Утяжелитель для мотоблока какой вес должен быть. Утяжеление мотоблока своими руками – чтобы пахал лучше

Утяжелитель для мотоблока какой вес должен быть. Утяжеление мотоблока своими руками – чтобы пахал лучше Мотоблоки

Груз на колеса мотоблока своими руками

Самым распространенным способом утяжеления машины является установка дополнительных грузов на колеса. Диски, ось и ступица достаточно прочны, чтобы выдержать добавочный вес до 50 кг. Сделать утяжелители для мотоблока Нева, Угра, Каскад, Русич, Надежда, Форза, Салют, Крот можно различными способами.

Первый способ заключается в изготовлении груза из полых стальных бочек.

Это наиболее простой и доступный вариант, не требующий серьезных финансовых затрат.

Работа проводится в такой последовательности:

  1. Металлическая бочка разрезается болгаркой на 3 части (дно и верх должны быть высотой 10-15 см — в зависимости от размера мотоблока).
  2. Донная и верхняя части свариваются по месту разреза. Шов можно укрепить полосой металла.
  3. В заготовке высверливаются 4-6 сквозных отверстий под болты, при необходимости проводится их усиление стальными шайбами.
  4. Пустотелые резервуары с помощью длинных болтов и гаек закрепляются на колесных дисках.
  5. Внутрь насадок засыпаются песок и гранитная крошка или другой сыпучий материал. Для увеличения его плотности добавляется вода.
  6. Крышка закручивается.

Этот утяжеленный агрегат можно использовать в самых экстремальных условиях. Когда необходимость в дополнительном грузе отпадет, его можно быстро снять, опорожнить и уложить на хранение. Накладки целесообразно всегда иметь при мотоблоке, чтобы быстро его утяжелить, когда в этом возникнет необходимость.

Второй способ представляет собой изготовление съемных утяжелителей из стали. Для этого понадобится шестигранный железный прут, размер которого совпадает с отверстием в оси шасси агрегата. Дополнительно нужно иметь по 2 20-килограммовых блина от штанги.

Последующая работа состоит из таких этапов:

  1. От профиля отрезаются 2 куска по 5-6 см длиной.
  2. Куски профиля привариваются к дискам в месте отверстия для грифа.
  3. В оси агрегата и в профиле делаются сквозные отверстия для шплинтов.
  4. Сделанные утяжелители цепляются к мотоблоку и фиксируются шплинтами.

Если возникнет необходимость в дополнительном увеличении массы колеса, то можно приварить к накладкам 10-килограммовые блины от штанги. Для придания колесу эстетичного вида к грузам привариваются старые корзины сцепления от ВАЗа. Поверх корзины наносится краска, цвет которой больше всего устраивает владельца.

Третий способ утяжеления колес заключается в изготовлении дополнительного груза из железобетона. Делаются эти грузы таким образом:

  1. Из песка или гипса делается опока, ее стенки и дно укрепляются цементным раствором или жидким стеклом.
  2. Из листа стали и арматуры изготавливается объемный каркас, центром которого является полнотелый шестигранник с заранее просверленным отверстием под шплинт.
  3. Изготавливается тяжелый бетон с использованием мелкого гранитного щебня и наполнителя из свинца.
  4. Раствор заливается в форму, тщательно уплотняется и выравнивается.
  5. После набирания бетоном силы его поверхность обрабатывается пропиткой и красится.

Для дополнительного утяжеления бетонных насадок рекомендуется оставлять закладные с резьбой.

Помимо перечисленных способов изготовления, грузы на мотоблок делают из:

  • цементных балансиров от стиральной машины;
  • свинца, путем отливки нужной формы;
  • стального листа и песка.

Последний вариант лучше проделать не с родными мотоблочными пневматическими колесами, а взять пару автомобильных (к примеру, от Жигулей), и провести их модернизацию. Для этого необходимо приварить к ним ступицы от старых колес мотокультиватора, и прикрепить при помощи сварки к боковинам стальные листы. В получившуюся полость засыпается песок или заливается цементная смесь.

