- Tz-4k-14.минитракторы из чехии
- Документация
- Купить косилка мф-70 | сельхозтехника
- Мотоблок mf 70 инструкция — pdf
- Профессиональный редуктор fast gear ii
- Особенности устройства косилки
- Узел для скоса травы
- Как правильно подключить косилку?
- Двигатель косилки
- Расход топлива
- Cистема the right balance
- Подключение и правила пользования косилкой
- Как правильно подключить косилку?
- Технические характеристики
- Чешская мотокоса мф 70 переделка под культиватор
- Вы здесь
- Эксклюзивный ли трактор?
- Посадочная машина для минитрактора
- Навесная бетономешалка для трактора
- Мтз 152т
- Обзор мотоблоков нева-2 mf-70
- MF-70,МФ-70. Чешская косилка после капитального ремонта
- Механизация картофелеводства
- Чешский мотоблок mf-70
- Где купить и сколько стоит мотокосилка
- Эллиптическая рукоятка ellipse hand
- Навесное оборудование
- Ассортимент
- Сборка фрез
- Краткая характеристика
- Особенности эксплуатации, инструкция по эксплуатации
- Устройство и принцип работы
- Чешский мотоблок mf-70
Tz-4k-14.минитракторы из чехии
Устройство бензинового двухтактного двигателя МФ-70
1.Режужий аппарат в сборе — средний.
№п/п | № лицензии | №каталожный | Название части | нож140 | нож120 |
Х | 9-5073-202 | Режущий аппарат 140см | 1 | ||
Х | 9-5073-204 | Режущий аппарат 120см | 1 | ||
Х | 9-5066-211 | Сдвоенный палец в сборе | 13 | 11 | |
1 | 0-9025-202 | Винт пальца | 14 | 10 | |
2 | 0-5066-201 | Двойной палец | 13 | 11 | |
3 | 0-5032-203 | Вкладыш | 26 | 22 | |
4 | NА 438 | Заклёпка 5х25 | 26 | 22 | |
5 | 0-9025-201 | Винт для пальца | 4 | 4 | |
х | 9-5063-202 | Внешний башмак левый | 1 | 1 | |
6 | 0-5063-202 | Внешний башмак левый | 1 | 1 | |
7 | 0-5032-201 | Вставка левая | 1 | 1 | |
8 | NА 438 | Заклёпка 5х17 | 1 | 1 | |
9 | NА 438 | Заклёпка 5х22 | 1 | 1 | |
х | 9-5063-201 | Внешний башмак правый в сборе | 1 | 1 | |
10 | 0-5063-201 | Внешний башмак правый | 1 | 1 | |
11 | 0-5032-202 | Вставка правая | 1 | 1 | |
12 | 0-9016-202 | Винт башмака ( болт ) | 1 | 1 | |
х | 021740.00 | Шайба 10 | 6 | 4 | |
х | 021401.20 | Гайка М10 | 4 | 4 | |
х | 9-5030-202 | Брус в сборе | 1 | — | |
х | 9-5030-204 | Брус в сборе | — | 1 | |
13 | 0-5030-236 | Пальцевой брус 140S | 1 | — | |
х | 0-5030-281 | Пальцевой брус 120S | — | 1 | |
14 | 0-9326-201 | Несущая штанга | 1 | 1 | |
15 | 02 2311.9 | Заклёпка 14х32 | 2 | 2 | |
16 | 02 2311.9 | Заклёпка 14х40 | 1 | 1 | |
17 | 0-9510-202 | Упор | 2 | 2 | |
18 | 022311.00 | Заклёпка 6х34 | 2 | 2 | |
19 | 0-9464-204 | Прижим левый | 2 | 2 | |
20 | 0-9464-205 | Прижим правый | 2 | 2 | |
21 | 0-9025-203 | Оттяжной болт | 4 | 4 | |
22 | 0-9440-211 | Направляющая | 4 | 4 | |
23 | 0-92332-203 | Регулирующая шайба 0,2 | |||
х | 0-9232-202 | Регулирующая шайба 0,4 | |||
х | 0-92332-201 | Регулирующая шайба 0,6 | |||
24 | 0-9025-204 | Болт прижима | 8 | 8 | |
25 | 9-5042-201 | Полозок левый в сборе | 1 | 1 |
х | 0-5042-204 | Полозок левый | 1 | 1 |
х | 0-1540-291 | Пятка полозка | 1 | 1 |
х | 02 2311.00 | Заклёпка 6х20 | 2 | 2 |
26 | 9-5042-202 | Полозок правый в сборе | 1 | 1 |
х | 0-5042-203 | Полозок правый | 1 | 1 |
х | 0-1340-202 | Пятка полозка | 1 | 1 |
х | 02 2311.00 | Заклёпка 6х20 | 2 | 2 |
27 | 0-9016-201 | Болт полозка | 2 | 2 |
х | 021740.00 | Шайба 12 | 2 | 2 |
х | 1401-20 | Гайка М12 | 2 | 2 |
28 | 0-3715-201 | Собачка | 1 | 1 |
29 | 0-9746-202 | Пружина 5 | 1 | 1 |
30 | 0-9311-400 | Пробка | 1 | 1 |
31 | 472 | Предохранительное кольцо 23х1,2К | 1 | 1 |
х | 9-5064-201 | Отвальная доска лев в сборе | 1 | — |
х | 9-5064-205 | Отвальная доска лев. В сборе | — | 1 |
32 | 9-5064-203 | 1 | 1 | |
х | 0-5042-202 | Отвальная доска левая | 1 | 1 |
х | 0-5032-218 | Обшивка отвальной доски | 1 | 1 |
х | 02 2301.1 | Головка доскиЗаклёпка 5х12 | 8 | 4 |
33 | 0.5016-201 | Кница | 2 | 2 |
34 | 02 1319 | Болт М8х25 | 2 | 2 |
х | 02 1721. 00 | Шайба 9 | 2 | 2 |
х | 02 1401.20 | Гайка М8 | 2 | 2 |
35 | 02 1319 | Болт М8х45 | 2 | 1 |
х | 02 1740.00 | Шайба 8 | 4 | 2 |
х | 02 1401.20 | Гайка М8 | 2 | 2 |
х | 9-5064-202 | Отвальная доска в сборе пав. | 1 | — |
х | 9-5064-206 | Отвальная доска в сборе прав | — | 1 |
36 | 9-5064-204 | Отвальная доска правая | 1 | 1 |
х — | 0-5042-201 | Листовая обшивка отвальной правой доски | 1 | 1 |
х | 0-5032-218 | Головка доски | 1 | 1 |
37 | 0-9015-201 | Болт | 2 | 2 |
38 | 0-9746-201 | Пружина 4 | 2 | 2 |
39 | 02 1411.20 | Гайка М12 | 2 | 2 |
х | 02 1781.00 | Шплинт 3,2х25 | 2 | 2 |
40 | 9-5037-240 | Нож 140 см | 2 | — |
х | 9-5037-223 | Нож 120 см | — | 2 |
41 | 0-5030-201 | Спинка ножа 140см | 2 | — |
х | 0-5030-280 | Спинка ножа 120см | — | 2 |
42 | 0-5030-202 | Резец | 32 | — |
х | 0-5030-804 | Резец 15,5 | — | 24 |
43 | 0-5030-203 | Резец к приводу | 4 | 4 |
44 | 0-9440-214 | Шпатель (сниматель ) | 8 | 8 |
45 | NА 438 | Заклёпка 5х14 | 56 | 48 |
46 | NА 438 | Заклёпка 5х18 | 16 | 16 |
х | 9-8549-238 | Кожух режущего аппарата в сборе | 1 | — |
х | 9-8549-228 | Кожух режущего аппарата в сборе | — | 1 |
47 | 9-8542-201 | Кожух режущего аппарата | 1 | — |
х | 9-8542-230 | Кожух режущего аппарата | — | 1 |
48 | 0-9746.203 | Пружина 1,6 | 2 | 2 |
х | 0.9245.201 | Предохранитель 2,5 | 2 | 2 |
2.Карбюратор.
№п/п | № лицензии | № каталожный | Наименование | Штук |
Х | 978-0325 | 443 753 279 200 | Карбюратор 2923PH | 1 |
49 | 937-0149 | 443 919 370 149 | Корпус карбюратора | 1 |
50 | 706-0930 | 443 915 560 930 | Крышка камеры золотника | 1 |
51 | 103-3603 | 443 911 033 603 | Направляющая троса | 1 |
52 | 130-0114 | 443 911 300 114 | Гайка | 1 |
53 | 737-0429 | 443 915 870 429 | Золотник | 1 |
54 | 209-1813 | 443 912 091 813 | Игла золотника | 1 |
55 | 601-3704 | 443 916 013 704 | Предохранитель иглы | 1 |
56 | 134-0387 | 315 116 133 270 | Пружина золотника | 1 |
57 | 101-4805 | 443 911 014 805 | Упорный болт золотника | 1 |
58 | 101-4902 | 443 911 014 902 | Регулировочный болт | 1 |
59 | 134-0123 | 315 116 095 070 | Пружина | 2 |
60 | 32 050 00 | 443 911 131 050 | Жиклёр холостого хода | 1 |
61 | 22 098 00 | 443 911 122 098 | Главный жиклёр | 1 |
62 | 934-0124 | 443 919 340 124 | Игольчатый клапан комплектный | 1 |
63 | 625-0248 | 722 923 110 101 | Уплотнение 5,5/2,5 | 1 |
64 | 913-0150 | 273 111 014 194 | Кольцо 42х2 | 1 |
65 | 946-0133 | 443 919 460 133 | Поплавок комплектный | 1 |
66 | 201-0154 | 443 912 010 154 | Ось подвески | 1 |
67 | 711-1313 | 443 915 611 313 | Камера поплавка | 1 |
68 | 101-0801 | 443 911 010 801 | Болт | 2 |
3.Стартер.
№п/п | № лицензии | № каталожный | Наименование | Штук |
Х | 984-0816 | Компл. Стартер | 1 | |
69 | 101-2465 | Винт | 1 | |
70 | 601-2301 | Поводковый диск | 1 | |
71 | 134-0388 | Пружина | 1 | |
72 | 780-3802 | Собачка | 3 | |
73 | 601-1902 | Стопорное кольцо | 3 | |
74 | 602.5031 | Прокладка | 1 | |
75 | 134-1102 | Пружина | 3 | |
76 | 846-4101 | Поволковая скоба | 1 | |
77 | 913-3207 | Трос | 1 | |
78 | 913-6501 | Пусковая рукоятка | 1 | |
79 | 930-5504 | Возвратная пружина | 1 | |
80 | 718-2604 | Корпус стартёра | 1 | |
81 | 301-1727 | Втулка | 1 | |
82 | 02 1702.19 | Шайба 8,4 | х | |
х | 02 1103.59 | Винт | х | |
83 | 301-728 | Втулка | 1 |
4.Приводной механизм.
№п/п | № лицензии | № каталожный | Наименование | Штук |
84 | 02 9401.0 | Уплотнение 40х52х7 (сальник) | 1 | |
85 | 00.20.046 | 0-9220-060 | Прокладка | 2 |
86 | 02 4636 | Подшипник 6205 | 1 | |
87 | 76.19.063 | 0-3014-002 | Первичный вал | 1 |
88 | ВНZ 15х13 | Втулка ВГЗ 15х13 | 1 | |
89 | 02 2930 | Предохранительное кольцо 15х1 | 1 | |
90 | 82.19.025 | 9-9220-059 | Прокладка | 2 |
91 | 76.19.050 | 0-3020—002 | Шестерня заднего хода 60 | 1 |
92 | 9-9471-201 | Игольчатый подшипник 15х19х24 | 1 | |
93 | 76.19.088 | 532-0-9520-007-3 | Кольцо 28 | 1 |
94 | 76.19.068 | 532-0-3815-002-3 | Вал 16 | 1 |
95 | 02 1185.21 | Болт М 6х16 | 1 | |
96 | 532-0-9847-002-3 | Крышка | 1 | |
97 | 02 4636 | Подшипник 6206 | 1 | |
98 | 76.19.052 | 0-3012-002 | Ведущая шестерня | 1 |
99 | 02 4731 | Аксиальный подшипник 51202 | 1 | |
100 | 75.19.064 | 0-3024-003 | Шестерня вторичного вала | 1 |
101 | К 15/13 | Игольчатый подшипник ИНА К15/13 | 1 | |
102 | 19х1 | Предохранительное кольцо 19х1 | 1 | |
103 | 76.19.086 | 0-3214-006 | Червячный вал | 1 |
104 | 00.20.150 | 0-9220-057 | Прокладка 40х0,1 | 1 |
х | 0-9220-056 | Прокладка 40х0,2 | 1 | |
105 | 02 4644 | Подшипник 7204 Б | 1 | |
106 | 76.19.062 | 0-9813-001 | Крышка 50 | 1 |
107 | 00.25.043 | 0-9635-003 | Кольцо «О» | 1 |
108 | 02 3680 | Шарик 7 | 1 | |
109 | 00.30.031 | 0-0746-012 | Нажимная пружина | 1 |
110 | 02 1181.21 | Предохранительный винт М10х10 | 1 | |
111 | 0-9016-019 | Винт М8х10 | 1 | |
112 | 76.19.016 | 0-3750-001 | Вилка включения | 1 |
113 | 00.25.025 | 0-9635-001 | Кольцо «О» | 1 |
114 | 76.19.017 | 0-8547-014 | Уплотнительное кольцо | 1 |
115 | 76.19.832 | 9-3815-001 | Вал включения | 1 |
116 | 02 2173 | Штифт 3х20 | 2 | |
117 | 02 2930 | Стопорное кольцо 48х1,75 | 1 | |
118 | 76.17.004 | 532-03720-003-3 | Нажимная прокладка | 1 |
119 | 00,26.001 | 532-0-3720-002-3 | Внитренная пластина | 7 |
120 | 00.26.026 | 532-0-3726-002-3 | Внешняя пластина | 10 |
121 | 02 1103.24 | Болт М6х30 | 1 | |
х | 02 1740.04 | Пружинная шайба 6,1 | 1 |
122 | 701.20.316.00 | 532-0-3832-004-3 | Нажимное кольцо | 1 |
123 | 701.20.317.00 | 532-0-3620-002-3 | Фрикционное кольцо | 1 |
124 | 76.17.003 | 523-0-8547-013-3 | Нажимной диск | 1 |
125 | 75.19.208 | 532-0-8547-012-3 | Пружинное кольцо | 1 |
126 | 00.30.036 | 532-0-9746-011-3 | Пружина 3,3 | 1 |
127 | 76.17.002 | 532-0-3625-001-3 | Зажимная втулка 50 | 1 |
128 | 75.19.005 | 532-0-3744-001-3 | Выключающая скоба | 1 |
129 | 00.99.295 | 532-0-9745-002-3 | Пружина | 1 |
Х | 9-3282-010 | Коробка передач в сборе | 1 | |
х | 9-3253-001 | Коробка передач | 1 | |
130 | 76.19.834 | 0-3253-008 | Коробка передач | 1 |
131 | 02 1176.24 | Болт М8х25 | 1 | |
х | 02 1176.24 | Болт м8х30 | 1 | |
132 | 76.19.813 | 9-8815-002 | Маслоизмеритель | 1 |
134 | 00.25.040 | 02 9281.2 | Кольцо 18х2 | 1 |
135 | 02 2931 | Предохранительное кольцо 52х2 | 1 | |
136 | 76.19.029 | 0-9520-008 | Втулка | 1 |
137 | 02 4636 | Подшипник 6205 | 1 | |
138х х | 00.20.118 | 0-9220-0620-0220-063 0-9220-064 | Прокладка 40х0,1Прокладка 40х0,2 Прокладка 40х0,3 | |
139 | 76.19.807 | 9-3225-001 | Червячное колесо | 1 |
140 | 76.19.011 | 0-3812-005 | Вал 28 | 1 |
141 | 02 2562 | Шпонка 8е 7х7х50 | 1 | |
142 | 76.19.834 | 0-3253-007 | Коробка передач (трансмиссия ) правая | 1 |
143 | 02 9401.0 | Уплотнение 35х52х12 | 1 | |
144 | 76.19.090.0 | 0-8521.001 | Кожух | 2 |
х | 9-1629-202 | Кольцо левое | 1 | |
145 | 0-9240-201 | Крепление | 2 | |
146 | 02 1401.24 | Гайка М 20х1,5 | 2 | |
147 | 02 1176.24 | Болт М 10х25( шпилька ) | 1 | |
148 | 02 1176.24 | Болт М 10х35 | 2 | |
149 | 75.17.006 | 0-9816-001 | Направляющий болт | 2 |
150 | 02 1101.24 | Болт М8х80 | 1 | |
151 | 00.02.078 | 532-0-9016-017 | Болт | 2 |
152 | 0-9010-027 | Болт 7 х11 | 3 |
№п/п | № лицензии | № каталожный | Наименование | Штук |
х | 02 1703.11 | Шайба Б 10,5 | 2 | |
х | 02 1401.21 | Гайка М 10 | 2 | |
х | 02 1740.04 | Пружинная шайба 8,2 | 11 | |
х | 02 1401.24 | Гайка М8 | 11 | |
154 | 76.19.056 | 0-8548-008 | Фланец колеса правый | 1 |
155 | 76.19.057 | 0-8548-007 | Фланец колеса левый | 1 |
156 | 00.75.058 | Пневматическая шина 4,00х8 | 2 | |
157 | 0-1624-202 | Дисковое колесо | 2 | |
х | 9-1629-201 | Колесо правое | 1 | |
158 | 0-9026-201 | Винт | 1 | |
х | 02 1401.24 | Гайка М8 | 1 | |
х | 0-9746-205 | Нажимная пружина | 1 | |
159 | 0-9026-202 | Зажим | 1 | |
х | 02 1103.54 | Винт М6х10 | 1 | |
160 | 9-1721-201 | Тормозной диск | 1 | |
161 | 9-8043-212 | Тормозная лента | 1 | |
162 | 02 1740.00 | Предохранительное кольцо 8 | 3 | |
163 | Шина | 2 |
5.Двигатель.
6.Кривошипное устройство.
7.Зажигание.
8.Вентилятор.
9.Цилиндр .
10.Бак для горючего.
11.Воздушный фильтр.
12.Отражательное стекло.
13.Режущий механизм .
14.Рукоятки управления.
Чертежи съёмников для ремонта и обслуживания двигателей косилок: |
Документация
х7. Цены на компенсаторы КСО Цены рассчитываются индивидуально, исходя из модели компенсатора, конструктивных особенностей, материала сильфона, внутреннего экрана, патрубков и защитного кожуха. Читать ещё х7. Рабочие чертежи. Компенсатор сильфонный осевой КСО с приварными патрубками:
Цены на компенсаторы КСО Цены рассчитываются индивидуально, исходя из модели компенсатора, конструктивных особенностей, материала сильфона, внутреннего экрана, патрубков и защитного кожуха. Мы готовы предложить выгодные цены на сильфоные компенсаторы КСО , строгое соблюдение сроков и стандартов.
Отгрузка компенсаторов производится по России и в страны СНГ. Срок изготовления — от 3-х рабочих дней. Скрыть. Сильфонный осевой компенсатор КСО с гофрой из многослойной нержавеющей стали. компенсация осевых, угловых, сдвиговых смещений трубопровода. КСО L мм.
Читать ещёСильфонный осевой компенсатор КСО с гофрой из многослойной нержавеющей стали. компенсация осевых, угловых, сдвиговых смещений трубопровода. КСО L мм. КСО L мм. Скрыть. Обозначение компенсатора КСО. Варианты исполнения по материалам. Ду=DN, мм.
КСОФ КСОФ Читать ещёОбозначение компенсатора КСО. Варианты исполнения по материалам. Ду=DN, мм. Ру=PN, кгс/см2=бар. D, мм. dr х s, мм. Осевая компенсирующая способность (перемещение), мм. Длина, L мм Вар. 1/2/3. Масса, кг Вар.1/2/3. Ксоф Ксоф Ксоф Скрыть.
Читать ещёКомпенсаторы сильфонные осевые резьбовые КСО-Р (Ру 16 бар). Материал: сильфон: AISI /12X18Н10Т; внутренний экран, защитный кожух, резьба: Ст 25 КСО-Р L мм. 26 26 КСО-Р L мм. 27 КСО-Р L мм. 28 КСО-Р L мм. 77 КСО L мм. 28 78 КСО L мм. Скрыть.
Читать ещёКомпенсатор КСО состоит из сильфона и приварочной соединительной арматуры типа патрубок. Сильфон представляет собой гофрированную оболочку, состоящую из нескольких слоёв. В качестве материала для сильфона используют нержавеющую сталь марки AISI /12X (18Н10Т).
Патрубки выполнены из стали марки Ст Патрубок присоединён к сильфону путём сварки. Многослойный осевой сильфонный компенсатор КСО позволяет создавать полностью герметичные соединения, способные пропускать жидкость, газ либо пар в условиях постоянных нагрузок. КСО L мм. КСО L мм. Скрыть.
Компенсатор КСО L мм. 50 шт. ← Компенсатор КСО L мм. Компенсатор КСО L мм →. Популярные товары. Компенсатор КСОФ. Скрыть. Компенсаторы для системы отопления. Компенсатор сильфонный осевой многослойный КСО L мм. Компенсатор сильфонный осевой многос. с пов.
фланцами КСОF Lмм. Читать ещёКомпенсаторы для системы отопления. Компенсатор сильфонный осевой многослойный КСО L мм. Обновлено Компенсатор сильфонный осевой многослойный КСО L мм. В наличии. 35 руб. Компенсатор сильфонный осевой многос. с пов. фланцами КСОF Lмм.
Компенсатор сильфонный осевой резьбовойКСО-Р L мм. Компенсатор сильфонный осевой многослойный КСО L мм. Узел СКУ// 50 ( ). Компенсатор сильфонный осевой резьбовойКСО-Р L мм. Компенсатор сильфонный осевой многослойный КСО L мм. Нестандартный компенсатор 2КСУ ). Скрыть.
Купить косилка мф-70 | сельхозтехника
7 (863) 308-15-51 info@selhoztehnika.net
Сельхозтехника
selhoztehnika.net — это:
- Коммерческие предложенияпо покупке, продаже, аренде
- сельхозтехники
Вся сельхозтехника на одной площадке!
Быстро и профессионально.
Главная → Заготовка сена → Косилки → Косилка МФ-70
Цена договорная Смотреть все цены
Страна-производитель Чехия Агрегатируется с тракторами, л.с. 6,0 Ширина захвата (max), м 1,2 — 1,4 Производительность, га/час 0,3 Рабочая скорость, км/ч 2,5 — 3,4 Состояние Новое Назначение Скашивание трав Масса, кг 125 Средний срок службы 5 лет
- Все
- Цены
- Описание
- Расположение
- Обсуждения
Чешская косилка МФ 70 агрегатируется с мотоблоками. Срез осуществляется при помощи регулируемых и амортизирующих пальчиковых жатных пластин. Тип двигателя — КАWA 178 F. Это четырехтактный одноциллиндровый двигатель. Объёмом — 296 см3.
Максимально допустимая мощность двигателя мотоблока — 6,0 л.с (4,4 кВТ). Емкость бака для горючего составляет 3,5 л. Рабочая скорость — 2,5-3,4 км/час. Максимально допустимый склон рабочей поверхности может быть 25 градусов.
Производительность, в среднем, за один час достигает 0,3 га.
Агрегат подержанный, в хорошем состоянии. Полностью укомплектован. Работал очень мало, хранился в сухом гараже. К работе готов. При осмотре возможен торг. Купить косилку МФ 70 можно, связавшись с продавцом.
Чешская косилка МФ 70 агрегатируется с мотоблоками. Срез осуществляется при помощи регулируемых и амортизирующих пальчиковых жатных пластин. Тип двигателя — КАWA 178 F. Это четырехтактный одноциллиндровый двигатель. Объёмом — 296 см3.
Максимально допустимая мощность двигателя мотоблока — 6,0 л.с (4,4 кВТ). Емкость бака для горючего составляет 3,5 л. Рабочая скорость — 2,5-3,4 км/час. Максимально допустимый склон рабочей поверхности может быть 25 градусов.
Производительность, в среднем, за один час достигает 0,3 га.
Агрегат подержанный, в хорошем состоянии. Полностью укомплектован. Работал очень мало, хранился в сухом гараже. К работе готов. При осмотре возможен торг. Купить косилку МФ 70 можно, связавшись с продавцом.
Мотоблок mf 70 инструкция — pdf
Подробнее
ПодробнееПодробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Systral cream инструкция на русском >>> Systral cream инструкция на русском Systral cream инструкция на русском Длительность лечения составляет 7-28 дней и зависит от характера и тяжестине нашли нужно
Подробнее
Невеста на неделю фанфик >>> Невеста на неделю фанфик Невеста на неделю фанфик Автор ЖанрГод С самого детства я знала, что моя жизнь будет принадлежать этому месту Кварталу наслаждений. Актобе, Алматы,
Подробнее
C08 programming heating thermostat инструкция на русскомdoc >>> C08 programming heating thermostat инструкция на русскомdoc C08 programming heating thermostat инструкция на русскомdoc Руководство на русском
Подробнее
пункта назначения пункта отправления до 0,5 Тарифы на пересылку внутреннего почтового отправления «Бизнес курьер» по территории Российской Федерации 1 2 3 до 0,5 до 0,5 1 223,46 262,71 66,29 180,86 403,74
Подробнее
1 назначения отправления Тарифы на пересылку внутреннего почтового отправления «Бизнес курьер» по территории Российской Федерации 1 2 3 1 223,46 262,71 66,29 180,86 403,74 66,14 232,13 389,83 67,04 2 204,37
Подробнее
Компли флора инструкция >>> Компли флора инструкция Компли флора инструкция РиоФлора Иммуно отзывы: Если Вы применяли этот препарат, пожалуйста, оставьте свой отзыв об РиоФлора Иммуно. Особенно эффективно
Подробнее
Компли флора инструкция >>> Компли флора инструкция Компли флора инструкция РиоФлора Иммуно отзывы: Если Вы применяли этот препарат, пожалуйста, оставьте свой отзыв об РиоФлора Иммуно. Особенно эффективно
Подробнее
а с самым высоким качеством жизни это Тюмень, Грозный, Москва, Казань, Сочи, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Череповец, Тула и Сургут Финансовый университет при Правительстве РФ подвел итоги исследований
Подробнее
Romstal vision 2 инструкция >>> Romstal vision 2 инструкция Romstal vision 2 инструкция Чем подробнее будет составлено описание предмета, тем более оно будет понятно пользователю. Pentru stocurile magazinelor,
Подробнее
КАТАЛОГ объектов Россия Волгодонск Воронеж Екатеринбург Иркутск Казань Киров Краснодар Магнитогорск Москва Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург
Подробнее
Состояние ЖКХ лучше всего в Грозном, Нижневартовске, Стерлитамаке, Казани и Сочи В рамках проекта по исследованию качества жизни Финансовый университет при Правительстве РФ оценил качество работы системы
Подробнее
Интегральный рейтинг крупнейших городов России Евгения Колесова, Институт территориального планирования «Урбаника» 21.10.2021 г. XII Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах
Подробнее
Neurexan инструкция на русском языке >>> Neurexan инструкция на русском языке Neurexan инструкция на русском языке With a plus account, you get your own tailored art sharing network. Наложенным платежом
Подробнее
Лидеры по состоянию дорожного хозяйства Грозный, Казань, Череповец, Тюмень и Нижневартовск. В рамках проекта по исследованию качества жизни Финансовый университет при Правительстве РФ оценил состояние
Подробнее
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВАРИАНТЫ СТЕНОВЫХ И КРОВЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ ПОЭЛЕМЕНТНОЙ СОРКИ МЕТАЛЛ ПРОФИЛЬ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ РАЙОНОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И НАЗНАЧЕНИЯ ЗДАНИЙ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВАРИАНТЫ
Подробнее
Город Цена Город Цена Абакан 365 руб. Ижевск 531 руб. Адлер, Краснодарский край 531 руб. Иркутск 466 руб. Альметьевск, Респ. Татарстан 531 руб. Йошкар-Ола 531 руб. Анапа, Краснодарский край 531 руб. Казань
Подробнее
Интегральный рейтинг ста крупнейших городов России Максим Перов, Вице-президент Союза архитекторов России Антон Финогенов, Генеральный директор Института территориального планирования «Урбаника» 18.10.2021
Подробнее
Профессиональный редуктор fast gear ii
Цепной разборный редуктор Fast Gear II с “пожизненной” смазкой обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.
Источник: http://caiman.ru/catalog/sadovaya_tekhnika/motobloki/motoblok_vario_70c_twk/
Особенности устройства косилки
Если проводить аналогию с мотоблоками, то конструкция модели mf 70 весьма интересна. У небольшой косилки несущую функцию выполняет корпус редуктора. Сзади находится коробка с передачами, а силовая установка находится на корпусе редуктора. С обоих боков от редуктора находятся колесные фланцы, где вмонтированы тормозные устройства. Вал отбора мощности расположен спереди от редуктора, он же предназначен для навесного оборудования.
Корпус вала вмещает в себя муфту сцепления и сам вал. Сверху на редукторе вмонтировано рулевое устройство. Управление сцеплением и коробкой передач выведено на руль косилки. Предусмотрена регулировка рулевого механизма на различную высоту. Поэтому управлять устройством удобно оператору с любым ростом.
Силовая установка, используемая на модели mf 70, имеет название 1z22. Силовая установка одноцилиндровая с вертикальным креплением. Цилиндр двухконтактный.
Имеет косилка мф 70 воздушную систему охлаждения, поэтому при работе не перегревается. Питание обеспечивает качественный карбюратор. Запускается система от ручного стартера.
Коленчатый вал передает крутящийся момент на передачи при помощи сцепления. Коробка передач имеет три скоростных режима: два вперед и один назад. Движение косилка осуществляет на пневматических колесах.
Узел для скоса травы
Мотокосилка fm 70 — это сегментно-пальцевая модель. Режущий механизм состоит из режущего и несущего брусков с механизмом привода. При работе режущий брусок приходит в колебательные движения, а несущий — остается на месте. Острые пальцы равномерно срезают растительность и не повреждают корневую часть газонной травы.
Режущий узел находится на двух башмаках, которые позволяют отрегулировать уровень скоса. Привод от режущего элемента находится в корпусе косилки, поэтому надежно защищен от повреждений.
Как правильно подключить косилку?
По сравнению с мотоблоками, подключить и агрегатировать косилку сможет любой новичок. Подробная инструкция по подключению прилагается к новой модели.
Сверху на корпус отбора мощности надевается приводной механизм. Корпус рабочей части косилки фиксируется при помощи специальной чеки.
По желанию владельца на корпус вместо косилки fm 70 можно закрепить снегоуборщик шнековый или небольшой ковш. Предусмотрена комплектация вместо сегментного рабочего органа роторным с одним диском и 4 ножами.
Снизу, под силовой установкой, у косилки расположен небольшой соединительный элемент к прицепу. Поэтому владелец сможет прицепить к помощнице небольшую тележку с грузоподъемностью до 30 кг.
Хранить мото-помощницу можно в гараже или под навесом в сухом и проветриваемом месте.
Источник: http://oselhoztehnike.ru/mini/cheshskaya-kosilka-mf-70.html
Двигатель косилки
Важнейшим элементом конструкции косилки является двигатель, отличающийся длительным сроком службы и высоким качеством сборки. Его мощность достигает 5 л.с., чего вполне достаточно для скашивания большинства видов травы. Его идентификационный номер модели, используемый для поиска запчастей — 1Z 22.
Расход топлива
Конструкция изделия предусматривает наличие бака для топлива, емкость которого составляет 5 литров. Небольшой расход топлива, достигаемый благодаря экономичному двигателю, позволяет обрабатывать до 1 гектара площади без дополнительной заправки, что делает устройство невероятно удобным в эксплуатации.
Источник: http://traktoramira.ru/motobloki-i-motokultivatory/cheshskaya-kosilka.html
Cистема the right balance
Отлично сбалансированная эргономичная конструкция мотоблоков Caiman Vario создана таким образом, что во время культивации почвы воздействия на руки и позвоночник оператора сводятся к минимуму. Результат – минимум усталости и высокая эффективность труда.
Источник: http://caiman.ru/catalog/sadovaya_tekhnika/motobloki/motoblok_vario_70c_twk/
Подключение и правила пользования косилкой
Устройство отличается простотой подключения и настройки, что позволяет успешно применять её даже начинающим пользователям. Как правило, подробные рекомендации о подготовке изделия к использованию содержатся в инструкции, прилагаемой к новым моделям.
Потребуется смонтировать на ВОМ механизм привода, а также зафиксировать корпус с помощью чеки. Если планируется убрать снег либо мусор, потребуется установить шнековый снегоуборщик, ковш или другое навесное оборудование. Можно смонтировать на устройство прицеп, что позволит упростить перевозку грузов до 30 кг.
Источник: http://traktoramira.ru/motobloki-i-motokultivatory/cheshskaya-kosilka.html
Как правильно подключить косилку?
По сравнению с мотоблоками, подключить и агрегатировать косилку сможет любой новичок. Подробная инструкция по подключению прилагается к новой модели.
Сверху на корпус отбора мощности надевается приводной механизм. Корпус рабочей части косилки фиксируется при помощи специальной чеки.
По желанию владельца на корпус вместо косилки fm 70 можно закрепить снегоуборщик шнековый или небольшой ковш. Предусмотрена комплектация вместо сегментного рабочего органа роторным с одним диском и 4 ножами.
Снизу, под силовой установкой, у косилки расположен небольшой соединительный элемент к прицепу. Поэтому владелец сможет прицепить к помощнице небольшую тележку с грузоподъемностью до 30 кг.
Хранить мото-помощницу можно в гараже или под навесом в сухом и проветриваемом месте.
Источник: http://grandfart.ru/avtomarki/cheshskaya-kosilka-mf-70.html
Технические характеристики
Характеристики чешской моторной косилки МФ 70 в общем скромные, но если учитывать, что данная техника предназначена для подсобного хозяйства, то их вполне достаточно.
Характеристики моторной косилки MF 70:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Двигатель | тип | 1-цилиндр, 2-тактный |
Система охлаждения | тип | воздушная |
Система питания | тип | карбюраторная |
Система пуска | тип | ручной стартер |
Объем рабочий | куб.см | 218 |
Мощность | л.с. | 5 |
Объем бака | л | 5 |
Коробка передач | тип | мех., с ручным переключением |
Кол-во передач (вперед/назад) | шт. | 2/1 |
Скорость ходовая (вперед/назад) | км/ч | 6,9/2,35 |
Скорость рабочая | км/ч | 2,5-3 |
Ширина захвата косилки | мм | 140 |
Ход рабочего полотная | мм | 80 |
Производительность | га/ч | 0,3 |
На видео чешская косилка МФ-70 в работе:
Источник: http://allspectech.com/selhoztehnika/dlya-zemledeliya/uborochnaya/kosilki/motornaya-mf-70.html
Чешская мотокоса мф 70 переделка под культиватор
Минитехника и сельскохозяйственная техника для личного подворья
Вы здесь
Всё о сельскохозяйственной технике для личного подворья и минитехнике
Эксклюзивный ли трактор?
В 1990 году я работал у 1-го фрица-огородника. Я увидел там прикольный трактор, который не был в эксплуатации.
Обладатель поначалу не желал его продавать, говоря, что это 1-ая машина в его фирме, но позже до него дошло, что трактор занимает очень много ценного места и он может его реализовать. Вот тогда я стал счастливым владельцем тракторца AGRIA 4800 с с движком мощностью 16 лошадиных сил.
Были также установлены германского мотора HATZ мощностью 12 лошадиных сил. У трактора еще есть культиватор, который работает до сего времени, невзирая на годы простоя.
- Подробнее о Эксклюзивный ли трактор?
- 2 комментария
- 3627 просмотров
Посадочная машина для минитрактора
Привет форумчанам ! Купил Синтай 200 СКОРО ЗИМА И Я Замыслил Для себя ОБЛЕГЧИТЬ ТРУД , А Конкретно ЗА ЗИМУ СМАСТЕРИТЬ ПОСАДОЧНУЮ МАШИНУ ДЛЯ ПОСАДКИ ПЛОДОВЫХ ПОДВОЕВ , В какой ЕСТЬ ОСТРАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ. Был не так давно у товарища , у него такая машина на 3 рядка и тягает он её т-25 м. Кто нибудь эспериментировал с схожим агрегатом ? Ведь ей можно сажать и рассаду. Кидаю несколько фоток.
- Подробнее о посадочная машина для минитрактора
- 6 комментариев
- 3956 просмотров
Навесная бетономешалка для трактора
Навесная бетономешалка из бортовой трактора Т-40. Загрузка 30 лопат ПГС 2 ведра цемента 2 ведра воды. Замес над ямой фундамента либо над лотком. Подъехал к куче ПГС закидал 10 лопат 1 ведро цемента 10 лопат 1 ведро 10 лопат.
Переехал в место замеса замесил добавив воды и вылил готовый бетон в яму либо в лоток. За 2 денька замесили 50 мешков цемента. Правда делал длительно и переделывал. но оно стоит того. Единственный минус этой конструкции обороты высоковаты.
Отлично месит когда движок Т-40 практически глохнет. Тут должно быть маленькое видео
- Подробнее о Навесная бетономешалка для трактора
- 59 комментариев
- 33708 просмотров
Мтз 152т
МТЗ в ближнем будущем планирует запустить в создание новый минитрактор, который должен прийти на замену МТЗ 132н. По слухам в нем будет применено приблизительно 70% деталей от 132н. МТЗ ушел от ломающейся рамы, сейчас там будет установлен гидроусилитель руля, появится фронтальный ВОМ.
Обзор мотоблоков нева-2 mf-70
Ремонт и запчасти для чешский минитехники. www.minitraktorcz.ru Почта grebenshikov@inbox.ru Тел.8(926)212-91-03.
MF-70,МФ-70. Чешская косилка после капитального ремонта
Самоделки
- Подробнее о Мтз 152т
- 24 комментария
- 11715 просмотров
Механизация картофелеводства
Хорошего времени суток. Планирую очень механизировать картофелеводство. Принято решение закупить минитрактор 18-24 л.с. НЕ вэдовым, с навесным оборудованием. Бюджет до 250 тыщ рублей.
Итак по порядку планирую механизировать последующие процессы: 1. Распашка земли при помощи фрезы 2. Вырезка гребней при помощи культиватора 3. Посадка картофеля при помощи картофелесеялки 4. 1-ая обработка при помощи культиватора 5.
2-ая обработка культиватором при помощи окучника илибо полольника
6. Копка при помощи копателя
Источник: https://evdiral.ru/cheshskaja-motokosa-mf-70-peredelka-pod-kultivator/
Источник: http://promotobloki.ru/zapchasti/cheshskij-motoblok-mf-70.html
Чешский мотоблок mf-70
Sanjok написал: Вчера своим МФ косил после 30 минут работы заклинил шатун на коленвале. В бензин добавлял масло ХАДО 2 Т в соотношении на 1 л бензина 30 грамм масла. Я думаю что причина в масле так как до этого года он работал на обычном дизельном масле. Кто может что подсказать по этому поводу.
Sanjok , Лью в пропорции 1:40, бензин 92 и масло полусинь или минералку из остатков. На 4ре литра бензина 100 мл масла, 30 мл масла промывочного Роснефть. У меня по первости сильно всё закоксовано было и двигло в разнос уходило и работал только на 80 бензине. Я начал в 80й бензин добавлять масло промывочное, и как то прочистилось и перешел на 92й. Вроде как и промывку можно уже не лить, но по привычке лью, по не кончится. Масло для двухтактных, что в пропорции 1:50 на бензопилу не лью, дороже получается. И с ним на 80м бензине тоже в разнос уходил, а эксперементировать после прочистки как то не хочется уже. Работает — и славно.
скажите пожалуста .есть мотоблок мф-70 но нет зажигания какае можно поставить или переделать
Sanjok написал: Вчера своим МФ косил после 30 минут работы заклинил шатун на коленвале. В бензин добавлял масло ХАДО 2 Т в соотношении на 1 л бензина 30 грамм масла. Я думаю что причина в масле так как до этого года он работал на обычном дизельном масле. Кто может что подсказать по этому поводу.
Sanjok , Лью в пропорции 1:40, бензин 92 и масло полусинь или минералку из остатков. На 4ре литра бензина 100 мл масла, 30 мл масла промывочного Роснефть. У меня по первости сильно всё закоксовано было и двигло в разнос уходило и работал только на 80 бензине. Я начал в 80й бензин добавлять масло промывочное, и как то прочистилось и перешел на 92й. Вроде как и промывку можно уже не лить, но по привычке лью, по не кончится. Масло для двухтактных, что в пропорции 1:50 на бензопилу не лью, дороже получается. И с ним на 80м бензине тоже в разнос уходил, а эксперементировать после прочистки как то не хочется уже. Работает — и славно.
Источник: http://ltruck-service.ru/brend/motoblok-mf-70.html
Где купить и сколько стоит мотокосилка
Чешская модель в России продается с небольшой накруткой. Причем предлагают fm 70 через интернет и прямо в специализированных салонах. Мы предлагаем читателю несколько проверенных компаний в крупных городах России:
Города | Название и координаты компании продавца | Цена на косилку fm 70 |
Москва | “Все для сада”, ул. Краснофлоцкая, д.25, оф.4, тел.: 8(926)212-91-03 | 100 000 |
Нижний Новгород | “Инструменты для сада”, ул. Молодежная 12, оф.12 | 110 000 |
Казань | “Мотопроф”, ул. Ленина, д 41, оф. 24, тел.: 223-34-13 | 110 000 |
СПб | “Профи”, ул. Складская, д. 48, тел.: 725-234-12 | 115 000 |
Ростов-на-Дону | “Агросервер”, ул. Пушкина, д.25, тел.: 23-12-45 | 125 000 |
Много техники продается б/у во всех городах. Цена на косилку до 1995 года выпуска от 40 000 руб., модели до 2000 года стоят от 75 000 руб. Цена зависит от эксплуатации, состояния и хранения техники. В представленных компаниях читатель сможет приобрести не только чешскую мототехнику, но и запчасти к ней.
Если вы решили купить помощницу в свой дом, то чешская косилка fm 70 станет настоящей находкой. Можно попробовать дать объявление в газеты и на сайты о том, что вы хотите купить оборудование. В некоторых старых деревнях стоят подобные модели еще с 70-х годов. Их состояние вполне приличное, а цена будет невысокой. Но перед покупкой осмотрите косилку на скрытые повреждения. Современные запчасти подойдут к старым моделям, но их придется заказывать через интернет.
Источник: http://oselhoztehnike.ru/mini/cheshskaya-kosilka-mf-70.html
Эллиптическая рукоятка ellipse hand
Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.
Источник: http://caiman.ru/catalog/sadovaya_tekhnika/motobloki/motoblok_vario_70c_twk/
Навесное оборудование
Мотокультиватор «Нева» МК70-Б5,0 RS работает на одной передаче вперед, реверс отсутствует. Благодаря высокому тяговому усилию, мотокультиватором можно осуществлять такие виды работ с почвой, как: вспахивание, прополку, выкапывание картофеля, окучивание, культивацию, создание борозд, прополку.
Ассортимент
Плуг Крот Грунтозацепы для окучивания Грунтозацепы для пахоты Диск защитный на фрезу Картофелекопатель Окунчик ОН-2
Мотокультиватор «Нева» МК-70 имеет широкий ассортимент навесного оборудования:
- картофелесажалка;
- картофелекопатель;
- плуг;
- окучник;
- борона;
- полольник;
- тележка (при наличии адаптера) и др.
Все навесное или прицепное оборудование докупается к мотокультиватору отдельно.
Используя мотокультиватор «Нева» МК70-Б5,0 RS, оператор может выполнить обработку земли на грядках, в теплицах, а также произвести окучивание кустарников или деревьев на дачном участке.
Сборка фрез
Схема установки фрез
Сборка фрез на мотокультиваторе «Нева» МК-70 выполняется без специального инструмента. Они крепятся с помощью быстросъемных стопоров. Чтобы отрегулировать ширину пласта захватываемой почвы, достаточно отсоединить крайние сегменты или установить по одной дополнительной фрезе с каждой стороны.
В штатной комплектации, согласно инструкции, мотокультиватор комплектуется четырьмя фрезами, но при желании оператор может дополнительно установить еще две, получив шесть рабочих.
Важно! Выполняйте крепление или съем фрез при выключенном мотокультиваторе.
Фреза
Краткая характеристика
- Число оборотов фрез: минимальное — 80, максимальное — 115;
- Вариативность оборотов позволяет работать с почвами разной твердости;
- Ширина культивации в стандартной комплектации 4-мя фрезами составляет 35 см, в дополненной, с 6-ю — 97 см;
- Доступное погружение фрез в почву — на глубину до 16 см;
Обработка целины с помощью МК70-Б5,0RS требует неоднократного прохода почвы, минимум 3-х раз.
Источник: http://retrotruck.ru/s-h-tehnika/cheshskaya-kosilka-mf-70.html
Особенности эксплуатации, инструкция по эксплуатации
Мотокультиватор Нева отличается простотой в эксплуатации, даже не слишком искушенный в технике, владелец сможет эффективно управлять техникой с дополнительными подключенными устройствами. Широкая сервисная сеть, недорогие запасные части и расходные материалы доступны во многих городах России.
Согласно инструкции, мотокультиватор потребляет бензин АИ-92 и АИ-95, моторное масло класса SAE 10W30, трансмиссионное — 10W40. Для устойчивой работы проводят систематическое техобслуживание агрегата, которое заключается в повседневном тестировании и по прошествии определенного срока – через 20/50/100/200 моточасов.
Машинное масло SAE 10W30 Масло Expert SAE 10W-40
При эксплуатации следует учитывать, что через 2 часа непрерывной работы, особенно на тяжелом грунте, необходимо делать перерывы на 10-15 минут.
Мотокультиватор Нева в продажу поступает с заправленным моторным маслом, полностью проверенным и протестированным. Запускать агрегат необходимо на ровной горизонтальной поверхности, постепенно переходя от минимальной нагрузки к большему числу оборотов. Перед продолжительным хранением культиватора Нева нужно слить топливо, масло.
Источник: http://retrotruck.ru/s-h-tehnika/cheshskaya-kosilka-mf-70.html
Устройство и принцип работы
Компенсатор КСО имеет компенсирующую способность мм. Таким образом он может сужаться на 90мм и расширяться на 90мм от нейтрального положения. мм. Расчетная/максимальная температура. Читать ещёКомпенсатор КСО имеет компенсирующую способность мм. Таким образом он может сужаться на 90мм и расширяться на 90мм от нейтрального положения.
Компенсаторы не требуют предварительной растяжки, поставляются в уже готовом для установки и работы состоянии. Срок службы компенсаторов КСО по гарантии составляет 12 месяцев, но не более 18 месяцев с момента отгрузки. Официальная гарантия может быть продлена до 2 лет по согласованию с руководством. Полный срок службы, как правило, равен сроку службы самого трубопровода. мм. Расчетная/максимальная температура. С/ С.
Скрыть. х7. Цены на компенсаторы КСО Цены рассчитываются индивидуально, исходя из модели компенсатора, конструктивных особенностей, материала сильфона, внутреннего экрана, патрубков и защитного кожуха. Читать ещё х7. Рабочие чертежи. Компенсатор сильфонный осевой КСО с приварными патрубками:
Цены на компенсаторы КСО Цены рассчитываются индивидуально, исходя из модели компенсатора, конструктивных особенностей, материала сильфона, внутреннего экрана, патрубков и защитного кожуха. Мы готовы предложить выгодные цены на сильфоные компенсаторы КСО , строгое соблюдение сроков и стандартов.
Отгрузка компенсаторов производится по России и в страны СНГ. Срок изготовления — от 3-х рабочих дней. Скрыть. Сильфонный осевой компенсатор КСО с гофрой из многослойной нержавеющей стали. компенсация осевых, угловых, сдвиговых смещений трубопровода. КСО L мм.
Читать ещёСильфонный осевой компенсатор КСО с гофрой из многослойной нержавеющей стали. компенсация осевых, угловых, сдвиговых смещений трубопровода. КСО L мм. КСО L мм. Скрыть. Обозначение компенсатора КСО. Варианты исполнения по материалам. Ду=DN, мм.
КСОФ КСОФ Читать ещёОбозначение компенсатора КСО. Варианты исполнения по материалам. Ду=DN, мм. Ру=PN, кгс/см2=бар. D, мм. dr х s, мм. Осевая компенсирующая способность (перемещение), мм. Длина, L мм Вар. 1/2/3. Масса, кг Вар.1/2/3. Ксоф Ксоф Ксоф Скрыть.
Компенсаторы сильфонные осевые резьбовые КСО-Р (Ру 16 бар). Материал: сильфон: AISI /12X18Н10Т; внутренний экран, защитный кожух, резьба: Ст 77 КСО L мм. Читать ещёКомпенсаторы сильфонные осевые резьбовые КСО-Р (Ру 16 бар). Материал: сильфон: AISI /12X18Н10Т; внутренний экран, защитный кожух, резьба: Ст 25 КСО-Р L мм.
26 26 КСО-Р L мм. 27 КСО-Р L мм. 28 КСО-Р L мм. 77 КСО L мм. 28 78 КСО L мм. Скрыть. При растяжении КСО на 90мм максимальный рабочий ход составит. Компенсатор КСО состоит из сильфона и приварочной соединительной арматуры типа патрубок. КСО L мм. Читать ещёКомпенсатор КСО состоит из сильфона и приварочной соединительной арматуры типа патрубок.
Сильфон представляет собой гофрированную оболочку, состоящую из нескольких слоёв. В качестве материала для сильфона используют нержавеющую сталь марки AISI /12X (18Н10Т). Патрубки выполнены из стали марки Ст Патрубок присоединён к сильфону путём сварки.
Многослойный осевой сильфонный компенсатор КСО позволяет создавать полностью герметичные соединения, способные пропускать жидкость, газ либо пар в условиях постоянных нагрузок. КСО L мм. КСО L мм. Скрыть. Главная / Информация / Продукция в наличии / Компенсаторы сильфонные осевые многослойные КСО / Компенсатор КСО L мм.
Читать ещёГлавная / Информация / Продукция в наличии / Компенсаторы сильфонные осевые многослойные КСО / Компенсатор КСО L мм. Компенсатор КСО L мм. 50 шт. ← Компенсатор КСО L мм. Компенсатор КСО L мм →. Популярные товары. Компенсатор КСОФ. Скрыть. Компенсаторы для системы отопления. Компенсатор сильфонный осевой многослойный КСО L мм. Компенсатор сильфонный осевой многос.
с пов. фланцами КСОF Lмм. Читать ещёКомпенсаторы для системы отопления. Компенсатор сильфонный осевой многослойный КСО L мм. Обновлено Компенсатор сильфонный осевой многослойный КСО L мм. В наличии. 35 руб. Компенсатор сильфонный осевой многос. с пов.
фланцами КСОF Lмм. Компенсатор сильфонный осевой резьбовойКСО-Р L мм. Компенсатор сильфонный осевой многослойный КСО L мм. Узел СКУ// 50 ( ). Компенсатор сильфонный осевой резьбовойКСО-Р L мм. Компенсатор сильфонный осевой многослойный КСО L мм. Нестандартный компенсатор 2КСУ ). Скрыть. Описание.
Производитель: Амакс-Газ, ЗАО
Чешский мотоблок mf-70
salexaln , Да, режущий аппарат от Агроса. Агрос высокий и перевесит назад. Не получится поставить. Можно продать и купить новую. Или две б/у. А еще можно брус пальцевый поставить на кн1 агро попробовать, но скорость вом Агро =1200, А МФ=800 об/мин. Порвет чешскую жатку при 1200. Это 50% скорости.
Уважаемые форумчане! Есть новый двигатель Lifan 170F хочу приспособить его вместо родного на косилку МФ-70. Поделитесь опытом (желательно чертеж) переходной муфты (диаметр вала Lifan 20 мм под шпонку) и устройства крепления мотора к корзине сцепления косилки.
Andr66 , Я вот такой вариант рассматриваю. Вал Honda gx-270 25,4 мм рассточить под старый храповик. У меня мотор MAG c заводским адаптером. Но не знаю какая геометрия крепежных отверстий на картере мотора Honda. Lifan 170F имеет 4 или 8 крепежных отверстий?
Или храповик рассточить под вал 25,4 мм.
А в Вашем случае: наварить на старый храповик подходящий к валу шкиф или муфту. Потом изготовить изделие для фиксации мотора. ?
Serg Ha , Lifan имеет 4 крепежных отверстия. Планирую выточить детальку которая будет одеваться на диск сцепления (поз. 201) с внутренним диаметром как у двигателя Lifan под шпонку. Детальку эту планирую привернуть к диску сцепления 2-мя болтами, 2 отверстия с резьбой там уже есть. Не знаю не сорвет ли эти болты?
Andr66 , привернуть на время подгонки мотора и кпп? думаю, что перед продолжительной работой лучше проварить.
Serg Ha , Сегодня обмерили все размеры этой детали, отдал токарю. На счет приварить — согласен, так будет надежней. Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления выяснилось, что глушитель упирается в ручку. Надо будет что то придумывать. Видел в магазине бензогенератор с таким мотором, там глушитель направлен вниз. Цена глушителя 1300 руб.
Andr66 , Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления -определили расстояние от кпп до мотора? можно ли использовать старый картер в качестве устройства крепления мотора к кпп?
Serg Ha написал: Andr66 , Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления -определили расстояние от кпп до мотора? можно ли использовать старый картер в качестве устройства крепления мотора к кпп?
Serg Ha , Расстояние примерно 110 мм. Конкретно будет ясно когда токарь выточит переходную муфту. Я вес процесс разделил на 2 этапа. Все промеряю на месте на каждом этапе. Картер думаю можно использовать, но это не мой вариант, жалко ломать старый мотор, может еще пригодиться или продам.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Достался мне в виде кучи запчастей чудо техники под названием mf-70. От родного двигателя я отказался сразу:в нем не хватало поршня, а потом и вовсе продал его как запчасти. Был у меня двигатель от вибротрамбовки HONDA GX200, вот его то и решил пристроить.
Переходник изготавливал сам. Взял два водопроводных фланца и кусок трубы, снял посадочные размеры с двигателя и коробки и все отнес к токарю для расточки нужных размеров на фланцах. Отрезок трубы токарь отторцевал в нужный размер, мне только осталось все это сварить, между валом и двигателем выточена переходная втулка.
Родная резина до меня не дожила, поэтому было решено установить колеса от мотоблока (4.50-10 «елочка»). Вырезал из старых дисков ступицу,взял подходящий обрезок трубы, проточил посадочный размер под трубу, изготовил фланец под колесо, а затем все на сварку.
На данный момент все заводиться, включается, едет. Есть только одна помарочка — неприятно «свистит» выжимной подшипник. При нажатии сцепления «свист » пропадает. Если правильно я понял в в качестве выжимного подшипника стоит кольцо из баббита. Что то оно мне не внушает доверия, если его заменить на кольцо из капролона будет ли работать сцепление?
Источник