Замена масла в трансмиссии мотоблока салют 100

Замена масла в трансмиссии мотоблока салют 100 Мотоблоки

Замена масла в редукторе мотоблока салют видео

Замена масла в трансмиссии мотоблока салют 100

1 Течь масла по выходному валу редуктора мотоблока МБ-2. Износ рабочей кромки манжеты на крышке оси редуктора мотоблока МБ-2. Снять крышку, заменить манжету редуктора мотоблока МБ-2.

Заправку маслом редуктора мотоблока производите через маслоналивное отверстие редуктора. В редуктор должно быть залито 1,1л масла ТМ-5-18 (ТАД-17И). 2.1.3 Сборка мотоблока для культивации земли.

Всем привет с разрешения уважаемого администратора Melared создал тему по ремонту мотоблоков Салют, собственными силами. Сходу желаю обратить Ваше внимание на одну подробность я не имею ни какого именно отношения к заводу «Салют» и по большому счету к ремонту и выпуску мотоблоков каких или марок, всё тут написанное это мой персональный опыт, которым я желаю поделиться с общественностью.

Сейчас у меня на работе состоит: Мотоблок Салют 5 БS с двигателем B&S «Intek I/C” 6 л. с. В водная часть прошла, так что приступим. 1. Замена пыльника и сальника на валу редуктора МБ «Салют» Про выбор рабочего места (освещение, доступность инструмента, подверженность негативным метеоусловиям) сказать не буду, любой сам обязан осознавать, что на протяжении ремонта смогут появиться не предвиденные затруднения и вы имеете возможность не уложиться в начальное время и вам нужно будет перенести ремонт на следующий сутки либо пара часов, а вы вот тут, да под чистым небом разложились — не порядок I — сливаем масло с редуктора — выставляем горизонтально мотоблок, я брал кирпич и подсовывал под переднюю ножку, а колёсами ставил на доски 50Х25, каковые я смотал скотчем (дёшево и со злобой), — демонтируем право колесо (в случае если наблюдать со стороны редуктора), само колесо ставим под крыло мотоблока (так он не завалится на вас), открывшиеся нам пространство очищаем от грязи (я применял железную щётку), — под редуктор ставим тару для слива масла (советую пластиковую 5л канистру из под химических жидкостей с прорезанным боком см.

на фото), берём широкую шлицевую отвёртку и откручиваем пластиковую пробку с правого бока редуктора, будьте осмотрительны не повредите шлиц на пробке (пластмасса не ахти), — ожидаем до тех пор пока сольётся всё масло, возможно извлечь снятое колесо из под крыла и мало наклонить МБ на правую сторону, когда сольются последние унции, закручиваем пробку назад (снова не забываем про мягкие шлиц на пробке), — в случае если меняете пыльник и сальник справа, то оставляете всё как имеется и переходите к правому пункту, в случае если слева, то ставим колесо на место и перемещаемся к левой стороне МБ (я меня слева).

II — снимаем сальник и пыльник — снимаем колесо с вала редуктора, мотоблок наклоняем от себя и для того что бы он не завалился всецело подставляем снятое колесо (я подсунул его под крышку ручного стартера), — очищаем открывшиеся нам пространство от грязи, вал редуктора на сухо протираем ветошью, — берём шлицевую узкую отвертку и поддеваем пыльник, после этого начинаем его выковыривать из посадочного места ( пыльник, конечно сальник — ремонту не подлежат, это расходники), Сборка мотоблока для культивирования.

Каким образом заменить смазочный материал в редукторе?

Порядок действий такой.

  • Прежде чем приступить к заливке новой жидкости, нужно слить прежнюю.
  • Установите мотокультиватор на возвышенье. Так вам будет легче сливать смазочный материал.
  • На редукторе вы обнаружите 2 заглушки. Одна из пробок предназначена для слива, она располагается внизу агрегата. Другая закрывает заливную горловину. Первой выворачивается заливная пробка.
  • Возьмите любой резервуар и расположите его непосредственно под маслосливной пробкой.
  • Аккуратно отвинтите маслосливную пробку. Трансмиссионное масло начнёт стекать в ёмкость. Обождите, пока абсолютно всё масло не сольётся, после чего можете закрутить заглушку на место. Затяните её до предела посредством накидного ключа.
  • Вставьте воронку в заливную горловину. Возьмите соответствующий смазочный материал.
  • Залейте его до необходимого уровня. После чего поставьте на место пробку. Теперь надо узнать уровень смазочного материала. Закрутите до конца пробку со щупом. Потом снова выкрутите её и осмотрите.
  • Если смазочный материал имеется на кончике зонда, то добавлять больше не следует.

Порядок осуществления смены трансмиссионного смазочного материала будет находиться в зависимости от модификации мотоблока. Но в основном замена производится спустя каждые 100 ч. эксплуатирования агрегата. В отдельных эпизодах может понадобиться и более частая замена: спустя каждые 50 часов.

Систематическая замена трансмиссионного масла необходима не только потому, что это советует изготовитель, но и по ряду иных обстоятельств. В ходе работы мотокультиватора, в смазывающем материале образуются чужеродные стальные частицы. Они образуются вследствие трения составных компонентов мотокультиватора, которые помаленьку размельчаются.

Масло в конечном счёте делается более густым, что приводит к нестабильной работе мотоблока. В ряде случаев возможен выход редуктора из строя. Заливаемый свежий смазочный материал позволяет предупредить подобные неприятные события и исключить ремонт.

Если вы желаете, чтобы ваше техническое оснащение функционировало подолгу и правильно, не игнорируйте своевременную замену масла. Каким образом обслуживать и чистить маслофильтр мотокультиватора Техобслуживание воздухофильтров мотора мотоблока необходимо осуществлять согласно обозначенной изготовителем периодичностью ТО либо по мере потребности, если техническое оснащение используется в условиях высокой пыльности.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

https://www.youtube.com/watch?v=UEhPAJIGOD8

Что бы мотоблок долгое время идеально работал, его нужно верно обслуживать и эксплуатировать. Масло. Это главный фактор, обеспечивающий работу мотора. Какое масло заливать в движок мотоблока попробуем разобраться на этой страничке веб-сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя мотора для мотоблока. Потому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации главных производителей движков к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и хоть какого другого вида масел, находится в зависимости от 2-ух главных характеристик – эксплуатационной категории и класса вязкости.

Систематизация Видов МАСЛАСистематизация API по эксплуатационным категориям (Южноамериканского нефтяного института). Более тщательно смотрите тут

Систематизация Видов МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИСистематизация SAE (Общества инженеров авто индустрии и транспорта). Подробнее смотрите тут

Зимние – с буковкой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и используются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и используются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные. В реальный момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые используются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла композицией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с наименьшим числовым значением SAE (наименее вязкое), а летом. Масло с огромным значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в критериях сезонных и температурных конфигураций. К примеру, масло типа SAE 10W-30 применимо для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими качествами, как SAE 30.

Масло для движков мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка мотора мотоблокаРекомендуемое производителем масло для мотора
летозимаэксплуатационный класс
Robin Субару (subaru)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в прохладных регионахАвто моторное масло; класс SE либо выше
(рекомендуются SG,SH либо SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при хоть какой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
SG, SF.
Lifan(Lifan)SAE-30SAE-10W-30. Всесезонное
Briggs Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs Stratton советует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то сможете использовать несинтетическое масло Briggs Stratton 10W-30 артикул девятьсот девяносто восемь тыщ двести восемь
Примечание: Синтетическое масло, соответственное знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно использовать при всех температурах. Подмену синтетического масла осуществляйте по обыкновенному графику.
Движки с воздушным остыванием греются резвее, чем авто движки.
Внедрение несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.Д.) при температуре выше 4°С приведет к высочайшему потреблению масла. В случае использования такового масла следует почаще инспектировать уровень масла.
SF, SG, SH, SJ либо выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский движок)
М63/12Г1 либо М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответственное требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Аннотация от ОАО «Красноватый октябрь»
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85
М63/12Г1 либо М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных движков по систематизации SAE в согласовании с советами по применению при разных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Движки этих марок инсталлируются фактически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Победитель, МКМ и многих других.

Моторы таких узнаваемых компаний испытывается и тестируется на обозначенных маслах, потому и итог эксплуатации в согласовании с советами производителей будет лучшим. Внедрение моторного масла обозначенного сорта и вязкости существенно продлевает срок службы мотора и увеличивает его производительность. Внедрение недостающего либо лишнего количества масла может привести к суровым дилеммам, включая заклинивание мотора.

Производители советуют не воспользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных движков, потому что оно не содержит довольно смазки, что понижает срок службы мотора.

В бензиновых движках широкого внедрения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых агрегатов

SAДля внедрения в критерий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SBДля использования в среднем спектре механических напряжений. Отличается слабенькой окисляемостью, размеренными смазывающими качествами, защищает движки от износа и предутверждает коррозию подшипников.
SCДля внедрения в бензиновых движках, сделанных в период 1964-1967 г.Г. И не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном спектре, также износ и коррозию мотора.
SDДля внедрения в бензиновых движках, сделанных в период 1968-1971 г.Г., оборудованных системой PCV. По сопоставлению с категорией SC, лучше понижает образование отложений в широком температурном спектре, износ и коррозию мотора.
SEДля внедрения в бензиновых движках, сделанных после одна тыща девятьсот 70 два г. По сопоставлению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном спектре, понижает износ и коррозию мотора.
SFДля внедрения в бензиновых движках, сделанных после одна тыща девятьсот восемьдесят г. По сопоставлению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном спектре, понижает износ и коррозию мотора.
SGПоявилось в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь г. По своим чертам сопоставимо с маслом категории SF и отличается дополнительными высококачественными улучшениями.
SHВысшая категория моторных масел, введенная с одна тыща девятьсот девяносто два г.

Категории моторных масел для дизельных движков

CAДля внедрения в критерий низких и средних механических напряжений в движках, работающих на малосернистом дизельном горючем. Понижает коррозию подшипников и образование отложений при больших температурах, но неприменимо для критерий больших механических напряжений.
CBДля внедрения в критерий низких и средних механических напряжений в движках, работающих на высокосернистом дизельном горючем. По сопоставлению с категорией СА дополнительно понижает коррозию подшипников и других деталей мотора.
CCДля внедрения в критерий средних и больших механических напряжений в движках без нагнетателей и с турбонаддувом. Время от времени употребляется в бензиновых движках, работающих в критериях особо больших нагрузок. Понижает образование отложений при больших температурах (а в бензиновых движках. И при низких) и коррозию подшипников и других деталей мотора.
CDДля внедрения в высокооборотных движках без нагнетателей и с турбонаддувом. Понижает образование отложений при больших температурах и коррозию подшипников и других деталей мотора.

Приведем информацию по используемым маслам с веб-сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Patriot (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных движков ( информация с официального веб-сайта)

Особое качественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках с воздушным и водяным остыванием, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и иной технике.

Завышенное присадок накрепко защищает движок при экстремально томных критериях эксплуатации, обеспечивая хорошие противоизносные, противокоррозийные характеристики и увеличивая ресурс масла до его подмены.

Особая формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Остывание поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей мотора;

3. Очень эффективную защиту мотора от износа при прохладном запуске;

4. Понижение шума при работе мотора;

5. Продление ресурса мотора;

7. Идеальную чистоту мотора.

Советуем Поменять МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. Подмену МОТОРНОГО МАСЛА Создавать РАЗ В СЕЗОН Либо ПО ДОСТИЖЕНИИ 20 5 Либо 50 МОТОЧАСОВ, Зависимо от Критерий РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert.Cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках.
Внедрение новейших пакетов присадок позволяет накрепко защитить движок при экстремально томных критериях эксплуатации. Масло обладает хорошими противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими качествами.
Масло 4х-тактное полусинтетическое Specific.Cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках.
Внедрение новейших пакетов присадок позволяет накрепко защитить движок при экстремально томных критериях эксплуатации. Масло обладает хорошими противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими качествами.
Масло 4х-тактное минеральное Supreme. Cпециальное качественное действенное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках с воздушным и водяным остыванием.
Завышенное присадок накрепко защищает движок при экстремально томных критериях эксплуатации, обеспечивая хорошие противоизносные, антикорозийные характеристики и увеличивая ресурс масла до его подмены.

Периодичность подмены масла в движке мотоблока

Еще несколько советов производителей относительно, использования масла в движках мотоблоков и культиваторов:

  • Инспектируйте уровень масла, установив движок на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • При подмене масла сливайте его на жарком движке, открутив, сливную и заправочные крышки
  • Не используйте присадки и добавки в масло
  • Избавляйтесь от использованного масла таким макаром, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не кидайте в мусорный бак, наилучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Направьте внимание, что есть такие движки, в каких встроен дополнительный редуктор, в каком также нужна повторяющаяся подмена масла. Вот выдержка из управления юзера для мотора Хонда:

Какое масло заливать в редуктор мотоблока?

Замена масла в трансмиссии мотоблока салют 100
Насколько исправно и долговечно будет служить редуктор мотоблока, прямиком зависит от качества и особенностей масла.
Приобретая смазочный материал, стоит рассмотреть советы производителей мотоблоков. Также стоит обращать внимание на цену масла. Дешёвые средства не гарантируют хорошее функционирование редуктора.

Стоит отметить следующие виды масел по маркированию на рынке:

  • SAE. Отличный состав для работы при частых температурных перепадах. Перед буквой W указана цифра – это показатель минимальной температуры, при которой заливается смазочный материал;
  • ASEA. Универсальные средства, пользующиеся самым большим спросом. От цифры зависит, в каких условиях сможет работать техника;
  • API. Пользуются самым большим спросом. Служат хорошим смазывающим средством вне зависимости от типа редуктора и условий использования техники.

Перед использованием определённого масла стоит ознакомиться с указаниями изготовителей мотоблоков.

Марка мотоблокаТип масла для редуктора мотоблока
Нева МБ-2Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до 35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2,2 литра
Нева МБ-1Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.).
МКМ-3 Мобил-К (lander)ТАД — 1711 ГОСТ 23652-79. Можно заливать SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. Дозаправка 1 литр
Салют 5 Салют 100ТМ 5-18 (ТАД17И)
Беларус 08Н-09НЛетом (выше 5°С) Масла моторные: М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581 (дублирующее — Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541) Зимой (ниже 5°С) Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 (возможна замена на М-4з/6В1 ГОСТ 10541)
МТЗ -05М-8Б1, М-8В1, М-8Г1, по ГОСТ 10541-78
Каскад МБ6 Каскад МБ6-62Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 Масло трансмиссионного ГОСТ 23652-79 или авиационного типа МС-20 ГОСТ 23652-79
Угра НМБ-1ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или другой тип, который соответствует SAE: 80…85W API: GL3…GL4
Ока МБ-1Д1(2)ММасло трансмиссионноее ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79
Целина МБС завода в мотоблоке трансмиссионное масло «RAVENOL» EXP SAE 80W-90 API GL-5 Можно заливать трансмиссионные масла SAE 90 GL-5
ТарпанМасло трансмиссионное ТАД-17И или аналоги типа SAE 90 SAE 75W/90 категориии API GL-4, GL-5.
Фаворит МБ — 3, МБ — 4, МБ — 5ТАД-17и или МС-20
АгатТАД-17И; МС-20
Мотор СiчСмазочное масло ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К, ТСл-14 по ГОСТ 23652
VarioМасло 80W90
Patriot GardenМасло 85W90
Zubr (Зубр)Масло ТАП 15

Масло в двигатель мотоблока салют

Наиболее широко представлены мотоблоки Салют с китайским двигателем Lifan 168F-2B мощностью 6,5 л.с.

Так же используются двигателя других известных мировых брендов:

Японский HONDA GC 190 – мощностью 6 л.с.

Японский Robin Subaru EX – мощностью 6 л.с.

Американский Briggs & Stratton Vanguard 6,5 series PRO – мощностью 6,5 л.с.

Китайский Hwasdan H170F – мощностью 7 л.с.

Масло для двигателей мотоблоков Салют, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
летозимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
SG, SF.
Lifan(лифан)SAE-30SAE-10W-30 — всесезонное
Briggs & Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208
Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Инструкция от ОАО «Красный октябрь»
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Салют ( выдержки из инструкций)

Briggs & Stratton(бригс)Первые 5 часов
— Замените масло.
Каждые 8 часов или ежедневно
— Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
— Замените масло.
Honda (хонда)
Lifan(лифан)
Проверка уровня масла — при каждом использовании.
Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (субару)Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки).
Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации

Более подробно какое масло заливать в двигатель мотоблока и культиватора смотрите на соответствующей странице сайта.

Назначение масла

Снижение трения между движущимися деталями

Поскольку нагрузка на шариковые и роликовые подшипники, цепи и т.д. действует в одной точке или поперек поверхности, большая сила оказывается приложенной в этой точке. Благодаря маслу площадь приложения силы увеличивается и сила распределяется по этой площади, так что предотвращается концентрация ее в одной точке.

Масло охлаждает трущиеся поверхности, отводя выделяющееся на них тепло.

Масляная пленка покрывает металлические поверхности, предотвращая их контакт с кислородом воздуха.

Повышение компрессии поршневой пары

Поршневые кольца герметизируют зазор в поршневой паре для лучшего использования высокого давления сгорания. Масло помогает лучшей герметизации.

Сажа и отложения накапливаются в масле и выносятся им, что предотвращает появление устойчивых отложений на деталях двигателя.

Передача и поглощение мощности

Масло в гидравлической муфте для передачи крутящего момента действует как среда для плавной и равномерной передачи мощности. Напротив, масло в амортизаторе служит для поглощения энергии ударов.

Источник

Масло в редуктор мотоблока салют

Масло, заливаемое в редуктор мотоолока Салют-5, 100ТМ-5-18 (ТАД-17И)
Количество масла, заливаемого в редук­тор мотоблока, л1,1
Периодичность замены маслапервый раз через 25 часов, далее через каждые 100 часов,

Заправку маслом редуктора мотоблока производите через мас­лоналивное отверстие редуктора. В редуктор должно быть залито 1,1 л масла ТМ-5-18 (ТАД-17И), уровень проверить щупом.

Для предотвращения выливания масла из редуктора, картера двигателя и топлива из топливного бачка двигателя, мотоблок при транспортировке следует устанавливать на транспортное средство в нормальном рабочем положении.

ВНИМАНИЕ! Перед каждым началом работы проверяйте уровень масла в двигателе, так как указано в «Руководстве по эксплуатации двигателя». Обратите особое внимание на правила техники безопасности при запуске двигателя, указанные в «Руко­водстве по эксплуатации двигателя». Выполнение работ на мо­тоблоке с закрытой или полуоткрытой воздушной заслонкой не допускается.

Выдержки из руководства пользователя:

Техническое обслуживание выполняемое после первых 25 ч работы:

— Проверьте затяжку резьбовых соединений редуктора, узлов мо­тоблока;

— Проверьте уровень масла в редукторе мотоблока

Работы, выполняемые после каждых 100 ч работы:

— Замените масло в редукторе мотоблока;

Проверка и заправка масла в редуктор мотоблока Салют

ВНИМАНИЕ! Работы по замене и замеру уровня масла в ре­дукторе мотоблока проводить только на неработающем двигателе!

Заправку масла в редуктор мотоблока проводите через мас­лоналивное отверстие редуктора. Контроль уровня масла в редукторе мотоблока выполняйте следующим образом:

— для замера уровня масла в редукторе мотоблок необходимо установить в горизонтальное положение;

— перевести рычаг переключения скоростей в положение «Задний ход» (R), затем отвернуть пробку на маслоналивном отверстии редук­тора и вставить щуп в маслоналивное отверстие, пока горизонтальная часть ручки щупа не упрется в край отверстия;

— вынуть щуп из маслоналивного отверстия и оценить уровень масла. Уровень масла в редукторе должен быть между двумя риска­ми: если уровень масла находится ниже нижней отметки, то масло необходимо долить;

— нижняя риска показывает уровень масла

0,85 л (180 мм от края маслоналивного отверстия), а верхняя риска

1,1 л (125 мм от края маслоналивного отверстия);

— после использования щуп вытереть ветошью и убрать в инструменты;

— завернуть пробку маслоналивного отверстия редуктора;

— слив отработанного масла из редуктора производить через сливную пробку 6 (рис.6).

Назначение

При покупке нового мотоблока в комплекте обязательно присутствуют сопроводительные документы, в которых имеются специальные разделы с рекомендациями по правильному уходу и эксплуатации. Там же указываются наименования идеально подходящих к агрегату масел.

Замена масла в трансмиссии мотоблока салют 100

В первую очередь, следует разобраться с основными функциями масляных жидкостей. Жидкости выполняют следующие действия:

  • охлаждение системы;
  • получение эффекта смазывания;
  • чистка внутренней стороны двигателя;
  • уплотнение.

В процессе работы мотоблока в двигателе с воздушным охлаждением масляная жидкость начинает пригорать, соответственно, подгоревшие частички остаются на цилиндре. Именно поэтому происходит образование задымленного выхлопа. Кроме того, смолистые отложения являются самым сильным загрязнителем для остальных частей мотоблока, за счет чего смазка деталей усложняется.

Масло для мотоблока предпочтительнее всего заливать вместе с противоокислительными жидкостями, которые являются очищающим средством для внутренней части агрегата.

Замена масла в трансмиссии мотоблока салют 100

Для правильного выбора масляной жидкости следует помнить, что каждый отдельный состав предназначен для определенного сезона и климатической температуры.

Говоря простыми словами, использовать масло летнего образца при температуре ниже 5 градусов нельзя – это может привести к отказу запуска двигателя.

  • Летняя разновидность масляной жидкости используется исключительно в теплый сезон. Имеет высокий уровень вязкости. Буквенное обозначение отсутствует.
  • Зимние разновидности масел применяются в период холодов. Имеют низкий уровень вязкости. Буквенное обозначение – W, что означает «зима» в переводе с английского. К этой разновидности относятся масла с указателем SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
  • Разновидность всесезонных масел в современном мире пользуется более высокой популярностью. Их универсальность позволяет заливать жидкость в двигатель при любом времени года. Именно эти смазочные материалы имеют особый указатель в общей классификации: 5W-30, 10W-40.

Замена масла в трансмиссии мотоблока салют 100

Помимо сезонности, масла делятся по составу. Они бывают:

  • минеральными;
  • синтетическими;
  • полусинтетическими.

Кроме того, все масла различаются по эксплуатационным требованиям 2-тактного и 4-тактного двигателя.

В мотоблоках обычно используется 4-тактная система с воздушным охлаждением, соответственно, и масло должно быть 4-тактным. В зимнее время года наиболее предпочтительным вариантом является трансмиссионное моторное масло, например, 0W40.

Цена вопроса, конечно, высока, но реакция агрегата заключается в длительном сроке его службы.

Замена масла в трансмиссии мотоблока салют 100

Ремонт и регулировка, настройка оборотов

Ремонт двигателя рано или поздно ожидает любой мотоблок, пусть это будет Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Викинг, Форза или какой-нибудь другой. Процедура его разборки и дефектовки проста и не требует какого-либо специнструмента.

Нужно учесть, что производителем не указываются конкретные пределы износа для дефектовки каких-либо узлов двигателя, поэтому данные ниже размеры указываются по аналогии с другими четырехтактными двигателями воздушного охлаждения:

  • Слейте масло из картера и редуктора (если установлен), вывернув сливные пробки, и остатки топлива из бензобака.
  • Снимите топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, крепящийся к головке цилиндра двумя шпильками.
  • Снимите механизм ручного стартера и кожух вентилятора.
  • Зафиксировав маховик подручным инструментом так, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отверните крепящую его гайку.
  • После этого трехлапым универсальным съемником спрессуйте маховик с посадочного конуса.
  • В случае, если причиной разборки стали плохой запуск и сниженная мощность двигателя, проверьте, не разбит ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сместится и изменится угол опережения зажигания, определяемый магнитной меткой на нем.
  • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она имеется на двигателе.
  • Открутив болты крепления клапанной крышки, отверните четыре болта крепления головки цилиндра, расположенные под этой крышкой, и снимите головку. Для проверки герметичности клапанов переверните головку камерой сгорания вверх и заполните ее керосином.
  • Если керосин в течение минуты не появится во впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов можно считать удовлетворительной, в противном случае их нужно притереть абразивной пастой к седлам либо (при обнаружении прогара) заменить.
  • На моделях, оснащенных редуктором, снимите его крышку и извлеките вторичный вал, после чего спрессуйте с коленвала ведущую шестерню или звездочку (в зависимости от типа редуктора). Шестерни, имеющие заметную выработку по зубу, замените.
  • Открутите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите ее, после чего Вы сможете извлечь распредвал из картера.
  • Освободив таким образом пространство в картере, открутите болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его телом, извлеките крышку и коленвал.
  • В картер протолкните поршень вместе с шатуном.

При обнаружении люфтов в подшипниках замените их. Также, поскольку ремонтные размеры деталей не предусмотрены, заменяются новыми:

  • Шатун: при увеличенном до ощутимого радиальном люфте на шейке коленвала;
  • Коленвал: при задирах на шатунной шейке;
  • Картер: при значительном (более 0,1 мм) износе зеркала цилиндра в наибольшем месте;
  • Поршень: при механических повреждениях (сколах, задирах вследствие перегрева);
  • Поршневые кольца: при увеличении зазора в стыке свыше 0,2 мм, если само зеркало цилиндра не имеет выработки, достигающей предела отбраковки, а также при ощутимом угаре моторного масла.

Технические характеристики мотоблок салют 5х с двигателем honda gx-200 (6,5 л.с.)

*в зависимости от установленного двигателя

Все лучшие наработки воплощены в этом изделии. По некоторым показателям Салют-100 превосходит своего предшественника, легендарный Салют-5. Самое главное отличие в том, что переключение скоростей перенесено на руль, не нужно наклоняться что бы включить необходимую передачу.

Комплектация мотоблока Салют-100 так же относится к его достоинствам. Замена масла в трансмиссии мотоблока салют 100

Особая гордость трехрядные фрезы с кованными ножами серповидной формы из пружинной стали 65г высочайшего качества, с дисками для защиты растений. Есть так же дополнительный кронштейн для крепления навесного оборудования, расширительные втулки для колес, щуп для проверки уровня масла в редукторе. набор ключей

МотоблокГабаритный размер, мм1350 x 600 x 1100
Ширина культивации, мм360-800
Глубина культивации, мм100-250
Количество передач редуктора4 вперед-2 назад (2,N,1,N,R)
Тип редуктораШестеренчатый
Тип трансмиссииРеменная передача
ДвигательМодель двигателяLIFAN 168F-2B
Объем цилиндра, см 3196
Компрессия8,5/1
Максимальная выходная мощность6.5л.с. (4.8kw)/ 3,600 об/мин
Номинальная выходная мощность5,5л.с. (4,0kw)/3/600 об/мин
Объем топливного бака, литр.3,6
Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин11/2500
расход топлива, g/kw.h395
Объем маслянного картера, литр.0,6
Масса двигателя, кг.16
МотоблокГабаритный размер, мм1350 x 600 x 1100
Ширина культивации, мм360-800
Глубина культивации, мм100-250
Количество передач редуктора4 вперед-2 назад (2,N,1,N,R)
Тип редуктораШестеренчатый
Тип трансмиссииРеменная передача
ДвигательМодель двигателяBriggs&Stratton Vanguard 6,5
Объем цилиндра, см 3205
Компрессия9,0/1
Максимальная выходная мощность6,5л.с. (4,8кВт)/3.600 об/мин
Номинальная выходная мощность5,7л.с. (4,1кВт)/3.000 об/мин
Объем топливного бака, литр.3,8
Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин11/3000
расход топлива, г/кВт.час350
Объем маслянного картера, литр.0,6
Масса двигателя, кг.18,7

Источник

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Какой двигатель установлен на модели Салют 100 Л-6,5 и какие у него технические характеристики?

В комплекте двигатель 168F-2 LF Horizontal сборки КНР. Тип бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный, с объемом цилиндра 169 куб. см. Емкость топливного бака 3.6 литров. Объем моторного масла 0,6 л.

Вопрос такой, в прошлом году обкатал мотоблок Салют. Сейчас готовлю к сезону, меняю масло в редукторе. В комплекте идет спец щуп, так вот он залазиет не всю длину, а примерно на 140 мм, сам щуп 190 мм, так должно быть или я его не до конца засовываю?

Влазит он туда, нужно просто изловчиться. Под наклоном входит. А на кой вам этот щуп, если по инструкции положено заливать 1,1 литра ТАД 17. Вот столько залейте и работайте на здоровье. У вас же сальники не текут? Значит масло никуда не денется.

Какая мощность заявлена производителем мотоблока Салют 100 ХВС-01 c двигателем Hwasdan H170F?

Заявленная номинальная мощность 7,0 л.с.

Подскажите, какой радиус поворота имеет модель 100 БС-6,5?

Радиус поворота у данного агрегата равен 1,5 метра.

Подскажите, какое масло следует залить в редуктор?

Масло трансмиссионное для редукторов 80W-90.

Недавно стал обладателем мотоблока Салют-Агат. По рисунку сделал щуп для проверки уровня масла в редукторе. Сумел его опустить до конца и масла не было. Долил 0,5 л ТАД-17, уровень стал на 2 см ниже верхней отметки и примерно на уровне вала рычага переключения скоростей.

Чтобы быть уверенным, лучше будет слить всё масло (там внизу пробка есть пластиковая) и залить по инструкции 1,1 л, и тут уже щуп не понадобится.

На мотоблоке Салют 100 какой размер ремня?

Маркировка ремня для Вашей техники А1120.

Какой прицеп купить для мотоблока Салют 100 л 6.5?

Можем посоветовать прицеп мотоблочный ПМ-04 кузов 120х115 см.

Какую использовать косилку для модели Салют 100 с двигателем honda gx 200? Подойдет роторная косилка Заря для данной техники?

Да, подойдет. Ширина обработки 800 мм. Высота скашиваемой травы до 1000 мм.

Подскажите, какие у двигателя Honda GX 200 основные характеристики?

Объем цилиндра 196 куб. см. Емкость топливного бака 3,1 л. Объем масла 0,6 л.

Подскажите, у меня модель 5 БС-1 (мотор Briggs Stratton), работал нормально. Вчера завёл, и начали холостые обороты плавать, а на высоких всё в порядке. Скажите, в чём причина? Фильтр чищу регулярно.

Тоже были похожие проблемы с таким же двигателем, вылечил очистителем карбюратора.

Как на мотоблоке 100 К-М1 устанавливаются фрезы-культиваторы?

Фрезы-культиваторы устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора в соответствии с инструкцией по эксплуатации, так как имеют правое и левое исполнение.

Какую выбрать картофелекопалку для модели 100 хвс 01?

Подойдут следующие картофелекопалки: ККМ-1, КВМ-3, Полтавчанка.

Какие следует подобрать колеса под окучивание для мотоблока Салют 5БС?

Колеса универсальные КУМ С 540 х 90мм под 2-х рядное окучивание.

Какое навесное оборудование устанавливают на прицепную скобу через универсальную сцепку?

К прицепной скобе можно прикрепить плуги, борона, окучник двухрядный, дисковый. Также подойдет овощевыкапыватель, картофелесажалка однорядная навесная, транспортные тележки, адаптеры с кузовом и без.

Начал плохо работать мотоблок Салют (мотор Лифан 100). Вроде обороты набирает, затем, как заткнулся, опять набрал. Не глохнет. Рывками но, стабильные высокие чаще (обороты упали, опять набрал). Сам ставил фильтр тонкой очистки. Может он? Или свечка? Разобрать карбюратор и жиклёры продуть?

У меня было примерно то же самое (двигатель BS), разбирал продувал, ничего не помогло. Мотор простоял два года и вот неделю назад, не снимая карбюратора, побрызгал очистилем на работающем моторе в водухозаборник и во все доступные отверстия карба. Не сразу, но помогло, двигатель перестал чихать и теперь снова работает. Можно снять карбюратор и прочистить все каналы очиститем и потом продуть компрессором.

Имеется мотоблок Салют, маслозаливная пробка редуктора которого имеет сапун (отверстие порядка миллиметра в центре). Так вот ни с того, ни с сего во время простоя зимой оттуда начало течь масло, затем масло слили и залили новое положеные 1.1 литра. Масло также сочиться через сапун при простое в горизонтальном положении.

Допускаю, что после заливки был перелив. Не подскажите сколько должно быть масла в редукторе для нормальной работы по нижний край залиной горловины (она расположена сбоку)? И сапун в заливной крышке должен быть открыт там мембраны никакой не должно стоять?

Или у вас зимой были сильные перепады температуры, что и привело к большому количеству конденсата, и масло начало давить через верхнюю пробку. Или опять же перелив. На вашем месте я бы всё слил. Просто на ночь оставил с открученной пробкой. И залил свежее масло.

Подскажите, пожалуйста, какие технические данные имеет двигатель HONDA GC-190?

Какой механизм сцепления применяется на моделях Салют 5 Х-190?

Сцепление механическое, за счет натяжения ремня клиноременной передачи. Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле.

Скажите, какая подходит сцепка для модели Салют 5БС?

Рекомендуется использовать сцепку универсальную, которая позволяет осуществлять регулировку навесных орудий в трех плоскостях.

Какое масло выбрать для мотора Хонда GX 200?

Масло для 4-х тактных двигателей 10W40.

Скажите параметры колеи на мотоблоке 100 Л-6,5 с двигателем Lifan 168F-2. Какая ширина у нее?

Колея переменная ступенчато-регулируемая. Ширина колеи 260 мм, с удлинителями 540 мм.

Каким рулевым устройством укомплектована эта техника?

Установлено штанговое рулевое устройство.

Скажите, какого типа сцепление на Салют 100 ХВС-01?

Сцепление имеет клиноременную передачу с натяжным роликом.

Подскажите характеристики редуктора?

Редуктор механический, шестеренчатого типа. Объем масла редуктора составляет 1,1 литр.

Какой следует купить адаптер с рулем для мотоблока Салют?

Подойдет передний адаптер марки Салют 01 или 02.

Какие рабочие параметры двигателя мотоблока Салют 100 БС-6,5?

Двигатель данных моделей имеет следующие параметры. Модель 130G I/C 6,5 Briggs Stratton (США), бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный. Объем цилиндра 208 куб. см. Емкость бака 2,8 литра. Объем моторного масла 0,6 л.

Какое масло рекомендуется в мотоблок Салют 6.5 л?

Масло для 4-х тактных двигателей 10W-30.

Какая роторная косилка будет совместима для мотоблока Салют 100 хвс 100?

Роторная косилка Заря.

Какую картофелесажалку целесообразней взять для мотоблока 5 БС?

Обратите внимание на картофелесажалки КС-1 и КСМ-1.

Каким мотором оснащается мотоблок Салют-Агат 5?

Установлен бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный мотор GX 200 HONDA (Япония).

Какого размера колеса на модели 100 Л-6,5?

На этой технике стоят пневматические колеса размером 39-41 см.

Подскажите, какие характеристики имеют фрезы для мотоблока Салют 100 Л-6,5 с двигателем Lifan 168F-2?

Какой двигатель установлен на модели 100 ХВС-01?

Данная техника комплектуется бензиновым мотором Hwasdan H170F.

Подскажите, какое масло нужно заливать в двигатель Лифан 168 мощностью 6,5 л.с?

Масло для 4-х тактных двигателей 10W-30.

Какая тележка подойдет для Салют 100 (двигатель лифан 6.5)?

Можно использовать прицепную тележку для марки ТП- 1500.

Подскажите ширину и глубину вспашки?

Какие габариты имеет мотоблок Салют 100 Р-М1?

Габаритные размеры: Длина 1510 мм. Ширина 620 мм. Высота 1335 мм.

Какое оборудование можно установить на ось редуктора Салют 100 БС-6,5 с двигателем Briggs Stratton I/C 6,5 л.с.?

Устанавливают колеса и фрезы, полольник-рыхлитель, грунтозацепы, колеса для окучивания и утяжелители.

Подскажите характеристики двигателя Hwasdan H170F?

Производитель Китай. Тип двигателя бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный. Объем цилиндра 208 куб. см. Емкость топливного бака 3,6 литров. Объем масла 0,6 литров.

Подскажите, какая ходовая система применяется на мотоблоке Салют 100 ХВС-01?

Система хода одноосная, колесная формула 2х2.

Интересуют характеристики двигателя мотоблока Салют 100 Р-М1. Какая модель, кто производитель?

Эта техника оснащена мотором EX 17 Robin SUBARU (Япония). Тип бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный. Объем цилиндра 169 куб. см. Емкость топливного бака 3,6 л. Объем масла 0,8 л.

Какое масло подобрать для редуктора?

Масло трансмиссионное 80W-90.

Какая заявлена мощность мотоблока Салют с двигателем honda?

Мощность 6,5 лошадиных сил.

Подскажите, какие параметры скорости у мотоблоков Салют-Агат 5 с двигателем Honda GX 200 6,5 л.с.?

Поступательная скорость вперед: I – 2,8/6,3; II – 3,5/7,8 км/час (3600 об/мин). Поступательная скорость назад: 2,0/2,5 км/час (3600 об/мин).

Подскажите, какое количество скоростей на мотоблоке Салют 100 Л-6,5?

Скорости: 4 вперед/2 назад (2/1 в двух диапазонах).

Какими моторами комплектуют мотоблоки Салют 100 К-М1?

На таком агрегате стоит бензиновый 4-х тактный мотор модели 265 Courage SH Kohler (США) / сборка Lombardini.

Скажите, кто производитель мотоблока 100 ХВС-01?

Данный агрегат производится в России.

Каким видом редуктора комплектуется модель Салют 5 Х-190 с двигателем Honda GC-190 6,0 л.с?

Какой необходимо приобрести адаптер для мотоблока Салют?

Задний адаптер ПНО-1 совместим с данной моделью.

https://www.youtube.com/watch?v=-4G18v0a-L0

При погрузке мотоблока наклонили его под 90 градусов налево, в сторону шкивов на 3-4 сек. Потом он постоял горизонтально 12 часов. После проверил фильтр и под фильтром, все сухо, следов масла нет. Аккуратно, не спеша, провернул за шкив коленвал пару раз, затем медленно за веревку провернул с десяток оборотов с выключенным зажиганием и перекрытым бензином, свечу не выворачивал. Этого достаточно, чтобы быть уверенным в работоспособности двигателя или что-то еще стоит предпринять?

Раз под фильтром всё сухо и коленвал легко проворачивается, то нет поводов для опасения, всё в порядке с мотором.

Источник

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector