Как выставить зажигание на 4 тактном двигателе мотоблока

Как выставить зажигание на 4 тактном двигателе мотоблока Мотоблоки

Caiman 320 инструкция по эксплуатации онлайн страница 11

8

ƒ

  Всегда  используйте  чистое  масло  высшего 

качества.  Загрязненное масло, масло  плохого 
качества  или  недостаток  масла  является 
причиной  повреждений  двигателя  и  снижает 
срок его службы. 

5. ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ ЧАШКИ (См. 
рис. 7-5) 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Запрещено подвергать 

открытому огню 

(1)  Осмотрите топливную чашку на наличие воды 

и загрязнений. (См. рис. 7-5-1). 

(2)  Для удаления воды и загрязнений, перекройте 

топливный кран и снимите топливную чашку. 

(3)  После  удаление  грязи  и  воды,  промойте 

топливную  чашку  керосином  или  бензином. 
Плотно  установите  чашку  на  место,  чтобы 
избежать утечки. 

6.  ОЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 
(См. рис. 7-6, 7-7, 7-8, 7-9, 7-10) 

Грязный  воздушный  фильтр  может  привести  к 
затрудненному 

запуску 

двигателя, 

потере 

мощности, 

сбои 

в 

работе 

двигателя 

и 

значительное снижение его срока службы. Всегда 
содержите воздушный фильтр в чистоте.  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Запрещено подвергать 

открытому огню 

А. Поролоновый фильтр (См. рис. 7-6). 

Снимите фильтр (рис. 7-6-1) и промойте его в 
керосине  или  дизельном  топливе.  Затем 
пропитайте его смесью (3 части керосина или 
дизельного  топлива  и 1 часть  моторного 
масла).  Выжмите  фильтр  и  установите  его  на 
место. 

B.  Двойной  фильтрующий  элемент  (поролоновый 
и бумажный) (См. рис. 7-7) 

ƒ

  Поролоновый  фильтр – (См.  рис. 7-7-1). 

Вымойте  поролоновый  фильтр  с  моющим 
средством,  затем  высушите  его.  Чистите 
поролоновый фильтр каждые 50 часов. 

ƒ

  Бумажный фильтр – (См. рис. 7-7-2). 

Аккуратно  обстучите  фильтр,  чтобы  удалить 
загрязнения  и  пыль.  Никогда  не  используйте 
масло.  Очищайте  бумажный  фильтр  каждые 
50  часов  работы,  а  через  каждые 200 часов 
фильтр подлежит замене. 

C.  Двойной  фильтрующий  элемент  (поролоновый 
и матерчатый) (См. рис. 7-7) 

ƒ

  Снимите  поролоновый  фильтр  с  матерчатого 

и промойте его так же, как указано в п. А. (См. 
рис. 7-7-1). 

ƒ

  Промойте фильтрующий элемент в керосине и 

высушите  его.  Затем  пропитайте  его  смесью 
из 3 частей  керосина  и 1 части  моторного 
масла,  выжмите  его  и  установите  на  место. 
(См. рис. 7-7-3). 

D. Фильтр генератора (См. рис. 7-8) 

ƒ

  EX 17/21  (См.  рис. 7-8-1,2) – Почистите  оба 

элемента,  как  указано  в  п.  А.  Перед  очисткой 
снимите раму. 

ƒ

  EX 27  (См.  рис. 7-8-3,4) — Снимите  оба 

элемента  и почистите  их  так,  как  указано  в  п. 
В.  

E.  С  предварительным  фильтрующим  элементом 
(См. рис. 7-9) 

Почистите  элементы  (Рис. 7-9-1 и 7-9-2) так 
же,  как  указано  в  пункте  C.  Вымойте  элемент 
предварительной  очистки  (рис. 7-9-3) в  воде 
или керосине и установите его на место после 
очистки. 

F. С масляной ванной (См. рис. 7-10) 

Почистите поролоновый фильтр  (Рис. 7-10-1) 
тем  же  способом,  как  указано  в  п.  А.  Слейте 
грязное  масло  из  масляного  поддона  (Рис. 7-
10-2)  и  промойте  его  в  керосине.  Залейте 
новое моторное масло до указанного уровня. 

Емкость поддона для масла: EX 13/17/21 – 55 мл.  

ПРИМЕЧАНИЕ 
Чистите  и  меняйте  воздушные  фильтра  чаще, 
если  Вы  работаете  в  загрязненной  среде. 
Заменяйте фильтр, если нельзя удалить пыль или 
грязь 

и/или 

фильтрующий 

элемент 

деформировался или разрушился. 

7. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Будьте  особенно  осторожны  при  замене 
топливного  шланга, — бензин  чрезвычайно 
огнеопасен. 
Меняйте топливный шланг каждые 2 года. Если из 
топливного 

шланга 

происходит 

утечка, 

немедленно замените топливный шланг. 
 

8. ПРОВЕРКА БОЛТОВ И ГАЕК 

ƒ

  Ослабленные болты и гайки затяните. 

ƒ

  Проверьте, нет ли утечки бензина и масла.  

ƒ

  Замените поврежденные части новыми. 

9. ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Запрещено подвергать 

открытому огню 

Если жидкость электролита ниже линии уровня, 
долейте дистиллированную воду до линии 
верхнего уровня. 

7. ПОДГОТОВКА К ХРАНЕНИЮ

1. СЛИВ БЕНЗИНА (См. рис. 8-1) 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Запрещено подвергать 

открытому огню 

Если Вы не используете двигатель более, чем 1 
месяц, слейте бензин, чтобы не допустить 
загустения топлива в топливной системе и частях 
карбюратора. 

ƒ

  Снимите  топливную  чашку,  вылейте  из  нее 

бензин,  откройте  топливный  кран  и  слейте 
бензин из бака. 

ƒ

  Отвинтите  винт  заглушки  слива  топлива  в 

поплавковой  камере  карбюратора  и  слейте 
бензин. 

Возможные неисправности и ремонт

Благодаря надежной и продуманной конструкции мотоблоки Caiman не известны крупными поломками, поэтому большинство работ, которые придется выполнять владельцу агрегата для его наладки – это мелкие регулировочные работы и замена расходников.

Запчасти для мотоблоков Кайман не являются труднодоступными, и даже при отсутствии необходимой детали в магазинах она может быть легко заказана через Интернет. Такие вещи, как приводные ремни, свечи зажигания, имеются в наличии в любом специализированном магазине.

Для того, чтобы иметь возможность взять с собой все важные мелочи, нужно приобрести кофр для снегохода — ведь изначально багажник как таковой на этих машинах отсутствует. Кофр для снегохода BRP — незаменимый аксессуар для зимних путешествий.

Важную часть ухода за собственным садом составляет его обработка от вредителей. В этом вам поможет опрыскиватель садовый ручной помповый для сада.

Первые бортовые грузовые автомобили марки МАЗ 53366 сошли с конвейера Минского автозавода еще в прошлом веке, в далеком 1978 году. Здесь все об этом неутомимом работяге.

На легких мотоблоках, таких как мотоблок Кайман Джуниор и Кайман Марио, как и в большинстве агрегатов этого класса, для передачи крутящего момента на трансмиссию используется клиновой ремень. Он же служит и сцеплением – ослабляя его натяжение, оператор мотоблока прерывает передачу мощности от мотора к коробке передач.

Со временем ремень изнашивается, что приводит к его пробуксовкам при больших нагрузках, например, при вспашке плугом, а также значительно увеличивается вероятность его разрыва.

Замена ремня привода мотоблока Кайман не является технически сложной задачей.

Список операций по замене краток:

  • Снять боковую пластиковую крышку, закрывающую ремень;
  • Выжав рычаг сцепления, чтобы отвести натяжной ролик, вывернуть часть ослабленного ремня за пределы реборды шкива и, проворачивая его, снять ремень;
  • Надеть ремень на ведомый шкив и аналогично процедуре снятия завести новый ремень на ведущий шкив;
  • Отпустить рычаг сцепления и вернуть на место защитную крышку.

Эксплуатация мотоблоков Кайман, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион со снятой защитной крышкой не должна допускаться, так как попадание посторонних предметов способно привести к разрыву ремня.

Следует отметить тот факт, что на мотоблоках Caiman используются ремни, аналогичные по профилю отечественному профилю “А”, а, следовательно, замена оригинальному ремню ценой более тысячи рублей всегда может найтись в магазинах, специализирующихся на запчастях и РТИ для сельскохозяйственной техники по гораздо меньшей цене.

Другой распространенной проблемой для владельцев мотоблоков являются неисправности систем зажигания и питания. В случае, если Ваш мотоблок Кайман не заводится, перечень проверок будет следующим:

  • Проверьте наличие топлива в баке и его свободное поступление через бензокран. Засорение сеточки бензокрана – наиболее частая причина отказов. Если топливо не поступает через кран, продуйте его, после чего в ближайшее время снимите с мотоблока и промойте как сам бак, так и бензокран.
  • Если же Ваш мотоблок оснащен карбюратором, сблокированным с бензокраном, сразу начните со следующего пункта.
  • Если же топливо свободно поступает в карбюратор, несколько раз проверните коленчатый вал двигателя при закрытой пусковой заслонке, после чего выверните свечу зажигания.
  • Ее состояние может сказать о многом. Во-первых, она не должна быть излишне влажной, если до этого Вы не производили длительных попыток завести мотоблок – это будет обозначать крайнее переобогащение смеси из-за неисправности карбюратора или забитого воздушного фильтра.
  • Но и абсолютная сухость свечи также не является нормальной и говорит о необходимости чистки и настройки карбюратора.
  • Пока свеча извлечена, проверьте искрообразование, вставив ее в свечной колпачок и, прижав резьбовую часть к головке цилиндра, резко проверните коленчатый вал.
  • Слабая искра (тонкая, синих оттенков) в подавляющем большинстве случаев является признаком неисправности свечи зажигания, как правило, вследствие большого количества нагара на ней.
  • В случае полного отсутствия искры даже на новой свече отсоедините контакт глушения от двигателя (провод черного цвета), чтобы исключить неисправность кнопки остановки мотора или короткого замыкания на массу в ее проводке.
  • Кроме того, нужно уточнить в инструкции по эксплуатации Вашего мотоблока, оснащен ли он датчиком уровня моторного масла, так как при недостаточном уровне масла либо при неисправности датчика запустить двигатель будет невозможно.
  • Если искра имеет достаточную силу и стабильна, снимите карбюратор, разберите и продуйте его топливные и воздушные каналы. Нужно учитывать, что карбюратор имеет в своем составе мелкие детали, и разбирать его лучше всего на чистой и ровной поверхности при хорошем освещении.

Как завести снегоуборщик – порядок действий для техники с электрическим и ручным стартером

Большинство поломок снегоочистительной техники связано с ее неправильным использованием. Особенно часто снегоуборщики выходят из строя в результате неграмотного запуска. От этого страдает ряд важных механизмов, отвечающих за плавное включение двигателя и других узлов машины.

Чтобы не допустить преждевременной поломки техники, нужно правильным ее включать. Если снегоуборщик оборудован только электрическим стартером, то запускать ее требуется в следующем порядке:

  1. Вначале потребуется перевести рычаг топливного крана снегоуборщика в положение «Включено» или «On»;
  2. Затем необходимо неподвижно зафиксировать колпачок от высоковольтного провода на верхней части свечи зажигания;
  3. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «Закрыто» или «Choke». Для этого его нужно переместить до конца вправо;
  4. Далее потребуется перевести рычаг пускового включателя в положение «On» или «Включено». После этого необходимо несколько раз нажать на насос для ручной подкачки горючего;
  5. Затем необходимо нажать на кнопку включения стартера, расположенную на корпусе снегоуборщика, и удерживать ее до момента запуска двигателя. Не рекомендуется держать палец на кнопке более, чем 10 секунд. Если двигатель не заводиться, то лучше подождать несколько минут, и снова нажать на кнопку стартера;
  6. Как только мотор снегоуборщика заведется, потребуется перевести рычаг дроссельной заслонки в положение «Run», или «Открыто». После этого необходимо дать двигателю некоторое время для прогрева. Спустя 5–7 минут можно приступать к уборке снега.

Чтобы запустить снегоуборочную машину с ручным стартером, следует действовать по такому алгоритму:

  1. В первую очередь необходимо проверить количество моторного масла. Затем нужно перевести рычаги блокировки шнека и колес в полностью опущенное положение;
  2. Затем потребуется перевести рычаг подачи горючего в положение «On» или «Включено»;
  3. Далее нужно неподвижно закрепить колпачок высоковольтного провода на свече зажигания;
  4. После этого рычаг заслонки дросселя нужно перевести в положение «Закрыто» или Choke;
  5. Пусковой выключатель потребуется перевести в положение «Включено» или «On»;
  6. Затем необходимо 3–5 раз нажать на кнопку ручной подкачки горючего, и медленно потянуть на себя трос стартера до того момента, пока не почувствуется сопротивление. После этого нужно резким рывком вытащить трос так, чтобы двигатель снегоуборщика завелся;

    Затем необходимо 3–5 раз нажать на кнопку ручной подкачки горючего

  7. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «On» или «Открыто», и дать двигателю время для прогрева.

Все действия по запуску мотора снегоуборщика нужно выполнять именно в том порядке, который указано в алгоритме. Это предотвратит повышение нагрузки на двигатель и другие рабочие узлы машины.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Чаще всего проверка этого важного элемента зажигания мотоблока производится с использованием заведомо рабочего тестового образца. Если в процессе тестирования оказалось, что с установкой образца все начало работать так, как должно, значит штатная катушка зажигания мотоблока неисправна.

Однако, тестовый образец бывает под рукой далеко не у всех. Если его нет, значит необходимо попытаться проверить встроенную катушку другими способами. Перед этим нужно исключить любые поломки, которые могут появиться в кнопке запуска и высоковольтной проводке. Кроме того, пользователь должен внимательно изучить электрические схемы, в которых указано расположение элементов системы зажигания.Электрическая схема зажигания мотоблока

Дальнейшие способы проверки включают:

  • измерение сопротивления встроенной катушки зажигания. Стоит отметить, что он не всегда используется пользователями сельхозтехники. Во-первых, оператор должен знать точные параметры сопротивления, создаваемого штатной катушкой. Во-вторых, кроме катушки индуктивности в конструкции системы зажигания предусмотрены полупроводниковые комплектующие, требуемые для генерирования нужного электрического импульса. Проблемы со всеми этими элементами можно выявить только при их нагреве. Чтобы правильно проверить катушку зажигания, потребуется отключить от нее колпачок и штатный бронепровод. Зная о точных параметрах сопротивления встроенного элемента, оператор сможет понять, какая именно деталь системы неисправна;
  • проверку создаваемой искры при помощи специального прибора – он должен быть подключен к месту разрыва электрической цепи между высоковольтными проводами штатной катушки и свечи;
  • тестирование катушки при помощи встроенной в конструкцию свечи – для этого нужно вывернуть встроенную свечу и аккуратно приложить ее корпусом к цилиндру. Затем необходимо потянуть за ручку стартера и обратить внимание на искру, которая образуется между заводскими контактами свечи. Нужно отметить, что этот способ проверки имеющейся катушки приблизительный – свеча в этом случае находится не под нагрузкой, из-за чего в цилиндре ДВС отсутствует компрессия. В результате штатный маховик мотора будет вращаться быстрее.

Каждый из этих способов дает приблизительную информацию о состоянии катушки зажигания. Нужно помнить, что найти точную причину неисправности детали можно с использованием специализированных тестеров, которые есть только в специализированных мастерских.

Модернизация коммутатора зажигания мотоблока агро

Предлагаемая схема предназначена для ремонта или модернизации зажигания мотоблока «Агрос». Так же эта конструкция может быть использована для работы с моторами скутеров, лодочных моторов и т.д.

Данная схема отличается он ранее опубликованных увеличенным напряжением на зарядном конденсаторе в 2 раза и увеличенной выше 1.2 мс длительностью искры.

Схема электронного коммутатора.

Коммутатор собран на макетной плате, печатку не делал.

В качестве катушки использовал жигулевскую Б-117А, но можно использовать и любую другую, в том числе родную.

После установки этого зажигания искра при прокручивании мотора ручным стартером стала довольно жирная, даже при не очень сильном рывке нет пропусков искры. Это получается из-за того, что уже при небольших оборотах запуска зарядный конденсатор успевает зарядиться до напряжения, достаточного для образования хорошей искры. Более сильная и стабильная искра облегчает запуск двигателя.

В минуса хорошо заводится?

Честно сказать минусов еще не было, но я надеюсь, что будет нормально заводиться. Пока пробовал только при -5 — нормально заводился. Хотя это не показатель, минус был маленький и недолгий, реально мотоблок наверное и не остыл до этой температуры.

Но в любом случае искру, не сравнить с той, что была на штатном блоке. На штатном я сначала даже думал, что искры нет, потом с трудом ее обнаружил, а тут на свече толстая и яркая искра. Хуже от этого не будет. Я потому и оставил пока затею с эл. стартером, хочу посмотреть, может быть он и не нужен будет, если будет хорошо заводиться.

alldn , будем пробывать собирать и испытывать

Если пробовали , то эта отличается всего тремя деталями. Можно сделать маленькую платку с этими детальками, подключить к тому коммутатору и посмотреть разницу.

Подскажите пожалуйста , катушка для конденсаторной и классической (транзисторной) системы зажигания принципиально разные , Вы утверждаете ,что разницы нет . Как правильно?

nospin , ПРИНЦИПИАЛЬНО они одинаковые. Трансформатор с двумя обмотками. А в количестве витков наверное отличаются. Хотя как я сказал работать будет и та и та. В былые советские времена делали мы зажигание с блокинг-генератором и накопительным конденсатором, ставили обычную катушку и все работало без проблем.

Вот осциллограмма напряжения на катушке. Цена деления по вертикали 100 вольт.

Если есть заинтересованность, делайте и не сомневайтесь. Это окончательный вариант коммутатора. На будущее есть мысли, но это уже в плане регулировки УОЗ, в плане мощности и длительности искры дальше идти некуда.

alldn написал:
nospin , ПРИНЦИПИАЛЬНО они одинаковые. Трансформатор с двумя обмотками. А в количестве витков наверное отличаются. Хотя как я сказал работать будет и та и та.
В былые советские времена делали мы зажигание с блокинг-генератором и накопительным конденсатором, ставили обычную катушку и все работало без проблем.
В этом зажигании, очередной вариант которого я опубликовал, напряжение на конденсаторе и соответственно на катушке достигает 400 вольт при работе на средних оборотах и катушка это переносит легко и без проблем.

Вот осциллограмма напряжения на катушке. Цена деления по вертикали 100 вольт.

Если есть заинтересованность, делайте и не сомневайтесь.
Это окончательный вариант коммутатора.
На будущее есть мысли, но это уже в плане регулировки УОЗ, в плане мощности и длительности искры дальше идти некуда.

alldn , Как выставить зажигание на 4 тактном двигателе мотоблока

Молодец!

Устройство зажигания мотоблока

Система зажигания относится к перечню самых важных узлов как фирменного, так и самодельного мотоблока. Основная ее функция заключается в генерировании искры, которая нужна для воспламенения и постепенного сгорания топлива в хромированном цилиндре ДВС.

Простота заводского устройства узла позволяет выполнить собственноручный ремонт зажигания мотоблока, который, чаще всего, заключается в выставлении зазора между его элементами. Однако, чтобы сделать это правильно, нужно изучить конструкцию узла.

Устройство зажигания любого хозяйственного сельхозагрегата включает катушку, которая изначально подключена к электрическому питанию системы, а также магнето и свечи. Во время запуска силового агрегата мотоблока происходит подача напряжения, в результате чего между магнитным «башмаком» и штатной свечой образуется ярко выраженная искра. Она необходима для мгновенного воспламенения горючего, которое в этот момент находится в камере сгорания мотора. Более детально о строении системы зажигания используемого мотоблока расскажет фото.Зажигание мотоблокаУстройство зажигания мотоблокаЭлектронная система зажигания мотоблока также часто комплектуется прерывателями, срабатывающими в автоматическом режиме при появлении любой из неисправностей узла. Это приводит к аварийному отключению электрического питания в сети.

Эксплуатация

Большую часть информации о правилах того, как работать на мотоблоке Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза содержит заводская инструкция по эксплуатации. Остановимся на основных моментах, гарантирующих длительную и беспроблемную эксплуатацию мотоблоков:

  • Следует соблюдать указанную производителем частоту технического обслуживания мотоблока, а при тяжелых условиях работы сокращать межсервисные интервалы.
  • При вспашке плугом тяжелых грунтов, особенно мотоблоками с шестисильными моторами, стоит менять моторное масло не каждые 50 часов работы, как требует инструкция, а чаще.
  • Это вызвано тем, что маломощные мотоблоки в таких условиях чаще приходится использовать на высоких оборотах двигателя и пониженных передачах, в результате чего масло быстрее теряет свои свойства.
  • Своевременная регулировка механизма выключения сцепления не требует больших затрат труда и времени, в то же время значительно сберегает ресурс коробки передач.
  • Навесное оборудование, особенно не рекомендованное производителем, стоит выбирать сообразно возможностям мотоблока во избежание перегрузки двигателя. Особенно это касается навески, подсоединяемой к валу отбора мощности.
  • При длительной эксплуатации мотоблока нужно давать ему определенные “передышки“. Обычно это делается по израсходованию топлива в баке.
  • Очень важным является правильность применения навесного оборудования. Неправильный хват рукоятей или наклон мотоблока способны сделать простую работу значительно более физически трудной.

Важно помнить, что даже такие надежные мотоблоки, как произведенные фирмой Caiman агрегаты, требуют квалифицированного обслуживания и соблюдения правил эксплуатации. В противном случае небрежность, перегрузки и затянутые межсервисные интервалы заметно снизят ресурс мотоблока и приведут к частым поломкам.

Так же рекомендуем ознакомиться со статьей про мотоблок caiman vario 60s twk и как осуществляется посадка картофеля мотоблоком с окучником двухрядным видео .

Не так сложно будет получить мотоблок с дифференциалом своими силами.

Мотоблок агро (агрос) — отзывы, замечания и предложения

Ну почему так категорично Как выставить зажигание на 4 тактном двигателе мотоблока

— смываются наслоения, нагар. уменьшаются утечки

edmond написал :
После ночного замачивания неисправных свечей в «Силите» для туалетов,с последующей промывкой в проточной воде, 80% неисправных свечей вылечиваются.

И через некоторое время снова подводят? Нет уж! Мой выбор: поставил хорошую свечу (свечи) и забыл про неё (них). Волга в своё время мозг выносила. По два комплекта свечей за зимний месяц «съедала». Потом поставил NGK и забыл где они стоят.

Mixalych написал :
Агрос — мотоблок не для слабых.

Компрессия после притирки клапанов — как по паспорту, в районе 7. Угол опережения зажигания, измеренный стробоскопом, — чуть меньше метки «момента зажигания» — градусов 25. То есть все вроде бы в норме, но двигатель даже не схватывал. Ложка бензина в свечное отверстие ничего не дала.

Судя по написаному, стробоскоп дает метку при ручном прокручивании. Метка стоящая на маховике используется для проверки правильности установки опережения зажигания если не ошибаюсь на 2800об, и неподходит для контроля при проворачивании в ручную. С ув. Андрей.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Согласно инструкции, нанесенная метка (28 градусов) соответствует максимальным оборотам двигателя — 3600 об/мин. Я это учитываю, конечно, и начальное зажигание выставляю чуть позже (следовательно угол — чуть меньше). Хотелось бы точно знать, какой должен быть угол опережения зажигания (УОЗ) для двигателя Агроса на малых оборотах, при запуске? Идеально было бы получить кривую зависимости УОЗ от оборотов двигателя.

Mixalych написал :
Согласно инструкции, нанесенная метка (28 градусов) соответствует максимальным оборотам двигателя — 3600 об/мин.

Да наверно так и есть, электронику настраивал два года назад, уже подзабыл, а в моей книжке этой информации нет. Надо установить магнето по метке, совместить метку на корпусе двигателя и магнето поставленную на заводе при сборке. А потом скоректировать положение магнето , на работающем двигателе и метке (28 градусов) контролируя это при помощи стробоскопа.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Виталий С написал :
Волга в своё время мозг выносила. По два комплекта свечей за зимний месяц «съедала»

Жевала. У свечи я знаю три неисправности: 1.негерметичность между корпусом и изолятором или центральным электродом и изолятором- заводской брак не лечится. 2. пробой изолятора- увы не лечится. Но чаще всего загрязнение изолятора нагаром (сажа электропроводна) иза неправильных регулировок карба, опережения, угара масла, особенно у двухтактников, неподходящих тепловых характеристик движка и свечи.

В том числе и работа на холодном движке. Теперь же свечи часто покрываются остатками металлизированных добавок повышающих октановое число бензинов. Вот в этих случаях силит растворяет эти отложения даже в тех местах, куда с механическими средствами не добраться После смены свечей на рабочей машине, старые отдавал пацанам на мопеды- еще как ездили после очистки. Да и уменя на МБ стоит от туда же -работает.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий