Мотоблок дымит черным дымом и не тянет

Мотоблок дымит черным дымом и не тянет Мотоблоки

Мотоблок prorab gt 120 rdke

Один из самых мощных мотоблоков модельного ряда дизельных мотоблоков с водяным охлаждением — PRORAB GT 120 RDKE, оснащенный дизельным двигателем мощностью 12 л.с. с электростартером и аккумулятором. Рассчитан на работу на довольно больших участках. В стандартной комплектации — третье колесо с сиденьем, входит активная почвофреза и поворотный плуг. По сути, это — трехколесный трактор; оборудован фарой, которая позволяет работать в темное время суток. PRORAB GT 120 RDKE позволит с легкостью выполнять все необходимые земельные работы на участке, а так же перевозить различные грузы. Машина оснащена одноцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем КАМА.

Преимущества дизельного двигателя КАМА. Дизельный двигатель выдает хорошую тягу на низких оборотах, и тем самым снижает трение и износ деталей. Длительный срок службы двигателя также обеспечивают качественные сплавы, из которых выполнены коленчатый вал, блок цилиндров, поршневая группа. Такой двигатель при своевременном обслуживании будет работать долгие годы. Расход топлива, а в нашем случае это «солярка», у мотоблока — всего 400 граммов на один моточас. Благодаря системе жидкостного охлаждения может при максимальной нагрузке безостановочно работать до 10 часов.

Про мотоблоки:  Дровокол для мотоблока: виды, как сделать своими руками - Про мотоблоки

Большие колеса и шины с агрессивным рисунком — это то, что нужно в условиях российской действительности. Многоскоростная система (6 вперед и 2 назад) — позволяет выбрать оптимальный режим под условия работы. Ширина обработки за один проход — 1000 мм, а глубина составляет до 180 мм. Купите дизельный мотоблок PRORAB в нашем интернет магазине и он заставит Вас почувствовать всю свою силу и мощь при работах на земле.

Мотоблок Prorab GT 120 RDKe
ДвигательДизельный, одноцилиндровый, водяное охлаждение, 4-ех тактный
— Тип
— Диаметр цилиндра, мм92
— Ход поршня, мм92
— Объем цилиндра, см3598
— Степень сжатия21 ± 1
— Тип запускаРучной / Электрический пуск
Электрический стартерДа
— Мощность, л.с.12
— Выходная мощность, кВт8,82
— Ном. частота вращения, об/мин.2400
— Мин. частота вращения на х.х., об/мин1000
— Мощность генератора (маховик), Вт90
— Напряжение генератора (маховик), В12
Зазор клапана в холодном состоянии, мм.Впускной — 0,15- 0,25; Нагнетательный — 0,25 — 0,35
Углы фаз газораспределения 
— Открытие впускного клапана14° 30’±3° (До верхней мертвой точки — ВМТ)
— Закрытие впускного клапана37° 30′ ± 3° (После ВМТ)
— Открытие выпускного клапана48° 30′ ± 3° (До ВМТ)
— Закрытие выпускного клапана15° 30′ ±3° (После ВМТ)
— Угол опережения впрыска22° (До ВМТ)
Система смазкиШестеренчатый насос смазка разбрызгиванием
Тип топливного насосаНаклонный, щелевой
— Давление при впрыске топлива, кПа1370 ±490
Тип инжектораМоно — инжектор
Тип регулятора скоростиМеханический центробежный
— Вес двигателя, кг96
— Габариты двигателя, мм (ДхШхВ)720 х 400 х 670
— Объем топливного бака, л9
— Объем смазочного масла общий, л— 4
— Объем масла в картере двигателя, л-2,5
— Класс масла для двигателяSAE 10W30/ SAE 15W40
— Объем масла в коробке передач, л~ 1.5
— Класс масла для трансмиссииSAE 80W90
— Расход топлива, г/кВт*ч0,265
— Расход масла, г/кВт*ч3,4
— Расход охлаждающей воды, г/кВт*ч1360
Коробка передач и трансмиссияМеханическая, смешанного типа. Приводится в движение приводом цилиндра
— Количество передач скоростей: 
— Скорость вперед6
— Скорость назад2
— Тип приводаРеменная передача, Клиновой ремень (В 1830)
— ДифференциалПринудительная блокировка
— ТормозКольцевой, с внутренними разжимными колодками
— Расположение вала отбора мощностиЗадний вал. Подключение активной почвофрезы.
Почвофреза 
— Рабочая ширина почвофрезы, мм.1000
— Глубина обработки почвы, мм.100- 180
— Дорожный просвет, мм210
Размер шин6.00-12
Макс. давление в шинах (пер/зад), кПа.250 / 600
— При работе в поле80-120
— При транспортировке140- 200
Температура эксплуатации, °С.-10 40
Габаритные размеры шасси, мм 
— Длина1150
— Ширина800
— Высота860
Масса нетто, кг373
Про мотоблоки:  Ширина колеи мотоблока для посадки картофеля

Мотоблок дизельный хопер мт-100е по лучшей цене с доставкой по россии

Вы находитесь на сайте компании «ХЭНДИ ГРУПП», осуществляющий продажу широкого ассортимента электроинструмента, аккумуляторного инструмента, садовой техники, сварочного оборудования, воздушных компрессоров, пуско-зарядных устройств, электростанций, насосного оборудования, уборочной техники, нагревателей воздуха, измерительных приборов, санитарного оборудования, пневматического инструмента, ручной инструмента и оснастки от ведущих мировых производителей. Наша компания является официальным партнером и авторизованным дилером множества известных производителей.
Мы постарались сделать все возможное, чтобы вам было легко и удобно делать покупки:
• Широкий ассортимент качественных товаров от лучших мировых производителей, которые зарекомендовали себя на российском рынке высоким качеством техники и сервисного обслуживания.
• Все товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей.
• Комфортная покупка с минимальными затратами личного времени. Удобный выбор и заказ товаров через Интернет или по телефону.
• Подробная техническая информация в online-каталоге товаров.
• Наши профессиональные консультанты помогут вам определить, какой инструмент лучше использовать именно для ваших задач, предоставят вам любую информацию о технике.
• Служба доставки произведет поставку приобретенных товаров домой или офис.
• Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

2. Нажатие на кнопки «Купить», «Разместить заказ», «Оформить заказ», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.

3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.

Про мотоблоки:  Культиваторы Honda GCV-135 купить в Москве недорого, каталог товаров по низким ценам в интернет-магазинах с доставкой

4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.

5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.

6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.

7. Покупатель соглашается с тем, что Интернет-магазин вправе передавать информацию о размещенных Покупателем заказах третьим лицам. Переданная Интернет-магазином информация, включающая данные о номере и содержании заказа, электронного адреса и номера телефона Покупателя, может быть использована исключительно в целях оценки деятельности Интернет-магазина и улучшения качества обслуживания Покупателей.

8. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете все вышеперечисленные условия.

Подробнее: https://promotobloki.ru/cp73063-informatsiya-razmeschennaya-na-sajte-ne-yavlyaetsya-publichnoj-ofertoj.html

Мотоблок: стоять или двигаться?

В нашем городе и окрестностях мотолебедка уже давно вытеснила и мотоблоки и мини-тракторы.

Многие, кто, поверив рекламе, купил мотоблок, сейчас переделывают на мотолебедки, используя их моторы. Мой сосед, имеющий самодельный мини-трактор, сделал уже семь лебедок всем родственникам, две из которых он отправил в соседние области. Свою первую лебедку он подарил брату, живущему в Перми, лет восемь тому назад. Это была единственная лебедка, у которой грунтозацепы были на передней и задней частях рамы. Возможно, она и послужила образцом лебедки пермских студентов, которые, кстати, допустили две большие ошибки. Первая в том, что грунтозацепы они сделали в передней части рамы, забыв, что при натяжении троса появляется опрокидывающий момент. Это не дает возможности использовать всю мощность мотора, а работа на такой лебедке небезопасна. Случалось, что при вспашке целины такой лебедкой поднимало человека, стоящего на задней части рамы, и перекидывало через лебедку. Поэтому грунтозацепы нужно устанавливать только на задней части рамы, лучше шарнирно: их удобнее заглублять, а работа с лебедкой будет совершенно безопасной. Человек, управляющий лебедкой, будет стоять на грунтозацепах, своим весом заглубляя их, что дает возможность раза в три увеличивать тяговое усилие.

Вторая ошибка в том, что плуг они сделали одноколесным с ручками управления. Его неудобно перекатывать к началу борозды, и невозможно начинать борозду от самого препятствия (изгороди, постройки, теплицы и т.д.): мешают ручки управления. Причем пашут таким плугом обязательно два человека.

Плуг нужно делать двухколесным: такой борозду «держит» сам, точно копируя ранее пройденную. Управлять им практически не надо, его удобнее и легче перекатывать к началу борозды, он позволяет начинать борозду от самого препятствия, а пахать лебедкой тогда может и один человек.

Сейчас я имею три мотолебедки. Последняя конструкция исключительно удачна: она пашет, боронит, окучивает картофель, рыхлит междурядья даже при сомкнувшейся ботве, позволяет сажать картофель «под плуг», обрабатывать склоны любой крутизны, служит грузоподъемным устройством, работает с любым культиватором, трелюет лес.

Помимо всего этого, она (что особенно ценно) может перевозить груз до 500 кг со скоростью до 40 км/ч. ГАИ разрешает ездить на ней по всем дорогам без ограничений.

Устроена моя мотолебедка предельно просто. Она имеет две рамы — основную и дополнительную. Основная-это передняя вилка мотоцикла, на которой установлен мотор, бензобак, барабан с тросом и органы управления мотором. Дополнительная рама служит для устойчивости лебедки. На ней шарнирно закреплен якорь с двумя лапами

грунтозацепами, подобными штыковым лопатам. Дополнительная рама крепится к основной четырьмя болтами. В передней ее части установлены два ограничительных ролика для троса на случай, если лебедка будет установлена под углом к линии борозды.

Чтобы превратить лебедку в транспортное средство, снимается барабан, отсоединяется дополнительная рама вместе с якорем, в основную раму-вилку устанавливается заднее колесо от мотороллера («Тула», «Турист» или «Тулица»), а затем шкворневым болтом основная рама присоединяется к двухколесной тележке: получается трехколесная переднеприводная мототележка, похожая на грузовой мотороллер.

Поскольку звездочка колеса тульских мотороллеров в два раза больше, чем у мотороллера «Электрон», скорость тележки уменьшилась в 2 раза.

Интересно, что рулевая колонка тележки смещена назад от основной рамы; рама-вилка вместе с мотором поворачивается в обе стороны на 100°, что позволяет тележке разворачиваться на месте на 360°, не выходя за свои габариты (так что задняя передача ей не нужна).

Обратите внимание, что мотор, бак, водитель и пассажир расположены над ведущим колесом, а задние колеса тележки смещены назад от центра кузова. Это повышает нагрузку на ведущее колесо, сцепление его при этом с дорогой просто отличное. Кузов тележки деревянный, с размерами 1,5X1,3X0,3 м. Рама тележки трубчатая, колеса — от мотороллера «Электрон».

Превращение мототележки в мотолебедку производится в обратной последовательности.

Сейчас уже и многие конструкторы-профессионалы убедились, что мотоблоки мало пригодны для вспашки. Промышленность налаживает выпуск мини-тракторов — сцепной вес у них для этого вполне достаточен. Но использовать их на приусадебном участке крайне сложно. Дело в том, что площадь его очень мала, со всех сторон он ограничен изгородью и постройками, а на самих участках всегда имеются препятствия: теплицы, парники, деревья, многолетние посадки и т.д. Выезжать же за пределы участка для разворота, как правило, нет возможности, и трактор делает это на участке, превращая его в дорогу. Ведь у него четыре колеса, которые прикатывают почву не только при движении вперед, но и задним ходом. К тому же он баснословно дорог. 6000 рублей — сумма -внушительная. На эти деньги можно нанимать пахаря с лошадью, не покупая горючее и запчасти в течение 240 лет, поскольку вспахать таким образом участок стоит у нас 25 рублей. Масса мини-тракторов, выпускаемых в Кутаиси, Харькове и Гомеле, составляет 600 кг при мощности их двигателей 6 л.с., и этой мощности хватает подчас только для передвижения этой горы металла с черепашьей скоростью.

Многие уже убедились в неоспоримых преимуществах мотолебедки-мототележки перед мотоблоками и мини-тракторами. Лебедка-тележке как нельзя лучше подходит для сельского подворья — универсальная, производительная и недорогая техника. Свой агрегат я сделал из подержанного мотороллера «Электрон», купленного всего за 50 рублей; таким образом, он обошелся мне вдвое дешевле велосипеда, в 22 раза — мотоблока и в 120 раз — мини-трактора!

Г. ОДЕГОВ, г. Нижний Тагил Свердловской обл.

Подякував за повідомлення: каляныч

Глушитель для мотоблока — изготовление, стреляет, пламя, видео

Когда беспроблемный мотоблок начинает барахлить, владелец впадает в некий ступор и начинает искать причину возникновения проблем. Появление подобной ситуации вдвойне досадно тогда, когда работы полно и на простой нет времени.

Нередко неприятности возникают именно с глушителем, который из-за определенных причин начинает издавать странные звуки или вовсе вести себя подозрительно. Главное не паниковать, а разобраться со всем с холодным разумом. Познакомимся с несколькими проблемами, которые встречаются наиболее часто.

Мотоблок стреляет в глушитель: что делать?

Собственнику столь полезной и многофункциональной техники нужно знать, что появление перебоев в работе глушителя может случиться из-за:

  • тонкого и некачественного металла;
  • частых ухабов;
  • чрезмерных нагрузок;
  • сложной работы;
  • креплений непродуманного плана.

Нередко причиной появления хлопков в глушителе являются пропуски в процессе подачи искры и свечи. Для избавления от неприятности нужно вывернуть свечу, объединить ее корпус и массу, осуществляя прокрутку коленчатого вала посредством имеющейся пусковой рукоятки.

Параллельно следует обращать внимание на то, появилась ли искра. Если даже после этих манипуляций ситуация не изменится, желательно тщательно прочистить свечу.

Пламя из глушителя мотоблока и черный дым: ищем причину и решение

Многие специалисты уверены, что подобные проблемы появляются из-за неполного сгорания в агрегате топлива. Не исключается обнаружение пропуска в зажигании, использование чрезмерно насыщенной смеси, падения мощности или перегрева.

Если после попытки начать работу появляется не только пламя, но и черный дым, тогда речь идет об использовании некачественного масла или серьезном загрязнении форсунок. Естественно, желательно приобрести более качественную смазывающую жидкость и тщательно очистить форсунок от всего лишнего.

Когда глушитель помимо указанных моментов еще и издает серьезный шум, а человек хочет его сделать тихим, тогда необходимо увеличить вес деталей, ведь такие проблемы нередко возникают из-за легкости компонентов.

Ознакомиться с прочими проблемами, которые возникают с глушителями Нева, Кентавр, Гарден Скаут и т. п., а также их решением можно благодаря представленному ниже видео, где специалист все доступно преподносит и дает ответы на наиболее частозадаваемые вопросы.

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

Если фабричная деталь вышла из строя и не поддается восстановлению, а на покупку новой нет средств, тогда лучшим решением может стать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом.

Что для этого понадобится?

  • Тиски;
  • Болгарка;
  • Дрель внушительной мощности;
  • Разводной ключ;
  • Сварочный аппарат.

Следует отметить, что крепление фланца считается самым уязвимым и слабым местом в конструкции, поэтому для него необходимо использовать материал повышенной прочности и толщины. В качестве основы для создания тихого глушителя на мотоблок используем наведенную ниже схему.

pochemu-motoblok-dymit-chernym-dymom_0.jpg

Для формирования крепления фланца желательно взять заготовку толщиной 12 мм. Чтобы фланцевое полотно прилегало максимально плотно, надлежит изготовить деталь, похожую на ту, что размещается на выхлопном патрубке мотора.

Затем важно позаботиться о расширительной камере. Речь идет об утолщении с несколькими перегородками, которые ощутимо снижают скорость перемещения потоков использованных газов и шума. Важно не переборщить с количеством барьеров, иначе агрегат не сможет завестись с первого раза.

Для изготовления финальной части – выхлопной трубы, важно взять деталь того размера, что и выхлопной патрубок. Труба должна быть прочная и надежная.

Чтобы лишний раз убедиться в том, что создать тихий глушитель для мотоблока – это реально, следует ознакомиться с видео, в которых обычные люди демонстрируют результаты своих стараний и делятся «рецептами» успеха.

Дымит чорным кентавр 1080

Кучеряво живем, на каждый вопрос, новая тема! Каждый день! Спасибо Савелий, что не зашли в тему китайских МБ, китайских двигов и прочего чего у нас уже “як гною”. На таке ума не треба!У нас все можно! Не обращайте внимания, Савелий, это у меня давняя аллергия на подобное

Мотоблок дымит черным дымом и не тянет

. Хоть, как пишет Алекс, Вы сумели открыть тему на пустяковый вопрос, а

вот описать что и как Вашу же проблему, Вас хватило на пол-строчки

, но у Вас, скорее всего, проблема с распылом,т.е. форсунка льет или плюет. Вытащите ее, прикрутите на ТП и прокручивайте как будто Вы заводите. При этом Вы должны увидеть что ДТ распыляется как туман. Нигде не струйки ничего не должно быть совсем. Если дело в этом открутите

только нижнюю часть

форсунки и прочистите-промойте и ставьте. Если не это то тогда попытайтесь написать таки

хоть целую

строчку по Вашей проблеме. Еще раз спасибо.

Вибачаюсь так сталось . Димить чорным при любой нагрузке ,а самое главное нема тяги, фреза на первой пониженой слабенько. Гарантия самому лезть или к супер втюхелям ехать ,от и думаю

Почему дымит мотоблок черным дымом

Только ленивый не видел, как идёт наша гордость. Единственный и непотопляемый авианосец «Кузя». Через Ла-Манш даже прошёл, и не потонул! Вот-бля! Молодец-же, однако!Но есть один очень заметный косяк. Дымит, зараза!Чадит так, что экологи из Гринпис все разом онемели! Конкретно экологию наш кораблик загрязнил своим чёрным дымом!От-чего столько чада, нихуя не понятно. Не им, не мне!Версий много, но моя круче!Кто то писал, мол, дым от старого топлива, выгорает оно типа. Чё не ясно?А я думаю, этот дым для устрашения! Сидит рота матросов-дембелей в моторном отсеке, запаслись мешком отборной конопли, и курят, выпуская дым в трубу, врагов устрашая!А что, хитрый ход! Им страшно, а нам кайф! Молодцы наши стратеги! Всю Европу вместе с Америкой напугали! И кайфуют теперь на палубе, загорают!Видели фотки, как наши матросы на палубе солнечные ванны принимают? Это рота, которая сдала смену другой роте. Потом снова поменяются. Эти в моторный отсек, а те на палубу!Моя версия хороша и вполне может оказаться правдоподобной. Одно только не ясно:Почему дым чёрный? Кто его в трубе красит. Слава российскому флоту! Навеки и во-все времена.

1439368893_motoblokov.pngВ этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.

Двигатель не запускается

– Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.

– Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.

– Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почистить фильтр.

– Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить.

– Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.

– Возможен отказ магнето. Заменить.

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».

– Возможно залит некачественный бензин или, это происходит из-за сильного наклона мотоблока. Масло из картера под наклоном убегает и на клапан, пока не прогорит, дым вали как из печки. Так же читайте материал «Ремонт двигателя мотоблока»

Двигатель не запускается

— Если двигатель наклонен, должны располагаться горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Необходимо разобрать и пропустить топливную систему.

Мотоблок «югры» двигатель «лифан». дым как 2x тактик

Мотоблок дым нет.

Нестабильная скорость холостого хода

— Крышка коробки передач может быть слишком большой. Сделайте пробел 0,2-0,5

Смотрите также

Комментарии 59

23a11c4s-100.jpg

23a11c4s-100.jpg

PiAAAgGszOA-240.jpg

f359646s-100.jpg

проблема воздушного фильтра в том что он бумажный, от простоя он впитывает испарения из карбюратора и из сопуна. Потом воздух через него просто перестаёт проходить и получается что воздуха не хватает и видим эффект перелива — тёмный дым и малая тяга. это у всех так. Так что если не пользуетесь долго, то снимайте фильтр и сливайте из карба топливо, спрыснув туда немного жидкой смазки из баллончика, что бы поплавковая камера не окислилась
как-то так

1f533das-100.jpg

Разобрался с мотоблоком?

5b2976cs-100.jpg

Да))) спасибо! Вобщем мотоблок не мой а друга у меня такой же, у него эта проблема давно и фишка в том что он мне сказал что все фильтра новые, я уже три раза разобрал карбюратор сначала всё просто промыл потом всё-таки сел и разобрался с конституцией оказалось проще некуда), всё мозги себе сломал а оказался банально воздушный фильтр) я со своего снял поставил и всё а фильтр этот действительно новый я в него подул а он не дуется почти. Так что так).

1f533das-100.jpg

У меня на старом каскаде такой же фильтр стоит (двиг. лифан), забодал этот фильтр и я его переделал. В общем ободрал и поролон и бумагу, оставил только металлический скелет (сетки и верх-низ). С наружи обернул в два слоя тряпкой для мытья чего то. Край прошил, а верх-низ проклеил клеевым пистолетом. Всё.

8AAAAgDmMOA-240.jpg

a88275cs-100.jpg

Ппц почитал комменты, народ это тупо фильтр, новый тоже может быть не ахти. Бывает в сырых складах бумага немного темнеет, если при снятии фильтра все нормализуется, то дело только в нем. А то сейчас насоветуют вплоть до капиталки. фильтр легко проверить, попробуйте через него подышать

5b2976cs-100.jpg

Да это фильтр был виноват.)

a88275cs-100.jpg

я просто механиком с 2006 в мотоблоках работаю)

5b2976cs-100.jpg

Круто ! Вобщем пока решал эту проблему нашол на своём салюте в крышке воздушного фильтра поддончик там по английскому написано что и оил я так понял там масло нужно лить?

a88275cs-100.jpg

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если бумажный элемент в поролоне то нет

5b2976cs-100.jpg

Погодь ща пойду сфоткаю.

5b2976cs-100.jpg

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если бумажный элемент в поролоне то нет

gMAAAgKOMOA-240.jpg

5b2976cs-100.jpg

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если бумажный элемент в поролоне то нет

csAAAgKOMOA-240.jpg

5b2976cs-100.jpg

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если бумажный элемент в поролоне то нет

Не знаю будет понятно или нет.

a88275cs-100.jpg

О, два в одном, он у тебя просто с предварительным фильтром) совершенно верно туда масло заливается.

5b2976cs-100.jpg

Блин а я не знал( а какой там уровень и какое масло? На салюте фильтр чють меньше чем на агате .

a88275cs-100.jpg

так под надписью же черта, это и есть уровень, т е до рамки надписи

5b2976cs-100.jpg

А какое туда лить я так понимаю особой разницы нет просто у меня масло есть всякое веретёнка, компрессорное, дизельное, ну и там разные в машину которое льют . Я думаю для лета погуще можно компрессорное налить.

a88275cs-100.jpg

обычно то что в мотор, смысл в том чтобы там пыль абсорбировалась

5b2976cs-100.jpg

Ну спасибо ) в принципе так и думал .

fd93c28s-100.jpg

постараюсь объяснить, где тросик газа крепится к карбюратору, там есть пластмассовый болт регулировки холостого хода, открути его полностью, он прижимает резиновый квадратный уплотнитель, поддерни его вверх и он вылезет, под ним есть маленький жиклер, почисти его, потом соберешь и этим же болтиком отрегулируешь холостой.
если не найдешь где, напиши, или дай фото карбюратора, покажу где

5b2976cs-100.jpg

Понял спасибо дома буду попробую, если что напишу).

fd93c28s-100.jpg

1f533das-100.jpg

постараюсь объяснить, где тросик газа крепится к карбюратору, там есть пластмассовый болт регулировки холостого хода, открути его полностью, он прижимает резиновый квадратный уплотнитель, поддерни его вверх и он вылезет, под ним есть маленький жиклер, почисти его, потом соберешь и этим же болтиком отрегулируешь холостой.
если не найдешь где, напиши, или дай фото карбюратора, покажу где

Этот жиклёр холостого хода. Если загадится, будет рывками на холостом работать, а на оборотах относительно нормально. Хотя как вариант, тоже проверить надо.

hsAAAgNbkOA-240.jpg

5b2976cs-100.jpg

А как он снимается это жеклёр? Карбюратор только что снял, там винт пластиковый выкручивать надо он регулировачьный? И сейчас заметил при открытом кране бензин капает из поддона краника так должно быть?

1f533das-100.jpg

Бензин капать не должен ни при каких обстоятельствах. Снимается жиклер просто — выкручиваешь винт которй выше жиклёра, а жиклёр просто вынимаешь. Он просто вставлен с уплотнительным резиновым колечком. А бензин капать может или из за прохудившегося уплотнителя отстойника крана или у тебя поплавок утонул, или запорная игла не держит или её подклинивает, потому и чадит и не работае как надо. В общем карбик по любому разбирать надо. Жаль, что далеко живёшь, я бы тебе помог.

5b2976cs-100.jpg

Вчера разобрал всё продул прочистил всё тоже самое .

fd93c28s-100.jpg

А как он снимается это жеклёр? Карбюратор только что снял, там винт пластиковый выкручивать надо он регулировачьный? И сейчас заметил при открытом кране бензин капает из поддона краника так должно быть?

Да винт сними, под винтом останется резиновая чёрная штучка, прямоугольная, под ней жиклер, вытащи его и очисти

Разновидности

В зависимости от возможности подключения навесного оборудования техника бывает:

  • без вала отбора мощности.

Мотоблок дымит черным дымом и не тянет
В зависимости от веса и мощности агрегаты делят на:

  • сверхлегкие;
  • легкие;
  • средние;
  • тяжелые.

Сверхлегкая техника включает в себя небольшие по размерам и не тяжелые (до 20-25 кг) устройства. Они идеально подходят для обработки дачных участков площадью 10-15 соток. Главное достоинство этого вида техники – компактность, которая облегчает хранение и транспортировку агрегата. Также сверхлегкие агрегаты очень маневренны, с ними легко работать. Они хорошо управляются.

Легкие имеют сравнительно небольшой вес (до 50 кг) и обычно не мощнее 5 л/с. Они способны выполнять незначительный объем работы с не очень интенсивными нагрузками. Достаточно быстро перегреваются. В силу этого больше всего подходят для дачных участков, небольших приусадебных хозяйств.

Мнение эксперта

Кузнецов Василий Степанович

В силу мощности результат работы легкого и сверхлегкого агрегата близок к результату ручной обработки земли лопатой.

Средние дизельные мотоблоки имеют больший вес (до 100 кг) и двигатель мощностью до 8 л/с. Часто их конструкция предусматривает задний ход, возможность переключения передач. Рассчитаны на обработку больших по площади земельных участков. Неплохо справляются с нагрузками, хорошо разрыхляют твердую почву.

Обычно на средние устройства категорию техники устанавливают вал отбора мощности, который позволяет использовать различное навесное оборудование. На легких он чаще всего отсутствует.

По сути, представляют собой двухколесный минитрактор. Обычно мощность такой техники 10 л/с или больше, а вес переваливает за 100 кг. Обладают хорошей производительностью, достаточно выносливы, все модели допускают применение навесного оборудования. Благодаря этому хорошо подходят для обработки больших земельных участков, в том числе профессиональной, в фермерских хозяйствах.

В зависимости от типа охлаждения двигателя можно выделить мотоблоки с:

Первый тип имеет на цилиндре специальные ребра, на которые принудительно нагнетается воздух. Это простая конструкция, которая редко ломается и дешевле стоит. У вторых система охлаждения аналогична автомобильной и использует антифриз. Они дороже, но гораздо реже перегреваются.

Какое охлаждение стоит на Вашем мотоблоке?

ВоздушноеВодяное

Запускаться техника может:

  • вручную;
  • с помощью стартера.

Трансмиссия агрегата может быть:

  • ременной;
  • цепной;
  • шестеренчатой.

Ручной вариант менее удобен, зато несколько дешевле.

Мотоблок дымит черным дымом и не тянет
Ременная трансмиссия самая дешевая и простая в обслуживании. Однако при серьезных нагрузках она пробуксовывает, ремень со временем растягивается.

Цепная трансмиссия более надежна. Самой эффективной и надежной считается шестеренчатая. Ее устанавливают на тяжелых машинах, которые подвергаются значительной нагрузке.

Колеса у агрегата могут быть:

  • пневматическими – традиционный вариант с шинами, накачанными воздухом;
  • монолитными – вместо пневмошин стоят монолитные, без воздуха внутри.

Первый вариант легче, но имеет чуть худшую проходимость. Второй лучше идет по «целине», однако обладает большим весок.

Синий или серый

Главная причина, почему дымит двигатель виброплиты или мотоблока синим или сизым цветом — попадание масла в цилиндр. Цвет дыма может варьироваться от густого белого до прозрачно-синего.

В первую очередь нужно проверить тип масла, который был залит в виброплиту. Возможно было залито масло для двухтактных двигателей, что и вызвало повышенную дымность. Обратите внимание, уровень масла не должен превышать максимальный уровень, это также может быть причиной попадания масла в цилиндр.

Отличие белого дыма от пара в том, что пар рассеивается гораздо быстрее, чем дым. Также при масляном дыме увеличивается потребление масла. Существует ещё несколько причин попадания масла в двигатель:

1. Износ деталей поршневой группы

Самая распространенная причина. Происходит изнашивание поршневых колец, гильзы цилиндра, поршневых канавок. Из-за просветов в канавках поршня возникает эффект насоса, который перекачивает масло в цилиндр. Также изменение формы колец ухудшает их свойства, образуя зазоры. К данным неисправностям добавляется потеря компрессии.

2. Поломка перемычек между канавками поршня, «залегание» поршневых колец

Причиной данной неисправности является детонация или перегрев двигателя. Как правило, двигатели, устанавливаемые на виброплиты — это обычные четырехтактные одноцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением. В процессе работы с виброплитой, обязательно необходимо делать небольшие перерывы, например после каждого часа работы, для того чтобы двигатель успевал остывать.

Необходимость перерывов особенно актуальна в жаркую погоду, когда температура воздуха более 25 градусов С. Залогом долговечной работы виброплиты является правильная обкатка нового двигателя. Если виброплиту начать использовать без обкатки на полную мощность, можно испортить двигатель.

3. Использование некачественного масла и несвоевременное обслуживание

Является достаточно частой причиной попадания масла в цилиндр. Старое масло пригорает, от этого кольца в канавках залегают, теряя эластичность.

4. Старение стержня клапана, масляного колпачка и втулки

Данные дефекты являются причиной задымления двигателя после прогрева, потому что разогретое масло становится более жидким и проще проникает сквозь зазоры.

5. Отсутствие герметичности клапана

Если присутствует такой дефект, то его очень легко распознать. Дым приобретает бело – голубой оттенок и возникает в процессе эксплуатации. Компрессия в цилиндре практически отсутствует, на свече можно наблюдать сильный черный нагар, возможно, в виде наростов.

В любом случае при появлении из виброплиты синего дыма, необходимо измерить компрессию в двигателе. Если компрессия в норме, ГлавТрактор рекомендует:

— заменить масло в виброплите, выбрать качественное масло именно для данного двигателя.

— заменить свечу зажигания. Возможно старая свеча работает неправильно.

— проверить чистоту бензина, при обнаружении посторонних частиц-полностью слить старое топливо и заправить новым.

— снять глушитель с двигателя и промыть его бензином. Возможно в процессе работы виброплиты, произошло разовое проникновение масла в цилиндр, а затем в глушитель. Даже небольшое количество масла, которое попало в глушитель, может выгорать и дымить очень значительное время.

Во время эксплуатации виброплиты стоит обращать внимание на изменения в ее работе, т.к на первый взгляд незначительные моменты, в виде нехарактерного дыма, звука или протекания масла в выхлопную систему, могут свидетельствовать о серьезной неисправности двигателя.

Технические характеристики штабелера: грузоподъемность 1400 кг, высота подъема 5350 мм, свободный ход вил 1761 мм, аккумулятор емкостью 375 Ач, Акваматик.

Грузоподъемность 1000 кг, высота подъема 3260 мм, мачта со свободным подъемом вил, встроенное зарядное устройство – вот основные характеристики электроштабелера Yale MS10E.

Компания ГлавТрактор расширила ассортимент строительного оборудования для сдачи в аренду. Теперь вы можете взять в прокат оптические нивелиры и теодолиты по приятным ценам на срок от 1 дня.

Универсальный вездеход из мотоблока своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно собрать универсальный вездеход из мотоблока, который без особых доработок может быть трактором, а установив большие колеса низкого давления превращается в вездеход.

За основу для изготовления трактора-вездехода автором был использован мотоблок «НЕВА» с двигателем «Lifan» Мастер в данной воплотил свою давнюю мечту скрестить трактор и мотоблок и тем самым получить универсальную машину которую можно использовать непосредственно как трактор для вспашки огорода, покоса травы, культивации, а так же как вездеход для поездок в лес на охоту, по грибы да ягоды и на рыбалку.

Вездеход имеет 3 типа колес -это колеса от мотоблока, от мотоцикла «Урал» и вездеходные ободрыши ЯК-40 авиационная резина на дисках R-20 от автомобиля «Порше» В передней части расположен багажник, сзади съемный кузовок для двух пассажиров, а так же тент навес от непогоды.

В качестве использования как трактор машина пашет, культивирует, косит траву, кстати для покоса травы автор сделал интересную косилку из шины бензопилы дружба, такая косилка берет траву и сорняки различной толщины. В задней части установлена лебедка для подъема навески.

Материалы

  1. двигатель «Lifan»
  2. колеса ободрыши ЯК-40 авиационные
  3. мотоциклетные колеса «Урал»
  4. колеса от мотоблока
  5. проф-труба квадрат и уголок

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. и прочее..

Пошаговая инструкция по сборке универсального вездехода своими руками.

Мотоблок дымит черным дымом и не тянет
Первым делом была сварена рама из квадратной проф-трубы.Мотоблок дымит черным дымом и не тянет
Первым делом была сварена рама из квадратной проф-трубы.Мотоблок дымит черным дымом и не тянет

Три вида колес: от мотоблока, мотоциклетные «Урал» и вездеходные ободрыши ЯК-40 авиационные на дисках R-20 «Порше»Мотоблок дымит черным дымом и не тянет
Навеска поднимается при помощи лебедки.

Переделан в вездеход.

Косилка для трактора из бензопилы «Дружба»

Мотоблок дымит черным дымом и не тянет
Для покоса травы на трактор ставятся колеса от мотоцикла «Урал» Косилка приводится в действие за счет ременной передачи, а вал передаёт крутящий момент на шину с цепью и происходит равномерное скашивание травы.Мотоблок дымит черным дымом и не тянет
Для покоса травы на трактор ставятся колеса от мотоцикла «Урал» Косилка приводится в действие за счет ременной передачи, а вал передаёт крутящий момент на шину с цепью и происходит равномерное скашивание травы.Мотоблок дымит черным дымом и не тянет

Испытания вездехода.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий