Карбюраторный мотоблок тарпан и мотокультиватор «Тарпан»

Экономия -2 748

Болт крепления шкива к имп. двигат. Крот/МБ

Вал верхний редуктора Крот

Экономия -2 975

Вал Тарпан нижний с шестерней (бронза) редуктора №4 (27 зуба)

Экономия -4 444

Гайка М8х1,25 самоконтрящаяся крепления ножей фрезы

Экономия -1 614

Грунтозaцепы МК D=340мм, L=90мм, 2 ободa Крот, Тaрпaн

Экономия -2 275

Зажигание электронное Крот МБ-1

Экономия -1 588

Карбюратор К60В Крот, Мопед

Экономия -1 654

Кожух защитный ремня Крот

Экономия -1 715

Экономия -1 908

Коленвал Крот (Россия)

Экономия -2 013

Колодки сцепления ТАРПАН в сборе (пара) (093309010) ЗАВОД

Экономия -1 552

Кольцо Крот 1 ремонт (42,2) шт.

Кольцо Крот нормальное (42,0) (Россия)

Кольцо рез.заглушки редуктора Тарпан (000257459)

Комплект заднего хода Крот, Сибиряк

Экономия -8 100

Корпус стартера Крот

Кронштейн Крот натяжного ролика

Кронштейн Крот натяжного ролика удлиненный

Кронштейн сцепки мотоблок универсальный (внутренний)

Экономия -1 028

Крышка корпуса редуктора Тарпан

Крышка Крот бензобака н.о (пробка)

Крышка Крот бензобака ст.обр. (резба внутри) АЛЮМИНИЙ

Набор прокладок Крот (ремнабор) малый (3 шт) (Россия)

Набор сальников Крот (2 сальника+2пыльника)

Ограничитель глубины вспашки МК Крот

Палец Крот норм. разм.11,00

Палец стопорный колеса и фрез Тарпан/Крот (d10мм) 010129B

Подшипник 302 (6302) Крот

Поршень Крот 1 ремонт Россия

Поршень Крот 2 ремонт Россия

Прокладка глушителя Крот

Прокладка картера (подкова) Крот

Прокладка Крот головки (армированная,без обвальцовки)

Прокладка Крот редуктора

Прокладка Крот цилиндра

Прокладка Крот, Мопед карбюратора К60В

Прокладка крышки картера (утюг) Крот

Пружина колодок сцепления Тарпан (093309006)

Пружина стартера Крот (150114701)

Пружина сцепления Крот,Сибиряк (150290018)

Пружины собачек стартера Крот (150290014)

Редуктор М/К Крот, Сибиряк

Экономия -19 525

Ремень A-750 Globelt Hanse Крот Чехия

Ремень Крот А750

Ремень Крот А750 (Россия)

Ремень Крот А750 улучшенное качество резины (BEST)

Ремкомплект карбюратора К60В Мопед

Ремкомплект стартера Крот (диск фрикциона, шнур, пружины, 2 собачки, шайба стопорная)

Ролик натяжной Крот метал.

Ролик натяжной Крот метал. с кронштейном

Экономия -1 572

Ролик натяжной Крот метал. широкий (на 2 ремня) с кронштейном

Ручка газа Тарпан

Экономия -1 006

Рычаг сцепления Крот (металл)

Рычаг сцепления Крот (пластик)

Сальник Крот коленвала (200) (Нептун гребного вала-17*35*8)

Сальник Крот редуктора верхний (400) (17*40*8)

Сальник Крот редуктора нижний (300) (25*47*8)

Сальник-пыльник Крот редуктора нижний (500) (25х47х5)

Свеча NGK BR2LM оригинальная (5798) (наТарпан-03 дв.B&S) (Тарпан)

Сетка бензобака Крот

Собачка стартера Крот

Собачка стартера Крот нов/обр.

Про мотоблоки:  Культиваторы для мотоблока своими руками видео и чертежи

Собачка стартера Крот ст./обр. (маленькая)

Экономия -1 402

Стартер Крот Россия

Экономия -3 332

Ступица колеса Крот, Тарпан (универсальная на 4 и 5отв., L=70мм, d пос.=25)

Экономия -1 050

Сцепление плоское,алюминиевое (шпонка) MTD T240,Sungarden T250

Экономия -3 080

Сцепление плоское,чугун (шлицы) MTD T240,Sungarden T250

Экономия -3 115

Трос гaзa Тaрпaн

Трос Крот газа (длина оплетки 104см, короткий выход)

Трос Крот газа (длина оплетки 84см)

Трос сцепления Крот

Удлинитель к грунтозацепам МК L=160мм, d ступ=25мм Крот, Тарпан, МК-404, 406

Экономия -1 100

Успокоитель ремня Крот к имп. двиг. (крюк)

Фильтр воздушный Крот (элемент)

Фильтр воздушный Крот в сборе Н/О

Экономия -1 803

Фильтр воздушный ТАРПАН (элемент)(491588) на двигатель B&S (132*114*23)

Цепь 42 зв. Крот редуктора ПР15,875-2300-2 (завод, г.Киров)

Экономия -1 000

Чашка сцепления ведомая (шлицы) МК Мастер 265, MTD T240, Sungarden T250 (265001700701)

Экономия -3 349

Чашка сцепления ведомая голая (шлицы) MTD T240,Sungarden T250,чугун

Экономия -2 905

Чашка сцепления ведущая (шпонка) МК Мастер 265, MTD T240, Sungarden T250 (265001993401)

Экономия -2 153

Чашка сцепления ведущая голая (шлицы) МК Мастер,чугун

Червяк редуктора Тарпан-03

Экономия -3 145

Шкив d15 мм ведущий 2-х ручейковый (Крот)

Шкив d18 мм ведущий 2-х ручейковый (Крот)

Шкив d19 мм ведущий 2-х ручейковый (Крот)

Шкив d20 мм ведущий 2-х ручейковый (Крот)

Шкив Крот редуктора большой метал. 1-ручейковый (Штампованный)

Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейковый

Экономия -2 118

Шкив Крот редуктора увеличенного диаметра 1-ручейковый с удлиненным кронштейном в сборе с роликом

Экономия -3 094

Шкив Крот редуктора увеличенного диаметра 1-ручейковый с удлиненным кронштейном ролика(внеш 190мм )

Экономия -2 450

Шкив стартера Крот (металл)

Всем привет! Имею тарпан три года, начитался тут и решил проверить как установлено сцепление. Оказалось не так как советуют здесь. Проблем с пробуксовкой вроде небыло, но всё-таки перевернул. В мае проверим на практике.Да культивировал обычными фрезами которые шли в комплекте. В этом сезоне задумал сажать картоху под ушастый окучник, Я так понял что надо прикупить полольники?Если есть такая возможность — обязательно купите. Полольники очень хорошая вещь! Здесь об этом неоднократно упоминалось. Во-первых при посадке картошки будет легче (тяга лучше), во-вторых окучивать ее — тем же «ушастым» — будет намного удобнее, т.к. общая ширина полольников 36 см. А если сделать дополнительные соединительные втулки к имеющимся уже фрезам — то ширина культивации будет уже 1 метр (#228).Спасибо за поддержку!!! Будем покупать полольники и ушастый окучник, магазин под боком. Скажите я вот перевернул колодки сцепления как советовали на форуме, что должно измениться?Привет друзья садисты,огородники,минифермеры. Скоро снова открытие сезона. В прошлый год, благодаря вашим советам, использовал тарпан по полной. Сажал, опахивал (5 раз),выкапывал с помощью окучника. Самодельная картофелекопалка пошла хуже. Расстояние между рядами делал по 65 см. Для меня самое то, тарпан не сваливается в борозду при закапывании картошки. Колеса,по совету biv сделал из жигулевских дисков. Грабли,вилы и лопату забросил в сарай.stalket написал :
Привет друзья садисты,огородники,минифермеры. Скоро снова открытие сезона. В прошлый год, благодаря вашим советам, использовал тарпан по полной. Сажал, опахивал (5 раз),выкапывал с помощью окучника. Самодельная картофелекопалка пошла хуже. Расстояние между рядами делал по 65 см. Для меня самое то, тарпан не сваливается в борозду при закапывании картошки. Колеса,по совету biv сделал из жигулевских дисков. Грабли,вилы и лопату забросил в сарай. В этом году пробовал выкапывать с помощью окучника. Результат — прямо противоположный Вашему. На супеси, при кошеной ботве и траве, обилии корней — копалка(типа «дельфин») была на много «устойчивей», гораздо меньше «рыскала» и, в общем, сил затрачивалось гораздо меньше.Привет biv. Ботву я тоже косил, без этого никак. Все дело видно в почве, у меня чернозем.Доброго времени суток.Владею мотокультиватором тарпан с двигателем Briggs&Stratton лет 6-7.Работал как швейцарские часы — без нареканий. И масло менял и бензин сливал на зиму регулярно ,кроме последнего года..нездоровилось и забылось. Тем не менее , по весне опять же всё слил и заправил новым. Мотокультиватор исправно отпахал пол огорода под картошку.Да вот не задача-обнаружилась течь бензина через воздушный фильтр.Думал какой шланг подтекает, ан нет. Сам то в механике не силён, но снявши фильтр увидел , что бензин поступает из карбюратора , точнее из конструкции похожей на кончик иглы стоящей вертикально и по центру камеры карбюратора, коей он воздух захватывает через фильтр. Подскажите, будьте так добры , что там могло сломаться и можно ли самому это исправить?Ребята, нужна помощь следующего характера куда лезть , что смотреть?
Имеем тарпан с движком хонды. Первый год работал на ура, потом стоял 6 лет. Достал, завелся с третьего тыка кое как. Мощность не развивает, на газ не реагирует, троит. Нашел подсос воздуха между воздуханом и карбюратором (прокладка сдохла), из имеющегося материала посадил старую на герметик. Стал немного тарахтеть как бы на ХХ. Мощность так же не развивает, разгоняется если дергать руками тягу автомата, но все равно прослеживается пропуск зажигания, скапливается бензин и идет хлопок в выхлопуху. При наклоне на себя пытается заглохнуть, при отжатии от себя вроде начинает тарахтеть. Любой наклон в бок — пытается заглохнуть.
Проверил: свеча — отл. состояние, фильтр чистенький (пробовал его один раз на даче и в консервацию), пружинки вроде все нормальные, тяги в норме. Всю голову сломал куда еще смотреть. В руководстве по этому поводу полный НОЛЬ.
Куда еще смотреть и что проверять?STOPPER написал :
В инструкции к МК-3 — слить в мерную емкость, при необходимости добавить. Но это же задача для решения в сумасшедшем доме. В моем варианте,с завода,на редукторе есть отверстие заглушенное винтом.Заливаешь,как потекло так и норма.АлександрSAM написал :
Имеем тарпан с движком хонды. Первый год работал на ура, потом стоял 6 лет. Сначала разборка и полная чистка карба,а затем и какие либо претензии к нему.АлександрSAM написал :
Нашел подсос воздуха между воздуханом и карбюратором (прокладка сдохла) Ну это наверное болезнь у хонды.На моем также,только повело пластмассовый корпус фильтра,от чего и зазор.Даже из-за этого и пыли успел хватонуть,теперь все на герметике.АлександрSAM написал :
Мощность не развивает, на газ не реагирует, троит. Как по шморгалке усилие при запуске? Моя хонда не очень дружит с нашими маслами и бензином,весной приходится в цилиндр лить всякую бяку,а то кольца заклеиваются после простоя.Виктор К написал :
Сначала разборка и полная чистка карба,а затем и какие либо претензии к нему. Ну это наверное болезнь у хонды.На моем также,только повело пластмассовый корпус фильтра,от чего и зазор.Даже из-за этого и пыли успел хватонуть,теперь все на герметике. Как по шморгалке усилие при запуске? Моя хонда не очень дружит с нашими маслами и бензином,весной приходится в цилиндр лить всякую бяку,а то кольца заклеиваются после простоя. После прокачки и выброса бензина, дергалось и заводилось нормально. С переливанием опасно, можно получить гидроудар бензином и погнуть все что есть.Виктор К написал :
В моем варианте,с завода,на редукторе есть отверстие заглушенное винтом.Заливаешь,как потекло так и норма. Буду весьма благодарен Вам, если выложите координаты контрольного отверстия, или фото в фас.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий