Мотоблок нева мб-2с-6,5 pro с двигателем subaru ex17 premium ✅ — купить в москве по цене 48 990 руб.
Характеристики мотоблока в работе
- Запуск ДВС «Субару» мотоблока Нева производится с помощью бесконтактной системы зажигания и автоматического декомпрессора, что безусловно облегчает работу с оборудованием.
- Широкий диапазон скоростей, включая пониженную передачу для осуществления тяжелого агротехнического труда, позволяет оператору выбрать оптимальный режим эксплуатации.
- На максимальной скорости в 13 км/ч мотоблок Нева МБ‐2C‐6,5 служит для грузоперевозок при наличии соответствующего навесного оборудования.
- Самые сложные сельхоззадачи, включая обработку целины, рекомендуется проводить на пониженной передаче.
Разблокировав одно из колес мотоблока Нева МБ‐2С‐6,5, оператор уменьшает радиус разворота устройства, что очень удобно при работе на ограниченной площади. Также есть возможность увеличить ширину культивации до 120 см, приобретя дополнительные фрезы.
Многофункциональность устройства обуславливается его легкой агрегатируемостью с большим числом навесных орудий, многие из которых вы увидите на странице ниже.

Предпродажная подготовка является проверкой оборудования на работоспособность. К ее проведению допускаются только компетентные специалисты. Процедура состоит из следующих шагов:
- Осмотр садовой техники и принадлежностей к ней.
- Сборка оборудования, если это необходимо.
- Запуск на холостом ходу.
- Регулировка и настройка техники под предстоящие нагрузки.
Качественная подготовка – это залог эффективной работы инструмента в дальнейшем. Сотрудники центра продаж гарантируют правильность проведения подготовительных этапов, что обеспечит отличные эксплуатационные результаты.
Когда не стоит проводить предпродажную подготовку
Услуга подготовки предоставляется покупателям по их желанию. От нее стоит отказаться, если:
- собранное изделие не удобно транспортировать;
- клиент желает заняться подготовительными работами самостоятельно и не хочет снимать в магазине заводскую упаковку;
- инструмент приобретается в подарок и не должен иметь следов предпродажной эксплуатации.
Мы всегда идем навстречу желаниям наших клиентов!
Технические характеристики мотоблоков нева с двигателем субару 7.5 л.с.
Тип мотоблока (ГОСТ 28523-90) | Средний |
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм, не более | 1740x650x1300 |
Масса сухая, кг, не более | 100 |
Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых, горизонтальная поверхность, Н(кГс), не менее | 170 |
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 2500 об/мин (макс, крутящий момент двигателя), км/ч | Первая передача 2,61/2,09 Вторая передача 9,94/7,95 Задний ход 2,23/1,78 |
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 3600 об/мин (макс, мощность двигателя), км/ч | Первая передача 3,76/3,01 Вторая передача 12,3/11,45 Задний ход 3,21/2,57 |
Работоспособность изделия при температуре окружающего воздуха, °С | От -25 до 35 |
Угол поперечной статической устойчивости, градусов, не менее | 15 |
Вал отбора мощности (ВОМ) (ГОСТ 28524-90) | Шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя |
Ходовая система | Одноосная, колесная формула 2×2 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Муфта сцепления | Постоянно выключенная, механизм включения — натяжной ролик для клинового ремня |
Редуктор | Механический, шестеренчато-цепной, с механизмом отключения одного из валов редуктора |
Число передач | Четыре передачи — переднего хода Две передачи — заднего хода |
Шина | Пневматическая — 4,0* 10; 4,5 х 10 Литая — 5,0×12 |
Колея | Переменная, ступенчато регулируемая |
Ширина колеи, мм | Нормальная 320 С удлинителями 570 |
Радиус поворота, м | 1.1 |
Диаметр фрез-культиваторов, мм | 360 |
Ширина захвата, м | 6 фрез 1,27 4 фрезы 0,86 |
Глубина обработки почвы, см | до 20 |
Рулевое устройство | Штанговое, с возможностью промежуточных установок руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях |
Двигатель | 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением и ручным запуском |
Топливо и масла, объемы заправок: | |
Двигатель | Марки топлива, моторного масла и объемы заправок — согласно Руководству/инструкции по эксплуатации двигателя |
Редуктор (применяемые масла и температура эксплуатации) | Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до 35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2.2 л |
Давление воздуха в пневматических шинах: | 4,0-10 — 2,1±0,2кгс/см2 4,5-10 — 1,4 0,2 кгс/см2 |
Прогиб приводного клинового ремня при включенном сцеплении и приложении усилия к ремню 3-5 кгс в средней части | 8-10 мм |
НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ МОТОБЛОКА
Рама — представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются крепления для установки рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования;
Двигатель — мотоблок комплектуется 4х-тактным одноцилиндровым двигателем одного из ведущих мировых производителей, либо изготовленным на ЗАО «Красный Октябрь-Нева». На выходной вал двигателя (ВОМ) установлен трехручьевой шкив, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор и на орудие активного привода (косилку, снегоуборщик и др.), подробнее см. Руководство/инструкцию по эксплуатации двигателя;
Редуктор — механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения.
Редуктор обеспечивает мотоблоку две передачи вперед и одну назад. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом, есть возможность обеспечивать четыре передачи вперед и две назад.
Механизм сцепления — состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг, ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Фрезы-культиваторы — предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.
Колеса пневматические — служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.
Сцепная скоба — служит для подсоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.п.)
Ограничитель глубины культивации — устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Органы управления предназначены для изменения режима работы двигателя (числа оборотов), начала поступательного движения мотоблока, а также изменения направления движения мотоблока.
Рукоятка на редукторе имеет фиксированные положения для переключения передач и для отключения трансмиссии.
Рулевым устройством является конструкция штангового типа с узлами регулировки положений в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Рычаг на правой половине руля служит для включения привода механизма разблокировки левой полуоси редуктора. На той же половине руля расположена рукоятка управления положением дроссельной заслонки двигателя и его остановки. Перемещение рукоятки от себя — увеличение оборотов двигателя; на себя — снижение оборотов и остановка двигателя.
Рычаг на левой половине руля предназначен для выключения/ включения сцепления. При снятии усилия с рукоятки сцепления происходит автоматическая остановка колес.
Конструкцией рулевого устройства предусмотрена возможность регулирования положения руля и рукояток с фиксированием их в определенном положении.