Мотоблок «угра» купить дешево, с доставкой. низкие цены в «бигам»
К бренду
В каждом классе оборудования есть свои флагманы. В группе отечественных мотоблоков – это, пожалуй, агрегат производства ОАО «Калужский двигатель» (КАДВИ) мотоблок «Угра». Его выпуск был освоен еще в советское время, и он до сих пор регулярно сходит с конвейера, но уже в улучшенном, модернизированном облике.
В конструкцию мотоблока заложены неустаревающие технические решения, позволяющие ему на протяжении многих лет оставаться на лидерских позициях как по механическим свойствам, так и по эксплуатационным характеристикам. Этому агрегату свойственна надежность, безотказность и долговечность.
С помощью «Угры» механическая вспашка земли, а также ее дальнейшая культивация из тяжелого физического труда «огородника с лопатой» превратилась в приятное и необременительное занятие «оператора мотоблока». При этом эффективность труда повысилась в десятки раз, а почва, тщательно обработанная таким способом, гораздо лучше подготовлена к посеву и посадке растений.
Большинство моделей оснащены четырехтактными двигателями внутреннего сгорания российского и иностранного происхождения, такими как КАДВИ, INTEK; Honda; «Robin Subaru», «Lifan», и другими. Начиная с 2021 года, к их семейству присоединился дизельный агрегат.
Особенности дизельного мотоблока Угра
По мнению производителей, мотоблок «Угра» дизельный – это перспективное направление на рынке малоразмерной сельхозтехники. Технически это выглядит так:
- Для своего мотоблока КАДВИ выбрал мощный дизельный двигатель, благодаря чему агрегат стал еще более мощным и выносливым.
- Большой объем топливного бака.
- Система трансмиссии представляет собой многодисковое сцепление «сухого» типа.
- Редуктор – шестеренчатый, литой. Приводные ремни и цепи не предусмотрены.
- Отбор мощности осуществляется с помощью двух валов.
- Высокий клиренс.
Мотоблоки серии «Угра» рассчитаны на работу в тяжелых условиях и в режиме высоких нагрузок. Благодаря солидному запасу прочности, дизельное устройство с этими задачами легко справляется: копает, косит, сажает и собирает картофель, обрабатывает землю на глубину до 32 см и т.д. Достаточно совместить его с соответствующим прицепным или навесным оборудованием и запустить двигатель.
Оборудование для мотоблока «Угра»
Для мотоблоков «Угра» применяется большой набор навесного и прицепного оборудования:
- лопата;
- плуг;
- борона;
- фреза-культиватор;
- грунтозацепы;
- картофелесажалка;
- окучник;
- выкапыватель;
- снегоуборщик;
- щетка;
- грузовая тележка.
Полноприводный мотоблок «Угра» – новое слово садовой техники
Оснастив свой мотоблок дизельным двигателем, ОАО «Калужский двигатель» пошел дальше, и сконструировал для мотоблока «Угра» прицеп. Он оборудован системой привода на задние колёса, связав их с валом отбора мощности мотоблока.
В результате получился полноприводный агрегат, напоминающий мини-трактор. Грузоподъемность конструкции увеличилась в разы. Она отлично справляется как с пахотными работами, так и с перемещением грузов. При этом цена уникального российского полноприводного мотоблока значительно ниже цены зарубежных аналогов, поэтому от желающих купить мотоблок «Угра» с адаптером нет отбоя.
Для того чтобы облегчить процесс выбора мотоблока, стоит обратиться в компанию «Бигам». В розничном или интернет-магазине
www.bigam.ru
можно подобрать необходимую модификацию оборудования и приобрести мотоблок «Угра» по цене, выгодной для вашего кошелька.
В нашей компании мы продаем исключительно оригинальную продукцию, стоимость которой установлена производителем. Планируя купить мотоблок «Угра» по цене, которая сильно занижена, имейте в виду, что, скорее всего, вы столкнулись с подделкой. В наших магазинах вся фирменная продукция с гарантией и необходимыми сертификатами от производителя.
Вы можете заказать доставку по России через одну из транспортных компаний, перечисленных на странице доставка.
§
К бренду
В каждом классе оборудования есть свои флагманы. В группе отечественных мотоблоков – это, пожалуй, агрегат производства ОАО «Калужский двигатель» (КАДВИ) мотоблок «Угра». Его выпуск был освоен еще в советское время, и он до сих пор регулярно сходит с конвейера, но уже в улучшенном, модернизированном облике.
В конструкцию мотоблока заложены неустаревающие технические решения, позволяющие ему на протяжении многих лет оставаться на лидерских позициях как по механическим свойствам, так и по эксплуатационным характеристикам. Этому агрегату свойственна надежность, безотказность и долговечность.
С помощью «Угры» механическая вспашка земли, а также ее дальнейшая культивация из тяжелого физического труда «огородника с лопатой» превратилась в приятное и необременительное занятие «оператора мотоблока». При этом эффективность труда повысилась в десятки раз, а почва, тщательно обработанная таким способом, гораздо лучше подготовлена к посеву и посадке растений.
Большинство моделей оснащены четырехтактными двигателями внутреннего сгорания российского и иностранного происхождения, такими как КАДВИ, INTEK; Honda; «Robin Subaru», «Lifan», и другими. Начиная с 2021 года, к их семейству присоединился дизельный агрегат.
Особенности дизельного мотоблока Угра
По мнению производителей, мотоблок «Угра» дизельный – это перспективное направление на рынке малоразмерной сельхозтехники. Технически это выглядит так:
- Для своего мотоблока КАДВИ выбрал мощный дизельный двигатель, благодаря чему агрегат стал еще более мощным и выносливым.
- Большой объем топливного бака.
- Система трансмиссии представляет собой многодисковое сцепление «сухого» типа.
- Редуктор – шестеренчатый, литой. Приводные ремни и цепи не предусмотрены.
- Отбор мощности осуществляется с помощью двух валов.
- Высокий клиренс.
Мотоблоки серии «Угра» рассчитаны на работу в тяжелых условиях и в режиме высоких нагрузок. Благодаря солидному запасу прочности, дизельное устройство с этими задачами легко справляется: копает, косит, сажает и собирает картофель, обрабатывает землю на глубину до 32 см и т.д. Достаточно совместить его с соответствующим прицепным или навесным оборудованием и запустить двигатель.
Оборудование для мотоблока «Угра»
Для мотоблоков «Угра» применяется большой набор навесного и прицепного оборудования:
- лопата;
- плуг;
- борона;
- фреза-культиватор;
- грунтозацепы;
- картофелесажалка;
- окучник;
- выкапыватель;
- снегоуборщик;
- щетка;
- грузовая тележка.
Полноприводный мотоблок «Угра» – новое слово садовой техники
Оснастив свой мотоблок дизельным двигателем, ОАО «Калужский двигатель» пошел дальше, и сконструировал для мотоблока «Угра» прицеп. Он оборудован системой привода на задние колёса, связав их с валом отбора мощности мотоблока.
В результате получился полноприводный агрегат, напоминающий мини-трактор. Грузоподъемность конструкции увеличилась в разы. Она отлично справляется как с пахотными работами, так и с перемещением грузов. При этом цена уникального российского полноприводного мотоблока значительно ниже цены зарубежных аналогов, поэтому от желающих купить мотоблок «Угра» с адаптером нет отбоя.
Для того чтобы облегчить процесс выбора мотоблока, стоит обратиться в компанию «Бигам». В розничном или интернет-магазине
www.bigam.ru
можно подобрать необходимую модификацию оборудования и приобрести мотоблок «Угра» по цене, выгодной для вашего кошелька.
В нашей компании мы продаем исключительно оригинальную продукцию, стоимость которой установлена производителем. Планируя купить мотоблок «Угра» по цене, которая сильно занижена, имейте в виду, что, скорее всего, вы столкнулись с подделкой. В наших магазинах вся фирменная продукция с гарантией и необходимыми сертификатами от производителя.
Вы можете заказать доставку по России через одну из транспортных компаний, перечисленных на странице доставка.
§
К бренду
В каждом классе оборудования есть свои флагманы. В группе отечественных мотоблоков – это, пожалуй, агрегат производства ОАО «Калужский двигатель» (КАДВИ) мотоблок «Угра». Его выпуск был освоен еще в советское время, и он до сих пор регулярно сходит с конвейера, но уже в улучшенном, модернизированном облике.
В конструкцию мотоблока заложены неустаревающие технические решения, позволяющие ему на протяжении многих лет оставаться на лидерских позициях как по механическим свойствам, так и по эксплуатационным характеристикам. Этому агрегату свойственна надежность, безотказность и долговечность.
С помощью «Угры» механическая вспашка земли, а также ее дальнейшая культивация из тяжелого физического труда «огородника с лопатой» превратилась в приятное и необременительное занятие «оператора мотоблока». При этом эффективность труда повысилась в десятки раз, а почва, тщательно обработанная таким способом, гораздо лучше подготовлена к посеву и посадке растений.
Большинство моделей оснащены четырехтактными двигателями внутреннего сгорания российского и иностранного происхождения, такими как КАДВИ, INTEK; Honda; «Robin Subaru», «Lifan», и другими. Начиная с 2021 года, к их семейству присоединился дизельный агрегат.
Особенности дизельного мотоблока Угра
По мнению производителей, мотоблок «Угра» дизельный – это перспективное направление на рынке малоразмерной сельхозтехники. Технически это выглядит так:
- Для своего мотоблока КАДВИ выбрал мощный дизельный двигатель, благодаря чему агрегат стал еще более мощным и выносливым.
- Большой объем топливного бака.
- Система трансмиссии представляет собой многодисковое сцепление «сухого» типа.
- Редуктор – шестеренчатый, литой. Приводные ремни и цепи не предусмотрены.
- Отбор мощности осуществляется с помощью двух валов.
- Высокий клиренс.
Мотоблоки серии «Угра» рассчитаны на работу в тяжелых условиях и в режиме высоких нагрузок. Благодаря солидному запасу прочности, дизельное устройство с этими задачами легко справляется: копает, косит, сажает и собирает картофель, обрабатывает землю на глубину до 32 см и т.д. Достаточно совместить его с соответствующим прицепным или навесным оборудованием и запустить двигатель.
Оборудование для мотоблока «Угра»
Для мотоблоков «Угра» применяется большой набор навесного и прицепного оборудования:
- лопата;
- плуг;
- борона;
- фреза-культиватор;
- грунтозацепы;
- картофелесажалка;
- окучник;
- выкапыватель;
- снегоуборщик;
- щетка;
- грузовая тележка.
Полноприводный мотоблок «Угра» – новое слово садовой техники
Оснастив свой мотоблок дизельным двигателем, ОАО «Калужский двигатель» пошел дальше, и сконструировал для мотоблока «Угра» прицеп. Он оборудован системой привода на задние колёса, связав их с валом отбора мощности мотоблока.
В результате получился полноприводный агрегат, напоминающий мини-трактор. Грузоподъемность конструкции увеличилась в разы. Она отлично справляется как с пахотными работами, так и с перемещением грузов. При этом цена уникального российского полноприводного мотоблока значительно ниже цены зарубежных аналогов, поэтому от желающих купить мотоблок «Угра» с адаптером нет отбоя.
Для того чтобы облегчить процесс выбора мотоблока, стоит обратиться в компанию «Бигам». В розничном или интернет-магазине
www.bigam.ru
можно подобрать необходимую модификацию оборудования и приобрести мотоблок «Угра» по цене, выгодной для вашего кошелька.
В нашей компании мы продаем исключительно оригинальную продукцию, стоимость которой установлена производителем. Планируя купить мотоблок «Угра» по цене, которая сильно занижена, имейте в виду, что, скорее всего, вы столкнулись с подделкой. В наших магазинах вся фирменная продукция с гарантией и необходимыми сертификатами от производителя.
Вы можете заказать доставку по России через одну из транспортных компаний, перечисленных на странице доставка.
§
К бренду
В каждом классе оборудования есть свои флагманы. В группе отечественных мотоблоков – это, пожалуй, агрегат производства ОАО «Калужский двигатель» (КАДВИ) мотоблок «Угра». Его выпуск был освоен еще в советское время, и он до сих пор регулярно сходит с конвейера, но уже в улучшенном, модернизированном облике.
В конструкцию мотоблока заложены неустаревающие технические решения, позволяющие ему на протяжении многих лет оставаться на лидерских позициях как по механическим свойствам, так и по эксплуатационным характеристикам. Этому агрегату свойственна надежность, безотказность и долговечность.
С помощью «Угры» механическая вспашка земли, а также ее дальнейшая культивация из тяжелого физического труда «огородника с лопатой» превратилась в приятное и необременительное занятие «оператора мотоблока». При этом эффективность труда повысилась в десятки раз, а почва, тщательно обработанная таким способом, гораздо лучше подготовлена к посеву и посадке растений.
Большинство моделей оснащены четырехтактными двигателями внутреннего сгорания российского и иностранного происхождения, такими как КАДВИ, INTEK; Honda; «Robin Subaru», «Lifan», и другими. Начиная с 2021 года, к их семейству присоединился дизельный агрегат.
Особенности дизельного мотоблока Угра
По мнению производителей, мотоблок «Угра» дизельный – это перспективное направление на рынке малоразмерной сельхозтехники. Технически это выглядит так:
- Для своего мотоблока КАДВИ выбрал мощный дизельный двигатель, благодаря чему агрегат стал еще более мощным и выносливым.
- Большой объем топливного бака.
- Система трансмиссии представляет собой многодисковое сцепление «сухого» типа.
- Редуктор – шестеренчатый, литой. Приводные ремни и цепи не предусмотрены.
- Отбор мощности осуществляется с помощью двух валов.
- Высокий клиренс.
Мотоблоки серии «Угра» рассчитаны на работу в тяжелых условиях и в режиме высоких нагрузок. Благодаря солидному запасу прочности, дизельное устройство с этими задачами легко справляется: копает, косит, сажает и собирает картофель, обрабатывает землю на глубину до 32 см и т.д. Достаточно совместить его с соответствующим прицепным или навесным оборудованием и запустить двигатель.
Оборудование для мотоблока «Угра»
Для мотоблоков «Угра» применяется большой набор навесного и прицепного оборудования:
- лопата;
- плуг;
- борона;
- фреза-культиватор;
- грунтозацепы;
- картофелесажалка;
- окучник;
- выкапыватель;
- снегоуборщик;
- щетка;
- грузовая тележка.
Полноприводный мотоблок «Угра» – новое слово садовой техники
Оснастив свой мотоблок дизельным двигателем, ОАО «Калужский двигатель» пошел дальше, и сконструировал для мотоблока «Угра» прицеп. Он оборудован системой привода на задние колёса, связав их с валом отбора мощности мотоблока.
В результате получился полноприводный агрегат, напоминающий мини-трактор. Грузоподъемность конструкции увеличилась в разы. Она отлично справляется как с пахотными работами, так и с перемещением грузов. При этом цена уникального российского полноприводного мотоблока значительно ниже цены зарубежных аналогов, поэтому от желающих купить мотоблок «Угра» с адаптером нет отбоя.
Для того чтобы облегчить процесс выбора мотоблока, стоит обратиться в компанию «Бигам». В розничном или интернет-магазине
www.bigam.ru
можно подобрать необходимую модификацию оборудования и приобрести мотоблок «Угра» по цене, выгодной для вашего кошелька.
В нашей компании мы продаем исключительно оригинальную продукцию, стоимость которой установлена производителем. Планируя купить мотоблок «Угра» по цене, которая сильно занижена, имейте в виду, что, скорее всего, вы столкнулись с подделкой. В наших магазинах вся фирменная продукция с гарантией и необходимыми сертификатами от производителя.
Вы можете заказать доставку по России через одну из транспортных компаний, перечисленных на странице доставка.
Навесное оборудование
Вместе с мотоблоком «Угра» можно использовать косилку «Заря». При помощи этого устройства эффективно скашивают траву, растущую на выпасах и личных садовых участках, в огородах, на лужайках. Но есть два важных ограничения: наклон вбок должен составлять не более 8 градусов, а уклон местности – максимум 20 градусов. Однако «Заря» хорошо справляется с зерновыми культурами, с единичными тонкими кустами. Скашиваемые растения кладутся в ряд, чему способствует тщательно продуманное размещение лезвий.
Более совершенный вариант – «Заря-1». Такая косилка существенно эффективнее. Для приведения косилки в движение энергия отбирается через специальный вал. Чтобы перевозить грузы, нужно применять одноосную телегу модели «ПМГ300-1». Этот прицеп считается универсальным, при этом он вмещает до 350 кг груза. Наибольшая допустимая скорость езды составляет не более 9 км/ч.
Большую пользу в личном хозяйстве приносит картофелесажалка. Она не просто закладывает клубни в землю, а еще и формирует над ними насыпь. За 4 часа можно засадить 1 гектар. Масса сажалки составляет до 34 кг, при этом устройство способно менять промежуток между отдельными клубнями. Он составляет от 30 до 50 см.
Для мотоблоков «Угра» применяется картофелекопалка грохотного типа. Она способна извлечь из земли также иные корнеплоды. Рекомендуется применять заводской вариант картофелекопателя. Такое устройство максимально просто по исполнению. Погружение в землю производится на глубину 20 см, при этом охватываются полосы до 38 см.
Фрезы, то есть культиваторы:
- измельчают землю;
- рыхлят ее;
- перемешивают удобрения и другие сельскохозяйственные реагенты с почвой.
Культивационные узлы ставят на выходные валы. При помощи фрез можно захватить землю на 18-20 см в глубину, при этом каждая фреза захватывает 10,5 см.
Что касается грунтозацепов, то в заводском исполнении они могут оснащаться цилиндрическими либо шестигранными втулками. Цилиндрическая конструкция считается классическим решением, однако шестигранная помогает увеличить сцепление с поверхностью и нарастить тяговое усилие. В обоих случаях грунтозацепы не могут быть тяжелее 18,8 кг. Наружное сечение зацепов для разных видов техники составляет 35-50 см.
Выпускаемые на калужском заводе утяжелители весят от 10 до 17 кг. Цель использования такого оборудования – повышение устойчивости и улучшение качества работы на «трудных» землях. Для мотоблока «Угра» рекомендовано использование фирменных плугов «ПМ-1». С их помощью можно выполнить различные работы.
Характеристики «ПМ-1» следующие:
- захват земли – 21,5 см;
- масса – 7,8 кг;
- габариты – 53,5х31х41 см.
Фирменный калужский окучник «РМ-1» может пропалывать грядки, прокладывать борозды, окучивать землю. В сборке эта конструкция имеет габариты 54х17х44,5 см. Окучник способен охватить полосу почвы до 40 см шириной. Бороны, ставящиеся на «Угру», смогут охватить полосы до 80-90 см. Масса самого орудия – 12 кг.
Мотоблоки типа «Угра» могут дополняться снегоуборщиками «СУН 1». Такое устройство эффективно готовит чистые и ровные пешеходные дорожки даже на снежных пластах. Чтобы снегоуборщик работал, он должен быть подсоединен к угловому редуктору при помощи клиноременной передачи.
Снегоуборщик весит 47 кг, способен за один проход очистить своим отвалом полосу 60 см. Наибольшая высота убираемого однократно снежного слоя достигает 25 см. Снег отбрасывается до 5-8 м в сторону.
Если слой снега меньше 5 см, целесообразно убирать его при помощи щетки. Она может мести полосу шириной 90 см. Мотоблок, к которому прицепили щетку, пускают со скоростью 2-5 км/ч.
Стоит добавить, что она пригодится еще и при удалении опавших листьев. Привод щетки, как и снегоуборщика, – клиноременный. Чистящее изделие способно поворачиваться на 180 градусов. К мотоблокам «Угра» часто присоединяется адаптер. Его параметры – 255х135х114 см, собственная масса составляет 240 кг. При этом в кузов кладут по 100 кг, а в тележку – по 300 кг. Единственное условие заключается в том, чтобы общий вес адаптера с грузом не превышал 540 кг.
Чтобы сделать адаптер комфортнее, его оснастили:
- ленточными тормозами;
- сиденьем большой ширины;
- демонтируемым кузовом;
- механизмом для присоединения вспомогательных узлов.
Земляные буры прикрепляют к мотоблокам сзади. Обычно их навешивают на трехточечные механизмы. Получают энергию через вал снятия мощности.
Заслуживает внимания и так называемый ездовой модуль, который помогает работать с навесными приспособлениями. Сидя на специальном сиденье, операторы меньше устают, поэтому они сумеют выполнить больше работы и за единицу времени, и за весь день.
Процесс воссоздания самодельного винтового дровокола для мотоблока проходит в несколько этапов:
Подборка материально технической базы;
- Создание чертежа самоделки. Мы же предлагаем уже готовый. Стандартные габариты установки должны находиться в пределах 850 х 400 х 650 мм, при чем сам винт-колун будет иметь диаметр 8 см, длину – 28 см, протяженность шейки конуса – 90 мм, части с проточенной резьбой – 19 см. Шаг резьбы лучше делать в пределах 6-7 мм;
- Изготовление конуса дровокола для мотоблока – нам понадобится стальной брусок, которому придается конусовидная форма на токарном станке. Если в распоряжении нет подобного оборудования или умений, его предстоит заказать у специалиста. На данном этапе важно не только выдержать пропорции, указанные выше, но и соблюсти наклонный угол. В последствии, от него будет зависеть, для размера каких деревянных стволов его будут использовать;
- После того как выточили конус, нарезали на нем резьбу, нужно позаботиться о посадочном месте, которым он будет агрегироваться со шкивом мотоблока. Оптимальный диаметр – 34,85 мм, хотя допустимы и меньшие величины. Шейка конуса должна иметь гладкую цилиндрическую поверхность, которая является переходником между базовым диаметром конуса и конкретным диаметром втулки (переходника). Чтобы самодельный дровокол из мотоблока ничем не отличался от своих производственных аналогов, на шейке конуса делают ряд проточек технико-эксплуатационного назначения:
- 1я, расположенная рядом с посадочным местом будет служить для стопорения болта от смещения оси и запрессовки на вал мотора;
- 2я – служит для спрессования конуса с вала для защиты резьбы от повреждений;
- Создаем посадку конуса дровокола из мотоблока – в идеале она должна быть шпоночной с пазом на 10 мм;
- Собираем подшипниковый узел, как описано в видео. Для этого понадобится купить вал с подшипниковыми стойками, которые располагают на горизонтальной поверхности. С целью экономии средств, его можно заменить шкивом с коленчатого вала «ВАЗа», 2 мотоциклетными звездочками и металлической цепью (ремнями);
- Приспособление опорной площадки – ее ширина не должна быть меньше 450 мм. Делается из чугуна или стали полностью или только столешница;
- Ставим мотор – его лучше разместить внизу самоделки, шуруп – на рабочем столе. Выше 20 см от столешницы винт размещать не следует: от этого она может перевернуться и повредить окружающих.
Характеристики “угра” нмб-1н2:
Мощность: | 6,5 л.с. |
Двигатель: | HONDA GP 200 |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Тип мотоблока по массе: | средний (по ГОСТу 28523-90) |
Ширина вспашки: | 102,5/73,5 см (6/4фрезы) |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | механический, угловой (суппорт) шестеренчатый |
Объем масла редуктора: | 1,7 л – объем заправки трансмиссии |
Комплектация: | Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник |
Двигатель, параметры:: | |
Модель: | GX 200 |
Производитель: | HONDA (Япония) |
Тип двигателя: | бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный |
Объем цилиндра: | 196 куб. см |
Емкость топливного бака: | 3,1 л |
Объем масла: | 0,6 л |
Поступательная скорость вперед: | I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад: | 1,70 км/час (3600 об/мин) |
Угол поперечной статической устойчивости: | 20 град, не менее |
ВОМ: | Два — ведущий и ведомый валы коробки передач |
Ходовая система: | Одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет: | 17 см |
Размер колес: | 47,5 см (пневматические) |
Колея: | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи: | Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм |
Радиус поворота: | 1,5 м |
Рулевое устройство: | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов: | 31 см |
Количество фрез: | 4 (возможно увеличение до 6) |
Количество ножей на фрезе: | 4 |
Частота вращения фрез: | 35-85 об/мин |
Габаритные размеры, ГхШхВ: | 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении |
Вес: | 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 1,5 года |
Характеристики модели 1н15:
Мощность: | 9,0 л.с. |
Двигатель: | Lifan 177FD |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Тип мотоблока по массе: | средний (по ГОСТу 28523-90) |
Ширина вспашки: | 102,5/73,5 см (6/4фрезы) |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | механический, угловой (суппорт) шестеренчатый |
Объем масла редуктора: | 1,7 л – объем заправки трансмиссии |
Комплектация: | Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник |
Двигатель, параметры:: | |
Модель: | Lifan 177FD LF Horizontal |
Производитель: | Lifan (КНР) / сборка КНР |
Тип двигателя: | бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный |
Объем цилиндра: | 270 куб. см |
Емкость топливного бака: | 6,0 л. |
Объем масла: | 1,1 л |
Поступательная скорость вперед: | I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад: | 1,70 км/час (3600 об/мин) |
Угол поперечной статической устойчивости: | 20 град, не менее |
ВОМ: | Два — ведущий и ведомый валы коробки передач |
Ходовая система: | Одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет: | 17 см |
Размер колес: | 47,5 см (пневматические) |
Колея: | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи: | Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм |
Радиус поворота: | 1,5 м |
Рулевое устройство: | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов: | 31 см |
Количество фрез: | 4 (возможно увеличение до 6) |
Количество ножей на фрезе: | 4 |
Частота вращения фрез: | 35-85 об/мин |
Габаритные размеры, ГхШхВ: | 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении |
Вес: | 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 1,5 года |
Цена на мотоблок 1н15 в России от 46 тысяч рублей.
Характеристики модели:
Мощность: | 6,5 л.с. |
Двигатель: | Lifan 168F-2 |
Количество скоростей: | 3 вперед/1 назад |
Тип мотоблока по массе: | средний (по ГОСТу 28523-90) |
Ширина вспашки: | 102,5/73,5 см (6/4фрезы) |
Глубина вспашки: | 30 см |
Сцепление: | механическое, дисковое |
Редуктор: | механический, угловой (суппорт) шестеренчатый |
Объем масла редуктора: | 1,7 л – объем заправки трансмиссии |
Комплектация: | Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник |
Двигатель, параметры:: | |
Модель: | 168F-2 LF Horizontal |
Производитель: | Lifan (КНР) / сборка КНР |
Тип двигателя: | бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный |
Объем цилиндра: | 196 куб. см |
Емкость топливного бака: | 3,6 л. |
Объем масла: | 0,6 л |
Поступательная скорость вперед: | I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад: | 1,70 км/час (3600 об/мин) |
Угол поперечной статической устойчивости: | 20 град, не менее |
ВОМ: | Два — ведущий и ведомый валы коробки передач |
Ходовая система: | Одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет: | 17 см |
Размер колес: | 47,5 см (пневматические) |
Колея: | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи: | Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм |
Радиус поворота: | 1,5 м |
Рулевое устройство: | Штанговое |
Диаметр фрез-культиваторов: | 31 см |
Количество фрез: | 4 (возможно увеличение до 6) |
Количество ножей на фрезе: | 4 |
Частота вращения фрез: | 35-85 об/мин |
Габаритные размеры, ГхШхВ: | 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении |
Вес: | 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами |
Страна производитель: | Россия |
Гарантия: | 1,5 года |
Более полно этот мотоблок описан в статье: “Мотоблок “Угра” 1Н7”