Как сделать своими руками?

Грунтозацепные колеса можно изготовить и в домашних условиях, не тратя на приобретение готовых изделий лишние средства. Существует несколько довольно удачных способов изготовления этого оборудования.Метод первый заключается в переделке старых автошин. Для этого вам понадобится лишь «приодеть» их в конструкцию, которая будет препятствовать скольжению.

Для этого вам потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • пила по металлу;
  • листы металла толщины 2-3 мм;
  • металлические листы толщины в 4-5 мм.

Из металлического листа, который потоньше, вам необходимо нарезать 2 полосы шириной чуть больше ширины шины. Длина полос должна быть такой, чтобы при скручивании их в кольцо внутри них свободно помещалось колесо. Стяните полосы в кольца, зафиксируйте болтовыми шпильками. При этом желательно длинные края загнуть внутрь.

Из более толстого железного листа нарежьте заготовки для зацепов, после чего согните их вдоль посередине под углом 90 градусов и еще раз – поперек под углом примерно 120 градусов. У вас должны получиться своеобразные скошенные посередине уголки.

Затем приварите их к основе грунтозацепа через равные промежутки. Это очень важный момент, ведь при несоблюдении идентичности дистанции мотоблок будет вилять из стороны в сторону.

Второй способ еще легче по исполнению. Вам потребуется:

  • 2 диска от колес автомобиля «Жигули»;
  • лист стали достаточной толщины (4-5 мм);
  • аппарат для сварки;
  • угловая шлифовальная машинка;
  • электродрель.

На автомобильные диски необходимо приварить полосу из металла – кольцевую основу грунтозацепа. Уже на нее устанавливаются прочные зубья.

Из листа вырежьте треугольные заготовки одинакового размера и обрежьте уголки. Аккуратно приварите их перпендикулярно к металлической полосе, соблюдая равные промежутки. Габариты зубцов зависят от того, какой массы и размера ваш мотоблочный агрегат.

Примерные размеры грунтозацепных устройств для различных марок мотоблоков

Марка мотоблока

Диаметр грунтозацепов, мм

Ширина грунтозацепов, мм

Самостоятельно изготовленные грунтозацепные устройства привлекательны в первую очередь тем, что вы конструируете их под определенный мотоблок, т. е. они будут идеально подходить именно вашему устройству. Вы экономите свои средства, ведь зачастую дополнительное навесное оборудование (к которому относятся и грунтозацепы) довольно дорогое, особенно это касается мотоблочных агрегатов зарубежного, в частности, европейского производства.

Также стоит отметить, что для изготовления самодельных грунтозацепных устройств подойдут не только автомобильные колеса, но и мотоциклетные, и даже газовые баллоны – любые металлические детали круглой формы подходящего размера. Для изготовления зубьев можно использовать уголки 5-6 см в ширину (нарезать на куски подходящего размера), фрезы либо толстый лист стали.

Используйте детали из сплавов металлов с высокими прочностными характеристиками, причем большее внимание уделите именно зубцам грунтозацепов, ведь основная нагрузка при погружении в почву идет на них. Для увеличения срока службы покрасьте готовые изделия краской для металлических изделий либо покройте антикоррозийным составом.

Для увеличения срока службы покрасьте готовые изделия краской для металлических изделий либо покройте антикоррозийным составом.

О том, как сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками, вы можете узнать далее.

Как сделать утяжелители для мотоблока своими руками?

Утяжелитель для мотоблока какой вес должен быть. Утяжеление мотоблока своими руками – чтобы пахал лучше
Многие хозяева задумываются о том, как утяжелить мотоблок не покупая специальную дополнительную технику. Конечно, такие грузы можно изготовить своими руками, используя различные тяжелые предметы. Одним из самых эффективных способов создать утяжелитель в домашних условиях является следующий.
Для начала нужно подготовить такие элементы:

  • дисковые гири (по 5 кг);
  • диски от спортивной штанги (по 10 кг);
  • корзины сцепления для автомобилей;
  • шестигранный профиль;
  • болгарку с отрезными дисками;
  • сварочный аппарат;
  • электродрель.

Инструкция по созданию утяжелителей своими руками:

  1. В двух небольших отрезках от шестигранного профиля сверлят отверстия.
  2. К этим отверстиям крепятся диски от штанги.
  3. К дискам привариваются корзины сцепления, далее к ним крепятся гири.
  4. Готовый утяжелитель цепляют на мотоблок.

Данный самодельный груз позволит утяжелить мотоблок на 50 кг. Существуют и другие методы создания утяжелителей на раму или корпус, используя диски от штанги, гири или разные тяжелые предметы.

Такое малогабаритное устройство, как мотоблок, необходимо утяжелять для эффективной обработки почвы. Грузы на колеса или грунтозацепы позволяют получить дополнительный балласт, что особенно важно при работе с навесным оборудованием. Передние грузы позволяют уравновесить центр тяжести агрегата.

Так как данные устройства относятся к универсальному навесному оборудованию, их можно использовать для мотоблоков Нева Мб-2 и Мб-1, Салют, Ока, Агат и других. Они позволяют повысить эффективность агрегатов и сделать работу с ними максимально простой.

Конкретные примеры

Утяжелителями часто оборудуют колеса мотоблока Shtenli G-192.

Это крупногабаритное устройство, с помощью которого обработка земли становится пустяком. Но есть определенные правила эксплуатации.

  1. Колеса Shtenli G-192 не должны быть перегружены, более чем на 100 кг, так как такой перегруз может негативно сказать на работе двигателя.
  2. Время его работы примерно 60-70 минут. По истечении данного времени его следует выключить и подождать, пока двигатель остынет. Затем можно снова приниматься за работу. Следует отметить то, чем больше вес, тем меньше по времени будет работать мотоблок, и охлаждать его придется больше.
  3. Необходимо следовать срокам технического обслуживания. То есть с постоянной периодичностью заменять масло, свечи зажигания и фильтры. Раз в год производить полный технический осмотр.
  4. Чтобы защитить свои барабанные перепонки от излишнего шума, используйте беруши, а от вибрации вам помогут перчатки.
  5. Не забывайте хранить мотоблок в теплом сухом месте. Это очень важно, так как влага – враг любой техники и может испортить работу устройства.

Некоторые технические параметры данного мотоблока:

  • присутствует поддержка дополнительных устройств;
  • тип соединения с валом отбора мощности шкив (ременной);
  • тяжеловесный культиватор;
  • обратное вращение фрез;
  • глубина культивирования 30 см;
  • ширина обработки почвы 90 см;
  • электростартер присутствует;
  • дизельный мотор, четырехтактный, цилиндров 2;
  • пропускная способность движка 12 л. с.;
  • дисковое сцепление;
  • тип рычага переключения передач ступенчатая механическая;
  • автореверс присутствует;
  • число передач 6 вперед, 2 назад;
  • тип регулятора зубчатый;
  • размеры колес – высота 13, ширина – 7.50 см;
  • колеса пневматические;
  • объем бака 6 л;
  • вес 5 кг.

Рассмотрим пример утяжеления мотоблока МЗР-820.

Этот вид мотоблока уже несколько меньше, чем предыдущий, но это не значит, что он менее эффективный. С его помощью вы сможете пахать, убирать снег и перевозить небольшие грузы, если утяжелить колеса.

Теперь поговорим о некоторых правилах эксплуатации.

  1. Для начала нужно сказать о том, что его лучше не перегружать, так как он имеет маленькие размеры. Допустимый перегруз колес может быть не больше 50 кг, а общий перегруз должен быть не больше 100 кг.
  2. При первом запуске убедитесь в том, что мотоблок полностью заправлен, и в нем залито масло.
  3. После того как вы обкатали масло, его нужно слить, и при следующей работе устройством залить новое свежее.
  4. Следите за тем, чтобы во фрезы не попадали мелкие камни, трава и ветки. Они могут повредить ножи.
  5. Включайте устройство на ровной поверхности.
  6. Раз в год проходите полную техническую проверку в специальных местах.
  7. Храните мотоблок в сухом теплом месте.

Вот некоторые его параметры:

  • объем бака для топлива 3,6 л;
  • гарантийный срок 3 года;
  • тип мотора бензиновый;
  • мощность 180 кВт / 8 л. с.;
  • сцепление ременное;
  • регулятор цепной;
  • рычаг переключения передач, число скоростей 2-1;
  • ширина захвата 100 см;
  • глубина захвата 30 см;
  • объём движка 210 см3;
  • включение с руки;
  • вес 90 кг;
  • конфигурация фрезы, колеса 4-10, сошник;
  • вал для отбора мощности присутствует.

О том, как сделать утяжелитель для мотоблока своими руками, смотрите далее.

Конструктивные составляющие

Конструкция агрегата включает в себя несколько основных составных частей. Рассмотрим каждое из них.

  1. Рама. Ее производят преимущественно из уголка, выполненного из стали, применяют круглые и прямоугольные обрезки трубы. Эта основная часть изделия должна быть особо прочной и выдерживать значительные нагрузки. Тележка эксплуатируется на неровных участках земли, следовательно, рама подвергается серьезному воздействию.
  2. Водило. Это заготовка для оси колес, выполненная из стального круга, имеющего диаметр 3 сантиметра. Длина оси составляет около 100 мм, и она крепится угловыми опорами при помощи сварки к лонжеронам и корпусу шарнира.
  3. Кузов агрегата делают из досок шириной 2 см, скрепляют дополнительно уголками из стали. Далее укрепляют на раме при помощи прочных балок, изготовленных из деревянных брусков со сторонами 5 см.
  4. Колеса для тележки могут использоваться от самого мотоблока, причем лучше применять их сразу вместе со ступицей, чтобы не разбирать. Ось с обеих сторон подтачивают до совпадения диаметра подшипников. Перед установкой нужно заняться монтированием ступицы. Основным способом при этом действии является напрессовка. Задняя сторона ступицы растачивается и надевается на ось. Главное при этом не допустить перекоса. Следом необходимо установить колесные диски на штифт и крепко затянуть гайки надеть колпаки.

Утяжелители для мотоблока: на сколько кг можно утяжелить колеса мотоблоков МЗР-820 и Shtenli G-192?
Телегу для мотоблока можно сделать своими руками

  1. Консоль используется для сцепления мотоблока с тележкой. Вверху она крепится кронштейнами с навесными устройствами, а внизу при помощи подшипников закрепляется поворотный узел. Все соединения необходимо хорошо смазать и прикрыть специальными пыльниками, чтобы грязь и влага не повредили технику. Если изделие используется очень часто и с тяжелыми нагрузками, консоль делают, используя шарниры. В продольный шарнир вставляется дышло, и крепится при помощи упорного кольца. При этом способе колеса мотоблока и телеги образуют, так называемую, независимую подвеску, при этом агрегат станет управляться значительно легче, передвигаясь по неровной земле.
  2. При помощи поворотного узла водитель получает возможность сидеть на деревянном кресле между кузовом и мототехникой. Руками он держит рычаги управления, а ноги ставятся на подножку, выполненную из уголков и предназначенную для удобства и позволяющую не уставать конечностям при длительной работе.

Важно ТОП-7 модельного ряда бензопил российской торговой марки Зубр

Мк 1000

Представляет собой устройство с одноцилиндровым двигателем мощностью 7 л.с. По техническим характеристикам аналогичен с другими версиями мотоблоков Титан. Единственным отличием является невысокая степень захвата культивации. Она составляет всего 90 сантиметров ширины и в глубину 30. Объем топливного бака равен 3,6 литра, его вполне хватает на 2,5 часа непрерывной работы.

Благодаря большому количеству навесного оборудования, которым можно укомплектовать конструкцию, эти машины пользуются большим спросом в небольших фермерских хозяйствах. На мотоблок Titan устанавливаются:

  • почвенные фрезы для культивирования (измельчения) верхнего слоя земли. Они не только тщательно смешивают удобрения с почвой, но и обогащают ее кислородом;
  • прицепные тележки применяются для транспортировки сыпучих материалов и небольших грузов весом до 500 килограмм;
  • адаптеры (передний или задний) устанавливаются на мотоблок и позволяют вести управление механизмом, сидя в удобном кресле оператора;
  • косилки быстро и качественно подрезают траву на участке;
  • гусеничная база помогает передвижению в условиях бездорожья (грязь, снежные заносы) и преобразует мотоблок в небольшой вездеход;
  • пневмоколеса с глубокими протекторами обеспечивают надежное сцепление с поверхностью грунта;
  • грунтозацепы используются в мягкой почве и способствуют улучшению продвижения мотоблока;
  • плуги надевают перед проведением посевных работ, когда необходимо взрыхлить почву;
  • снегоотбрасыватели и щетки предназначены для уборки снега и очистки территории;
  • картофелесажатель и выкапыватель сами говорят о себе исходя из названия;
  • регулируемые и нерегулируемые сцепки соединяют мотоблочное устройство с дополнительными приспособлениями;
  • борона применяется для выравнивания поверхности земли после прохождения плуга;
  • насос или помпа ставится в тех случаях, когда необходимо полить водой участок или откачать ее из подвального помещения или ямы.

Совет. При первом использовании нового мотоблока необходимо обкатать его в течение 8 часов. При этом используется режим без дополнительных нагрузок.

Самые эффективные

https://www.youtube.com/watch?v=feq4-Cm4e9c

При выборе соответствующих приспособлений, чаще всего, во внимание принимаются модели, которые обладают наибольшей эффективностью. На практике такое присуще только для конкретных типов навесного оборудования. Рассмотрим более детально, на каких типах соответствующего оснащения следует остановить свой выбор для полноценной обработки пашни:

  • здесь, чаще всего, применяются многокомпонентные фрезерные приспособления, которые позволяют обрабатывать грунт в разных направлениях;
  • можно отдать предпочтение в пользу плуга с бороной, так как это оборудование одновременно может вспахивать, разрыхлять и окультуривать грунт;
  • дополнительно следует выделить самодельные устройства, так как они позволяют применить все необходимое в одном механизме;
  • также спросом пользуются разборные многофункциональные компонентные фрезы и плуги с боронами.

В каждом отдельном случае присутствуют свои нюансы при соответствующем проведении выбора конструктивных элементов, однако неотъемлемой частью любого типа выступают специальные утяжелители, которые служат для утяжеления конструкции при погружении в грунт.

Как уже было сказано ранее, для равномерной обработки почвы специальным навесным оборудованием, применяются соответствующие утяжелители, что позволяет используемому механизму оставаться в процессе движения на необходимой глубине. В данном случае необходимо более детально рассмотреть, как сделать применяемые навесы более тяжелыми, а именно:

  1. для покупного оборудования могут использоваться специальные вспомогательные грузы, которые навешиваются совместно;
  2. при необходимости можно воспользоваться навешиванием любого тяжелого предмета для равномерного вспахивания;
  3. в данном случае возможно самостоятельное создание достаточно тяжелого приспособления, которое будет разрыхлять грунт равномерно;
  4. нередко на выпускаемых версиях специально предусмотрен соответствующий центр тяжести, что достигается наличием определенной конструкции;
  5. утяжеление может быть дополнительной регулируемой вставкой, которая присутствует на навесном оборудовании.

Вариантов для увеличения массы данного приспособления достаточно много, здесь только следует рационально использовать подобное утяжеление, чтобы во время работы устройство не провалилось достаточно глубоко в грунт. В противном случае может наблюдаться повреждение механизма сцепки, либо деформация самого механизма для обработки почвы.

Важно. При работе с таким оснащением следует принимать во внимание погодные условия, а кроме того влажность и мягкость обрабатываемой поверхности почвы.

В современной практике нет необходимости приобретать такие версии конструктивных элементов, так как присутствует возможность сделать все необходимое самостоятельно.

Как правило, для этого потребуются определенные материалы, а также некоторый вспомогательный инструмент для изготовления соответствующих механизмов.

В данном случае порядок действий при изготовлении специальных самодельных грунтозацепов выглядит следующим образом:

  1. Прежде всего, потребуется найти соответствующую схему выполнения, либо изготовить ее самостоятельно с учетом доступного варианта сборки.
  2. Следующим этапом потребуется подготовить все необходимое для совершения обустройства навесного оборудования на мотокультиватор.
  3. Далее предстоит правильно рассчитать все размеры предстоящего к выполнению самодельного грунтозацепа на культиватор.
  4. Дополнительно предстоит определиться с вариантом сцепки самодельного приспособления и механизированной техники.

Создайте грунтозацепы своими руками

  1. Впоследствии согласно подготовленной схеме осуществляется изготовление необходимого изделия для вспашки грунта.
  2. Здесь отдельно производится удерживающая рама, а кроме того само устройство для окультуривания почвы на земельном участке.
  3. Впоследствии осуществляется изготовление соответствующего механизма для произведения сцепки с присутствующим на мотоблоке креплением.
  4. Далее выполняется полноценная сборка всего механизма из ранее выполненных отдельных конструктивных элементов и приспособлений.
  5. Отдельно здесь выполняется обустройства утяжеления, которое может быть выполнено с добавлением определенных по весу грузов.
  6. Также, при необходимости можно использовать специализированную раму, которая будет иметь необходимый вес и смещаемый центр тяжести.
  7. После того, как конструкция собрана, потребуется осуществить ее первоначальное сцепление с механизированным мотокультиватором.
  8. Дополнительно проводится пробный обкат произведенного оснащения, при этом, в случае необходимости осуществляется регулировка.

При производстве такого технического оснащения, основное в работе – это поиск или разработка схемы будущей версии грунтозацепа. Наличие в своем распоряжении необходимого чертежа позволят существенным образом сократить временные затраты, так как на схеме присутствует наглядный чертеж устройства, а кроме того указаны все необходимые размеры.

Следует понимать, что в каждом отдельном случае габариты конструкции высчитываются исходя из мощности установки, ее размера, а кроме того варианта сцепления. Иными словами, на мотоблок с незначительным весом и слабым мотором не рекомендуется устанавливать крупный грунтозацеп, так как подобное оснащение может быстро вывести основной механизм из строя из-за чрезмерной нагрузки.

Важно. На практике, для самостоятельного выполнения подобного оборудования для обработки почвы может использоваться любой крепкий металлический предмет, в том числе автомобильные диски, чей ресурс службы уже окончен.

В настоящее время обустройство навесного оборудования из этих элементов имеет достаточно широкое распространение. Подобная популярность обусловлена следующими характерными моментами:

  • Все автомобильные диски имеют необходимую жесткость конструкции, а кроме того подходящий размер и массу.
  • Такие приспособления легко найти (нередко старые приспособления хранятся в гаражах практически у всех владельцев автомобилей).
  • Эти варианты конструктивных элементов достаточно легко поддаются обработке, так как изначально сделаны с оглядкой на возможный ремонт.
  • Механизмы уже имеют необходимые для крепления разрезы и иные проемы на своей центральной плоскости.
  • Данная разновидность приспособления отличается продолжительным ресурсом службы при правильной обработки поверхности.

Мотоблок беларус-09н — отзывы, замечания и предложения

majkl написал:
Такой вопрос-как вы думаете,кто,а главное-зачем перекрутил «шморгалку»?

В магазине пацаны перекручивают , если пацаны на заводе не успели перекрутить когда МБ проверяли. Это не нормальное положение рукоятки стартера.

Михаэль написал:
В магазине пацаны перекручивают , если пацаны на заводе не успели перекрутить когда МБ проверяли. Это не нормальное положение рукоятки стартера

И нах. ,зачем такая «предпродажная подготовка»?

Утяжелитель для мотоблока какой вес должен быть. Утяжеление мотоблока своими руками – чтобы пахал лучше

Михаэль,а нормальное положение-такое?

Утяжелитель для мотоблока какой вес должен быть. Утяжеление мотоблока своими руками – чтобы пахал лучше

mastera написал:
Еще не знаю как у вас у меня написано так

Цитирую мануал:»Пункт 6.6 Обкатка мотоблока .Новый мотоблок перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 50ч.В процессе обкатки детали мотоблока прирабатываются,что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей.Обкатку обязательно проводите под неполной нагрузкой на легких транспортных работах.»

bulbash написал:
Новый мотоблок перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 50ч

Много! Два бака бензина с заменой масла в двигателе

SER2009 написал:
Много! Два бака бензина с заменой масла
в двигателе

Это-Ваше ИМХО,а я всего лишь привел цитату из заводской инструкции по эксплуатации

Утяжелитель для мотоблока какой вес должен быть. Утяжеление мотоблока своими руками – чтобы пахал лучше

.Это же не значит,что 50 часов-на колодках,просто пахать,фрезеровать почву,ездить с полностью загруженым прицепом(скорее всего,эти работы-существенная нагрузка на трансмиссию) надо по прошествии 50 часов работы-это уже мое ИМХО

Утяжелитель для мотоблока какой вес должен быть. Утяжеление мотоблока своими руками – чтобы пахал лучше

Михаэль написал:
В магазине пацаны перекручивают , если пацаны на заводе не успели перекрутить когда МБ проверяли. Это не нормальное положение рукоятки стартера

И нах. ,зачем такая «предпродажная подготовка»?

Утяжелитель для мотоблока какой вес должен быть. Утяжеление мотоблока своими руками – чтобы пахал лучше

Михаэль,а нормальное положение-такое?

Утяжелитель для мотоблока какой вес должен быть. Утяжеление мотоблока своими руками – чтобы пахал лучше

Михаэль написал:
В магазине пацаны перекручивают , если пацаны на заводе не успели перекрутить когда МБ проверяли. Это не нормальное положение рукоятки стартера

И нах. ,зачем такая «предпродажная подготовка»?

Утяжелитель для мотоблока какой вес должен быть. Утяжеление мотоблока своими руками – чтобы пахал лучше

Михаэль,а нормальное положение-такое?

Утяжелитель для мотоблока какой вес должен быть. Утяжеление мотоблока своими руками – чтобы пахал лучше

Михаэль , я когда купил двигатель заводил с правой стороны, а этой осенью начал заводить с левой.

Марош написал:
я когда купил двигатель заводил с правой стороны, а этой осенью начал заводить с левой

Это если смотреть по ходу движения мотоблока?

Марош написал:
я когда купил двигатель заводил с правой стороны, а этой осенью начал заводить с левой

Это если смотреть по ходу движения мотоблока?

Ага. Вытерлось отверстие под шнурок с одной стороны, когда стояло на правую сторону. Теперь вытираю с другой стороны. А потом, наверное, придется покупать новую крышку или придумывать что-то.

Марош написал:
я когда купил двигатель заводил с правой стороны, а этой осенью начал заводить с левой

Это если смотреть по ходу движения мотоблока?

Ага. Вытерлось отверстие под шнурок с одной стороны, когда стояло на правую сторону. Теперь вытираю с другой стороны. А потом, наверное, придется покупать новую крышку или придумывать что-то.

Марош , меня это обстоятельство тоже начинает напрягать. Только отверстие хочу вырезать побольше, а направляющую по шнур сделать из четырех маленьких подшипников, образовав из них квадратное отверстие. Как думаете, есть смысл заморочится? Или можно как-то проще?

Марош написал:
Вытерлось отверстие под шнурок с одной стороны, когда стояло на правую сторону. Теперь вытираю с другой стороны

Вон оно что!

Утяжелитель для мотоблока какой вес должен быть. Утяжеление мотоблока своими руками – чтобы пахал лучше

А я думал,что шморгалку перекручивают для того,чтобы при заводке не топтать обработанную почву

Утяжелитель для мотоблока какой вес должен быть. Утяжеление мотоблока своими руками – чтобы пахал лучше

Марош , Владимир С. , Вот, а то не снашивается! Ролик с рынка стройматериалов, под круглую веревку. Ролик на подшипнике. Можно хоть куда вывести шморгалку, хоть к ручкам.

Утяжелитель для мотоблока какой вес должен быть. Утяжеление мотоблока своими руками – чтобы пахал лучше

Могу спереди МБ дергать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Владимир С. написал:
отверстие хочу вырезать побольше, а направляющую по шнур сделать из четырех маленьких подшипников,

Можно конечно. Но бюджетные варианты ведь тоже рулят. В жестянку впендюрить пистон (втулку, просверленный болт, приварить-припаять гладкие шайбы). На моём ДМ-1 впаяна шайба, на китайце втулка из болта, тросику это дело пилить и пилить.
Болт сверлить можно без токаря:

Павел-61 написал:
В жестянку впендюрить пистон (втулку, просверленный болт, приварить-припаять гладкие шайбы). На моём ДМ-1 впаяна шайба, на китайце втулка из болта, тросику это дело пилить и пилить..

Бывает перевожу мотоблок на прицепе и заводить его приходиться непосредственно на прицепе. Веревка в этом случае располагается под углом ко втулке и стирает не только втулку, но сама снашивается и как следствие рвется в один самый неподходящий день. Ролик надежнее.

Majkl,если не ошибаюсь,у Вас лидская фреза.Ранее читал,что она Вас полностью устраивает,несмотря на низкосидящий корпус цепного редуктора. В то же время он,как оказалось,может быть и преимуществом(в сравнении с угловым сморгонским-уж очень велики в заводской фрезе обороты

Утяжелитель для мотоблока какой вес должен быть. Утяжеление мотоблока своими руками – чтобы пахал лучше

).Поскажите,какие звездочки(количество зубьев) стояли в заводском исполнении,и на какие Вы поменяли?Где искали необходимые звездочки и какие обороты фрезы стали после переделки(хотя бы примерно)?

Марош написал:
Можешь и за сезон четыре 20-ти литровые канистры не спалить. Так что нечего считать, а аккуратненько каждую весну 1,1 л по самую пробочку

Что интересно,если завод-изготовитель двигателя рекомендует менять масло с периодичностью 20часов,то производитель мотоблока рекомендует менять масло в трансмиссии дважды в год-при переходах весенне-летнему и осенне-зимнему периодам эксплуатации.Думаю,это правильно-на лето заливать масло погуще,а на зиму-пожиже.

Павел-61 написал:
В жестянку впендюрить пистон (втулку, просверленный болт, приварить-припаять гладкие шайбы). На моём ДМ-1 впаяна шайба, на китайце втулка из болта, тросику это дело пилить и пилить..

Бывает перевожу мотоблок на прицепе и заводить его приходиться непосредственно на прицепе. Веревка в этом случае располагается под углом ко втулке и стирает не только втулку, но сама снашивается и как следствие рвется в один самый неподходящий день. Ролик надежнее.

Владимир С. , может попробовать от велосипедной камеры трубку, там кажется резьба по верху. Зажать на двух гайках в крышке. Может дольше будет служить, чем просто отверстие. А ролик как его закрепить, что бы не отломать потом. При заводке сила не малая прикладывается. И чем мощнее двигатель, тем больше силы надо прикладывать, что бы завести двигатель.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector