Описание главных характеристик бренда Caterpillar сводится к двум словам: надежность и защита. Неважно, о чем идет речь: о технике, одежде, обуви, часах или мобильных телефонах, на которых красуется логотип Caterpillar.
Производитель грузовой и строительной техники компания Caterpillar известна во всем мире. Она создана в 1925 году, но в действительности история бренда Caterpillar началась на 42 года раньше.
Caterpillar Inc. – крупная международная корпорация, один из лидеров на мировом рынке спецтехники и строительного оборудования. Более 480 подразделений и предприятий компании, расположенных в 50 странах мира, осуществляют проектирование, производство и оптовую продажу погрузчиков, землеройных и транспортных машин, двигателей Cat для нефтегазовой, строительной, и других отраслей промышленности. Ассортимент продукции фирмы насчитывает свыше 300 машин.
Чтобы соответствовать постоянно меняющимся потребностям клиента, компания постоянно усовершенствует свои разработки, регулярно расширяя и обновляя модельный ряд. Ниже представлена малая часть продукции, отличающейся надежностью, улучшенными техническими характеристиками, современным и продуманным дизайном, обеспечивающим максимальный комфорт, удобство управления машиной, и повышенную производительность оператора.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет трактора Белый Металлик
Стандарт токсичности Tier3
Руководство оператора на русском языке
Двигатель AGCO POWER (SISU) 74AWF, 6 цилиндров, емкость 6,6 л., 155 л.с.
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач, 5PS Power Shuttle (30 переднего хода, 30 заднего хода c переключением под нагрузкой)
ВОМ 540/1000 об. мин.
ВОМ вал 6-шлицы 35
Ходоуменьшитель (минимальная скорость движения 0,4 км/ч)
— Необходим при работах, где требуется минимально допустимая скорость трактора (мульчера, косилки, дорожные фрезы и др)
Автоматическое переключение передач
Возможность переключения передач и направления движения без использования педали сцепления
Дорожный просвет 600 мм
Радиус поворота 5,25 м
Колесная база 2995 мм
Автоматическое подключение полного привода
Автоматическая блокировка дифференциала
Радиатор с увеличенной охлаждающей способностью LAT 45 градусов
ШАССИ
Подогреватель блока двигателя (220V)
Передний мост 4WD усиленный с датчиком рулевого управления
Топливный бак, 450 л
— Увеличенный объем топливного бака
Стандартные задние брызговики
Ящик под инструменты
Фильтр-сетка для топлива
Воздушный компрессор
Передние брызговики
Система вывода пневматических тормозов для прицепа (2-х контурная)
— Необходимы для работы с прицепами, полуприцепами. Для тяговых работ.
Передний груз 16х40 кг
Тяговый брус
ГИДРАВЛИКА
Гидролиния обратки (Т) 1/2” (БРС)
Гидравлический насос переменного давления, выход 90 л / мин
— Позволяет использовать навесное оборудование, запитывающееся от гидравлики без перегрузки гидромотора.
Управление лифтом, электрическое ACB
Усиленная задняя навеска (Грузоподъемность задней навески 7800 кг)
Преимущества:
3 пары гидровыходов (система подключение навесного оборудования)
— Большим преимуществом компоновки задних гидрораспределителей является то, что все они расположены с одной стороны. Такое решение значительно облегчает работу оператора при подключении рабочего оборудования к гидравлической системе. Нет необходимости обходить вокруг рабочее оборудование при одновременном подключении нескольких гидравлических шлангов.
— Позволяет подключать более сложное навесное оборудование с большим количеством функций.
— Легкое подсоединение оборудования без необходимости стравливания давления
Дополнительные шары на рычаги навески
— Крепления для навесного оборудования
Усиленный трехточечный механизм навески обеспечивает повышенную грузоподъемность и прочность при работе с тяжелым рабочим навесным оборудованием.
Сиденье оператора стандартное, механическое
— Сиденье оператора отличается превосходным комфортом благодаря большому количеству регулировок.
— Сиденье имеет регулировку жесткости, в зависимости от веса оператора, регулируемые демпферы, а также продольную подвеску
Кабина ROPS c обзорностью 6,2 м2, 1 дверь угол открытия 55 градусов
Кондиционер с ручной настройкой
Освещение:
— 2 спереди, 4 сзади, и по 2 по сторонам, обеспечивают превосходное освещение в любое время дня.
Аудио-колонки в базе
Антенна для FM радио
Проблесковый маячок слева, желтый
— Обязателен при работе на дорогах общего пользования.
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
Caterpillar Inc. — первый в мире производитель строительной и горной спецтехники. Начало производства — перелом XIX и ХХ века, когда Бен Холт и Даниэль Бест основали Caterpillar Tractor Co. после находки Холта — гусеничного трактора.
Основателем компании Caterpillar считается Бенджамин Холт, который в городе Стоктон, штат Калифорния в 1886 году сконструировал комбайн для уборки зерновых, а позднее учредил фирму Holt Manufacturing Company для реализации своих идей в металле. С целью продвижения своей техники на рынке в 1910 году Холт оформляет заявку на регистрацию своего собственного бренда «Caterpillar», который сегодня все хорошо знают.
1925 год стал поворотным в истории компании Катерпиллер, когда произошло объединение двух фирм Holt Manufacturing Company и C.L.Best Tractor Co. с образованием Caterpillar Tractor Co. Основные вехи истории по выпуску первого: бульдозера Best 60 (1919г.), автогрейдера Auto Patrol (1931г.), самосвала Cat 769 (1962г.), экскаватора с гидроприводом Cat 225 (1972г.), экскаватора-погрузчика Cat 416 (1985г.).
В течении всего существования компании были приобретены в 1998г. Varity Perkins (ныне Perkins Engines Company Limited) Англия, в 2008г. Shandong SEM Machinery Co., Ltd. Китай и ряд других.
Наименование Caterpillar означает по-английски гусеницу. Первой целью компании было конструирование локомобилей для транспортирования тяжелых тракторов и другого сельскохозяйственного оборудования.
Первый завод был открыт в Иллинойс, вскоре началась Первая мировая война. Это заставило производителей поменять ассортиментный профиль. Холт отправил в Европу несколько сельскохозяйственных машин, которые были использованы на фронте как тягачи артиллерийского оружия. Тяжелые, мощные и надежные машины стали для британской армии прототипами конструкции танков.
После войны появились новые цели, так что Caterpillar еще раз поменял ассотримент. Во времена экономического кризиса тракторы Холта получили большое признание. Они быстро добились популярности в соседних Канаде и Мексике. Вскоре были открыты первые заводы в Китае и России.
Сегодня в Caterpillar есть заводы в нескольких десятках государств и торговые точки почти в целом мире. Они предлагают более 400 различных продуктов. Опознавательный знак широкого ассортимента спецтехники (экскаваторов Caterpillar, экскаваторов-погрузчиков, шарнирных самосвалов) — приметный желтый цвет. Арендуют спецтехнику этой компании всегда охотно для любых видов работ.
Caterpillar производит технику для военных (двигатели и другие части для бронетранспортеров). Также известна сельхозтехника марки Cat в сотрудничестве с Claas.
В настоящее время Caterpillar занимает 44 место в списке ста самых богатых компаний мира и по-прежнему считается крупнейшим производителем спецтехники. В корпорации Caterpillar s.a.r.l. по всему миру трудится более 70000 человек, годовой оборот составляет десятки миллиардов долларов. Кстати торговая марка Caterpillar используется в основном как корпоративный бренд, а Cat исключительно для техники.
Что касается России, то Caterpillar поставлял трактора для сельского хозяйства начиная с 1913 года, а в 20-е годы помог в становлении тракторной индустрии бывшему СССР. Трактор Cat 60 стал прототипом для серийных тракторов выпускаемых Челябинским тракторным заводом под брендом Сталинец 60. В 1973 году Катерпиллер открыл свое отделение в Москве.
Купить технику Cat по цене завода-изготовителя Caterpillar s.a.r.l. можно в головном офисе Катерпиллер в США, город Пеория, штат Иллинойс или у официальных дилеров компании в больших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск и др.
- Марки
- Отзывы о минитракторах марки «ZETOR»
- Колесные бульдозеры
- Бульдозер Cat D9T
- В игровой и сувенирной индустрии
- Основание торговой марки в конце девятнадцатого века
- Тракторы, сельхозтехника – начало производства
- Расширение производства после войны
- Производство в двадцать первом веке
- КАТЕРПИЛЛАР
- Смотреть что такое «КАТЕРПИЛЛАР» в других словарях
- Колесные экскаваторы
- Автогрейдеры
- Самосвалы
- Производство Caterpillar в России
- Компактор Catepillar 815K
Марки
Информация о производителе
История Название Зетор возникло простым соединением названия «Зет», употребляемого заводом Zbrojovka Brno, где был в 1945 году сконструирован первый трактор Z 25, и из последних двух букв слова трактор — «ор».
После успешного запуска тракторов Z 25 в серийную продукцию в 1946 году было их производство в 1952 году перемещено из завода Збройовка Брно в производственные цеха тогдашнего национального предприятия Závody přesného strojírenství Brno-Líšeň («Заводы точного машиностроения Брно-Лишень»), где тракторы Zetor, несмотря на постепенные изменения названия общества на нынешнее название ZETOR TRACTORS a.s., производятся в модернизованном виде до сегодняшних дней.
Збройовка Брно, сосредоточив производство тракторов Zetor 25 на заводе в городской части Лишень, начала в половине 50-ых гг. производство более производительных тракторов, которые позже назвали Zetor 35 Super и Zetor 50 Super. Тракторы Zetor 25 непрерывно выпускались до 1961 года, когда эти очень популярные тракторы заменили новым модельным рядом тракторов Zetor UŘ I, который постепенно внедрялся в производство уже с 1960 года.
Первые модели тракторов Zetor использовали эффективный четырехтактный дизельный двигатель с механическим впрыском топлива. Они считались очень современными и зарекомендовали себя как качественные, прочные тракторы. Эти свойства в комбинации с привлекательной ценой сделали их популярными во многих странах мира. Особенно инновационной является у общества Zetor гидравлическая система «Zetormatic», позволяющая передать часть веса буксируемого инструмента, как например плуга, на заднюю ось трактора, и тем самым улучшить тяговые свойства трактора.
С началом серийного производства основных типов тракторов UŘ I — Zetor 2011, 3011 и 4011 произошел основной прорыв в развитии производства тракторов Zetor. Они характеризовались, прежде всего, высоким уровнем стандартизации различных серий сборки, что приносило не только экономические выгоды для производителя, но также выгоды для пользователя с точки более широкого применения отдельных запасных частей. Эта концепция была использована также у всех последующих модернизаций тракторов Zetor UŘ I и их модельных рядов, включая тракторы высшего класса мощности с обозначением Zetor UŘ II и Zetor UŘ III.
Тракторы Zetor UŘ II были введены в серийное производство в конце 1968 года своим первым типом, известным под обозначением «Zetor 8011 Crystal». Этот ряд тракторов Zetor в отношении мощности и концепции отличается от тракторов UŘ I, его постепенно дополняли другими типами и модернизациями с обозначением Zetor 8045, 10011, 10045, 12011 и 12045. В 1981 году было производство тракторов Zetor UŘ II, включая обеспечение запасных частей, перемещено в завод ZŤS Мартин в Словакии. С 1991 года включил Zetor в свою производственную программу тракторы следующей модернизации под обозначением UŘ III. Ряд состоит из тракторов с мощностью 70 — 105 лошадиных сил под обозначением 7520/40, 8520/40, 9520/40 и 10520/40.
Два года спустя компания провела новую модернизацию тракторов UŘ I под обозначением Model 92, известную сегодня также как Zetor Major. Типовое обозначение этих тракторов — Zetor 3320/40, 4320/40, 5320/40, 6320/40 и 7320/40 в исполнении турбо. Сейчас производство трактора Model 92 все еще продолжается, но с 1997 года, когда было запущено производство нового ряда UŘ I под обозначением Model 97 или также Zetor Super под обозначением 3321/41, 4321/41, 5321/41, 6321/41 и 7321/41.
В 2001 году в семью тракторов Zetor был добавлен новый модельный ряд под торговым обозначением Forterra, представляющий модернизованный ряд UŘ III с четырехцилиндровыми двигателями, с типовым обозначением Zetor 8621/41, 9621/41 и 10621/41, и с шестицилиндровым двигателем под обозначением Zetor 11641.
Информация взята с официального сайта ru.zetor.com
Отзывы о минитракторах марки «ZETOR»
Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ, выполняемых в агрегате с полунавесными, навесными и прицепными машинами и орудиями.
Максимальная скорость 50 км/ч, подвеска передней оси (на заказ), полностью программируемая высокопроизводительная гидравлическая система, разнообразные варианты навески оборудования как впереди, так и сзади, небольшая масса, сочетающаяся с прекрасной балансировкой — вот лишь некоторые отличительные черты, придающие тракторам серии S завидную гибкость, которая выходит далеко за пределы возможностей обычных колесных тракторов.
Просторная кабина Valtra S обеспечивает отличную панорамную обзорность и эргономичное размещение основных органов управления на регулируемом подлокотнике. Контроль операций и программирование функций выполняются с помощью специального терминала с цветным дисплеем. Широкие возможности настройки и перепрограммирования органов управления приводом и навесным оборудованием упрощают работу оператора при использовании разнообразного навесного оборудования. Новейший привод заднего хода TwinTrac (поставляется на заказ) обеспечивает удобство при длительной работе с использованием переднего и заднего хода.
Электронный блок управления двигателем в тракторах серии S позволяет задавать постоянную скорость движения и постоянную частоту вращения механизма отбора мощности, благодаря чему сохраняется необходимая скорость при выполнении тех или иных операций. Современная система круиз-контроля позволяет устанавливать заданную скорость при движении по полю, а затем легко переключаться на другую скорость при выезде на поворотную полосу.
Современная трансмиссия для работы в поле и движения по дорогам.
Трансмиссия тракторов серии S состоит из муфты турбины и блока полуавтоматического переключения передач с компьютерным управлением. 10 передач для движения вперед (шесть для нормальной скорости и четыре пониженных) обеспечивают несравненную эфективность и гибкость для решения разнообразных задач. Задний мост, рассчитанный на движение со скоростью до 50 км/ч, обеспечивает высокие показатели на дорогах.
Минимум переключений передач.
Мощный двигатель с высоким крутящим моментом с электронным блоком управления (EEM) в сочетании с муфтой турбины, системой круиз-контроля и автоматическим переключением передач сводит к минимуму необходимость ручного переключения. Благодаря муфте турбины отпадает необходимость использовать самые низкие передачи для трогания с места, а при движении по дорогам блок силового переключения передач обеспечивает необходимый диапазон скоростей. Беспедальное сцепление HiShift и удобный переключатель HiTech еще более повышают комфорт при управлении трактором.
Мощная муфта турбины постоянного объема не требует обслуживания и позволяет плавно трогаться с места и увеличивать скорость до 1300 об/мин. При этом практически отсутствуют проскальзывания. Система набора скорости действует во время работы в поле с плугами и культиваторами точно так же, как при трогании с места с тяжелым прицепом. Плавное трогание, обеспечиваемое муфтой турбины, защищает трансмиссию, навесное оборудование и оператора от ударных нагрузок.
Плавное переключение передач осуществляется челночным сервоприводом HiTech с рычагом на рулевой колонке и встроенным стояночным тормозом либо кулисным переключателем на подлокотнике. Стояночный тормоз включается автоматически при выключении двигателя. В ручном режиме можно запрограммировать включение определенной передачи после переключения челночного сервопривода. Это сильно облегчает управление, например, на поворотных полосах.
Силовое переключение передач.
4-ступенчатый блок силового переключения передач работает очень плавно, обеспечивая разнообразные параметры скорости при работе в поле; например, для работы в диапазоне скоростей от 3 до 12 км/ч предусмотрено 11 скоростей. Диапазоны блока силового переключения передач достаточны для выполнения любых типов работ. Скорости от 4 до 10 км/ч не требуют использования сцепления. Таким образом, при движении по дороге водитель может плавно трогаться с 4 или 5 передачи (в зависимости от нагрузки), включить повышенную передачу с помощью блока силового переключения передач, затем перейти на следующую передачу кнопкой переключения сцепления HiShift и, наконец, достичь максимальной скорости движения, снова использовав блок силового переключения передач.
Помимо ручного управления блок силового переключения передач имеет два автоматических режима. Режим Auto 1 запрограммирован для оптимизации производительности и снижения расхода топлива как для работы в поле, так и для движения по дорогам. Таким образом, Auto 1 осуществляет силовое переключение передач в зависимости от нагрузки, минимизируя расход горючего за счет выбора оптимальной передачи. Режим Auto 2 может программироваться оператором для решения специфических задач или учета личных особенностей стиля вождения. Auto 2 использует наиболее подходящую передачу для оптимизации производительности. Переключение передач происходит только с учетом частоты вращения двигателя. Диапазон частоты вращения двигателя для перехода на повышенную или пониженную передачу можно легко запрограммировать самостоятельно с учетом конкретных условий работы.
Передний мост полноприводной схемы.
Автоматика переднего моста облегчает контроль проскальзывания, поскольку полноприводная трансмиссия и устройство блокировки дифференциала включаются и разъединяются автоматически в зависимости от проскальзывания колес. При выполнении поворота на защитной полосе обе эти функции отключаются и включаются при изменении угла поворота рулевого колеса.
Передний мост может быть жестким или оснащаться подвеской. Хорошо сбалансированная рама тракторов серии S делает управление комфортным и безопасным даже со стандартным мостом.
Подвеска передней оси.
Гидропневматическая подвеска улучшает тяговое усилие в полевых условиях, а при движении по проселочным дорогам можно развивать более высокую скорость как при перевозке грузов, так и с установленным навесным оборудованием. Подвеска переднего моста обеспечивает автоматическое выравнивание колес, активную корректировку при движении, а также ручную регулировку высоты, что очень удобно, например, при работе с передним навесным оборудованием.
Высокоэффективная гидравлическая система.
Гидравлическая система серии S предназначена для использования в условиях применения современных методов ведения сельского хозяйства, обработки почвы и посевных работ. Подъемники с электроприводом управления (грузоподъемность задних — 10 тонн, передних — 7,5) имеют все необходимые функции для эффективного решения рабочих задач с применением тяжелого навесного или буксируемого оборудования.
Помимо нормальной скорости опускания, регулировки верхнего положения, быстрого опускания и управления соотношением положения/тягового усилия, задний подъемник оборудован противобуксовочной системой для переноса веса навесного оборудования на задние колеса трактора. Кроме того, задний подъемник тракторов серии S оснащен регулятором давления для снижения веса навесного оборудования в рабочем положении. Система стабилизации движения с регулируемой скоростью активации обеспечивает дополнительный комфорт и защиту при транспортировке тяжелого навесного оборудования.
Грузоподъемность переднего подъемника (устанавливается на заказ) составляет 7,5 тонн, возможна регулировка скорости подъема и опускания, регулировка нижнего положения, транспортировочной высоты и давления (аналогично задней сцепке).
Гибкие возможности подъемников облегчают работу с таким навесным оборудованием, как широкая активная борона/сеялка сзади и высевающий аппарат, упаковщик или небольшой культиватор на передней сцепке. Сбалансированное распределение веса и балластировка позволяют комбинировать переднее навесное оборудование с буксировкой без снижения тягового усилия или устойчивости при движении по дороге.
Вспомогательная гидравлика включает семь полностью программируемых блоков двухходовых клапанов, из которых два можно переключать по желанию на обслуживание переднего навесного оборудования. На случай возникновения потребности в значительном увеличении гидравлической мощности (например, для гидравлического двигателя) тракторы серии S оснащаются высокопроизводительной системой подачи гидравлической жидкости Power Beyond. Программирование всех функций гидравлики, включая передний и задний подъемники, осуществляется через Тракторный терминал. Помимо использования стандартных функций семи блоков клапанов, можно запрограммировать три из них на выполнение дополнительных функций. Например, клапаны 4 и 5, которые можно переключать на работу с передним оборудованием, могут иметь дополнительные настройки, отличающиеся от настроек работы с задним оборудованием. Оба отверстия клапана можно программировать раздельно.
В меню вспомогательной гидравлики Тракторного терминала можно контролировать и оперативно менять расход гидравлической жидкости. Время подачи, плавающее положение и постоянная подача также устанавливаются через Тракторный терминал. После программирования эти профили можно активировать кнопкой предварительных настроек, расположенной рядом с джойстиком или рычагом, при первом их перемещении в максимальное положение. Реакцию клапана на движение джойстика или рычага можно настраивать от линейной до прогрессивной. В случае прогрессивной реакции перемещение рычага вблизи средней точки приводит только к частичному открытию клапана. Зависимость расхода жидкости от скорости движения можно устанавливать точно так же после задания нужных.
Чтобы добиться максимального панорамного обзора, Valtra оснащает кабины серии S только четырьмя стойками. Широкие, слегка закругленные окна также улучшают обзор. Просторная кабина позволяет любому оператору подобрать оптимальное рабочее положение в зависимости от индивидуальных потребностей. Остается место и для пассажирского сиденья. Охлаждаемые контейнеры повышают комфорт оператора.
Панорамное рабочее освещение.
Благодаря мощным фарам эффективность использования тракторов серии S в ночное время не меньше, чем днем. Пятнадцать программируемых и регулируемых рабочих фонарей обеспечивают отличное ближнее и дальнее освещение вокруг трактора и в районе задней сцепки.
Пневмоподвеска кабины с функцией автоматического возврата в среднее положение и комфортабельное пневмосиденье с большим числом регулировок предоставляют оператору высочайший уровень комфорта на всех скоростях, с любым грузом и в любых дорожных условиях.
Система автоматического климат-контроля обеспечивает поступление в кабину свежего воздуха заданной температуры. Мощные вентиляторы с правильно расположенными регулируемыми выходными отверстиями предотвращают запотевание окон, не создавая неприятного ощущения сквозняка.
Все под контролем.
Органы управления трактора Valtra серии S разделены на четыре зоны: Панель приборов вокруг передней рулевой колонки для движения по дорогам, сигнализаторы и индикаторы. Подлокотник с наиболее часто используемыми органами управления движением и гидравлической системой. Боковая панель управления для программирования и активации функций, и четвертая зона — органы управления TwinTrac для движения задним ходом.
Приборная доска Proline.
При движении на полной скорости по шоссе нет времени вглядываться в мелкие цифры приборов или выбирать меню. Шкалы автомобильного типа позволяют одним взглядом получить информацию о скорости движения, оборотах и температуре двигателя, а также уровне топлива в баке. Многофункциональный цифровой дисплей отображает данные о функциях трактора в соответствии с заданными оператором настройками.
Управление наиболее часто используемыми функциями, например задней сцепкой и вспомогательной гидравликой сгруппировано на подлокотнике. Функции силового переключения передач и челночного переключателя для удобства работы дублируются органами управления на подлокотнике. Органы управления движением и гидравлической системой разнесены по разным сторонам подлокотника во избежание ошибок при работе. Чтобы обеспечить максимальное количество функций для разных типов работ, органы управления пятью пропорциональными клапанами вспомогательной гидравлики разделены: два из них находятся на джойстике, а три управляются двухходовыми ползунковыми потенциометрами. Для улучшения эргономики форма и расположение переключателей позволяют использовать несколько функций, не отрывая руки от подлокотника. Положение подлокотника можно регулировать согласно индивидуальным потребностям оператора.
Симметричная боковая панель управления.
Боковая панель управления в основном предназначена для программирования и активации функций. Здесь также находится короткий рычаг переключения передач. Органы управления рабочим освещением расположены в верхнем заднем углу панели. Тракторный терминал и замок зажигания находятся в центре.
Система TwinTrac нового поколения.
Дополнительная система движения задним ходом серии S отличается уникальным обзором, расположением органов управления аналогично переднему положению и мощным рабочим освещениемзадает новые стандарты эргономики для систем движения тракторов задним ходом. Оборудование системы заднего хода позволяет использовать преимущества малого радиуса поворота и высокую маневренность системы TwinTrac, например, при использовании широких косилок. Регулируемая рулевая колонка с челночным рычагом, комплект педалей, дублирующий передние, и два дисплея с отображением информации об основных функциях. При развороте сиденья происходит автоматическое переключение рулевого управления и органов управления коробкой передач на движение задним ходом. Многофункциональный подлокотник поворачивается вместе с сиденьем.
Информация, передаваемая по шине CAN.
Система управления нового поколения.
Все основные узлы тракторов Valtra серии S объединены шиной CAN. Это позволяет обеспечить постоянный контроль, оперативную настройку и перепрограммирование всех важных функций трактора. Управление всей трансмиссией, включая обороты двигателя и скорость движения, силовое переключение передач, полный привод, блокировку дифференциала и коробку отбора мощности. Кроме того, к этой системе подключена вся гидравлическая система с электронными подъемниками и вспомогательной гидравликой для переднего и заднего оборудования.
Тракторный терминал Valtra используется для мониторинга, программирования и передачи информации. Тракторный терминал нового поколения предоставляет водителю полный контроль над трактором и навесным оборудованием. Цветной дисплей позволяет осуществлять контроль, оперативное регулирование, предварительное программирование и сохранение специфических настроек навесного оборудования. Кроме того, на дисплее отображаются данные диагностики всех операций.
Тракторы серии S оснащаются мощным двигателем большого объема, с высоким крутящим моментом и низким уровнем выбросов, современной трансмиссией, обеспечивающей минимум потерь мощности, широкий диапазон скоростей и легкость управления за счет использования круиз-контроля и автоматики силового переключения передач. В сочетании с хорошо сбалансированной колесной базой, обеспечивающей превосходную тягу и высокую маневренность, они гарантируют максимально эффективную работу в любых условиях и полностью отвечают ожиданиям фермеров и подрядчиков. Современный рынок требует высокой универсальности, которая позволит быстрее окупить капиталовложения в технику.
Колесные бульдозеры
Модельный ряд колесных бульдозеров включает машины средней и большой мощности. Среди наиболее популярных моделей — бульдозеры 844K, 814F серия 2, 824K, 834H с угольным ковшом. Бульдозеры этого производителя отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками, конструктивной прочностью, обеспечивающей максимальную эксплуатационную готовность в течение всего срока службы, простотой технического обслуживания.
Использование машин бренда Катерпиллер позволит повысить производительность и безопасность во время эксплуатации при меньших затратах, что обеспечит существенное снижение себестоимости работ. Самым большим в линейке колесных бульдозеров является модель серии 844K, которая идеально подходит для масштабных работ на шахтах, электростанциях — везде, где требуется мобильность, универсальность и компактный размер.
Бульдозер Cat D9T
https://youtube.com/watch?v=yo1Js7eT-iY
/
Дата публикации: 13-05-2017
В игровой и сувенирной индустрии
Родина бренда Caterpillar – США. Путь от маленькой компании до мирового промышленного гиганта занял несколько десятилетий.
Основание торговой марки в конце девятнадцатого века
Братья Холт в 1883 году создали в городке Стоктон в Калифорнии компанию, которая выпускала сельхозтехнику. Чарльз Генри решал деловые вопросы, а младший брат Бенджамин отвечал за разработку продуктов и развитие производства.
Бенджамин был главной движущей силой компании, изобретателем, и вся семья считала его гениальным предпринимателем. В 1886 году он разрабатывает первый зерноуборочный комбайн, а спустя четыре года – паровой трактор.
Колесные тракторы были слишком тяжелыми, их вес достигал 450 кг. Они вязли в рыхлой земле, из-за этого спрос на товар был низким. Тогда Бенджамин придумал бесконечные цепные колеса. Так появились гусеницы для тракторов. В Первую мировую они перекочевали на танки.
Тракторы, сельхозтехника – начало производства
Компания развивалась, и в 1904 году запустила в производство гусеничный трактор, который принес коммерческую выгоду.
В 1908 году братья покупают компанию по производству комбайнов. В этом же году линейку продуктов пополнили трактора с двигателем, который работал на бензине.
На следующий год состоялась покупка завода в городе Пеория. Это был стратегический ход, так как восточный штат Иллинойс являлся центром земледельческих районов США.
Завод нуждался в переоборудовании. Оно потребовало больших вложений, которые окупились два года спустя. На заводе работало 625 человек.
С 1908 по 1913 произошел ряд усовершенствований тракторов: усилена пружинная подвеска, появились стальные элементы, три скорости передачи.
В 1910 году Холт регистрирует торговую марку «Катерпиллар», чтобы увеличить продвижение своей техники. В переводе название «caterpillar» ‒ это «гусеница».
Тракторы, сельхозтехника – начало производства
Тракторы с 1910 года экспортируют в Канаду, Мексику и Аргентину. Чуть позже этот список дополнили еще три страны, среди них Россия.
С началом Первой мировой войны военные заказы стали приоритетом компании. После окончания войны начались тяжелые времена. Прочные тракторы, пригодные для военных нужд, не подходили фермерам. Положение постепенно ухудшалось. Долги перед банками росли.
В 1925 году происходит объединение компании Холтов с основным конкурентом, К.Л. Бэстом. С этого события началась официальная история Caterpillar. Линейка продуктов состояла из 5 видов тракторов. В 1931 году начинают производить дизельное оборудование.
В начале 30-х годов производство переносится в Иллинойс, где и по сей день находится главный офис Caterpillar. Успех того периода объяснялся технологическим превосходством, правильным позиционированием на рынке и высокой квалификацией рабочих.
Вторая мировая война снова вывела на первый план поставки для фронта. Caterpillar занимала 44-е место по количеству заказов для военных нужд. Компания начала выпускать энергетические установки и грейдеры, которые использовались силами ВМС США для строительства аэродромов и других военных объектов. Таким образом в линейке продуктов появился строительный автотранспорт.
Расширение производства после войны
В послевоенные годы компания продолжала увеличивать объемы производства и завоевывать новые рынки сбыта.
В 1950 году появилась первая дочерняя компания за рубежом, в Англии. Толчком к этому стали слишком большие пошлины на ввоз товаров из-за рубежа. Руководство Caterpillar решает открыть завод по сборке техники на территории Великобритании. Через 10 лет аналогичное производство открывается в Бразилии, а в 1963 году – совместно с Mitsubishi в Японии.
Расширение производства после войны
1982 год в истории бренда Caterpillar оказался началом кризиса. Реализация товаров уменьшилась на 30%, по итогам года корпорация потеряла около 200 млн долларов.
В 1985 году начинается обновление производства, которое обошлось в 1,8 млрд долларов и завершилось к 1993 году.
За это время удалось увеличить количество продуктов на 150 моделей, но пришлось сократить количество сотрудников на 40%. Это привело в 1994 году к забастовке, которая продолжалась 17 месяцев.
Выйдя из кризиса, Caterpillar продолжил историю бренда, опираясь на три принципа развития компании: разделение на несколько центров, строгое следование бюджету и отказ от массовых сокращений.
Производство в двадцать первом веке
Компания преобразована в 17 центров и 5 сервисов, большая часть мощностей теперь располагается ближе к клиентам. На сегодня насчитывается более ста заводов в 26 странах мира, которые выпускают около 400 продуктов.
В результате ряда слияний Caterpillar становится лидером по производству дизельных двигателей. Сегодня компания производит горнодобывающее и строительное оборудование, промышленные газовые турбины, двигатели на природном и попутном газах. Разрабатывается электроника для строительства и горнодобывающей промышленности.
Сокращенное названия «Cat» и оранжевый треугольник
Оборудование, на котором есть логотип Caterpillar в виде сокращенного названия «Cat» и оранжевого треугольника, узнаваемо в мире. Компания занимает лидирующее место в мире по производству колесных погрузчиков большого размера. Занята компания и в оборонной промышленности, выпуская двигатели для боевых танков, инженерное оборудование и танковые транспортеры. Оснащение задействуется в исследовании Антарктиды, в строительстве олимпийских объектов, в космических программах и в восстановительных работах после природных катастроф.
КАТЕРПИЛЛАР
гусеничный трактор с лигроиновым четырехцилиндровым четырехтактным вертикально расположенным двигателем. Строится на заводе «Катерпиллар трактор Ко» в США. В СССР получили наибольшее распространение К. 60 и К. 30, завезенные гл. обр. в 1930 г.
В настоящее время на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) производятся мощные советские гусеничные тракторы по типу К.
Цилиндры двигателя К. отлиты каждый отдельно и установлены па картере. Коленчатый вал установлен на трех подшипниках скользящего трения. Смазка комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Охлаждение принудительное, под действием центробежного насоса. Рабочая смесь приготовляется карбюратором типа Эпсайн. Зажигание смеси производится от магнето Эйземан. Муфта сцепления однодисковая, сухая. Коробка скоростей на три скорости вперед и одну скорость заднего хода. Управление трактором производится при помощи двух пар рычагов (ручные и ножные), соединенных с полуосями трактора (на полуосях имеются муфты сцепления и тормозное устройство). Пуск двигателя производится на бензине. Ведущий механизм-две стальные ленты (гусеницы), составленные из отдельных звеньев, с прикрепленными к ним почвозацепочными устройствами (шпоры). Мощность К. 60-на шкиве 60 л. с, на крюке 48 л. с., а К. 30-на шкиве 30 л. с, на крюке
25 л. с. Скорость вперед для К. 60-3,1; 4,23; 5,85 км/ч.; задний ход-2,18 км/ч. Скорость К. 30-2,82; 4,22; 5,82 км/ч., задний ход-3,22 км/ч. Диаметр цилиндров К. 60-165 мм, ход поршня 216 мм. Диаметр цилиндров К. 30- 120,5 мм, ход поршня 165 мм. Число оборотов коленчатого вала К. 30- 850 в мин., К. 60-650 в мин. Диаметр приводного шкива К. 60-406,3 мм, тир. 254 мм. Диаметр приводного шкива К. 30-305 мм, шир. 178 мм. Вес К. 60-8 800 кг; К. 30-4 100 кг. В настоящее время фирмой построены тракторы с дизель-мотором, работающим на тяжелом топливе.
Сельскохозяйственный словарь-справочник. — Москва — Ленинград : Государстенное издательство колхозной и совхозной литературы «Сельхозгиз».
.
.
Смотреть что такое «КАТЕРПИЛЛАР» в других словарях
/
Дата публикации: 13-09-2011
Поиск запроса «производство спецтехники cat» по информационным материалам и форуму
Колесные экскаваторы
В новую линейку колесных экскаваторов входят модели: M315D2, M317D2, M320D2, M322D2. Машины оснащены двигателями C4.4 и C7.1 с технологией ACERT. Двигатели отвечают требованиям стандартов Tier 3 США, Stage IIIA ЕС на выбросы загрязняющих веществ. Благодаря быстрой реакции на изменение нагрузки двигатель обеспечивает поддержание мощности на одном уровне вне зависимости от условий работы. Возможность работы в трех рабочих режимах, в том числе экономичном, позволит существенно сократить расход топлива, оптимизирует показатели производительности трансмиссии, обеспечивает оптимальное соотношение производительности и топливной эффективности.
Для тяжелых условий эксплуатации предусмотрены специальная защита коробки передач и усиленные мосты, которые обеспечивают жесткость и продолжительный срок службы машины. Колесные экскаваторы Катерпиллер имеют удобные органы управления и оборудованы комфортабельной многофункциональной кабиной. Вся необходимая информация для оператора выводится на ЖК-монитор с высоким разрешением, а камера заднего вида в сочетании с улучшенным передним и боковым обзором обеспечивает безопасную работу машины. Функция выбора навесного оборудования позволяет выбрать один из 10 предварительно заданных типов гидравлического навесного оборудования и обеспечить их быструю смену.
Автогрейдеры
В каталоге компании автогрейдеры серий К и М, отличающиеся высокой эксплуатационной эффективностью, обладают максимальной производительностью и долговечностью, гарантируют мощность и точность при выполнении работ, в том числе и в тяжелых условиях. Двигатели серии C7 ACERT и C6.6 ACERT обеспечивают рабочие показатели машины, необходимые для поддержания постоянных скоростей профилирования для максимальной производительности.
Благодаря высокому крутящему моменту и способности двигателя стабильно работать на режимах максимальной нагрузки достигается мощность, необходимая для плавной работы при резких кратковременных увеличениях нагрузки на машину.
Благодаря технологии ACERT, в камере сгорания топлива оптимизируются все процессы, что позволяет использовать топливо с максимальной эффективностью. Двигатели ACERT также отличаются меньшим уровнем выбросов в соответствии с международными нормами безопасности.
Самосвалы
Компания разработала грузовики повышенной проходимости специально для использования на горных разработках, строительных площадках и в карьерах. Среди карьерных самосвалов – модели 785D, 789D, 793D, 793F, 797F, MT4400D AC. Данные грузовики оснащены двигателями мощностью до 2963 лошадиных сил. Компания выпускает машины, как с электро-, так и с механическим приводом. Инновационная система привода AC с лучшими в отрасли показателями замедления, торможения и плавности хода, обеспечивает легкость в управлении машиной.
Производство Caterpillar в России
История бренда Caterpillar в России началась в 1913 году. Тогда были закуплены тракторы на гусеницах.
В 1919 году в Петрограде начали выпускать новую модель трактора, у которого появились передние колеса.
В 1920-е годы Caterpillar продолжила сотрудничество с новым режимом. В Россию поставлялись дизельные двигатели, что помогло развитию тракторной промышленности. Индустриализация страны в 30-е годы также проходила при участии техники американского производителя. Советское правительство приобрело 1300 тракторов и 750 комбайнов. Во главе угла стояла не политика, а взаимная выгода.
Производство Caterpillar в России
Сотрудничество расширялось в следующие десятилетия, и в 1973 открывается представительство Caterpillar в Москве. В 2000 году открылся завод компании в городе Тосно, а спустя 7 лет – центральный склад запчастей в Подмосковье. Техника, на которой красуется логотип «Катерпиллер», работает сегодня во всех регионах России.
Деятельность компании строится в соответствии с требованиями современного общества: сохранение окружающей среды, надежные и экономичные энергетические решения, развитие инфраструктуры.
Компактор Catepillar 815K
Компания объявила о том, что начинает серийное производство новых компакторов 815K. В новой модели будет улучшена кабина, а также повышена производительность агрегата. Вес машины составит 22 тонны, передвигаться она будет с помощью двигателя мощностью 248 лошадиных сил.
Обновленный компактор будет способен уплотнить грунт до нужного состояния за меньшее количество проходов, нежели его предшественник. Достигаться это будет благодаря использованию полых зубцов, которые подверглись модификации. Располагаются зубцы на барабанах, заменяющих компактору колёса. На 815K предусматривается несколько приемов для уплотнения грунта – с помощью давления, ударная технология, вибрация и манипуляционная технология, что позволяет достичь относительно ровной поверхности обрабатываемого грунта.
На колесах компактора располагаются очищающие брусья, которые можно регулировать. Кроме того, был увеличен объем заправляемого в агрегат топлива, и сейчас 815K сможет работать без дозаправки двенадцать часов.
В кабине тоже произошли существенные изменения – был увеличен обзор для машиниста, температура в кабине поддерживается автоматическим климат-контролем, вместо привычного рулевого конструкторы установили джойстик, которым и управляется компактор.