Автобус ПАЗ 4234-04 (класс 2) дв.ЯМЗ Е-5

Автобус ПАЗ 4234-04 (класс 2) дв.ЯМЗ Е-5 Мотоблоки

ПАЗ 320455-04 Вектор NEXT Междугородный

Автобусы новые :: Поиск по параметрам

Фотографии

Автобус ПАЗ 4234 оснащается двумя автоматическими дверями и с 2019 года — двигателями ЯМЗ и Cummins экологического стандарта ЕВРО-5. Автобус рассчитан на 30 посадочных мест, при полной загрузке максимальное количество пассажиров – 50 человек. В базовую комплектацию входит комплекс ЭРА-ГЛОНАСС. 

Гарантийный срок службы автобуса ПАЗ-4234 – 1,5 года (или 75 тыс. км. с двигателем Cummins и ЯМЗ).

Периодичность ТО-3000/15000 км.

Возможно оборудование автоматическими подъемниками и ручными подъемниками типа «Ассистент».

Характеристики

Двигатель

Опции

1) Утепленный пакет: Остекление салона — стеклопакеты в салоне в резиновом профиле, двойной настил пола с теплоизоляционной проставкой (кроме автобусов 1 класса), утепление боковин и крыши, герметизация соединения пола и боковин, утепление пассажирских дверей (дополнительная установка ворсовых щеток сверху (снизу) и защитного чехла между створками), установка наружных зеркал с электрооборгевом.
2) Ремни безопасности устанавливаются только на модификации с раздельными сиденьями «Стандарт» и «Комфорт» — 2х точечные.
3) Одновременная установка магнитолы и тахографа не предусмотрена для автобусов с немодернизированным рабочим местом водителя (с двигателями: ЯМЗ Евро 5, ЗМЗ инжекторный).

Про мотоблоки:  Двигатели для мотоблоков купить в интернет-магазинах Москвы. Низкие цены. Продажа с доставкой

Похожие модели

ПАЗ-32054

ПАЗ-32053

Отзывов пока нет.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп» делать оферты.
Информация о технических и функциональных характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена в одностороннем порядке.
Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
Информация о цене товара, указанная на сайте, может отличаться от фактической цены к моменту заключения договора купли-продажи (поставки) товара.
Услуги финансового лизинга предоставляются специализированными организациями — ООО «Транспортная лизинговая компания» и иными.

В продаже новый пригородный автобус ПАЗ 4234-04 вместимостью 50(30+1) мест. Для этой модели вам доступны: шасси КААЗ и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Купить ПАЗ 4234-04 в лизинг

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Автобус ПАЗ 4234-04 (класс 2) дв.ЯМЗ Е-5

Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.

Основные характеристики

Эксплуатационные характеристики

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Масса

Объемы

Двигатель

Трансмиссия

Руль

Электронные системы

Климат

Подвеска

Тормоза

Шины и диски

Автобус ПАЗ 4234

Сообщить об ошибке

В продаже новый пригородный автобус ПАЗ 4234-05 вместимостью 50(30+1) мест. Для этой модели вам доступны: шасси КААЗ, двигатель и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Купить ПАЗ 4234-05 в лизинг

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Автобус ПАЗ 4234-04 (класс 2) дв.ЯМЗ Е-5

Технические характеристики Автобус ПАЗ 4234-05 (класс 2) дв. Cummins/Fast Gear

Размерность колес: 8,25 R20 (240R508)
Колес.фор. — 4×2; Габ.разм., мм — 8165/2500/2960; Пассаж-мость — 30/50; Модель двиг. — Cummins ISF3.8s5168; Мощн.дв. — 122кВт (при 2600); Раб.V дв. — 3,76; Произв.КПП — Fast Gear; Тип КПП — механическая 5-ступенчатая; Кол.ступ./диапазонов — 5-ти ступенчатая; Произ.мост — ОАО «КААЗ»Тип подвески — рессорная; Разм.колес — 8.25R20 (240R508); База — 4345; Макс.скор — 95; Емк.багаж.отсека — 0 (отсутствует); Тип сиден.пассаж — раздельные, полумягкие, нерегулируемые, винилискожа; Кондиционер — нет; Кол.двер — 2; Тип 1-й двери — складывающаяся; Располож.1-й дв. — в базе; Тип 2-й двери — складывающаясяРасполож.2-й дв. — в заднем свесе; Крут.момент — 592 (при 1700); Располож. — переднее, продольное; Предпуск.обогрев. — есть; Тип сцепл. — сухое однодисковое; Тип мостов — КААЗ; Произ.рул.управ. — с гидроусилителем; Тип торм.мех.пер.оси — барабанТип торм.мех.зад.оси — барабан; ABS — есть;

Купите эту технику в лизинг

Удобный способ расширить свой автопарк в сжатые сроки для
компаний и физ. лиц

ДОСТАВКА ЛЮБЫМ СПОСОБОМ

Русбизнесавто предоставляет услуги по перевозке и перегону техники по территории
России. Мы сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями, прошедшими проверку на
благонадежность и обладающими многолетним опытом по перевозке стандартных и негабаритных
грузов любыми видами транспорта.

Русбизнесавто предоставляет услуги по перевозке и перегону техники по территории
России.

Мы сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями, прошедшими проверку на
благонадежность и обладающими многолетним опытом по перевозке стандартных и негабаритных
грузов любыми видами транспорта.

Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.

ПАЗ 4234

ПАЗ 4234 — фото 1

ПАЗ 4234

ПАЗ 4234 — фото 2

ПАЗ 4234

ПАЗ 4234 — фото 3

ПАЗ 4234

ПАЗ 4234 — фото 4

ПАЗ 4234

ПАЗ 4234 — фото 5


Модификации ПАЗ 4234

ПАЗ 4234 Д MT

ПАЗ 4234 4.7 MT

Отзывы владельцев ПАЗ 4234

ПАЗ 4234, 2013 г

Сел за руль ПАЗ 4234 с двигателем Д245 130 л.с. в конце2013. На данный момент проехал около 10 тыс. км и меня разрывает поделиться впечатлениями. Начнем с рабочего места водителя. Руль — не регулируется никак, основная его задача перекрывать видимость щитка приборов, а также затруднять пользование педалями, т.к. коленки постоянно упираются в руль. Так что, нажимая на педали, надо пошире раздвигать ноги. Сиденье водителя ПАЗ 4234 практически не имеет регулировок, так как сзади него расположена перегородка, и сиденье в нее упирается и не позволяет достаточно отодвинуться от руля. В итоге посадка крайне неудобная и быстро утомляет, напоминает, как будто вешаешь шторы — через полчаса езды все немеет и затекает. Отопитель водительского места расположен сзади сиденья, впрочем, как и в салоне, они находятся под сиденьями, поэтому при их включении кажется, что вы сидите верхом на пылесосе или внутри реактивного истребителя. При этом тепла они выделяют много, меньше чем шума. Отопители не имеют регулировок холоднее-горячее, они либо включены, либо выключены. Разместить личные вещи водитель может только на капоте, тем самым немного улучшив шумоизоляцию дико завывающего двигателя.

Включение передач ПАЗ 4234 требует везения, терпения и навыков, а задняя и первая еще и хорошей физической подготовки и специальных запрещенных слов. Кроме того КПП отвратительно согласована с двигателем, т.е. совсем не согласована, при малейшей нагрузке и на подъем двигатель быстро садится. Момент начала срабатывания сцепления вы не научитесь определять никогда. С педалью тормоза так же сложно, сначала тормозов вроде нет, и потом сразу колом, после отпускания педали тормоза растормаживание происходит не сразу, а с задержкой. Зеркала без подогрева, потому зимой и в ненастье они просто бесполезны. Подвеска очень жесткая, пассажиры, особенно задних сидений, чувствуют каждый камешек, не говоря уже о кочках и ямках, на которых они гордо парят между сиденьями и потолком. Впечатление, что подвеска ПАЗ 4234 просто отсутствует и мосты наглухо приварены к раме.

В обслуживании ПАЗ 4234 также неудобен, даже простая замена масла, очень неудобно расположение масляного фильтра, проверит уровень масла тоже не скоро: нужно убрать в салон личные вещи с капота, раскутать сам капот от двух заводских накидок, задрать капот, найти щуп, проверить уровень и проделать все в обратном порядке. Интервал замены масла – 10 тыс. км, скромный ресурс для дизеля. Кроме того досаждают мелкие неисправности. Лопаются медные трубки, слетают патрубки с турбины, уже поменял бортовой сальник заднего моста. Причем нам пригнали 10 таких ПАЗ 4234 и у всех примерно одно и тоже. Мое личное мнение, а также мнение моих товарищей по несчастью: античеловечная «виброповозка», может быть она и разработана внедренными врагами нашей страны, возможно оставшимися после войны 1941-1945 немцами. Но есть и плюс — автобус может претендовать на место в книге рекордов Гиннеса, как автобус, в котором все сделано так, как не должно быть при чем во всех номинациях и по комфорту и по дизайну по двигателю, тормозной системе, электрооборудованию и т.д.

: очень мало.

: эргономика салона. Жесткая подвеска. КПП.


ПАЗ 4234, 2013 г

Работал на ПАЗ 4234 и единственные его преимущества – это доступная цена по сравнению с иномарками, запчасти найти вообще не проблема и высокая ремонтопригодность (все делается легко, хотя не всегда просто). В остальном – только недостатки. Салон не удобен как с точки зрения водителя, так и с точки зрения пассажира: во-первых — всё гремит, во-вторых — летом жарко, а зимой холодно. Проблем с ПАЗ 4234 нет, только пока он новый, а потом начинаются периодические поломки. Расход топлива по городу не опускается ниже 22 литров, зимой вообще до 30 литров доходит. Три года пришлось ездить на ПАЗ 4234, после компания приобрела Yutong – это совсем другое дело, китайцы значительно опережают наших производителей.

: доступная цена по сравнению с иномарками. Высокая ремонтопригодность.

: не удобный салон. Расход топлива.


ПАЗ 4234, 2014 г

У меня ПАЗ 4234 с импортным дизелем «Камминс». Пожалуй, это самый лучший двигатель для этой модели. Я очень рад, что мне предоставили для работы именно ПАЗ 4234. Двигатель тяговитый и моментный, быстро разгоняет автобус, можно уверенно ехать на 100 км/час. В городском потоке машина держится уверенно, даже способна обогнать некоторые маршрутки, например ГАЗель. ПАЗ 4234 вмещает 50 человек, что является еще одним неоспоримым плюсом на фоне более компактной и прожорливой модели ПАЗ 3205. Расход солярки на 100 км составляет 22-25 литров при скорости 80 км/час. На пересеченной местности на 1-2 литра больше, но это не беда. В салоне комфортно, подвеска жесткая и непробиваемая.

: тяговитый двигатель. Проходимость.

: жесткая подвеска.


ПАЗ 4234, 2014 г

Езжу на автобусе ПАЗ 4234. У меня рестайлинговая версия 2014 года выпуска, с дизелем «Камминс». Мотор агрегатирован с механической КПП, которая работает четко, передачи переключаются без особых усилий. Конечно, есть шумы и вибрации, которые есть в любом автобусе. Но машине можно просить многие недостатки, ведь автобус наделен классной динамикой. Уверенный и быстрый разгон, можно гнать хоть под 100 км/час. Управляемость предсказуемая, можно привыкнуть. Материалы отделки – на любителя, пластик очень скрипучий. Обзорность порадовала, как и простор в салоне – в нем могут поместиться 50 человек. Автобус расходует в городе под 30 литров, а на трассе получается 25 литров на 100 км.

: двигатель. КПП. Эксплуатационные характеристики. Стоимость обслуживания.

: не замечены.

Обои рабочего стола ПАЗ 4234

Обои ПАЗ 4234 1024×768

ПАЗ 4234

Обои ПАЗ 4234 1280×1024

ПАЗ 4234

Обои ПАЗ 4234

Объявления о продаже ПАЗ 4234

ПАЗ 4234 — обзор автомобиля

PAZ 4234 / ПАЗ 4234

ПАЗ 4234 — это удлиненная версия модели 3205 на 30 посадочных мест. Общая вместительность салона — 50 пассажиров. ПАЗ 4234 — автобус, обладающий повышенной экономичной эффективностью в области пассажирских перевозок. Простая конструкция, которая полностью унифицирована с ПАЗ 3205, обеспечивает высокую надежностью и безотказность в работе. Просторный салон автобуса оптимально подходит для городских и пригородных перевозок. Серийное производство ПАЗ 4234 было запущено весной 2003 года.

В 2007 году Павловский завод провел модернизацию моделей ПАЗ 4234 и ПАЗ 3205. Повышена надежность и ресурс автобусов, улучшена эргономика места водителя. Также появились новые варианты заводской окраски кузова ПАЗ 4234. Модель оснащается дизельным двигателем ММЗ-245.9, мощностью 136 л.с. Тормоза барабанного типа с двухконтурным пневматическим приводом и ABS фирмы «Knorr Bremse». Единственным недостатком ПАЗ 4234 является жесткая рессорная подвеска.

Все модели PAZ

Сообщить об ошибке

Технические характеристики Автобус ПАЗ 4234-04 (класс 2) дв. ЯМЗ Е-5/ Fast Gear

Размерность колес: 8,25 R20 (240R508)
Колес.фор. — 4×2; Габ.разм., мм — 8165/2500/3060; Пассаж-мость — 30/50; Модель двиг. — ЯМЗ-53423 Е-5; Мощн.дв. — 124,2 кВт; Произв.КПП — Fast Gear; Тип КПП — механическая 5-ступенчатая; Кол.ступ./диапазонов — 5-ти ступенчатая; Произ.мост — ОАО «КААЗ»; Тип подвески — рессорная. Разм.колес — 8.25R20 (240R508);
База — 4345; Макс.скор — 95; Тип сиден.пассаж — раздельные, полумягкие, нерегулируемые, винилискожа; Кондиционер — нет; Кол.двер — 2; Тип 1-й двери — складывающаяся; Располож.1-й дв. — в базе; Тип 2-й двери — складывающаясяРасполож.2-й дв. — в заднем свесе; Располож. — переднее, продольное; Предпуск.обогрев. — есть; Тип сцепл. — сухое однодисковое; Тип мостов — КААЗ; Тип торм.мех.пер.оси — барабан; Тип торм.мех.зад.оси — барабан.ABS — есть;

Купите эту технику в лизинг

Удобный способ расширить свой автопарк в сжатые сроки для
компаний и физ. лиц

ДОСТАВКА ЛЮБЫМ СПОСОБОМ

Русбизнесавто предоставляет услуги по перевозке и перегону техники по территории
России. Мы сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями, прошедшими проверку на
благонадежность и обладающими многолетним опытом по перевозке стандартных и негабаритных
грузов любыми видами транспорта.

Русбизнесавто предоставляет услуги по перевозке и перегону техники по территории
России.

Мы сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями, прошедшими проверку на
благонадежность и обладающими многолетним опытом по перевозке стандартных и негабаритных
грузов любыми видами транспорта.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий