Общее описание
Сельскохозяйственная машина (мотоблок) Huter MK-7500, разработанная немецкими специалистами компании Huter, окажется незаменимым помощником для тех, кто занимается приусадебным сельским хозяйством, владеет небольшой фермой или садом. Агрегат способен значительно облегчить тяжелый крестьянский труд, связанный с возделыванием земли и подготовки её к засаживанию или к парам. Маневренность и малые габариты устройства способствуют удобному его применению на клумбах, грядках, в пространстве между деревьями или кустарниками и т.д.
Изготовитель оснастил его мощной и надежной силовой установкой в виде бензинового четырехтактного двигателя с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель обладает мощностью в 7,5 л.с., потребляет простой бензин АИ-92, запас которого в бачке на 3,6 литров позволяет ему довольно долго выполнять свои задачи.
Помимо двигателя, в оснащение агрегата входит трансмиссия на основе трехступенчатого редуктора (2 ступени переднего хода и одна заднего) с реверсом, пара устойчивых мягких ведущих колес, удобная система управления в виде мотоциклетного руля с рычагами и тумблерами непосредственно под руками.
У Huter MK-7500 имеется, так же, набор устанавливаемого рабочего инструмента для обработки земли (плуг, борона, разрыхлитель, культиватор, картофелекопалка, и др.). Монтаж дополнительного инструмента позволит сделать из мотоблока газонокосилку или машину для уборки снега.
Управление мотоблоком простое и понятное. U- образный руль, где удобно располагаются обе руки оператора, является основанием для крепления рычага сцепления, управления газом с фиксатором. Прямо под рулем расположен рычаг установки требуемой передачи. Противоскользящие накладки на руле позволяют оператору крепко удерживать агрегат и направлять его перемещение.
Все узлы и агрегаты сельхозмашины Huter MK-7500 изготовлены по строгой технологии и обладают высоким качеством. Это позволило сделать агрегат в целом надежным, долговечным и безопасным при всех видах его эксплуатации, предусмотренных технической документацией.
Описание
Мотоблоки Каскад являются распространёнными на территории России и стран СНГ. Их разработчикам удалось соединить всё необходимое для данного вида техники: долгий срок эксплуатации, ремонтопригодности и огромная функциональность.
Мотоблок Каскад МБ 61-12
Мотоблоки Каскад способны выполнять широкий спектр задач благодаря навесному оборудованию, при этом они легки в управлении, переключении передач, все рычаги расположены на интуитивно понятном месте.
Благодаря большому выбору моделей в каждой серии покупатели могут подобрать оптимальный вариант исходя из потребностей и цены.
Производятся они на пермском . Их мотоблоки ценятся за высокое качество комплектующих и их длительный ресурс работы. Производство мотоблоков началось ещё в советское время и продолжается до сих пор.
Продукция сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001. Благодаря этой системе все машины изготавливаются по стандартной технологии и со стандартными составляющими. То есть и первый, и сто первый мотоблок Каскад будет одинакового качества.
Благодаря этим устройствам можно заменить ручной труд автоматизированным при проведении большинства сельскохозяйственных работ. Мотоблоки Каскад помогут убрать мусор со своей территории, обработать почву, посадить, выкопать и произвести уход за картофелем, скосить траву, вывести мусор и многое другое.
На всех мотоблоках Каскад предусмотрено 2 передачи для езды вперёд и одна для передвижения назад.
Пермский завод предлагает несколько модификаций каждого мотоблока, и поэтому необходимо разбираться в их расшифровке.
Обозначение мотоблоков Каскад происходит в следующем виде:
МБХ-ХХ-YY-ZZ | |
Х-ХХ | обозначение серии мотоблока; |
YY | обозначение модификации мотоблока; |
ZZ | обозначение рулевой колонки. |
Пермский завод выпускает 6 различных серий мотоблоков X-XX(далее рассмотрим каждый из них более подробно):
- МБ6-06;
- МБ6-08;
- МБ61-12;
- МБ61-21;
- МБ61-22;
- Мотоблоки Каскад с двигателем Лифан.
Вот какие модификации представлены в мотоблоках Каскад (YY):
- 02 — модели с усиленным редуктором;
- 04 – модели с базовым редуктором;
- 05 – модели с усиленным редуктором и более широким диапазоном скоростей;
- 06 – версия 05 с дополнительной разблокировкой колёс;
- 07 – версия 05 с автоматической разблокировкой колёс.
Ниже представлены расшифровки рулевой колонки:
- 01 – стандартная;
- 02 — поворотная.
Всего пермский завод предлагает 51 различную модификацию мотоблоков Каскад! Какой ещё производитель может показать такое количество оборудования?
Давайте рассмотрим более подробно каждую серию.
Вспомогательные элементы
В базовый комплект поставки навесное оборудование не входит. Зато его можно установить дополнительно, с учетом только своих потребностей.
Для этого используют:
- различные плуги;
- приспособления для высадки и сбора картошки;
- сенокосные установки;
- зацепы для грунта;
- прицепы (легкие грузовые тележки);
- окучники;
- травяные косилки;
- насосы для воды;
- отвалы для снега.
Грунтозацепы надо покупать обязательно. Даже самые хорошие колеса без их поддержки будут пробуксовывать. Выбор исключительно прост — надо только сообщить продавцам, на какую модель мотоблока нужны зацепы. Что касается фрез, то саблевидную разновидность чаще всего находят в комплекте поставки мототехники. Потом можно будет разобрать эту фрезу и заточить либо заменить проблемную часть.
Но саблевидные конструкции пригодны лишь для работы на мягком грунте. Если же земля твердая, нужны «гусиные лапки». Чаще всего их покупают, когда на участке будут сажать картофель.
Особая разновидность фрез предназначена для обработки целины. Узнать такой инструмент несложно: основной блок дополняют скругленными ножами.
Картофелекопатели можно использовать для сборки еще и других корнеплодов. Веерный аппарат обычно дешев, но его эффективность невелика. Важно: для обработки небольших участков, урожай на которых можно собрать своими руками, такое устройство оптимально. У вибрационных механизмов есть серьезное преимущество — пропускается намного меньше клубней. Такой картофелекопатель поднимает весь слой и аккуратно просеивает его.
Велика роль мотоблоков и при очистке участков от снега и загрязнений. Если блок оснащен мощным мотором, убрать снежные заносы можно при помощи лопаты-отвала. Снегоуборочная насадка отличается даже большей производительностью. При езде шнек захватывает снег, направляя его в раструб. Если снега совсем немного, можно применять подметальную щетку, она же убирает листву, мусор и различную грязь.
Независимо от размеров хозяйства, полезной бывает тележка (прицеп), ведь всем приходится перемещать различные грузы.
Чтобы очистить участок от травы, надо применять косилку. Более дорогую (ножевую) использовать гораздо лучше. Она безопаснее, может быть применена на любой местности.
Какое масло заливать в двигатель мотоблока
Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.
Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.
Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.
КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь
КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь
Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонные — в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.
Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40
Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом — масло с большим значением (более вязкое).
Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.
Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.
Неисправность: выхлопной дым черного цвета. |
Неисправность: плохая отдача масла в двигатель. |
Неисправность: двигатель не дает заявленной мощности. |
Марка двигателя мотоблока | Рекомендуемое производителем масло для двигателя | ||
лето | зима | эксплуатационный класс | |
Robin Subaru (субару) | SAE 10W-30 — в умеренном климате | SAE 5W-30 — в холодных регионах | Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) |
Honda (хонда) | Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе | SG, SF. | |
Lifan(лифан) | SAE-30 | SAE-10W-30 — всесезонное | |
Briggs & Stratton(бригс) | При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла. | SF, SG, SH, SJ или выше | |
ДМ-1-01 (ОАО Калужский двигатель) | М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 | ||
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь» | М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, | ||
Каскад МБ-6 | Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. ) |
Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.
Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность.
Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.
Категории моторных масел для бензиновых двигателей
SA | Для применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки |
SB | Для использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников. |
SC | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя. |
SD | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя. |
SE | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя. |
SF | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя. |
SG | Появилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями. |
SH | Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г. |
Каскад мб6-06
Главным отличием во всех сериях считается установленный двигатель и его номинальная мощность. Исходя из этого, идёт их основное предназначение и место эксплуатации.
Мотоблок Каскад МБ6-06
Мотоблок Каскад МБ6-06
МБ 6-06 является первой серией старых советских мотоблоков Каскад, которая считается базовой и предназначена для применения на садово-огородних участках средних размеров.
Технические характеристики Каскад МБ 6-06 | |
Глубина вспашки | до 32 см |
Ширина вспашки | 31 или 61 см.Этот мотоблок способен работать с двумя плугами одновременно; |
Масса устройства | 105 кг |
Максимальная скорость | достигает 10 км/ч при работе с мягким грунтом. |
Переключение передач происходит при помощи специального рычага.
Однако главным фактором является двигатель. На старых Каскад МБ6-6 установлен мотор калужского производства ДМ-66 со следующими характеристиками:
- мощность 6 л.с.;
- объём двигателя составляет 317 см3;
- один цилиндр с диаметром 76 мм;
- крутящий момент может достигать 14,2 Нм;
- масса устройства 25 кг.
Приводится двигатель в работу при помощи ручного стартера со шнуром. В моторе дополнительно установлен декомпрессор, что облегчает процесс запуска.
Топливный бак рассчитан на 4,5 л бензина. Рекомендуется использовать АИ-80, 92 или 95.Средний расход топлива за один час составляет примерно 1,9 — 2 л.с.
Согласно инструкции по эксплуатации необходимо заливать масло серии 10W-30 или 10W-40.
Стоимость нового мотоблока Каскад серии МБ6-06 колеблется от 31 до 33 тысяч рублей. В таком же ценовом диапазоне находятся Луч, Нева МБ и Салют 5BS мощностью 6 л.с.
Каскад мб61-12
Это уже усовершенствованная модель, которая оснащена цепным редуктором и ременным сцеплением.
Максимальная глубина обработки земли составляет 26 см. Масса мотоблока Каскад серии МБ61-12 составляет 94,5 кг. Наибольшая скорость составляет 13 км/ч.
Мотоблок Каскад МБ61-12
Мотоблок Каскад МБ61-12
На мотоблоках каскад МБ61-12 вместо калужских моторов установлены импортные двигатели четырёхтактные двигатели B& SI/C. Они оборудованы карбюраторной системой запуска и принудительным охлаждением при помощи воздуха. Клапаны и распределительный вал располагаются в верхней части.
Мотор B& имеет значительный ресурс работы и следующие характеристики:
- Объём – 206 см3;
- Мощность двигателя – 6 л.с.;
- Один цилиндр диаметром 68 см;
- Наибольший крутящий момент – 12,6 Нм;
- Переключение передач происходит при помощи удобного рычага.
Трудно ответить какой мотор лучше. Отличие двигателя SI/C от B& заключается в большей мощности – 7,5 л.с и большим крутящим моментом.
Этот мотор работает исключительно на высокооктановом топливе АИ-92 или АИ-95. Бак рассчитан на 3,6 литра бензина. Средний расход топлива составляет 1,6-1,8 л за час работы.
Для смазки двигателей рекомендуется применение синтетических моторных масел 5W-30 и полусинтетических 10W-30.
Заводится мотоблок Каскад МБ61-12 ручным способом.
Стоимость и аналоги В зависимости от мощности изменяется и стоимость мотоблока Каскад серии МБ61-12. Вот примерные расценки:
- 6,0 лошадиных сил будут стоить от 34 900 рублей;
- 6,5 лошадиных сил обойдутся от 40140 рублей;
- 7,5 лошадиных сил начинают свою цену от 45 400 рублей.
Последние не пользуются большой популярностью, потому-что в эксплуатации большая мощность не особо заметна, а стоимость их примерно на 50 % дороже.
Ближайшими аналогами считается Салют 100 с идентичными двигателями, Нева МБ-2Б-6 и Нева МБ-2Б-6,5.
Мотоблоки форза (9 л.с.): опыт эксплуатации
Недорогие и многфункциональные китайские мотоблоки Форза пермской сборки в целом были благосклонно приняты большинством их покупателей – сельских жителей и дачников. При достаточно невысоком качестве металла, эти сельхозагрегаты тем не менее демонстрируют хорошую работоспособность и надёжность в сезонном использовании на небольших земельных участках.
9-ти сильные мотоблоки Forza легко агрегатируются с прицепным и навесным сельхозоборудованием различного типа. Это грунтозацепы, картофелесажалки на грунтозацепах, фрезы-культиваторы всевозможных типов, картофелекопалки со сцепкой, окучники и окучники-пропольники, плуги, бороны, тележки, косилки.
Есть возможность оборудовать их и адаптерами, которые поднимают мотоблок практически до уровня мини-трактора. Ведь с ним нет необходимости ходить сзади и мускульной силой технику в нужном направлении, испытывая при этом сильную нагрузку на поясницу и спину в целом.
Мотоблок Форза оснащён достаточно прочной, стойкой к механическим воздействиям и повреждениям рулевой штангой, несущей на себе органы управления. Она складная, что удобно для транспортировки, и имеет два различных варианта положения, облегчающих рабочий процесс.
Опыт эксплуатации наглядно демонстрирует, что мотоблоки «Форза» обладают полной взаимозаменяемостью любых деталей и узлов с популярными, распространёнными мотоблоками марок «Каскад» и «Ока». Имеются в виду и детали редуктора (цепь, вал, звёздочки), и детали сцепления (ремни, шкивы, рычаги).
Объём моторного масла в картере составляет 0,6 л. Моторное масло нужно менять: первый раз – через 20 часов работы, далее – через каждые 100 часов рабочего процесса мотоблока. Объём масляного картера трансмиссии равен 1,7 литра. Масло, рекомендуемое для данного узла, должно соответствовать вязкости 80W90. Замену масла рекомендуется производить по прошествии каждых 100 часов работы мотоблока.
Мотоблоки Форза комплектуются двумя видами воздушных фильтров: «мокрым» фильтром (в масляной ванне) или бумажным фильтром. Для того,чтобы не допустить нарушений в работе карбюратора, необходимо регулярно прочищать воздушный фильтр. Очистку бумажного фильтра надо выполнять каждые десять часов рабочего цикла, замену его производить каждый 50 часов работы.
В сети можно найти немало высказываний и отзывов владельцев мотоблоков Форза мощностью в девять лошадиных сил. Всеми владельцами без исключения отмечаются простота в управлении, качественный усиленный редуктор и малое потребление топлива мотоблоком. Заводится любая из представленных моделей хорошо, даже в холодную погоду.
С более дешёвыми, ременными, проблем, конечно, больше, и случаются они чаще. Так, по свидетельству одного из пользователей, за три сезона эксплуатации он производил замену ремней 4 или 5 раз. Мотоблок Forza действительно легко и просто агрегатируется с полным набором прицепного (снегоуборочные приставки, роторные косилки, самосвальные телеги) и навесного (грунтозацепы, плуги, окучники, картофелекопалки, фрезы) оборудования – как , так и от мотоблоков других марок. Выполняет такой большой объём работы, что вскоре уже становится просто невозможно представить своё хозяйство без него.
Навесное оборудование мотоблока «каскад»
- фрезы, которые позволяют обрабатывать землю на полосе шириной от 45 до 93 сантиметров. Если земля не относится к категории целинных или особо твёрдых почв, то есть смысл надставить к двум штатным фрезам ещё две дополнительные, увеличив более чем в два раза полосу единовременно обрабатываемой земли.
- окучиватель. Очень удобное и полезное оборудование, значение которого оценит любой, кто попробовал его в действии. Не просто уничтожает сорняки в междурядном пространстве, но и подсыпает землю к стеблям и корням культурных растений, помогая им развиваться и расти.
- плоскорез. Не только рыхлит землю, но и измельчает корни сорных растений, снижая трудозатраты на дальнейшую прополку участка.
- прицеп-тележка. Конечно, скорость передвижения мотоблока очень мала, но, в любом случае, лучше перевозить мешки с картошкой или другой тяжёлый или грязный груз в тележке, а не перетаскивать «на своём горбу». То же самое – строительный мусор, различные инструменты и материалы. Прицеп рассчитан на нагрузку до 600 килограммов.
- кормодробилка. Избавляет от необходимости везти зерно на мельницу, чтобы смолоть его в дроблёнку. Удобно и разумно готовить дроблёнку для каши свиньям и другому скоту прямо на своём скотном дворе.
- косилка. Тот, кто пробовал накосить обычной косой и заготовить сена на зиму для кормления даже всего только одной коровы с телёнком, в курсе, какой это долгий и нелёгкий труд. Косилка снижает трудозатраты и время на заготовку сена в несколько раз.
- водяной насос. Если поблизости от огорода есть речка или другой водоём, то почему бы не протянуть туда шланг и не установит насос. Особенно, если с водоснабжением в летний период случаются перебои. Мотоблок «Каскад» обеспечит такой сильный и устойчивый напор воды, что полив огорода займёт совсем немного времени. Нужно только запастись специальной насадкой-разбрызгивателем на шланг, чтобы не размывало землю вместе с культурными растениями.
- снегоуборщик. Расчищать сугробы после обильного снегопада лопатой приятно только первые 10-15 минут данной работы. С помощью мотоблока процесс пойдёт несоизмеримо быстрее и эффективнее.
- сажатель и выкапыватель картофеля. Селяне подтвердят, что, если сажать картошку с помощью обычной лопаты – это ещё не самое трудоёмкое дело, то вотвыкапывать – это уже тяжкий и упорный труд. Более половины трудозатрат, при условии использования соответствующего оборудования, будет переложено на «металлические плечи» мотоблока.
Подготовка к работе
Подготовительные работы для приведения сельскохозяйственной машины Huter MK-7500 в рабочее состояние после приобретения, транспортировки или длительного хранения – операции не сложные, но довольно ответственные, поскольку могут оказывать свое влияние на качество и безопасность дальнейшей работы устройства.
После основной сборки мотоблока, перед каждым пуском его двигателя и началом эксплуатации, необходимо проведение периодических подготовительных работ. Следует еще раз убедиться в прочности сборки его составных частей, после чего проверить наличие бензина в бачке двигателя и уровень моторного масла в его картере. Запуск двигателя с уровнем масла ниже среднего не допускается, так как это приведет к плохой смазке его трущихся частей и неизбежной серьезной поломке. Периодические подготовительные процедуры просты и занимают минимум времени, однако, производя проверку и дозаправку, необходимо проявлять особую осторожность из-за способности бензина быстро образовать легко воспламеняемые пары, что может привести к пожару.
После предварительных подготовок можно снаряжать мотоблок его инструментами, в зависимости от запланированных работ. Для запуска мотора рычаг редуктора необходимо поставить в нейтральное положение, открыть топливный кран, закрыть воздушную заслонку и воспользоваться встроенным ручным пускателем. После непродолжительного прогрева и стабилизации оборотов, воздушная заслонка открывается и агрегат готов к работе.
Гарантийные обязательства для мотоблока Huter MK-7500 предоставляются производителем первые 12 месяцев эксплуатации после официального оформления покупки нового аппарата. Но это лишь срок гарантии. Правильное и целевое использование, надлежащий уход и своевременное обслуживание значительно продлят срок его реальной работоспособности.
Помогите разобраться с мотоблоком каскад
Привет всем. Посоветуйте ,какое масло залить в двигатель и трансмиссию Каскада выпущенного в 90ые. Марку и производителя ,если не затруднит.
sasa3230 написал : какое масло залить в двигатель и трансмиссию Каскада выпущенного в 90ые
У меня «Каскад 6981» 1999 года выпуска, вот что пишет инструкция. [
]( ) Я лью в двигатель автомобильное, летнее, не совсем дешевое, и не совсем дорогое. Главное чтобы оно было в картере. В редуктор за все время безжалостной эксплуатации пару раз доливал ТАД 17. П.С. А АО «Пермские моторы» и ПО «Воткинский завод»
Купил бу мотоблок каскад, поменял кольца притер клапана купил новый карб., в результате поработал минут 30 после чего заглох свечу закидало и пробило.Поставил новую свечу не звадиться, оказалось клапана опять не держат, опять притер поработал немного и снова такая же история, не знаю уже что делать.
привет написал : оказалось клапана опять не держат, опять притер поработал немного и снова такая же история, не знаю уже что делать.
Клапона жигулевские отдай Д.В.С.или позови моториста пусть зинканет
свечу почему закидывает?
Причин множество 1 Клапона 2 Свечи к стати прочитал на форуме посоветовали А-11 прикупил на оптовке 4шт. 100рэ рабочие 3 Искра 4 Поршневая и т. д.
LeonidS написал : вот что пишет инструкция.
в моей инструкции написано залить в редуктор 1 литр масла.и 0.9 в двигатель.
sasa3230 написал : в редуктор 1 литр масла
В моём «Каскаде МБ6981» редуктор, наверное, поболе.
]( ) А в двигатель те же 0.9 литров. К стати, второй двигатель приобретал в Перьми, через интернет. Они поездом отправили в Москву моему родственнику, а он уже привёз на Украину. Значительная разница в цене!
сегодня сделаю фотки вечером выложу
домовитый написал : *Уважаемый* Привезли сегодня клапанную крышку пришлось преобрести нет там никакой пружинки под текстолитовым клапоном
Если под клапаном нет пружины, смысл в клапане пропадает.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse про тот ли Вы клапан имеете ввиду.Человек говорит про сапун(врорде так) который сообщается с атмосферой через резиновую трубку подсоединенной к воздушному фильтру. Сама конструкция представляет собой прямоугольную коробочку которая крепится в районе клапанов.
Устройство и функциональность
Несмотря на довольно широкие возможности и способности, сельскохозяйственная машина Huter MK-7500 обладает небольшими габаритами, поэтому не создает своему владельцу проблем относительно места его дислокации. Все благодаря правильному и рациональному размещению друг относительно друга составных компонентов устройства.
Главная масса мотоблока сосредоточена на его ведомой оси, где монтируются колеса или культиватор. Основанием конструкции стала небольшая прочная стальная рама, на которой и располагаются дифференциал приводной оси, трансмиссия, а так же крепления для установки руля управления и сошника с опорными роликами. Сошник служит для установки глубины обработки культиватором, а так же для установки других навесных рабочих элементов.
В верхней части рамы смонтирован силовой агрегат мотоблока, на который, помимо прочего, приходится и основной его вес. Это бензиновый четырехтактный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объемом 208 см3, способный развивать 7,5 л.с. мощности. Этого вполне достаточно для свободной обработки даже еще не паханой земли. Двигатель имеет карбюратор с падающим потоком, для которого не нужен бензонасос, эффективную принудительную систему воздушного охлаждения, воздушный фильтр, топливный бак на 3,6 литров 92-го бензина и глушитель выхлопных газов. Смазка его внутренних элементов во время работы происходит методом разбрызгивания моторного масла из картера. Завести мотор можно ручным стартером.
Крутящий момент от двигателя на ведущую ось передается через управляемое сцепление и реверсивный редуктор, имеющий одну передачу заднего хода и две переднего. Управляется редуктор по средствам удобного рычага.
К специальному месту опорной рамы крепится руль, необходимый оператору для удержания мотоблока, направления его движения в нужную сторону и управления параметрами устройства. На рукоятках руля находятся рычаг привода сцепления и управление акселератором двигателя (газ) с фиксатором. Руль может быть установлен с учетом роста оператора.
Ведущие колеса сельхозмашины Huter MK-7500 – это пара стальных дисков с пневматическими шинами, диаметр которых подобран таким образом, чтобы легко преодолевать возможные неровности на почве. Кроме этого, покрышки снабжены так называемым «болотным» протектором, крепко цепляющимся за почву и не допускающим пробуксовки.
Пущенный в работу мотоблок самостоятельно продвигается вперед, выполняя работу, для которой он в данный момент был снаряжен. Оператору остается только подготовить агрегат, активировать его, произвести необходимые настройки и управлять его движением при помощи руля, шагая вслед агрегату.