Многофункциональный мотоблок Агат. Обзор и особенности применения

Многофункциональный мотоблок Агат. Обзор и особенности применения Мотоблоки

Основные технические характеристики мотоблоков агат:

Тип перемещения:мотоблок колёсный самоходный
Тип двигателя:4-х тактный, бензиновый, OHV — с верхними клапанами
Двигатель:Lifan LF168F-2
Мощность двигателя: 6.5 л.с.
Объём двигателя:196 куб см
Максимальное число оборотов:2500 об/мин
Объём топливного бака:3.6 л
Тип топлива:бензин АИ -92, АИ — 95
Ёмкость масляного картера:1.1 л
Запуск:механический (ручной)
Редуктор:шестерёночный
Сцепление:ремень
Ориентация коленвала:горизонтальный коленвал
Количество скоростей:2 вперёд (до 10 км/час) / 1 назад
Реверс:есть
Диаметр фрез:25 см
Ширина обработки:60 см
Глубина вспашки:до 30 см
Регулируемая рулевая колонка:в двух положениях
Дорожный просвет (не менее)12 см
Колея регулируемая (не менее):35, 60 см
Колёса:20 см (8″)
Подшипники в колёсах:есть
Шины:пневматические
Вес:84.7 кг
Размеры:135 * 60 * 110 см
Страна производителя:Россия
Гарантия:12 месяцев

Модификации мотоблоков Агат в зависимости от типа установленного двигателя

Наименование параметраМотоблок Агат БС-1БС-6,5БС-5,5Мотоблок Агат-ХАгат-5Л6,5Агат-5Р6
Тип двигателя (одноцилиндровый, 4-тактный, карбюраторный) Vanguard Briggs & Stratton (США)Intek PRO206 HP 6,5 Briggs & Stratton(США)Intek PRO206 HP 5,5Briggs & Stratton(США)QHE4 HONDA Япония)168А-2/168F-2 Lifan/Lianlang(Китай)Subaru RobinEX170D50062 SUBARU(Япония)
Макс. мощность, л.с.6,56,55,556,55,7
Рабочий объем, см3187192192160196169
Объем топливного бака, л3,83,753,782,03,63,6
Макс. расход топлива, г/кВт ч310310310313395310
Макс. скорость перемещения, км/ч7,67,67,67,67,67,6
Кол-во передач (вперед-назад)2-12-12-12-12-12-1
Масса, кг83,787,583,779,884,783,1

Самые популярные мотоблоки Агат с двигателем Lifan 6.5 л.с и с двигателем Honda

Характеристики мотоблока АгатОбкатка мотоблока Агат

ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка.

Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода.

Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.

  • Масло в редуктор и двигатель мотоблока  Агат
  • Информация о маслах в редуктор мотоблока
  • Подробная техническая информация о двигателях для мотоблоков
  • Какое масло заливать в двигатель мотоблока Агат смотрите здесь
  • Для расширения функционала мотоблока «Агат» изготавливаются колесные и гусеничные модули.

Мотоблоки Агат фото

Какой выбрать мотоблок нева

На сегодняшний день линейка мотоблоков Нева состоит из пяти основных платформ:

  • МБ-Компакт (6,5 л.с.);
  • МБ-1 МультиАгро (5,8 — 6,5 л.с.);
  • МБ-2 (6,0 — 6,5 л.с.);
  • МБ-2 МультиАгро (5,8 — 6,5 л.с.);
  • МБ-23 (9,0 — 12,0 л.с.).

Чтобы понять, какую именно модель лучше купить, следует исходить из поставленных мотоблоку целей. Учитывайте площадь обрабатываемого участка, тип почвы, физические возможности оператора, требуемые характеристики для использования тех или иных навесных и прицепных устройств.

  1. МБ-Компакт с классическим шестеренчато-цепным редуктором – мотоблок легкого класса, подходит для уже обработанной почвы различных типов на небольших участках. Ширина культивации 65-97 см, тяговое усилие – 120 кгс. Данная модель совместима только с оригинальными навесными устройствами . С таким агрегатом весом 70 кг справятся даже люди пожилого возраста.
  2. МБ-1 с редуктором МультиАгро – легкий мотоблок с повышенным количеством передач. В отличие от МБ-Компакт подходит и для обработки целины на небольших участках. Ширина культивации 80-125 см, тяговое усилие – 140 кгс.
  3. МБ-2 с классическим редуктором – мотоблок среднего класса. Отличается от легких «собратьев» рамной конструкцией, колесами большего диаметра и возможностью разблокировки одного колеса для облегчения разворота. Предназначен для обработки любых видов почв на участках средней площади. Вес агрегата без навески – 100 кг, ширина захвата 81-126 см, тяговое усилие – до 300 кгс. На него можно устанавливать навесные устройства любых марок, в том числе самодельные.
  4. МБ-2 МультиАгро – модифицированный МБ-2, имеет более удобную регулируемую по высоте и углу ручку, (3 1)х2 скоростей и двуосную разблокировку.
  5. МБ-23 – тяжелый мотоблок, который производится как с классическим редуктором, так и с МультиАгро (8 скоростей вперед 4 назад, разблокировка двух колес). Он подходит для обработки больших участков с любым типом грунта. Вес – 100 кг, ширина захвата 81-126 см, тяговое усилие – до 300 кгс. Есть возможность устанавливать навесные устройства любых марок, в том числе самодельные.

Мотоблок «агат» л-6,5 (двигатель lifan / 6,5 л.с.)

ОписаниеХарактеристикиОтзывы (3)Похожие товары (12)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя  6.5 л.с.
Производитель двигателя Lifan 168F
Объем двигателя 196 см3
Тип двигателя 4-х тактный
Пуск ручной
Объем топливного бака 3,6 л
Объем масла 0.6 л
Охлаждение воздушное
Ширина обработки 90 см
Ширина вспашки с удлинителями полуосей 80 см (6 фрез)
Количество фрез 4 (возможно увеличение до 6 или уменьшение до 2)
Диаметр фрез-культиваторов 31 см
Частота вращения фрез 20-130 об/мин
Глубина обработки 25 см
Количество скоростей 2-вперед, 1-назад
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчатый
Объем масла редуктора 1.1 л
Дорожный просвет 115 мм
Колеса 40 см (пневматические)
Рукоятка регулируемая, 2 положения
Максимальный расход топлива 395 г/кВт час
Скорость перемещения 7.6 км/ч
Габаритные размеры 1510 х 620 х 1335 мм
Габариты упаковки 850 х 550 х 900 мм
Вес 84.7 кг
Родина Торговой марки Россия
Производитель АО ГМЗ «АГАТ» Ярославская область, Гаврилов-Ям, пр. Машиностроителей 1
Официальный дилер ОАО ГМЗ «АГАТ» по направлению мотоблоки «АГАТ» с 2002 года
  • Мотоблоки
  • Навесное оборудование
  • Запчасти
  • Сервисный центр
ООО «Агромаркет-Трейд» Краснодарский край, Краснодар,
  • ул. Уральская 89/1,
  • ул. Ростовское шоссе 27/1

г. Усть-Лабинск

  • ул. Куйбышева, 15
  • ул. Вольная 123
Гарантия 12 мес.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Мотоблок «Агат» Л-6,5 (двигатель Lifan / 6,5 л.с.) 1 шт.
Усиленные фрезы 4 шт.
Дополнительные расширительные крылья 2 шт.
Переходная опора 1 шт.
Сошник 1 шт.
Комплект ключей 1 шт.
Ремень 2 шт.
Паспорт 1 шт.

ОСОБЕННОСТИ МОТОБЛОКА

«Агат» Л-6,5 (двигатель Lifan / 6,5 л.с.)

  • Мотоблок оборудован двигателем Lifan 168F-2 мощностью 6.5 л.с. 
  • Низкий центр тяжести смещенный вперед — облегчает работу оператора.
  • Эргономичная рукоятка может регулироваться под рост оператора.
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка — благодаря удачной развесовке и сравнительно малому весу управлять мотоблокам достаточно легко.
  • Мотоблоки с таким центром тяжести устойчивы к опрокидыванию и не заваливаются во время культивации.
  • Переключение передач производится рычагом, расположенным на корпусе редуктора.
  • Шестеренчатый редуктор с клиноременной передачей.
  • При применении почвофрезы можно использовать до шести ее секций, что увеличивает ширину захвата до 80 см.
  • В комплекте с завода поставляются 4 фрезы.
  • Рукоятка сцепления имеет фиксатор, что избавляет от необходимости подолгу держать ручку нажатой.
  • Широкий диапазон скоростей (коробка обеспечивает переключение в диапазоне 2 скоростей вперед и 1 назад, также при перестановке ремня на шкиве можно изменить передаточное число, тем самым изменив скорость движения. Всего возможных вариантов скоростей: до 4 вперед и 2 назад): от самой мощной первой передачи — для тяжелых агротехнических работ, до наивысшей — 12 км/час, используемой при перевозке грузов.
  • Минимальные эксплуатационные затраты мотоблока, простое и доступное техническое обслуживание, широкая сеть центров гарантийного и постгарантийного обслуживания по всей России и в странах ближнего зарубежья.

_____________________________________________________________________

Боевого настроения, хорошей работы и приятного отдыха!

Мотоблоки и Культиваторы
Задний ходДа
Мощность двигателя (л.с.)6.5
Двигатель
Мощность (Вт)4800
Тип двигателяБензиновый

Николай on 06.10.2021

Хочу поблагодарить продавцов магазина на Уральской за помощь в выборе мотоблока!Мне -человеку далёкого от мототехники, ребята полностью объяснили принцип работы с мотоблоком, сами его собрали и заправили! В день покупки я уже опробовал мотоблок в деле и могу уверенно сказать, что он намного лучше пашет, чем культиватор.

До покупки мотоблока брал в одном гипермаркете в прокат культиватор, о чём сильно жалею, потому как культиватор во время работы у меня начал разваливаться «на глазах», и мой залог в 13 т.р. чуть не достался гипермаркету.p.s. единственно, что бы я посоветовал магазину на Уральской 89/1 — поставить лицом к дороге большую вывеску, т.к.

магазинов по уральской очень много, и найти нужный магазин не просто (для меня по крайней мере).

Роман on 22.03.2021

Подтверждаю — ребята молодцы, показали , рассказали, масло подарили, чуть ли не в подарочную коробку завернули :)))! Спасибо большое!

Константин

Окучник

Когда надо сформировать борозды, прорыхлить почву между рядами с одновременным окучиванием растений, на культиватор устанавливают окучник. Его используют вместе с дисковыми фрезами. При углублении окучника в почву получается борозда трапецеидальной формы на ширину подошвы обуви взрослого человека, благодаря чему при проходе за культиватором борозда остается фиксированного размера. Гребни по бокам полученной канавки остаются равномерными.

Для обработки узких междурядий выбирают окучник листерного типа. Он имеет два фиксированных относительно друг друга крыла. Одним из минусов этого навесного оборудования считается ограничение по типу почвы: на твердых грунтах листерные окучники быстро ломаются в силу наличия тонкой стойки, не выдерживающей перегрузки.

Со сложными плотными грунтами отлично справляются окучники с переменной шириной захвата. Они устойчивы к налипанию земли, но при этом считаются более затратными из-за повышенного потребления энергии.

Самым простым, но не менее эффективным считается дисковый окучник. Им готовят борозды под семена и рассаду. Оборудование имеет дисковые отвалы, установленные под углом. При всех плюсах этой установки есть один существенный минус: по цене дисковые окучники на порядок выше оборудования с переменной шириной захвата.

Некоторые умельцы часто делают подобные установки своими руками. Если основным местом применения будут грядки с картофелем, то понадобятся две металлические крышки 40-50 см в диаметре. Их края загибают при помощи молотка и затачивают на шлифовальном станке.

Особенности

Производственная линия находится в городе Гаврилов-Ям Ярославской области.

В разных модификациях используются двигатели зарекомендованных иностранных брендов из США и Японии, а также китайских производителей.

Качественные характеристики изделий «Агат» обусловлены мощной производственной базой.

Основные технические характеристики мотоблоков этой марки представлены ниже.

  • Малые габариты агрегата рассчитаны на обработку небольших участков.
  • Универсальность обеспечивается широким набором навесного оборудования. Каждый компонент можно купить отдельно исходя из необходимости.
  • Простота конструкции не вызывает трудностей при эксплуатации.
  • Автономность обусловлена наличием топливного двигателя.
  • Обслуживание не требует специализированных знаний – достаточно производить стандартные действия, подробно описанные в приложенной инструкции.
  • Оснащение шестеренчатого редуктора тремя скоростями, две из которых предназначены для движения устройства вперед, а одна – назад.
  • Наличие четырехтактных карбюраторных двигателей с одним цилиндром, позволяющих экономить топливо. Их мощность варьируется – они выпускаются в модификациях от 5 до 7 л. с. Также в продаже есть модели с промежуточными значениями, например, 5.5, 5.7, 6.5 л. с.
  • Импортные силовые устройства позволяют эксплуатировать технику в условиях северных регионов, а также на засушливых территориях нашей страны.
  • Низкое расположение центра тяжести упрощает работу с техникой, делая ее более легкой и маневренной.
  • Производитель предусмотрел возможность демонтажа руля и колес, чтобы мотоблок легко вмещался в багажник легкового автомобиля.
  • Поскольку запчасти для мотоблока «Агат» отечественного производства, то их стоимость, как и цена самого агрегата, значительно дешевле заграничных аналогов.

Техобслуживание

Своевременное техническое обслуживание сельхозагрегатов позволяет продлить срок эксплуатации установок без потери заявленных производителем качеств. После покупки нельзя забывать и о периоде обкатки. В это время технику не нагружают и дают ей поработать на малой мощности.

Перед обкаткой обязательно проверяют уровень всех жидкостей, прежде всего масла в двигателе, редукторе. После первого включения мотор должен работать не более 50 минут без нагрузки. За это время оператор может проверить бесперебойность переключения коробки передач.

Перед весенними работами проводят плановое ТО, одним из этапов которого является замена масла в редукторе мотоблока «Агат». Для техники, работающей в сложных погодных условиях или при частых перепадах температур, рекомендуют заливать минеральное масло марки ТАД-17И.

Оно обладает прочной масляной пленкой, которая обеспечивает длительную защиту узлов при трениях под нагрузкой. Второй вариант масла – МС20. Объем масляного бака составляет 1.1 литр. Производитель рекомендует менять масло в редукторе не только перед началом сезонных весенних работ, но и через каждые 100 часов работы мотоблока или после 1-2 лет простоя агрегата. Также необходимо заменить масло после обкатки, через 25-50 часов.

Во время ТО мотоблока меняют масло в моторе. В инструкции к каждой установке даны рекомендации по маркам, но чаще всего в Lifan заливают масло SAE-30 летом и всесезонное SAE-10W-30 при эксплуатации в низких температурах. Это должны быть синтетические или полусинтетические жидкости.

Минеральные основы не имеют рекомендованной вязкости, поэтому менее стабильны в работе под нагрузкой. Эксплуатационный класс моторного масла по API должен быть не ниже SG. Специалисты советуют тщательно читать этикетки и подбирать масла исключительно для 4-тактных двигателей. Жидкости для 2-тактных моторов мотоблокам не подходят, так как содержат недостаточно смазки.

Если на мотоблоке стоит двигатель Subaru, то универсально в умеренном климате в него заливают всесезонное масло SAE-10W-30, а для холодных регионов оптимальным вариантом станет SAE-5W-30, имеющее более низкий температурный порог. Эксплуатационный класс его при этом должен быть SE и выше, производителем рекомендуется SG, SH и SJ.

Двигатели Honda работают на масле SAE-10W-30 независимо от сезона. При этом они неприхотливы к изменению вязкости в зависимости от конкретных температурных показателей в регионе. Класс по API для них – SF и SG. Моторы Briggs&Stratton рекомендуют эксплуатировать на синтетическом масле класса SF, SG, SH и SJ.

Устройство конструкции и комплектующие

Основные элементы мотоблока приведены ниже.

  • Несущая рама, которая представляет собой два усиленных стальных угольника. На ней с помощью болтов и кронштейнов монтируются все рабочие узлы и система управления, в частности, редуктор, защитные конструкции, двигатель, руль или управляющие рычаги.
  • Трансмиссия.
  • Сцепление осуществляется за счет клиноременной передачи посредством натяжного ролика. Также в систему сцепления входят такие элементы, как рычаги управления, ремень и возвратная пружина. Простота конструкции обеспечивает надежность всей системы.
  • Редуктор шестеренчатый, маслонаполненный, корпус выполнен из алюминия. Зубчатые соединения увеличивают надежность трансмиссии. Редуктор с трехступенчатой коробкой передач.

Поскольку задача этого элемента связана с обеспечением бесперебойного крутящего момента, то его заполняют маслом для снижения трения. Для герметичности соединений необходим сальник, который иногда требует замены. Как правило, почти у всех моделей есть «задний ход», а это значит, что они оборудованы реверс-редуктором.

  • Мотор бывает бензиновым или дизельным импортного производства. По желанию двигатель можно заменить на отечественный. Наиболее дешевый вариант среди заграничных – это китайский мотор «Лифан».
  • Шасси в виде полуоси необходимы для движения мотоблока. Иногда производитель устанавливает пневмоколеса, которые требуются для улучшения проходимости. Их широкие протекторы увеличивают сцепление с грунтом. Также для этих целей применяют гусеницы. В комплектацию обычно входит насос. Устойчивость аппарату обеспечивают блокираторы колес в виде откидного упора.
  • Сцепка – элемент для крепления навесного оборудования.
  • Навесы. Для мотоблока выпускается дополнительное навесное оборудование, увеличивающее функциональность техники и позволяющее производить различные действия. Наиболее распространенные варианты представлены ниже.
  • Плуг. Для первичного вскапывания земли или во время осенней пахоты, когда почва плотная и схвачена корнями растений, лучше отдать предпочтение оборотному плугу, а не фрезам, поскольку он глубже входит в грунт, переворачивает пласт верхним слоем вниз. Это необходимо, чтобы корни высохли и вымерзли зимой.

Процедура облегчает обработку земли весной.

  • Фрезы. Культиваторы, как правило, входят в стандартную комплектацию аппарата марки «Агат». С их помощью устройство не только культивирует грунт, но и двигается. В отличие от плуга фрезы не повреждают плодоносный слой, а лишь смягчают и насыщают его кислородом. Насадки изготавливаются из закаленной стали и бывают трехлепестковыми и четырехлистными.
  • «Гусиные лапки». Это передний адаптер для навесных комплектующих. Устройство представляет собой сиденье на колесах, которое посредством сцепки соединяется с мотоблоком. Оно требуется для обеспечения некоторого комфорта оператору во время работы. Устройство целесообразно использовать при обработке больших земельных участков.
  • Косилка. Наиболее популярной среди насадок является газонокосилка «Заря». Она оснащена роторным механизмом. С ее помощью формируется газон, заготавливается сено, высекаются отдельно стоящие небольшие кусты. К положительным моментам следует отнести способность оборудования не только косить траву, но и укладывать ее, а также устойчивость агрегата к попаданию под косу камней во время работы.
  • Грунтозацепы. Пахотные работы, окучивание и прополка гряд – стандартный набор действий для указанного вида навесного оборудования. Как правило, их применяют в комплексе с другими насадками: плугом, картофелесажателем или окучником. Грунтозацепы не только рыхлят землю, но и двигают мотоблок.
  • Отвал. Навес представляет собой широкую лопату, с помощью которой можно убирать снег и крупный мусор. Снегоходная приставка адаптирована к низким температурам.
  • Роторная щетка удобна для очистки территории – при помощи нее можно подмести остатки снега или убрать мелкий мусор. Она довольно жесткая, поэтому легко счищает лед и замерзшую грязь.
  • Шнековый снегоуборщик незаменим для уборки садовых дорожек или придомовой территории. Снегоочиститель способен справится даже со слежавшимися сугробами, отбрасывая снег на три метра.
  • Механизированные приспособления для посадки и уборки картофеля. Картофелекопалка позволяет выкапывать корнеплоды и выкладывает их рядами по ходу своего движения. Сажалка имеет более сложное устройство и помогает обеспечить посадку клубней ровными рядами на необходимую глубину. Кроме того, производители оборудовали аппарат дополнительным агрегатом для внесения в почву удобрений.
  • Прицеп. Для того чтобы перевезти штучный или сыпучий груз, достаточно прицепить к мотокультиватору тележку.

Производители выпускают прицепы разной грузоподъемности, с различной степенью автоматизации процесса разгрузки: ручной или механизированной.

На фрезы и плуг во время пахоты устанавливаются дополнительные утяжелители, которые позволяют на плотных почвах углубиться на необходимую глубину.

  • Тракторный модуль. Кроме отдельного навесного оборудования, к мотоблоку можно прицепить компоновочный модуль «КВ-2», благодаря чему аппарат превращается в многофункциональный мини-трактор. Полученное транспортное средство не требует регистрации.

Основные технические характеристики тракторного модуля «Агат»:

  1. топливо – бензин или дизель;
  2. ручной тип запуска мотора (с ключа);
  3. трансмиссия – коробка передач с ручным переключением;
  4. задний привод.
  • Гусеничный модуль. Гусеничная приставка сделает мотоблок проходимым, как вездеход.
  • Вездеходный модуль «КВ-3» для мотоблока «Агат» оснащен гусеницами с треугольными треками, позволяющими хорошо двигаться по заснеженным площадям и бездорожью.
  • Мотобуксировщик собирается довольно легко, гусеничные ленты установлены на колесах с амортизаторами.

Фрезы

В базовой комплектации все модели мотоблока «Агат» имеют четыре почвенные фрезы. Чтобы расширить захват при культивации, устанавливают дополнительную пару фрез. Существует несколько разновидностей подобного дополнительного оборудования:

  • «гусиные лапки»;
  • саблевидные фрезы;
  • «целина».

«Гусиные лапки» считаются самыми востребованными фрезами из-за своей производительности и ценовой политики. Это неразборная стальная цельносварная конструкция повышенной прочности, которая позволяет обрабатывать целинные земли. Важно помнить, что такое навесное оборудование подходит только для вспашки, а не для прополки.

Кроме рыхления почвы «гусиные лапки» используют для обработки земли с крупными комками. Чаще всего дополнительные фрезы ставят при подготовке грунта к посадке картофеля и других корнеплодов. Еще одно предназначение этого навесного оборудования – борьба с проволочником и прочими вредителями, вплоть до колорадского жука.

В базе на мотоблоках «Агат» стоят саблевидные фрезы. Делают их исключительно из углеродистой стали. Установка дополнительного навесного оборудования позволяет расширить площадь обработки грунта. Целинные фрезы отличаются спиралевидной формой ножей. Главное их назначение – обработка невспаханной земли с глубокой культивацией.

https://www.youtube.com/watch?v=GFuseTK4ufw

Преимущество мотоблоков «Агат» состоит в том, что к этой технике подходит большинство дополнительных фрез как отечественного, так и импортного производства. Взаимозаменяемость навесного оборудования расширяет функционал культиваторов.

Характеристики:

  • ВОМ — 18 мм под шпонку
  • Вес — 134 кг (голый)
  • Габариты — 1700х840х1380 мм
  • Марка двигателя — Eco;
  • Тип двигателя — Бензиновый
  • Мощность — 15 л.с.
  • Количество цилиндров — 1
  • Расход топлива — 1,1 л/моточас
  • Система запуска — ручной стартер
  • Система охлаждения — Воздушная
  • Количество передач — 3 вперед/ 1 назад
  • Тип сцепления — Дисковое в масляной ванне
  • Частота вращения ВОМ — 1176 об/мин
  • Дорожный просвет — 190 мм
  • Максимальная скорость — 18 км/ч
  • Размер колёс — 5*12
  • Ширина захвата почвофрезы — 450 — 1050 мм
  • Глубина обработки — 30 см

Комплектация:

  • Мотоблок;
  • Фрезы;
  • Колеса 5*12;
  • Сошник;
  • Инструкция;
  • Упаковка.

Гарантия: 

Производитель: 

Габариты и вес в упаковке:

  • Длина, см: 90
  • Ширина, см: 50 
  • Высота, см: 78
  • Вес, кг: 144

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Поставка «Под заказ» возможна при наличии данной позиции у производителя (поставщика) и по срокам может быть разной. 

Указанная информация не является публичной офертой

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector