✅ Чем заменить 80 бензин — Про мотоблоки

✅ Чем заменить 80 бензин - Про мотоблоки Мотоблоки

2-й способ: настраиваем зажигание

✅ Чем заменить 80 бензин - Про мотоблоки

Другим способом, посредством которого можно перевести двигатель мотоблока типа «Агро» или «Каскад» на АИ-92, является повторная регулировка начального момента зажигания.

Процесс выглядит следующим образом:

  1. опустошаем топливный бачок;
  2. включаем мотор, давая возможность израсходовать остатки бензина в карбюраторе;
  3. демонтируем наконечник зажигательной свечи; ✅ Чем заменить 80 бензин - Про мотоблоки
  4. откручиваем болтовые стяжки, которые держат вентиляторную защиту;
  5. изымаем сам кожух;
  6. ослабляем стяжку маховика; ✅ Чем заменить 80 бензин - Про мотоблоки
  7. вынимаем храповик и сопутствующие гайки и болты; ✅ Чем заменить 80 бензин - Про мотоблоки
  8. откручиваем центральную шпильку, которая держит маховик, и вытягиваем его из корпуса;
  9. определяем, где локализована установочная метка для зажигания, нанесенная на заводе; ✅ Чем заменить 80 бензин - Про мотоблоки
  10. берем отвертку и медленно проворачиваем крепеж магнето;
  11. осторожно отодвигаем последнее на 2 мм в левую сторону (против хода часовой стрелки); ✅ Чем заменить 80 бензин - Про мотоблоки
  12. приступаем к сборке моторного блока, в последовательности обратной разборке.

https://www.youtube.com/watch?v=yKejuLa4PQY

В процессе сборки нужно учитывать, чтобы:

  • на коленвале была установлена шпонка;
  • гаечная затяжка маховика была притянута усилием не более 16 кг/с и сверху накрывалась контровочной шайбой;
  • вместо прежней свечи была поставлена новая типа А17В.

После этого двигатель может смело работать на топливе марки АИ-92.

К записи оставлено 94 коммент.

самое простое поставить соответствующие поршни, коих полно нынче

торцевать цилиндр на 1,5 мм

залить 92 бенз. В принципе, переделка окончена

Дмитрий, Много ли кубиков дают выпуклы поршни на урале?

точно не скажу, но для 92го в самый раз, судя по работе двигателя раньше эксперементировал с другими цилиндрами, они прилично выше были, пришлось их фрезеровать, а в этот раз все по заводу и все радует

нет, просто поставил выпуклые поршни

на 95 ездил и ничего ему не делается….и нечьо не переделывал…

Для Урала и Днепра одинаково: поршни с выпуклыми сферами, торцануть цилиндры, зажигание пораньше, если получится — распредвал нового образца.

В ты не думал что это не совсем экономно? Он и так как жрет как танк, а ты его ещё на 92 хочеш перевести

все нормально с экономией, 4.5 литра на сотню

C прямыми руками и главной передачей — десятка, кушает очень скромно — 5 литров по трассе

Дмитрий, ну почему же отстал, у мя 6 на 100 кушает, но согласись особой разници не будит если ездить на 92, помоему он и так отлично работает

например урал не надо переделывать он и так спокойно 92 бенз ест…у моего дядьки касик и он тоже на 92 ездит

переделывают ради повышения мощности и получения полной отдачи от сжигания 92топлива

у урала степень сжатия неподходящая для 92. у него всего вроде бы 7 она. так что сам кто или родственники которые льют в оппозит стандартный 92 просто выкидывают деньги. он все равно не реализует это октановое число. некоторые умники просто думают что раз 4 такта значит надо 92.

я переделывал под 92 стачивал по 2мм цилиндра и все поршня теже оставил

Кто как поредпочитает лично мне нравится вариант с коваными поршнями, они увеличат силу вашего опарата.

мощность увеличится в принципе от перехода на 92 бензин))) а не от ковки.

а если вкрутить еще болты с внутренними шестигранниками, то ваапще моща будет

«Кто как поредпочитает лично мне нравится вариант с коваными поршнями, они увеличат силу вашего опарата.»..».Опарат»-это ,извиняюсь ,от слова .опа?

и «силу» имеется ввиду лошадиную??)

ну если только силу мысли

Выпуклые поршни достать оч тяжело даже почти невозможно,но можно купить автотехнологию 79мм и колечки поставить ВАЗ но только опять не везде они есть,да и разточники не особо беруться хон делать мол крепить им сложно.Остается только спилить нижнюю часть цилиндра. Вопрос Если торцевать то на сколько?

самое простое поставить соответствующие поршни, коих полно нынче

торцевать цилиндр на 1,5 мм

залить 92 бенз. В принципе, переделка окончена

Дмитрий, Много ли кубиков дают выпуклы поршни на урале?

я на 2мм укорачивал у меня днепр но перед этим замерял камеры сгорания!

точно не скажу, но для 92го в самый раз, судя по работе двигателя раньше эксперементировал с другими цилиндрами, они прилично выше были, пришлось их фрезеровать, а в этот раз все по заводу и все радует

нет, просто поставил выпуклые поршни

Денис, не те расточники попадались, видимо… Ни разу не сталкивался с тем, что отказываются по такой причине.

на 95 ездил и ничего ему не делается….и нечьо не переделывал…

Для Урала и Днепра одинаково: поршни с выпуклыми сферами, торцануть цилиндры, зажигание пораньше, если получится — распредвал нового образца.

растачивают без проблем, если конечно не оборудование 30х годов))) поршни вполне доступны, т.к. пересылают их куда угодно

В ты не думал что это не совсем экономно? Он и так как жрет как танк, а ты его ещё на 92 хочеш перевести

Дмитрий это ты про сферические? а у нас у разточников всегда очередь автоблоки разточить,а мото говорят пока настраивают крепеж подставку все деньги мимо кассы. Автотехнологию в Москве сложно купить?

все нормально с экономией, 4.5 литра на сотню

Есдею на 92 на всем стандартном и ни хуя ни на что не влияет!

а ведь можно было мощность поднять…..

C прямыми руками и главной передачей — десятка, кушает очень скромно — 5 литров по трассе

Дмитрий, ну почему же отстал, у мя 6 на 100 кушает, но согласись особой разници не будит если ездить на 92, помоему он и так отлично работает

например урал не надо переделывать он и так спокойно 92 бенз ест…у моего дядьки касик и он тоже на 92 ездит

переделывают ради повышения мощности и получения полной отдачи от сжигания 92топлива

у урала степень сжатия неподходящая для 92. у него всего вроде бы 7 она. так что сам кто или родственники которые льют в оппозит стандартный 92 просто выкидывают деньги. он все равно не реализует это октановое число. некоторые умники просто думают что раз 4 такта значит надо 92.

я переделывал под 92 стачивал по 2мм цилиндра и все поршня теже оставил

да ну хватит вам форсировать! только ресурс упадет да и жрать будет больше. прост зажиг пораньше чуток и дела. ниче не будет ка было так и есть

Мотоблоки хопер — как правильно подобрать, пользоваться, производить ремонт и регулировать

Позавчера на моем мотоблоке 1000У 7Б внезапно перегрелся двигатель. Какая причина может быть?

Вероятно, сильный нагар на стенках камеры сгорания. Попробуйте почистить ее.

Не можем понять, почему периодически пробуксовывает сцепление. Что можно сделать для того, чтобы устранить неисправность?

Сначала надо проверить натяжение тросика, идущего от ручки управления до сцепления, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

В эксплуатации Хопер 900 mq 7 л.с. Недавно при выкапывании картофеля возник отчетливый шум из коробки переключения передач. Объясните, в чем неисправность?

Скорей всего, подшипник КПП износился. Необходимо поставить новый подшипник.

На дачу выбираю мотоблок Хопер 1100 9Б. На каком марке бензина будет лучше работает агрегат?

Рекомендуемое топливо для всех карбюраторных мотоблоков бензин 92-ой.

Мне хотелось спросить, какого размера колеса поставить на дизельный мотоблок Хопер 9 л.с?

Вам следует купить колеса 6.00-12.

Думаю сменить порванный ремень на приводе. Кто-нибудь подскажите, какого размера ремни на мотоблоке Хопер 1050с?

Для этой модели подойдет клиновой ремень А1400.

Задумал проводить на своем огороде вспашку. Помогите с вопросом, какой марки плуг необходимо взять для 1100 9ДС дизель?

Хотим посоветовать Вам воспользоваться двухкорпусным, оборотным плугом, или плугом с лемехом.

Имеется вопрос, отчего Хопер 1050с стал запускаться трудно? Что можно сделать, каким образом устранить?

Скорей всего, поплавок на карбюраторе имеет повреждение или залипает. Нужно отремонтировать поплавок либо настроить карбюратор.

Не могу понять, из-за чего часто глохнет дизельный мотоблок 1100 6Д под нагрузкой?

Сначала нужно провести проверку и поменять свечи. Потом требуется выполнить регулировку системы зажигания.

Объясните нам, по какой причине трудно заводится Хопер 1000У 7Б на горячем двигателе? В чем проблема?

Как вариант, в карбюратор подаётся воздух в избыточном количестве. Когда запустите двигатель необходимо изрядно прогазовать.

Я решил сделать техобслуживание. Подскажите, сколько литров добавить масла в мотоблок Хопер 1100 9ДС дизель?

Для данной модели можем посоветовать применять 1,35 литра масла 15W-40 CF-4.

У нас на культиватор Хопер 900 не заводится двс. Как думаете, как устранить?

Вероятно, засорен топливный фильтр либо не отрегулирован карбюратор.

Аппарат предназначен для бытового или профессионального применения, как это определить?

Первый и самый понятный показатель принадлежности мотоблока к тому или иному классу — это цена. Определить остальные особенности профессиональной техники можно, прочитав их описание. Первая характеристика — вес, он составляет более 100 кг, вторая — мощность более 5 л. с.

Наконец, для профессиональных моделей выпускается большое количество дополнительного оборудования, существенную долю в котором составляют приспособления, не связанные с обработкой почвы, такие как щетка, снегоуборщик, косилка. Кроме того на профессиональных агрегатах встречаются такие детали, как регулируемые антивибрационные рукоятки, которые делают длительную работу более комфортной. Бытовые модели весят до 100 кг, а их мощность не превышает 8 л.

Посоветуйте, какой нужно купить задний адаптер для дизельного мотоблока Хопер 1100?

На данную модель подходит задний адаптер-3 тип 1100. Он оборудован дополнительной скобой для работы во время использования ВОМ.

Хочу использовать прицепной модуль для Хопер 1050с. Посоветуйте, пожалуйста, какой модели прикупить прицеп к нему?

С этой моделью покупают прицеп-адаптер ПНО.

Интересует такой вопрос, какого производителя навесная косилка совместима с моделью 1000У 7Б?

Вы можете воспользоваться косилкой роторной КР-02М или косилкой сегментно-пальцевой КСН-1.6.

Чтобы убрать и сажать картошку, нам необходимо купить мотоблок дизельный Хопер. Подскажите, какие картофелекопатели и сажалки требуется приобрести к нему?

Типы картофелекопалок: универсальная с классическим креплением; грохотная, фрикционная. Можно использовать любой вид картофелекопалок, как под ВОМ, так и обычных, с креплением на болты. Типы картофелесажалок: ленточная, цепная и другие. Модели: АПК-3, КС-02П, КСМ-2б, КС-02.

При обработки земли стал слышен повышенный шум из редуктора мотоблока Хопер 6.5 л.с. По какой причине это происходит?

Шум в редукторе мог появиться в результате нехватки масла в нем. Необходимо заполнить редуктор маслом.

Помогите с вопросом, какие скоростные характеристики у дизельного мотоблока Хопер 9 л.с?

Наибольшая скорость данной модели 7,8 км/ч.

Кто сможет подсказать, какая скорость нужна для вспашки мотоблоком Хопер 1000?

Чтобы вспашка была качественной скорость техники не должна превышать 0,5 – 1,0 км/ч.

Подскажите по техобслуживанию, сколько заливается масла в мотоблок Хопер 900 mq 7 л.с?

Завод-производитель заявляет не менее 1 литра.

Кто-нибудь скажите, почему двигатель на мотоблоке дизельном Хопер 1100 6Д не может набрать мощность?

Предположительно, произошло загрязнение в воздушном фильтре. Надо его почистить или поменять элемент фильтра.

Может кто-то подскажет, по какой причине происходит уменьшение мощности на дизельном двигателе? Как это можно убрать?

Похоже, присутствует воздух в топливном проводе или он грязный. Нужно выпустить воздух или провести очистку воздухопровода.

Какая проблема может возникнуть, если дизельный мотор заводится и тут же глохнет?

Если двс не увеличивает обороты, это говорит о недостатке топлива. Вероятно, дизтопливо, выливается из бака. Дефект нужно удалить или провести замену топливного бака.

Сколько времени нужно, чтобы вспахать участок 7-8 соток?

Время, за которое мотоблок вспашет землю зависит от качества земли. Самыми сложными для обработки являются целина, глинистые, влажные почвы. В этом случае по одной и той же борозде требуется пройти неоднократно. Многое зависит от модели. Например, модели 900 Pro ориентированы, как раз для решения таких сложных задач, как вспашка целинных земель.

Но в вашем случае целесообразно использовать мотоблоки легкого класса с мощностью от 3,5 л. с. Время вспашки обработанной земли с агрегатом минимальной мощности примерно составляет 2 сотки в час. Если выбрать агрегат, мощность которого больше указанной в два раза, за час вы обработаете 5 соток.

Из-за чего двс бензинового мотоблока 900 pro не увеличивает обороты? В чем причина?

Возможно, произошло ослабление контактов у свечи зажигания. Нужно проверить корректно ли зафиксирован высоковольтный провод. Также рекомендуется проверить воздушный фильтр, который может загрязниться.

Нужно провести техобслуживание. Напомните, как много масла заливают в безременный редуктор?

Для редуктора Вам нужно наливать трансмиссионное масло (SAE 80W-90 и пр) в количестве 2-х л.

Начал косить траву мотоблоком 1100 9Б. Вдруг мотор сразу же заглох прямо во время работы. Почему могло это произойти?

Вероятна следующая поломка: пробило либо закоротило свечу зажигания вследствие нагара.

Не подскажите, по причине чего культиватор Хопер 700 начинает работать с перебоями?

Возможно, имеются неполадки с цилиндром и поршнем.

На своем участке хотим применить мотоблок 1000У 7Б для прополки картошки. Скажите нам, пожалуйста, где производят эту технику?

Производитель такой техники — Китай.

Для посадки картофеля на садовом участке планируем покупку модели 1100 6Д. Кто-то сможет сказать, какой у него запуск двигателя?

Данный агрегат оснащается ручным стартером.

Появилась необходимость в приобретении мотокультиватора МК-52. Поделитесь данными, какая ширина культивации заявлена для данного агрегата?

Ширина культивации составляет 290 мм.

Помогите с вопросом, почему стал дымить Хопер 1100 9ДС (мощность 9 л) белым дымом?

Если из глушителя идет белый дым, тогда в этом случае надо незамедлительно заняться заменой поршневых колец.

Расскажите, на какую глубину делают вспашку мотоблоком 900 mq (мощность 7 л.с)?

В инструкции говорится, что глубина обработки может достигать 15 см.

Думаю взять для работы в саду мотоблок 1100 9ДС (мощность 9 л). Скажите, пожалуйста, какой двс на него установлен?

На данной технике устанавливают дизель китайского производства.

Подготавливаю культиватор МК-52 к работе. Какой бензин заливается в данный агрегат?

Производителем рекомендовано использовать в двухтактном моторе бензин марки АИ-92.

Подскажите в таком вопросе, на каких колесах лучше выполняет функции Хопер мощностью 6.5 л.с?

Для этих моделей подходят колеса с параметрами 4.00-8.

Износилась клиноременная передача. Скажите мне, какой рекомендуется ремень использовать на мотоблоке Хопер 900 pro?

Вам необходимо к применению ремень марки А1180.

Хотел проводить сервисное обслуживание. Дайте информацию, какой марки масло добавляется в ДВС мотоблока бензинового Хопер 900?

В ДВС данной техники следует лить около 0,9 литров масла 10W-30.

Ответьте на вопрос, отчего Хопер 1000 начинает дымить синим дымом?

Синий дым дает понять о незначительной выработке либо залегании маслосъемных колец.

У меня двигатель стал тяжело запускаться. Какую марку свечи требуется установить на Хопер 900 mq (мощность 7 л.с)?

Можем посоветовать Вам свечи зажигания BRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F. Они используются именно для этой модели.

Мне Нужно подкачать колеса. Где найти данные, какое должно быть давление на шинах?

Давление в шинах вашей модели составляет 1,8 атмосферы.

Ищем на дачу мотокультиватор Хопер 700. Скажите, какие фрезы лучше использовать для этих агрегатов?

Посоветуем приобрести мотоблочные фрезы в форме гусиных лапок.

Ответьте на вопрос, почему мотоблок 1100 9ДС дизель дымит черным дымом?

В случае если черный дым Вы видите при обычной нагрузке, значит необходимо выполнить ремонт топливной системы.

Объясните, какая причина того, что в момент работы мотора мотоблока дизельного Хопер 1100 9ДС слышно стук или хлопок поршня? В чем может быть проблема?

Похоже, износились поршень либо поршневое кольцо.

Намерен приобрести для дачи дизельный Хопер 1100 9ДС. Где можно прочитать, какая ширина посадки заявлена на этой модели?

Ширина обработки достигает 800 мм.

Принял решение купить технику 1100 9ДС. Какой мощностью обладает мотор?

Максимальная мощность мотора 9 л/с.

Не подскажите, какую лучше всего взять телегу?

Вы можете взять любую тележку с адаптером.

Думаем установить косилку и окучиватель. Какая подходит сцепка?

Вам нужна универсальная сцепка. Она совместима для любых навесных орудий.

Объясните, почему вытекает масло из безременного редуктора? В чем неисправность и как устранить?

Похоже, износ прокладка или проблема с масляным сальником. Следует поменять эти компоненты.

Источник

Отличия

Востребованный среди дачников, фермеров мотоблок Нева МБ 1 не сложен в работе, а также в техобслуживании. Благодаря компактности, небольшому весу с/х техника отличается маневренностью и за счёт крупных пневмоколес максимальной проходимостью. В с/х мотоблочные агрегаты Нева МБ 1 применяют для:

  1. Вспахивания.
  2. Взрыхления.
  3. Боронования.
  4. Окучивания.
  5. Высадки клубней.
  6. Сборки урожая.

Если будет желание на модель можно поставить маленький прицеп, позволяющий перевозить даже полтонны груза. Такой универсальности технике удалось достичь из-за высокой мощности, выносливости мотора. Модель укомплектована различными движками – всё зависит от года изготовления, назначения мотоблочного оборудования.

Двигатель состоит из 1 цилиндра из хрома, диаметр которого 76 мм. Диапазон поршневого хода 70 мм. Двигатель для мотоблока Нева МБ 1 укомплектован поплавковым прямоточным карбюратором, необходимым для насыщения топлива воздухом, стабилизации частоты вращения коленвала мотора в разных рабочих режимах. Для очищения засасываемого кислорода в комплектации техустройства присутствует воздушный фильтрующий элемент из поролона.

Советуем также обратить внимание на отличное удобрение янтарин для растений.

Мотор к мотоблоку Нева включается при помощи встраиваемого ручного стартёра. Предусмотрено электрозажигание. Для нормализации рабочего температурного режима в мотоблочном оборудовании присутствует система охлаждения воздуха, которая засасывает кислород благодаря функционированию центробежных сил. Тех. характеристики мотора ДМ-1 следующие:

  1. Объём – 316 куб/см.
  2. Мощь – 5 л/с.
  3. Скоростного режима вращения – 3 тысячи об/мин.
  4. Крутящий момент – 13,8 Нм.
  5. Бак на 4 литра топлива.
  6. Картер масла на 1,3 литра.
  7. Расходование горючего под средними нагрузками – 2 л/ч.

Мотор компактный. Длина двигателя составляет 400, ширина – 450 и высота – 470 мм. Масса – 28 кг.

Мотоблочный агрегат МБ 2 – это модернизированная модель мотоблока МБ 1. Он вышел ещё более надёжным, прочным. При этом изготовителю удалось сократить расходование заправляемого топлива при эксплуатации мотоблочного агрегата при максимуме по нагрузке.

Как и модель МБ 1, лучшая версия МБ 2 укомплектована разными 1-цилиндровыми 4-тактными моторами с карбюраторами и ручным запуском, убирающимся шнурком. В каждом силовом устройстве система воздухоохлаждения, которая работает под воздействием центробежных сил.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-2 монтируется к силовой раме на усиленные крепежи. За передачу создаваемого движком вращения на редуктор или подвесное оборудование в заводской модели двигателя отвечает трехручьевой шкив. Для нормальной работы оборотов мотора при стартовом пуске в устройстве с/х мотоблока присутствует заслонка воздуха. Модель мотоблока Нева МБ 2 – машина МБ 2К, обладает мотором от завода «Красный октябрь» – ДВС ДМ 1К.

Каждый движок для мотоблока Нева МБ 2 соответствует определенным параметрам. Это присутствия:

  1. Шарикоподшипника, встраиваемого в базовых опорах коленвала – он необходим для стабилизации вибрационной нагрузки двигателя и его наиболее плавного функционирования под высочайшими нагрузками.
  2. Базового автомата-декомпрессора.
  3. Блока из алюминия пригодной для ремонта штатной гильзы из чугуна – это позволяет увеличить сроки работы гильзы.
  4. Надежного воздушного фильтрующего элемента из поролона, с 2 уровнями очищения.
  5. Пониженного уровня шума и скромного расходования горючего – этого получилось достичь благодаря расположению клапанов вверху мотора.
  6. Модернизированной системы зажигания, дающей возможность без проблем пустить двигатель при сложной погоде.

Ещё важнейшая особенность моторов – это их фабричная защита от нагревания, запыления и загрязнения. Благодаря этому мотоблочные устройства Нева МБ 2 лучше подходят для реализации почти любой сложности задач. Перед применением стоит изучить инструкцию по эксплуатации.

Популярные модели моторов

Чаще всего продают китайские дизельные двигатели для мотоблоков, но даже среди них есть оригиналы и подделки, поэтому качество очень сильно различается. Приобретать только в торговых точках, заслуживающих доверия или у официальных представителей. Избегать приобретения с рук и через частные объявления на сайтах, там чаще всего продают самые дешевые изделия. Вариантов много:

  1. GREEN-FIELD LT 178 F – неплохое качество заводской сборки, при этом стоимость составляет в среднем 21 500 рублей. Дизельный мотор с воздушным охлаждением, объем камеры сгорания – 296 см³. Мощность – 7 л.с., подойдет для небольшой техники. Запуск ручной с помощью пускового троса. Вес 33 кг.
  2. Garden Scout 178F – еще один вариант с небольшой мощностью, составляющей 6 л.с. Гильза цилиндра чугунная, что существенно увеличивает ресурс. Охлаждение воздушное принудительное, исключает перегревы даже при долгой работе под нагрузкой. Запускается стартером, вал отбора мощности шлицевой. Вес – 34 кг, средняя цена – 28 000 руб.
  3. SHINERAY 186FD – мощность составляет 10 л.с., ставить можно на технику, предназначенную для сложных работ и больших участков. Запуск с электростартера, коленчатый вал движется против часовой стрелки. Высокий ресурс при правильном обслуживании. Стоимость от 35 000 рублей.
  4. Кама 1010Д. Проверенный временем мотор с жидкостным охлаждением и большим ресурсом. Мощность составляет 10 л.с., заводы по сборке располагаются в Японии, Китае и на Тайване. Главный недостаток — ручной запуск специальной рукояткой. При этом цена начинается от 44 000 руб.двигатель КАМА
  5. WEIMA WM 186 FBE – встречается часто. Агрегат мощностью 9,5 л.с. с воздушным охлаждением и электрическим стартером. Направление движения коленвала – против часовой стрелки. Вес составляет 55 кг, цена в среднем 31 000 руб.
  6. R180AN – дизель с жидкостной системой охлаждения с номинальной мощностью 7,5 л.с. В конструкции нет стартера, что усложняет запуск. При этом двигатель оснащен хорошей системой очистки воздуха и топлива для увеличения ресурса, в конструкции уже есть штатная фара. Это недорогой мотор, обойдется он в 32 000 руб.
  7. R192ANЕ еще один вариант с водяным охлаждением, но в отличие от предыдущего в нем есть электростартер для запуска. При мощности в 9 л.с. может выполнять практически любые работы на приусадебном участке, так как обладает хорошей тягой, весит 112 кг, потому что отлит из прочного чугуна. Бак на 8 л обеспечивает большой запас хода, стоимость от 36 000 руб.
  8. КЕНТАВР ДД195ВЭ мотор мощностью 9 л.с. с жидкостным типом охлаждения и принудительной смазкой. Оснащается электрическим стартером, но может запускаться и вручную. Система фильтрации топлива и воздуха, фара с хорошим светом. Вес 97 кг, цена 65 000 руб.

Есть и другие варианты, часто у разных производителей маркировки совпадают, поэтому выбирать проверенные модели с хорошими отзывами. По возможности покупать агрегаты с чугунным блоком или как минимум гильзованные, у них ресурс на порядок больше. Гарантия не должна быть меньше, чем 12 месяцев.

Результаты

Что получилось? Если честно, то ожидалось, что смеси на 92-м бензине проявят себя с гораздо более «высокотемпературной» стороны по сравнению с 80-м. Но, как ни странно, ничего подобного не произошло. Пила вполне терпимо пилила на всех указанных смесях. Особых повышений температур зафиксировать не удалось.

Впрочем, возможно, это вызвано, в основном, относительно невысокими нагрузками при пилении. Ведь для «Урала» древесина диаметром до 30 см, даже дуб, – это так, разминка. Особенно, если цепь – хорошего качества и заточена. По-настоящему его возможности проявляются, когда пилится древесина диаметром от 70…80 см.

В таблице ниже приведены результаты экспериментов:

Топливная смесьТемпература головки цилиндра (милливольт/ 0 С)Температура выхлопных газов (вольт/ 0 С)Режим работыПримечание
1. Смесь 80-го бензина («Нормаль») с маслом в пропорции 1:20; смесь находилась в пластмассовой канистре в течение примерно 6…12 месяцев (остатки)2,4 / 910,59 / 206Холостой ход
3,1 / 1160,8 / 270
2,8 / 1051,5 / 483Средняя нагрузка
2,9 / 1081,3 / 422
3 / 1121,6 / 513
3,1 / 1161,2 / 392
3,0…5,3 / 112…2540,87…1,30 / 291…422Высокая нагрузка
2. Смесь 92-го бензина («Регуляр»), проездившего в автомобиле около 7 тыс. км в герметичной металлической канистре в течение примерно 6…12 месяцев, с маслом в пропорции 1:202,4 / 910,8 / 270Холостой ход
3,4 / 1290,94 / 313
3,8 / 1490,82 / 276
3,9 / 1550,9 / 301Средняя нагрузкаСубъективно, разницы между 80-м бензином незаметно
4,5 / 1911,13 / 370
4,1 / 1661,25 / 407
3,0…4,5 / 112…1910,88…1,23 / 294…401Высокая нагрузка
3. Смесь 92-го бензина, купленного на АЗС «Башнефть» 11.07.2021, с маслом в пропорции 1:202,5 / 940,7 / 240Холостой ходПила стала сильнее откликаться на нажатие ручки газа, даже как-то непривычно. Много сизоватого дыма.
3,7 / 1440,88 / 294
3,4 / 1290,98 / 325Средняя нагрузка
4,2 / 1721,02 / 337
4,1 / 1661,11 / 364
4. Смесь 92-го бензина («Регуляр»), находившегося в герметичной металлической канистре в течение примерно 6…12 месяцев, с маслом в пропорции 1:20 керосин в пропорции 1:83,5 / 1340,92 / 307Средняя нагрузкаСубъективно, пилить стало как-то приятнее, чем вообще без керосина
4,7 / 2051,17 / 383
4,1 / 1661,08 / 355
4,6 / 1981,32 / 428Высокая нагрузкаНе хватает мощности
5. Смесь 92-го бензина («Регуляр»), находившегося в герметичной металлической канистре в течение примерно 6…12 месяцев, с маслом в пропорции 1:20 керосин в пропорции 1:43,3…3,5 / 125…1340,50…0,86 / 179…288Холостой ходСтало меньше дыма, чем при добавлении керосина 1:8; но при этом – жестковатая работа двигателя
4,2 / 1721,18 / 386
4,5 / 1911,14 / 373Средняя нагрузка
6. Смесь 92-го бензина, купленного на АЗС «Башнефть» 11.07.2021, с маслом в пропорции 1:20 дизельное топливо в пропорции 1:102,8 / 1051 / 331Холостой ходМного голубоватого дыма. Однако, пила заводится ОЧЕНЬ легко, с 1 рывка. Больше склонность к перегреву головки цилиндра.
5 / 2281,51 / 486Средняя нагрузка
5,2…7,0 / 245…4631,23 / 401

Примечание 1 . В этой таблице взяты не последовательные (хронологические), а наиболее типичные значения. Как видно, практически одним и тем же значениям температуры головки цилиндра могут соответствовать существенно различающиеся температуры выхлопных газов и, наоборот.

Примечание 2 . Значения температур приведены в «сырых» данных (по показаниям вольтметров), а через слеш – в градусах Цельсия. Перевод данных в градусы осуществлялся после соответствующей градуировки термопар. Термопара, контролирующая температуру выхлопных газов, подключалась к мультиметру через усилитель постоянного тока с коэффициентом усиления, равным приблизительно 120.

Примечание 3 . Бензопила «Урал» склонна к неконтролируемому изменению частоты оборотов холостого хода. Поэтому, в процессе экспериментов периодически проводилась их регулировка.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector