Замена Масла В Мотоблоке Штенли 1030 • AURAMM.RU

Замена Масла В Мотоблоке Штенли 1030 • AURAMM.RU Мотоблоки

Замена масла в двигателе и трансмиссии мотоблока мтз беларус-09н

Многие интересуются – какое масло заливать в редуктор мотоблока? Чтоб ответить на данный вопрос, необходимо учесть несколько причин, главным где является рекомендация производителя относительно типа масла.

Нужно также ориентироваться в ценовом плане, не покупая очень дешевенькие воды, они сомнительно будут соответствующего свойства.

Какими бы надежными не были родные гусеницы снегохода, в какой-то момент при активного использования машины необходимо в их подмене. Тут нашему клиенту остается о гусеницах для снегохода от компании “Композит”.

Неподменным ассистентом в борьбе с вредителями является садовый опрыскиватель. Перейдя по ссылке конечно изучить опрыскивателем бензиновым ранцевым садовым.

МАЗ-5337 появился в следующей половине 80-х годов пошлого века. МАЗ-5337 – это универсальный, мощнейший и очень надежный грузовой автомобиль.

Вообщем, масла будут разных видов:

  • SAE. Данные виды масел замечательно управляются с резкими перепадами температур, потому их применяют ежегодно.
  • Процесс выбора состоит в таких процессах: нужно поглядеть на цифру, которая находится впереди буковкы W – наименьшее значение будет гласить о том, что масло прекрасно адаптировано конкретно к низким температурам (самое малюсенькое – 0W). Если буковка W отсутствует на маркировке, то такое масло подходит для летнего периода.
  • API. В этом случае, буковкы в маркировке будут гласить о типе мотора – бензинового либо дизельного. Соответственно, определенная буковка будет гласить, что масло подходит для бензиновых двигателей, а другая – для дизельных.
  • Числа будут гласить о разновидности мотора, т.е. цифра 4 – означает масло необходимо использовать для 4-тактного мотора и т.д. Значение EC – это степень энергосбережения, т.е. чем значение выше, тем масло лучше.
  • ASEA. Большая цифра в маркировке будет гласить о том, что масло может работать в очень сложных критериях.
  • ГОСТ 17479, 1-85. Данные характеристики охарактеризовывают степень вязкости масла. Обычно, после такого факта параметра пишутся буквенные и цифровые значения, а их отсутствие показывает на то, что масло является универсальным.
Про мотоблоки:  ✅ Редуктор мотоблока Ока - замена масла своими руками -

Что касается редуктора, то для его заправки необходимо использовать трансмиссионные масла. Например, хорошим выбором будет полусинтетическое масло ZIC 10W40, созданное для бензиновых и дизельных мотоблоков. Показатель API – SM/CF, ACEA – A3/B3, A3/B4, C3.

Продается, Вы, в 4-х литровой таре, цена какой занимается находится во время 890-950 рублей.

Другим достойным маслом является Super T-3 85W-90 от Газпромнефти. Его технические данные будут последующими:

  • показатель API – GL-5;
  • степень вязкости – 85W90;
  • температурный показатель утраты текучести –.280C;
  • температурный показатель вспышки – 2170C;
  • длина упаковки – 270 мм;
  • ширина упаковки – 130 мм;
  • высота упаковки – 240 мм.

Данное трансмиссионное масло также поставляется в 4-х литровой таре, цена занят составляет приблизительно 600 рублей.

Это не полный перечень масел, которые есть вариант заливать в редуктор мотоблока. По большому счету, каждый, ознакомившийся с основными параметрами масла, может без помощи других найти требуемый рисунок для его мотоблока.

Другим важным моментом является количество нужного масла. До того как ответить на вопрос – сколько масла необходимо заливать в редуктор мотоблока, к примеру Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Фаворит, Карвер необходимо поначалу проверить уровень масла в редукторе. Для этой цели вам, необходимо произвести определенные деяния:

  • Нужно поставить мотоблок на ровненькую поверхность, чтоб его крылья были строго параллельны данной поверхности.
  • Берем проволоку по другому пруток длиной около 70 см, которые будут делать роль масляного щупа.
  • Загибаем импровизированный щуп в дугу.
  • Вставляем получившийся щуп в заливное отверстие до самого конца, т.е. по полной программе. После чего вытаскиваем назад.

Если проволока на 30 см в масле, то это лучший показатель, т.е. доливать масла не надо. Если чуток меньше, то нужно произвести доливку во время данных значений.

Заправочные емкости мотоблока беларус-08н,-09н


содержание
   .. 

40
  41 
42 

43
 

44
 
45 

46
 

47
 

48
 

13 ПРИЛОЖЕНИЯ

13.1 Заправочные емкости мотоблока Беларус-08Н,-09Н

Таблица 7

Наименование
емкостей

Объем, л

Марка топлива
и масел, заливаемых в емкости

Бак топливный

Бензин А-92
ГОСТ 2084-77

Картер
двигателя

и

Согласно
руководству пользователя дви­гателей

GX
240,

GX
270,

GX
340,

GX
390 «HONDA«

Ванна
воздухофильтра

0,07

То же

Корпус
трансмиссии

3,5

Зимой — М-8Г2,
М-8В2 ГОСТ 8581-78 АСЗп-10 ОСТ 38.01370-84 Летом
— М-10Г2, М-10В2 ГОСТ 8581-78 АСЗп-10
ОСТ 38.01370-84


содержание
   .. 

40
  41 
42 

43
 

44
 
45 

46
 

47
 

48
 

Культиватор elitech кб 60н. техническое обслуживание и замена масла.

Напротив редуктор вообщем сухой, то пригодится двух или более 2-ух л. трансмиссионного масла.

До того как заливать новое масло в редуктор, необходимо произвести слив старенькой воды. Конкретно схожим образом осуществляется смена масла в редукторе мотоблока Салют, видео которого найдете в вебе, также других моделей мотоблоков.

Метод действий, в этом случае, будет последующий:

  • Мотоблок необходимо установить на какой-либо возвышенности, чтоб вы могли просто сливать масло с редуктора.
  • На редукторе размещены две пробки – сливная, которая размещается понизу редуктора, и пробка, закрывающая отверстие для налива масла. Откручиваем поначалу наливную пробку, расположенную сверху на корпусе мотоблока (на КПП).
  • Берем довольно емкую тару (подойдет древняя бутыль от трансмиссионного масла), после этого подставляем ее под сливную пробку редуктора.
  • Аккуратненько откручиваем сливную пробку, после этого масло начнет течь в нашу тару. Дождавшись, пока масло совсем стечет, закручиваем сливную пробку назад. Потом затягиваем накидным ключом подходящего поперечника по полной программе.
  • Вставляем воронку в наливное отверстие. Потом берем подходящее трансмиссионное масло для возможности наполнить редуктор.
  • Заполнив редуктор до рационального уровня, закручиваем пробку назад. Эта пробка оборудована особым щупом, а длина ее приблизительно 10 см. Когда мы залили масло, нам необходимо проверить его уровень. Для этой цели закручиваем эту пробку-щуп, после завершения снова откручиваем и проверяем.
  • Если масло находится на кончике этого щупа, то доливать не просто не надо.

Вы, функцию смены масла необходимо создавать кто 100 часов эксплуатации мотоблока. Изредка, данную функцию необходимо создавать кто 50 часов.

Другими словами, периодичность смены масла находится в зависимости от модели мотоблока, потому вся нужная информация находится в сопроводительной документации к мотоблоку.

Повторяющаяся смена масла в редукторе очень принципиальна не только лишь поскольку это рекомендовано производителем, да и по целому ряду других обстоятельств. А именно, в процессе использования мотоблока, в масле, которое находится в редукторе, образуются посторонние железные частички.

Появляются они от трения и контакта составляющих мотоблока, которые понемногу крошатся, а вся эта железная крошка попадает в масло. Тем, масло начинает густеть, что приводит к нестабильной работе мотоблока, в предстоящем, и к износу редуктора.

В связи с этим, своевременная смена масла в редукторе – это нужная профилактическая мера, позволяющая избежать ремонта в дальнейшем.

Хотя, куда логичнее издержать сумму во время одной тыщи рублей на покупку трансмиссионного масла, чем растрачивать куда огромные деньги за дорогостоящий ремонт как еще его называют полную смену редуктора.

Очень популярны самодельные прицепы для мотоблока, которые делают своими руками.

Может быть, вас также заинтригует статья про снегоход динго т 150.

Масло в редуктор мотоблока?

Доброго времени суток!

В инструкции к Неве написано лить масло «ТЭП-15». В ближайших магазинах — нету такого и не слышали. На форуме видел рекомендацию лить любое GL-5. Но оно тоже разное бывает. Например Лукойл если брать, то: SAE 75W-90 SAE 85W-90 SAE 80W-90

Сравнивал параметры по ГОСТам — вроде ближе всего к ТЭп-15 получается GL-5 SAE 75W-90. Поскольку в трансмиссионных маслах не силен, прошу подсказать какое лучше использовать.

А вообще насчет GL-5 сомнения тоже гложут.

Вот тут » > есть таблица «Соответствие марок трансмиссионных масел по настоящему стандарту ранее принятой нормативно-технической документации, зарубежным классификациям и ГОСТ 17479.2 «

Согласно ней ТЭп-15 это GI-2 (кстати почему GI а не GL непонятно)

Нашел еще документик:

Классификация API трансмиссионных масел по области применения:

GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.

GL-2 Червячные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.

GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен — при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

Как я понимаю, GL-2 и GL-5 масла весьма разные. Так что-же лить? Растолкуйте ламеру

В редуктор мотоблока можно лить любое масло соответствующее GL-5, а вязкость на ваше усмотрение, 75W90 думаю до -30С.

Детали редуктора мотоблока не испытывают больших нагрузок, поэтому лить можно любое трансмиссионное масло. Если сальники хорошие лейте Лукойл ТМ-4 80W85, если плохие — лейте масло погуще(те что вы уже называли) или замените сальники. В редукторах мотоблоков типа «Луч», «Каскад» смазка происходит разбрызгиванием, соответственно чем масло жиже, тем лучше. При частой эксплуатации мотоблока зимой непокупитесь на «литрушку» полусинтетики 75W90.

Триллипут написал : При частой эксплуатации мотоблока зимой непокупитесь на «литрушку» полусинтетики 75W90.

А в чём разница с мин. 75W90?

Сообщение от vadim 08355 А в чём разница с мин. 75W90?

Хороший вопрос. Минералка такой температурный диапазон обеспечить не может — либо зимнее масло SAE 75W, либо летнее SAE 90. Я сделал акцент на нецелесообразность использования дорогой синтетики.

А вот Вам плохой вопрос.

Dizzy78 написал : Сравнивал параметры по ГОСТам — вроде ближе всего к ТЭп-15 получается GL-5 SAE 75W-90.

Ё моё. Это-же мотоблок! Пост № 4 можно смело включить в любую инструкцию. Слово в слово.

Триллипут , спасибо за развернутый ответ!

vadim 08355 , попробуйте представить что не все пользователи садовой техники мотористы или, на худой конец, инженеры. Вопросы формулирую в силу своего понимания данной тематики, свойства и состав масел мне глубоко неинтересен. Если производитель техники в инструкции к «любительской» садовой технике рекомендует использовать расходные материалы прямо-таки скажем не сильно доступные в розничных магазинах, а также оперирует неизвестными «широкой публике» ГОСТами (абсолютно игнорируя международные классификации), то это вопрос к производителю, а не пользователю.

Dizzy78 написал : Если производитель техники в инструкции к «любительской» садовой технике рекомендует использовать расходные материалы прямо-таки скажем не сильно доступные в розничных магазинах, а также оперирует неизвестными «широкой публике» ГОСТами (абсолютно игнорируя международные классификации), то это вопрос к производителю, а не пользователю.

Dizzy78. Извините. Вы правы.

Dizzy78 написал : свойства и состав масел мне глубоко неинтересен.

А мне очень интересны. Хотя я не моторист и не инженер. Работал когда-то автослесарем. Но не долго. На счёт масел я бы побуксовал. Интересная тема. Под плохим вопросом подразумевалось п/синтетика 75W90. Почему именно полу / синтетика. Вот и всё. Как-бы вязкость вязкостью, а состав составом. В общем не в те ворота я пулял. Ещё раз, извините.

vadim 08355 написал : А мне очень интересны. Хотя я не моторист и не инженер. Работал когда-то автослесарем. Но не долго. На счёт масел я бы побуксовал. Интересная тема. Под плохим вопросом подразумевалось п/синтетика 75W90. Почему именно полу / синтетика. Вот и всё. Как-бы вязкость вязкостью, а состав составом. В общем не в те ворота я пулял. Ещё раз, извините

Тоже извините, за резкость

А насчет почему я предположил полусинтетику 75W90, поясню, с т.з. любителя. Т.к. производитель кроме ГОСТа мне ничего не дал, а познаний в маслах практически нет, я тупо взял 2 таблицы: » > — физико-химические показатели трансмиссионных масел в соотв.

с ГОСТами (Т а б л и ц а 1) » > — Масла трансмиссионные: «ЛУКОЙЛ-ТМ» и сравнил по доступным показателям. Получилось что наиболее близкие характеристики к ТЭП-15 именно у 75W90. На состав, каюсь, не обратил вообще внимания, думал что GL-5 все полусинтетика (вот теперь знаю в чем отличия, второй раз такой плохой вопрос уже не задам ). А от чего плясать при выборе пояснил Триллипут.

Масло для мотоблока: замена в разных системах, правильный подбор

Замена Масла В Мотоблоке Штенли 1030 • AURAMM.RU

Содержание

Замена масла в двигателе мотоблока

Замена масла в редукторе мотоблока

Трансмиссионное масло для мотоблока

Масло для дизельного мотоблока

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

Покупка смазочных материалов для мотоблока – ответственное мероприятие, поскольку от их качества зависит сохранность важнейших систем и узлов мотоблока, его исправность, работоспособность и срок службы в целом. Обычно вся информация, касающаяся марки и типа масла для мотоблока, прописывается в инструкции по эксплуатации. Но иногда вследствие потери документов или после капитального ремонта приходится подбирать его самостоятельно.

Важным фактором, который влияет на срок службы Вашего мотоблока, также является своевременная и правильная замена масла в разных системах агрегата. О том, как грамотно выбрать масло для мотоблока и о его правильной замене мы расскажем Вам в этой статье.

Виды масла для мотоблока

Различаются 2 вида моторных масел для мотоблоков – для 4-тактных и для 2-тактных двигателей. Заливать следует именно тот вид, который рекомендует производитель (посмотрите на заводскую маркировку двигателя или прочтите эту информацию в инструкции по эксплуатации).

Оба этих вида различаются также на 2 вида по составу. Самые распространенные рекомендуемые производителями виды масла для использования в мотоблоках – синтетическое (минеральное) и полусинтетическое с вязкостью 10W40 или 15W40. Что касается сезона использования – то для зимнего времени более подойдут синтетические масла, у которых степень загустения при понижении температур значительно ниже. Для летнего же периода в основном подойдут оба вида смазки.

Замена Масла В Мотоблоке Штенли 1030 • AURAMM.RU

Более подробная классификация масел за основными параметрами выглядит таким образом:

SAE. Параметр, свидетельствующий о степени вязкости смазочной жидкости. Обозначается буквенно-циферным шифром, где буква W означает возможность использования масла при разных температурах. Числа слева от этой буквы – вязкость при минусовых температурах, справа после тире – при плюсовых.

API. Классифицирует масла по свойствам эксплуатации на 2 вида. Категория C – для 4-тактных дизелей с воздушным охлаждением. Категория S – для бензиновых двигателей.

ACEA. Критерий, указывающий на возможность энергосбережения, то есть степень того, насколько хорошо масло убережет детали механизма от износа.

Исходя из этих параметров и учитывая категорию API (бензиновый или дизельный мотоблок) наиболее популярными маслами есть 5w30, 5w40 (из класса всесезонных), 10w30, 10w40 (антикоррозийные), 15w40, 20w40 (для работы в условиях повышенных температур, а именно больше 45°С), 0w30, 0w40 (для применения в зимний период).

Модельный ряд

Ассортимент и модельный ряд мотоблоков Shtenli регулярно пополняется новой техникой, поэтому стоит рассмотреть наиболее востребованные устройства.

Сейчас концерн специализируется на выпуске дизельных и бензиновых агрегатов, а также реализует отдельную линейку машин, которая относится к серии Pro Series.

  • Shtenli 500. Данный агрегат относится к классу легкой сельскохозяйственной техники немецкого производства, поскольку весит всего 80 кг. При этом машина укомплектована двигателем, мощность которого составляет 7 л. с. Чтобы сделать мотоблок более устойчивым, повысить его сцепление с грунтом, в базовой комплектации устройство имеет дополнительное колесо в передней части устройства. Устройство функционирует на бензиновом двигателе.
  • Shtenli 900. Это агрегат из среднего класса мотоблоков, его масса составляет 100 кг, а мощность мотора – 8 л. с. Производитель рекомендует эксплуатировать данную модель на больших площадях фермерских хозяйств.
  • Shtenli 1030. Это бензиновый агрегат с мощностью двигателя, составляющей 8,5 л. с. Масса мотоблока составляет 125 кг, благодаря чему машину можно эксплуатировать совместно с адаптером и навесным оборудованием тяжелой категории.
  • Shtenli 1100 Pro Series. Мотоблок выделяется производительным двигателем Honda, мощность которого равна 14 л. с. В линейке немецкого концерна представлены два типа таких устройств – с ВОМ или же без него, что позволяет фермерам подобрать технику исходя из личных предпочтений к конфигурации. Чаще всего первый вариант приобретают в том случае, если машина будет эксплуатироваться в роли культиватора грунта, как, например, Shtenli 1800.
  • Shtenli XXXL. Данная модель выделяется эргономичностью корпуса, а также расположением бака для бензина в верхней части устройства. Машина функционирует при помощи мощного мотора Honda в 13 л. с.
  • Shtenli G-185. Это универсальный агрегат, который позиционируется для эксплуатации в частном либо профессиональном направлении. Мотоблок работает при помощи высокопроизводительного дизельного мотора, мощность которого составляет 10,5 л. с., но существуют модификации с большей мощностью, достигающей 17–18 л. с. Модель выделяется внушительным весом, составляющим 280 кг, благодаря чему к нему крепят навесные и прицепные комплектующие и выполняют транспортировку грузов. Однако серьезная масса агрегата требует внимания и силы от оператора в ходе эксплуатации.
  • Shtenli G-192. Это модель, оснащенная дизельным типом двигателя, который развивает мощность до 12 л. с. Такой мотоблок имеет массу порядка 320 кг, в свете чего относится к категории тяжелой сельскохозяйственной техники. Устройство можно использовать для вспахивания и культивирования грунта, а также в качестве тягового блока и даже буксира при помощи приставки.

Агрегат имеет хорошие и мощные колеса, которые позволяют ему беспрепятственно передвигаться по любому типу грунта.

Мотоблок нева какое масло в двигатель

По большому счету существует два главных типа движков к мотоблокам «Нева», систематизируют их по горючему — дизельные и бензиновые.

В с/х производстве используются и электронные агрегаты, увы часто существенно пореже.

Большая часть фермеров стараются правильно расходовать любые ресурсы, в часности и горючее для мотоблоков. Дизеля числятся более экономичным вариантом, чем бензиновые по причине наименее резвого расхода горючего.

Основными плюсами дизеля являются:

  • высочайший КПД (коэффициент полезного деяния);
  • долгий термин службы;
  • экономичный расход горючего;
  • подходят для огромных земляных участков;
  • эффективнее работает на низких оборотах;
  • имеет большее тягловое усилие.

Существует мировоззрение, что детали дизеля изнашиваются меньше, чем у его «бензинового конкурента».

Принципиально! Чтоб удлинить срой службы дизельного мотоблока — нужно временами запускать мотоблок на полную мощность, хотя бы на часы, чтоб он годами не стоял без работы — это приметно прирастит срок службы дизеля.

Техника, работающая без сбоев — это мечта хоть какого фермера. Но практически часто случается, что с движком мотоблока «Нева» появляются трудности.

Более всераспространенными неуввязками и факторами, приводящими к сбоям в работах дизеля являются:

  • загустевание горючего (устраняется разбавлением горючего);
  • засор форсунки (устраняется прочисткой);
  • низкая температура воздуха (во время работы свежем воздухе, к примеру);
  • низкое давление при впрыске горючего (отрегулируйте систему впрыска);
  • пониженный уровень компрессии в цилиндре (вызывается рядом обстоятельств, в часности ослаблением гаек головки цилиндра, которое устраняется регулировкой гаек; повреждением прокладки, которое устраняется сменой; разрушением поршневых колец, их заклиниванием; повреждением составных частей цилиндро-поршневой группы; очень огромным зазором меж клапанами, который устраняется регулировкой размера зазора; заклиниванием клапанного штока — поможет демонтаж клапана для его промывки и чистки направляющей).

Следующая суровая неувязка — это нарушение работы коробки. Главные предпосылки этих сбоев таковы:

  • проскальзывание сцепления по причине разбалансировки ремня либо тросика, высочайшем износе дисков либо пружин;
  • сцепление выключается мало (необходимо проверить исправность фрикционных дисков и натяжение тросика);
  • редуктор издает уровень шума (сразу следует проверить уровень и качество масла, и дополнительно уровень изношенности шестеренок и подшипников. Если нужно — сменять изношенные детали);

В конце концов, если на мотоблоке «Нева» с дизельным движком не переключаются скорости, предпосылки будут последующие:

  • поломались торцы шестерен (убрать данную делему конечно разбором коробки и шлифовкой или сменой неисправных шестерен);
  • износились подшипники и шлицы валов, по причине чего валы смещаются по оси (помогает установка еще 1-го комплекта стопорных колец и, это, смена подшипников);
  • система сцепления разрегулирована (если мотоблоком управляет новичок, полностью возможно, что применялся неправильный метод переключения передач. Здесь регулировку комплекса бухгалтерских программ сцепления необходимо доверить специалисту).

Для бесперебойной работы дизельных мотоблоков «Нева» производитель советует делать последующие работы по техническому обслуживанию движков:

  • проверка уровня масла, доливка либо смена масла;
  • регулировка тросов сцепления;
  • проверка шестеренок;
  • проверка узлов трения сцепления;
  • проверка и затяжка болтов и гаек;

Непременно перед установкой дизельного мотоблока Нева «на простой» следует выполнить такие деяния:

  • выработать горючее до прекращения работы мотора;
  • бросить движок до полного остывания, а после слить остатки горючего из бака.

Техническое сервис фильтра дизеля нужно проводить после 8-50 часов работы (отталкиваясь от степени нагрузки и продолжительности непрерывной работы).

Через 100 часов работы необходимо сменять масло, прочистить масляный фильтр и маслораспределительную коробку, провести смазочные работы.

Через 500 часов работы проводятся такие же деяния, так же как и при ТО после первых 50-100 часов работы, дополнительно осуществляется удаление нагара и грязищи с крышки цилиндра, масляных фильтров и маслораспределительной коробки. Также следует очистить от накипи водяной бак.

Мотоблоки Shtenli можно использовать совместно с оригинальным дополнительным инструментом, а также с инвентарем от других торговых марок. Оригинальные комплектующие представлены плугами, окучниками, фрезой и грунтозацепами.

Но техника также эксплуатируется с несколькими вспомогательными деталями.

  • Адаптер, тележки и прицепы. Оборудование для транспортировки грузов при помощи мотоблоков разделяется на классы исходя из мощности самих устройств. Поэтому для тяжелой техники грузоподъемность оборудования может составлять полтонны, а для легких устройств – порядка 300 кг. Регулировка сцепления происходит при помощи трехшлифтовой соединительной детали, которая поставляется совместно с техникой. Элемент носит универсальный характер, поэтому совместим с большинством комплектующих от других производителей.
  • Косилка. Для сельскохозяйственных устройств предлагается несколько видов данного инструмента, поэтому мотоблоки могут работать с роторными или дисковыми вариантами косилок. Инвентарь подбирается исходя из назначения самой машины.

Агрегаты с ВОМ совместимы со всеми типами деталей. Последний вариант может потребовать заменить диски в ходе активной эксплуатации.

  • Колеса и гусеничные приставки. У мотоблоков Shtenli колеса в базовой конфигурации могут быть: 5х12, 4х12, 4х10, 4х8 и 6,5х12 см. Но при необходимости легкую и тяжелую технику можно дополнительно укомплектовать и более мощными вариантами колес. Что касается приставок для мотоблоков, то их использование актуально в зимний период, а также при слишком влажной почве. Такое оборудование рекомендовано производителем для машин, масса которых будет более 100 кг.
  • Фрезы. В заводской комплектации немецкие устройства поставляются для реализации с разборными деталями, которые изготавливаются из высококачественной стали. Однако при желании технику можно использовать с другими вариантами фрез, сборка фрезы выполняется вручную.
  • Грунтозацепы. Это полезное вспомогательное оборудование, позволяющее повысить эффективность обработки почвы. Основной задачей данного элемента является увеличение сцепления машины в ходе эксплуатации с поверхностью земли.
  • Плуг. Немецкие мотоблоки можно использовать для работ с грунтом совместно с однокорпусным либо двухкорпусным плугом. Фиксация инструмента к технике осуществляется впереди при использовании подходящего крепежного элемента в виде кронштейна. Глубина обработки земли может корректироваться оператором в ходе управления машиной.
  • Снегоуборщик и лопата-отвал. Вариант данного вспомогательного оборудования подбирается исходя из модели и мощности мотоблока. Как правило, более мощные агрегаты смогут отбрасывать снег на большие расстояния.
  • Картофелекопалка и картофелесажалка. Инструмент универсального типа, который можно устанавливать на все без исключения устройства данного бренда. Крепление элементов осуществляется в передней части мотоблока. Данные инструменты полностью исключают использование ручного труда в ходе посадки и сбора урожая корнеплодов. Исходя из конфигурации и модели, техника может использоваться также и с другими вариантами навесного и прицепного оборудования.

Осо бенности данной модели

Посмотрите как должен выглядеть мотоблок для настоящего фермера. Линейка “PRO SERIES” была специально смоделирована компанией Shtenli для профессионального применения на любых участках, а богатая комплектация позволяет еще больше расширить сферу деятельности культиваторов этой серии.

PRO SERIES – это не просто название, это новый стандарт качества и показатель принадлежности агрегата к особой профессиональной серии. Невероятно, но факт – мотоблок Shtenli 1030 могут иметь в комплектации стальные фрезы для культивирования, фару, многофункциональный бардачок, кенгурятник, дифференциальные ступицы, русскую сцепку на 3 пальца!

Мотоблок с Shtenli 1030, несмотря на свои внушительные техданные, является достаточно компактной моделью, дополнительно оснащенной антивибрационной системой, поэтому управлять мотоблоком сможет и женщина. При этом сам мотоблок 1030 с лёгкостью потянет гружёный двухосный прицеп ТМ2500, водителя и пасажира.

Особенности мотоблоков Shtenli PRO SERIES:

Наличие фар позволяет проводить земляные работы и днем, и ночью.

Бампер или кенгурятник обеспечивает улучшенную защиту двигателя при столкновении с забором, деревом и другими препятствиями.

Четырехтактный бензиновый двигатель OXV GX 260 с 5 перепускными каналами;.

Коробка передач SGS2 Модифицированная коробка передач SGS2 (Shtenli Gear Shift 2 ) гарантирует более надежное и плавное изменение передаточного числа;

Декомпрессионный клапан:Декомпрессионный клапан для более легкого запуска;

Регулировка рукоятки и бардачок:

Возможность регулировки «под оператора» добавляет удобства в обработке земли. При необходимости ручки можно смещать в сторону. Так вы будете идти сбоку культиватора и не топтать ранее обработанную почву. А бардачок для инструментов- простая, но удобная вещь.

Универсальное крепление «Русская сцепка на 3 пальца» позволяет использовать более расширенный спектр навесного оборудования.

И благодаря «Русской сцепке на 3 пальца» этот мотокультиватор можно использовать даже с плугом от мотоблока Беларус т.к. теперь белорусовкая сцепка вешается на культиватор, без необходимости что-то переделывать.

Наличие дифференциала разблокировки колес облегчает производить развороты культиватора влево, вправо. Размер колеи можно регулировать при помощи установки или демонтажа дифференциала. Колея без дифференциала 600мм, а с установленным дифференциалом 700 мм.

Пневматические колеса со специальным протектором обеспечивают высокую проходимость агрегата (при использовании колес 6Lx12 и больше отпадает необходимость в грунтозацепах);

Оптимальный размер колес для Shtenli 1030 это 6LX12 (это больше чем те, которыми комплектуют мотоблок Беларус МТЗ, у МТЗ 5LX12). Так же вы можете укомплектовать культиватор колесами по вашему желанию исходя из вашей потребности и вашего бюджета.

SHTENLI 1030 без колес – 925 рубSHTENLI 1030 на колесах 6Lх12 – 946 рубSHTENLI 1030 на колесах 7х12 – 966 руб

Заводская комплектация – это фрезы на 24 ножа, ступицы для колес, сцепка с сошником. У нас Вы можете подобрать мощные колеса со специальным протектором 4х8, 4х10, 6Lх12, 7×12, 19х7-8, грунтозацепы, а также приобрести дополнительное навесное оборудование: окучники, плуги, картофелесажалки, картофелекопалки в ассортименте.

26.12.2021 Денис Васильев
Маневренная, удобная в эксплуатации машина: сложного обслуживания не требует, экономично расходует топливо. Чрезвычайно нравится многофункциональность мотоблока: использовали его для обработки земли, и сено заготавливали с его помощью, и картошку возили.


Единственный недостаток, который удалось обнаружить: всё-таки на холоде заводится в агрегат не с первого раза, но всё равно достаточно быстро. Двигатель работает мягко стабильно, словом, в целом покупкой мы довольны.

12.11.2021 Игорь
Используем мотоблок Shtenli 1030 в своём хозяйстве практически для всех видов работ: пашем на нём, культивацию проводим и посевные работы, окучиваем — функций у него много, постепенно докупали навесное оборудование. Очень нам помог мотоблок и во время строительства: удобно было на нём материалы перевозить.
Машина мощная и удобная в работе и обслуживании:
Двигатель работает мягко, заводится без проблем;
Удобно расположен газоотвод можно отрегулировать высоту ручки, а когда на улице темнеет, включаем в фару;
Хочется отметить отличную проходимость агрегата.

28.09.2021 Тимур Марченко
У нас большое хозяйство, поэтому хотелось приобрести машину помощнее и при этом не слишком тяжёлую. Смотрели разные модели, наконец выбрали Shtenli 1030. Привлекло немецкое качество и мотор проверенной фирмы Honda. Мотоблоком очень довольны. Работает мягко, с минимальной вибрацией, запускается отлично как летом, так и зимой. Используем его и для обработки почвы, для расчистки снега и для перевозки грузов.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий