Zirka GN151 – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

Zirka GN151  – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog Мотоблоки

Мотоблок зирка lx 1090d – подробное описание агрегата

Мотоблок Зирка LX 1090D
Этот представитель тяжелых мотоблоков марки Zirka пользуется высоким спросом благодаря высокой надежности, отличному качеству сборки, грамотно продуманной конструкции и многофункциональности.

В основу конструкции модели входит дизельный мотор R190N с водяной системой охлаждения и шестеренчатым насосом для принудительной смазки деталей. Несмотря на наличие тяжелого мощного мотора, конструкция мотоблока Зирка достаточно хорошо сбалансирована – этого удалось достичь благодаря доработанной раме и правильно выбранным местам расположения основных узлов.

Мотоблок Zirka оборудован фирменный электрическим генератором, номинальной мощностью 12В, который обеспечивает питанием встроенную фару освещения и другие электроприборы, которые устанавливает фермер. L-образная трансмиссия и клиноременная передача дают мотоблоку возможность передвигаться на любой из 6 передних и двух задних скоростей.

Эксплуатационные параметры модели включают:

  • максимальная мощность двигателя – 9,5 л. с.;
  • бак для заливки топлива – 5,5 л;
  • максимальный расход топлива – 1,6 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 25 см;
  • максимальная ширина вспашки – 75 см;
  • масса в готовом к работе виде – 230 кг.

Этот мотоблок Зирка оптимально подходит для вспашки грунта, боронирования, фрезерования, окучивания, покоса травы, сбора и перевозки урожая. За один подход агрегат способен вспахать грунт на участке до 3-х гектаров.

Описание

Бренд Зирка представлен широкой линейкой малой сельскохозяйственной техники, предназначенной для потребителей с разными финансовыми возможностями и запросами. Данные модели не относятся к сегменту бюджетных устройств и находятся в среднем ценовом сегменте.

На приусадебном хозяйстве продукция Zirka способна заменить несколько десятков рабочих рук, грабли, косы, лопаты и прочий инструмент. С ее покупкой потребитель получает существенную экономию временных затрат на обработку участков. Модели Зирка предназначены для многообразных объемов работ. Легкие модификации подойдут для некрупных участков, тяжелые – для земель площадью в несколько гектар.

Корпусные детали и узлы данных мотоблоков выполнены из антикоррозийных, ударопрочных и изностостойких материалов. спецтехника может использоваться в любых погодных условия и дополнительно адаптируется к российским реалиям. Рукояти управления регулируются в 4 направлениях, что позволяет управлять устройством максимально легко.

Мотоблоки сразу выделяются в общей массе аналогичной техники за счет уникальной окраски корпуса (цвет хаки). Продукция Zirka отвечает передовым требованиям эргономики и имеет простую конструкцию. Под рулем техники располагаются сайлентблоки, обеспечивающие повышенный комфорт работы.

Среди особенностей мотоблоков Зирка следует выделить:

  • использование деталей, выполненных из материалов высокого качества;
  • надежные двигатели, позволяющие обрабатывать землю многообразной плотности;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • доступную стоимость;
  • наличие в конструкции топливных баков увеличенного объема, позволяющих существенно повысить длительность безостановочной эксплуатации техники;
  • наличие зубчатой коробки передач, позволяющей работать с прицепом или плугом с максимальным комфортом;
  • большую линейку вспомогательного оснащения, применяемого с мотоблоком;
  • наличие редуктора с 2 валами отбора мощности для крепления активного навесного оснащения;
  • высокую безопасность работы. Все модели Зирка оборудованы рычагом аварийной остановки мотора, расположенным на руле. В случае экстренной ситуации прекратить работу техники можно мгновенно;
  • 2 типа моторов (бензиновые и дизельные). В зависимости от модели доступен электрический или ручной пуск.

«зирка» — мотоблок хорошего качества из китая

Мотоблоки и культиваторы призваны помогать обычному сельскому жителю и собственникам небольших обрабатываемых наделов площадью от нескольких соток до 2-5 гектаров. Особенно такая техника актуальна на маленьких или дробных участках, где трактору негде развернуться, ручное управление обеспечивает мобильность и маневренность, да и расход топлива значительно ниже.

Зачастую пользователи сетуют на качество, но, учитывая мастерство кустарных умельцев, компенсируют недостатки собственноручно изготовленными деталями и модификациями. Производители мотоблоков под брендом «Зирка» представляют широкий ассортимент малой сельскохозяйственной техники, рассчитанный на покупателей с различными техническими запросами и финансовыми возможностями.

Дешёвой такую технику не назовёшь, мотоблоки «Зирка» находятся в среднем ценовом сегменте и обладают хорошим соотношением цены и качества. На фоне качества и цен отечественных (мотоболок) смотрится выгодно, а учитывая налаженные поставки запасных частей из Китая, способен конкурировать в борьбе за потребителя на нашем рынке.

Bd70g01

Бензиновый мотоблок, вес которого составляет 95 кг, а мощность – 7 л/с. Основные характеристики:

  1. Ширина культивации составляет от 45 до 86 сантиметров.
  2. Глубина культивации – 33 см.
  3. Количество масла в редукторе – 1,9 литра.
  4. При наличии прицепа погрузочный вес – 250 кг.
  5. Мотоблок имеет две скорости.
  6. Тип двигателя – 1 цилиндр, 4 такта.
  7. Воздушное охлаждение.
  8. Ручной тип запуска.

Объем топливного бака составляет 3,6 литра.

Zirka GN151  – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog
Данный мотоблок имеет свою специфику

Gt90g03

Данное изделие отличается увеличенной мощностью двигателя (она составляет 9 лошадиных сил), а также расширенным баком для топлива (6 л). К преимуществам также относится наличие задней передачи для повышения маневренности.

Другие характеристики:

  1. Вес – 130 кг.
  2. Ширина культивации – 874/1136/1406 см.
  3. Глубина – 15-30 см.
  4. Масло в редукторе – 1,7 л.
  5. Масса груза с прицепом – 350 кг.
  6. Двигатель имеет 1 цилиндр, 4 такта и горизонтальный коленчатый вал.
  7. Тип охлаждения – воздушное.

Запуск происходит в ручном режиме.

Zirka GN151  – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog
У данного мотоблока воздушное охлаждение

Дополнительное оборудование

Большинство моделей мотоблока Зирка позволяет использовать дополнительное навесное оборудование, обеспечивающее возможность выполнения различных сельскохозяйственных работ. Это может быть плуг, борона, сеялка, картофелесажалка и картофелекопалка, окучник, полольник.

При необходимости можно повысить проходимость агрегата путем замены резиновых колес стальными грунтозацепами. Для защиты растений, возле которых производится обработка почвы, применяются защитные диски. К мотоблоку на шлицевой вал отбора мощности можно подключить роторную косилку.

Какой комплект дополнительного оборудования подойдет в ваших условиях, решать вам. Мотоблок Зирка — хороший выбор.

Как отрегулировать мотоблок «зирка»?

Регулировка– основная задача пусконаладочного цикла для любого мотоблока. Ее производят в такой последовательности:

  1. Проверяют натяжение клиноременной передачи – если мотоблок имеет 2 клиновидных ремня, их величина должна быть одинаковой. В противном случае:
  • Откручивают 4 болтовые стяжки, расположенные под рамой;
  • Находят регулировочный винт, показанный на рисунке, и прокручивают его, чтобы изменить центровку мотора;
  • Параллельно следят за степенью натяжения ремней, которые фиксируют закручиванием болтов.
  1. Настраивают муфту сцепления. Если расстояние между выжимным подшипником и 3-мя расцепляющими рычагами неодинаковое (или отклоняется от параметра между 0,3-0,5 мм) приступают к наладке – меняют положение гайки–шестигранника на штоке;
  1. Проверяют исправность тормоза – если с нажатым рычагом торможения мотоблок катится на склоновом участке, нужно:
  • Выключить тормоз;
  • Затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока не произойдет касание пружины нажима и петли;
  • Переместить рукоять на положение торможения и проверить рабюоту системы.

Мотоблок «zirka» gt76d

Самоходный агрегат на 10-дюймовых шинах, аналогичный по техническим характеристикам мотоблоку «Кентавр» МБ2080Д. Имеет классическую для дизельных мотоблоков «Зирка» конструкцию. Низко расположенный центр тяжести предает корпусу дополнительную устойчивость, необходимую для культивации на холмистой и ухабистой местности. Поставляется с удлинителями осей, которыми можно задать 3 положения захвата фрезой.

Особенности:

  • силовая установка с потенциалом в 5,6 кВт, расходующая 288 г/кВт-ч дизеля;
  • утолщенные до 6 мм ножи фрез, длина которых достигает 23,5 см;
  • топливный резервуар – 3,5 л;
  • интегрированный в картер датчик уровня масла;
  • обработка полосы в 62/87/113 см;
  • комплектность дисками для защиты растений 32 см диаметра.

Мотоблок «zirka» gt90d04 е

150 кг мотоблок, оснащенный электростартером для беспроблемного пуска при любых t 0C. Впервые поступил в продажу в 2021 г. и по сей день считается одним из лучших в соотношении цены и качества. Отличается металлическими рычагами управления и крепким бампером.

  • 9-сильный мотор, потребляющий 1,8 л горючего в ч;
  • вибрационно-масляный аэрофильтр, тщательнее очищающий воздух;
  • кислотный аккумулятор на 36 Ач;
  • фара для работы в темное время суток;
  • камерные пневмоколеса с диаметром 5.00-12 со способностью к самоочистке;
  • поставка с десятисекционной почвофрезой (3 1 1), захватывающей 87,4/113,6/140 см земли.

Мотоблок «зирка» iz-105

Среднемощный мотоблок, идеальный для домашнего использования. Имеет хорошо сбалансированную конструкцию, управлять которой может даже человек без специальной подготовки. При своей маневренности и проходимости незаменим на территориях со сложной топографией и на склоновых землевладениях.

Достоинства:

  • 4,4 кВт дизельный двигатель с аэроохлаждением, потребляющий около 500 мл дизеля в час;
  • шестеренчатый редуктор с 3 скоростями – 2 передними и 1 задней;
  • вместительный бензобак – 3,5 л, которого хватает на одну рабочую смену;
  • большие пневмоколеса с глубоким протектором, способным к самоочистке;
  • возможность вспашки за один проезд от 75 до 105 см поля;
  • небольшой вес – 105 кг.

Мотоблок «зирка» lx-1090 d

Дизельный мотоблок тяжелой серии, пригодный для эксплуатации на больших площадях (2-3 га). Демонстрирует высокую проходимость и продуктивность на влагоемких и плотных субстратах, включая целину. Имеет передний ВОМ с ременным приводом, совместимым с широким спектром вспомогательных навесок.

Особенности:

  • 9,5-сильный 4-тактный мотор с 1 цилиндром и ручным стартером;
  • низкая ресурсоемкость – в час мотоблок «съедает» около 1,6 л дизеля;
  • 8 режимов работы с 2-мя реверсивными скоростями, которые обеспечиваются сухой фрикционной муфтой сцепления;
  • блокировка дифференциала;
  • широкозахватная фреза (на 0,78 м), врезающаяся в почву на 19 см;
  • возможность использования в условиях плохой видимости.

Мотоблок «зирка-105»

Эту модель можно назвать самой надежной. Популярный у сельских жителей и дачников мотоблок «Зирка» дизель IZ 105 E производитель позиционирует как экономичное устройство. Мощности 6 л. с. вполне хватает для нужд владельца приусадебного участка размером до 2 га.

Выпускаются модели с бензиновым и дизельным двигателем. Фирма предоставляет практически полный спектр навесного оборудования, так что область применения устройства действительно широкая. Внушительный вес мотоблока позволяет уверенно обрабатывать тяжёлую целину.

Мотоблок zirka bd70g01

Вариант является достойным представителем среднего класса, ведь наиболее часто он эксплуатируется на участках площадью до 0,6 га и может транспортировать груз весом до 250 кг. В комплекте идет набор из 8 почвофрез, которые с легкостью устанавливаются на приводной вал.

Технические особенности:

  • Объем масла в редукторе – 1,9 л;
  • Топливный бак – 3,6 л;
  • Топливо – бензин;
  • Тип охлаждения – воздушное;
  • Вес – 95 кг;
  • Мощность двигателя – 7 л. с;
  • Максимальное количество оборотов двигателя в минуту – 3600.

Данная модель дополнена специальным трехручейковым шкивом, позволяющим подключить абсолютно разнообразное навесное оборудование или эксплуатировать мотоблок в качестве приводного агрегата.

Мотоблок zirka gn-151 – комплектация модели

Мотоблок Zirka GN-151
Этот универсальный тяжелый мотоблок Зирка входит в число наиболее мощных моделей марки Зирка. Среди его преимуществ следует выделить хорошую маневренность, высокую проходимость, большой рабочий ресурс и правильно сбалансированную конструкцию.

В комплектацию мотоблока Зирка входит дизельный мотор R175AN, запуск которого осуществляется посредством ручного стартера. Трансмиссия машины выполнена в виде шестеренчатого редуктора с клиноременной передачей, и позволяет мотоблоку передвигаться на любой из 8 передних и двух задних скоростей.

Среди других полезных опций мотоблока Зирка выделяется наличие мощной фары освещения, специального счетчика, позволяющего контролировать уровень топлива, масла и отработанное количество моточасов. В конструкции модели также предусмотрена система мгновенного отключения двигателя при аварийном снижении давления.

Параметры мотоблока включают:

  • максимальная мощность двигателя – 15 л. с.;
  • бак для заливки топлива – 7 л;
  • максимальный расход топлива – 3 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 19 см;
  • максимальная ширина вспашки – 100 см;
  • масса в готовом к работе виде – 505 кг.

Этот мотоблок Зирка успешно справляется с наиболее сложными агротехническими задачами. Его можно применять для вспашки, боронирования, фрезерования, культивации грунта, сбора и перевозки урожая, а также расчистки придомовой территории от снега.

Мотоблок zirka gn151. zirka. мотокультиватор. 1 шт.

?

— Самоходная конструкция. В таких культиваторах/мотоблоках собственный двигатель приводит в движение не только рабочий инструмент, но и сам агрегат целиком. Это избавляет оператора от необходимости толкать устройство вручную и значительно облегчает работу — особенно с мощными моделями, имеющими большой вес; кроме того, присоединив прицеп, такое устройство можно превратить в полноценное транспортное средство. Трансмиссия в самоходных культиваторах/мотоблоках обычно предусматривает возможность заднего хода и регулировку скорости передвижения.
— Транспортировочные колеса. Наличие в конструкции культиватора/мотоблока специального колеса (колёс), облегчающих транспортировку агрегата в нерабочее время. В культиваторах такие колёса позволяют не тащить устройство прямо по земле (что может повредить рабочий инструмент) или в руках (что неудобно вследствие большого веса), а в мотоблоках — дают дополнительную точку опоры как для перемещения, так и для стоянки. Не стоит путать эти колёса с основными колёсами устройства: на основных агрегат перемещается при работе (а во многих моделях — постоянно), транспортировочные же используются исключительно в нерабочее время.
— Задний ход. Возможность переключения трансмиссии самоходного культиватора/мотоблока (см. «Самоходная конструкция») в режим заднего хода. Это может облегчить объезд препятствий и работу в стеснённых условиях, а также пригодится при использовании мотоблока в роли транспортного средства.
— Блокировка дифференциала. Дифференциал — специальный механизм в самоходных культиваторах/мотоблоках (см. «Самоходная конструкция»), распределяющий вращающий момент от двигателя на каждое отдельное колесо. Он необходим для оптимального прохождения поворотов, когда внутреннее колесо проходит меньший путь, чем наружное: при одинаковой скорости вращения одно из колёс пробуксовывало бы, что отрицательно сказалось бы на управляемости агрегата и сроке службы колеса. Дифференциал же изменяет скорость вращения колёс так, чтобы они оба сохраняли постоянный контакт с землёй. Однако есть и недостаток: дифференциал работает по принципу передачи большего вращающего момента на колесо с меньшим сопротивлением, за счёт чего при пробуксовке одного из колёс второе, нормально стоящее на земле, окажется вообще без тяги и агрегат «встанет намертво». Поэтому в некоторых моделях для передвижения по пересечённой местности со сложным рельефом, по поверхностям вроде льда и снега, а также при работах с высокой и неравномерной нагрузкой дифференциал блокируется. Это позволяет сохранить стабильный вращающий момент на оба колеса и значительно повышает проходимость агрегата.
— Защита от перегрузок. Система, защищающая двигатель и рабочий инструмент мотоблока/культиватора от поломки из-за критического возрастания нагрузки. В такой ситуации (например, при попадании под фрезы постороннего предмета или наезде на препятствие) привод двигателя на рабочий инструмент отключается, что позволяет избежать неприятных последствий.
— Ограждения для растений. Специальные устройства, также называемые «защитой для фрез». Обычно они выглядят как два металлических диска на обоих концах оси, где расположены фрезы. Эти диски предотвращают попадание растений в рабочий инструмент и позволяют обрабатывать землю в непосредственной близости от уже посаженных растений, не боясь повредить их фрезами культиватора. На наличие такой защиты обязательно стоит обратить внимание, если Вы собираетесь использовать устройство для междурядной культивации.
— Регулировка рукоятки по высоте. Возможность регулировки расположения рукоятей культиватора/мотоблока по высоте. Это позволит оптимально подстроить положение рукоятей под рост оператора и сделает работу максимально удобной.
— Боковой поворот рукоятки. Традиционная конструкция рукоятки рассчитана на то, что оператор будет идти за культиватором/мотоблоком — однако это не всегда оправдано, т.к. приходится топтать обработанную землю. Поворотную рукоятку можно развернуть набок, так что управлять устройством можно будет, двигаясь сбоку от него по необработанной земле.
— Фары. Наличие фар позволит работать с культиватором/мотоблоком независимо от времени суток и внешних источников света — в темноте достаточно включить фары. Также они могут потребоваться при использовании мотоблока в качестве тягача — как в темное время суток, так и в некоторых других случаях, предусмотренных ПДД.

Конструкция

Мотоблок zirka lx 2040d – конструктивные особенности модели

Мотоблок Zirka LX 2040D
Этот качественный мотоблок отличается надежностью, высоким качеством сборки и высокой маневренностью. Простая конструкция модели позволяет выполнить ее ремонт даже начинающему фермеру.

Модель Зирка комплектуется надежным 4-тактным дизельным мотором Kama 179F с системой воздушного охлаждения. Детали двигателя изготовлены из прочных кованых материалов, обладающих высокой устойчивостью к износу. Трансмиссия мотоблока Zirka состоит из червячного редуктора с конической передачей и многодискового сцепления, которые дают машине возможность передвигаться на любой из трех передних и одной задней скорости.

Эксплуатационные параметры мотоблока Зирка включают:

  • максимальная мощность двигателя – 4,3 л. с.;
  • бак для заливки топлива – 2,6 л;
  • максимальный расход топлива – 0,6 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 30 см;
  • максимальная ширина вспашки – 75 см;
  • масса в готовом к работе виде – 80 кг.

Этот мотоблок Зирка подходит для вспашки глинистых грунтов, фрезерования, боронирования, окучивания, культивации грунта и сбора урожая.

Мотоблок zirka sh-41 – области применения агрегата

Мотоблок Zirka SH-41
Этот мотоблок Зирка обладает высокой маневренностью, увеличенным рабочим ресурсом и способностью выдерживать значительные нагрузки. Габариты модели достаточно скромные, что позволяет с легкостью перевозить ее с одного участка на другой.

Комплектация мотоблока Зирка состоит из надежного 4-тактного дизельного двигателя, марки KM178F с эффективной системой воздушного охлаждения. Трансмиссия, выполнена в виде шестеренчатого редуктора с клиноременной передачей, дает возможность использовать мотоблок на любой из двух передних и двух задних передач.

Основные эксплуатационные показатели мотоблока Зирка включают:

  • максимальная мощность двигателя – 6,7 л. с.;
  • бак для заливки топлива – 3,5 л;
  • максимальный расход топлива – 1,3 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 30 см;
  • максимальная ширина вспашки – 100 см;
  • масса в готовом к работе виде – 104 кг.

Этот мотоблок Zirka оптимально подходит для вспашки глинистых грунтов и целины, а также боронирования, фрезерования, культивации, окучивания, сбора и перевозки урожая.

Мотоблок zirka sh-61 – характеристики агрегата

Мотоблок Zirka SH-61
Эта высококачественная и хорошо сбалансированная модель Зирка отлично подходит для работы на малых и средних площадях. Неплохие параметры, высокая маневренность и проходимость, а также низкое потребление топлива делают мотоблок Зирка в этой комплектации одним из наиболее востребованных на рынке.

В конструкцию машины входит надежный 4-тактный дизельный мотор R175AN с системой водяного охлаждения. Запуск двигателя осуществляется посредством классического ручного стартера. Трансмиссия мотоблока Зирка выполнена в виде шестеренчатого редуктора с клиноременной передачей.

Характеристики модели Зирка включают:

  • максимальная мощность двигателя – 7,2 л. с.;
  • бак для заливки топлива – 5 л;
  • максимальный расход топлива – 1,35 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 19 см;
  • максимальная ширина вспашки – 75 см;
  • масса в готовом к работе виде – 210 кг.

Этот мотоблок Зирка хорошо подходит для регулярной вспашки участков с глинистыми грунтами, общей площадью до 2 гектаров. Также модель можно использовать для боронирования, фрезерования почвы, окучивания и сбора урожая. При необходимости модель можно оборудовать прицепом, грузоподъемностью не более 500 кг.

Мотоблок зирка 105

Zirka GN151  – купить мотоблок / культиватор, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog
Благодаря средним параметрам, небольшим габаритам и приятной стоимости, указанное устройство является наиболее оптимальным выбором, идеально подходящим, как для работы на больших территориях, так и на маленьких приусадебных участках. Это компактное устройство содержит в себе невероятную мощь.
Технические характеристики:

  • Мощность дизельного двигателя – 6 л. с.;
  • Запускается устройство благодаря ручному стартеру;
  • Объем топливного бака достигает 3,5 л;
  • Вес – 115 кг;
  • Тип двигателя – одноцилиндровый SH178F;
  • Охлаждается с помощью воздушного охлаждения (принудительного);
  • Система смазки работает под давлением.

Модель может за 1 раз обработать почву, ширина которой не превышает 100 см (глубина – 16 см).

Мотоблок зирка iz-105e – особенности модели

Мотоблок Зирка IZ-105E
Этот мотоблок марки Зирка входит в число моделей среднего класса. Среди его основных преимуществ выделяется хорошо продуманная конструкция, правильно подобранный центр тяжести, высокая маневренность на небольших участках и низкое потребление топлива.

Основа конструкции мотоблока Зирка состоит из надежного фирменного 4-тактного мотора Zirka SH186F с системой воздушного охлаждения. Для заправки агрегата используется дизель. Запуск мотора осуществляется при помощи простого ручного механизма. В качестве привода выступает многодисковая муфта.

Характеристики модели включают:

  • максимальная мощность двигателя – 6 л. с.;
  • бак для заливки топлива – 3,5 л;
  • максимальный расход топлива – 0,49 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 30 см;
  • максимальная ширина вспашки – 105 см;
  • масса в готовом к работе виде – 120 кг.

Этот универсальный мотоблок Зирка успешно справляется со вспашкой, рыхлением, боронированием и выравниванием грунта, а также кошением травы и выкапыванием клубневых культур.

Мотоблока «zirka» lx-2040 d

Мотоблок легкой серии (2,8 кВт). Вместе с навесным оборудованием функционально заменяет мини трактор. Вместо съемных камерных шин устанавливаются грунтозацепы или почвофрезы, которыми можно задать 2 положения ширины культивации. При небольшом весе машина рассчитана на продолжительные нагрузки, что обеспечивается шестеренчатым редуктором с конической передачей. В трансмиссии традиционно использовано многодисковое сцепление, создающее 4 рабочие скорости.

Преимущества:

  • долговечный термозащищенный мотор с ручным запуском и улучшенной системой фильтрации воздуха;
  • отменная сцепка с поверхностью независимо от характеристики подстилающей поверхности;
  • функционал реверса;
  • эргономичные рукоятки с виброгасящими накладками;
  • бензобак – 2,5 л;
  • макс. захват вширь – 88 см.

Мотоблоки «zirka»: пуск и эксплуатация

Правильный ввод мотоблока в полевые работы – залог его меньшего износа, а значит экономия на ремонтах и запчастях.

Перед пуском:

  1. Мотоблок заправляют горюче-смазочными жидкостями;
  2. Измеряют давление в шинах и по необхолдимости подкачивают компрессором до отметки, указанной в инструкции к конкретной модели;
  3. Смещают рычаг сцепления в выключенное положение;
  4. Открывают топливный кран;
  5. Ручку, которая отвечает за выбор скоростного режима, переводят на «нейтральную» отметку;
  6. Расслабляют заслонку дросселя, а сам рычаг перемещают в стартовую локацию;
  7. После этого переходят к включению устройства.

Абсолютно новые не бывшие в эксплуатации мотоблоки «Zirka» необходимо обкатать. Согласно нормам производителя, обкатка данных мотоблоков производится в 3 этапа:

  1. Работа в холостую – ее продолжительность зависит от количества передач. На каждой из скоростей переднего хода он должен проработать по полчаса, а на имеющихся задних – по 15 мин. Для 8-скоростных машин этот этап должен занять 4,5 ч;
  2. Эксплуатация под сниженной на треть нагрузкой – рассчитан на 6 или 5 ч (для мотоблоков с 3-мя передними режимами). Его особенность – это то, что реверсивные скорости не задействуются;
  3. Применение с половинной нагрузкой – для 8-скоростынх агрегатов займет 12 ч. Обкатку начальных передач выполняют только с почвофрезой, погружение которой в почву определяется ее плотность. Высокие скорости испытываются только с прицепом на дорогах с различным типом покрытия.

После завершения обкатки меняют моторное масло и начинают вспашку.

Посредством дополнительного навесного оснащение потребитель может существенно расширить область применения мотоблоков Zirka. Наиболее распространенными устройствами, применяемыми с данной техникой, являются:

  • плуг поворотный. Предназначен для тяжелых модификаций. Позволяет обрабатывать землю многообразной сложности;
  • стандартный плуг с рабочей глубиной до 200 мм. Подойдет для любых мотоблоков Зирка;
  • лопата-отвал с шириной захвата до 1000 мм;
  • зубовая борона для тяжелых моделей. Применяется для конечной обработки грунта;
  • активная почвофреза. Подключается к валу отбору мощности посредством шестеренчатого редуктора;
  • косилка роторная. Предназначена для покоса травы многообразного типа;
  • борона дисковая. применяется с тяжелыми моделями Zirka;
  • стандартная телега. Предназначена для транспортировки оснащения, инструмента и других вещей;
  • плуг-окучник. Позволяет быстро вспахать участок некрупный площади;
  • насадка-снегоуборщик. Применяется для уборки дороги от выпавшего снега.

Особенности зирка gt76de:

  • регулировка руля по сторонам и высоте;
  • наличие фары, позволяющей работать в темное время дня;
  • надежные двигатели Kama;
  • наличие 2 валов отбора мощности;
  • усиленный редуктор разборного типа;
  • регулируемая колея движения;
  • многодисковое фрикционное сцепление;
  • наличие магнитного наконечника у болта слива масла. Данный элемент улавливает металлическую стружку, продлевая работу техники;
  • индикаторы заряда аккумулятора и давления масла;
  • воздушный фильтр вибрационно-масляного типа.

В комплект поставки входят фреза, пневматические колеса, диски защиты растений, рожковые ключи, воздушный фильтр, инструкция, основные и дополнительные крылья, массивный бампер и инструкция.

Особенности мотоблоков зирка

За счет разнообразия моделей, мотокультиваторы Зирка способны работать в любых условиях, со всеми видами почвы, а также полностью заменить труд человека по обработке почвы и сбору урожая.

Все модели мотоблоков марки Зирка отличаются следующими преимуществами:

  1. Сертифицированное производство каждого элемента (проверка качества на всех этапах).
  2. Двигатели каждой модели мощные, но экономичные.
  3. Изделия разрабатываются с учетом всех возможных условий (климат, плотность почвы, география местности), поэтому являются универсальными.
  4. Каждая единица продукции может комплектоваться навесным оборудованием различного типа.
  5. Средний ценовой диапазон обеспечивает армию поклонников среди фермеров и огородников.

Также к особенностям модельного ряда мотоблоков торговой марки Зирка относится безопасность при работе с техникой. Поэтому каждая модель имеет функцию экстренной остановки.

мотоблок_зирка
Данный вид мотоблоков имеет свои плюсы и минусы

Плюсы и минусы мотоблоков зирка

Как и любая техника, мотоблоки торговой марки Зирка имеют свои достоинства и недостатки.

Плюсы:

  1. Способность работать с любым типом грунта.
  2. Ассортимент моделей позволит выбрать оборудование необходимой мощности, с нужными в хозяйстве функциями.
  3. Большинство единиц продукции имеют малый расход топлива.
  4. Цена на мотоблоки приемлема.
  5. Способны дополняться любым навесным оборудованием.

Минусы:

  1. Быстрый износ мелких деталей (за счет использования недорогих комплектующих).
  2. Некоторые модели имеют малый вес, за счет чего уменьшается их проходимость.
  3. У большинства единиц продукции всего две передачи. Это уменьшает маневренность.

После покупки

Последовательность операций подготовки к работе для большинства мотоблоков одинакова, именно она определит стабильную работу агрегата на многие сотни моточасов:

  1. Проверка и заливка масла. На этом этапе нужно смазать все подвижные части, подшипники. Марка масла должна обязательно соответствовать приложенной инструкции.
  2. Наполнить топливный бак требуемым топливом.
  3. Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах в течение получаса.
  4. На этом этапе уже можно будет выявить недочёты в работе и устранить дефекты, также необходимо проверить состояние впускных и выпускных клапанов, отрегулировать их, если нужно. В приложенной инструкции должны быть прописаны размеры зазоров для каждой отдельной модели, чаще всего это 0,15 мм для впускных и 0,2 мм для выпускных клапанов.
  5. Далее производится запуск двигателя и переключение всех доступных передач на щадящих оборотах без нагрузки. Это позволит не только проверить стабильность работы коробки передач, но и даст смазке возможность добраться до всех узлов агрегата, а также поможет пользователю привыкнуть к системе управления. На такую операцию отводится не менее часа.

    зирка мотоблок

  6. Согласно сведениям из инструкции, следует подсоединить рабочее оборудование и испытать мотоблок в работе, не превышая нагрузку. Это самый важный этап обкатки, как бы ни хотелось сразу проверить, на что способна техника, следует бережно откатать все положенные часы.
  7. Полное техническое обслуживание: следует полностью заменить масло и проверить все прокладки, сальники, фильтры и кольца. Мотоблок «Зирка» готов к основной работе.

Широкий ассортимент

Что же нам могут предложить китайские ? Мотоблок, характеристики которого нас интересуют, уже хорошо испытан и популярен, стоит того, чтобы рассмотреть диапазон его основных параметров. Мощность двигателей мотоблоков самая различная. Для дачных участков вполне подойдут экономичные модели с бензиновыми двигателями от 4 л. с., а для небольших фермерских хозяйств будут актуальны профессиональные модели с дизельным двигателем от 6 л. с.

Стоит упомянуть, что производитель выпускает модели с самыми мощными двигателями среди аналогов. К примеру, модель , мотоблок GN-151E, оснащен дизельным двигателем с 15 «лошадками» на борту, это сравнимо с небольшими сельскохозяйственными тракторами.

Отзывы владельцев

  • Несколько лет применяю мотоблок Зирка GN 151E. Для участков свыше 1 гектара данная модель подойдет идеально. спецтехника справляется отлично с любым типом земли. Даже на очень влажном грунте без грунтозацепов и с однокорпусным плугом процесс проходит отлично. Выполняю с помощью Зирка GN 151E многообразные работы. Так, вперед неоднократно устанавливал колесо собственной сборки. С его помощью обрабатывать некрупные участки, где с седлом работать трудно, становится гораздо легче. Данное колесо дает точку опоры и снимает тяжесть с рук. Мощности Зирка GN 151E хватает на любые работы. Данный мотоблок является одним из наиболее производительных. По мотору и трансмиссии проблем не было. Двигатель с электростартером всегда заводился сразу (даже при минусовых температурах). В плане расхода горючего мотоблок экономичным не назовешь – иногда потребление доходило и до 3 л/час. В целом, Зирка GN 151E оставляет приятное впечатление.
  • Приобрел мотоблок Зирка GT90D04 четыре года назад. Модель очень надежная и простая в эксплуатации. Подобная спецтехника для меня была первой. Не знал, какой мотоблок требуется для моего участка (30 соток), потому решил взять модель большей мощности. Первые часы работы произвели большое впечатление. Зирка GT90D04 – огромная сила, которой совершенно легко управлять. значительная мощность здесь сочетается с неплохой скоростью. Модель способна разгоняться до 20 км/час. Нагружал на мотоблок до 700-800 кг груза, и он уверенно перемещал его. Правда, при движении на горку спецтехника начинала «загребаться», потому приходилось помогать ей. На обработку огорода весной уходило около 3-3,5 часов с учетом того, что приходилось объезжать деревья и насаждения. При этом расход топлива был относительно некрупным. Усталость при вспашке минимальная. Сразу купил к Зирка GT90D04 картофелесажалку, чтобы не заниматься посадкой вручную. Мотоблок довольно маневренный и все операции позволяет выполнить с минимальными затратами времени. За 4 года эксплуатации проблем с техникой было немного. После второго года работы начала подтекать коробка передач. После замены прокладки проблема исчезла. Двигатель всегда функционировал отлично с некрупным уровнем шума. Были некрупные проблемы с тормозами (при резком торможении сам тормоз слетал). Здесь выход оказался один – не делать резких движений. Других проблем с Зирка GT90D04 не возникало.
  • Имею 3-летний опыт работы с Зирка GT90G03. Многие россияне не доверяют китайской технике. Отчасти их сомнения в ее качестве справедливы. Но моя практика показала обратное. Долго колебался при выборе мотоблока. Нужен был бюджетный вариант, потому рассматривал исключительно российские и китайские модели. В итоге остановился на Зирка GT90G03, о чем не жалею. Несмотря на то, что данный мотоблок сделан в Поднебесной, проблем с его эксплуатацией не возникало. Сейчас китайские предприятия, вероятно, научились делать достойные продукты, подтверждением чему является Зирка GT90G03. После обкатки начал активно эксплуатировать технику в довольно тяжелых условиях (пахал, сажал, перевозил грузы). Со всеми задачами она справлялась отлично. Расход топлива был на уровне 2 л/час. Претензий к мотору мотоблока опять же не было – заводился всегда, работал тихо. При этом его мощности хватало на все работы.
  • Приобрел Зирка WC10D 3 года назад. спецтехника представляет собой дизельный агрегат большой массы с 6 передачами вперед и 2 передачами назад, что позволяет ей двигаться в многообразных скоростных режимах. Вместе с мотоблоком приобрел борону, плуг, картофелесажалку, грунтофрезу и прицеп. Техникой остался доволен, хотя определенные трудности были. Так, стандартные приводные ремни вскоре заменил на российские. опять же сломался подшипник в натяжителе ремня вентилятора, который пришлось поменять. Случались и другие мелкие неполадки, которые устранял самостоятельно. В остальном агрегат понравился как по функционалу, так и по затратам на обслуживание.
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector