Мотоблок бензиновый Fermer FM-1617MXL (колеса 6.50-12) 16 л.с.: отзывы, описание модели, характеристики, цена, обзор, сравнение, фото

Мотоблок бензиновый Fermer FM-1617MXL (колеса 6.50-12) 16 л.с.: отзывы, описание модели, характеристики, цена, обзор, сравнение, фото Мотоблоки

Краткое описание бренда shtenli

Немецкая компания Shtenli является известным брендом, на заводах которого выпускается продукция безупречного качества, которая пользуется спросом во всем мире. Девиз производителя можно перевести как «Превосходство лежит в основе всех наших действий».

История компания Штенли началась в 80-х годах прошлого столетия. С тех пор количество производимой продукции, как и ее ассортимент многократно увеличились. Строительные инструмент и оборудование, сельскохозяйственная техника, а также и другая высокотехнологичная продукция поставляются в несколько десятков стран, а сеть дилеров насчитывает более тысячи компаний. По поставкам оборудования на рынок Северной Америки и Австралии бренд входит в пятерку лидеров.

https://www.youtube.com/watch?v=hxfG2YupOAA

Кроме того руководство компании активно интересуется новыми направлениями и охотно инвестирует в них. Продукция компании неизменно отличается высоким качеством, надежностью, длительным сроком службы. Компания имеет множество наград в различных областях.

Почему выгодно купить этот товар в нашей компании?

Решив купить мотоблок Shtenli 1900 в нашей компании, вы делаете правильный выбор. Мы являемся официальным дилером бренда, который реализует технику и оборудование, по наиболее низким расценкам на рынке.

У нас вы получите следующие преимущества:

  • максимальный выбор техники по самой доступной цене;
  • возможность оформить покупку в рассрочку или кредит под низкий процент годовых;
  • быстрая доставка и предоставление длительной гарантии.

Мы предлагаем различные варианты оплаты и предоставим дополнительные скидки для крупных заказов и постоянных клиентов. Позвонив по указанному номеру телефона можно получить необходимые консультации, помощь в выборе и оформлении заказа.

Caiman 340 pro

В 2004 году компании Subaru и Pubert решили объединить свои силы, чтобы выйти на рынок садовой техники. Так и появился бренд Caiman, который включает в себя европейское и японское качество продукта. Зарубежные заводы-производители находятся во Франции, Италии, России, Чехии, Германии, Великобритании и Японии. Качественный мотоблок Caiman 340 PRO — это самая мощная модель из всей линейки выпускаемой продукции.

На мотоблоке Кайман установлен бензиновый четырехтактный двигатель Subaru EX40 мощностью 14 л. с. От перегрева мотор защищен принудительной системой воздушного охлаждения. Двигатель вынесен в переднюю часть машины и снизу защищен стальной пластиной. Объем топливного бака — 7 литров. По качеству машина соответствует всем европейским стандартам.

Коробка переключения передач состоит из четырех скоростей вперед и назад. Профессиональный мотоблок оборудован блокировкой дифференциала, что позволяет ему разворачиваться на ограниченном пространстве. Эргономичный руль регулируется по высоте и в боковых направлениях, что позволяет установить оптимальное положение для оператора.

Стационарное навесное оборудование подключается на буксировочную скобу, а активное оборудование подключается к валу отбора мощности со скоростью 990 об/м. Мотоблок использует большое количество навесного оборудования, среди которого можно выделить: культиваторную фрезу, снежный отвал, снегоуборщик и т. д.

Достоинства:

  • удобное управление;
  • большая мощность;
  • продумана каждая деталь.

Недостатки:

  • дорогой, высокая стоимость;
  • сложно найти запчасти.

Стоимость от 300 000 ₽.

Huter мк-7000

Huter — это немецкая компания, которая производит электрогенераторы и садово-парковое оборудование. На отечественном рынке она появилась в 2004 году. Мотокультиватор Huter MK-7000 предназначен для обработки почвы на небольшом дачном участке.

На мотоблоке установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 7 л. с. Мотор автоматически регулирует частоту вращения, что упрощает работу оператору. Вращающий момент от двигателя на рабочий вал передаёт редуктор и сцепление. Объем топливного бака — 3,6 литра.

Трансмиссия базируется на цепной передаче и редукторе, которые обеспечивают две скорости движения вперед и одну назад. Опорное колесо установлено спереди, а центр тяжести смещен ближе к фрезам, что позволяет мотоблоку заглубляться под собственным весом. Рукоять руля регулируется, а при необходимости транспортировки она снимается. Масса машины — 72 кг.

Фрезы устанавливаются вместо колес; ширина культивации до 100 см. Сошник на мотоблоке помогает задать нужную глубину культивации. Другое навесное оборудование не подключается.

Достоинства:

  • мобильность;
  • простая конструкция;
  • настраиваемая глубина обработки почвы.

Недостатки:

  • неудобная рукоятка переключения скоростей;
  • навесное оборудование не подключается.

Стоимость от 17 500 ₽.

Patriot победа

Компания Patriot основана в 1973 году в США, но на российском рынке она появилась лишь в 1999 году. Тогда были выкуплены права на бренд и зарегистрирована компания. В 2021 году начато производство мотоблоков. Кроме моторизированной техники, компания Patriot производит электроинструменты, газонокосилки и снегоуборщики.

На мотоблоке установлен четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 7 л. с. Производитель рекомендует заправлять машину бензином марки АИ-92. Использование некачественного топлива может привести к засорению топливного фильтра, который придётся заменить на новый.

Мотоблок Патриот предназначен для работы на малых и средних дачных участках. Коробка переключения передач состоит из четырех передних и двух задних скоростей. Для переключения на пониженную или повышенную передачу нужно перекинуть шкив. Руль регулируется, а при необходимости складывается для транспортировки в автомобиле. Вес машины — 78 кг.

Навесное оборудование подключается спереди и сзади, а фрезы устанавливаются вместо колес. С фрезами машина захватывает участок шириной до 90 см. Крутящий момент на активное оборудование, например снегоуборщик, передаётся при помощи трёхручейкового шкива.

Достоинства:

  • трансформируется в буксировщик;
  • имеет мощный двигатель для своего класса;
  • бюджетный и недорогой.

Недостатки:

  • неудобно заливать масло в двигатель;
  • узел регулировки руля нужно часто подтягивать.

Стоимость от 30 000 ₽.

Виды мотоблоков

Мотоблоки классифицируются по двум параметрам: тип используемого топлива и конструкционный вес. Эти два параметра взаимозависимы: бензиновый двигатель весит меньше, чем дизельный, поэтому большинство машин с бензиновыми моторами относят к легкому и среднему классу.

Кроме этого, в зависимости от класса мотоблока, к нему может присоединяться разнообразное оборудование. Например, легкие агрегаты служат для обработки небольших земельных участков в деревне, селе. В стандартную комплектацию их устройства входят набор фрез (от 2 до 6 единиц) и ограничитель глубины (сошник).

Тяжелые дизельные мотоблоки применяют широкий спектр навесного оборудования, делая агрегат многофункциональной машиной, которая позволяет не только возделывать земельные наделы, но и расчищать территорию от снега, сажать и убирать корнеплоды на даче, перемещать грузы, выкашивать траву.

Внутреннее устройство мотоблоков «рысь»

Данные мобильные устройства имеют типичную компоновку рабочих узлов и деталей.

Ключевыми рабочими органами по схеме являются:

  1. редуктор;
  2. дуговой элемент;
  3. основной шкив;
  4. шкив заднего хода;
  5. рычаг;
  6. переднеприводный шкив;
  7. ременная передача;
  8. ремень реверса;
  9. регулировочный блок для рулевой колонки;
  10. , рычаг для передней передачи;
  11. тумблер для реверсирования;
  12. редукторный шкив.

Кроме этого, немаловажными частями мотоблоков «Рысь» выступают:

  • две ручки с интегрированным блоком управления;
  • бензобак;
  • выдвижная опора для вертикального хранения;
  • 2 защитных щитка, снижающие вероятность производственного травматизма.

Рассмотрим самые востребованные модели этих мотоблоков.

Все о мотоблоках «рысь»: сфера применения, особенности и разновидности

Мотоблоки «Рысь» — полностью механизированные устройства, относящиеся к категории тяжелой агротехники. Демонстрируют чрезвычайную выносливость при эксплуатации в крупных землевладениях – площадью от 10 соток. Незаменимы в приусадебном хозяйстве, где функционально замещают сразу несколько сельхозагрегатов – окучник, картофелекопалку, борону, грузовик, снегоуборщик, коммунальную машину и т.д.

Все это достигается установкой вспомогательного навесного оборудования благодаря которому моноблоки «Рысь» способны:

  • рыхлить и пахать поверхностный слой почвы;
  • удалять нежелательную растительность механическим способом;
  • выравнивать территорию;
  • вносить и заделывать минеральные и органические удобрения;
  • выкашивать травянисто-кустарниковые ценозы в культурных ландшафтах;
  • окучивать агрокультуры;
  • убирать снег и наледь;
  • собирать урожай корнеплодов;
  • высевать и заделывать в грунт зерновые, зернобобовые, мелкосеменные, овощные посевы;
  • транспортировать грузы на расстояния (в основном, весом до полтонны).

«Плюсы» мотоблоков «Рысь»:

  • высококачественные и износостойкие запчасти унифицированного типа;
  • долговечная ременная передача;
  • двухмерная регулировка рулевой колонки;
  • конкурентные показатели ширины и глубины вспашки – до 100 см и 36 см соответственно;
  • максимально полная комплектация, позволяющая сразу после покупки приступить к культивации земельного участка;
  • идеальная приспособленность для значительных площадей и почв любого гранулометрического состава;
  • совместимость с дополнительными навесками для многоцелевого использования техники.

Не лишены мотоблоки «Рысь» и недостатков. Главным из них является наличие ременного шкива. При своей дешевизне и нетребовательности к смазке он чаще других типов передач нуждается в замене и дополнительном обслуживании.

Другими «минусами», согласно отзывам покупателей, можно назвать:

  • отсутствие блокировки дифференциала – неравноценная нагрузка на колесную часть усложняет поворотность культиватора;
  • неприспособленность фары для работы в темное время суток.

Все мотоблоки «Рысь» можно классифицировать на:

  1. Легкие – с мощностью до 7 л.с.;
  2. Тяжелые – развивают от 7 до 10 л.с.;
  3. Сверхтяжелые – генерируют усилие в 13-16 л.с.

Как продлить моторесурс культиваторов «рысь»?

Долговечность каждого технического средства определяется бережностью ухода и регулярностью обслуживания.

Для того, чтобы данный мотоблок прослужил на славу, необходимо:

  • детально изучить описание конкретной модели и выполнять все требования производителя, изложенные в руководстве пользователя;
  • приступать к работе только после проверки исправности его рабочих узлов;
  • заправлять агрегат бензином с октановым числом не ниже 92;
  • использовать масла, рекомендованные заводом-изготовителем – например, для весеннелетнего периода – «Briggs & Stratton» SAE 30, «OREGON» 10W40 или «Viking» HD 10 W-30 – для зимы.

Отдельное внимание следует уделить обкатке – приработке запчастей, что актуально только для вновь приобретенных абсолютно новых мотоблоков «Рысь». Этот период длится около 8 ч и должен увеличить надежность соединений и адаптировать мотоблок к работе.

Процесс обкатки начинают со сборки конструкции в соответствии с инструкцией по эксплуатации, после чего:

  • затягивают болтовые и винтовые стяжки;
  • в течение нескольких минут прогревают мотор, после чего холостой ход сменяют небольшой нагрузкой;
  • постепенно нагружают культиватор, давая ему обработать почву на небольшую глубину (до 10 см). Для этого желательно включить вторую передачу;
  • недопустимо работать на скорости с отключенным сцеплением.

После обкатки проверяют уровень масла, меняют масляные фильтры, доливают горючее и приступают к полноценной работе.

Мобил к мкм-3

Компания «Мобил К» была основана в 1988 году и уже через год начала производить навесное оборудование для мотоблоков. «Мобил К» производит оборудование для компаний: «Калужский двигатель», «Красный Октябрь-Нева» и «Салют». В 2007 году компания выпустила свою первую модель мотоблока МКМ-3.

Мотоблок МКМ-3 продаётся в трёх комплектациях: КОМФОРТ, ПРО и ПРЕМИУМ. Техника отличается друг от друга установленными двигателями:

  • На КОМОФРТе установлен двигатель Dinking DK170F мощностью 7 лошадиных сил.
  • На ПРО устанавливают двигатели: Loncin G200FA, Briggs&Stratton RS950, Honda GP200 или Kohler SH-265 мощностью 6,5 л. с.
  • На ПРЕМИУМ устанавливают двигатели: Subaru EX-17, Kohler CH270, Honda GX200, Subaru EX-21 мощностью от 6 до 7 л. с.

Также на КОМФОРТе меньше ширина культивации — 73 см, а на ПРО и ПРЕМИУМ — 105 см.

Мотоблок МКМ-3 — это новое поколение МКМ-3 Lander-Пахарь. Машина оборудована разборным редуктором в алюминиевом корпусе, который требует только доливки масла. Цепь в редукторе выдерживает усилие на разрыв в 3,2 тонны. Конструкция устроена таким образом, чтобы машина не заваливался вперед и назад, что снижает нагрузку на оператора.

Руль агрегата регулируется в горизонтальном и вертикальном положении, а для транспортировки по участку на нём установлены транспортировочные колеса. КПП с двумя скоростями вперед и одной назад. Агрегат отвечает требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 11449-99. Вес машины — 67 кг.

Фрезы подключаются вместо колес, на КОМФОРТе ширина обработки достигает 73 см, а на моделях ПРО и ПРЕМИУМ — 105 см. Сзади на мотоблок подключается сельскохозяйственное оборудование, а для активного навесного оборудования предусмотрен специальный шкив. Производитель рекомендует использовать технику на участке до 45 соток.

Достоинства:

  • продумана каждая деталь;
  • соответствует ГОСТу;
  • большой выбор устанавливаемых двигателей.

Недостатки:

  • маленький вес;
  • большая скорость для работы со снегоуборщиком.

Стоимость от 37 000 ₽.

Модельная линейка мотоблоков «рысь»

Вне зависимости от конкретной модели на все мотоблоки марки «Рысь» устанавливаются бензиновые силовые агрегаты с системой воздушного охлаждения.

Подобные конструктивные особенности позволяют повысить мощность отдельных моделей агротехники до 13 лошадиных сил.

Неплохие технические характеристики и высокая мощность гарантируют высококачественную работу без перебоев даже при обработке сложных земельных участков большой площади.

Средний вес моделей мотоблоков составляет 82 килограмма, габариты — 88х45х80 сантиметров. Максимальный объём топливного бака составляет 7 литров.

Мототблоки «Рысь» относятся к категории тяжёлой агротехники и отличаются от средней, лёгкой и сверхлёгкой большой площадью охвата — до 1 метра — и широким функционалом. Мотоблоки оснащаются четырёхтактным двигателем и коробкой переключения передач.

В комплект не входит навесное оборудование — оно приобретается отдельно. Максимальная комплектация агротехники позволяет значительно расширить её функциональные возможности.

Мотоблок

Мотоблок бензиновый Fermer FM-1617MXL (колеса 6.50-12) 16 л.с.: отзывы, описание модели, характеристики, цена, обзор, сравнение, фото

Незаменимыми помощниками для людей, занимающихся фермерским хозяйством, становятся современные мотоблоки.

Относительно недорогая и надёжная сельскохозяйственная техника при правильном уходе и эксплуатации может прослужить не один год.

Установка дополнительного навесного оборудования, которое приобретается отдельно или одновременно с техникой, позволяет не просто вспахивать землю, но и, к примеру, заняться посадкой картошки мотоблоком.

На сегодняшний день в магазинах сельскохозяйственной техники мотоблоки представлены в широком ассортименте и различными торговыми марками. Лидером продаж на отечественном рынке является мотоблок «Рысь», производителем которого является одноимённая компания.

Мотоблок «рысь» мбр 7-10

Культиватор, рассчитанный на бытовое использование. Станет идеальным помощником на земельных участках с площадью от 10 соток. Для установки навесных адаптеров не требует покупки утяжелителей: его веса и двигательной мощности хватит для работы со всеми их разновидностями. За счет настраиваемого под рост оператора руля эксплуатировать мотоблока не только комфортно, но и легко.

Особенности:

  • продольно расположенный китайский мотор «Лифан» 170F емкостью 206 см3;
  • надежная система охлаждения и защиты от перегрева;
  • вместительные емкости для поддержки жизнеспособности культиватора;
  • 3-ступенчатая трансмиссия с 1-й задней передачей;
  • ручной стартер;
  • пневмошины с грубым протектором типа «елочка».

Технические характеристики:

  • Мощность – 7 л.с.;
  • Топливный бак – 4,8 л;
  • Картер – 600 мл;
  • Вспашка (шир./глуб.) – 1,2/0,35 м;
  • Сечение фрез – 32 см;
  • Вес – 82 кг.

Мотоблок «рысь» мбр-16

Открывает линейку самых производительных мотокультиваторов «Рысь» с тягой 16 л.с. От старшей МБ-серии отличается 32 мм валом и проходимыми 12 дюймовыми колесами. За счет фрикционного сцепления и шестеренчатого редуктора аппарат развивает конкурентную мощности, которая согласно отзывам покупателей, позволяет адаптировать его для ежедневной работы продолжительностью около 13 ч. Может эксплуатироваться как на ровных поверхностях, так и на полях, расположенных под незначительным (до 10 0) уклоном.

Особенности:

  • мотор «Лифан» 190F с системой принудительного охлаждения;
  • задний ВОМ, закрываемый специальным кожухом;
  • наличие подпружиненной подножки для устойчивости;
  • 3-скоростная коробка передач с 1-й задней передачей;
  • эргономичное расположение рычагов управления;
  • компактность для транспортировки легковым автомобилем.

Эксплуатационные свойства:

  • Мощность – 11,8 кВт;
  • Картер – 1,1 л;
  • Бензобак – 7 л;
  • Захват фрезами – 1,2/0,35 м;
  • Диаметр шин – 6.00-12;
  • Вес – 0,13 т.

Заводская комплектация мотоблоков «Рысь»:

  • Мотоблок со съемной рулевой колонкой;
  • Почвофрезы – 8 секций (2 х (3 1);
  • Предохранительные крылья – 2 шт.;
  • Съемные колеса – от 4 х 10 до 6 х 12;
  • Удлинители колесных осей (2 втулки);
  • Сошник и диски для защиты растений – только в МБР-серии;
  • Инструкция по эксплуатации.

Мотоблок «рысь» мбр-8

8-сильный мотоблок, оборудованный 4-тактным бензиновым двигателем «Lifan» 170F с принудительной системой охлаждения. В качестве трансмиссии используется дисковое механическое сцепление и шестеренчатый редуктор, позволяющие перемещаться в пространстве на одной из 3 скоростей.

Достоинства:

  • отличная развесовка конструкции для работы на площадях с топографическими неровностями;
  • простота управления и обслуживания;
  • вертикальная и горизонтальная настройка рулевого блока;
  • 32-см фрезы, совершающие 93 об./мин;;
  • надежный редуктор, который выдерживает повышенные нагрузки;
  • мощная конструкция с грузоподъемностью до 450 кг.

Эксплуатационные параметры:

  • Бак для горючего – 7 л;
  • Параметры обработки – 120/35 см;
  • Маслобак – 0,9 л;
  • Расход бензина – 1,8 дл/ч;
  • Колеса – 4 х 10;
  • Масса – 120 кг.

Мотоблок «рысь» мбр-9

Характерный представитель тяжелой серии. Благодаря сбалансированному конструктиву и пневматическим колесам большого диаметра агрегат не пробуксовует и не прогрызает даже в глинистой почве. Эффективно справляется с поставленными задачами при обработке целины.

Преимущества:

  • 270 см3 цилиндр, позволивший поднять силовой потенциал мотора на 1 л.с.;
  • запуск от ручного стартера;
  • многодисковое сцепление, точнее передающее крутящий момент;
  • оптимальные параметры вспашки – почвофрезы за один проезд мотоблока захватывают полосу шириной 95 и глубиной 38 см;
  • большая протекторная колесная база для маневренной эксплуатации в заболоченной местности;
  • антикоррозионное покрытие корпуса и деталей устройства.

Технические характеристики:

  • Тяга – 9 л.с.;
  • Масляный резервуар – 900 мл;
  • Бак для топлива – 7 л;
  • Энергопотребление – до 2 л/ч;
  • Вес – 120 кг.

Мотоблок агат бс1 (vanguard 6,5)

Техника производится с 2002 года в Ярославской области на АО Гаврилов-Ямском машиностроительном заводе «АГАТ». Сначала на заводе по заказу собирались мотоблоки «Салют», но потом было налажено собственное производство. На конструкционную базу машин устанавливают американские, японские и китайские двигатели мощностью до 7 л. с.

На мотоблоке Агат БС1 установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель Briggs&Stratton серии Vanguard, мощность мотора — 6,5 л. с. Двигатель установлен таким образом, чтобы центр тяжести машины был смещен вперед. Такая конструкция добавляет устойчивость и не даёт агрегату завалиться при работе на огороде.

На мотоблоке установлен шестеренчатый редуктор с клиноременной передачей. Коробка переключения передач состоит из двух скоростей вперед и одной назад. Передачи переключаются при помощи рычага, который расположен на корпусе редуктора. Вес машины — 84,7 кг.

Фрезы подключаются вместо колес в количестве от четырёх до шести секций. Максимальная ширина культивирования — 80 см, а глубина обработки — до 25 см. Остальное оборудование подключается к сцепному устройству и берёт мощность через ременной привод. К мотоблоку можно подключить: плуг, окучник, косилку, снегоуборщик и т. д.

Достоинства:

  • надежный двигатель;
  • малый расход топлива;
  • большая ширина культивации.

Недостатки:

  • на редукторе нет масляного щупа;
  • из-за конструкционной особенности «подтекает» масло.

Стоимость от 38 000 ₽.

Мотоблок мотор-сич мб-16 (16,3л.с.) бензиновый, вом, колесо 5,00*12

Нет в наличии

Мотор Сич МБ-16 – самый мощный представителей бензиновых мотоблоков от лучшего украинского производителя. Мощный двигатель японского производства Toyokawa в 16 л.с., позволяет выполнять самый широкий спектр работ в сельском хозяйстве и коммунальной сфере. Большим преимуществом, является возможность, регулировать ширину колеи на расстояние: 500, 600, 700, 800 мм. Вал отбора мощности позволяет эксплуатировать мотоблок с навесным оборудованием как в стационарном положении, так и при движении. Для работы на реверсе (при работе со снегоуборщиком, косилкой и т.д.) рулевая колонка разворачивается на 180 гр. Большие колеса с протектором «елочка», улучшают тяговые характеристики мотоблока. В данную комплектацию не входит почвофреза. Заказывается дополнительно.

Мотоблок рысь мбр-7-10(7л.с)

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка и оплата
  • Возврат и обмен

Мотоблок РЫСЬ МБР-7-10 (7 л.с) – это мощное и тяжелое бензиновое агроустройство, которое идеально подходит как для использования на фермерских и коммунальных хозяйствах, так и для личного пользования, например, на приусадебных участках, общей площадью от десяти соток.

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

Мощность5 100 Вт
Мощность двигателя7,0 л.с.
Объем топливного бака3,6 л
Рабочий объем двигателя210 куб. см
Тип двигателячетырехтактный
Тип топливабензин
Приводременной
Ширина обработки750 — 1000 мм
Глубина обработки360 мм
Вес82 кг
Легковой транспорт(до 300 кг)Грузовой транспорт(крупногабарит)Постаматы и ПВЗ  PickPointПочта России
Москва500 рубот 1700 руб**100 руб
МО, область500 руб*от 1700 руб*100 руб500 руб
Регионы, РФ350 руб500 руб
СамовывозВыдача товара до 18:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д.4. 

* каждый 1 км за МКАД дополнительно 20 руб (легковой транспорт) или 50 руб (грузовой транспорт)

** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата

Мтз-09н (беларус)

Минский тракторный завод основан в 1946 году. Он производит тракторы, моторизированную технику и навесное оборудование. Техника бренда «Беларус» стала культовой и является для аграриев эталоном. Мотоблоки — это не основное направление производства для МТЗ, первая модель сошла с конвейера лишь в 1985 году, а модель Беларус МТЗ-09Н выпускается с 1992 года.

На мотоблоке установлен японский четырехтактный бензиновый двигатель HONDA GX 270, мощностью 9 л. с. Этот двигатель часто используется при производстве садовой и строительной техники. Снизу и спереди двигателя установлена защитная дуга. Мотор запускается вручную, но опциально можно установить электростартер. Объем топливного бака — 5,3 литра.

Модель МТЗ-09Н — это машина с колесной формулой 2×2. До массового распространения мотоблоков она называлась «одноосный трактор». Агрегат разрабатывался для использования с активным роторным культиватором, поэтому его центр тяжести смещен вперед. Коробка переключения передач с четырьмя скоростями вперед и двумя назад.

Для передачи крутящего момента от двигателя к навесному оборудованию, установлен вал отбора мощности. Скорость вращения — 1200 об/м. Навесное оборудование подключается сзади на прицепное устройство, а спереди подключается к ВОМ. МТЗ — это хороший мотоблок, потому что он агрегатирует сельскохозяйственное и коммунальное оборудование: плуг, культиватор, снегоуборщик, прицеп и т. д. Агрегат спокойно используется для пахоты на целинной почве, а его многофункциональность не уступает мини-тракторам.

Достоинства:

  • мощный японский двигатель;
  • полноценный вал отбора мощности;
  • производитель проверен временем.

Недостатки:

  • сложно найти запчасти;
  • неудобный руль.

Цена от 85 000 ₽.

Мотоблоки, обрабатывают участки всевозможных размеров и сложностей. Благодаря многофункциональным возможностям, навесное оборудование можно применять от разных производителей.

Фреза используется, для придания верхнего слоя грунта однородности и повышения урожайности на участке. Входит в заводскую комплектацию МТБ. Плуг задействуется на каменистой территории или целине.

С помощью оборотного плуга, образуется колея, во время вспахивания он несколько раз перемешивается землю, разбивая комки, а потом отбрасывая в сторону.

Косилки для мотоблока используют роторные, они помогают скопить высокую траву, небольшие кустарники. Перед работой, следует проверить качественность закрепления косилки, при не правильной фиксации, возможны нанесения увечий потребителю.

Картофелекопалка и картофелесажалка внедряют для облегчения посадки и сбора картофеля. Благодаря плугу образуется ямка, а из контейнера на ленту высыпается картофель и попадает в землю.

С обратной стороны машины закрепляются два окучника, которые примыкают образующуюся траншею землей. Самым популярным и применяемым инструментом для выкапывания картофеля являются грохотные копалки. Их действие направлено на поднятие верхнего слоя.

Копалки разбивают груды земли об грохот, так на поверхности остается только картошка.

Окучники используют для удаления сорняков и окучивания картофеля землей, которая находится в междурядье.

Снегоуборщик при помощи ковша снежный ком подымает, направляет на ротор, а оттуда перенаправляется в сторону, тем самым расчищая дорогу. Отвал лопата менее дорогостоящая, тем самым доступная для потребителя. Ее функциональная обязанность убирать снег в сторону.

Для облегчения работы машины на земле, применяют грунтозацепы, они помогают мотоблоку сделать ход машины плавным. Из-за маленького веса мотоблока, его может заносить в разные стороны, для возмещения этого недостатка используют утяжелители в виде блинов, которые крепятся на колесную ось.

Нева мб-2 кс

Мотоблоки «Нева» производят в Санкт-Петербурге с 1985 года. За это время имя компании стало нарицательным, встав на один уровень с трактором «Беларус». Компания производит машины с бензиновым двигателем малого и среднего класса.

Мотоблок Нева МБ-2 КС поставляется в двух комплектациях: МБ2 КС-(168FA) и МБ2 КС-DM196. Эти модели отличаются установленными на них двигателями. На МБ2 КС-(168FA) установлен двигатель KS168FA марки «Kasei» (мощность мотора 6,5 л. с.), а на МБ2 КС-DM196 установлен фирменный двигатель марки «Нева» KS168FADM196 (мощность мотора 6,5 л. с.). В остальном машины устроены аналогично.

Двигатель установлен прямо на раму, без дополнительной платформы, чтобы уменьшить вибрацию при работе. Шестеренчатый цепной редуктор защищен от механических воздействий алюминиевым корпусом. Количество передач — (2 1)х2, а сама КПП механического типа. Рукояти руля регулируются по отдельности, чтобы при движении по борозде мотоблок не заваливался. Масса машины — 85 кг.

Навесное оборудование подключается как вместо колес, так и при помощи сцепного устройства. Фрезы для культивации устанавливаются вместо колес: количество навешиваемых фрез варьируется от четырех до шести. Для вспашки земли плугом вместо колес устанавливаются грунтозацепы для более надежного сцепления с землей.

Достоинства:

  • регулировка наклона руля;
  • удобное расположение управляющих элементов;
  • быстрый запуск двигателя.

Недостатки:

  • сильная вибрация на неровном грунте;
  • отсутствует функция отключения полуосей.

Стоимость от 35 000 ₽.

Обзор мотоблока eurotec мб 9

ПараметрЗначение
Мощность (лс)7
Тип двигателябензиновый
Класс культиваторасредний
Ширина обработки800
Глубина обработки130
Бак4.8

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров.

Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина).

Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 26119 руб до 26119 руб в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
220 Вольт 5/525600 отзывовОплата: нал, безнал,электронные платежи, вольтыКэшбэк до 3.5%
М.Видео 5/591847 отзывовСкидка 5% за оплату онлайн
Эльдорадо RU 5/5155693 отзывовВОЗВРАЩАЕМ 5%на ВСЁ при онлайн-оплате
OZON 5/552246 отзывовБыстрая доставка!
ТЕХПОРТ 5/575811 отзывов
Юлмарт 5/556983 отзывов
AliExpress 5/5100000 отзывов

Заказывайте он-лайн и получайте часть денег обратно, подробнее..

  • Батайск
  • Волгодонск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Таганрог
  • Шахты
  • — 8 сентября 2021

    Достоинства:

    мотоблок очень надёжный,в инструкции написано что не подходит для целины,в реале копает и её,топлива потребляет мало (на 1 литре перекопал весь полисадник и огород) удобно что 2 передачи впереди 1 назад(очень удобно при работе с фрезами) качество обработки просто на высоте вещь хорошая.легкии компактный.

    Недостатки:

    заводиться только с обогатителем,даже на горячую(не знаю только у меня или они все такие) очень неудобно сделано сцепление(при работе постоянно приходиться держать ручку нажатой) неудобно менять фрезы на колеса и обратно, нужна помощь второго человека…

    Период использования:

    несколько месяцев1    0<p>

Область применения

Совместная российско-белорусская компания «Рысь» занимается производством мотоблоков, представляющих собой тяжёлые и мощные бензиновые агроустройства.

Такая техника может применяться как на коммунальных и фермерских хозяйствах, так и на личных земельных участках площадью от десяти соток для, к примеру, посадки картошки мотоблоком.

Универсальность агротехники значительно расширяет сферу её эксплуатации.

Прицепы, навесы и агрооборудование к технике «Рысь» приобретается отдельно — в комплекте поставляются только фрезы для культивирования. Установка дополнительного навесного оборудования для мотоблока «Рысь» позволяет выполнять полный цикл садовых и огородных работ:

  • Внесение в почву удобрений.
  • Скашивание травы.
  • Вспахивание земельного участка.
  • Посадка и выкапывание корнеплодов.
  • Уборка снега в холодное время года.
  • Окучивание посадок.
  • Заготовка сена.
  • Внесение компоста.
  • Культивирование.
  • Транспортировка крупногабаритных грузов.

Круглогодичная работа на такой технике обеспечивается высокими техническими характеристиками мотоблоков «Рысь» российско-белорусского производства. Благодаря агротехнике данной марки дачники-садоводы, профессиональные агрономы и фермеры могут значительно облегчить сельскохозяйственный труд и механизировать его.

Важным преимуществом такой техники является возможность её совмещения с большим количеством навесного оборудования, что позволяет повысить функциональность и расширить сферу применения. Мотоблоки «Рысь», укомплектованные различной навесной техникой, могут справиться практически с любыми агрозадачами.

Ока мб-1д1м10

Мотоблоки «Ока» производят с 1991 года в Калуге на ПАО «Калужский двигатель». До 2021 года агрегат назывался КАДВИ МБ-1, но потом ему присвоили собственное название «Ока». Компания «Калужский двигатель» производит мотоблоки «Ока», «Угра», «Авангард», мотокультиваторы «Садовник» и навесное оборудование для сельскохозяйственной техники.

На мотоблоке Ока МБ-1Д1М10 установлен китайский двигатель Lifan 168F-2 мощностью 6,5 л. с. Этот двигатель один из самых распространенных для использования на моторизированной технике — он одноцилиндровый четырехтактный с воздушным охлаждением. Мотор легко запускается и экономно расходует топливо.

На машине установлен цепной редуктор с клиноременной передачей. Он отвечает за плавность работы при обработке почвы. Руль регулируется, подстраиваясь под личные предпочтения оператора. Двигатель и комплектующие мотоблока защищены от попадания комков земли металлическими крыльями. Коробка переключения передач механическая с двумя скоростями вперед и двумя назад. Вес машины — 90 кг.

Фрезы устанавливаются вместо колес, количество устанавливаемых фрез регулируется от четырех до шести. Навесное оборудование подключается при помощи штыря на передней части рамы. Вращение к активному оборудованию, например сенокосилке, передается через клиноременную передачу от шкива ведущего вала. Также машину используют для уборки снега зимой.

Достоинства:

  • простая и надежная конструкция;
  • популярный и качественный мотор;
  • редуктор выдаёт стабильную мощность.

Недостатки:

  • иногда «подтекает» масло с цепного редуктора;
  • лопаются ремни, обязательно нужно держать в хозяйстве запасные.

Цена от 27 000 ₽.

Скаут 15de

Мотоблоки фирмы «СКАУТ» производят в Китае на заводе «GARDEN SCOUT AGRICULTURAL MACHINERY CO. LTD». А в России техника известна с 2008 года. Завод также производит мини-тракторы и тракторы для выполнения сельскохозяйственных и коммунальных задач. В Китае фермеры чаще используют тяжелые дизельные агрегаты, чем трактора.

СКАУТ 15DE — это самая мощная модель из всей линейки техники СКАУТ. На мотоблоке установлен одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель R195-T мощностью 15 л. с. Мотор запускается при помощи электростартера. На двигателе установлена система водяного охлаждения, которая позволяет использовать машину безостановочно, продолжительное время. Объем топливного бака — 6 литров.

Размеры мотоблока СКАУТ 15DE впечатляют, он больше похож на «одноосный трактор». Коробка переключения передач (3 1)х2 с пониженными и повышенными передачами. Система блокировки дифференциала значительно увеличивает маневренность машины, а разделение блокировки по каждому колесу позволяет использовать технику на ограниченном участке.

Для подключения навесного оборудования машина оснащена одноточечным прицепным устройством, шлицевым валом отбора мощности и ременным приводом. К технике подключается огромный перечень навесного оборудования: плуг, роторная фреза, сенокосилка, копатели и сажатели овощей, снегоуборщик и прицеп для перевозки грузов. Универсальный мотоблок предназначен для работы на участках до 5 гектар, что вполне достаточно для домашнего хозяйства.

Достоинства:

  • мощный двигатель;
  • огромный выбор навесного оборудования;
  • большой вес.

Недостатки:

  • не подходит для маленьких участков;
  • сильная вибрация.

Стоимость от 94 000 ₽.

Технические характеристики

Мотоблоки «Рысь» комплектуются мощными бензиновыми силовыми агрегатами с системами воздушного охлаждения.

Максимальная мощность таких двигателей составляет 7,1 лошадиной силы, а в случае с моделью МБР-15 – 13 лошадиных сил.

Такие характеристики гарантируют бесперебойную, ровную и высококачественную работу агрооборудования на сложных земельных участках, к примеру с каменистым или песчаным грунтом.

Внедрение в разработку и производство агротехники инновационных технологий позволило добиться немалых результатов. К примеру, значительно снизился расход горючего — при стопроцентной загрузке мотоблоков «Рысь» расход повышается до полутора литров в час — и снизился шум работающего двигателя. Топливный бак техники рассчитан на семь литров.

Конструкционные особенности техники:

  • Ременной привод.
  • Ременное сцепление.
  • Ременная трансмиссия.
  • Возможность регулировки руля в двух плоскостях: положение руля может изменяться вниз-вверх и вправо-влево.
  • Максимальная глубина обработки — 36 сантиметров.
  • Максимальная ширина обработки — 75–100 сантиметров.
  • Четыре фрезы в комплекте.

Детали мотоблочной техники производятся из высококачественных материалов, что гарантирует длительный срок эксплуатации без необходимости проведения частого сервисного обслуживания и ремонта. Агрегат очень прост в управлении и обслуживании: разобраться в нем несложно после внимательного прочтения инструкции по эксплуатации.

Средняя масса мотоблока «Рысь» составляет 82 килограмма. Габариты — 88х45х80 сантиметров.

Навесное оборудование к мотоблокам «Рысь» приобретается отдельно, поскольку не поставляется в комплекте с основной агротехникой.

Угра нмб-1н7

Мотоблоки «Угра» производят в Калуге на ПАО «Калужский двигатель» с 2009 года. Особенность техники «Угра» в том, что она соответствует европейским нормам безопасности: машину можно быстро и безопасно остановить. Компания «КАДВИ» также производит моторизированную технику под марками «Ока», «Авангард», «Садовник» и навесное оборудование к своим агрегатам.

Характеристики машины похожи на культиватор Ока. На мотоблоке Угра НМБ-1Н7 установлен четырехтактный двигатель LIFAN модели 168F-2A, мощностью 6,5 л. с. Двигатели фирмы Lifan часто используют на моторизированной технике. Они отличаются надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Топливный бак объемом 3,6 литра.

Коробка переключения передач (3 1) с металлокерамическим дисковым сцеплением. Особенность этой модели в том, что на ней отсутствуют приводные клиновые ремни, поэтому техническое обслуживание упрощается в несколько раз. Руль машины регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскости, а также на нем установлена вибрационная защита.

Фрезы-культиваторы подключаются вместо колес, ширина культивации до 90 см, а глубина обработки до 32 см. Навесное оборудование подключается к шлицевому валу отбора мощности, который передаёт вращение от двигателя к навеске. Мотоблок агрегатирует плуг, различные сажалки, косилки и снегоуборщик. К агрегату подключается прицеп с сиденьем для транспортировки грузов.

Плюсы:

  • надежный двигатель;
  • простая конструкция без ремней;
  • соответствует европейским нормам безопасности.

Минусы:

  • «подтекает» сальник суппорта;
  • сцепление требует «настройки».

Стоимость от 34 000 ₽.

Мотоблоки «рысь»: «земная» техника, отзывы

Мотоблоки «Рысь»: «земная» техника, отзывы.

Почвообрабатывающая техника «Рысь» представлена моделями, пригодными для применения на больших площадях и тяжёлых грунтах, с возможностью использования не только для культивации, но и для работы с разнообразным дополнительным оборудованием. Публикуем отзывы, характеристики, описание и фото.

Рысь МБР 7–10 Мотоблок.

ДВИГАТЕЛЬ: 170F; OHV; горизонтальный вал; поперечное расположение; 206 см.

МОЩНОСТЬ (макс.): 5,2 кВт (7,0 л. с.

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 4,8 л.

ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л.

ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм.

ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя.

РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — 900/1200 мм; глубина обработки — 120–350 мм.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: 8 секций почвофрез (2х (3 1)); съёмные защитные крылья; защитные диски; сошник; пневматические колёса 4.00–10; втулки — удлинители колёсных осей.

ЦЕНА (на август 2021 года, купить в Москве): 24 800 рублей.

«Рысь» МБР 7–10 имеет наиболее привычную для большинства культиваторов и многих мотоблоков компоновку — поперечное расположение двигателя и ременный привод к редуктору. Для переключения передач используется шестерёнчатая коробка, управляемая рычагом, она вы­полнена совместно с редуктором. Мотоблок оборудован регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой.

Веса и мощности двигателя модели достаточно для работы со всеми видами дополнительного «мотоблочного» оборудования — для обработки почвы, кошения, использования машины совместно с транспортировочной тележкой и другими устройствами. В комплект, помимо набора фрез, входят пара пневматических колёс и удлинители осей.

Активное навесное оборудование, вроде косилок, ставится на машину спереди, приводится в действие посредством ременной передачи. Прицепное, в зависимости от назначения, крепится либо на заднюю, либо на переднюю сцепку.

Проблем с подбором оборудования нет — сцепки имеют вполне стандартные присоединительные размеры, оси колёс — «шестигранники» (23 мм.

Рысь МБР 8 | МБР 8 ПР | МБР 9 Мотоблоки.

ДВИГАТЕЛЬ: 170F | 170F | 177F; горизонтальный вал; продоль­ное расположение; 206 | 206 | 270 см.

МОЩНОСТЬ (макс.): 5,9 | 5,9 | 6,6 кВт (8,0 | 8,0 | 9,0 л. с.

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 4,8 | 7,0 | 7,0 л.

ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 | 1,1 | 1,1 л.

ТРАНСМИССИЯ: дисковое сцепление; шестерёнчатый редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя; отбор мощности с помощью вала.

ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм.

ШИРИНА ОБРАБОТКИ (при культивации): 900/1200 мм; глубина обработки — 120–350 мм.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: 8 секций почвофрез (2х (3 1)); диски для защиты растений; съёмные защитные крылья; пневматические колёса 4.00–10 | 6.00–12 | 6.00–12; втулки — удлинители колёсных осей; сошник.

ВЕС: 120 | 120 | 130 кг.

ЦЕНА (на август 2021 года, купить в Москве): 29 400 | 33 500 | 38 400 рублей.

Рысь МБР 13 | МБР 16 ПР | МБР 17 ПРО Мотоблоки.

ДВИГАТЕЛЬ: 188F | 190F | 192F; горизонтальный вал; продольное расположение; 390 | 458 | 458 см.

МОЩНОСТЬ (макс.): 9,6 | 11,8 | 11,8 кВт (13,0 | 16,0 | 16,0 л. с.

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 7,0 л.

ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 1,1 л.

ТРАНСМИССИЯ: дисковое сцепление; шестерёнчатый редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя; отбор мощности с помощью вала.

ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм.

ШИРИНА ОБРАБОТКИ (при культивации): 900/1200 мм; глубина обработки — 120–350 мм.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: 8 секций почвофрез (2х (3 1)); съёмные защитные крылья; пневматические колёса 6.00–12; втулки — удлинители колёсных осей; сошник.

ВЕС: 130 | 130 | 140 кг.

ЦЕНА (на август 2021 года, купить в Москве): 38 800 | 39 200 | 39 900 рублей.

Эта группа мотоблоков выполнена по одной принципиальной схеме, они представляют собой модели высокой мощности. Собственно, в основном различие между ними и заключается именно в мощности двигателей — их четыре типа максимальной мощностью от 8 до 16 л. с.

Помимо этого, модели немного различаются комплектацией: на «младшей», «Рысь» МБР 8, установлены колёса диаметром 10 дюймов, на остальных — 12 дюймов. У модели «Рысь» МБР 8 выходной вал — «шестигранник» 23 мм, на всех остальных — 32 мм.

В остальном мотоблоки сходны.

Особенности конструкции трансмиссии также обусловлены мощностью двигателей — она в этой линейке выше, чем у большинства «среднестатистических» мотоблоков, имеющихся на рынке. Вместо традиционной для мотоблоков небольшой мощности ременной передачи здесь применено фрикционное дисковое сцепление.

Коробка передач и редуктор — шестерёнчатые, все элементы трансмиссии собраны в едином литом корпусе, к нему же крепится и двигатель. Проще говоря, конструкция трансмиссии соответствует мощности двигателя — рассчитана на более высокие нагрузки, чем модели с ременным сцеплением и цепным редуктором.

То же самое и с активным навесным оборудованием — «привычная» схема, при которой оно приводится в движение посредством ремня, удобна на небольших мотоблоках, но на более мощных используют другие технические решения, а именно — не шкив для ремня, а шлицевой вал отбора мощности, к которому подключается привод «навески».

Вал расположен в задней части корпуса редуктора (если вал не задействуется, его закрывают специальной крышкой). Тут надо сказать, что это, хотя и более редкое решение, чем ременный привод, но тоже вполне стандартное — навесное оборудование «под шлицевой вал» доступно.

При такой компоновке «навеска» крепится к задней части мотоблока, для работы с ней рулевую колонку разворачивают на 180 градусов. Крепление практически всех видов прицепного оборудования также производится сзади. Спереди мотоблоки оснащены подпружиненной откидывающейся подножкой.

Отзывы владельцев

Георгий, 45 лет, Самара.

Приобрел Рысь 9 несколько лет назад. Постоянно ей пользуюсь. Плюсы данной машины, что она тяжелая и в ней есть ВОМ. Благодаря фрезе грунт быстро рассыпается на мелкие частицы. Не пожалел, что вложил в эту покупку финансы.

Иван, 24 лет, Ростов-на-Дону.

Мотоблок Рысь 16 очень мощный агрегат. За четыре года пользования, двигатель ни разу не подвел. Есть огромный выбор навесного оборудования.

Валентин, 57 лет, Тула.

Мотоблок 7_10 очень долго и тщательно выбирал, читал характеристики, спрашивал у знакомых фермеров. Отзывы были положительные, поэтому я решился купить аппарат. Пользу второе лето, очень удобный и простой в управлении, не требует особого дополнительного ухода. Единственный минус вибрация.

Выводы

Вот мы и составили рейтинг лучших мотоблоков по надёжности и популярности. При выборе техники ориентируйтесь на средние цены. Отзывы рекомендуем учитывать только от владельцев похожих по условиям земельных участков — тогда они будут максимально объективны. И обязательно посмотрите видео обзор о работе техники.

Если вы хотите выгодно осуществить покупку, то вот совет: выбирайте аппарат из списка, предложенного на нашем сайте! Почти все модели имеют сцепное устройство для буксировки прицепа и вал (или несколько валов) отбора мощности, который позволяет агрегатировать культиватор с подвесным оборудованием.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector