90-х годов ХХ века и на сегодняшний день является одной из самых известных у нас крупных компаний на автомобильном рынке. Кроме двигателей, «Лифан» производит и другую автомототехнику, отличающуюся оптимальным соотношением «цена — качество». Продукция сертифицирована, а к каждому изделию обязательно прилагается технический паспорт и инструкция по эксплуатации.
«Лифан» на российском рынке представляет разные типы двигателей. Одной из наиболее важных характеристик при выборе двигателя – монтажные размеры, так как они не всегда соответствуют российским стандартам.
Еще одна важная характеристика – мощность двигателя, так как в большинстве случаев двигатели Lifan имеют 6,5 л. с. против 5 л. с. у «Урала».
Собственно разборка не представляет особой сложности и выполняется за пару этапов даже специалистом с небольшим опытом, или совсем без него.
- С крепежных разъемов снимается старый двигатель при помощи стандартных рожковых ключей.
- Вначале отсоединяют топливо- и маслопроводы при их наличии.
- Далее следует снять центробежный регулятор.
- Иногда на этапе установки нового двигателя приходится применять прокладки, но при правильном подборе размеров такой необходимости нет. Наиболее простым способом является поставить переходную пластину с отверстиями для закрепления.
«Лифан» предлагает несколько линеек двигателей на бензиновом топливе: 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.
Линейка 168F:
- четырёхтактный;
- мощность – до 5,4 л. с. (более 3,5 квт);
- 1 цилиндр;
- охлаждение – принудительное;
- коленвал расположен под углом 25 град.;
- цилиндр – 163 см3;
- топливный бак – 3,6 л;
- цилиндр диаметром 68 мм;
- вал диаметром 19 мм;
- запускается вручную;
- габариты 312х365х334 мм;
- масса – 15 кг.
Двигатель 168F-2 интересует покупателей тем, что отличается от предыдущей версии повышенным ресурсом и более высокими параметрами – он мощнее (6,5 л. с.), имеет больший по объёму цилиндр (196 куб. см).
Двигатели в 9 л. с. представлены моделями Lifan 177F:
- четырёхтактный;
- мощность – до 9 л. с. (более 5,6 квт);
- один цилиндр;
- охлаждение принудительное, воздушное;
- коленвал расположен горизонтально;
- цилиндр – 270 см3;
- топливный бак – 10 л;
- запускается вручную;
- габариты 378х428х408 мм;
- вес – 27 кг.
Модель «Lifan 2V77F» имеет еще более высокие характеристики и большую мощность, по своим характеристикам – лучший тяжёлый двигатель своего класса:
- четырёхтактный;
- мощность до 17л. с. (более 12,4 квт);
- два поршня;
- механический регулятор оборотов;
- охлаждение – принудительное, воздушное;
- коленвал расположен горизонтально;
- цилиндр – 615 см3;
- топливный – 27,5л;
- запуск – вручную;
- габариты 455х396х447 мм;
- масса – 42 кг.