Регулировка холостого хода мотоблока нева — CTLN.RU

Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU Мотоблоки

Для мб-2 видим несколько иной ход действий:

  • первое действие аналогично предыдущей схеме;
  • затем таким же образом ослабляем натяжение ремешка;
  • следом нужно открутить те винты, что обеспечивают прикрепление кронштейна;
  • вытаскиваем ремень;
  • производим регулировку шкивов;
  • помещаем в механизм другую деталь (помните, что вначале нужно произвести натяжение ее на вал редуктора, а затем на шкив, находящийся в моторе);
  • собираем все снова.

Как правило, переустановка ремня осуществляется, если произошла какая-то поломка в процессе работы. Но иногда владельцы техники просто хотят заменить деталь на более новую и не такую изношенную. Кроме того, существует другой способ увеличить продуктивность мотоблока – можно поставить второй ремень. Установка второго ремня на мотоблок «Нева» занимает приблизительно десять минут.

В целом, при замене ремня на «Неве» следует учитывать, на каких наработках основана та или иная модификация. Например, «Нева»-мини (МК-100) отличается от других моделей тем, что при ее производстве используют проектирования, сделанные еще в советское время. Более подробно о выборе ремня и его замене расскажет следующее видео.

Пособие для садоводов и огородников. Мотоблоки типа МБ. Ока, Нева, Каскад. Устройство, диагностика, ремонт каталог основных деталей навесные орудия и агрегаты. >> Клиноременная передача. Устройство.

Клиноременная передача у мотоблоков типов МБ-1 и МБ-2 выполняет функцию трансмиссии и механизма сцепления и обеспечивает:

Передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя к входному валу редуктора;

Отключение двигателя от редуктора во время переключения передач и плавного соединения их вновь, исключающего резкие перепады нагрузки на двигатель;

Плавное трогание мотоблока с места и его остановку без остановки работы двигателя,

Клиноременные передачи мотоблоков МБ-2 (рис. 28) и МБ-1 (рис. 29) конструктивно отличаются, что вызвано применением в них редукторов различного типа.

Рис. 28. Клиноременная передача мотоблока МБ-2: 1 — пружина; 2 — планка; 3 — кольцо В20; 4 — шайба; 5 — шкив входного вала редукгора; 6 — шпонка; 7 — болт М8-18-Ц; 8 — шайба А8: Р — шайба 8Т; 10 — гайка 8-ц; 11 — кожух шкива; 12 — щиток; 13 — болт; 14 — шайба;

Передача включается путем натяжения ремня с помощью шкива натяжного устройства. Как видно из рис. 28 и 29, принципиальным отличием между ними является использование в мотоблоках МБ-1 фактически двух клиноременных передач: одной для включения переднего хода, другой — для заднего, в то время как в мотоблоке МБ-2 включение заднего хода осуществляется с помощью редуктора, и необходимость в ремне заднего ход отпадает.

Рис. 29. Клиноременная передача Мотоблока МБ-1: 1 — шкив натяжного устройства переднего хода; 2 — кронштейн; 3 — шайба; 4 — шкив натяжного устройства заднего хода; 5 — пружина; б — шпонка; 7 — шкив выходного вала двигателя; 8 — пружина; Р — винт стопорный;

10 — кронштейн; 11 — шпонка; 12 — тяга включения переднего хода; 13 — ремень приводной переднего хода А-1210вн III; 14 — ремень приводной заднего хода 0-1400 I; 15 — шкив входного вала редуктора; 16 — тяга включения заднего хода; 17 — кожух шкива; 18 — щиток; 19 — планка; 20 — пружина; 21 — пружина; 22 — кронштейн; 23 — болт

Мотоблок «Ока» — это серьезная техника для настоящих профессионалов, предназначена для выполнения комплекса работ на земле, на дачном участке, может использоваться как мини-снегоуборщик в сочетании со специальным навесным оборудованием.

Основные преимущества мотоблоков «Ока», сделавшие их такими популярными среди фермеров и дачников:

  • экономичные двигатели низкой шумности
  • развивает скорость с прицепом – 10 км.ч;
  • небольшие размеры (в разобранном виде технику можно перевозить даже в багажнике машины);
  • возможность обработки не только ухоженных почв, но и целины;
  • многофункциональность (используется для полива, уборки, перевозки и т.д).

Мотоблок оснащен четырехтактным двигателем, редуктором, поворотным рулем, сцеплением и двумя колесами. Вместо колес на мотоблок могут быть установлены четыре фрезы для культивирования почвы.

Как сделать своими руками?

Грунтозацепные колеса можно изготовить и в домашних условиях, не тратя на приобретение готовых изделий лишние средства. Существует несколько довольно удачных способов изготовления этого оборудования.

Метод первый заключается в переделке старых автошин. Для этого вам понадобится лишь «приодеть» их в конструкцию, которая будет препятствовать скольжению.

Для этого вам потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • пила по металлу;
  • листы металла толщины 2-3 мм;
  • металлические листы толщины в 4-5 мм.

Из металлического листа, который потоньше, вам необходимо нарезать 2 полосы шириной чуть больше ширины шины. Длина полос должна быть такой, чтобы при скручивании их в кольцо внутри них свободно помещалось колесо. Стяните полосы в кольца, зафиксируйте болтовыми шпильками. При этом желательно длинные края загнуть внутрь.

Из более толстого железного листа нарежьте заготовки для зацепов, после чего согните их вдоль посередине под углом 90 градусов и еще раз – поперек под углом примерно 120 градусов. У вас должны получиться своеобразные скошенные посередине уголки.

Затем приварите их к основе грунтозацепа через равные промежутки. Это очень важный момент, ведь при несоблюдении идентичности дистанции мотоблок будет вилять из стороны в сторону.

Поэтому предварительно сделайте чертежи с необходимыми расчетами и замерами.

Второй способ еще легче по исполнению. Вам потребуется:

  • 2 диска от колес автомобиля «Жигули»;
  • лист стали достаточной толщины (4-5 мм);
  • аппарат для сварки;
  • угловая шлифовальная машинка;
  • электродрель.

На автомобильные диски необходимо приварить полосу из металла – кольцевую основу грунтозацепа. Уже на нее устанавливаются прочные зубья.

Из листа вырежьте треугольные заготовки одинакового размера и обрежьте уголки. Аккуратно приварите их перпендикулярно к металлической полосе, соблюдая равные промежутки. Габариты зубцов зависят от того, какой массы и размера ваш мотоблочный агрегат.

Примерные размеры грунтозацепных устройств для различных марок мотоблоков

Самостоятельно изготовленные грунтозацепные устройства привлекательны в первую очередь тем, что вы конструируете их под определенный мотоблок, т. е. они будут идеально подходить именно вашему устройству.

Вы экономите свои средства, ведь зачастую дополнительное навесное оборудование (к которому относятся и грунтозацепы) довольно дорогое, особенно это касается мотоблочных агрегатов зарубежного, в частности, европейского производства. Также стоит отметить, что для изготовления самодельных грунтозацепных устройств подойдут не только автомобильные колеса, но и мотоциклетные, и даже газовые баллоны – любые металлические детали круглой формы подходящего размера.

Используйте детали из сплавов металлов с высокими прочностными характеристиками, причем большее внимание уделите именно зубцам грунтозацепов, ведь основная нагрузка при погружении в почву идет на них.

Для увеличения срока службы покрасьте готовые изделия краской для металлических изделий либо покройте антикоррозийным составом.

При установке готовых грунтозацепов испытайте их сначала на малом ходу и минимальной нагрузке – так вы сможете определить недочеты без риска повредить агрегат.

О том, как сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками, вы можете узнать далее.

Многие фермеры и садоводы интересуются, как изготовить грунтозацепы для мотоблока. Мотоблоки и мотокультиваторы различных брендов предназначены для ведения фермерского и огородного хозяйства, обработки приусадебных участков. С помощью данных агрегатов можно разрыхлить почву, посадить, прополоть и выкопать картошку (и другие культуры).

Купить ремни ходовые для мотоблоков нева, каскад, луч, целина, форза — страница 2

  • Главная
  • Каталог Мотоциклы, квадроциклы, скутеры
  • Запчасти для мотоциклов, мопедов, скутеров
  • Мотоаксессуары
  • Мотоблоки, мотокультиваторы и запчасти
  • Мотокосы, триммеры и комплектующие
  • Двигатели, мотопомпы, бензогенераторы «Лифан»
  • Запчасти для двигателей и мотопомп Лифан
  • Бензопилы и комплеующие
  • Лодочные моторы и запчасти
  • Велосипеды
  • Велозапчасти
  • Запчасти для веломоторов и мотобуксировщиков
  • Запчасти для снегоходов
  • Снегоуборочные машины и запчасти
  • Автозапчасти и автохимия
  • Авто, мото масла, смазки
  • Водяные насосы, моечные машины и комплектующие
  • Лампы, свечи зажигания
  • Ручной инструмент
  • Запчасти к электроинструментам
  • Подшипники
  • Товары для охоты и рыбалки
  • Надувные лодки
  • Лыжи, тюбинги, санки
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Отзывы ★
  • О нас
  • Акция
  • FAQ
  • Гарантия
  • Отследить посылку
  • Возврат и обмен
  • Статьи
  • Каталог
    • Мотоциклы, квадроциклы, скутеры
    • Запчасти для мотоциклов, мопедов, скутеров

  • Мотоаксессуары
  • Мотоблоки, мотокультиваторы и запчасти
  • Мотокосы, триммеры и комплектующие
  • Двигатели, мотопомпы, бензогенераторы «Лифан»
  • Запчасти для двигателей и мотопомп Лифан
  • Бензопилы и комплеующие
  • Лодочные моторы и запчасти
  • Велосипеды
  • Велозапчасти
  • Запчасти для веломоторов и мотобуксировщиков
  • Запчасти для снегоходов
  • Снегоуборочные машины и запчасти
  • Автозапчасти и автохимия
  • Авто, мото масла, смазки
  • Водяные насосы, моечные машины и комплектующие
  • Лампы, свечи зажигания
  • Ручной инструмент
  • Запчасти к электроинструментам
  • Подшипники
  • Товары для охоты и рыбалки
  • Надувные лодки
  • Лыжи, тюбинги, санки
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Отзывы ★
  • О нас
  • Акция
  • FAQ
  • Гарантия
  • Отследить посылку
  • Возврат и обмен
  • Статьи
    • Каталог Мотоциклы, квадроциклы, скутеры
    • Запчасти для мотоциклов, мопедов, скутеров
    • Мотоаксессуары
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и запчасти Мотоблоки, мотокультиваторы
    • Мотолебедки Бурлак, Сталкер
    • Запчасти для мотоблока Агро, Урал
    • Запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч, Целина, Форза
    • Запчасти для мотокультиватора Крот, Тарпан
    • Телеги и прицепы для мотоблоков
    • Запчасти для мотоблоков МБ-8Д, МБ-10Д, МБ-2М
    • Запчасти для мотоблоков Витязь SR1Z-80,SR1Z-135
    • Навесное оборудование Каскад, Нева, Агро, Целина, Форза
    • Запчасти двигателя R195n, R190n, R180n, R185n, R175
    • Запчасти двигателей Briggs Stratton, Honda GX, Robin-Subaru
    • Запчасти мотокультиваторов CHAMPION
    • Колеса и камеры для садовых тачек
    • Запчасти для минитрактора
  • Мотокосы, триммеры и комплектующие
  • Двигатели, мотопомпы, бензогенераторы «Лифан»
  • Запчасти для двигателей и мотопомп Лифан
  • Бензопилы и комплеующие
  • Лодочные моторы и запчасти
  • Велосипеды
  • Велозапчасти
  • Запчасти для веломоторов и мотобуксировщиков
  • Запчасти для снегоходов
  • Снегоуборочные машины и запчасти
  • Автозапчасти и автохимия
      Автозапчасти для CHERY AMULET, FORA, KIMO, INDIS, TIGGO
  • Автозапчасти для GEELY EMGRAND, VISION, OTAKA, MK,MK CROSS
  • Автозапчасти для GREAT WALL HOVER, H3, SAFE F1, DEER 4х4, HOVER H5
  • Автозапчасти для LIFAN SMILY, X60, BREEZ, SOLANO
  • Автозапчасти для TOYOTA
  • Автохимия, автоаксессуары
  • Авто, мото масла, смазки
  • Водяные насосы, моечные машины и комплектующие
  • Лампы, свечи зажигания
  • Ручной инструмент
  • Запчасти к электроинструментам
  • Подшипники
  • Товары для охоты и рыбалки
  • Надувные лодки
  • Лыжи, тюбинги, санки
  • Мототехника
  • Запчасти китайских мотоциклов
  • Запчасти мопедов Альфа
  • Запчасти отечественной мототехники
  • Двигатели для мотоблоков LIFAN
  • Запчасти двигателей LIFAN
  • Мотокосы, триммеры и запчасти к ним
  • Запчасти для мотоблоков
  • Веломотор
    • Интернет-магазин МотоИмпорт™
    • Товары и услуги
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и запчасти
    • Запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч, Целина, Форза
    • Запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч, Целина, Форза
    • Главная
    • Каталог Мотоциклы, квадроциклы, скутеры
    • Запчасти для мотоциклов, мопедов, скутеров
    • Мотоаксессуары
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и запчасти
    • Мотокосы, триммеры и комплектующие
    • Двигатели, мотопомпы, бензогенераторы «Лифан»
    • Запчасти для двигателей и мотопомп Лифан
    • Бензопилы и комплеующие
    • Лодочные моторы и запчасти
    • Велосипеды
    • Велозапчасти
    • Запчасти для веломоторов и мотобуксировщиков
    • Запчасти для снегоходов
    • Снегоуборочные машины и запчасти
    • Автозапчасти и автохимия
    • Авто, мото масла, смазки
    • Водяные насосы, моечные машины и комплектующие
    • Лампы, свечи зажигания
    • Ручной инструмент
    • Запчасти к электроинструментам
    • Подшипники
    • Товары для охоты и рыбалки
    • Надувные лодки
    • Лыжи, тюбинги, санки
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Отзывы ★
  • О нас
  • Акция
  • FAQ
  • Гарантия
  • Отследить посылку
  • Возврат и обмен
  • Статьи
  • Каталог
    • Мотоциклы, квадроциклы, скутеры
    • Запчасти для мотоциклов, мопедов, скутеров

  • Мотоаксессуары
  • Мотоблоки, мотокультиваторы и запчасти
  • Мотокосы, триммеры и комплектующие
  • Двигатели, мотопомпы, бензогенераторы «Лифан»
  • Запчасти для двигателей и мотопомп Лифан
  • Бензопилы и комплеующие
  • Лодочные моторы и запчасти
  • Велосипеды
  • Велозапчасти
  • Запчасти для веломоторов и мотобуксировщиков
  • Запчасти для снегоходов
  • Снегоуборочные машины и запчасти
  • Автозапчасти и автохимия
  • Авто, мото масла, смазки
  • Водяные насосы, моечные машины и комплектующие
  • Лампы, свечи зажигания
  • Ручной инструмент
  • Запчасти к электроинструментам
  • Подшипники
  • Товары для охоты и рыбалки
  • Надувные лодки
  • Лыжи, тюбинги, санки
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Отзывы ★
  • О нас
  • Акция
  • FAQ
  • Гарантия
  • Отследить посылку
  • Возврат и обмен
  • Статьи
    • Каталог Мотоциклы, квадроциклы, скутеры
    • Запчасти для мотоциклов, мопедов, скутеров
    • Мотоаксессуары
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и запчасти Мотоблоки, мотокультиваторы
    • Мотолебедки Бурлак, Сталкер
    • Запчасти для мотоблока Агро, Урал
    • Запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч, Целина, Форза
    • Запчасти для мотокультиватора Крот, Тарпан
    • Телеги и прицепы для мотоблоков
    • Запчасти для мотоблоков МБ-8Д, МБ-10Д, МБ-2М
    • Запчасти для мотоблоков Витязь SR1Z-80,SR1Z-135
    • Навесное оборудование Каскад, Нева, Агро, Целина, Форза
    • Запчасти двигателя R195n, R190n, R180n, R185n, R175
    • Запчасти двигателей Briggs Stratton, Honda GX, Robin-Subaru
    • Запчасти мотокультиваторов CHAMPION
    • Колеса и камеры для садовых тачек
    • Запчасти для минитрактора
  • Мотокосы, триммеры и комплектующие
  • Двигатели, мотопомпы, бензогенераторы «Лифан»
  • Запчасти для двигателей и мотопомп Лифан
  • Бензопилы и комплеующие
  • Лодочные моторы и запчасти
  • Велосипеды
  • Велозапчасти
  • Запчасти для веломоторов и мотобуксировщиков
  • Запчасти для снегоходов
  • Снегоуборочные машины и запчасти
  • Автозапчасти и автохимия
      Автозапчасти для CHERY AMULET, FORA, KIMO, INDIS, TIGGO
  • Автозапчасти для GEELY EMGRAND, VISION, OTAKA, MK,MK CROSS
  • Автозапчасти для GREAT WALL HOVER, H3, SAFE F1, DEER 4х4, HOVER H5
  • Автозапчасти для LIFAN SMILY, X60, BREEZ, SOLANO
  • Автозапчасти для TOYOTA
  • Автохимия, автоаксессуары
  • Авто, мото масла, смазки
  • Водяные насосы, моечные машины и комплектующие
  • Лампы, свечи зажигания
  • Ручной инструмент
  • Запчасти к электроинструментам
  • Подшипники
  • Товары для охоты и рыбалки
  • Надувные лодки
  • Лыжи, тюбинги, санки
  • Мототехника
  • Запчасти китайских мотоциклов
  • Запчасти мопедов Альфа
  • Запчасти отечественной мототехники
  • Двигатели для мотоблоков LIFAN
  • Запчасти двигателей LIFAN
  • Мотокосы, триммеры и запчасти к ним
  • Запчасти для мотоблоков
  • Веломотор
    • Интернет-магазин МотоИмпорт™
    • Товары и услуги
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и запчасти
    • Запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч, Целина, Форза
    • Запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч, Целина, Форза

    Особенности устройства

    Мотоблок – довольно мощный агрегат, обладающий большой силой, но в то же время средних размеров, оснащенный многофункциональным оборудованием. В основном техника производится с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем. Последние, кстати, встречаются крайне редко.

    • роторные – наиболее простые по своей структуре, ими оснащаются в основном малогабаритные двигатели на 12-15 кубических дюймов;
    • плунжерные – в данном случае конструкция усложнена, поэтому используется для сборки мощных мотоблоков.

    Карбюрация производится с помощью главных деталей:

    • главный поршень;
    • соединительная часть – фитинг;
    • топливный бак;
    • игла высокого/низкого оборота;
    • трубка Венури.

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Так, процесс начинается с движущего наверх поршня, в результате чего создается вакуум. Карбюратор же впитывает воздух, а он в последующем движется по трубке Венури. Движение горючего (из бака) направлено в сторону двигателя, осуществляется это с помощью соединительного фитинга, действовавшего за счет созданного вакуума.

    Среди отечественных мастеров и сельхозрабочих особой популярностью пользуется техника российских марок «Нева», «Ока», «Агро», «Утра». Она отличается оптимальной комплектацией, качественным, мощным карбюратором. Особенно российские покупатели ценят мотоблоки «Нева» К-45 за надежность, долговечность.

    Для больших нагрузок рекомендуется использовать мотоблоки МБ-2 – они оснащены мощными моторами, отличаются надежными карбюраторами, способными работать долгие годы без вынужденного ремонта. МБ-1, в свою очередь, считается облегченным типом, обеспечивающим оптимизацию функционального двигателя.

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка ремня на мотоблоке нева мб-2 выполняется в таком порядке:

    В большинстве случаев натяжка новейшего элемента на агрегат Нева выполняется в случае поломки агрегата. Пореже обладатели сельскохозяйственных машин меняют ремень преждевременно, чтоб не допустить его повреждения либо обрыва конкретно во время работы с мотоблоком.

    Настоящее соглашение, далее «Соглашение», заключается между Интернет-магазином, имеющим адрес в сети Интернет htpps://сайт далее «Интернет-магазин» или «Сайт», и пользователем услуг интернет-магазина, далее «Покупатель». Соглашение определяет условия приобретения товаров через Интернет-магазин и пользования его услугами. 1.

    Основные положения 1.1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в момент оформления заказа. Покупатель подтверждает свое согласие с условиями Соглашения, при осуществлении заказа через Интернет-магазин ставя галочку в окне «я прочитал и согласен с правилами Условия соглашения» нажимая кнопку «Оформить заказ» в разделе Корзина. 1.2.

    Покупателем может быть любое физическое или юридическое лицо в независимости от территориального расположения оного в пределах Российской федерации, способное оплатить и принять заказанный товар в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением. 1.3.

    Интернет-магазин оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение. 2. Информация о товаре 2.1. Товар представлен в Интернет-магазине через фото-образцы (фотографическое или графическое изображения товара), являющиеся собственностью Интернет-магазина. 2.2.

    Каждый товар (его изображение) сопровождается текстовым описанием и ценой, при необходимости — дополнительной информацией в аудио-, видео- или графическом виде. 2.3. По просьбе Покупателя менеджер Интернет-магазина обязан предоставить дополнительную информацию, необходимую с точки зрения Покупателя для принятия им решения о покупке товара. 2.4.

    Указанная в Интернет-магазине цена товара может меняться в одностороннем порядке. 2.5. В случае изменения цены товара, уже заказанного Покупателем, менеджер Интернет-магазина при первой возможности сообщает об этом Покупателю (по телефону, What»s App, Skype или электронной почте) для получения подтверждения заказа либо его аннулирования. 3.

    Порядок приобретения товара 3.1. Покупатель вправе оформить заказ на любой товар, представленный в Интернет-магазине. Подробности оформления и получения заказа можно узнать в разделе «Доставка товара» и «Оплата на сайте». 3.2. После оформления заказа на e-mail Покупателя отправляется письмо, подтверждающее принятие заказа с перечнем выбранных товаров и общей суммой к оплате. 3.3.

    При отсутствии товара на складе менеджер Интернет-магазина обязан поставить в известность об этом Покупателя в дополнительном письме или по указанному в заказе телефону. 3.4. При отсутствии товара Покупатель может заменить его на другой, либо отказаться от заказа.

    Этом случае деньги, предварительно оплаченные за товар, возвращаются на карту, с которой была проведена оплата. 4. Доставка и приемка-передача товара 4.1. Доставка товара, заказанного в Интернет-магазине, осуществляется несколькими способами. Подробнее смотрите разделе «Доставка товара». 4.2.

    Возможность варианта доставки, не описанного в разделе «Доставка товара», оговаривается отдельно с заинтересованным Покупателем. 4.3. Расходы по доставке товара оплачиваются Покупателем. За исключением акций магазина, предусматривающих бесплатную доставку. 5.

    Оплата товара 5.1. Способы оплаты товара подробно описаны в разделе «Оплата на сайте». Другие способы и условия оплаты по желанию Покупателя могут быть оговорены с менеджером Интернет-магазина. 6. Обмен и возврат товара 6.1 Информация об обмене и возврате товара описана в разделе «Обмен и возврат товара».

    Регулировка центробежного регулятора и карбюратора мотоблока нева мб-2к

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Просто столкнулся с проблемой по настройке мотоблока Нева МБ-2. Во время эксплуатации, протирал тряпкой тягу центробежного регулятора и видать не сильно был затянут болт, — в общем она провернулась. После этого долго пытался наладить, пока не получилось. Попытаюсь описать, как я регулировали, как это работает.

    Начну с центробежного регулятора. Его назначение поддерживать постоянную частоту вращения коленчатого вала двигателя при изменении нагрузки на вал. Т.е. для того чтобы мотоблок не заглох, когда Вы к примеру пашете. При этом через колёса, редуктор, шкив, ремень, шкив двигателя начинает притормаживать двигатель и если бы не центробежный регулятор, то двигатель заглох. Ведь у нас нет возможности как у машины давить всё больше на газ. Конструкция продумана очень грамотно.

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    После того как двигатель завели, раскручиваются грузики регулятора. Они за счёт центробежной силы разъезжаются, раскрываясь как цветок, и на штоке смещается вперёд, поворачивая рычаг регулятора. Теперь, если мы будем нагружать двигатель, при этом вращение двигателя начнёт замедляться.

    При этом скорость вращения грузиков снизится также, они начнут складываться (прикрываться как цветок) и рычаг регулятора начнёт возвращаться назад, что приведёт к повороту через рычаг центробежного регулятора, тягу, дроссельную заслонку карбюратора на увеличение расхода топлива, т.е. добавит газу. Т.е . выставив ручку газа в определённое положение, мы можем теперь не беспокоится, что двигатель при нагрузке заглохнет.

    Как только мы уменьшаем нагрузку, грузики опять расходятся и поворачивают через все тяги дроссельную заслонку теперь на уменьшение газа. В этой всей линейке есть ещё одна пружина. При увеличении газа она через трос и скобу в форме буквы «Г» растягивается и противодействует поворачиванию дроссельной задвижки в сторону уменьшения газа.

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Дальше. Т.к. обороты «гуляют» при открытии полностью воздушной заслонки, то выходит бедная смесь. Необходимо её отрегулировать. Вкручиваем до упора винт корректировки рабочей смеси холостого хода. Теперь выкручиваем на полтора оборота этот винт и заводим двигатель.

    Устройство карбюратора таково, что при вкручивании винта мы перекрываем воздушный канал и увеличиваем количество бензина в двигатель. Т. е. обогащаем смесь, а если выкручиваем винт, то добавляем больше воздуха, поэтому обедняем смесь. Теперь при полностью открытой воздушной заслонке пытаемся вращением винта добиться максимально устойчивых оборотов, снижаем газ до минимума и опять пытаемся добиться минимально низких, но устойчивых оборотов двигателя.

    Теперь смотрим еще одну немаловажную часть — винт упора дроссельной заслонки. При выведенном газе, он должен упираться в плату карбюратора. Теперь плавно выкручиваем его и добиваемся минимальных оборотов. Этот винт даёт закрыться дроссельной заслонке на определённый угол.

    Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания.

    Надеемся, что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя. По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.

    • Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин:

    (а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха). (б) Неисправность системы зажигания. (в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    • Электроды свечи зажигания, покрытые сажей (рис. 3, 4 и 5) могут быть следствием одной из следующих причин:

    (а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С).
    (б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1).
    (в) Неисправность системы зажигания.
    (г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Слишком холодная свеча

    Слишком холодная свеча

    • Даже свечи, у которых хороший внешний вид (рис. 6-24), весьма часто могут быть покрыты свинцовым налётом из-за перебоев зажигания.

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Холодная свеча или
    богатая смесь
    Но хорошо

    Холодная свеча или
    богатая смесь
    Но хорошо

    Холодная свеча или
    богатая смесь
    Но хорошо

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Немного горячая
    Но хорошо

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Горячая свеча или
    бедная смесь
    Но хорошо

    Горячая свеча или
    бедная смесь
    Но хорошо

    Горячая свеча или
    бедная смесь
    Но хорошо

    (а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой
    нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С).
    (б) Бедная воздушно-топливная смесь.
    (в) Установлен поздний угол опережения зажигания.
    (г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация).
    (д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Слишком горячая свеча или
    бедная смесь
    Раннее зажигание

    Слишком горячая свеча или
    бедная смесь
    Раннее зажигание

    Слишком горячая свеча или
    бедная смесь
    Раннее зажигание

    • Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания (рис. 28 и 29), как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.
    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RUРегулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU
    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RUРегулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RUРегулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RUРегулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Слишком горячая свеча или
    бедная смесь
    Раннее зажигание

    Слишком горячая свеча или
    бедная смесь
    Раннее зажигание

    Теперь посмотрев на свечу, можете судить о том, как Вы отрегулировали карбюратор.

    Вот и всё чем я хотел поделиться. Прошу прощения за то, что может неясно описал. Мне легче объяснить «на пальцах» или сделать самому.

    Карбюратор для мотоблока нева: устройство, регулировка

    В современном мире большой популярностью среди дачников стал пользоваться мотоблок. Это достаточно удобное устройство, с помощью которого можно без приложения усилий и большого количества времени обрабатывать почву. Соответственно и вопрос, как производится регулировка карбюратора для мотоблока Нева, стал появляться на страничках во всемирной паутине все чаще. Это обусловлено тем, что, как и любая техника, данное устройство может сломаться, и потребуется не только регулировка, но и капитальный ремонт.

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Большое количество людей сразу же начинают экспериментировать и решать самостоятельно проблему поломки. Ремонт в бытовых условиях обойдется, конечно, дешевле, но для этого следует обладать определенным количеством знаний, инструментами, либо иметь детальную инструкцию. Далее вы узнаете о возможных неполадках, которые бывают у карбюратора на мотоблоке, и о том, как их устранить.

    Регулировка карбюратора нева

    Карбюратор является распределительным элементом системы, который посылает топливо в камеру сгорания. Карбюратор для мотоблока Нева МБ 2 бывает роторным и плунжерным. Роторный используется в маленьких двигателях, а плунжерный в больших и мощных агрегатах.

    Для того чтобы произвести регулировку карбюратора мотоблока Нева, необходимо следовать такой инструкции:

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    • сначала выкручиваем винты полного газа, отворачиваем их на несколько оборотов;
    • запускаем агрегат и прогреваем некоторое время;
    • затем для регулировки карбюратора необходимо установить зажимной рычаг в положение выключения движка;
    • устанавливаем обороты холостого хода, проделываем данные действия, пока не достигнем работы двигателя на минимальных оборотах.

    Если регулярно нагружать мотоблок, то зазор клапанов может измениться. Причиной данной проблемы является износ детали. Если же зазор достаточно большой, то можно будет услышать странные постукивания или просто шумы. Из-за неправильного расстояния клапанов может упасть мощность устройства и произойдет сбой в работе агрегата. Регулировка карбюратора мотоблока в таком случае просто необходима, как только будут слышны шумы. Для того чтобы произвести грамотно настройку, подождите пока остынет двигатель.
    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RUВнимание! Для того чтобы приспособление прослужило длительный период времени, обязательно помните такие правила:

    • производите регулярную проверку агрегата;
    • регулярно меняйте масло;
    • максимально придерживайтесь всех требований к эксплуатации мотоблока.

    Это основные действия, с помощью которых можно сохранять свою технику в рабочей форме.

    Уход за устройством

    Случаются такие ситуации, когда регулировка карбюратора уже не помогает, может потребоваться ремонт либо же замена детали.

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RUВоздушная заслонка может закрываться неплотно, для того чтобы исправить данную поломку, потребуется проконтролировать работу привода. А также необходимо регулярно осматривать сам мотоблок и ухаживать за каждой деталью, чтобы обеспечить регулярную подачу топлива и качественную работу устройства. Кроме того, что нужно регулировать холостой ход, необходимо еще и производить чистку карбюратора и при надобности заменять износившиеся детали на новые. Чтобы деталь загрязнялась меньше, можно пользоваться специальными фильтрами, которые периодически следует менять.

    Помимо этого, чтобы избежать поломки, приобретайте только качественное топливо. Таким образом, можно значительно продлить жизнь карбюратора.

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU

    Ремень на мотоблок нева

    Размеры ремня на мотоблок Нева – информация, необходимая каждому владельцу данной техники. Тип ремня, длина, натяжение и регулировка, неисправности клиноременной передачи – вопросы с которыми попробуем разобраться в этой статье.

    При написании данной статьи я столкнулся с одним интересным фактом: информацию о типах и размерах ремней для мотоблоков Нева и других в сети представлена в основном интернет магазинами, которые предлагают купить свой товар. При этом очень часто встречаются ошибки.

    Поэтому вам при покупке ремня нужно быть очень внимательными, и ориентироваться на инструкцию по эксплуатации вашего мотоблока. Данные на этой странице собраны из каталогов от Красного Октября и из инструкции к мотоблокам.

    Модификаций мотоблоков Нева большое количество. Бывает такое , что встречаются разные размеры ремня для мотоблока МБ-2 с разными двигателями (смотрите 3 и 4 строчки таблицы ниже)

    Таблица применяемых ремней для мотоблоков и культиваторов Нева

    Тип мотоблока НеваТип ремня
    МБ-1 старой модификацииРемень приводной А-1180 ВН-Т ГОСТ 1284.1-80 — ГОСТ 1284.3-80 (передний ход)
    Ремень приводной 0-1400Т ГОСТ 1284.1-80— ГОСТ 1284.3-80 (задний ход)
    МБ-1А53 (1380)
    МБ-2А-45 13×1143Li A1180Ld
    или А1180 ГОСТ 1284.2-89
    МБ-2С-9.0 PROА46.5 А (1213)
    МБ-3А52 13х1320 Li А1350Ld
    МБ-23А49 (в разных каталогах данные отличаются)
    A50 13×1270Li A1300Ld
    МБ КомпактА47 (1200 Li A47 (1230 проф А ))
    МК-75FSCOUZ36
    МК-80А37 13940 Li А 970 Ld
    МК-80РZ31 1/2 10x805Li Z825Ld
    МК-100А-100 ГОСТ 1284.1-89
    МК-200А44

    Таблица применяемости шкивов и ремней на мотоблоках Нева МБ 2

    МодификацияДвигательТип ремня
    МодельØ к/в
    МБ-2К-6,2ДМ-1К (ЗАО “Красный Октябрь-Нева”)Ø25А1180 ГОСТ 1284.2-89 или А45 13×1143Li А1180Ld
    МБ-2К-7,5ДМ-1К-7,5 (ЗАО “Красный Октябрь-Нева”)Ø25
    МБ-2Б-6,0I/C 6,0 (Briggs&Stratton)Ø19
    МБ-2Б-6,0 PROVanguard 6,0 (Briggs&Stratton) мод.117Ø19
    Vanguard 6,0 (Briggs&Stratton) мод.118
    МБ-2Б-6,5 PROVanguard 6,5 (Briggs&StrattonØ19
    МБ-2Б-7,5Vanguard 7,5 (Briggs&Stratton) мод.1384320210Е1DD1001Ø19
    Vanguard 7,5 (Briggs&Stratton) мод.1384320212Е1DD1001Ø25,4
    МБ-2Б-5,5МI/C 5,5 (Briggs&Stratton)Ø19
    МБ-2Н-5,5HONDA GX200Ø19
    МБ-2Б-6,5I/C 6,5 (Briggs&Stratton)Ø19
    МБ-2С-6,0 PROEX17 (Robin SUBARU)Ø19
    Ø20
    МБ-2С-7,0 PROEX21 (Robin SUBARU)Ø19
    Ø20
    Более подробно типы и размеры применяемых ремней шкивов и тросов для мотоблоков и культиваторов Нева других модификаций можно узнать здесь

    Ремонт карбюратора мотоблока крот

    Карбюратор мотоблока Крот произведен еще в советские времена. Несмотря на то, что советская промышленность славилась своим высоким уровнем исполнения и надежности, все-таки данный карбюратор имел несколько изъянов. Чтобы в них разобраться, сначала надо произвести его полный разбор на составляющие:

    • Снимаем крышку, откручивая болт на ней. Под ней мы обнаруживаем прокладку из бензостойкого материала, а также пружину, которую необходимо вытащить.
    • Вынимаем заслонку, находящуюся там же, под крышкой.
    • С обратной стороны находится поплавковая камера, которую также нужно открутить. Снимаем прокладку.
    • Затем необходимо снять поплавок, вынув шпильку из соответствующего отверстия. Под поплавком находит специальная иголка, которую тоже нужно вынуть. На ней мы обнаруживаем маленькую резинку, которую ни в коем случае нельзя терять, поэтому крайне аккуратно проводим все манипуляции.
    • Откручиваем штуцер, под которым располагается бензиновый фильтр.
    • Затем необходимо снять жиклер. После этого нам надо вытащить абсолютно все «внутренности», находящиеся в корпусе карбюратора.

    Подобная разборка необходима, ведь мы получаем доступ к внутреннему содержимому, которое и считается наиболее проблемным.

    Регулировка холостого хода мотоблока нева - CTLN.RU
    Разборка

    Иными словами, мы крутит этот винт, а смесь не меняется, остается постоянно неизменной.

    Чтобы это изменить, нужно произвести определенный ремонт карбюратора, находящегося внутри мотоблока Крот. Основной причиной проблем с регулировкой смеси, является одно обстоятельство. Дело в том, что внутри карбюратора находится специальный канал, который проходит до трубки, расположенной в центре карбюратора.

    В этой трубе, по идее, должно быть сквозное отверстие, соединяющее этот самый канал. Проблема заключается в том, что на некоторых заводских агрегатах эту трубу ставят косо, что приводит к тому, что канал и отверстие на трубе не совпадают.

    Бывают случаи, что на трубе данное отверстие и вовсе отсутствует, либо оно недостаточного диаметра. Чтобы произвести ремонт, нам необходимо выполнить несколько последовательных действий:

    Откручиваем оба регулировочных винтаОбращаем внимание на то, что винты обладают разной конусностью – у винта качества смеси этот конус больше.Чтобы вытащить трубу, находящуюся внутри, нам надо немного нагреть ту её часть, которая находится снаружи

    Для этого можно использовать небольшой огонь на газовой плите, либо нагреть при помощи обычной зажигалки.Греем до тех пор, пока может удерживать корпус в рукахПосле этого, засовываем шпильку в отверстие, где находился болт крепления крышки.При помощи молотка осторожно бьем по вставленной шпильки до тех пор, пока труба не выскочит.Как показывает практика, отверстие просверлено только с одной стороны трубы, т.е. оно не сквозное

    Нам нужно с другой стороны данной трубки сделать симметричное отверстие, либо доработать то, которое есть.Если второе отверстие есть, но оно меньшего диаметра, чем первое, то нам нужно его немного доточить. Для этого используем обычный круглый надфиль, растачиваем края отверстия.

    Затем устанавливаем трубку на прежнее место. Это нужно производить таким образом, чтобы сквозное отверстие на ней и отверстие на канале в точности совпадали.Перед тем, как вставлять трубку на место, нужно снова немного нагреть корпус карбюратора, чтобы она вошла без проблем на свое место.

    Вставляем трубку на место и при помощи той же шпильки, которой мы выталкивали трубу, вставляем ее на место. Стучим несильно, чтобы труба не ушла далеко внутрь – с обратной стороны мы должны видеть отверстие, находящееся чуть выше сквозного, которое и должно совпадать с каналом.

    Надо следить, чтобы отверстие было строго по центру.Берем плотную проволоку и вставляем ее в отверстие канала. Если все сделано правильно, то проволока должна свободно проходить дальше, через сквозное отверстие на трубе, и выходить из него в продолжение канала карбюратора.

    https://www.youtube.com/watch?v=BWtdhQjH4HQ

    Вот и весь процесс необходимых изменений в конструкции карбюратора. Благодаря им, регулировочный винт полностью выполняет свои обязанности по изменению качества, что от него, собственно, и требовалось.

    Оцените статью
    Про мотоблоки
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector