Закрыта.Страница 4 из 197
вы попробуйте поработать. ручками. на мотоблоке Нева МБ2 на 40сотках. придет понимание, почему люди берут НЕ эти мотоблоки.
Своих 25 соток. Друзья и соседи. Думаю соток 30 наберется легко. МБ1 (Каскад), тот что с не поворачивающимися ручками. Фрезерую, кошу, вожу, перетаскиваю сарайки целиком. Правда да, сейчас не пашу, но было, было, соток 18 пахал.
В планах (если дойдут руки и желание) сделать бару, установку горизонтального бурения, полноприводный (вместо переднего) адаптер. Надо нет, пока не понимаю, но желание есть.
Так что знаю про что пишу.
Работать надо не
А головой, при помощи рук. Тогда и 40 соток нормально.
Ваш вариант видимо 40 соток поле картохи. Тогда соглашусь, можно и Агро и МТЗ, либо МС.
Что пишет ,
Вячеслав Лебедев написал:
дачный сезон закончен, но сил работать руками уже нет, да и надоело все на себе таскать, участок 40 соток, целина.
Прикиньте: Минус дорожки, минус дом, минус сарайка, минус отхожие да технические места. Что там останется? Дай бог 20 соток, да ещё участками. Так что МБ1, Нева МБ2, и им подобные рулят.
А целина? Ну что целина, разработается по тихому. Было же сказано «РУКАМИ», а тут МБ!!!
И ещё: ДАЧА!!! Хорошо если МБ на ней зимует, а если нет? Везти большой МБ всегда сложнее, чем маленький. Да и покласть в гараж или на балкон проще.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Санкт-Петербургское ЗАО «Красный Октябрь-Нева» является лидирующим российским предприятием по изготовлению моторизированной сельхозтехники в России и странах СНГ. Завод располагает мощным производством полного цикла. Благодаря этому создается надёжная, долговечная и удобная мототехника широкого модельного ряда, высокое качество которой подтверждено международными сертификатами.
Производить мотоблоки и мотокультиваторы под торговой маркой «Мототехника НЕВА» компания начала с 2002 года. Для оснащения современных агрегатов предприятие использует двигатели от ведущих мировых производителей (Honda, Robin Subaru, Briggs&Stratton). Они обладают сверхнадёжностью, высокой производительностью и наделяют весь модельный ряд хорошими мощностными характеристиками.
Санкт-Петербургское ЗАО «Красный Октябрь-Нева» является лидирующим российским предприятием по изготовлению моторизированной сельхозтехники в России и странах СНГ. Завод располагает мощным производством полного цикла. Благодаря этому создается надёжная, долговечная и удобная мототехника широкого модельного ряда, высокое качество которой подтверждено международными сертификатами. К каждой модели идет в комплекте руководство пользователя и инструкция. Выберем лучшие модели мотоблоков Нева и сравним их. Цены в статье актуальны на июль 2021 года.
Мотоблоки «Нева» выпускаются на предприятии «Красный Октябрь», которое работает более 120 лет. Мотоблоки «Нева» продаются в России и странах СНГ. Отличительная особенность техники состоит в оптимальном подборе трансмиссии. Двигатели устанавливают отечественного или импортного производства. Отзывы владельцев мотоблоков «Нева» расскажут вам об их особенностях подробнее.
The review are waiting to approve.
Он обладает широким функционалом. Муж им доволен, при вспахивание земли показал себя хорошо, даже на суглинистой почве. Докупали к ещё 2 фрезы и навесное.
В управлении мотоблок прост и компактен, имеет 2 передачи вперед и 1 — назад, так же, по словам мужа, у него экономичный расход топлива, заправляет редко 95 Аи. А на мой взгляд этот мотоблок выглядит современно, всё крепко сварено, не дребезжит и отлично заводится.
более одного года
В прошлом году взял себе неву с движком хонда, работал правда еще мало на нём, вспахал, посадил 12 соток. Мне понравилось.
Большой выбор навесного на мотоблок.
В прошлом году решились на покупку мотоблока на дачу. После мониторинга остановились на выборе техники Нева. Мотоблок бензиновый Нева МБ-23Б-10.0 мощностью 10 лошадиных сил. Ни разу не пожалели, используем очень активно, с косилкой и снегоуборщиком.
Отличная техника, исправно работает.,помощник на участке.
На участке используем для работы мотоблок Нева мб 23 мультиагро. По участку делаю им много всего — начиная от вспашки заканчивая перевозкой дров.
Редко нужно обслуживать.
Купили родителям в подарок мотоблок.
Подходящий мотоблок для обработки участка в 15-20 соток.
Много навесного можно установить и тогда никаких задач по участку не надо делать вручную: c плугом, окучником и картофелесажалкой справляется хорошо.
Нет разобщения колес.
Выбирали между двумя моделями, думали взять китайца, или Неву.
МБ Компакт в итоге выиграл. Двигатель 6,5 лошадей. Скорости 2 вперед и 1 назад с удвоением. Всё сделано современно, метал хороший. Переключение выведено на руль, сильной вибрации при работе не ощущаю. По цене хороший середнячок. Планируем в ноябре к мотоблоку еще прикупить снегоуборщик.
Пользуемся мотоблоком Мб2 на своем участке уже около 5 лет! Предпочитаю только отечественную технику Нева. Мотоблок облегчает физический труд и уменьшает время работы на участке. Вообще, если вы занимаетесь своим огородом, МБ — это ваш верный помощник!
НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ,КАК И У ВСЕХ
более пяти лет
Живу в деревне. Возраст уже не молодой, чтобы целыми днями на огороде пахать. Принял решение прикупить мотоболок. Приобрёл агрегат Нева Мб1. Так вот хочу сказать ,что пользуюсь им уже 3 года! Оправдал себя уже тысячу раз. Я ни разу не пожалел о своём выборе. Двигатель у агрегата достаточно мощный, работает не шумно. Да и самое главное, что в управление прост.
Работать очень комфортно.
Родители нам на новоселье за город подарили мб компакт от питерской Невы, как бывалые дачники. И это был самый нужный подарок.Единственное, что надо было раньше дарить пока стройка в самом разгаре была. На нем удобно и доски перевезти и бревна для бани им таскал, теперь еще и дровишки заготавливаю.
У нас участок большой 30 соток часть газоном застелили, а часть разработали под посадку. Мотоблок маневренный, управление все на рулевой колонке, высота руля регулируется, скорость тоже оптимальную можно выставить, передачи — 4 вперед, 2 назад.
Переднее колесо обязательно докупайте, с ним легче транспортировать до места работы и устойчивость при культивации хорошая. У нас из навесного пока тележка, фрезы и дровокол.
Выбор скоростей, заменяет мини-трактор.
Нужно навесное докупать.
Купили участок рядом с родителями. Возникла потребность в мотоблоке для работ на участках: вспахать, окучить, перевезти что-нибудь, зимой снег убрать. Думали культиватор или мотоблок.
Решили мотоблок, функций у него побольше, для нашей необработанной почвы и снежных зим самое то. Выбирали между Невой, Патриотом, Авророй. По соотношению цена/качества выбрали Неву. Модель взяли МБ-23 Мультиагро, 8 передач вперед, 4 назад, и сразу навеску.
Мотоблок мощный, тяжелый и при этом достаточно маневренный. Двигатель Ямаха, расход небольшой. Удобный откидной щиток для переключения передач. Покупкой довольны все. К зиме купили снегоуборщик.
С ним можно все работы на участке выполнить.
Внимание! Размещая отрицательный отзыв, пожалуйста, сообщайте точные данные о себе, номер договора, фото договора, фото товара. В случае не выполнения данных обязательств, Ваш отзыв может быть удален по требованию представителя торговой марки.
Мотоблоки «Пахарь» разработаны специально для агротехнических и коммунальных работ. они отличаются высоким качеством сборки, а также качеством каждого узла в отдельности. Благодаря уравновешенной балансировке нагрузка на руки минимальная, а канадский двигатель подходит для работы даже в морозы. Мотоблок «Пахарь» имеет три скорости, одна из них – задняя. Отзывы владельцев о мотоблоках «Пахарь» помогут оценить их достоинства и недостатки.
Средний по характеристикам мотоблок
Корпус редуктора — силуминовое литьё разлетелся вокруг второй шестерни коробки передач на 7 году эксплуатации. Сами шестерни без замечаний как новые. Попытка заказать новый редуктор на сайте производителя окончился кидаловом после перевода 14000 р.Обращаться в правоохранительные органы дело бесполезное в условиях курска всё равно не найдут проверено жизненным опытом.
Пользуюсь мотоблоком уже более 7 лет. кроме замены масла — больше ничего не делал. модедь расчитана для легких работ. на легких почвах. для тяжелой почвы у меня предназачен мотоблок нева-мб 23..вывод—-каждая т
покупайте и работайте. 10-15 соток огорода для этого мотоблока—обработать вполне реально без всяких затруднений!
легкий и удобный.управлять этим мотоблоком сможет и подросток . хорошо выполнена защита фрез.не летит земля в лицо. значит безопасно зля глаз!
легкий не предназначен для тяжелой почвы-для тяжелой почвы мотоблок среднего класса нужен весом 100 кг. это мотоблок типа нева или каскад
Тяговые усилия двигателя на высоте.Обкатка проходила на «целине».Фрезы мотоблока и его мощность легко справились с дёрном.На мотоблок были установлены утяжелители на колеса,расширена колея колес.При пахоте плугом использовались резиновые колеса с утяжелителями на резиновых колесах.Металл из которого собран мотоблок не хлипкий.Качество сборки мне понравилось.Удобно ногой переключать передачи если работаешь фрезами или плугом.Они переключаются легко и четко.В составе тележки не использовался.Очень удобен штырь спереди мотоблока.На него можно легко разместить утяжелители для езды в составе тележки и боронования.
Резиновые колеса хотелось бы больше хотя бы 4.5-10.Маленький,удобный помещается в маленьком помещении,что очень удобно для участка на котором только начинается строительство.Есть шкиф отбора мощности под ременную передачу.Это очень удобно для навесного недорогого оборудования.Сцепление работает плавно,мотоблок медленно трогается с места.Сошник который продается с мотоблоком удобен для перемещения по местности и стоянки.Этот мотоблок по моему мнению лучше качества «Невы».До покупки этого мотоблока был опыт использования мотоблока»Нева»..Сейчас «Нева» сдала в конструкторском плане.Качество пружины сцепления и газа не на высоте.В 2010 году «Нева» делала качественнее свою технику.На мой взгляд и опыт использования такого типа мотоблоков, этот мотоблок заслуживает внимания.
Тяговитый,мощный,качественный редуктор.Качественная рама.Качественная покраска.Резиновые хорошие амортизационные ручки.Удобная регулировка руля.
Тугой газ.Неудобно менять одному навесное оборудование фрезы и колеса.Сильно вибрирует в среднем диапазоне вращения коленвала.
Купил мотоблок МКМ-3 Lander в 2010 году. За это время основательно его изучил и прочувствовал. Несмотря на некоторые недочеты машинка очень пользительная. Особо порадовало удобство в управлении, что для меня как инвалида 3 группы немаловажно. Основные работы которые провожу, фрезерование, окучивание и выкапывание картошки и все это на тяжелых глинистых грунтах.
Весь вес приходится на колеса (нулевая развесовка), удобное управление, просто заводить, переключать скорости и т.п., большой выбор навесного оборудования, надежный двигатель и редуктор (собран на авиационном заводе), есть основные и транспортные колеса, быстро разбирается в транспортное состояние, небольшой вес, 65 кг, позволяет самостоятельно переложить мотоблок в багажник
Качество сборки отвратительное все пришлось перебирать своими руками. Крепление натяжного ролика просто отлетело, пришлось приваривать заново;
Подшипник натяжного ролика сухой, после остановки двигателя еще секунд 30 вращается со свистом;
Приводной ремень порвался во время обкатки – заменил на автомобильный зубчатый.
В процессе эксплуатации выявились всего 3 основных недостатка, но они портят все впечатление от мотоблока. Вывод один – работать будет но своих денег не стоит.
Движок Субару выше всяких похвал, омский редуктор – надежный механизм, удобная ручка сцепления, эффектный внешний вид – на что я и купился.
Самый огромный недостаток – приводной ремень с сечением А можно поставить только один, так как ведомом шкиве только один ручей. И это на моторе, который при максимальной мощности в 5,1 КВт выдает 4000 об/мин. Пробовал ставить ремень сечения В, но не становиться на место ограждение ременной передачи, в итоге ремень расшматовало за 10 мин. На день интенсивной работы с предельными загрузками уходит до 3емней.
Недостаток 2 – специфическая сцепная коробка, на которую не становится навесное оборудование производителей Салютов или Невы. Наверно рассчитывают что все навесы будут покупать только у них.
Недостаток 3 – некачественная общая сборка. Пришлось все перебирать по винтику, дотягивать, подтягивать, менять крепежи.
В этом году приобрел мотоблок через интернет магазин завода изготовителя. Пришел довольно быстро и в полной комплектации. Вчера закончил сборку и сразу делюсь впечатлениями. В минимальном комплекте были: тормозной штырь, опорные колеса для транспортировки, удлинители для полуосей (как потом оказалось для грунтозацепов, а не колес), всякие ключи и отвертки (мелочь, а приятно). На двигатель установлен датчик уровня масла, а не карбюраторе специальный девайс для облегчения запуска двигателя зимой. Если не нужно можно открутить и на штуцер поставить пробку.
После получения пробовал произвести подтяжку всех гаек – не понадобилось все хорошо затянуто. По советам из форумов слил масло с редуктора и замерил, объем около 1 л как и указано в книжке по эксплуатации. Залил обратно, проверил моторное масло, все в норме. Движок завелся на второй рывок с открытой воздушной заслонкой. 10 мин средние обороты 10 мин полный газ и все, сухая обкатка прошла.
Хорошая комплектация и инструкции, легко заводится, мощный мотор.
Пока не выявил, будем посмотреть.
В этом сезоне купил мотоблок Пахарь модель МКМ-3 с мотором LL 168 F-1A. Мне подходит по всем параметрам и по мощности, и по компактности, и по весу. Масло в двигателе на уровне нормы, а вот сколько должно быть в редукторе не нашел. Долил нигролом 80W90. Обкатывал, как указано в инструкции. Кстати инструкции все подробные с картинками все по пунктам, только читай. 10 мин работы на холостом ходу с половиной оборотов, потом поддал газу и на полной мощности 1-2 мин. Когда масло потемнело, сменил. Залил новую синтетику из хороших. В прошлом году перекапывал целинный огород 20 соток, пол осени на него убил. В этом году в режиме обкатки – 10 мин фрезеруем, 10 мин отдыхаем, обработал за пару часов. И чего раньше не купил не представляю.
Мощный, экономный, компактный
Непонятно до какого уровня заливать масло в картер
Обзор популярных моделей
Среди многообразия брендов мотоблоки и мотокультиваторы марки Нева считаются самыми долговечными, продуктивными и удобными в эксплуатации. Особое доверие у землевладельцев вызывают такие модели, как МБ-2К, МБ-2Б, МБ-23, МБ-2Н, МБ-2С. Отличительной особенностью этих технических устройств является хорошо подобранная трансмиссия, которая позволяет эффективно выполнять практически все востребованные агротехнические операции и обрабатывать участок площадью до 20 соток. Ниже кратко описаны технические параметры по каждому отдельному варианту и представлены обобщающие характеристики взятые из реальных отзывов потребителей.
МБ-2К
МБ 2К — это базовая модель мотоблока Нева, функционирующая на бензиновом топливе марки А-92.
МБ 2К укомплектован двигателем ДМ-1К собственной разработки, который при объёме 317 см3 имеет мощность 7,5 л.с. и тяговое усилие в 180 кГс. Чугунная гильза цилиндра и система принудительного воздушного охлаждения способствуют увеличению ресурса двигателя, а специальные подшипники в опорах коленвала обеспечивают хорошую устойчивость агрегату при изменении нагрузки.
Стандартная комплектовка МБ 2К включает:
Габаритные размеры мотоагрегата МБ 2К составляют 1740/1300/650 мм, а его вес без дополнительного оснащения равен 98 кг. Колея достигает 32 см (с применением удлинителей — 56,7 см), а дорожный просвет составляет 140 мм. Коробка переключения передач Мб 2К имеет всего 6 передач: 4 вперёд и 2 назад.
Модель МБ 2К можно дополнять навесными орудиями для выполнения сельскохозяйственных функций: пахоты и фрезерования земли, посадки, прополки, окучивания и выкопки. При навешивании лопаты-отвала или щётки можно осуществлять коммунальные работы. К машине присоединяется большой выбор навески.
МБ-2Б
МБ-2Б, в отличие от предыдущей модели, может быть оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем американского либо японского производства мощностью 6,0, 6,5 или 7,5 л.с и объёмом от 205 см3 до 215 см3, в зависимости от модификации. Запуск мотора производится при помощи ручного кикстартера. Охлаждение применяется активное, воздушное.
Агрегат МБ-2Б рассчитан для интенсивных нагрузок и может быть использован для проведения высокопроизводительных работ на участках с любым грунтом, включая целину.
В его конструкцию входят:
Габаритные размеры модели МБ-2Б такие же, как у МБ 2К (1740/1300/650 мм), а вес может составлять 93-103 кг.
С помощью мотоблока Нева МБ-2Б и сменного оборудования можно осуществлять весь спектр почвообрабатывающих работ, а с прицепной тележкой перевозить грузы весом до 500 кг со скоростью движения до 12 км/час. В зимний период мотоблок поможет очистить территорию от снега.
МБ-23
Модель МБ-23 является многофункциональной и предназначена для интенсивного использования на садово-огородных участках. Она способна обработать любую почву на участке до 20 соток, в том числе целину, и может функционировать с широким спектром навесного оборудования, включая грунтозацепы, картофелекопалку, плуг, окучник, культиватор.
Мотоагрегат МБ-23 производится в нескольких модификациях. Среди них есть классические варианты, а также варианты с фарой и электростартером. Модель выпускается с бензиновым четырёхтактным двигателем Subaru (МБ-23С-9,0), Хонда (МБ-23Н-9,0) или Briggs&Stratton (МБ-23Б-10,0; МБ-23Б-8,0) мощностью от 8 до 10 л.с.
В среднем вес МБ-23 составляет 103 кг. Такой сельхозагрегат обеспечивает ширину захвата 80-170 см и глубину обработки 20 см. Имеет реверс и шестиступенчатую КП с 4 передачами вперёд и 2 назад, что позволяет выбрать самую подходящую скорость для конкретного вида работ, включая транспортировку груза. Максимальная скорость движения 12,3 км/час. МБ-23 оснащён шестеренчато-цепным редуктором и имеет функцию разобщения колёс, что делает его очень маневренным и мобильным. Средняя цена устройства в интернет-магазине Garden Shop около 60 200 ₽.
МБ-2Н
МБ-2Н представляет собой лёгкий в эксплуатации и простой в обслуживании сельхозагрегат. Мотоблок предназначен для обработки почв на огородном, садовом и дачном участках средней площади и может быть использован не только для рыхления и фрезерования почвы, но и кошения травы, дробления кормов, перекачки воды, расчистки территории от мусора и снега, перевозки груза весом до 400 кг.
Одноосный МБ-2Н укомплектован бензиновым четырёхтактным хондовским мотором GX200 мощностью 6,5 л.с. и объёмом цилиндра 196 см3. Он оснащён системой воздушного охлаждения и чугунной гильзой, что обеспечивает длительную и бесперебойную работу агрегата даже при больших нагрузках.
Штатная (заводская) компоновка мотоагрегата включает:
МБ-2Н при габаритах 1740х650х1300 мм, эксплуатационном весе 107 кг и дорожном просвете 140 мм обеспечивает глубину вспашки до 20 см. Может оснащаться четырьмя дополнительными фрезами с частотой вращения 20-60 об/мин для увеличения ширины технической обработки до 168 см. Средняя рыночная цена МБ-2Н 56 600₽.
МБ-2С
МБ-2С может быть укомплектован бензиновым двигателем Robin-Subaru серии EX мощностью от 6 до 7,5 л.с. и объёмом 211 см3. Выполнен он по технологии OHV (с верхним расположением клапанов). Также модель может быть оснащена китайским мотором.
Мотоблок обладает увеличенным моторесурсом, составляющим 3500 часов. В нём предусмотрены:
Мотоблок МБ-2С легкий и компактный: габариты 174х65х130 см и вес всего 88 кг. В комплекте с мотоблоком идут пневмоколёса размером 4,5х10 дюймов, сошник и почвофреза на 4 секции — максимальная ширина захвата 170 см, а глубина обработки до 25 см. Агрегат оборудован топливным баком на 2,8 л, что вполне хватает на несколько часов интенсивной работы.
Модель оснащена многоступенчатой КП на 6 передач (4 передние, 2 задние) и развивает скорость до 12 км/час. Можно увеличивать диапазон доступных скоростей путём переброса ремня на двухручьевом шкиве. Есть реверс и возможность отключения одного из колёс, что упрощает процедуру разворота техники и повышает её манёвренность, позволяя работать в ограниченном пространстве.
Данный вариант рассчитан для работы с разнообразным навесным оборудованием. Цена на новый агрегат стартует от 52 000₽.
Мотоблок Нева с двигателем Субару
Мотоблок Нева, оборудованный профессиональным субаровским двигателем, отличается износостойкостью, надёжностью и эффективностью. Высокая производительность мотора японской марки в сочетании с качеством подвески, редуктора и трансмиссии, делают мотоагрегат лучшим в своём сегменте.
Помимо отличных эксплуатационных характеристик он обладает такими качествами как:
Мотоблок Нева с мотором Subaru способен работать в любых погодных условиях и широком диапазоне температур. Он редко выходит из строя и не требует особых условий обслуживания. Простая конструкция позволяет владельцам обходиться самостоятельным ремонтом и не прибегать к помощи специалистов сервисных центров.
С каким навесным оборудованием может работать мотоблок Нева
На мотоблок Нева можно установить массу полезного навесного и прицепного оборудования.
Помимо входящих в комплектацию почвофрезы и сошника, перечень сменных приспособлений можно дополнить:
Установка навесного оборудования на мототехнику производится посредством специальной сцепки. Мультикультиваторы Нева оснащены универсальным сцепным механизмом (СВ 1/1), который позволяет подключать к ним практически любые навесные опции. Также возможна модернизация: вместо колес устанавливаются грунтозацепы или фрезы. Их ставят, чтобы увеличить сцепление с землей.
Двигатель мотоблока Нева
Мотоблок Нева может быть укомплектован мотором российского, американского или японского производства. Это все аналоги, различие только в марках.
ДМ-1К четырёхтактный карбюраторный двигатель производства ЗАО «Красный Октябрь». Он имеет один цилиндр вертикального расположения, клапанный механизм газораспределения, принудительное воздушное охлаждение. В сравнении мотор не сильно отличается от импортных аналогов.
Его параметры таковы:
Мультикультиватор Нева с российским движком ДМ-1К характеризуется удобством в эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании. При работе с ним не обязательно иметь специальную подготовку.
Двигатели марки Briggs&Stratton мощностью до 7,5 л.с. относятся к профессиональному классу. Топливо — бензин.
Их часто используют для комплектации мототехники благодаря наличию:
Перечисленные особенности наделяют моторы Briggs&Stratton выносливостью и высокой производительностью, что делает их идеальными для установки на мощные мотоагрегаты Нева.
Двигатели Subaru, Honda (Япония) мощностью от 6 до 7,5 л.с. характеризуются повышенным моторесурсом (до 5000 часов), надёжностью и безопасностью. Они экологически безвредны и обеспечивают сельхозмашине высокую производительность.
Преимущества, недостатки, присущие всему модельному ряду
Мотоблоки Нева завоевали популярность и хорошие отзывы благодаря качественным техническим характеристикам.
Преимущества мотоблоков, наряду с простой конструкцией и универсальностью:
Мотоблоки Нева это достаточно экономичные устройства, способные безупречно выполнять целый спектр сельскохозяйственных задач с малыми затратами. Основным их преимуществом, судя по отзывам потребителей, всё же остаётся невысокая стоимость самой сельхозмашины и съёмных рабочих орудий.
У мотоблоков Нева есть и свои недостатки.
В отзывах покупателей чаще всего встречаются такие отрицательные характеристики, как:
В некоторых отзывах потребители акцентируют своё недовольство на стоимости мототехники. Высокую цену можно объяснить тем, что реализацией этой технической продукции занимаются не только изготовители и их официальные дилеры, но и большое количество продавцов-посредников, которые накручивают цену.
Видео
Мотоблок Нева с различным навесным оборудованием:
Отзывы владельцев
Объективно судить о работе мотоблока Нева, а также о его преимуществах и недостатках, помогут реальные отзывы потребителей.
Вот некоторые выдержки из них.
В прошлом году купил для своего огорода в 20 соток мотокультиватор Нева МБ 2С-7.0, на котором установлен импортный мотор. Предлагали поставить отечественный, но нужна была доплата. Второй сезон работает исправно, поломок ещё не было. Очень радует его экономность и работоспособность. Одни плюсы».
Уже давно хотел себе помощника для обработки дачной земли. Посмотрел рейтинг моделей и вот наконец-то купил МБ 23 с японским движком Subaru. Мощный агрегат оказался! Пашет как трактор, без проблем даже целину в 10 соток! Прикупил к нему прицеп, так он теперь возит всё что угодно: мешки с картошкой, сено, мусор и даже дрова. За год работы пришлось лишь поменять ремень, других проблем пока не было, минусы не выявил».
У меня участок 15 соток. Обрабатываю его мотокультиватором Нева-МБ2. Классный аппарат! Он отлично боронит, рыхлит землю, помогает окучивать грядки и уничтожать сорняки. Использую даже зимой: убираю снег. Правда, немного тяжеловат для меня (весит он 95,5 кг), но зато с его помощью я быстрее выполняю все нужные работы на своих законных сотках. Для техобслуживания машины использую обычные инструменты. Машина супер, советую».
Вот уже 2 год пользуюсь мотоблоком Нева МБ-2Н. Мотор на нём стоит Honda мощностью 6,5 лошадиных сил. Практичное и выносливое оборудование, претензий к нему нет. Неисправности не обнаружены. Пока пользовался лишь плугом и фрезой, всё получалось неплохо. Думаю сделать доработки, небольшое усовершенствование фрезы. Этой весной приобрёл ещё несколько видов навесного снаряжения. Испытаю — напишу!»
Редуктор мотоблока Нева
На мотоблоке Нева установлен шестеренчато-цепной редуктор. Он расположен в масляной ванне и заключён в прочный алюминиевый корпус.
Такой редуктор позволяет:
Шестеренчато-цепной редуктор надёжен и имеет высокий срок эксплуатации. Он способствует увеличению тягового усилия до 180 кГс, что хорошо отражается на производительности мотоблока Нева даже при работе в тяжёлых условиях.
Подводя итоги
Мотоблок Нева — это надёжная, эффективная и доступная садовая мототехника с большим диапазоном возможностей. Купить ее, как и навесное оборудование для выполнения различных функций можно в любом специализированном магазине. Потребителю предоставляется отличная возможность приобрести практичный садовый мотокультиватор с оптимальным соотношением качественных характеристик и цены. Техника подходит для работы на небольших приусадебных участках, дачах и огородах. Если вы выбираете лучший мотоплуг Нева, обязательно почитайте форумы, посмотрите описания моделей и каталог, чтобы сравнить технику. Если покупаете в магазине, нужно смотреть как выглядит мотоблок: на нем не должно быть вмятин и других дефектов.