Купить Снегоходная приставка к мотоблокам Нева СП-МБ-3 (универсальная) по доступной цене |

Купить Снегоходная приставка к мотоблокам Нева СП-МБ-3 (универсальная) по доступной цене | Мотоблоки

Гусеничный модуль из автопокрышки

Гусеницы из автопокрышек для мотоблока тоже являются довольно распространенной самоделкой, отличающейся высокой надежностью конструкции. Однако, чтобы получившийся гусеничный мотоблок был практичным, нужно позаботиться о поиске правильных автомобильных покрышек.

Владельцы фермерских хозяйств все чаще прибегают к приобретению специальных технических устройств — зернодробилок, с помощью которых можно перерабатывать сырье, готовя, таким образом, корм для питания самостоятельно. Перейдя по ссылке ознакомитесь, как сделать зернодробилку из стиральной машины своими руками.

На отечественном рынке сельскохозяйственной техники присутствуют различные варианты культиваторов не только российского, но и иностранного производства. Культиватор Мантис — надежная и практичная техника на десятилетия.

В последнее время большой популярностью пользуется малогабаритная сельскохозяйственная техника, позволяющая осуществлять ту же работу, что и их «старшие братья», но стоят они при этом на порядок меньше. Тут все о различных видах и характеристиках мини зерноуборочных комбайнов.

В частности, они должны обладать необходимым рисунком протектора, желательно, чтобы они были от тракторов или крупногабаритных машин. Рисунок протектора очень важен, потому что он выполняет роль грунтозацепов, а также повышает сцепление гусеницы с поверхностью.

Автомобильные покрышки
Автомобильные покрышки

Про мотоблоки:  Колёса для мотоблока Нева купить в интернет магазине 👍

Разделим процесс изготовления на несколько шагов:

  • Найдя подходящие покрышки, нам необходимо вырезать из них дорожку для гусениц. Это довольно трудоемкая работа, на которую придется потратить достаточно много времени.
  • Для вырезания можно использовать хорошо заточенный сапожный нож, который время от времени нужно смачивать в мыльном растворе – это поможет лучше резать резину.
  • Также нужно срезать обе боковины с покрышек. Для упрощения процесса, боковину можно срезать с помощью электрического лобзика с мелкими зубьями.
  • При необходимости, уберите лишние части внутри покрышки. Данную манипуляцию нужно выполнять, если дорожка слишком тверда изнутри.

Преимуществом такого способа является отсутствие необходимости его соединения в кольцо, т.к. покрышка уже имеет замкнутую структуру. Это повышает показатели надежности таких гусениц, что достаточно важно в условиях больших нагрузок.

Однако, такие гусеницы получаются довольно ограниченной длины – ровно по длине автомобильной покрышки.

Гусеничный привод гп-н1 (круглый вал 30 мм) треугольный всесезонный

Гусеничная приставка к мотоблокам — достойная замена мотобуксировщика! Она позволит многочисленным любителям зимнего активного отдыха, охотникам, рыбакам не взирая на глубину снега без проблем добираться до нужного места. Гусеничная приставка может являться средством транспортировки грузов, дров, сена, или самого снега при уборке придомовой территории.

Ведущие звёздочки гусянок сделаны из особо прочного и износоустойчивого пластика. Гусеницы состоят из 7 технологических слоев, включая особо прочную кордовую ткань.

Вес гусеничного привода: 50 кг

Ширина каждой гусеницы: 222 мм

Площадь опоры комплекта: 3515 см2

Длина соприкосновения каждой

гусеницы со снегом / почвой: 80 см

Клиренс мотоблока (до оси редуктора): 35 см

Скорость: не более 20 км/ч

Снежный покров: до 50 см

Брод с водой и грязью: не более 40-50 см

Объём при отправке через ТК: 0,225 куб.м.

Транспортировка: сани-волокуши, прицеп от мотоблока, перевозка до 4-х человек по ровной утрамбованой дороге, по бездорожью 1-2 человека

Снегоходная приставка полностью готова к использованию и не требует никаких доработок ни со стороны мотоблока, ни со стороны самой приставки.

Для использования приставки в качестве транспортного средства рекомендуется приобретать складные сани-волокуш и сиденьем, а для перевозки грузов сани-волокуши в виде плоского корытца.

ГУСЕНИЧНЫЙ ПРИВОД состоит:

1. Правая и левая рама гусеничного привода с роликами и звездочками.

2. На звездочках надета резиновая гусеница.

3. Ступица большой звёздочки на каждой раме вставляется в оси редуктора ведущих колёс мотоблока и фиксируется болтами (родные фиксаторы не подходят).

4. Вся конструкция соединена рамкой. Нижняя часть рамки крепится к раме через резиновую втулку. Верхняя часть рамы крепится в первое отверстие от двигателя с помощью болта к кронштейну мотоблока.

5. Рамка удерживает мотоблок в горизонтальном положении, поэтому сошник не требуется.

6. При работе с плугом или окучником рамку можно удалить.

Гусеничный привод рысь в нижнем новгороде | интернет-магазин «мастер 5 баллов»

Гусеничный привод Рысь (Печенег М220)— это уникальное решение проблем передвижения на мотоблоке по снегу, грязи, песку, траве и прочему грунту. Данные гусеницы являются всесезонными т.е передвигаться на них можно и засушливым летом, и снежной зимой. Установить гусеничный модуль Рысь (Печенег М220) самостоятельно на мотоблок не составит особого труда. Времени процедура установки занимает максимум 15–20 минут. Данное изделие не оставит равнодушными заядлых рыбаков и охотников, а также любителей активного отдыха на свежем воздухе. Конструктивно гусеничный модуль выполнен из толстостенного профиля, качественных подшипников и катков.
Гусеницы для мотоблока Печенег М220 производятся в России и устанавливаются практически на любой существующий мотоблок: Нева, Ока, Угра, Целина, Луч, Каскад, Салют, Аврора, Печенег, Рысь, Патриот, Кайман и многие другие. Для совместимости с мотоблоком при подборе гусеничного модуля нужно знать модификацию мотоблока, диаметр и форму редукторных валов. То есть валов, на которые одеваются колеса. Наши менеджеры всегда помогут Вам подобрать гусеничный модуль Рысь (Печенег М220)!

Особенности гусеничного привода Рысь (Печенег М220):

  • Цельная ось колесной пары.
  • Мотоблок на гусеницах может двигаться по снегу, грязи, асфальту, болоту и т. д.
  • Гусеничный комплект предназначен для всех мотоблоков с выходными валами диаметром: 24 мм шестигранными, 30 мм круглыми или 25 мм круглыми.
  • Усиленный узел натяжителя цепи.
  • Гусеничные движители эксплуатируются зимой, весной, осенью и летом.
  • Цена отечественных гусениц для мотоблока в разы дешевле импортных аналогов.
  • 4 пары катков в основании (позволяет равномерно распределить нагрузку на всю площадь основания).
  • Установлены дополнительные элементы ребер жесткости.
  • Широкий усиленный обод колес.
  • Сверхпрочный сплав металла оси-сплав 40.
  • Запатентованная ведущая звездочка из сверхпрочного маслонаполненного материала.
  • Сцепление ведущей звездочки с гусеницей 6 зубьев.
  • Усиленный упор трапецевидной формы.

Купить Гусеничный привод Рысь с доставкой по Нижнему Новгороду и регионам России можно в интернет-магазине садовой техники и инструмента «Мастер 5 баллов».

Какие бывают?

Мотоблоки, оснащенные приставками гусеничного хода, можно с полной уверенностью назвать универсальной техникой. Они успешно используются не только для сельскохозяйственных работ в различных, даже самых тяжелых эксплуатационных условиях. Владельцы агрегатов акцентируют внимание на способности модернизированных блоков с легкостью преодолевать любые, в том числе заснеженные участки. Мотоблоки, оснащенные гусеничными платформами, могут круглый год использоваться для:

  • выполнения работ любой сложности на болотистых и труднодоступных участках;
  • расчистки территорий.
  • транспортировки грузов.

Помимо этого, такие агрегаты являются удобным средством передвижения для охотников и рыбаков. Именно сфера применения и поставленные перед техникой задачи определяют особенности приставок и модулей, которые оснащаются чаще всего резиновыми траками. Эти элементы модернизации техники имеют много модификаций, различающихся между собой:

  • формой (бывают прямоугольные осевые и треугольные шестеренчатые);
  • принципом установки;
  • используемыми материалами.

Составляющими осевых модулей являются следующие элементы:

  • основная платформа;
  • оси;
  • ролики (4 шт.);
  • шестерни (2 шт.);
  • гусеницы (2 шт.).

Анализируя виды дополнительного навесного оборудования, следует учитывать и способы монтажа. Так, прямоугольные модели крепятся посредством болтового соединения. Ролики, установленные в нижней части оси, отвечают за натяжение гусеничных цепей. А в движение платформу приводят две шестерни, расположенные по обеим сторонам. Приставка шестеренчатого типа с треугольным натяжением гусениц состоит из:

  • больших шестерен;
  • рамы, имеющей жесткую конструкцию;
  • роликов (8 шт.);
  • гусеничных лент.

Шестерни устанавливаются на оси, связанной напрямую с редуктором мотоблока. Ролики располагаются попарно в нижней части конструкции, по краям гусениц. Подобное решение позволяет обеспечить оптимальное натяжение во время движения. Параллельно с этим разблокировка дифференциала существенно упрощает совершение различных маневров.

Какие требуются материалы

Чтобы переделать колёсные модули в гусеницы, требуется мощный двигатель. У него должен быть блок оси. Мощность важна, так как мотоблок ездить техника будет на тяжелых дорогах. Без улучшения получить хорошую маневренность нереально. Базовые стройматериалы, что требуются:

  1. Мотоблочный аппарат с коробкой передач, 4-тактным мотором, опцией блока осей.
  2. Несколько дополнительных колес, чтобы одевать на них гусеницу.
  3. Сами гусеничные приставки.

В зависимости от применяемого при изготовлении стройматериала, могут пригодиться две автопокрышки хорошего диаметра и транспортная лента. Если включить сюда платформу, получится компактный трактор.

На заметку! Дополнительная платформа позволит использовать технику как вездеход при передвижении по заснеженной трассе.

Подбирая стройматериал, чтобы сделать гусеницы на мотоблок своими руками важно принять во внимание, что он не должен быть тяжеловесным. Мотоблочный аппарат не укомплектован мощным движком, он элементарно не справится с тяжелым грузом и, поломается. Гусеничные модули делают из:

Гусеничные модули делают из:

  1. Мотоциклетных автошин.
  2. Цепочек.
  3. Трубок.
  4. Ремней.
  5. Транспортной ленты в симбиозе с втулкороликовой цепочкой.

Обычно делают приставки для мотоблока из автопокрышек – эти элементы без проблем можно преобразовать. Правильно брать автопокрышки больших грузовиков, учитывая имеющийся протекторный рисунок, форму, ведь рисунок улучшит сцепку с дорогой. Отлично подойдут тракторные покрышки или элементы от других крупных машин.

Протекторный рисунок может обеспечить полноценный контакт и с мокрым грунтом, и с обледеневшей дорогой, с заснеженной трассой. Кроме материалов для гусеничного модуля, для создания полноценного устройства требуется мотоблок с КПП, а также несколько автомобильных колес. Если потребуется закрепляют тележку и, если захочется, даже на полозьях, чтобы возить значительные веса по сугробам.

Какой вариант выбрать?

Вариантов не так уж много, но зависит все от вашей фантазии.

  1. Транспортёрная лента втулочно-роликовая цепь. Самый простой и распространенный вариант. Универсален, такие гусеницы не подведут ни зимой, ни летом, ни осенью. Минус получаемых экземпляров в невысокой надежности соединения.
  1. Автомобильные покрышки. Трудоёмкий вариант. Полученные образцы фиксированной ширины часто приходится дорабатывать. Гусеницы отличаются прочностью.
  2. Грунтозацепы ремни. Прост в изготовлении. Гусеницы универсальны. Минус – невысокая надежность.
  3. Цепи металлические пластины. Преимущества в низкой себестоимости материалов – железные или стальные пластины можно найти почти в каждом хозяйстве, как и старые цепи. Изготовить такие гусеницы может и новичок.

Выбор оптимального варианта зависит от мощности вашего мотоблока: чем он мощнее, тем серьёзнее могут быть гусеницы. Легким мотоблокам лучше подбирать простые варианты из стандартной сельскохозяйственной транспортёрной ленты.

Увеличение прочности гусениц, изготовленных в домашних условиях, – вот вопрос, волнующий владельцев. Первый вариант гусениц надо будет прошивать по краям, чтобы лента не вышла из строя. Более того, скрепляют ленту также прошиванием – это ненадёжный способ. Возьмите шарниры – так прочность соединения будет выше.

Автопокрышки изначально подбираются под необходимый размер гусеницы, поэтому их контур не разорван, такие варианты отличаются прочностью и надежностью. При выборе покрышек лучше остановиться на образцах для тракторов или грузовой техники.

Экземпляры, получаемые путем крепления ремней на грунтозацепы, соединяют воедино клепкой или винтами – такое соединение отличается прочностью и надежностью, поэтому дополнительных мер не требуется.

Четвёртый вариант усиливают дополнительным свариванием звеньев цепи, которые стали местом соединения цепи в кольцо.

Классификация навесных устройств

Все навесные снегоуборочные устройства можно разделить по следующим признакам:

  • бульдозерные отвалы (ножи);
  • шнекороторные снегометы;
  • самодельные;
  • изготовленные на заказ;
  • приобретенные в магазине.

Принцип действия отвалов заключается в механическом выдавливании снега с траектории движения агрегата.

Подобное навесное оборудование обходится наиболее дешево, но его эффективность невысока. Ведь чем больше снега, тем сложней его перемещать. Особенно учитывая минимальное сцепление колес со снежным покровом или очищенной дорогой.

фото 2
Поэтому такие устройства ставят лишь на:

  • гусеничные снегоходы;
  • полноприводные автомобили.

Шнекороторная снегоуборочная машина работает по принципу большинства электрических и бензиновых снегоуборщиков.

Энергия вращения вала двигателя поступает на редуктор, который приводит в действие шнекороторный механизм.

Шнек подает снег к ротору, а ротор разгоняет снежную массу до такой скорости, что снег пролетает 10–15 метров.

Самодельные снегоуборочные устройства пользуются популярностью среди тех, кто:

  • умеет мастерить;
  • обладает нужными инструментами и оборудованием;
  • имеет доступ к необходимым деталям и материалам.

Те, кто не умеет делать подобные агрегаты самостоятельно могут:

  • приобрести их в магазинах;
  • заказать изготовление умельцам.

В большинстве случаев магазинные устройства:

  • обходятся дешевле;
  • обладают не слишком высокими характеристиками.

https://www.youtube.com/watch?v=wEnes_sHEjY

В отличие от них, агрегаты, изготовленные на заказ, сделаны с учетом всех пожеланий заказчика. Поэтому подобные навесные снегоуборщики обладают несколько большей эффективностью, хотя и обходятся дороже. Способ изготовления некоторых из таких устройств читайте в этой статье.

фото 3
У многих сельских жителей, владеющих участками или огородами, есть мотоблок или минитрактор.

Это многофункциональные устройства, с помощью которых:

  • обрабатывают землю;
  • перевозят грузы.

В отличие от мотокультиваторов, которые предназначены лишь для обработки земли, в мотоблоках есть вал отбора мощности, обеспечивающий работу навесного оборудования, в нашем случае снегоуборочного.

В результате мотоблок начинает работать как обычный снегоуборщик. Шнек сгребает снег к отверстию, а ротор разгоняет, благодаря чему снег может улетать довольно далеко.

Нередко магазины предлагают в качестве навесного оборудования для мотоблоков отвалы.

Они обходятся гораздо дешевле шнекороторных устройств, но значительно уступают им по эффективности.

Шнекороторный снегоуборочный агрегат расчищает дорогу перед мотоблоком, благодаря чему он легче движется вперед даже без самоходного движителя.

Если же перед мотоблоком установлен отвал, то мотоблок вынужден толкать перед собой огромную, постоянно увеличивающуюся массу снега при слабом сцеплении колес с очищенной дорогой.

В какой-то мере увеличивает эффективность установка грунтозацепов, но эти металлические колеса есть далеко не у всех.

А отдельная покупка грунтозацепов – это лишние траты, которые снижают преимущество навесного снегоуборочного оборудования перед полноценными бензиновыми снегоуборщиками.

фото 4
Ведь главное преимущество навесных снегометов в том, что они увеличивают функциональность мотоблока с минимальными затратами.

Навесные снегоуборщики изготавливают для конкретных моделей мотоблоков.

Это связано с разным расположением вала отбора мощности.

Кроме того, вал отбора мощности соединяют с навесным оборудованием мотоблока следующими способами:

  • напрямую;
  • через редуктор;
  • с помощью ременной передачи;
  • с помощью цепной передачи.

Подключение напрямую используют лишь в том случае, если в составе навесного снегоуборщика уже встроен собственный редуктор с необходимым передаточным числом.

От модели и мощности мотоблока также зависят передаточные числа:

  • редуктора;
  • ременной и цепной передачи.

Но они не должны быть меньше 1:4, иначе ротору не хватит крутящего момента для нормального разгона снега.

Поэтому навесное устройство для уборки снега, предназначенное для определенной модели мотоблока нежелательно устанавливать на другую модель, отличающуюся по мощности. Ведь это приведет к ухудшению работы агрегата.

Стоимость навесного шнекороторного снегоуборочного оборудования для мотоблока начинается от 14 тысяч рублей.

Что как минимум:

  • в 2 раза меньше стоимости дешевого самоходного снегоуборщика;
  • сопоставимо с ценой хорошего несамоходного снегоуборщика.

При этом вы получаете многофункциональный агрегат, который:

  • с весны по осень можно использовать на полевых работах или для перевозки грузов;
  • зимой очищать участок от снега.

фото 5
Мы предлагаем вам несколько ссылок на сайты, продающие навесное снегоуборочное оборудование для мотоблоков, которое вполне подойдет для минитрактора, если совпадают:

  • расположение вала отбора мощности;
  • форма креплений.

Пройдя по этим ссылкам, вы сможете оценить такие параметры устройства, как:

  • комплектация;
  • возможности;
  • стоимость.

Ссылки на данные устройства:

  1. Шнекороторный снегоуборщик для мотоблоков МТЗ.
  2. Шнекороторный снегоуборщик для мотоблоков Ока, Урал, Нева и их аналогов с ременным приводом.
  3. Шнекороторный снегоуборщик для мотоблоков Агро и Dakota PRO.

Если же вы решили изготовить навесное снегоуборочное устройство самостоятельно, то вам потребуются:

  • слесарные и чертежные навыки;
  • умение работать со сварочным аппаратом.

Вот на этом сайте вы найдете:

  • общие принципы изготовления навесного шнекороторного оборудования;
  • последовательность действий при его постройке.

Также рекомендуем вам тематическую ветку форума Форумхаус. Там обсуждают многие аспекты создания навесного снегоуборочного оборудования для бензиновых и электрических двигателей.

Если вы только планируете покупку мотоблока, то рекомендуем сразу же приобрести для него навесной снегоуборщик.

Благодаря этому мотоблок станет максимально универсальной техникой, полезной и зимой, и летом. К тому же, готовый навесной снегоуборщик для мотоблока обойдется дешевле заказанного слесарю.

Почти все легковые машины и снегоходы не оснащаются валом отбора мощности, из-за чего к ним сложно подключить шнекороторное оборудование. Поэтому на них устанавливают отвалы бульдозерного типа.

При этом большое значение имеет:

  • мощность мотора;
  • минимальная скорость движения автомобиля или снегохода.

Ведь чем выше скорость движения, тем:

  • сильнее сопротивление снега;
  • выше нагрузка на протектор колес.

фото 9
Поэтому слишком большая минимальная скорость движения приведет к проскальзыванию колес.

То же самое произойдет, если мощности двигателя при минимальной скорости не хватает для движения вперед.

Ведь придется увеличивать обороты двигателя, а это ведет к увеличению минимальной скорости, а значит, к проскальзыванию колес.

Тем не менее, ковши бульдозерного типа очень востребованы, если необходимо очистить большую ровную площадку с помощью автомобиля. Ведь стоимость мощного снегоуборщика составляет сотни тысяч рублей. А расходы на покупку и установку ковша для уборки снега не превышают 40 тысяч рублей.

Ковши бульдозерного типа устроены следующим образом:

  • ковш и элементы крепления изготавливают из стали;
  • нижнюю часть (лезвие) изготавливают из жесткой и прочной резины.

Такая конструкция снижает травматическое воздействие на дорожное покрытие.

Ведь резиновый нож не разрушает асфальт или бетон, зато вполне справляется с большими ледяными наростами.

Основная проблема при установке такого снегоуборочного оборудования связана с тем, что ни снегоходы, ни легковые автомобили не оборудованы подходящим креплением.

Поэтому подходящий по ширине и высоте нож монтируют с помощью силовой конструкции, прикрепленной к кузову или раме.

Такой способ крепления нарушает правила дорожного движения, принятые в России.

Поэтому ездить на снегоходе или автомобиле с установленными бульдозерным ножом по дорогам общего пользования запрещено.

Однако никто не запрещает использовать машину с таким ножом для очистки:

  • подъезда к дому или даче;
  • парковочной площадки перед домом;
  • детской игровой площадки;
  • прилегающей к дому или даче территории.

Для увеличения эффективности бульдозерного ножа, на колеса легковых автомобилей надевают:

  • хорошую шипованную резину;
  • цепи противоскольжения.

При этом для установки цепей необходимо использовать лишь те покрышки, которые не жалко выкинуть, ведь цепи повреждают боковую поверхность покрышек.

Особенно эффективна установка цепей на полноприводные автомобили.

Технология изготовления снегоуборочного бульдозерного отвала на базе УАЗ Патриот подробно описана на этой странице.

Несмотря на то, что все размеры и чертежи сделаны под Патриот, их несложно подогнать под другие автомобили.

Это сможет сделать любой водитель, умеющий:

  • читать чертежи;
  • пользоваться сварочным и слесарным инструментом.

Стоимость отвалов для различных автомобилей вы найдете на вот этих страницах:

  1. Отвал для Нивы.
  2. Отвал универсальный на внедорожник.
  3. Отвал для Тойоты Ленд Крузер.

О компании

Снегоуборщики, реализуемые на рынке под торговой маркой «Целина», разработаны под контролем компании Академия Инструмента. Производство модельного ряда снегоуборочной техники «Целина» организовано на одном из ведущих предприятий Китая, специализирующимся на производстве специальной, садовой и уборочной техники.

Основными особенностями снегоуборочной техники всего модельного ряда «Целина» являются её высокая надежность, неприхотливость к сложным условиям эксплуатации.

Даже, если от неправильной эксплуатации, или по причине выработки назначенного производителем ресурса, снегоуборочная техника «Целина» ломается, её высокая ремонтопригодность, наличие у дилеров всех необходимых для ремонта качественных запасных частей.

Специализированные сервисные центры, позволяют в кратчайший срок и при минимальных затратах вернуть работоспособность неисправному оборудованию. Так, например, сломавшийся по причине выработки ресурса редуктор для снегоуборщика целина, Вы сможете заменить в любом из специализированных сервисных центров за 1-2 дня.

Отдельно хочется обратить внимание на снегоуборочную приставку к мотоблоку сп 70 целина.

В случае её поломки, на время проведения ремонта, некоторые сервисные центры могут предоставлять аналогичную приставку в качестве замены, так, чтобы мероприятия по уборке снега на территории не прекращались ни на один день.

Хочется обратить внимание на качество комплектующих, которые используются для производства снегоуборочной техники.

Минитрактор можно сделать или самостоятельно (см. видео) или купить.

Прежде чем купить минитрактор, нужно изучить возможные модели. К вашему вниманию предлагаются российские модели.

А в этой статье – минитрактора беларусского производства (то есть выпущенные на заводе МТЗ).

Особенности мотоблока:

  • надежный шестеренчато-цепной маслонаполненный редуктор, способный передавать максимум крутящего момента на ось с соответствующим оснащением. Серия МБ-23 агрегатируется с множеством типов навесного оснащения. Сцепление представлено клиноременной передачей с натяжным роликом. Коробка передач имеет 4 передних и 2 задних скорости. Подобная схема гарантирует легкую управляемость и высокую маневренность. Первая скорость обычно применяется для напряженных агротехнических работ, последняя – для транспортировки груза.
  • большинство моделей серии Нева 9 л.с. оборудуются автоматическим декомпрессором и электронной системой зажигания, которые позволяют эксплуатировать технику с предельной эффективностью и сократить усилие при пуске;
  • прочный корпус с хорошим лакокрасочным покрытием. Он является базой для крепления других элементов, потому его качество имеет большое значение. На раме при помощи болтов устанавливаются защитные крылья, двигатель, узлы регулировки и редуктор. Корпус Нева 9 л.с. длительное время сохраняет свою первоначальную внешность;
  • возможность отключения одного из колес делает радиус поворота минимальным и повышает маневренность техники;
  • управление мотоблоком является предельно простым и состоит из рычага дросселя, переключателя передач, расположенного на корпусе, расцепления колеса и сцепления, установленного на руле. Рулевую колонку можно регулировать в 2 плоскостях (по вертикали и горизонтали) и складывать при необходимости;
  • два больших колеса с пневматическими шинами, которые обеспечивают мотоблоку должную проходимость.

Собственник модели Нева 9 л.с. будет нести минимальные эксплуатационные затраты благодаря большой дилерской сети бренда и доступности запчастей.

В базовую комплектацию мотоблока входят 2 пневмоколеса, инструкция по эксплуатации, удлинители осей и почвенные фрезы. Они дают определенный набор функций, расширить которые можно путем установки дополнительного оснащения. Наиболее популярными устройствами, применяемыми с моделью Нева 9 л.с. являются:

  • борона;
  • плуг;
  • одно- и двухрядные окучники;
  • грунтозацепы;
  • овощевыкапыватель;
  • фронтальные мотоблочные грабли;
  • утяжелитель;
  • картофелесажатель;
  • лопата-отвал;
  • транспортная тележка;
  • снегоуборщик;
  • насос;
  • щетка;
  • роторная косилка;
  • водяная помпа.

Нева 9 л.с. – один из самых надежных мотоблоков. Однако данная спецтехника требует должного технического обслуживания. Перед полноценной эксплуатацией новый мотоблок следует обкатать. Данный процесс должен занимать не менее 18-20 часов. Это позволит элементам техники приработаться, а владельцу устройства выбрать оптимальный режим эксплуатации.

Прежде всего, следует проверить уровень масла в двигателе и трансмиссии и заправить агрегат. Затем осуществляется первый пуск. Мотоблок должен поработать 15-20 минут в спокойном темпе с минимальной нагрузкой. После этого можно увеличивать обороты, но перегрузку в период обкатки допускать нельзя.

Для данной модели действует «правило половины» – работу следует выполнять в половину от максимального уровня (глубина обработки – не более 100 мм, масса перевозимого груза – не более 300 кг). После обкатки следует поменять масло и проверить резьбовые соединения.

См 566 6,5 л.с

Такой снегоуборщик может комплектоваться системой электрического запуска (тогда к названию СМ 566 добавляется буква Э) (читайте про электрические снегоуборщики тут):

  • Система электрического запуска, значительно упрощает для владельца процесс эксплуатации агрегата, избавив его от необходимости заводить снегоуборщик ручным стартером.
  • Мощность двигателя этой модели достигает 6,5 л.с. а высота захвата снега увеличивается уже до 51 см. что на 9 см больше чем у предыдущей модели в линейке.
  • За счет большей мощности и высоты захвата, модели снегоуборщика целина СМ 566 мощностью 6,5 л.с. и СМ 566Э, могут справляться с толстым слежавшимся снегом, освобождать от снега значительные территории и эксплуатироваться без ограничений практически в любых местах городской, или сельской застройки.
  • Большинство искушенных владельцев признают снегоуборщик СМ 566 6,5 л.с. торговой марки целина оптимальным решением, позволяющим наилучшим образом реализовать соотношение между ценой и качеством изделия.

Преимущества данного снегоуборщика следующие:

  • Мощный зубчатый шнек способный обрабатывать значительные объемы снега.
  • Надежный желоб из стали.
  • Вариант с системой запуска электростартером (566Э).
  • Средняя цена снегоуборщика составляет в варианте СМ 566 – 27000 руб. и СМ 566Э -31000 руб.

Отличается от описанной выше модели 566Э увеличенной до 62 см. шириной захвата снега и наличием продольных резцов. За счет большего захвата эта модель несколько продуктивнее предыдущих и позволяет проводить уборку одинаковых территорий с экономией времени.

Именно эта модель лучше всего подойдет для уборки на регулярной основе значительных территорий, например, автостоянок, школьных стадионов, площадей и т.п.

Средняя цена снегоуборщика СМ 656Э варьируется около 35000 руб.

Снегоуборочные приставки к мотоблоку сп 70 и сп 56

Владельцы мотоблоков могут использовать навесное оборудование для уборки снега. Такое решение позволяет не тратить лишние деньги на покупку «лишнего» двигателя и колес и оптимально решить вопрос уборки снега, используя имеющееся в наличии моторизированное оборудование.

Для такого навесного снегоуборочного оборудования предусмотрены два стандартных типоразмера. Снегоуборочная приставка к мотоблоку сп 70 целина и снегоуборщик для мотоблоков целина сп 56.

  • Модель СП 56 с шириной захвата снега 56 см. (стоимость около 19000 руб.)
  • Модель СП 70 с шириной захвата снега 70 см. (стоимость около 17000 руб.)

Обе эти модели могут использоваться не только для мотоблоков «Целина» но и для мотоблоков других производителей использующих стандартизированной посадочное место для приставного оборудования.

Так, например, снегоуборщик для мотоблоков целина сп 56 прекрасно подходит для мотоблоков, реализуемых под торговыми марками «Нева», «Ока», «Каскад» и др.

Эффективность и производительность по уборке снега с помощью навесного оборудования «Целина» соответствует производительности обычных снегоуборщиков сопоставимых габаритных размеров, обеспечивая дальность выброса захваченного снега на 5-10 метро.

Особенностью конструкции навесного оборудования для уборки снега «Целина» является его двухконтурность.

Принцип двухконтурности выгодно отличает навесное оборудование этой марки от аналогичного оборудования других производителей, и позволяет добиться производительности по уборке снега на уровне самых мощных снегоуборщиков аналогичного класса и мощности.

Среди главных преимуществ этих моделей навесного оборудования для уборки снега стоит отнести:

  • Полную совместимость с большинством массово используемых мотоблоков.
  • Удобство управления работой снегоуборочной насадкой прямо с руля мотоблока.
  • Двухконтурность конструкции снегоуборочной насадки.

Эксплуатация навесного снегоуборочного оборудования марки «Целина» в приусадебных и фермерских хозяйствах позволяет владельцам сократить расходы на покупку и обслуживание отдельно выделенной снегоуборочной техники и рационально использовать место для сезонного хранения техники и материалов.

Фермер, эксплуатировавших ранее стандартный снегоуборщик, но, после его поломки, выбрал на замену снегоуборочную приставку к мотоблоку сп 70 целина.

После сезона эксплуатации приставки он посчитал, что в, итоге, его расходы на уборку снега в зимний период снизились на 60 % за счет отсутствия необходимости в техническом обслуживании и хранении отдельной снегоуборочной машины и более выгодной стоимости снегоуборочного навесного оборудования.

Снегоуборщик из мотокультиватора

По сравнению с бензопилой или триммером, мотокультиватор обладает одним существенным преимуществом – в нем уже установлен редуктор.

Поэтому выходные валы, к которым подключают фрезы, вращаются с небольшой скоростью, но огромным крутящим моментом.

А ведь именно это и нужно для правильной работы:

Проблема в том, что конструкция навесного снегоуборочного оборудования для мотокультиватора получается более сложной, чем насадка для бензопилы или триммера.

Купить Снегоходная приставка к мотоблокам Нева СП-МБ-3 (универсальная) по доступной цене |
Ведь там необходимо запитать только шнек.

А культиватор, благодаря наличию двух валов, позволяет отдельно запитать и ротор.

Для подключения вала к ротору достаточно:

  • собрать переходник с наваренной на него звездочкой;
  • такую же звездочку надеть на вал шнека.

Благодаря этому коэффициент передачи привода будет равен 1.

Для подключения к ротору потребуется не только цепная передача, но и поворот оси вращения на 90 градусов, что можно сделать с помощью двух косых шестеренок.

Если у вас есть доступ к деталям со списанной сельскохозяйственной техники, то вы сможете подобрать блок, выполняющий аналогичную функцию.

Также можно использовать две планетарные шестерни с редуктора любого легкового автомобиля, их несложно найти в любом пункте приема черного и цветного металла.

Из мотокультиватора может получится отличная самоходная машина для чистки снега.

Для этого понадобятся:

  • штатные грунтозацепы (их можно купить в магазине или сварить самостоятельно);
  • такой же навесной агрегат, как для мотоблока, присоединенный к культиватору через цепную или ременную передачу.

Если вы не нашли детали для изготовления шнекороторного агрегата и смогли сделать лишь шнековое навесное устройство, то должны помнить, что шнековый снегоуборщик не обладает большой производительностью.

Поэтому использовать полученный агрегат желательно для уборки:

  • неглубокого;
  • не слежавшегося снега.

Снегоуборщик роторный двухуровневый кадви сп-56/сп-70 на мотоблок нева

КАДВИ СП-56/СП-70 на мотоблок НеваОписание Снегоуборщик роторный двухуровневый СП-56 является навесным оборудованием к мотоблоку Нева. Отличные технические характеристики позволяют снегоуборщику быстро очищать дорожки от снега и наледи.

Габариты снегоуборщика позволяют работать им даже в труднопроходимых узких местах. Вес агрегата (33,3 кг) обеспечивает легкую транспортировку и установку его на мотоблок. Снегоуборщик СП-56 способен захватить до 56 см снега в ширину и 51 см в высоту, это обеспечивает быструю и эффективную уборку любых по площади территорий.

Перед тем, как приступить к эксплуатации снегоуборщика, необходимо закрепить его к сцепке мотоблока Нева, и зафиксировать при помощи болтов. Крепежные детали и сцепка для установки снегоуборщика должны полностью соответствовать марке, рекомендуемой заводом-производителем, это обеспечивает правильное соединение изделий.

После установки снегоуборщика на мотоблок проверьте надежность всех креплений и соединений оборудования с мотоблоком, и при отсутствии недостатков приступайте к запуску двигателя. Если требуется очистить снегоуборщик или подтянуть соединения, то эти действия осуществляются только при выключенном двигателе.

Все работы со снегоуборщиком рекомендуется производить в специальных защитных перчатках. Следует проявлять осторожность при работе снегоуборщиком рядом с поверхностью стен, так как есть вероятность получение травм от рикошетного движения снежной массы, отбрасываемой агрегатом.

Стоит соблюдать дистанцию и от застекленных поверхностей, приближаясь к которым следует изменить траекторию отбрасывания снега. Если во время работающего механизма в направляющем экране застрял снег, то его прочистка допускается только при выключенном агрегате.

Технические характеристики КАДВИ Снегоуборщик роторный двухуровневый СП-56/СП-70 на мотоблок Нева: Максимальная дальность 15 м. Высота выброса до 5м. Высота захвата 51 см. Ширина захвата 56/70 см. Рабочая скорость 1 м./сек. Вес 33.3 кг Габариты 670*510*560 мм Угол наклона дефлектора желоба 70 град. Для мотоблоков «ОКА», «НЕВА», «КАСКАД», «ЦЕЛИНА» и подобных.

Купить можно в магазине ГарденСток

Советы по эксплуатации и после

Применяя гусеничные модули для мотоблока, следует полноценно проверять, внимательно смотреть, насколько высококачественно проведено натяжение цепи, а также систематически обрабатывать машинным маслом элементы, чье трение происходит при передвижении мотоблока. Помимо этого, необходимо каждый раз перед применением проводить проверку, не появились ли на цепочке прорывы.

После эксплуатации также необходимо проверить технику и гусеницы, осуществить техосмотр, чтобы своевременно найти повреждения или же сломавшиеся грузозацепы

Пользуясь мотоблочной конструкцией, важно не допускать заездов на корневища вековых деревьев и каменистые насыпи, а также пни, иначе гусеницы разорвутся

Обратите внимание! Чтобы гусеничная база к мотокультиватору прослужила как можно дольше, важно гарантировать модулю комплексный полноценный уход

Нужно:

  1. Отслеживать уровень регулирования и натяжки цепи.
  2. Внешне смотреть, чтобы при езде на техническом аппарате, цепочка была цельной.
  3. Все соприкасающиеся детали, механизмы обязательно промазывать машинным маслом.

Элементарные рекомендации по уходу помогут свести к нулю риски выхода из строя готовых мотоблоков и в частности гусеничного блока. Мотоблочный аппарат на гусеницах станет мощным помощником для реализации задач.

Подсоединение гусениц к мотоблочному аппарату дает возможность значительно изменить маневренность, проходимость. Это ведет к повышению спектра потенциальных операций, с которыми может справиться аппарат. Гусеницы в некоторых позициях выигрывают у традиционных колес.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий