Двигатели Briggs&Stratton — каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение | E-Katalog

Двигатели Briggs&Stratton - каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение | E-Katalog Мотоблоки
Содержание
  1. Описание
  2. Тарпан и его основные особенности
  3. Возможные неисправности, ремонт
  4. Выбор
  5. Двигатели briggs & stratton для культиваторов и мотоблоков
  6. Двигатели крот, движки для крота, двигатели для мотоблоков крот
  7. Двигатель briggs & stratton 550 series для мотокультиватора крот купить по лучшей цене с доставкой по всей россии
  8. Дополнительное оборудование
  9. Инструкция по эксплуатации
  10. Какое масло заливать в мотоблоки нева
  11. Какое масло заливать в редуктор мотоблока
  12. Культиватор тарпан — навесное оборудование
  13. Мотоблок тарпан
  14. О производителе
  15. Первое впечатление
  16. Порядок действия при установке нового двигателя на мотокультиватор крот такой:
  17. Потребление топлива мотокультиватором в зависимости от нагрузок
  18. Преимущества и недостатки
  19. Тарпан тмз мк-03 мотоблок – инструкция по эксплуатации мотокультиватора
  20. Технические характеристики
  21. Технические характеристики и цены моделей
  22. Технические характеристики культиватора тарпан мк-03 двигателем хонда, briggs stratton
  23. Тмз мк 03
  24. Устройство
  25. Устройство культиватора тарпан тмз мк-03

Описание

Мотокультиваторы Тарпан производятся в России компанией «Туламашзавод», которая кроме мотоблоков и культиваторов производит различную технику гражданского и военного направления: снегоуборщики, газонокосилки, электростанции, мотопомпы, дизельные генераторы, лазерный инструментарий, перфораторы и другое оборудование.

За 20 лет присутствия на рынке мотокультиваторы Тарпан получили статус надежной техники. Благодаря качественной сборке, добротной конструкции, оснащению экономичными двигателями, агрегаты пользуются большой популярностью не только в России, но и странах ближнего зарубежья. Современное производство оснащено новейшей аппаратурой, инновационными технологиями.

Предназначены культиваторы Тарпан для выполнения различных агротехнических работ на даче, приусадебном участке, в саду на площади 5-20 соток. Благодаря применению дополнительного навесного оборудования возможности сельхозмашин значительной расширены: транспортировка грузов, скашивание травы, подготовка грядок и борозд для посадки сельхозкультур, окучивание рядков, прополка междурядий.

Двигатели Briggs&Stratton - каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение | E-Katalog

Тарпан и его основные особенности

Если участок у фермера не более 15 соток, то культиваторы этой серии станут оптимальным выбором. Главными свойствами, благодаря которым оборудование получило признание, стали надёжность мотора, качество сборки. Мощность от 5 до 6 лошадиных сил поддерживается большинством моделей на современном рынке.

Про мотоблоки:  Мотоблок Салют 100: инструкция и особенности использования, Технические характеристики Видео

Агрегат обладает следующими характеристиками во время обслуживания:

  1. Повышение надёжности свечей привело к улучшению сцепления.
  2. Полоса с шириной 25-100 см.
  3. Вспашка на 16-25 сантиметров.
  4. Высокое качество трансмиссии с поддержкой нескольких скоростей.
  5. Червячный редукционный механизм, с вечной работой.

Даже на целине эксплуатация российских культиваторов не доставляет проблем. За час работы обрабатывается около 2 соток, как сообщает производитель.

Чем современнее марка, тем лучшие моторы на неё ставятся. Мощность у двигателя меньше, но зато качество сборки высокое. Можно не переживать о том, что устройство заглохнет.

Возможные неисправности, ремонт

Для мотокультиваторов Тарпан свойственны обычные поломки, которые зачастую проявляются и у моделей других производителей: проблемы с запуском двигателя и его стабильной работой. Во избежание неисправностей мотокультиватора Тарпан следует своевременно проводить техническое обслуживание, использовать технику только строго с ее предназначением и возможностями.

Причинами того, что не заводится мотор, могут быть сбитые настройки числа оборотов, различные нарушения в топливной системе. Не лишней будет проверка зазора, чистоты свечи, исправности карбюратора. Из-за некорректной работы системы охлаждения и загрязненного фильтра мотор может перегреваться. Причиной плохой работы культиватора на высоких оборотах, является чрезмерно загрязненный воздушный фильтр.

Детально ознакомиться с устройством мотокультиватора Тарпан, особенностями эксплуатации, техобслуживания, устранения неисправностей можно в инструкции по ссылке:

Обширная дилерская сеть и наличие представительств в регионах России, странах СНГ позволяет беспроблемно обслуживать технику, приобретать необходимые запчасти.

Выбор

Что касается устройств, функционирующих от электросети, то данный производитель предлагает модели с двухтактным или четырехтактным мотором. Такие агрегаты очень удобны в плане эксплуатации и обслуживания, не требуют регулярной заправки и замены масла в двигателе. Для начала работы с культиватором будет достаточно подключить его к источнику питания.

В ходе подбора оборудования следует учесть, что подобные агрегаты рекомендованы для работы с небольшими по площади участками земли. Как правило, модели имеют довольно длинный шнур, который не будет стеснять движения в ходе обработки рабочей территории. Есть у таких устройств и недостатки

В первую очередь это касается риска поражения электрическим разрядом в ходе неосторожного обращения с инструментом

Бензиновые устройства будут выделяться более сложным обслуживанием. Кроме того, такие культиваторы, за счет особенностей карбюратора и двигателя, будут издавать в разы больше шума в ходе выполнения задач на местности. Для того чтобы агрегат функционировал, ему потребуется не только масло, но и топливо. Залить в культиватор рекомендуют только хороший 92 и 95 бензин, дополнительно смешивая его с маслом.

Однако у данных устройств также есть минусы. Довольно часто в процессе эксплуатации владельцы культиваторов неправильно выверяют пропорции масла и бензина для дозаправки, в ходе чего все попытки увеличить обороты и производительность техники приводят к тому, что двигатель культиватора начинает работать с перебоями.

Как следствие, увеличивается износ подвижных деталей, может появиться необходимость в замене сальника. Кроме того, в механизме будет скапливаться нагар, нужно будет дополнительно отрегулировать клапан в устройстве. Поэтому многие владельцы советуют отдавать предпочтение двухтактным двигателям, которые будут более простыми в обслуживании. Но такие культиваторы будут потреблять больше топлива.

Что касается выбора культиваторов из класса легких устройств, то в данном случае следует определиться с задачами, которые нужно будет выполнять устройству, поскольку не у каждого агрегата хватит мощности для обработки тяжелых типов грунта. В данном вопросе основополагающее значение имеет конфигурация фрез в устройстве

Также стоит обратить внимание на ширину захвата агрегата. Как правило, такую особенность можно корректировать при помощи перестановки фрез

Двигатели briggs & stratton для культиваторов и мотоблоков

Компактная сельскохозяйственная техника стала востребованной в 30-е годы ХХ века и с тех пор пользуется неизменной популярностью. Легкие и надежные двигатели Briggs&Stratton для культиваторов и мотоблоков устанавливают на свою продукцию многие производители сельхозтехники. Американская компания выпускает широкий модельный ряд специализированных моторов, что позволяет подобрать агрегат для техники разного назначения и производительности. В ассортименте двигатели мощностью до 13,5 л.с., компактные габариты которых упрощают монтаж мотора при производстве мотоблоков или культиваторов.

Основные преимущества

Внедрение инновационных технологий и применение современных материалов позволило обеспечить следующие конкурентные преимущества двигателями Бриггс энд Стрэттон для культиваторов и мотоблоков:
• высокий крутящий момент;
• максимальная производительность;
• плавный и быстрый запуск;
• низкий уровень вибрации и шума;
• продолжительный срок эксплуатации;
• простое обслуживание.
Все модели производителя отличаются верхним расположением клапанов, что делает агрегаты максимально экономичными. Эксплуатация техники с бензиновыми моторами Briggs&Stratton – гарантия высокой рентабельности применения культиваторов и мотоблоков.

Двигатели крот, движки для крота, двигатели для мотоблоков крот

Магазин агрозаказ предлагает вам выбрать двигатель для мотоблока Крот. Мотоблок Крот, который выпускался на заводе им. Дегтярева имел мощность 3-4.5 л.с. поэтому мы не рекомендуем ставить движки мощнее 4.5 л.с. во избежании разрушения редуктора. 

Российский двигатель для Крота на данный момент снят с производства и мы рекомендуем на замену ставить либо двигатель Лифан для мотоблока, Honda, или B&S. Обращаем ваше внимание на то что не все двигатели подходят по посадочному месту, плюс для демонтажа двигателя понадобится установочный комплект. 

По вопросам выбора двигателя и уст. комплекта звоните по телефону (499) 190-45-97 или (495) 755-24-85

§

Двигатель Lifan 160F по производительности смело составит конкуренцию отечественным двигателям для культиваторов. Сравнительно невысокая цена стала привлекательной для большинства дачников, обратившим внимание на эту модель. Также большим плюсом является небольшой размер двигателя, что удобно для его транспортировки

Технические параметры:

  • Вес: 13 кг
  • Диаметр цилиндра, ход поршня(мм): 60×42
  • Потребление топлива(г/кВт): 394
  • Система охлаждения: принудительное воздушное охлаждение
  • Направление движения каленовала: против часовой стрелки
  • Система зажигания: нетранзисторная (ТС1)

§

§

Садовый трактор Viking MT 5097.1 С Двигатель — Briggs & Stratton series 4155 OHV, трансмиссия — гидростатическая, педаль, ширина скашивания 95 см, высота скашивания 30-100 мм, травосборник — 250 л., габариты 241,6х100,6х112,0 см, вес — 231 кг.


279 990 руб

§

Садовый трактор-газонокосилка Viking MR 4082 61402000000, двигатель — 13,5 л.с.Briggs & Stratton серия 3130 , трансмиссия — гидростатическая, ширина скашивания 80 см, травосборник — 250 л., вес — 198 кг.

Компания VIKING расширила ассортимент тракторов для газонов, выпустив модель MR 4082 собственной разработки, – маневрированная косилка с задним расположением двигателя. Многообразные продуманные эргономические компоненты обеспечивают приятную работу без напряжения. Косилка с задним расположением двигателя, имеет ширину реза 80 сантиметров. Может обрабатывать участки площадью прибл. до 4000 квадратных метров.

Тот кто любит свой газон, регулярно подстригает его. Теперь это очень удобно выполняется на новых косилках с задним расположением двигателя VIKING MR 4082 . Благодаря компактной конструкции и небольшому радиусу разворота 70 сантиметров, косилки с задним расположением двигателя наилучшим образом подходят для участков с наличием деревьев, кустарников, клумб и других препятствий. Двигатель, установленный в задней части позволяет садоводу всегда иметь оптимальный обзор. Viking MR 4082 приводится в движение двигателем Briggs & Stratton.

Низкая рама позволяет удобно подниматься на косилку и покидать ее, при этом для ног сидящего предоставлено много места. Для регулировки положения сиденья не требуется инструментов. Регулируется сиденье также легко, как и в легковом автомобиле: следует просто взяться снизу за сиденье и потянуть рычаг, затем вместе с сиденьем переместиться вперед или назад. При этом одновременно меняется также и высота сиденья.

За счет гидравлической коробки передач с бесступенчатым переключением, на садовом тракторе сохраняется очень равномерная скорость движения. Продуманная технология позволяет абсолютно легко выполнять также и подключение режущей деки. Нажатием кнопки электромагнитная муфта ножа приводится в движение. Прочная стальная режущая дека качественно срезает траву на всей ширине реза 80 сантиметров. Это обеспечивается с помощью специального направляющего устройства, которое захватывает стебли травы в том числе и по краям, а потом втягивает их в режущую деку. Таким образом, кромки газона всегда подстригаются красиво и ровно.

Райдер Viking MR 4082 оснащен травосборником, объем которого составляет 250 литров. Такой вместительный травосборник не требует частого опустошения. Датчик наполненности сообщает о необходимости опустошения травосборника акустическим сигналом. При этом садовод может индивидуально установить предельное значение заполнения для срабатывания звукового сигнала в зависимости от плотности, влажности травы и высоты травы. Таким путем, всегда эффективно используется объем травосборника. Кроме того, и большой топливный бак, вмещающий 6,5 литра, помогает обеспечить эффективную продолжительную эксплуатацию. По индикатору заполнения бака садовод непрерывно контролирует состояние заполнения.

Прочная конструкция рамы и высококачественные пластмассовые детали гарантируют длительный срок службы. Большие резиновые колеса, сберегающие газон, позволяют косилке уверенно двигаться вперед. Особое значение было уделено стабильному, надежному в работе фронтальному бамперу. Он реагирует на контакт с жесткими препятствиями, воспринимая энергию ударов, и тем самым защищает косилку.

Райдеры VIKING MR 4082 уже с завода оснащены жестко закрепленным, интегрированным сцепным приспособлением. Возможность подсоединения дополнительного навесного оборудования и аксессуаров, таких как прицеп с опрокидывающим механизмом PICK UP 300; устройство непрерывной подзарядки ACB 010; садовый каток AGW 098; пылеуловитель ASP 25; комплект для мульчирования AMK 082; кожух для покрытия AAH 200; отражатель ADF 400.

Отличительные особенности cадового райдера Viking MR 4082.1:

Электромагнитная муфта
Электромагнитная муфта ножа для быстрого подключения ножа

Низкая ступенька
Низкая ступенька для комфортной посадки и высадки. Большое пространство для ног

Диаметр разворота
Чрезвычайно малый диаметр разворота идеально подходит для садов со множеством деревьев и кустов. Компактная конструкция и свободный обзор при движении вперед обеспечивают высокую маневренность

Направляющая система
Направляющая система для травы на многофункциональном косилочном механизме для точной подрезки кромок

Передний/задний ход
Инновационное переключение переднего / заднего хода. Просто как никогда: однопедальный привод и комфортное переключение между передним и задним ходом с помощью отдельной рукоятки

Сиденье
Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой по высоте. Превосходное сиденье для человека любого роста: сиденье быстро и легко регулируется по длине и высоте — без помощи специального инструмента.

Травосборник
Травосборник 250 л опустошается с сиденья водителя

Двигатель briggs & stratton 550 series для мотокультиватора крот купить по лучшей цене с доставкой по всей россии

Двигатель B&S 550 SERIES имеет простую конструкцию и обладает высокой ремонтопригодностью. В его конструкции применено верхнее расположение клапанов, надежный карбюратор. Эти двигатели представляют собой переходную модель от пользовательского класса к профессиональному. 

Двигатель B&S 550 SERIES может быть установлен на мотоблоки Салют, культиваторы Крот, Caiman, Pubert, Нева, EFCO, Champion, Craftsman, Master Yard, Prorab, Partner, McCulloh, MTD, Echo, Wolf Garden, Husqvarna, Honda, Texas, Carver, Canzas, Forward, Profi, Alko, Eurosystems, Triunfo, STIGA, Crosser, Целина, Mobil K, Dormak, Elitech, Greenfield, Herz, Huter, Huyndai, Patriot, Weima, Viking, G-Power, Энкор, SunGarden, Solo, Stafor, RedVerg, Hitachi

Двигатели Briggs&Stratton - каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение | E-Katalog

§

§

Дополнительное оборудование

Для расширения возможностей культиватора Тарпан отдельно приобретается навесное оборудование. К нему могут быть подсоединены следующие орудия:

  1. Окучник, состоящий из остова и отвалов, применяется для окучивания овощных культур, а также создания борозд и нарезания грядок (использовать следует только вместе с полольниками, чтобы создавалось необходимое тяговое усилие).
  2. Полольники представляют собой ступицу, с закрепленными на ней грунтозацепами и ножами. Применяются для рыхления и прополки.
  3. Защитные диски – благодаря ним во время обработки междурядий растения не будут повреждены или засыпаны землёй. Устанавливаются на ступицы.
  4. Газонокосилка – монтируется вместо всего исполнительного блока. Используется для подстригания газонной травы. Также есть версия косилки, применяемой для обработки труднодоступных мест, например у заборов или бордюров.
  5. Транспортировочное устройство, состоящее из колёс с диаметром 19 см. Применяется для перемещения культиватора по обрабатываемому участку.
  6. Плуг – так же монтируется вместо исполнительного блока. Благодаря ему можно взрыхлить целинную почву или подготовить её к зиме.

Цена на культиватор Тарпан зависит от установленного на него двигателя. Устройства с японским двигателем стоят дороже американского. Самым бюджетным является Champion, так как он произведён в Китае.

Инструкция по эксплуатации

Мотоблок Тарпан, инструкция по эксплуатации которого будет рассмотрена ниже, обладает очень интересной особенностью – его можно легко разбирать на две составные части для более удобной транспортировки.

Ручной помповый опрыскиватель — это приспособление для ухода за растениями, для окропления посадок водой и их полива. Опрыскиватель ручной помповый — незаменимый помощник в саду и огороде.

На улицах современных городов уже никого не удивишь наличием различной снегоуборочной техники. Перейдя по ссылке узнаете все о снегоуборщике Чемпион 656.

Сегодня все больше потребителей приобретает для себя такой незаменимый и важный сельскохозяйственный инструмент, как газонокосилка. Здесь все о самых популярных моделях газонокосилки МТД.

Одна его часть включает в себя силовой агрегат, состоящий из энергетического блока, топливной системы и органов управления. Вторая часть представляет собой редукторный агрегат, состоящий из редуктора, коробки передач, колеса или почвофрезы, а также двух кронштейнов – заднего и переднего.

Какое масло заливать в мотоблоки нева

Качество смазочной жидкости в мотоблоке постепенно снижается и приходит в негодность. Вместе с этим процессом происходит износ двигателя. Чтобы предупредить процесс износа, нужно своевременно менять смазочные смеси. В инструкции написана рекомендуемая марка и указано его количество.

Мотоблок Нева оборудуется разными моторами. Для них нужны смазочные материалы разных марок и производителей. В двигатель следует заливать их с учетом вязкости и категории.

Если для земельного участка приобретен аппарат с двигателем Хонда, в него можно летом и зимой заливать марку SAE 10W-30. Для двигателя Lifan годится это же универсальное средство. Фирма Subaru для своей техники сама выпускает смазку. С двигателем Субару нужно покупать смазку этой же фирмы.

В двигатель Briggs & Stratton заливают летнее моторное масло марки SAE 10W-30. Для зимних условий годится SAE 5W-30. Расход его больше, чем у других моторов, поэтому уровень нужно проверять чаще. При необходимости смазочный материал добавляется до нормы.

Редуктор — важная часть мотоблока. Для правильной работы необходимо заливать в редуктор мотоблока Нева масло хорошего качества, периодически его заменять. К таким маслам относятся ТЭП-15 и ТМ-5. Объем его — 2,2 л. Отработанную жидкость в горячем состоянии сливают через специальное отверстие и заливают свежую.

Если мотоблок используется для работы редко, замена делается не реже одного раза в два года. В агрегат Нева МБ-2 нужно заливать масло ТАП-15В, вместо него можно использовать марку ТАД-17И.

Нужно знать, когда меняется масло. В только что купленном агрегате необходимо проверить его уровень. Некоторые мотоблоки продаются без смазочных жидкостей. При необходимости можно залить масло и обкатать устройство в течение 20-25 часов. Затем замена производится через 100-250 часов. Сроки указаны в инструкции.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Каждый мотоблок в составе имеет редуктор. Для него тоже используется трансмиссионное масло, которое регулярно заменяется. Сегодня встречаются механизмы, в которых необходимости замены масла нет. Для замены нужно использовать трансмиссионные составы. Это продлит срок службы агрегата.

Для агрегата Нева МБ-1 нужно приготовить ТАД-17И или ТАП-15 В. Объем смазочного материала — 1 л. Салют 5 и Беларус 08Н-09Н использует М-10В2 и М-10Г2 при теплой погоде. В зимнее время — М-8Г2. В Ока МБ-1Д1 заливается трансмиссионка ТАД-17И или ТАП-15 В. Редуктор мотоблока Целина МБ заправлен в заводских условиях. Замена смазки не требуется. Тарпан заправляется ТАД-17И или его аналогами. Фаворит — авиационным маслом МС-20 или ТАД-17И.

Vario раз в два года требует замены 80W90. Лучшее масло для агрегата Patriot Garden — 85W90. Рекомендуемый состав для редуктора Zubr — ТАП-15.

Несколько слов о сроках замены. В редукторе Фаворит первая замена производится через 25 часов работы. В дальнейшем его меняют каждые 250 часов. Замена проходит лучше на горячем двигателе. Слив горячей отработки делают через маслоспускное, а заливают свежее — через отверстие для залива.

В устройстве Целина впервые меняют содержимое редуктора спустя 50 часов эксплуатации, затем через каждые 200 часов. Угра и Ока ежедневно пополняются небольшим количеством. Полная замена делается через 100 часов эксплуатации.

Культиватор тарпан — навесное оборудование

Предназначена для подстрижки травяного покрова газонов и лужаек на заданную высоту. Устанавливается вместо исполнительного блока и соединяется с энергоблоком.

Косилка «Струна» с шириной захвата 0,6 м предназначена для скашивания травы и сорняков как на открытых участках, так и в труднодоступных местах вблизи деревьев, бордюров, заборов. При частоте вращения стригущей головки от 3800 до 4600 об/мин. трава с легкостью подрезается и отбрасывается в сторону.

Окучник применяются с МК «Тарпан-03, 04» и с МБ «Тарпан-07» состоит из остова и отвалов регулируемых посредством планки с отверстиями. Применяется для окучивания овощных культур, нарезания гряд и борозд, заделки борозд. Окучник должен применяться в комплекте с полольниками, которые создают необходимое тяговое усилие.

Полольники применяются с МК «Тарпан-03, 04» и с МБ «Тарпан-07» состоят из грунтозацепов и ножей, закрепленных на ступице, предназначены для прополки междурядий и рыхления почвы. Минимальная ширина пропалываемой полосы — 350 мм. Полольники устанавливаются на выходной вал редуктора МК вместо ротационных культиваторов.

Фрезы культиватора при вращении отрезают пласты почвы, крошат и перемешивают их, одновременно вызывая поступательное движение МК вперед.

Грунтозацепы 260х80 применяется с МК «Тарпан-03, 04»

Рама транспортировочная с колесами применяется с МК «Тарпан-03, 04»

Диск защитный применяются с МК «Тарпан-03, 04» и с МБ «Тарпан-07»

Фреза «Гусиные лапки» применяется с МК «Тарпан-03, 04»

Устройство и работа

Принцип действия МК: от двигателя через редуктор приводится во вращение вал МК, на котором устанавливаются поч­вообрабатывающие фрезы ротацион­ного культиватора. Фрезы, враща­ясь, рыхлят верхний слой почвы и одновременно перемещают МК вперед. Конструкция МК дает возможность быстрого отделения энергоблока 1 от исполнительного блока 2. Для этого необходимо освободить откидные болты 3.

Энергоблок (рис. 2) включает в себя блок с 4-х тактным двигателем 1, стыковочное устройство 2, сцепление 3 и рулевое управление 4

ДВИГАТЕЛЬ. Устройство двигателя — смотри «Руководство по эксплуатации двигателя».

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ позволяет производить регулировку положения рукояток в вертикальной и горизонтальной плоскостях, что дает возможность при развернутом по горизонту руле производить обработку грядок, не затаптывая почву. Для удобства транспортировки (уменьшения габаритов) руль необходимо развернуть в сторону двигателя.

Узел дистанционного управления двигателем (рис. 7) позволяет изменять обороты двигателя при помощи рычага управления 2 и останавливать двигатель нажатием на рычаг вниз до упора.

Сцепление центробежное (рис. 4) передает крутящий момент двигателя на редуктор при достижении двигателем необходимого числа оборотов. Сцепление обеспечивает МК бестолчковый пуск.

ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения деталей сцепления не допускайте запуск двигателя, пока энергоблок не соединен с редуктором или другим рабочим узлом.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ один раз в сезон капнуть 1-2 капли масла моторного между осью колодок и втулкой 4 (два места), используемое в двигателе для улучшения работы сцепления.

Редуктор (рис.5) одноступенчатый, червячный, с масляной ванной. На корпусе редуктора имеются приливы с отверстиями, служащими для установки транспортировочного устройства и других навесных агрегатов.

Ротационный культиватор (рис. 6)

Культиваторы 1, 2 — левый и правый — устанавливаются на вал редуктора и крепятся осями с фиксаторами.

— встаньте за руль и крепко возьмитесь за рукоятки;

— медленно нажмите на рычаг управления регулятором оборотов двигателя, плавно увеличьте число оборотов двигателя;

— после того, как двигатель достиг необходимого числа оборотов, автоматически срабатывает центробежное сцепление, начинает вращаться вал редуктора, и МК начинает движение. Глубина обработки почвы фрезами ротационного культиватора определяется положением регулятора глубины , которое может изменяться перестановкой его в кронштейне по имеющимся в регуляторе отверстиям.

Заглубление фрез в землю осуществляется нажатием на рулевое управление. При этом регулятор глубины заглубляется в землю, а скорость поступательного движения снижается. Чем глубже регулятор входит в землю, тем меньше скорость перемещения МК и больше глубина обработки. Если МК не движется вперед, а фрезы зарываются в землю — приподнимите его за руль.

Мотоблок тарпан

Кто пользовал мотоблок Тарпан? Подскажите как слить и заменить масло? Сливного отверстия не нашел, в инструкции советуют перевернуть его. как быть? кто знает посоветуйте.

Если не ошибаюсь там разные двигатели ставятся. Если иностранный Briggs&Stratton или Tecumseh, имеет смысл поискать инструкцию к двигателю на официальном сайте производителя двигателя.

vladL написал : Кто пользовал мотоблок Тарпан? Подскажите как слить и заменить масло?

Привет зёма. А масло то где хочешь менять? В редукторе или двигателе?

масло в двигателе. двиг. » (mailto:B & S)»

Присутствовал на 1-м обслуживании своего Тарпана в сервисцентре, насколько помнится, мотор отсоединяли от узла сцепления, и там где-то снизу откручивали пробку для слива масла, не переворачивали точно. После замены сложная процедура центровки вала мотора относительно сцепления, при неправильной установке начинает вибрировать, и сцепление на холостых ведет.

спасибо за консультацию. Попробую доехать до сервиса, сам, после такого впечатляющего рассказа, наверно не рискну.Хотя если найти подробные инструкции. но на сайте производителей ничего не нашел.

Вот нашел иструкцию к своему мотору: » > Страница №5 Техническое обслуживание И в конце Рис.7 под цифрой 3 заветная заглушка для слива масла. Можно сливать и как на рис. под цифрой 2, только наклонять строго по рисунку, а то масло будет на свече или на воздушном фильтре.

У нас похожие культиваторы. Двигатели тоже. У своего сливал так: подвесил над ямой двигатель. Внутри переходной плиты есть пробка с внутренним квадратом под ключ (размер не помню). Выточил по месту ключик и им открутил пробку. Проблем со стыковкой двигателя и редуктора у меня нет, так как эта процерура штатная и заключается в затягивании двух гаек

. Но мотоблоки у нас трохи разные — могут быть ньюансы

О производителе

Туламашзавод представляет собой крупное объединение различных компаний, где во главе стоит акционерное общество с целым рядом дочерних предприятий.

Основной сферой деятельности данных компаний является обеспечение оборонной промышленности различными изделиями, а также изготовление различной продукции для бытовых нужд. Территориально предприятие располагается на месте бывшего Байцуровского завода, организованного в 1879 году.

Специализировался он на выпуске различных чугунных и медных изделий.

В 1912 году завод стал частью Императорского Тульского оружейного завода.

ООО «Туламаш-Тарпан», являющаяся дочерним предприятием компания Туламашзавод, специализируется на изготовлении малогабаритной сельскохозяйственной техники на территории нашей страны.

Компания имеет достаточно широкое представительство в регионах и в странах ближнего зарубежья – порядка 70 дилерских центров. Такое широкое распространение позволяет технике Тарпан с каждым годом увеличивать свои продажи, а также популяризировать ее в других странах.

Мотоблоки Тарпан – это настоящий российский продукт, сочетающий в себе безусловное качество исполнение и доступность приобретения.

Первое впечатление

Техника вполне оправдывает своё название (тарпан – порода диких лошадей), являясь неутомимой рабочей лошадкой.

Тульским инженерам удалось уместить в довольно небольшом агрегате неплохую мощность. Фермеры отмечают, что на обработку участка в 10 соток, уходит менее 5 часов. Обратите внимание, что масса этого агрегата всего 45 килограмм.

При этом заявленный производителями ресурс культиватора составляет около 1 000 отработанных часов. Соответственно техника может исправно эксплуатироваться не один сезон, не нуждаясь в капитальном ремонте.

Стоит отметить, что мотокультиватор очень удобен в управлении. Передвижение культватора по участку обеспечивают земляные фрезы. Ротационная конструкция рабочего элемента не только толкает технику вперёд, но и вскрывают пласты почвы, попутно измельчая землю и перемешивая грунт с остатками сорных культур.

Для запуска двигателя, нужно нажать клавишу газа, размещённую в рукоятке рулевого управления. Для остановки – отпускаем газ и нажимаем клавишу «Стоп». Обратите внимание, что рулевая стойка является подвижной, полноповоротной конструкцией, соответственно отпадает необходимость, шагать по свежей пашне. Дачник может с комфортом идти по междурядьям, одновременно управляя агрегатом.

В «Тарпане» используется центробежное автоматическое сцепление. Такая схема трансмиссии позволяет складывать технику вдовое, что упрощает транспортировку оборудования к месту работ.

Порядок действия при установке нового двигателя на мотокультиватор крот такой:

  1. Фото 1. Убираем (демонтируем) старый двигатель с рамы культиватора.
  2. Фото 2. Подготавливаем все необходимое: новый двигатель для мотоблока крот достаём из упаковки, подготавливаем болты, гайки.
  3. Фото 3- крепим двигатель на раму крота на задние точки крепления,
  4. Фото 4- устанавливаем шкив, ставим ремень, регулируем натяжение и соосность.
  5. Фото 5 – фиксируем успокоители ремня.
  6. Фото 6. Если нет отверстий в раме, отмечаем точки крепления любым доступным способом. Я воспользовался аэрозольной краской.
  7. Фото 7- демонтируем двигатель, сверлим отверстия крепления двигателя на раме крота.
  8. Фото 8. Устанавливаем двигатель и закрепляем его.
  9. Фото 9. Устанавливаем ремень. Проверяем натяжку ремня и работу сцепления.
  10. Фото 10. Крепим кожух ремня. Наслаждаемся работой старого крота с новым мотором.
2 768x1024 - Как установить новый двигатель на мотокультиватор КРОТ - poleznye-stati
Фото 1. Убираем и демонтируем старый двигатель с рамы мотоблока.

К слову: на культиватор крот годится к установке практически любой двигатель, цена двигателя для крота у нас в магазине начинается от 4850 рублей за полностью комплектный двигатель, готовый к запуску.
Если вы вдруг разуверитесь в своих силах, наш специалист приедет, и поставит новый двигатель на ваш старый крот.

Потребление топлива мотокультиватором в зависимости от нагрузок

Двигатели Briggs&Stratton - каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение | E-Katalog
Несмотря на не слишком высокую мощность агрегата и его модификаций, он потребляет значительное количество топлива. В процессе вспашки грунта модель требует примерно 1,5 л./ ч. Этот показатель может меняться в зависимости от выполняемой задачи.
Так, при обработке твердых грунтов плугом культиватор потребляет не менее 1,8 л./час работы. При уборке снега он «съедает» не менее 2 л. топлива

Однако при этом важно учитывать, что некоторое количество топлива уходит еще при разогреве мотора

При окучивании картофеля культиватор требует, в среднем, 1,6 л. топлива, а при работе с граблями – около 1,5 л./ч. работы.

Преимущества и недостатки

Любое техническое изделие обладает достоинствами и конструктивными недоработками. За время эксплуатации мотокультиватора (уже четверть века!), фермеры выявили следующие плюсы:

  1. Вертикальное расположение двигателя, которое упрощает техническое обслуживание и ремонт.
  2. Установка шестеренчатого редуктора червячного типа. Этот элемент гораздо надёжнее цепной или клиноременной передачи.
  3. Широкий ассортимент дополнительного оборудования, обеспечивающий полный спектр сельхозработ.
  4. Отсутствие сложных узлов и минимальное количество настроек для работы.
  5. Оптимальное соотношение американского двигателя с российским «не убиваемым» железом.

Не обошлось и без недостатков:

  1. Отсутствие реверса. При обработке целины или пустого участка, этот недостаток практически незаметен. Но если приходится работать на густо засаженных территориях, отсутствие заднего хода сразу бросается в глаза. Даже небольшой вес техники затрудняет маневрирование между кустарниками или деревьями.
  2. Недоработка клавиши газа. Чтобы агрегат работал, нужно постоянно вдавливать рычаг газа. В результате у человека устаёт большой палец.
  3. Ограниченный угол наклона. Для «Тарпана» максимально допустимый угол наклона составляет 15 градусов. Если превысить установленные параметры, масло из двигателя начинает заливать воздушный фильтр.
  4. Замена масла в двигателе. Для этого несложного действия необходимо полностью демонтировать сцепление.
  5. Прямой угол заточки почвофрезы. При обработке заросших участков, приходится периодически останавливаться и счищать траву, намотавшуюся на режущие элементы.

Тарпан тмз мк-03 мотоблок – инструкция по эксплуатации мотокультиватора

Сельская жизнь накладывает определенный отпечаток не только на самого человека, но и на тот род деятельности, которым он занимается. Живя в деревне, практически невозможно обойтись без личного огорода, где можно выращивать различные овощи, зелень и, конечно же, картошку.

Однако, чтобы это было возможным, необходимо ежегодно производить предварительную подготовку почвы, т.е. пахать и культивировать её, чтобы урожай мог вырасти в нормальном режиме.

Раньше пахотные работы представляли собой довольно трудоемкий процесс, с применением ручного труда и примитивных орудий, но с течением времени данный процесс существенно упростился. Это стало возможным, благодаря частичной автоматизации всего процесса, посредством применения таких видов спецтехники, как мотоблок.

С помощью данного устройства можно производить практически весь комплекс сельскохозяйственных работ, что делает его практически незаменимым в хозяйстве каждого дачника и фермера. В нашей стране пользуются популярностью самые различные марки мотоблоков, как отечественных, так и зарубежных.

Ценность первых заключается в относительно невысокой стоимости и неплохих рабочих показателях. Данным критериям сполна соответствует мотоблок Тарпан, который является детищем производственного объединения Туламашзавод.

Технические характеристики

Обратите внимание, что культиваторы «Тарпан» выпускаются в нескольких модификациях. Среди довольно разнообразного модельного ряда, повышенным спросом пользуется модель ТМЗ МК 03. Рассмотрим основные особенности конструкции.

Силовая установкаBriggs&Stratton Qvantum – четырёхтактный, бензиновый.
Мощность6 л. с.
Габариты: длина/ширина/высота1 300/700/1 060 мм (со сложенными рулевыми рукоятями).
Глубина обработки грунта почвофрезойДо 20 см.
Ширина охвата (регулируемая)350-1 000 мм.
ТрансмиссияСухое сцепление, червячный редуктор.
Расход горючего1.1-1.5 л/час.
Средняя производительность0.06 га на единицу времени.

Двигатели Briggs&Stratton - каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение | E-Katalog
Обратите внимание, что некоторые модели комплектуются двигателем HONDA, мощностью 5.5 лошадиных сил. Стоимость изделий с японской силовой установкой несколько дороже.

Технические характеристики и цены моделей

Мотоблок Тарпан, технические характеристики которого мы рассмотрим далее, стал выпускаться с 1991 года. Заводские специалисты ежегодно производили улучшение основных характеристик модели, желая сделать агрегат конкурентоспособным среди мотоблоков.

Однако, в 1995 году было принято решение о приостановке производства мотоблоков Тарпан, посчитав это дело нерентабельным. Однако, благодаря энтузиазму отдельных специалистов, новый Тарпан с иностранным двигателем Briggs&Stratton получил достаточно лестные отзывы, что привело к серийному выпуску модели.

С 1997 года начинается новая эра мотоблоков Тарпан, обусловленное ежегодным ростом темпов производства и повышения конкурентоспособности данной марки.

Модельный ряд мотоблоков Тарпан не очень большой, включая в себе несколько моделей, о которых и пойдет речь далее.

Мотоблок Тарпан 07, так же как и мотоблоки Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион представляет собой довольно многофункциональное устройство, предназначенное для вспахивания земельных угодий.

Кроме того, с использованием навесного оборудования, данный мотоблок может осуществлять самый различный комплекс работ: окучивать, перевозить различные грузы, стричь газоны и т.д.

  • тип используемого мотора – 4-тактный, карбюраторного типа;
  • количество цилиндров – 1;
  • объем мотора – 160 см3;
  • показатель мощности – 6 л.с.;
  • тип запуска – ручной;
  • длина мотоблока – 1400 мм;
  • ширина мотоблока – 560 мм;
  • высота мотоблока – 1090 мм;
  • общий вес – 67 кг;
  • ширина обработки – около 70 см;
  • глубина рыхления – 20 см;
  • расход горючего – 1,1 л за 1 час работы;
  • емкость бака с топливом – 1,1 л;
  • тип сцепления – клиноременное;
  • тип редуктора – шестеренчатый.

Технические характеристики культиватора тарпан мк-03 двигателем хонда, briggs stratton

Основные параметрыЗначение
Габаритные размеры,мм, не более (рукоятки управления сложены)длина 1300 (760)ширина 700 высота 1060 (760)
Масса, кг45
Ширина обработки почвы, мм560
Диаметр фрезы культиватора, мм320
Производительность, га/ч (при нормальной почве и глубине рыхления 180 мм)0,06
Глубина рыхления макс., мм200
Предельные углы наклона при работе, град., продольный и поперечный , не более15
Двигательbriggs strattonhonda
Модель12j802GCV-160
Тип4-х тактный, карбюраторный
Рабочий объем, куб. см.190160
Макс. мощность, л.с., не менее5,55.5
Емкость топливного бака, л1,1
Объем заливаемого масла, л0,60,55
Топливо и масло в соответствии с «Руководством по эксплуатации двигателя»
Часовой расход топлива, л/ч, не более1,1
СцеплениеСухое автоматическое центробежное
ПускРучного действия
ВыключениеДистанционное рычагом газа
РедукторОдноступенчатый червячный
Масло для смазки червячного редуктора — ТАД-17И ГОСТ 23652-79. Допускаемая замена — трансмиссионные масла класса SAE 90, SAE 75W/90, категорий API GL-4, GL-5
Объем масла в редукторе, л0,35
Уровень звука на рабочем месте оператора, не более дБА81
Коррекционный уровень виброскорости на рукоятке управления, не более дБ118
Количество скоростей1 вперед

На МК «Тарпан» установлен двигатель модели 12j802 или модели GCV-160

— 4-х тактный, карбюраторный:

— рабочий объем: Briggs & Stratton — 190 см 3 ; Honda — 160 см 3

— максимальной мощность не менее 5,5 л.с.

Какое топливо и масло заливать в культиватор Тарпан можно узнать из руководства пользователя на двигатель или из приведенной таблицы из инструкции.

Тмз мк 03

Мотоблок Тарпан ТМЗ МК 03 считается одной из самых распространенных моделей в своем классе. Двигатель для мотоблока Тарпан может быть самым различным (данная информация указывается в названии модели, следом за порядковым номером).

В частности, он может оснащаться американским мотором Briggs&Stratton (B&S) или японским двигателем Honda.

Кроме того, желая немного снизить стоимость мотоблока, производитель стал оснащать Тарпан китайским мотором Champion G160VK, мощность которого составляет 5,5 лошадиных сил.

  • тип используемого мотора – 4-тактный, бензиновый;
  • марка бензина – АИ-92;
  • количество цилиндров – 1;
  • объем мотора – 160 см3;
  • показатель мощности – 5,5 л.с.;
  • тип запуска – ручной;
  • длина мотоблока – 780 мм;
  • ширина мотоблока – 700 мм;
  • высота мотоблока – 750 мм;
  • общий вес – 45 кг;
  • ширина обработки – около 70 см;
  • глубина рыхления – 20 см;
  • расход горючего – 1,1 л за 1 час работы;
  • емкость бака с топливом – 1,1 л;
  • тип сцепления – клиноременное;
  • тип редуктора – шестеренчатый.

Данный мотоблок Тарпан, цена которого составляет порядка 27 тысяч рублей, станет оптимальной покупкой для владельцев небольших огородов. Достаточно небольшие габариты устройства не позволяют устанавливать на них весь перечень навесного оборудования, поэтому нужно учитывать данный факт при покупке.

Мотоблок Тарпан, описание которого мы только что рассмотрели, позволяет агрегатировать с ним самое различное навесное оборудование. Данный факт существенно расширяет сферу применения агрегата, позволяя конкурировать со многими иностранными моделями мотоблоков.

Устройство

В основе мотокультиватора Тарпан лежит сварная конструкция, к которой крепится картер бензинового или электрического двигателя. Мотор внутреннего сгорания передает крутящий момент на цепной редуктор при помощи ременного сцепления с ручным управлением.

На части модификаций применена двухступенчатая коробка с дополнительной скоростью для движения назад. На электрических культиваторах и упрощенных моделях с бензиновым двигателем применен червячный редуктор с автоматическим сцеплением центробежного типа.

Оборудование вспахивает грунт металлическими фрезами, расположенными на полуосях. Под рукоятками управления установлен металлический упор, регулирующий глубину культивирования грунта. Вместо фрез допускается установка металлических колес или катков с резиновой пневматической шиной.

Устройство культиватора тарпан тмз мк-03

Культиватор Тарпан ТМЗ МК-03 обладает модульной конструкцией, благодаря чему его можно с легкостью перевозить между домом и дачей. Данную модель с двигателем Briggs&Stratton можно практически полностью разобрать, демонтировать навесной инвентарь и сам мотор.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель агрегата развивает мощность в 6 л. с., а его ресурс колеблется в пределах 1 тыс. моточасов. На рынке также находятся другие модификации, оснащаемые японскими моторами. К примеру, модель ТМЗ МК-04 снабжается японским двигателем Honda, развивающим мощность в 5,5 л. с.

Передача оборотов двигателя на рабочие элемент осуществляется посредством червячного редуктора. На практике он показывает себя гораздо надежнее ременной и цепной передачи. Конструкция редуктора расположена в масляной «ванне». Несмотря на высокую степень надежности, редуктор имеет один недостаток – он позволяет передвигаться только на одной передней передаче.

Ширина охватываемой полосы может регулироваться в зависимости от типа навесного инвентаря. Если агрегат работает в штатной комплектации, то ширина будет составлять 75 см. С дополнительным навесом ширину можно увеличить до 1 м. Культиватор Тарпан ТМЗ МК-03 можно применять с таким инвентарем:

  • Газонокосилкой;
  • Граблями;
  • Окучником;
  • Ротационной фрезой;
  • Плугом;
  • Плоскорезами;
  • Скалывателем льда.

Также можно применять роторные снегоочистители. Дальность заброса снега будет составлять 5 м. Физическая масса агрегата без дополнительного инвентаря составляет 45 кг. Небольшой вес и регулируемые по высоте штанги рукояток во многом упрощают эксплуатацию модели.

Также стоит отметить еще один вариант модификации – Тарпан ТМЗ-МЛ 03 Champion. Он снабжается китайскими двигателями Champion, благодаря чему такая комплектация стоит гораздо дешевле двух предыдущих аналогов. Еще один бюджетный вариант – агрегат Тарпан ТМЗ-МК 03, в котором стоит китайский двигатель марки Zongshen XP 200.

Среди других вариаций с японским двигателем стоит отметить модель Тарпан ТМЗ-МК 07. Он стоит гораздо дороже всех предыдущих комплектаций, так как позволяет использовать множество габаритного навесного оборудования, в том числе, широкий снегоуборщик.

Отечественный рынок сельхозтехники не слишком богат мотокультиваторами

Поэтому, как только в продаже появился мотокультиватор Тарпан ТМЗ МК-03, он сразу же привлек внимание фермеров. Эта модель представляет собой универсальный и достаточно мощный агрегат, который успешно справляется с множеством задач

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий