Мотоблок с валом отбора мощности: обзор моделей с дифференциалом и на что обратить внимание при выборе устройства | Top Expert

Мотоблок с валом отбора мощности: обзор моделей с дифференциалом и на что обратить внимание при выборе устройства | Top Expert Мотоблоки

Модельный ряд, описание и стоимость

Как говорилось ранее, диапазон выбора мотоблоков Fermer включает в себя большое количество моделей. Далее речь пойдёт о ТОП самых распространённых и ультимативных решениях.

Одна из самых доступных на рынке моделей мотоблоков. Главным плюсом такой установки является наличие вала отбора мощности – устройства, позволяющего мотоблоку производить большой перечень различных земельных работ с помощью навесного оборудования, способного работать от вала двигателя.

Например, предварительная обработка почвы, работы в зимних условиях – уборка снега и его уплотнение, а также скашивание и уход за травой в летний период. Благодаря расходу в 1,3 литра, данная модель зарекомендовала себя, как простой в обслуживании и экономичный инструмент, подходящий для работ легкой и средней тяжести. Цена в районе 36.000 руб.

Универсальный и мощный мотоблок Fermer. Благодаря высокопрофильой резине, установленной на колеса уже с завода, данная модель хорошо себя показывает на покрытии средней вязкости, что способствует эксплуатации в непростых условиях. Двигатель в нём установлен приемлемой мощности – 9.

6 кВт, эквивалентных 13 л.с. Данной тяги хватает для рядовых выездов и работ с мягкими почвами. Также наличие вала отбора мощности в купе с серьезным двигателем делает возможным установку более крупных и узкоспециализированных механизмов для различных работ на мотоблок.

Установлен вал обратной мощности. Из-за возможности присоединения большого количества навесного оборудования, вес мотоблока может достигать более 150 кг, что является не лучшим показателем. Но благодаря модифицированной рулевой рейке, управление таким устройством не вызовет дискомфорта даже у людей, не обладающих особыми навыками. Цена 55.000 руб.

Про мотоблоки:  Рейтинг мотоблоков ТОП-10 | Лучшие мотоблоки для дома и дачи

Мотоблок с валом отбора мощности: обзор моделей с дифференциалом и на что обратить внимание при выборе устройства | Top Expert

  1. FM-702 PRO-SL

Достаточно лёгкий мотокультиватор, способный обрабатывать почву шириной в 100 см, глубиной 30 см. Для работы с землёй, уже в базовой комплектации идут специальные фрезы. Наличие пониженной передачи способствует плавному и аккуратному началу движения, что становится важно при посеве семян.

Силовая установка на 7 л.с. позволяет с легкостью справляться с участками средних размеров, что подойдёт людям, имеющим небольшое хозяйство. Достаточно простая и в то же время надёжная конструкция этого культиватора делает его хорошим выбором для тех, кто ценит своё время и следит за ресурсами. Стоимость около 40.000 рублей.

Отличительной чертой мотоблока FM-902 PRO-S является упрощенное рулевое управление для более комфортного ведения работ. Конструкция кузова и различного оборудования у этой модели схожа со своим «младшим братом» FM-702 PRO-SL. Отличием является более мощный двигатель, имеющий 9 л.с., а также различные навесные элементы, способствующие более лёгкой эксплуатации.

Продвинутый мотоблок-культиватор, имеющий большой набор функций, необходимых при выполнении работ.

Мотоблок с валом отбора мощности: обзор моделей с дифференциалом и на что обратить внимание при выборе устройства | Top Expert

  • Дифференциальные ступицы – механизмы, обеспечивающие устойчивость мотоблока на мягких грунтах и сводящие пробуксовку колёс к минимуму.
  • Высокая скорость обработки почв – 6,12 м/мин.
  • Универсальная сцепка – устройство, позволяющее выбирать навесное оборудование из огромного ассортимента.
  • Малые габариты, но мощный двигатель (10 л.с) и надёжная конструкция.

Цена на данного помощника от 42.000 руб.

Бытовой мотоблок с относительно скромными характеристиками, что делает его выгодным приобретением для людей, задачами которых является уход за небольшим садом или огородом. Но не смотря на небольшие размеры, в качестве навесного оборудования на данную технику может устанавливаться прицеп с допустимой грузоподъёмностью не более 400 кг, чего зачастую достаточно в данных условиях.

Ультимативное решение, подходящее почти под все виды работ с почвами, а также под любые размеры земельных угодий. За достаточно приличную цену в сравнении с аналогами, покупатель получает мощный мотоблок, обладающий хорошими характеристиками и всем необходимым оборудованием для качественного взрыхления почв, быстрой транспортировки грузов, уборки территорий и скашивания травы.

Мотоблок с валом отбора мощности: обзор моделей с дифференциалом и на что обратить внимание при выборе устройства | Top Expert

  1. FM 653 M

Плюсы:

  • Важная характеристика – хорошее соотношение цена/качество.
  • Высокая мощность и небольшой расход топлива.
  • Малый вес.

Минусы:

  • Узкий диапазон возможностей.
  • Качество некоторых кузовных элементов не самое высокое.

Одной из главных проблемой культиватора FM 663 M, по мнению покупателей, является небольшая ширина колёс, из-за чего мотоблок может вязнуть в рыхлых почвах. Решением проблемы является использование грунтозацепов. Стоимость данного агрегата в районе 22.000 рублей.

К плюсам культиватора серии 702 MSL можно отнести достаточно богатую комплектацию уже в базовой версии. Также присутствует дополнительная пониженная передача. Сама же коробка включает в себя 3 ступени переднего хода, что позволяет мотоблоку не только оперативно выполнять свою работу, но и экономить топливо.

Мотоблок с валом отбора мощности: обзор моделей с дифференциалом и на что обратить внимание при выборе устройства | Top Expert

5 лучших легких машин (разделение условное)

  1. Мотоблок МОБИЛ К МКМ-3 ПРО B&S CR950 – наиболее популярная модель с американским двигателем. Не самая дешевая, но и не самая дорогая.
  2. Мотоблок Агат Л 6.5 Lifan – самый дешевый мотоблок. Прямой конкурент дешевым китайцам.
  3. Мотоблок Caiman Vario 70C TWK 4.0-8самая доступная версия Vario (из тех, что комплектуются пневмоколесами)
  4. Мотоблок Нева МБ Компакт ZS GB225 7.5новая модель от знаменитого производителя мотоблоков с мощным двигателем.
  5. Мотоблок МОБИЛ К МКМ-4 ПРЕМИУМ Honda GX200 – топовый мотоблок в «легком весе» с профессиональным японским двигателем Honda.


P.S. Отдельно вне конкурса упомянем еще мотоблоки «Салют-100».

«Салют-100» – это усовершенствованный «Салют-5» и перенесенный на производство в Китай. В принципе, неплохой мотоблок, но, по нашему мнению, он не попадает в рынок. Для китайского производства он дорог, и лучше взять тот же «Мобил К» за эти деньги, а если хочется сэкономить, то лучше взять «Агат».

Внешние регулировки

  1. Рычаг управления переводится в нейтральное положение и фиксируется стержнем толщиной 8 мм.
  2. С вала снимается плита и ограждение.
  3. Отворачивается крепежный болт, с хвостовика снимается стопорная пластина, затем ось проворачивается по часовой стрелке до того момента, когда будет выбран зазор между барабаном и лентой.
  4. Стопорная пластина устанавливается обратно на эксцентриковую ось и крепится болтом.
  5. После этого рычаг можно разблокировать.

Если внешняя регулировка производилась неоднократно, ось может быть повернута до упора и провернуть ее дальше не будет возможности. В таком случае необходимо поворотом против часовой стрелки установить ее в крайнее левое положение и начать регулировку сначала.

Правильно проведенную процедуру видно, если рычаг управления не доходит до конца прорези около 3 см и четко проходит (со щелчком) через нейтральную позицию.

После ремонтных работ или замены каких-либо деталей необходимо провести внутренние регулировки:

  1. Эксцентриковая ось устанавливается в исходное положение (крайнее справа) и фиксируется пластиной.
  2. Рычаг управления типом привода в нейтральном положении стопорится стержнем толщиной 8 мм в отверстии корпуса заднего моста.
  3. Регулировочные винты необходимо затянуть с усилием 10 Нм и ослабить на 2-2.5 оборота.
  4. Рычаг включения с помощью регулировки длины тяг устанавливается в центральное положение.
  5. Регулировочным болтом добиваются расстояния 32-35 мм на рычаге управления и контргайкой затягивается.
  6. Вынимается фиксирующий стержень.

Если при отключении ВОМ его хвостовик продолжает вращаться, либо при работе наблюдается неравномерное вращение, необходимо провести регулировку тормозных лент. Регулировка производится следующим образом:

  1. Снимается крышка люка.
  2. До упора заворачиваются регулировочные болты.
  3. Установочный болт закручивается в рычаг и корпус моста.
  4. Снимается полностью механизм сервоусиления.
  5. От рычага управления отсоединяется тяга.
  6. Регулировочные болты ослабляются до тех пор, пока не получится провернуть хвостовик ВОМ вручную.
  7. Накручиванием вилки регулируется длина тяги.
  8. Тяга присоединяется к рычагу.
  9. Механизм сервоусиления устанавливается на место.

Лучшие мотоблоки с валом отбора мощности – топ-5 самых надежных агрегатов

Мотоблоки с ВОМ и с дифференциалом позволяют выполнить огромный перечень сельскохозяйственных заданий. Однако правильно выбрать один из таких агрегатов порой бывает не под силу даже опытным фермерам. Ниже представляем вашему вниманию наш обзор мотоблоков с валом отбора мощности:

    • на 5-ом месте расположились китайские мотоблоки модификации Салют 100-6,5. Среди преимуществ мотоблоков в этой комплектации следует выделить наличие системы плавного запуска, отличную тягу и скромное потребление топлива. При небольших габаритах и средней мощности эти модели неплохо вспахивают целину. Высококачественный вал отбора мощности этих мотоблоков позволяет использовать любое из известных навесных приспособлений;
    • 4-ое место занимают профессиональные мотоблоки Huter GMC-9,0. Эти мощные агрегаты способны вспахивать грунт любой плотности без перерывов на отдых. Не в последнюю очередь этого удалось достичь за счет наличия универсального ВОМ, который позволяет использовать для работы навесное оборудование любых размеров;
  • на 3-ем месте находятся российские мотоблоки АГАТ ХМД-6,5. Техника этого бренда комплектуется прочным универсальным валом отбора мощности, что позволяет использовать в паре с мотоблоками этой модификации крупногабаритные навесные приспособления;
  • 2-ое место занимают средние мотоблоки Нева МБ-2Б-6,5 Pro. К преимуществам техники этой марки следует выделить высокую маневренность, универсальность и отличную управляемость. Единственный недостаток моделей заключается в неграмотно продуманном механизме регулировки газа;
  • 1-ое место по праву занимают агрегаты Кентавр МБ1012Е, в комплектацию которых входит качественный надежный ВОМ, способный с легкостью выдерживать даже самые сильные нагрузки. В основу конструкции мотоблоков Кентавр МБ1012Е входит надежный дизельный двигатель, мощностью 12 л. с.

Все перечисленные нами мотоблоки отличаются высокой надежностью, длительным рабочим ресурсом и способностью выполнять практически все поставленные перед ними задачи. Наличие ВОМ позволяет использовать эти модели в паре с окучниками, плугами, картофелекопалками, прицепами, боронами другими приспособлениями.

Мотоблок с ВОМ Ссылка на основную публикацию

Многофункциональные мотоблоки с валом отбора мощности (вом)

Интернет-магазин KingGarden.

ru рад предложить Вам широкий выбор мотоблоков с валом отбора мощности (ВОМ) для выполнения различного рода работ от рыхления, окучивания, нарезки грядок, вспашки требуемой территории до транспортировки прицепа и выполнения операций, не связанных с обработкой почвы.

Мотоблок Agrostar 1100ВЕ с дизельным двигателем WEIMA 186FG 9.0 л.с. Двигатель WEIMA 9.0 л.с. 186F, электростартер, ширина фрезерования 80-130 см., глубина обработки до 35 см., в комплекте: фрезы, пневмоколеса 5х12, вес 140 кг.

Многофункциональный мотоблок Caiman 403. Двигатель Subaru-Robin 6.0 л.с. EP 17 OHС, скорости — 2 вперед/2 назад, предназначена для профессионалов, которые используют машину ежедневно, пневмоколеса 4×8, вес 90 кг.

Многофункциональный мотоблок Caiman 320. Двигатель Subaru-Robin 6.0 л.с. EP 17 OHС, скорости 3 вперед/2 назад, в комплекте колеса, предназначен для профессионалов, которые используют машину ежедневно, пневмоколеса 4×8, вес 70 кг.

Многофункциональный мотоблок Grillo G52. Двигатель Subaru-Robin 6 л.с. EX 17 OHC, универсальная машина на четыре сезона, скорости 1 вперед/1 назад, вес 46 кг.

Многофункциональный мотоблок Caiman 330. Двигатель Subaru-Robin 9.0 л.с. EX 27 OHC, скорости — 3 вперед/2 назад, в комплекте колеса, предназначена для профессионалов, которые используют машину ежедневно, пневмоколеса 4×8, вес 85 кг.

Мотоблок Беларус 07 БС с двигателем B&S Intek I/C 10.0 л.с. Двигатель Briggs & Stratton 10.0 Intek I/C, колея 450-700 мм., муфта сцепления многодисковая, вал отбора мощности пневмоколеса с утяжилителями, вес 175 кг.

Многофункциональный мотоблок Grillo G55. Двигатель Subaru-Robin 6.0 л.с. EX 17 OHС, универсальная машина на четыре сезона, скорости 3 вперед/2 назад, вес 61 кг.

Многофункциональный мотоблок BCS 720. Двигатель Honda 6.5 л.с. GX 200 OHV, скорости — 3 вперед/2 назад, в комплекте колеса, предназначена для профессионалов, которые используют машину ежедневно, пневмоколеса 4×8, вес 116 кг.

Многофункциональный мотоблок BCS 730. Двигатель Honda 8.0 л.с. GX 270 OHV, скорости — 3 вперед/2 назад, в комплекте колеса, предназначена для профессионалов, которые используют машину ежедневно, дифференциал, пневмоколеса 4×10, вес 124 кг.

Многофункциональный мотоблок Grillo G85. Двигатель Subaru-Robin 9.0 л.с. EX 27, универсальная машина на четыре сезона, скорости 3 вперед/2 назад, вес 86 кг.

Многофункциональный мотоблок Caiman 340 Action. Двигатель Subaru 13.0 л.с. ЕX40 OHС, 4 скорости вперед/ 3 назад, дифференциал, тормоза, пневмоколеса 5×10, объем топливного бака 3.6 л., площадь обработки более 3000 м2, предназначена для профессионалов, которые используют машину ежедневно, вес 150 кг.

Многофункциональный мотоблок Grillo G85D. Двигатель Subaru-Robin 9.0 л.с. EX 27, универсальная машина на четыре сезона, дифференциал, скорости 3 вперед/2 назад, вес 88 кг.

Многофункциональный мотоблок BCS 740. Двигатель Honda 13.0 л.с. GX 390 OHV, 4 скорости — вперед/3 назад, в комплекте колеса, предназначена для профессионалов, которые используют машину ежедневно, дифференциал, тормоза, пневмоколеса 5×10, вес 150 кг.

Многофункциональный мотоблок Grillo G107D. Двигатель Lombardini 9 л.с. 15LD/400 дизель, универсальная машина на четыре сезона, дифференциал, скорости 4 вперед/ 3 назад, вес 105 кг.

Многофункциональный мотоблок Grillo G131AE. Двигатель Lombardini 12.2 л.с. 3LD/510 дизель, универсальная машина на четыре сезона, электростартер, тормоза, скорости 5 вперед/ 2 назад, вес 162 кг.

Как видим, базовая комплектация мотоблока Штенли 1030 весьма скудна и ничем не примечательна. Поэтому неудивительно, почему многие владельцы предпочитают покупать мотоблок уже с навесными опциями. К тому же, вместе с ними можно в полной мере оценить возможности мотоблока.

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Грунтозацепы
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Прицеп
  • Сеялка
  • Водяная помпа
  • Фрезы культивационные (дополнительные)
  • Адаптер с сиденьем

Перед первым использованием

Мотоблок Shtenli подвергается обкатке перед первым применением с повышенной нагрузкой. Во время обкатки нагрузка на мотоблок, согласно рекомендациям производителя, составляет 50% от полной нагрузки на устройство. Рассмотрим самые важные шаги, при соблюдении которых можно достичь желаемого результата, и тем самым продлить срок службы мотоблока на долгие годы:

Запуск двигателя. Перед этим необходимо тщательно проверить все узлы и агрегаты, а также залить масло и топливо

Двигатель должен работать изначально на холостых оборотах, которые надо постепенно повышать до максимальных. Это позволит внутренним деталям как бы притереться друг к другу, и адаптироваться под разные условия эксплуатации. Данную процедуру в какой-то мере можно считать имитацией этих условийПроверка механизма переключения передач

Важно проверить, насколько четко работает коробка, и возникают ли посторонние шумы и вибрации. Ничего подобного в новом изделии быть не должно

В противном случае это – брак.

В ходе первой эксплуатации мотоблока можно обрабатывать почву, в том числе культивировать, вспахивать, сажать и выкапывать корнеплоды, формировать грядки и т. д.

По завершении обкатки, которая длится в среднем 15 часов, следует еще раз провести техосмотр мотоблока, а также залить масло и топливо.

Правила эксплуатации

То, насколько долговечной будет эксплуатация мотоблока, зависит от правильности сборки, настройки и регулировки. Данным видом техники строго запрещается работать на влажной почве, а также обрабатывать поля, которые находятся под уклоном или землю в теплицах.

До того как начать эксплуатацию, необходимо провести обкатку. Этот процесс считается довольно важной процедурой для дальнейшего пользования мотоблоком. Перед началом данной процедуры необходима регулировка клапанов, проверка фиксированности каждого из болтов.

После того как проверена целостность агрегата, его необходимо заправить маслом, бензином, смазкой, охлаждающей жидкостью. После этого машину можно завести, скорость уменьшить и проработать мотоблоком сначала вхолостую.

Перед началом перепашки земли и работы с плугом необходимо настроить карбюратор, снять сцепление, осуществить технический осмотр транспорта. Каждую часть мотоблока необходимо протирать с помощью дизельного масла.

Если состояние подшипников и сальников не находится в норме или замечена изношенность, то необходимо провести замену. Надежность важна в характеристике пружины вилки и управления.

Перед тем как проводить культивацию, нужно осуществить следующие мероприятия:

  • осуществить закрутку болтов, после – зафиксировать щитки защитного характера;
  • смонтировать держатель и сошник;
  • собрать фрезы, а после – провести их установку;
  • заправить бак качественным топливом;
  • залить масло моторного или трансмиссионного типа.

Уход за техникой «Фермер» – это обслуживание дважды в год. В случае простоя техники на протяжении полугода перед работой на мотоблоке стоит сменить в нем масло и залить топливо.

Самостоятельная диагностика агрегата заключается в следующих моментах:

  • промывание топливного бака;
  • проверка положения и фиксации карбюратора;
  • смена смазки;
  • чистка свечей;
  • постоянная проверка количества масла и его добавление при необходимости.

Расположение центра массы

Расположение центра массы для мотоблока имеет немаловажное значение. При этом располагаться он может по центру (нулевой баланс), спереди или сзади.

По центру. Расположение центра массы по центру мотоблока (точно над фрезой) позволяет комфортно работать с фрезами – мотоблок не будет заваливаться ни назад ни вперед. То же самое относится к случаям, когда активное оборудование навешивается спереди – центр тяжести смещается незначительно, да и сильного сцепления колес с землей не требуется. – это позволит работать с мотоблоком достаточно комфортно.

Однако, при работе с оборудованием, которое навешивают сзади, необходимо утяжелять переднюю часть агрегата – это позволит выровнять баланс и снизить нагрузку на руки и спину работающего.

Спереди. Мотоблоки с центром тяжести, расположенным спереди, используют в тех случаях, когда основной вид сельскохозяйственных работ – использование плуга, активных почвофрез, устанавливаемых сзади и другого оборудования для земли. Задняя навеска в этом случае выравнивает вес мотоблока и оператору остается только поддерживать его.

С передней навеской оператору работать неудобно, так как он вынужден постоянно давить на руль мотоблока, выравнивая агрегат.

Сзади. Мотоблок с центром массы сзади лучше всего использовать при работе с передней навеской (косилка, снегоуборщик и пр.), которая выравняет вес агрегата.

Работая с почвофрезами пользователю понадобится выполнить утяжеление впереди и увеличение ширины захвата фрезы, что значительно ухудшит маневренность мотоблока. Точно также придется утяжелить мотоблок спереди при работе с плугом и другим оборудованием навешиваемым сзади.

ВАЖНО! Расположение центра тяжести – это один из факторов, который доказывает, что к выбору мотоблока нужно приступать только после того, как будут определен перечень выполняемых работ.

Редуктор

На мотоблоках можно встретить такие редукторы, как:

  • цепной;
  • шестеренчатый;
  • шестеренчато-цепной.

Дополнительная информация – на мотоблоках прежних лет выпуска устанавливались редукторы, состоящие из червячного механизма и шестерни. Такая конструкция отличалась высоким коэффициентом полезного действия, но не выдерживала высоких нагрузок. Так, например, даже работа с окучником или легким плугом приводила механизм редуктора к перегреву и выходу из строя. В настоящее время мотоблоки с червячным редуктором практически не встречаются.

Цепной редуктор. Цепной редуктор представляет собой надежную и в то же время простую конструкцию, состоящую из цепи и набора шестерен. Используется он в легких и средних мотоблоках с двигателями небольшой и средней мощности. Легка в обслуживании, отличается простотой в ремонте.

ВАЖНО! Со временем цепь может растягиваться и ее необходимо своевременно менять. В том случае, если корпус редуктора неразборный, то меняют весь узел.

Шестеренчатый редуктор. Шестеренчатый редуктор считается самым надежным и неприхотливым в эксплуатации. Он способен работать на любом грунте, причем в самых экстремальных условиях. Устанавливают шестеренчатые редукторы на тяжелых мотоблоках с ВОМ, работающих с тяжелым навесным оборудованием. Практически вечный редуктор, главное вовремя менять масло.

Один из основных недостатков шестеренчатых редукторов – высокий уровень шума и его стоимость.

Шестеренчато-цепной редуктор. Самый распространенный редуктор. Шестеренчато-цепной редуктор встречается только на мотоблоках отечественного производства. Выпускаются односкоростной, двухскоростной и более. Конструкция обеспечивает высокую эластичность при работе (идеальные обороты выходного вала 80-120)  и отличается малым уровнем вибраций. Очень высокий ресурс и надежность редуктора. Конструктивно он наиболее сложен и не способен выдерживать большие нагрузки.  Разработка этого редуктора была вызвана необходимостью увеличения количества передач переднего (до 8)

ВАЖНО! Основной недостаток этого редуктора – необходимость проведения технического обслуживания в строгом соответствии с требованиями предприятия-изготовителя. Их нарушение чревато поломкой деталей редуктора (обрыв или растяжение цепи, поломка шестерен) с последующим дорогим ремонтом.

Эксплуатация

Инструкция по первому запуску.

Одним из главных правил при начале эксплуатации нового мотоблока является правильный первый запуск.

Соблюдение простых правил способствует долгому сроку службы этого помощника и отсутствию в будущем серьезных поломок и неисправностей.

Так как все оборудование, в частности сам мотоблок, при покупке поставляется в разобранном состоянии, при сборке необходимо залить все нужные масла: моторное и трансмиссионное. Затем залить в бак подходящий бензин и бережно начать обкатку.

Основные неисправности:

Эксплуатация подобной техники чревата её поломками, ведь условия использования мотоблоков достаточно суровы. Тем не менее, ответы на основные поломки и их причины в мотоблоках Fermer давно были найдены и разобраны их владельцами и экспертами.

  1. Проблема с запуском двигателя.

Распространенной ошибкой владельцев часто бывает рассеянность.

Мотоблок с валом отбора мощности: обзор моделей с дифференциалом и на что обратить внимание при выборе устройства | Top Expert
Долгому сроку службы способствует соблюдение простых правил

  • Для начала необходимо проверить наличие бензина в баке и состояние свечей зажигания.
  • Топливо, предназначенное для заливки в бак мотоблока, производитель всегда указывает в инструкции по эксплуатации. Проблемы с двигателем могут быть из-за использования бензина с октановым числом ниже требуемого.
  • Следует в обязательном порядке провести оценку исправности механизма подачи топлива.
  • Закрыть воздушную заслонку и повторить запуск.
  1. Двигатель не развивает необходимую мощность.

Данная проблема может возникнуть по ряду причин:

  • Бензин стал обедненным вследствие накопления влаги в баке. Такая ситуация может случиться из-за долгого простоя техники в помещении с высокой влажностью.
  • Некорректно настроенный карбюратор может сильно влиять на выдаваемую мощность. Нужно проверить впуск и выпуск топлива.
  • Желательно проверить воздушный фильтр на наличие следов загрязнения. При необходимости заменить.

На высоких оборотах двигатель работает неустойчиво:

  • Высокая вероятность неисправности топливного фильтра.
  • Возможна асинхронная работа свечей зажигания. Необходима точная настройка.

Отзывы

Вот несколько отзывов от владельцев мотоблоков Фермер.

Мотоблок с валом отбора мощности: обзор моделей с дифференциалом и на что обратить внимание при выборе устройства | Top ExpertМихаил:

«Основным достоинством этого мотоблока является большая универсальность. Докупил навесное оборудование и начал работать. Аппарат мечта. Сейчас я приобрел фрезы, окучник и картофелекопалку. В дальнейшем планирую приобрести помпу для орошения земли.

Минусы: В гору с прицепом подъем дается тяжело»

Мотоблок с валом отбора мощности: обзор моделей с дифференциалом и на что обратить внимание при выборе устройства | Top ExpertНиколай:

«Приобрел я его зимой. Этим летом он выполняет почти все работы на огороде вместо меня. Пашет и рыхлит без проблем. К стандартным фрезам дополнительно приобрел окучник и плуг. Земля у меня тяжелая – глинистая. Однако для него это не проблема. Работает без сбоев. Пластиковые рукоятки крепкие.

Плюсы: Красивый внешний вид, большая функциональность, простота в управлении.

Минусы: Передачи переключаются туго»

Мотоблок с валом отбора мощности: обзор моделей с дифференциалом и на что обратить внимание при выборе устройства | Top ExpertАлексей:

«Чаще всего применяю мотоблок Фермер для посадки или выкопки картофеля и перевозки грузов. Поскольку подрабатываю строителем, то часто приходится работать с тяжестями. Хоть и Китаец, но надежный. С управлением разобрался быстро и без проблем.

Плюсы: Низкая цена и большая мощность.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий