Крот какая компрессия должна быть в двигателе

Крот какая компрессия должна быть в двигателе Мотоблоки

Что делать если двигатель мотоблока не глушится

Если двигатель мотоблока не глушится, в первую очередь необходимо обратить внимание на работоспособность кнопки выключения. Необходимо ее разобрать, проверить и при необходимости заменить или зачистить контакты.

2т от мотокультиватора крот

NikVE » 17 дек 2021, 10:57

Двигатель мотокультиватора крот

Российский двигатель культиватора «Крот» у меня заводился удовлетворительно только в первый сезон. В последующие пять лет хуже, хуже и вот не могу завести вовсе. Моторесурс, соответвенно, где то (2раза за сезон*2часа)*5лет=20 моточасов. Ну пусть 30. Мне кажется, не много.

Какие известны способы заведения? Есть ли они? Соседи говорят про регулировки и проч. Однако не понимаю чего регулировать на мертвом.

Возможен ли надёжный запуск этого двигателя? Или этот отпрыск семейства ДВС мёртворожденный? «Да отсохнет его карбюратор. «

Скорее всего дело в зажигании. Магнето замените.

Рекомендую, для начала, заменить свечу на импортный аналог. Я у себя поставил NGK BP6HS (V-line 18). Затем, заменить свечной наконечник. Очень часто причина кроется именно в нем. По карбюратору. Снимите воздушный фильтр и установите, вращая регулировочный винт (глядя в освободившуюся «дырку») зазор между заслонкой и «дыркой» в 2мм.

  • карбюратор три года назад
  • заменил стартер в прошлом году
  • постоянно менял отечественные свечи — штуки по три за сезон
  • поменял три или четыре (точно уже и не вспомнить) свечных наконечника.
  1. Проверить искру — отварачиваем колпачек (если на нем железная рубашка снимаем и выбрасываем) и подносим провод на массу и дергаем за стартер искра должна прошивать прим. 1 см зазор. Если искра слабая меняем магнето.
  2. Если пункт 1 прошол хорошо, меняем свечу. И пробуем завести.
  3. Если не завелся то чистим моем карб. Попловок в перевернутом положении должен быть в горизонте. Винт качества до упора и отварачиваем прим на 1,5- 2 оборота.
  4. Если снова не завелся снимаем глушитель и смотрим состояние ЦПГ. Если есть задиры то замена ЦПГ.
  5. Если нет задиров, а он не заводится то хорошо бы его опресовать — двухтатник должен быть герметичным но для этого необходима приспособа в виде монометра и груши для накачки воздуха.
  6. Если двигатель герметичен и не заводится — выворачиваем свечу — грам 50 масла в цилиндр, несколько раз медленно провернуть, свечу на место, и заводим на макс. оборотах — заведется по любому(если выполнены все верхние пункты и ничего не потеряно из карба), поработает и заглохнет. Приговор замена ЦПГ.
    С наилучшими Александр.
  1. Проверить искру — отварачиваем колпачек (если на нем железная рубашка снимаем и выбрасываем) и подносим провод на массу и дергаем за стартер искра должна прошивать прим. 1 см зазор. Если искра слабая меняем магнето.
  2. Если пункт 1 прошол хорошо, меняем свечу. И пробуем завести.
  3. Если не завелся то чистим моем карб. Попловок в перевернутом положении должен быть в горизонте. Винт качества до упора и отварачиваем прим на 1,5- 2 оборота.
  4. Если снова не завелся снимаем глушитель и смотрим состояние ЦПГ. Если есть задиры то замена ЦПГ.
  5. Если нет задиров, а он не заводится то хорошо бы его опресовать — двухтатник должен быть герметичным но для этого необходима приспособа в виде монометра и груши для накачки воздуха.
  6. Если двигатель герметичен и не заводится — выворачиваем свечу — грам 50 масла в цилиндр, несколько раз медленно провернуть, свечу на место, и заводим на макс. оборотах — заведется по любому(если выполнены все верхние пункты и ничего не потеряно из карба), поработает и заглохнет. Приговор замена ЦПГ.
    С наилучшими Александр.

Вот это страсти. Наверно мне повезло с Кротом! 16 лет и всё работает и даже «железная рубашка» на свечном наконечнике цела и невредима 🙂

Спасибо за подробные инструкции. Буду пробовать.

  1. Что даёт замена одного магнето на другое? Разве его можно проверить при покупке?
  2. Что такое заводим? Один-два раза дёргаем или дёргаем пока рука не устанет?
  3. И ещё: исправный двигатель заводится «спокойным» рывком (как иностранцы) или резким?

Vik2140! Свечу я, наверно, найду в авто/мотомагазинах. А где Вы преобретаете остальные з/части в Питере? Замена свечного наконечника: меняется вместе с высоковольтным проводом? И чем вызвана замена карбюратора?

  1. Если двигатель герметичен и не заводится — выворачиваем свечу — грам 50 масла в цилиндр, несколько раз медленно провернуть, свечу на место, и заводим на макс. оборотах — заведется по любому(если выполнены все верхние пункты и ничего не потеряно из карба), поработает и заглохнет. Приговор замена ЦПГ.
    С наилучшими Александр.

М.б. прокомментируете. Не понял связь: завёлся-заглох-замена.

  1. Что даёт замена одного магнето на другое? Разве его можно проверить при покупке?

Если искра есть, то незачем и менять. 🙂

Andrew69 написал :
Вопросы: 2. Что такое заводим? Один-два раза дёргаем или дёргаем пока рука не устанет?

  1. И ещё: исправный двигатель заводится «спокойным» рывком (как иностранцы) или резким?

С правой стороны карбюратора есть кнопка подкачки топлива в карбюратор. Перед запуском, утапливаем кнопку и держим пока в поддончик под карбюратором не потечет бензин. Затем, если «на холодную», закрываем воздушную заслонку — рычажок с левой стороны на карбюраторе — опускаем его.

После этого ручку газа ставим в среднее положение и резко дергаем за ручку стартера. Возможно потребуется дернуть несколько раз. Если не заведется, то перекур (пока свеча не обсохнет) и попытаться завести с открытой заслонкой (для того, чтобы её открыть, надо ручку газа повернуть в положение полный газ и она автоатически откроется).

Andrew69 написал :
Vik2140!
Свечу я, наверно, найду в авто/мотомагазинах. А где Вы преобретаете остальные з/части в Питере?
Замена свечного наконечника: меняется вместе с высоковольтным проводом?
И чем вызвана замена карбюратора?

Карбюратор покупал на Пекаре, просто по случаю. Другие запчасти на Заозерной. Свечной наконечник меняется просто — выкручиванием ИЗ ВВ провода.

Vik2140 написал :
. Если не заведется, то перекур (пока свеча не обсохнет) и попытаться завести с открытой заслонкой (для того, чтобы её открыть, надо ручку газа повернуть в положение полный газ и она автоатически откроется).

Спасибо. Инструкцию я ранее читал. Однако у меня всё самое интересное начинается обычно после перекура. Начинаю перебирать комбинации запуска. С засонкой и без, на полном газу и без, и т.д. До обеда завожу, после обеда отдыхаю. Если повезёт, то быстро всё культивирую. В этом году не повезло. Заколебало мягко говоря. И купил бы четырёхтактик, но не рентабельно при моих объёмах.

Andrew69 написал :
Спасибо. Инструкцию я ранее читал. Однако у меня всё самое интересное начинается обычно после перекура. Начинаю перебирать комбинации запуска. С засонкой и без, на полном газу и без, и т.д. До обеда завожу, после обеда отдыхаю. Если повезёт, то быстро всё культивирую. В этом году не повезло. Заколебало мягко говоря. И купил бы четырёхтактик, но не рентабельно при моих объёмах.

Купите хорошие свечи. импортный аналог А-17В (я спрашивал на «Волгу», ГАЗ-24) 🙂

[QUOTE=Andrew69]Спасибо за подробные инструкции. Буду пробовать.

  1. Что даёт замена одного магнето на другое? Разве его можно проверить при покупке?
  2. Что такое заводим? Один-два раза дёргаем или дёргаем пока рука не устанет?
  3. И ещё: исправный двигатель заводится «спокойным» рывком (как иностранцы) или резким?

1.Если искра в норме то менять не надо, Проверить при покупке нельзя но у вас есть 14 дней для обмена.

  1. Любой исправный двигатель заводится макс с 5 раза.
  2. Сложно оценить «спокойный» и «резкий» я бы сказал интенсивный.

Цитата: Сообщение от Rendal

  1. Если двигатель герметичен и не заводится — выворачиваем свечу — грам 50 масла в цилиндр, несколько раз медленно провернуть, свечу на место, и заводим на макс. оборотах — заведется по любому(если выполнены все верхние пункты и ничего не потеряно из карба), поработает и заглохнет. Приговор замена ЦПГ.
    С наилучшими Александр.

М.б. прокомментируете. Не понял связь: завёлся-заглох-замена

Когда добавляете в цилиндр масло, то оно поподает под поршневое кольцо и обвалакивает стенки цилиндра соответственно увеличивая компрессию, но когда двигатель заведется то масло со временем будет выгорать и компрессия будет стремится к нулю, поэтому со временем двигатель заглохнет, а значит, что у двигателя низкая компрессия поэтому замена ЦПГ.

Сдается мне, что у этого мотора конкретно два ключевых слова «Герметичность» и «Искра». Он же двухтактный. Заводиться с «Искусственного дыхания» — т.е. бензуса с маслом в цилиндр ему при исправном зажигании и свече — обязан. Во всех случаях кроме одного.

Негерметичности. Причем не цилиндропоршневой группы, а картера. Наоборот — при нормальном убойном зажигании с некоторым подсосом в картер постороннего воздуха и переобогащающем карбе можно и не заметить негерметичность. При двух условиях начинаются танцы с бубном.

Нежелание поменять свечу мне не понятно. Искра должна быть искрой. Если не получилось номальной искры — надо ее добиться заменой деталей. При замене (если придется) магнето неплохо было бы посмотреть сальники КВ и при необходимости заменить — как правило они — причина негерметичности.

Приветствую! Спасибо за ответ.
А я не говорил, что не хочу менять свечу. Я даже её купил сегодня. Буду ковыряться.
Хорошо тому, кто видит разницу в искрах. Мне сравнить не с чем. «Крот» у меня один единственный и последний. Искра всегда была (и есть) бледненькая, но заводился же раньше. Хотел бы я посмотреть на искру, которая есть искра, да не где. Крот какая компрессия должна быть в двигателе

Andrew69 написал :
Хотел бы я посмотреть на искру, которая есть искра, да не где. Крот какая компрессия должна быть в двигателе

)Искра она и в бензопиле искра. И в мопеде. И в автомобиле. Цвет-синий. На звук — Щелкает.
Сравнение с авто тута может быть и чересчур, но в принципе, что в тракторном пускаче, что в бензопиле штиль, что в моем мотоблоке НЕВА, что в авто — выглядят одинаково.Крот какая компрессия должна быть в двигателе

Удачи!

Может несколько не в тему, но был у меня когда-то мопед Рига-12 с двухтактником. машина зверь, но заводиться тоже очень не любил. Поначалу хорошо, а потом все хуже и хуже. Благо педали были, поставишь на подставку и раскрутишь от души. Болезнь оказалась в декомпрессии картера.

Здравствуйте. У меня тоже крот не заводится(достался такой). При нажатии кнопки на карбе топливо из нее не течет. Может карбюратор засорился? Что делать?

Denisov Sergey написал :
Здравствуйте. У меня тоже крот не заводится(достался такой). При нажатии кнопки на карбе топливо из нее не течет. Может карбюратор засорился? Что делать?

  1. Надо нажать и держать пока не потечет.
  2. Если не течет, посмотреть, а есть ли бензин в баке. 🙂
  3. Если бензин в баке есть, то посмотреть, а открыт ли краник под бензобаком. 🙂 (как правило, ручка краника ПАРАЛЛЕЛЬНА «земле»)
  4. Если всё есть, то снять карбюратор и прочистить.

Old major написал :
Искра она и в бензопиле искра. И в мопеде. И в автомобиле. Цвет-синий. На звук — Щелкает.
Удачи!

Отлично. Люблю конструктив. Искра на вид бледно голубая, почти белая. Характерного «щелканья» не слышу. Слышу «плюханье» поршня. ОК. Буду менять детали последовательно, начиная со свечи.

Denisov Sergey написал :
Здравствуйте. У меня тоже крот не заводится(достался такой). При нажатии кнопки на карбе топливо из нее не течет. Может карбюратор засорился? Что делать?

Должно течь! Но иногда течёт неохотно. Нажимаю на кнопку многократно. Откручиваю крышку бензобака ( т.е. впускаю воздух в бак, атмосферное давление ). В крышке бака есть воздушное отверстие. Д. быть чистым. Засор возможен. Нужно проверять. Однако и при чистом бензопроводе и карбе у меня топливо не всегда быстро вытекает по кнопке.

Andrew69 написал :
Случается и при работе внезапно останавливается. Смотришь — карбюратор сухой. Т.е. топливо перестало течь. Проблему не локализовал, т.к. проблема заведения куда круче. А иногда течёт-только кнопку пронешь.

Андрей и Сергей! Как я понимаю, в детстве на каком-нибудь СВОЕМ древнем железном коне типа «верховины» или газули вы точно не катались! Крот какая компрессия должна быть в двигателе

Андрей. Если вы все-таки решились делать крота самостоятельно, то давайте определимся с методикой.

Первое. Добыть мануал на двигатель и какой-никакой инструмент.

Второе. Вспомнить все проблемы, о которых вы поочередно (не сразу) здесь заявляете.

Третье. провести те работы, которые необходимы по мануалу для устранения описанных там проблем, задавая вопросы здесь для уточнения чего и как (тогда правда мануал нужен инетовский — я кротовый движок внутри не видел. ) или привлекаете местных (по месту расположения крота) спецов типа подростков на древнейших мотопедах (но только для консультации а не гайки крутить!). После такой «помощи клуба» гораздо легче конкретизировать болячку не разоряясь на излишние з/ч.

Четвертое. Вы получаете рабочий культиватор, довольны результатом своей работы, и он Вас начинает радовать.

Про «Течет-не течет» Вам обоим. В баке у всей этой техники стоит краник. Дюже зловредная вещь. Засоряется на ура. Обычно он выворачивается из бака при снятом шланге. Визуально очищается до блеска (возможно в особо сложных случаях с полной разборкой) и продувается воздухом.

Двигатель не запускается

— При отсутствии поступления топлива в цилиндр,
свидетельствует сухая свеча. Проверьте наличие топлива в топливном баке,
поступление топлива к карбюратору, сняв топливный шланг с входного штуцера. Для
карбюратора К45, следует нажать на утопитель до подтекания топлива через
дренажное отверстие.

— При не поступлении топлива к карбюратору, открутите
топливный кран, разберите его и отчистите фильтр от грязи.

— При поступлении топлива в карбюратор, но отсутствия его
подачи в цилиндр, следует проверить работу топливного клапана и чистоту
жиклеров.

— Для проверки карбюратора КМБ-5, снимите его с двигателя,
слейте бензин из поплавковой камеры, далее подайте воздух через штуцер подвода
топлива в рабочем положении карбюратора. Воздух должен легко продуваться.

— Повторите продувку с карбюратором, повернутым на 180 град, в
таком положении подача воздуха должна прекратиться. Если результат получится
такой, какой описан, топливный кран, исправен.

— Уровень топлива в поплавковой камере регулируется язычком
поплавка, нормальный уровень топлива должен быть 30-35мм.

— После всех действий с карбюратором и установки его обратно,
следует сделать регулировку карбюратора.

— Бывает так, что двигатель не заводится от избытка топлива,
об этом свидетельствует мокрая свеча. Следует просушить цилиндр и «прокачать»
двигатель при вывернутой свече, перед чем, отключить подачу топлива.

— Если свеча загрязнена налетом, следует почистить её и
проверить зазор между электродами, обычно правильный зазор составляет 0,8мм.
Далее следует проверить наличие искры, если искры нет, то возможно
неисправность в электрической цепи или большой зазор между катушкой зажигания и
магнитопроводом.

Если мотоблок заводится с помощью электростартера, причиной
не запуска двигателя может быть разрядка аккумулятора, неисправности стартера,
перегорания предохранителя.

Двигатель работает с перебоями

Если двигатель заводится, но не развивает нужной мощности,
работает с перебоями, глохнет и т.д., причинами этого могут быть следующие
неисправности:

— Загрязнен воздушный фильтр, из-за этого воздух в
карбюратор подается в недостаточном количестве.

— Неисправна система зажигания. Следует проверить её, а так
же проверить свечу, зазоры между электродами и т.д.

— Засор глушителя продуктами сгорания. Следует разобрать
глушитель, для прочистки.

— Грязный карбюратор и неправильная его настройка.

— Невысокая мощность может быть по причине износа цилиндропоршневой
группы. Компрессия должна составлять 8атм. Проверить компрессию можно присоединив
к свечному отверстию компрессометр, проворачивая вал двигателя стартером.

Крот какая компрессия должна быть в двигателе

Сообщение Boroda » 05 дек 2009, 02:11

Кто небуть в кротах разбирается.

У меня такая проблемма. Мотоблок нармально заводится и какое то время работает. Потом заглыхает (когда нагревается) и какое-то время его сложно завести. Потом остывает и можно снова заводить. В чем тут может быть причина?

Сначала подумал что с зажиганием что-то нето- но искра вроде есть. Снял целиндр- и там вроде все нармально.

Только меня насторожил один нюанс- нагара там многовато и в картере двигателя (где коленвал ходит) есть немного масла. Может быть подтекает манжетта между коленвалом и редуктором и масло попавшее в двигатель как-то влияет на его работу. Может быть такое?

К томуже раньше в этом редукторе всегда было простенькое минеральное масло. А в последний раз я туда полусинтетику залил (за неимением под рукой минерального) после этого и начались проблеммы.

Сообщение Саня » 05 дек 2009, 09:14

попробуй масло заменить на обычную трансмиссионку, А там двиг вообще 4-х или 2-х тактный? В 2-х тактном может в картере накапливаться масло, оно оседает в виде конденцата на стенках цилиндра и сползает в низ, при этом смазывает в том числе коренные подшипники, но если его очень много, то его будет поднимать вверх и может закидывать именно маслом свечку.

Про полусинтетику писали, что может разъедать не качественные уплотнения, в твоём случае, при нагреве полусинтетика может излишне нагреваться и просачиваться через сальник. в небольшом количестве ничего страшного не было бы, а если очень много, то будет то, о чём я сказал.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector