Гусеничный привод ГП-Н1 треугольный для мотоблоков Салют, Агат | Запчасти

Гусеничный привод ГП-Н1 треугольный для мотоблоков Салют, Агат | Запчасти Мотоблоки

Описание

Начиная обзор гусеничных модулей к мотоблокам, хочется сказать, что данные приставки оправдали себя не только при проведении сельскохозяйственных работ. Модули не менее актуальны и в зимнее время, когда пробираться по заснеженным территориям довольно проблематично.

alt

Мотоблок с гусеничным приводом может использоваться круглогодично, его эксплуатация актуальна при:

  • проведении полевых работ на тяжелых или болотистых почвах;
  • расчистке территорий от снега в комплекте со снегоуборочной насадкой;
  • перевозке грузов по труднопроходимой местности;
  • а также как транспортное средство для зимней рыбалки или охоты.

Основное преимущество гусеничного транспорта следующее:

  • лучшее сцепление с почвой, а значит — лучшая проходимость;
  • большая устойчивость агрегата, вследствие более равномерного распределения веса;
  • возможность проведения работ с разнообразным навесным оборудованием;
  • быстрая трансформация с колесного привода на гусеничный и наоборот.

Предлагаем посмотреть видео про мотоблоки на гусеничном ходу:

Ремонт садовой техники во владимире. почему мы?

  • У нас вы сможете не только приобрести высококачественную продукцию самых известных производителей садовой и сельскохозяйственной техники, но и воспользоваться услугами нашего сервисного центра.
  • Регламент нашей работы при поступлении техники в ремонт. Технический осмотр на предмет наличия неисправностей, подбор запасных частей, непосредственный ремонт неисправной техники.
  • Мы забираем и привозим обратно вашу технику. Мы понимаем, как сложно порой осуществить процесс доставки габаритного груза до сервисного центра, поэтому берем решение данной проблемы на себя.
  • Мы занимаемся не только устранением типичных неисправностей, возникающих в процессе работы (не работает двигатель мотоблока, течет масло из редуктора, неправильно настроен карбюратор и прочее), но и быстро находим решение для нестандартных проблем, связанных с эксплуатацией инструмента.
  • Подменная техника на время ремонта. Наш сервисный центр обеспечит на время ремонта подменной техникой клиентов, купивших её в нашем магазине (прежде всего, это касается мотоблоков и мотокультиваторов)

Чтобы получить кредит, необходимо предоставить следующие документы:

  1. Паспорт, а также ИНН
  2. Чтобы получить заем, пенсионеры должны предоставить копию пенсионного удостоверения
  3. Для подтверждения доходов предоставьте копию сберкнижки или справку о размере получаемой пенсии
  4. Индивидуальный предприниматель помимо свидетельства о регистрации должен предоставить лист из реестра всех ИП
  5. Чтобы взять заем на сумму от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей, наемный работник должен предоставить трудовую книжку, предварительно заверенную работодателем
  6. Чтобы взять заем на сумму более четырехсот тысяч рублей, понадобится предоставить справку о размере доходов по банковской форме

Важно! Банк имеет право потребовать у клиентов дополнительную документацию, например ИНН фирмы где работает потенциальный клиент.

Гусеницы для мотоблока – крутец

Мотоблок на гусеницах можно сделать и своими руками. Интернет пестрит фото и видео материалами с самодельными вариантами мотоблочных гусеничных движителей. Однако, если проанализировать цены в профильных магазинах, и посмотреть, сколько стоят гусеницы на мотоблок, то вывод напрашивается сам собой – намного дешевле купить гусеницы для мотоблока в готовом виде, чем тратить время и свои силы на их изготовление.

Одним из отечественных производителей «гусеничных колёс» для лёгких и тяжёлых мотоблоков, представленных на нашей интернет-витрине, является фирма «Крутец». Название бренда – не производная от слова «крутой». Оно связано с географическим обозначением, где территориально расположено производство. Тем не менее, для гусеничных блоков «Крутец» всё же допустимо использовать подобное прилагательное.

Гусеничные модули Крутец подходят для лёгких и тяжёлых мотоблоков, масса которых не превышает 180 кг. При заказе важно указывать марку и модель мотоблока, форму и диаметр выходного вала. Выпускается две модификации ВГД, различие которых заключается в длине валов ведущих колёс. Гусеницы Крутец устанавливаются на мотоблоки с круглым выходным валом, диаметром 25 и 30 мм, или с шестигранными валами – 24 и 32 мм.

Универсальный всесезонный гусеничный модуль состоит из прочной стальной рамы, четырёх пар резиновых опорных катков, ведущей звезды, диаметром 46 см, на 28 зубьев и «бурановской» гусеницы (38 см), разрезанной помолам. Таким образом, ширина гусеничной ленты составила 19 см, а её минимальная площадь соприкосновения с поверхностью равняется 0.2 м². Масса одного ВГД – 35.5 кг, соответственно, общий вес комплекта – 71 кг.

Главное и неоспоримое преимущество гусеничных движителей Крутец – их самостоятельный и очень простой монтаж/демонтаж на любые модели отечественных и импортных мотоблоков. Гусеницы Крутец легко установить на мотоблоки Нева и Салют, Целина и Угра, Фаворит и Каскад, Луч и Ока, Кадви и Кайман, Патриот и Тарпан, МТЗ и Агро, а также на китайские, итальянские и другие мотоблоки, независимо от их габаритов.

Комплект поставки включает гусеничные движители (2 шт.) и ступичные адаптеры (2 шт.). Последние нужны для установки гусениц на выходной вал колёса. Для каждой модификации мотоблока требуются свои адаптеры. Для адаптации ВГД «Крутец» под «редкую» модель МБ, потребуется информация о форме и размере выходного вала, о «сверловке» (количестве и диаметре отверстий под шпильки) и о снаряжённой массе мотоблока.

Минимальный клиренс мотоблока на гусеницах Крутец (расстояние от поверхности передвижения до оси движителя) составляет 29 см, общая площадь опоры двух «гусеничных колёс» (пятно контакта) – 0.4 м², общий вес – 71 кг. Мотоблок на гусеницах Крутец допускается эксплуатировать в любое время года: по снегу и грязи, по траве и песку, по болотистой местности и асфальту, а также по другим типам поверхностей.

Мотоблочные гусеницы Крутец – уникальная возможность превратить любой садовый агрегат в мотобуксировщик. Если к мотоблоку прицепить телегу, получится транспортёр, а использование коммунального навесного оборудования или адаптера позволит эксплуатировать мотоблок как гусеничный минитрактор. По сути, это относительно дешёвый тюнинг мотоблока своими руками, не требующий изменений базовой конструкции.

Ответ на вопрос «Где приобрести гусеницы на мотоблок?» очень прост. Сегодня множество магазинов садовой техники и инвентаря предлагают продажу снегоходных и всесезонных гусеничных приставок для мотоблоков практически любых марок. Наш магазин не исключение. Мы являемся официальным представителем предприятий по изготовлению мотоблочных гусениц «Крутец» и приставок «САМ», предлагая их продукцию по цене производителя.

Гусеницы для мотоблока

Снегоходная приставка Крутец к мотоблоку

Прицеп-сани для мотоблока

Гусеничный привод гп-н1 (круглый вал 30 мм) треугольный всесезонный

Гусеничная приставка к мотоблокам — достойная замена мотобуксировщика! Она позволит многочисленным любителям зимнего активного отдыха, охотникам, рыбакам не взирая на глубину снега без проблем добираться до нужного места. Гусеничная приставка может являться средством транспортировки грузов, дров, сена, или самого снега при уборке придомовой территории.

Ведущие звёздочки гусянок сделаны из особо прочного и износоустойчивого пластика. Гусеницы состоят из 7 технологических слоев, включая особо прочную кордовую ткань.

Вес гусеничного привода: 50 кг

Ширина каждой гусеницы: 222 мм

Площадь опоры комплекта: 3515 см2

Длина соприкосновения каждой

гусеницы со снегом / почвой: 80 см

Клиренс мотоблока (до оси редуктора): 35 см

Скорость: не более 20 км/ч

Снежный покров: до 50 см

Брод с водой и грязью: не более 40-50 см

Объём при отправке через ТК: 0,225 куб.м.

Транспортировка: сани-волокуши, прицеп от мотоблока, перевозка до 4-х человек по ровной утрамбованой дороге, по бездорожью 1-2 человека

Снегоходная приставка полностью готова к использованию и не требует никаких доработок ни со стороны мотоблока, ни со стороны самой приставки.

Для использования приставки в качестве транспортного средства рекомендуется приобретать складные сани-волокуш и сиденьем, а для перевозки грузов сани-волокуши в виде плоского корытца.

ГУСЕНИЧНЫЙ ПРИВОД состоит:

1. Правая и левая рама гусеничного привода с роликами и звездочками.

2. На звездочках надета резиновая гусеница.

3. Ступица большой звёздочки на каждой раме вставляется в оси редуктора ведущих колёс мотоблока и фиксируется болтами (родные фиксаторы не подходят).

4. Вся конструкция соединена рамкой. Нижняя часть рамки крепится к раме через резиновую втулку. Верхняя часть рамы крепится в первое отверстие от двигателя с помощью болта к кронштейну мотоблока.

5. Рамка удерживает мотоблок в горизонтальном положении, поэтому сошник не требуется.

6. При работе с плугом или окучником рамку можно удалить.

Изготовление гусеничного хода для мотоблока своими руками

Гусеничная приставка к мотоблоку — не такая сложная конструкция, как это может показаться попервах. Ее можно изготовить из подручных материалов, задействовав сварочный агрегат и кое-какое оборудование (инструмент). В самодельных приставках гусеницы могут изготовляться из следующих материалов:

  • цепи;
  • ремней с клиновидным профилем;
  • шин от грузовых автомобилей;
  • транспортерной ленты.

При подборе соответствующего чертежа к будущей конструкции, необходимо продумать и обеспечить удобный монтаж и демонтаж мотоблочной приставки. Вся работа занимает не более 10-20 минут. Второй критерий — простота сборки, ведь оператору мотоблока придется самостоятельно собирать-разбирать приставку.

Предлагаем вам схему четырехколесной мотоблочной гусеничной приставки:

alt

Обращаем внимание на вес будущей приставки: чем выше производительность двигателя мотоблока, тем тяжелее может быть приставка; если двигатель маломощный, то и приставка должна быть максимально облегчена.

Как своими руками изготовить гусеницы для мотоблока

Рассмотрим, как сделать гусеницы для мотоблока своими руками. Для сборки гусеницы своими силами можно использовать разные материалы, которые несложно найти. Список материалов и инструментов, которые нужны для изготовления гусеницы:

  • болгарка;
  • дрель;
  • электролобзик;
  • сварочный аппарат;
  • болты;
  • гайки;
  • ключи;
  • ножи;
  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • шлифовальные ленты;
  • цепи.

Гусеничный привод для мотоблока должен равномерно распределять нагрузку на землю во время эксплуатации. Поэтому он должен быть прочным и в то же время легким.

Рассмотрим, как сделать гусеницы на мотоблок своими руками. Чтобы собрать самодельные гусеницы, можно выбрать одну из нескольких идей.

Самый доступный способ — это использование роликовой цепи с транспортерной лентой. Для получения гусеницы из указанных материалов края цепи и ленты нужно прошить.

Для этого можно применить станок, а можно сшить вручную. Но такой способ ненадежный. Для соединения подойдет также шарнир, похожий на рояльную ленту.

Толщина гусеничной ленты должна соответствовать мощности агрегата. Для тяжелой сельскохозяйственной техники лучше взять ленту потолще (7-15 мм). Ее нужно ставить аккуратно, так как она довольно тяжелая.

Рассмотрим, как сделать самодельные гусеницы для мотоблока из шин. Есть еще один метод изготовления самодельных гусениц для агрегата, в котором используется тракторный или автомобильный протектор шин.

Такие гусеницы приготовить проще, и они намного практичнее. У данного способа есть еще одно преимущество — готовить отдельно грунтозацепы не придется.

Способ изготовления: сначала нужно подобрать шину и аккуратно вырезать из нее дорожку с протектором. Если делать это вручную, то понадобится хорошо заточенный нож. Но, как показала практика, лучше использовать электролобзик и пилку с мелкими зубьями.

Для уменьшения трения, во время работы с электролобзиком нужно время от времени мочить его водой или специальным мыльным раствором.

После среза нужно обратить внимание на изнаночную сторону. Если будут заметны лишние слои, то их надо срезать. Что касается грунтозацепов, то при их недостаточном количестве можно нарезать новые.

Преимущество гусеницы из шин заключается в том, что она изначально круглая и имеет замкнутый круг. Минусом может оказаться ограниченная ширина шины.

Какие бывают?

Мотоблоки, оснащенные приставками гусеничного хода, можно с полной уверенностью назвать универсальной техникой. Они успешно используются не только для сельскохозяйственных работ в различных, даже самых тяжелых эксплуатационных условиях. Владельцы агрегатов акцентируют внимание на способности модернизированных блоков с легкостью преодолевать любые, в том числе заснеженные участки. Мотоблоки, оснащенные гусеничными платформами, могут круглый год использоваться для:

  • выполнения работ любой сложности на болотистых и труднодоступных участках;
  • расчистки территорий.
  • транспортировки грузов.

Помимо этого, такие агрегаты являются удобным средством передвижения для охотников и рыбаков. Именно сфера применения и поставленные перед техникой задачи определяют особенности приставок и модулей, которые оснащаются чаще всего резиновыми траками. Эти элементы модернизации техники имеют много модификаций, различающихся между собой:

  • формой (бывают прямоугольные осевые и треугольные шестеренчатые);
  • принципом установки;
  • используемыми материалами.

Мотоблок на гусеницах крутец (фото)

БрендКрутец
Грузоподъёмностьmax 180 кг
Скоростьmax 12-15 км/ч
Выходной валø 25/30 – круглый ø 24/32 мм – шестигранник
Подвескакатковая
Гусеницарезиновая, разрезанная (Буран)
Ширина гусеницы190 мм × 2 шт.
Длина опоры гусеницыmin 1000 мм
Пятно контакта0.2 м² × 2
Клиренсmin 290 мм
Колея800-850 мм
Управлениеруль мотоблока
Эксплуатациякруглогодично, по любым поверхностям
Комплектация1. Гусеничные движители (2 шт.) 2. Ступичные адаптеры (2 шт.)
Масса71 кг
Размеры1400 × 240 × 560 мм
Упаковка1400 × 500 × 560 мм
ПроизводствоСделано в России
Гарантия1 год

Преимущества и недостатки

По многим параметрам гусеничный ход выгодно отличается от колесного варианта. С учетом того, что владельцы хозяйств стараются максимально задействовать мотоблоки для выполнения широкого перечня задач, приобретение или изготовление гусениц будет рациональным решением.

  • За счет эффективного распределения нагрузки максимально уменьшается давление на опорную поверхность.
  • Благодаря этим элементам повышается проходимость устройства.
  • Гусеничный ход отличается высокой маневренностью.
  • Уход за модулем не требует от владельца специальных знаний и навыков. В процессе эксплуатации требуется лишь следить за состоянием трущихся частей, которые необходимо периодически смазывать, а также контролировать натяжение гусеничных цепей и их монолитность.
  • Самостоятельная постройка гусеничного хода позволяет существенно сократить финансовые затраты.

Если рассматривать отрицательные стороны подобной модернизации мотоблоков, следует обратить внимание на возможное понижение скорости передвижения техники. Однако, как показывает практика, этот недостаток в полной мере компенсируется перечисленными выше плюсами. Речь идет, прежде всего, об устойчивости и проходимости, в том числе и при перевозках различных грузов.

Приставка к мотоблоку снегоход

В сложенном состоянии она способна поместиться в багажник легкового автомобиля. Снегоход способен передвигаться по снежному покрову, толщиной 20 см, и перевозить одного седока с грузом (40 кг). Также способен буксировать сани, весом до 70 кг.

Совсем недавно на рынке мототехники появились снегоходные приставки к культиваторам и мотоблокам. Их конструкция представляет собой несущую раму, с возможностью крепления мотоблока, элементы подвески и две цельнолитые гусеницы. Такая конструкция гусеницы дает возможность передвигаться на снегоприставке по болотистым и засоренным камнями и ветками местам, при этом избегая налипание грязи.

Буксировщиком управляют стоя или сидя в санях-волокушах. Для того, чтобы начать движение, затормозить, остановиться или изменить скорость движения, нужно использовать рычаг сцепления и газа, которые являются элементами управления мотокультиватора или мотоблока.

Если снегоходную приставку разобрать, то она легко поместится в багажник любого легкового автомобиля. Для того, чтобы собрать снегоходный мотобуксировщик, понадобится около 10 минут. Он очень прост в обслуживании и довольно надежен в эксплуатации. При использовании снегоходной приставки, для мотокультиватора или мотоблока не нужно доработок.

Снегоходные приставки для мотоблоков и мотокультиваторов. подходят на неву, каскад, целина, фаворит и другие популярные мб. продажа снегоходных приставок с доставкой в любой город россии.

Снегоходные приставки для мотоблоков и мотокультиваторов. Подходят на Неву, Каскад, Целина, Фаворит и другие популярные Мб. Продажа снегоходных приставок с доставкой в любой город России.

Представляем Вашему вниманию принципиально новый продукт – Всесезонную гусеничную приставку к мотоблокам (мотокультиваторам). На данный момент аналогов данного продукта на потребительском рынке не существует.

Любой покупатель может самостоятельно установить приставку на мотоблок (мотокультиватор), тем самым получив полноценный мотобуксировщик, при этом сам мотоблок не требует никаких доработок. Это позволит многочисленным любителям рыбалки, охоты, а также владельцам загородного жилья обрести удобное, надежное, компактное средство передвижения, которое можно использовать в любое время года в комплекте с санями или прицепом.

Данный мотобуксировщик не требует регистрации в отделе Государствен-ного технического надзора, а для его эксплуатации не нужно водительского удостоверения.

В настоящее время серийно выпускаются всесезонные приставки для мото-культиватора НЕВА МК-100, мотоблоков: НЕВА МБ-2, НЕВА МБ-23, НЕВА МБ-3, ОКА, КАСКАД, ЛУЧ, ФОРЗА, ЦЕЛИНА, ФАВОРИТ, СКИФ, САЛЮТ, АГАТ, УГРА, ПАТРИОТ, КАЙМАН.

Видеопрезентация снегоходной приставки к мотоблоку

Уважаемый покупатель!

При
покупке снегоходной приставки «САМ» убедитесь, что в талоне на гарантийное
обслуживание проставлены: штамп магазина, дата продажи и подпись продавца, а
также указана модель и серийный номер снегоходной
приставки. (далее по тексту –
приставка).

Перед началом использования приставки
внимательно прочитайте настоящее
руководство по сборке и эксплуатации. В процессе эксплуатации приставки соблюдайте
требования настоящего руководства по эксплуатации, что позволит максимально
продлить срок ее службы. Сборка и необходимое техническое обслуживание
производится пользователем и допускается только после изучения данного
руководства по эксплуатации.

Приобретенная Вами приставка может иметь
некоторые отличия от настоящего руководства, связанные с изменением
конструкции, не влияющие на условия ее
эксплуатации.

1.
Основные
сведения о приставке

Приставка
предназначена для установки на нее мотоблока (МБ) или мотокультиватора (МК) для
получения полноценного буксировщика-снегохода. Габаритные размеры и вес
представлены в таблице:

СП-МК/01

СП-МБ/01, 02,
03

Габариты приставки в собранном
состоянии, мм

-длина

1000

1000

-ширина

600

600

-высота

340

340

-вес, кг

37

38

2.
Комплектация

В торговую сеть
приставка поставляется в следующей комплектации

Снегоходная
приставка в разобранном виде

1

Гусеницы

2

Руководство по
сборке и эксплуатации

1

Упаковка

1

3.
Общий вид
приставки СП-МБ/01

1
– рама приставки;

2 — передний элемент с рычагом для натяжки гусениц

3 – задний мост

4 – приводная
цепь.

5 – ведущая
звёздочка;

6 – компенсирующая
вставка ,

7- полуось с
ведомой звёздочкой и срезным болтом

4.Порядок сборки

1.Установить
передний элемент 2 с рычагом для натяжки гусениц на раму приставки 1 и закрепить не затягивая.

2.
Установить на раму приставки 1 мотоблок (или мотокультиватор), закрепив заднюю
часть мотоблока (или мотокультиватора) к раме приставки 1 через отверстия для
крепления навесного оборудования (при необходимости установить компенсирующую
вставку 6 по имеющимся отверстиям).

3.Затянуть
все крепления.

4.На
рабочий вал мотоблока (или мотокультиватора) одеть приводную звездочку 5 и закрепить.

5.
Установить задний мост 3.

6.
Одеть приводную цепь 4.

7.
Натянуть приводную цепь 4 при помощи упорного болта на заднем мосту 3.

8.
Одеть гусеницы и натянуть при помощи натяжного болта на переднем элементе 2.

В
результате сборки Вы получаете мотобуксировщик.

5.Инструкция по
эксплуатации

Эксплуатацию мотобуксировщика осуществляют
следующим образом.

К буксировочной петле прицепляют сани.
Управление мотобуксировщиком осуществляют сидя или стоя в санях, при этом начало
движения, торможение, остановку и изменение скорости движения осуществляют с
помощью рычага газа и сцепления, являющимися элементами управления МБ или МК и
расположенными на руле. Поворот мотобуксировщика осуществляют путем отведения
руля в противоположную направлению поворота сторону.

Управляя
мотобуксировщиком, необходимо, прежде всего, помнить, что это транспортное
средство, и оно может нести повышенную опасность.

Передвигаясь
по снежному покрову, необходимо избегать крутых подъёмов и спусков и выбирать
более пологие склоны. Избегать движения по участкам, не покрытым снегом, по
грязи, воде, так как это приводит к преждевременному износу гусениц,
подшипников и склизовых накладок на гусеничных тележках.

Перед
выездом на замёрзший водоём необходимо
быть уверенным в отсутствии на нём участков с открытой водой, полыньей и
участков с непрочным льдом.

Несоблюдение
данных правил может привести не только к поломке, потере мотобуксировщика, но и
к гибели.

После
завершения поездки необходимо приставку очистить от снега и льда и протереть её
ветошью насухо.

6.Техническое обслуживание

Техническое обслуживание ходовой части снегоходной приставки включает в себя периодический осмотр,
смазку, регулировку натяжения гусениц и цепи, подтяжку резьбовых
соединений.

Визуальным осмотром необходимо контровать состояние всех узлов и деталей,
регулярно смазывать приводную цепь, болты натяжения цепи, гусениц и компенсатора
натяжения цепи.

При обнаружении таких неисправностей гусениц, как сильный износ, порезы,
выход наружу нитей армирующего корда, разрушение армирующих стержней, отсутствие
или повреждение скоб, обратитесь к уполномоченному дилеру или производителю.

Во всём остальном, что касается
эксплуатации, обслуживания и ремонта МБ или МК, необходимо следовать
рекомендациям и инсткукциям данными их производителями.

7.Условия
хранения

По окончании эксплуатационного сезона снегоходную приставку необходимо
подготовить для длительного хранения.

Наилучшая сохранность приставки достигается при хранении её в
разобранном виде в сухом, хорошо вентилируемом, неотапливаемом помещении при
относительной влажности воздуха 50…70 %.

Перед постановкой на хранение очистите снегоходную приставку от снега,
подтеков, топлива и масла и вымойте теплой (40…80 °С) водой.

Снимите гусеницы, промойте теплой мыльной водой, просушите и припудрите
тальком.

Храните на полках или стеллажах в расправленном состоянии в затемненном
месте, на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов при температуре в
помещении от 0 °С до плюс 25 °С.

Места сварных соединений, открытые шарнирные соединения, резьбовые поверхности,
пружины, наружные неокрашенные металлические детали покройте тонким слоем консервационной смазки 43К-17 по ГОСТ 10877-76.

Поврежденную окраску на металлических поверхностях восстановите
нанесением эмалей МЛ-152 по ГОСТ 18099-74.

При
подготовке снегоходной приставки к эксплуатации после хранения удалите
консервационную смазку.

8.Срок службы

8.1.При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании снегоходной
приставки срок её службы 10 лет. По
истечении этого срока владелец самостоятельно принимает решение о возможности
дальнейшей эксплуатации приставки.

8.2.Указанный срок службы действителен при соблюдении
потребите­лем требований настоящего руководства по эксплуатации.

9.Условия гарантийного обслуживания

9.1.Гарантийный
срок на изделие — 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи.

9.2.Дефекты материалов и сборки, допущенные по вине
изготовителя, устраняются бесплатно, после проведения Техническим центром или
уполномоченными сервисными центрами технической диагностики изделия и получения
соответствующего заключения.

В случае обоснованности претензий Продавец обязуется
за свой счёт осуществить ремонт приставки или ее замену. Транспортировка для
экспер­тизы, гарантийного ремонта или замены производится за счёт Покупателя.

9.3.При обнаружении Покупателем каких-либо
неисправностей в тече­ние срока, указанного в п. 9.1 он должен проинформировать
об этом Про­давца и предоставить приставку Продавцу для проверки. Максимальный
срок проверки — в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».

9.4.На продавца не могут быть возложены иные, не
предусмотренные настоящим руководством, обязательства.

9.5.Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в
следующих случаях:

— проведение предварительного
ремонта самим пользователем или не уполномоченными на это лицами;

— наличие следов вскрытия или
попытки вскрытия;

— нарушение требований
Руководства по эксплуатации;

— внесение изменений в
конструкцию изделия;

— порча, механическое
повреждение приставки вследствие неправильной транспортировки и хранения,
небрежного обращения, падения, уда­ров и т.д.;

— естественный износ приставки и
комплектующих в результате интенсивного использования;

— использование неисправной
приставки;

— использование неоригинальных
запасных частей и принадлежностей.

9.7.Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие
быстроизнашивающиеся запчасти и расходные материалы:

— склизовые накладки

— приводная цепь;

— срезные болты;

— подшипники ходовой части.

Внимание!

1.Перед началом эксплуатации
внимательно изучите требования Руководства.

2.Изделие принимается в
гарантийный ремонт в чистом виде.

3.Естественный износ изделия и
комплектующих в результате интенсивного использования выявляется диагностикой в
уполномоченных сервисных центрах.

9.8.Гарантийное обслуживание не осуществляется:

— при отсутствии гарантийного
талона;

— если гарантийный талон не
является подлинным или не оформлен должным образом (отсутствие даты продажи,
серийного номера, под­писей продавца и покупателя, штампа магазина);

— если гарантийный талон не
принадлежит данному изделию;

— если серийный номер приставки не соответствует
номеру гарантийного талона

— по истечении срока гарантии

Снегоходная приставка запатентована. Любое
копирование приставки без лицензионного соглашения будет преследоваться по закону и повлечет за
собой уголовную ответственность
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Список необходимых материалов

Чтобы превратить колёсные мотоблоки в гусеничные, потребуется мощный мотор. У него должна присутствовать осевая блокировка. Мощность имеет значение потому, что мотобол планируется использовать на сложной поверхности. Без дополнительных технических параметров добиться хорошей проходимости не получится. Основные материалы, которые потребуются для таких работ:

  • мотоблок с КПП, оснащенный четырехтактным двигателем и функцией блокировки осей;
  • несколько дополнительных колёс, позволяющих натягивать на них гусеницу;
  • непосредственно гусеницы, сделанные из подручных средств.

В зависимости от используемого при производстве материала, могут потребоваться две автомобильные покрышки больших размеров и транспортная лента. Всё это в совокупности позволяет сделать работоспособное устройство.

Если добавить сюда грузовую платформу, удаётся обустраивать полноценный мини-трактор. Добавочная платформа на полозьях обеспечивает возможность применения устройства в роли вездехода по снегу.

Способ изготовления гусеницы из ремней и цепей

Рассмотрим способ изготовления изделия из ремней и цепей. Из стандартных ремней с клиновидным профилем также можно сделать гусеницы. Соединяют их, используя грунтозацепы, которые крепят к ремням с помощью винтов и заклепок.

При изготовлении гусеницы из цепей у них должен быть одинаковый размер. Цепи разжимаются, замыкаются в кольцо и свариваются. Из стальных пластин можно изготовить грунтозацепы, которыми при помощи болтов скрепляют цепи.

В продаже можно найти уникальный гусеничный привод ГП — Н1, который подходит для многих мотокультиваторов. Он подходит для мотоблока «Нева», «Угра», «Каскад», «Салют», «Фаворит», «Ока», Havert, Caiman, Nusqarna.

У них диаметр окружности равен 30 мм. Для тяжелых мотоблоков, таких как «МТЗ» или «Агро», эти гусеницы не подходят.

Мотоблок «Нева» с гусеничной приставкой имеет хорошую проходимость. С ним невозможно застрять в условиях грязи, снега и песка. Он очень популярен в России, так как предназначен для обработки небольших территорий.

Готовые гусеницы к мотоблокам очень легко устанавливаются. Они служат как навесное оборудование.

Установка

Уникальность гусеничных приставок заключается в том, что их установка вместо базового, колесного привода в считаные минуты превращает обычный мотоблок в эффективный буксировщик, вездеход или же снегоход. Наиболее актуальна такая модернизация для техники, относящейся к категории малогабаритных сельскохозяйственных агрегатов, имеющих вал диаметром 30 мм.

Качественные покупные и грамотно изготовленные своими руками приспособления характеризуются повышенной прочностью и долговечностью. Не стоит забывать о простоте монтажа, эксплуатации и ухода. Для установки покупной платформы любой конфигурации и сложности не потребуется специальных знаний и технических средств.

Достаточно будет базовых навыков и минимального набора инструментов. Установка самодельных агрегатов имеет ряд нюансов. Следует учитывать, что слишком высокая платформа смещает центр тяжести всей машины, что само по себе негативно отражается на ее устойчивости.

Помимо этого, необходимо учитывать ширину осей. Опытные владельцы советуют при необходимости увеличить колесную базу. Если отсутствует дифференциал, в качестве эффективной альтернативы можно задействовать поворотный удлинитель. Данное треугольное устройство позитивно отразится на маневренности гусеничного мотоблока.

Формы модулей

Из всего разнообразия моделей можно выделить две основные формы:

  1. Прямоугольная осевая;
  2. Треугольная шестеренчатая.

Осевые приставки состоят из:

  • платформы;
  • оси;
  • четыре ролика;
  • двух шестерен;
  • двух гусениц.

Платформа крепится к мотоблоку болтовыми соединениями. К нижней части оси присоединены четыре ролика. Ролики создают необходимое натяжение гусеницы. Две шестерни, размещенные по обеим сторонам гусеницы, попадая в паз, приводят платформу в движение.

Треугольная шестеренчатая приставка состоит из следующих элементов (для каждой гусеницы отдельно):

  • большой шестерни;
  • жесткой рамы;
  • восьми роликов;
  • гусеничная лента.

Большие шестерни насажены на ось, идущую от редуктора мотоблока. Ролики закреплены в нижней части жесткого каркаса, они располагаются попарно по оба края гусеничной ленты. Такое строение позволяет обеспечить необходимое натяжение гусеницы при движении. Разблокировка дифференциала позволяет мотоблоку совершать различные маневры — развороты, повороты и т. д.

Это важно знать!

Решив купить (или изготовить самостоятельно) гусеничный привод для мотоблока, необходимо учесть следующие характеристики приставки:

  1. Оптимальную скорость движения мотоблока на гусеничном ходу. Мощные модели могут обеспечить скорость от 18 до 20 км/час.
  2. Грузоподъемность приставки. В большинстве случаев приобретаются модели грузоподъемностью 200 кг, но каждый владелец техники вправе выбирать и подбирать эту характеристику под свои нужды, учитывая мощность двигателя мотоблока.
  3. Максимально допустимую высоту снежных масс (если планируется использование приставки и мотоблока в качестве снегохода). Основной ограничитель — высота двигателя. Современные приставки позволяют с комфортом передвигаться по снегу до 50 см. высотой.
  4. Допустимый уровень жидкой грязи, воды также колеблется в пределах от 45 до 50 см. Причина та же — высота расположения двигателя.

Для того, чтобы обеспечить длительность эксплуатации и исправность всех элементов модуля, необходимо регулярно (перед и после каждой эксплуатации) производить следующие действия:

  1. Перед поездкой осмотрите гусеничную приставку.
  2. Проверьте степень натяжения роликов.
  3. Проверьте надежность крепежных элементов.
  4. Обратите внимание на целостность треков, состояние гусеничной ленты.
  5. Производите регулярную смазку всех движущихся узлов и частей гусеничной конструкции.

Отзывы владельцев

altРуслан, 40 лет:

У меня самодельная приставка, гусеницы сделал из старых грузовых покрышек, установил дополнительную колесную пару и натянул “гусеницу”. Получилась интересная конструкция, обеспечивающая отличную проходимость и в болотистой местности, и по снегу.

altСергей, 44 года:

У меня вот уже четыре года в эксплуатации мотоблок Скиф. Последние два года купил к нему приставку СП-МБ-Ф, которая намного улучшила характеристики мотоблока, устранив дискомфорт в дождливый весенне-осенний период. Этой зимой решил с гусеницами и снег чистить — колесный привод намного проигрывает гусеницам.

altОлег, 29 лет:

Я по жизни заядлый рыбак, поэтому в свободное время стараюсь заняться любимым делом. Живу в пригороде, мотоблок, естественно, имеется для ведения хозяйства. Поначалу так его и использовал… Потом случайно на форуме узнал, что мотоблок с гусеницей может стать отличным транспортным средством как зимой, так и по бездорожью. Решился, присмотрелся и купил приставку СП-МБ-СП-ПН к своему Патриоту. Результат превзошел ожидания!

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector