Дымит мотоблок черным дымом

Дымит мотоблок черным дымом Мотоблоки
Содержание
  1. Почему мотоблок глохнет при нагрузках?
  2. Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую
  3. Износ цилиндропоршневой группы
  4. Как завести снегоуборщик – порядок действий для техники с электрическим и ручным стартером
  5. Неисправности грм и другие причины сизого выхлопа
  6. Подякував за повідомлення: каляныч
  7. Глушитель для мотоблока — изготовление, стреляет, пламя, видео
  8. Мотоблок стреляет в глушитель: что делать?
  9. Пламя из глушителя мотоблока и черный дым: ищем причину и решение
  10. Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?
  11. Дымит чорным кентавр 1080
  12. Почему дымит мотоблок черным дымом
  13. Двигатель не запускается
  14. Дымит мотоблок
  15. Двигатель не запускается
  16. Мотоблок «югры» двигатель «лифан». дым как 2x тактик
  17. Нестабильная скорость холостого хода
  18. Смотрите также
  19. Комментарии 59
  20. Синий дым: износ цилиндропоршневой группы
  21. Стартер кричит, шнур выходит

Почему мотоблок глохнет при нагрузках?

Дымит мотоблок черным дымом
Достаточно распространена проблема — техника глохнет после 5 минут работы. Зачастую причина в сбое снабжения горючего и неполадках в зажигании.
Если техника глохнет при работе, нужно проверить, насколько исправно подаётся топливо:

  1. Свеча достаётся и просматривается. Она пересушена — это свидетельствует о недостатке горючего;
  2. В бензобаке должно быть достаточно горючего для нормального функционирования машины;
  3. Осматривается состояние топливного крана. Он может быть попросту перекрыт. Иногда достаточно его открыть для дальнейшего использования агрегата.

Мотоблок заводится и глохнет при неполадках с зажиганием. Первоначально нужно проверить свечи. Влажные элементы говорят о поломке. Нужно повторно регулировать систему зажигания техники.

Повторная настройка выполняется следующим образом:

  1. Снимается крышка, которая защищает детали системы воспламенения;
  2. Поворачивается маховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
  3. Специальным щупом измеряется зазор от «наковальни» до «молоточка»;
  4. Маховик поворачивается до сжимания поршня. Последний должен достичь своего пика;
  5. Маховик поворачивается повторно до характерного стука, который будет указывать на работу обгонной муфты;
  6. Маховик оборачивается в другую сторону, пока метка данного элемента не будет совпадать с меткой на корпусе агрегата;
  7. Устанавливается зазор от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 миллиметра;
  8. Кулачок фиксируется винтом, который располагается над элементом, и устанавливают защитную крышку в корпус техники.

Если вышеперечисленные действия выполнены правильно, мотоблок не заглохнет под нагрузкой. Под наклоном техника может глохнуть, если в бензобаке недостаточно горючего. Агрегат нужно установить прямо, вынуть трос стартера. Если мотор запустился, нужно залить в бак топливо.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор.

В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

  1. В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
  2. Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
  3. После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

Такой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на горячий мотор, благодаря чему основные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.

Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.

В этом разделе мы разобраем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок «Салют». Нева, Зубр и т. Д., И их устранение и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов моторных блоков, их двигателей и других компонентов.

Износ цилиндропоршневой группы

Очень часто дизель дымит сизым дымом из-за износа цилиндропоршневой группы и узлов ГРМ (газораспределительный механизм). Масло может попасть в цилиндр по нескольким причинам.

  • Увеличены зазоры поршневых колец.
  • Увеличены зазоры между стержнями клапанов и направляющих втулок.
  • Имеются повреждения на гильзе цилиндров.
  • Разрушены кольца.
  • Имеются нарушения поршневых канавок и много других причин.

Например, сильные дефекты зазоров в районе поршневых канавок позволяют камере сгорания «всосать» масло. Это возможно даже если маслосъемные кольца исправны. С большим периодом работы цилиндры поддаются изменению своей формы, допустим, стать эллиптической формы. Из-за изменений в форме, ухудшается уплотнение.

Износ этой группы деталей также становится причиной снижения компрессии. При измерении компрессии стоит учитывать способность масла уплотнять зазоры. Выходит, что если цилиндр неисправен, то компрессия должна быть завышена. Для проведения диагностики ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), замеров и получения точной оценки нужно соблюдать некоторые требования.

Если механизмы имеют не очень большое ухудшение качества, то пресловутый дым можно увидеть при прогревании двигателя. После прогревания, уровень симптома уменьшается или полностью пропадает. Объясняется это тем, что при больших температурах детали расширяются и зазоры уплотняются.

Увеличение расхода масла происходит при поломках перемычек между поршневыми канавками. Также к большому расходу масла приводят разломы колец в результате износа или перегревания двигателя. Если использовать масло невысокого качества и менять его несвоевременно, то поршневые кольца как бы «залипают» и теряют свою подвижность.

Ухудшение качества поршневых колец и уплотнения цилиндров вызовет повышение расхода топлива.

Выявить факт попадания масла можно и по характерному шуму в работе двигателя и стукам, сопровождаемые сменой оборотов и нагрузок на двигатель.

Как завести снегоуборщик – порядок действий для техники с электрическим и ручным стартером

Большинство поломок снегоочистительной техники связано с ее неправильным использованием. Особенно часто снегоуборщики выходят из строя в результате неграмотного запуска. От этого страдает ряд важных механизмов, отвечающих за плавное включение двигателя и других узлов машины.

Чтобы не допустить преждевременной поломки техники, нужно правильным ее включать. Если снегоуборщик оборудован только электрическим стартером, то запускать ее требуется в следующем порядке:

  1. Вначале потребуется перевести рычаг топливного крана снегоуборщика в положение «Включено» или «On»;
  2. Затем необходимо неподвижно зафиксировать колпачок от высоковольтного провода на верхней части свечи зажигания;
  3. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «Закрыто» или «Choke». Для этого его нужно переместить до конца вправо;
  4. Далее потребуется перевести рычаг пускового включателя в положение «On» или «Включено». После этого необходимо несколько раз нажать на насос для ручной подкачки горючего;
  5. Затем необходимо нажать на кнопку включения стартера, расположенную на корпусе снегоуборщика, и удерживать ее до момента запуска двигателя. Не рекомендуется держать палец на кнопке более, чем 10 секунд. Если двигатель не заводиться, то лучше подождать несколько минут, и снова нажать на кнопку стартера;
  6. Как только мотор снегоуборщика заведется, потребуется перевести рычаг дроссельной заслонки в положение «Run», или «Открыто». После этого необходимо дать двигателю некоторое время для прогрева. Спустя 5–7 минут можно приступать к уборке снега.

https://www.youtube.com/watch?v=o7vf5A9_Ggg

Чтобы запустить снегоуборочную машину с ручным стартером, следует действовать по такому алгоритму:

  1. В первую очередь необходимо проверить количество моторного масла. Затем нужно перевести рычаги блокировки шнека и колес в полностью опущенное положение;
  2. Затем потребуется перевести рычаг подачи горючего в положение «On» или «Включено»;
  3. Далее нужно неподвижно закрепить колпачок высоковольтного провода на свече зажигания;
  4. После этого рычаг заслонки дросселя нужно перевести в положение «Закрыто» или Choke;
  5. Пусковой выключатель потребуется перевести в положение «Включено» или «On»;
  6. Затем необходимо 3–5 раз нажать на кнопку ручной подкачки горючего, и медленно потянуть на себя трос стартера до того момента, пока не почувствуется сопротивление. После этого нужно резким рывком вытащить трос так, чтобы двигатель снегоуборщика завелся;

    Затем необходимо 3–5 раз нажать на кнопку ручной подкачки горючего

  7. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «On» или «Открыто», и дать двигателю время для прогрева.

Все действия по запуску мотора снегоуборщика нужно выполнять именно в том порядке, который указано в алгоритме. Это предотвратит повышение нагрузки на двигатель и другие рабочие узлы машины.

Неисправности грм и другие причины сизого выхлопа

Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

  • прогар или разрушение тарелки клапана;
  • износ стержней клапанов и направляющих втулок;
  • имеются дефекты маслосъемных колпачков;

Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т.д.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Подякував за повідомлення: каляныч

Глушитель для мотоблока — изготовление, стреляет, пламя, видео

Когда беспроблемный мотоблок начинает барахлить, владелец впадает в некий ступор и начинает искать причину возникновения проблем. Появление подобной ситуации вдвойне досадно тогда, когда работы полно и на простой нет времени.

Нередко неприятности возникают именно с глушителем, который из-за определенных причин начинает издавать странные звуки или вовсе вести себя подозрительно. Главное не паниковать, а разобраться со всем с холодным разумом. Познакомимся с несколькими проблемами, которые встречаются наиболее часто.

Мотоблок стреляет в глушитель: что делать?

Собственнику столь полезной и многофункциональной техники нужно знать, что появление перебоев в работе глушителя может случиться из-за:

  • тонкого и некачественного металла;
  • частых ухабов;
  • чрезмерных нагрузок;
  • сложной работы;
  • креплений непродуманного плана.

Нередко причиной появления хлопков в глушителе являются пропуски в процессе подачи искры и свечи. Для избавления от неприятности нужно вывернуть свечу, объединить ее корпус и массу, осуществляя прокрутку коленчатого вала посредством имеющейся пусковой рукоятки.

Параллельно следует обращать внимание на то, появилась ли искра. Если даже после этих манипуляций ситуация не изменится, желательно тщательно прочистить свечу.

Пламя из глушителя мотоблока и черный дым: ищем причину и решение

Многие специалисты уверены, что подобные проблемы появляются из-за неполного сгорания в агрегате топлива. Не исключается обнаружение пропуска в зажигании, использование чрезмерно насыщенной смеси, падения мощности или перегрева.

Если после попытки начать работу появляется не только пламя, но и черный дым, тогда речь идет об использовании некачественного масла или серьезном загрязнении форсунок. Естественно, желательно приобрести более качественную смазывающую жидкость и тщательно очистить форсунок от всего лишнего.

Когда глушитель помимо указанных моментов еще и издает серьезный шум, а человек хочет его сделать тихим, тогда необходимо увеличить вес деталей, ведь такие проблемы нередко возникают из-за легкости компонентов.

Ознакомиться с прочими проблемами, которые возникают с глушителями Нева, Кентавр, Гарден Скаут и т. п., а также их решением можно благодаря представленному ниже видео, где специалист все доступно преподносит и дает ответы на наиболее частозадаваемые вопросы.

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

Если фабричная деталь вышла из строя и не поддается восстановлению, а на покупку новой нет средств, тогда лучшим решением может стать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом.

Что для этого понадобится?

  • Тиски;
  • Болгарка;
  • Дрель внушительной мощности;
  • Разводной ключ;
  • Сварочный аппарат.

Следует отметить, что крепление фланца считается самым уязвимым и слабым местом в конструкции, поэтому для него необходимо использовать материал повышенной прочности и толщины. В качестве основы для создания тихого глушителя на мотоблок используем наведенную ниже схему.

pochemu-motoblok-dymit-chernym-dymom_0.jpg

Для формирования крепления фланца желательно взять заготовку толщиной 12 мм. Чтобы фланцевое полотно прилегало максимально плотно, надлежит изготовить деталь, похожую на ту, что размещается на выхлопном патрубке мотора.

Затем важно позаботиться о расширительной камере. Речь идет об утолщении с несколькими перегородками, которые ощутимо снижают скорость перемещения потоков использованных газов и шума. Важно не переборщить с количеством барьеров, иначе агрегат не сможет завестись с первого раза.

Для изготовления финальной части – выхлопной трубы, важно взять деталь того размера, что и выхлопной патрубок. Труба должна быть прочная и надежная.

Чтобы лишний раз убедиться в том, что создать тихий глушитель для мотоблока – это реально, следует ознакомиться с видео, в которых обычные люди демонстрируют результаты своих стараний и делятся «рецептами» успеха.

Дымит чорным кентавр 1080

Кучеряво живем, на каждый вопрос, новая тема! Каждый день! Спасибо Савелий, что не зашли в тему китайских МБ, китайских двигов и прочего чего у нас уже “як гною”. На таке ума не треба!У нас все можно! Не обращайте внимания, Савелий, это у меня давняя аллергия на подобное

Дымит мотоблок черным дымом

. Хоть, как пишет Алекс, Вы сумели открыть тему на пустяковый вопрос, а

вот описать что и как Вашу же проблему, Вас хватило на пол-строчки

, но у Вас, скорее всего, проблема с распылом,т.е. форсунка льет или плюет. Вытащите ее, прикрутите на ТП и прокручивайте как будто Вы заводите. При этом Вы должны увидеть что ДТ распыляется как туман. Нигде не струйки ничего не должно быть совсем. Если дело в этом открутите

только нижнюю часть

форсунки и прочистите-промойте и ставьте. Если не это то тогда попытайтесь написать таки

хоть целую

строчку по Вашей проблеме. Еще раз спасибо.

Вибачаюсь так сталось . Димить чорным при любой нагрузке ,а самое главное нема тяги, фреза на первой пониженой слабенько. Гарантия самому лезть или к супер втюхелям ехать ,от и думаю

Почему дымит мотоблок черным дымом

Только ленивый не видел, как идёт наша гордость. Единственный и непотопляемый авианосец «Кузя». Через Ла-Манш даже прошёл, и не потонул! Вот-бля! Молодец-же, однако!Но есть один очень заметный косяк. Дымит, зараза!Чадит так, что экологи из Гринпис все разом онемели! Конкретно экологию наш кораблик загрязнил своим чёрным дымом!От-чего столько чада, нихуя не понятно. Не им, не мне!Версий много, но моя круче!Кто то писал, мол, дым от старого топлива, выгорает оно типа. Чё не ясно?А я думаю, этот дым для устрашения! Сидит рота матросов-дембелей в моторном отсеке, запаслись мешком отборной конопли, и курят, выпуская дым в трубу, врагов устрашая!А что, хитрый ход! Им страшно, а нам кайф! Молодцы наши стратеги! Всю Европу вместе с Америкой напугали! И кайфуют теперь на палубе, загорают!Видели фотки, как наши матросы на палубе солнечные ванны принимают? Это рота, которая сдала смену другой роте. Потом снова поменяются. Эти в моторный отсек, а те на палубу!Моя версия хороша и вполне может оказаться правдоподобной. Одно только не ясно:Почему дым чёрный? Кто его в трубе красит. Слава российскому флоту! Навеки и во-все времена.

1439368893_motoblokov.pngВ этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.

Двигатель не запускается

– Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.

– Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.

– Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почистить фильтр.

– Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить.

– Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.

– Возможен отказ магнето. Заменить.

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».

– Возможно залит некачественный бензин или, это происходит из-за сильного наклона мотоблока. Масло из картера под наклоном убегает и на клапан, пока не прогорит, дым вали как из печки. Так же читайте материал «Ремонт двигателя мотоблока»

Двигатель не запускается

— Если двигатель наклонен, должны располагаться горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Необходимо разобрать и пропустить топливную систему.

Мотоблок «югры» двигатель «лифан». дым как 2x тактик

Мотоблок дым нет.

Нестабильная скорость холостого хода

— Крышка коробки передач может быть слишком большой. Сделайте пробел 0,2-0,5

Смотрите также

Комментарии 59

23a11c4s-100.jpg

23a11c4s-100.jpg

PiAAAgGszOA-240.jpg

f359646s-100.jpg

проблема воздушного фильтра в том что он бумажный, от простоя он впитывает испарения из карбюратора и из сопуна. Потом воздух через него просто перестаёт проходить и получается что воздуха не хватает и видим эффект перелива — тёмный дым и малая тяга. это у всех так. Так что если не пользуетесь долго, то снимайте фильтр и сливайте из карба топливо, спрыснув туда немного жидкой смазки из баллончика, что бы поплавковая камера не окислилась
как-то так

1f533das-100.jpg

Разобрался с мотоблоком?

5b2976cs-100.jpg

Да))) спасибо! Вобщем мотоблок не мой а друга у меня такой же, у него эта проблема давно и фишка в том что он мне сказал что все фильтра новые, я уже три раза разобрал карбюратор сначала всё просто промыл потом всё-таки сел и разобрался с конституцией оказалось проще некуда), всё мозги себе сломал а оказался банально воздушный фильтр) я со своего снял поставил и всё а фильтр этот действительно новый я в него подул а он не дуется почти. Так что так).

1f533das-100.jpg

У меня на старом каскаде такой же фильтр стоит (двиг. лифан), забодал этот фильтр и я его переделал. В общем ободрал и поролон и бумагу, оставил только металлический скелет (сетки и верх-низ). С наружи обернул в два слоя тряпкой для мытья чего то. Край прошил, а верх-низ проклеил клеевым пистолетом. Всё.

8AAAAgDmMOA-240.jpg

a88275cs-100.jpg

Ппц почитал комменты, народ это тупо фильтр, новый тоже может быть не ахти. Бывает в сырых складах бумага немного темнеет, если при снятии фильтра все нормализуется, то дело только в нем. А то сейчас насоветуют вплоть до капиталки. фильтр легко проверить, попробуйте через него подышать

5b2976cs-100.jpg

Да это фильтр был виноват.)

a88275cs-100.jpg

я просто механиком с 2006 в мотоблоках работаю)

5b2976cs-100.jpg

Круто ! Вобщем пока решал эту проблему нашол на своём салюте в крышке воздушного фильтра поддончик там по английскому написано что и оил я так понял там масло нужно лить?

a88275cs-100.jpg

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если бумажный элемент в поролоне то нет

5b2976cs-100.jpg

Погодь ща пойду сфоткаю.

5b2976cs-100.jpg

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если бумажный элемент в поролоне то нет

gMAAAgKOMOA-240.jpg

5b2976cs-100.jpg

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если бумажный элемент в поролоне то нет

csAAAgKOMOA-240.jpg

5b2976cs-100.jpg

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если бумажный элемент в поролоне то нет

Не знаю будет понятно или нет.

a88275cs-100.jpg

О, два в одном, он у тебя просто с предварительным фильтром) совершенно верно туда масло заливается.

5b2976cs-100.jpg

Блин а я не знал( а какой там уровень и какое масло? На салюте фильтр чють меньше чем на агате .

a88275cs-100.jpg

так под надписью же черта, это и есть уровень, т е до рамки надписи

5b2976cs-100.jpg

А какое туда лить я так понимаю особой разницы нет просто у меня масло есть всякое веретёнка, компрессорное, дизельное, ну и там разные в машину которое льют . Я думаю для лета погуще можно компрессорное налить.

a88275cs-100.jpg

обычно то что в мотор, смысл в том чтобы там пыль абсорбировалась

5b2976cs-100.jpg

Ну спасибо ) в принципе так и думал .

fd93c28s-100.jpg

постараюсь объяснить, где тросик газа крепится к карбюратору, там есть пластмассовый болт регулировки холостого хода, открути его полностью, он прижимает резиновый квадратный уплотнитель, поддерни его вверх и он вылезет, под ним есть маленький жиклер, почисти его, потом соберешь и этим же болтиком отрегулируешь холостой.
если не найдешь где, напиши, или дай фото карбюратора, покажу где

5b2976cs-100.jpg

Понял спасибо дома буду попробую, если что напишу).

fd93c28s-100.jpg

1f533das-100.jpg

постараюсь объяснить, где тросик газа крепится к карбюратору, там есть пластмассовый болт регулировки холостого хода, открути его полностью, он прижимает резиновый квадратный уплотнитель, поддерни его вверх и он вылезет, под ним есть маленький жиклер, почисти его, потом соберешь и этим же болтиком отрегулируешь холостой.
если не найдешь где, напиши, или дай фото карбюратора, покажу где

Этот жиклёр холостого хода. Если загадится, будет рывками на холостом работать, а на оборотах относительно нормально. Хотя как вариант, тоже проверить надо.

hsAAAgNbkOA-240.jpg

5b2976cs-100.jpg

А как он снимается это жеклёр? Карбюратор только что снял, там винт пластиковый выкручивать надо он регулировачьный? И сейчас заметил при открытом кране бензин капает из поддона краника так должно быть?

1f533das-100.jpg

Бензин капать не должен ни при каких обстоятельствах. Снимается жиклер просто — выкручиваешь винт которй выше жиклёра, а жиклёр просто вынимаешь. Он просто вставлен с уплотнительным резиновым колечком. А бензин капать может или из за прохудившегося уплотнителя отстойника крана или у тебя поплавок утонул, или запорная игла не держит или её подклинивает, потому и чадит и не работае как надо. В общем карбик по любому разбирать надо. Жаль, что далеко живёшь, я бы тебе помог.

5b2976cs-100.jpg

Вчера разобрал всё продул прочистил всё тоже самое .

fd93c28s-100.jpg

А как он снимается это жеклёр? Карбюратор только что снял, там винт пластиковый выкручивать надо он регулировачьный? И сейчас заметил при открытом кране бензин капает из поддона краника так должно быть?

Да винт сними, под винтом останется резиновая чёрная штучка, прямоугольная, под ней жиклер, вытащи его и очисти

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок. Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т.д.

Наличие сильных зазоров в области поршневых канавок заставляют масло «всасываться» в камеру сгорания. Это происходит даже с учетом нормального состояния маслосъемных колец. Дополнительно может измениться форма цилиндра, что заметно снижает уплотнение посредством колец.

Цилиндры могут приобрести форму эллипса, в результате чего появляются просветы. Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры.

Если ЦПГ изношена не сильно, тогда синий дым отчетливо виден в процессе прогрева мотора. После выхода на рабочую температуру интенсивность дымления снижается или синий дым дизеля полностью исчезает. Это объясняется расширением деталей в результате нагрева, что и вызывает уплотнение зазоров. Примером является то, что дизель плохо заводится «на холодную», но повторный горячий пуск происходит без проблем.

Расход масла увеличивается в результате поломки перемычек между поршневыми канавками. К увеличению расхода моторного масла приводит разлом колец в результате износа или перегрева дизеля. Использование масла низкого качества и несвоевременная его замена приводит к залеганию поршневых колец. Кольца «залипают» в канавках поршня, при этом полностью теряется их подвижность.

Выявить попадание масла в цилиндры по причине износа ЦПГ помогают прямые (перерасход масла) и косвенные признаки. Ко второй группе относятся: появление шума от работы мотора, проявляются различные стуки со сменой оборотов и нагрузки на двигатель, интенсивность дымления синим или сизым дымом по мере прогрева двигателя меняется, заметна нестабильная работа дизеля при запуске «на холодную».

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , струй.

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Предпосылки дымности в системе common rail.Про дымность дизельных движков написано уже много статей, потому мы желали бы тормознуть на дымности турбодизельных движков работающие под позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) common rail.Как может дымить дизель?

насыщенный чёрный дым является следствием не полного сгорания горючего.

Обстоятельств вам больше понравятся несколько, это неверное время впрыска – что для common rail практически нереально, неверное количество впрыска, неверное давление впрыска, некорректные условия распыления, некорректные условия сгорания, недочет воздуха.сизый и сероватый дым несгоревшего горючего вам понравятся связан с недочетом компрессии, заниженным давлением в топливной магистрали либо сильным износом распылителей форсунок.белоснежный дым (пар) – попадание тосола в камеру сгорания.

Разглядим эти предпосылки подробней.Неверное время впрыска на системе common rail невозможно, потому что временем впрыска управляет блок управления системой, а данные он берёт с датчиков положения коленвала и распредвала, однако в неких автомобилях вероятна ошибка.

К примеру, на наш вэб-сайт на станцию приезжал Хэндэ Starex с распредвалами, стоящими на 90 градусов ранее коленвала, но система продолжала работать. Такая неисправность будет предпосылкой совсем различных дымов и других симптомов, увы 1-ый симптом это очевидно не правильные звуки работы, резкое понижение мощности и препядствия с пуском.

Предпосылкой неверного количества впрыскиваемого горючего может являться механическая или электрическая неисправность форсунок, регулятора давления впрыска, датчика давления горючего либо ЭБУ (электрический блок управления) мотора. Форсунки бывают вариации «лить» по причине износа либо механических повреждения распылителя и/как еще его называют клапана.

Неисправный регулятор давления может держать очень высочайшее давление в топливной магистрали, по причине этого впрыскивается очень много горючего, так же предпосылкой завышенного давления вам понравятся неисправный датчик давления. Неисправность связанная с завышенным давлением сможете найти по соответствующему жёсткому «раннему» звуку работы мотора и чёрному дыму в выхлопе.

Некорректные условия распыления случаются вызваны неверным положением распылителя в камере сгорания, к примеру, если форсунка установлена на неподходящую по толщине уплотнительную шайбу, как еще его называют на 5 шайбы. По причине этого форсунка распыляет горючее не в камеру сгорания, в колодец распылителя, и правильного распыла не выходит.

В таких критериях вероятен обильный чёрный дым и стук.Некорректные условия сгорания это недостающее сжатие топливо-воздушной консистенции – низкая компрессия, очень большая компрессия, недочет воздуха. При низкой компрессии мотор тяжело запустить, пропадает мощность, вероятен дым, на прохладную – сизый (не спаленное горючее), а под нагрузкой – чёрный.

При превышенной компрессии мотор работает шумно с детанационными стуками, затруднен пуск на жаркую (не провернуть стартером), такая неисправность случается очень изредка, обычно связана с ошибкой при сборке мотора.При недочете воздуха, к примеру при неисправной турбине (управлением турбины) либо не герметичном впускном тракте, под нагрузкой идет чёрный дым, так же движок существенно теряет мощность.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector