- Мотоблок каскад: основные технические характеристики
- Описание
- Бензиновый двигатель honda gc135 — купить в москве по ценам интернет-магазина садовый помощник: отзывы, фото, описание
- Salut-honda gc-190: технические характеристики и цены. детальный обзор мотоблока «гц-190» с фотографиями.
- Двигатели каскад, движок каскад, двигатель для мотоблока каскад
- Двигатели китайского производства
- Двигатель honda gc 135 | honda
- Какое масло выбрать для бензинового двигателя
- Каскад мб61-12
- Минитрактор из мотоблока каскад
- Навесное оборудование мотоблока «каскад»
- Помогите разобраться с мотоблоком каскад
- Технические характеристики двигателя honda gx 390
- Трансмиссия
- Отзывы владельцев о мотоблоке «каскад»
Мотоблок каскад: основные технические характеристики
В основе любой модификации мотоблоков Каскад четыре главные конструктивные установки – силовая, ходовая, управления и трансмиссия. Силовая установка включает в себя двигатель и зависимые от него системы. Как уже упоминалось ранее, все модели мотоблоков Каскад комплектуются моторами отечественного и иностранного производства (о них подробнее далее).
Ходовая установка состоит из усиленной рамы, колес (есть возможность устанавливать как пневматические колеса, так и стальные с грунтозацепами) и связующих узлов. Несомненным плюсом есть возможность регулировки ширины колеи. Для удобства пользования и хранения в передней части мотоблока установлена специальная опорная лапка.
В трансмиссию агрегата входит усиленный цепной редуктор, сцепление и коробка передач. Коробка переключения скоростей четырехступенчатая, имеет 2 передние и 2 задние скорости. Это позитивно сказывается на маневренности агрегата. Редуктор надежный и устойчив к воздействию вибраций и механических повреждений благодаря выходному валу, установленному на подшипниках большого диаметра.
Система управления представлена рулем и собственно рычагами управления (сцепления, газа, тормоза, КПП). Руль мотоблоков Каскад регулируется в вертикальной плоскости, что гарантирует оптимальные настройки для удобства оператора. Комфортное положение руля снижает нагрузку при работе и улучшает маневренность техники.
Ремонт и техническое обслуживание мотоблоков Каскад не составит труда, поскольку запчасти к нему можно свободно приобрести. Чтобы избежать поломок и продлить срок службы Вашего агрегата, придерживайтесь таких простых правил:
- произведите обкатку в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации;
- следите за состоянием системы зажигания, проводите ее регулярную настройку и чистку;
- тщательно наблюдайте за работой редуктора;
- следите за уровнем и качеством масла и горючего;
- не превышайте допустимые нагрузки на агрегат.
Ну и конечно же не забывайте обращаться к инструкции по эксплуатации – производитель всегда доступно и информативно подает в них всю необходимую информацию.
Описание
Мотоблоки Каскад являются распространёнными на территории России и стран СНГ. Их разработчикам удалось соединить всё необходимое для данного вида техники: долгий срок эксплуатации, ремонтопригодности и огромная функциональность.
Мотоблоки Каскад способны выполнять широкий спектр задач благодаря навесному оборудованию, при этом они легки в управлении, переключении передач, все рычаги расположены на интуитивно понятном месте.
Благодаря большому выбору моделей в каждой серии покупатели могут подобрать оптимальный вариант исходя из потребностей и цены.
Производятся они на пермском заводе «Редуктор». Их мотоблоки ценятся за высокое качество комплектующих и их длительный ресурс работы. Производство мотоблоков началось ещё в советское время и продолжается до сих пор.
Продукция сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001. Благодаря этой системе все машины изготавливаются по стандартной технологии и со стандартными составляющими. То есть и первый, и сто первый мотоблок Каскад будет одинакового качества.
Благодаря этим устройствам можно заменить ручной труд автоматизированным при проведении большинства сельскохозяйственных работ. Мотоблоки Каскад помогут убрать мусор со своей территории, обработать почву, посадить, выкопать и произвести уход за картофелем, скосить траву, вывести мусор и многое другое.
На всех мотоблоках Каскад предусмотрено 2 передачи для езды вперёд и одна для передвижения назад.
Пермский завод предлагает несколько модификаций каждого мотоблока, и поэтому необходимо разбираться в их расшифровке.
Обозначение мотоблоков Каскад происходит в следующем виде:
МБХ-ХХ-YY-ZZ | |
Х-ХХ | обозначение серии мотоблока; |
YY | обозначение модификации мотоблока; |
ZZ | обозначение рулевой колонки. |
Пермский завод выпускает 6 различных серий мотоблоков X-XX(далее рассмотрим каждый из них более подробно):
- МБ6-06;
- МБ6-08;
- МБ61-12;
- МБ61-21;
- МБ61-22;
- Мотоблоки Каскад с двигателем Лифан.
Вот какие модификации представлены в мотоблоках Каскад (YY):
- 02 — модели с усиленным редуктором;
- 04 – модели с базовым редуктором;
- 05 – модели с усиленным редуктором и более широким диапазоном скоростей;
- 06 – версия 05 с дополнительной разблокировкой колёс;
- 07 – версия 05 с автоматической разблокировкой колёс.
Ниже представлены расшифровки рулевой колонки:
- 01 – стандартная;
- 02 — поворотная.
Всего пермский завод предлагает 51 различную модификацию мотоблоков Каскад! Какой ещё производитель может показать такое количество оборудования?
Давайте рассмотрим более подробно каждую серию.
Бензиновый двигатель honda gc135 — купить в москве по ценам интернет-магазина садовый помощник: отзывы, фото, описание
Бензиновый двигатель Honda GС 135 — четырехтактные бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), горизонтальным валом, алюминиевым цилиндром и воздушным охлаждением.Отличительная особенность двигателей Honda GC — универсальность, они подходят для выполнения многих целей. Двигатель Honda GC 135 — идеально подходят для профессиональных газонокосилок и садовых машин, устанавливаются на силовую технику — мотокультиваторы, мотопомпы, и т.д.
Страна-производитель | Япония |
Объём (см3) | 135 |
Мощность (л.с.) | 4 |
Диаметр х ход поршня (мм) | 64×42 |
Емкость картера ( л ) | 0,6 |
Топливный бак (л) | 1.3 |
Особенности | |
Габариты Д х Ш х В (мм) | 332 x 365 x 315 |
Сухой вес (кг) | 11.3 |
Salut-honda gc-190: технические характеристики и цены. детальный обзор мотоблока «гц-190» с фотографиями.
Салют-Хонда GC-190 представляет собой многофункциональный и производительный мотоблок, рассчитанный на интенсивную эксплуатацию (причем независимо от времени года) на небольших участках…
Он предназначен для: обработки почв, ухода за различными насаждениями, транспортировки негабаритных грузов с использованием прицепа и механизации ручного труда на садовых, приусадебных и огородных участках, а также выполнения различных задач в условиях городского коммунального хозяйства.
В длину Салют-Хонда GC-190 простирается на 1510 мм, в ширину насчитывает 620 мм, а в ширину укладывается в 1335 мм. Ширина культивации у мотоблока колеблется от 350 до 800 мм, глубина вспашки может достигать 250 мм, величина колеи регулируется в диапазоне от 260 до 540 мм, а радиус поворота не превышает 1500 мм.
Конструкционная масса данного аппарата равняется 67 кг, а максимально допустимый вес буксируемого прицепа у него вписывается в 650 кг.
Для мотоблока предусматривается большое количество навесного и прицепного оборудования – тележка, лопата-отвал, плуг, фреза, снегоуборщик, косилка, колеса металлические и многое другое.
В движение Салют-Хонда GC-190 приводится четырехтактным бензиновым мотором Honda GC-190 рабочим объемом 187 кубических сантиметров с одним цилиндром, верхним размещением клапанов, карбюраторным впрыском и воздушным охлаждением, развивающим 5 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 11.
Скорость при движении вперед у данного аппарата варьируется от 2.8 до 7.8 км/ч, а назад – от 2.0 до 2.5 км/ч.
Удельное потребление горючего у мотоблока не выходит за рамки 350 г/кВт*час.
В основе Салют-Хонда GC-190 находится рамная конструкция, объединяющая два стальных штампованных угольника. Он имеет в своем арсенале штанговое рулевое управление с настраиваемой в вертикальной и горизонтальной плоскости рукояткой, пневмоколесную ходовую часть и топливный бак объемом 3.1 литра.
На российском рынке, в 2021 году, приобрести Салют-Хонда GC-190 можно по цене от
40 тысяч рублей. В начальном исполнении мотоблока присутствуют: четыре почвенные фрезы, два колеса с пневматическими шинами, удлинители осей и инструкция по эксплуатации.
Двигатели каскад, движок каскад, двигатель для мотоблока каскад
Наш интернет магазин предлагает вам выбрать двигатель Каскад. Так как большинство российских двигателей на мотоблоки Каскад сняты с производства, выбирать нужно из импортных двигателей на мотоблоки.
Далеко не все двигатели можно поставить на мотоблок, так как они имеют разные посадочные места и диаметр вала. Для установки понадобится комплект креплений (площадка, шкив, успокоители, ремень). Все это вы можете приобрести у нас.
По вопросам выбора двигателя и уст. комплекта обращайтесь по телефону (499) 190-45-97 или (495) 755-24-85.
§
§
§
Садовый трактор Viking MT 5097.1 С Двигатель — Briggs & Stratton series 4155 OHV, трансмиссия — гидростатическая, педаль, ширина скашивания 95 см, высота скашивания 30-100 мм, травосборник — 250 л., габариты 241,6х100,6х112,0 см, вес — 231 кг.
279 990 руб
§
Садовый трактор-газонокосилка Viking MR 4082 61402000000, двигатель — 13,5 л.с.Briggs & Stratton серия 3130 , трансмиссия — гидростатическая, ширина скашивания 80 см, травосборник — 250 л., вес — 198 кг.
Компания VIKING расширила ассортимент тракторов для газонов, выпустив модель MR 4082 собственной разработки, – маневрированная косилка с задним расположением двигателя. Многообразные продуманные эргономические компоненты обеспечивают приятную работу без напряжения. Косилка с задним расположением двигателя, имеет ширину реза 80 сантиметров. Может обрабатывать участки площадью прибл. до 4000 квадратных метров.
Тот кто любит свой газон, регулярно подстригает его. Теперь это очень удобно выполняется на новых косилках с задним расположением двигателя VIKING MR 4082 . Благодаря компактной конструкции и небольшому радиусу разворота 70 сантиметров, косилки с задним расположением двигателя наилучшим образом подходят для участков с наличием деревьев, кустарников, клумб и других препятствий. Двигатель, установленный в задней части позволяет садоводу всегда иметь оптимальный обзор. Viking MR 4082 приводится в движение двигателем Briggs & Stratton.
Низкая рама позволяет удобно подниматься на косилку и покидать ее, при этом для ног сидящего предоставлено много места. Для регулировки положения сиденья не требуется инструментов. Регулируется сиденье также легко, как и в легковом автомобиле: следует просто взяться снизу за сиденье и потянуть рычаг, затем вместе с сиденьем переместиться вперед или назад. При этом одновременно меняется также и высота сиденья.
За счет гидравлической коробки передач с бесступенчатым переключением, на садовом тракторе сохраняется очень равномерная скорость движения. Продуманная технология позволяет абсолютно легко выполнять также и подключение режущей деки. Нажатием кнопки электромагнитная муфта ножа приводится в движение. Прочная стальная режущая дека качественно срезает траву на всей ширине реза 80 сантиметров. Это обеспечивается с помощью специального направляющего устройства, которое захватывает стебли травы в том числе и по краям, а потом втягивает их в режущую деку. Таким образом, кромки газона всегда подстригаются красиво и ровно.
Райдер Viking MR 4082 оснащен травосборником, объем которого составляет 250 литров. Такой вместительный травосборник не требует частого опустошения. Датчик наполненности сообщает о необходимости опустошения травосборника акустическим сигналом. При этом садовод может индивидуально установить предельное значение заполнения для срабатывания звукового сигнала в зависимости от плотности, влажности травы и высоты травы. Таким путем, всегда эффективно используется объем травосборника. Кроме того, и большой топливный бак, вмещающий 6,5 литра, помогает обеспечить эффективную продолжительную эксплуатацию. По индикатору заполнения бака садовод непрерывно контролирует состояние заполнения.
Прочная конструкция рамы и высококачественные пластмассовые детали гарантируют длительный срок службы. Большие резиновые колеса, сберегающие газон, позволяют косилке уверенно двигаться вперед. Особое значение было уделено стабильному, надежному в работе фронтальному бамперу. Он реагирует на контакт с жесткими препятствиями, воспринимая энергию ударов, и тем самым защищает косилку.
Райдеры VIKING MR 4082 уже с завода оснащены жестко закрепленным, интегрированным сцепным приспособлением. Возможность подсоединения дополнительного навесного оборудования и аксессуаров, таких как прицеп с опрокидывающим механизмом PICK UP 300; устройство непрерывной подзарядки ACB 010; садовый каток AGW 098; пылеуловитель ASP 25; комплект для мульчирования AMK 082; кожух для покрытия AAH 200; отражатель ADF 400.
Отличительные особенности cадового райдера Viking MR 4082.1:
Электромагнитная муфта
Электромагнитная муфта ножа для быстрого подключения ножа
Низкая ступенька
Низкая ступенька для комфортной посадки и высадки. Большое пространство для ног
Диаметр разворота
Чрезвычайно малый диаметр разворота идеально подходит для садов со множеством деревьев и кустов. Компактная конструкция и свободный обзор при движении вперед обеспечивают высокую маневренность
Направляющая система
Направляющая система для травы на многофункциональном косилочном механизме для точной подрезки кромок
Передний/задний ход
Инновационное переключение переднего / заднего хода. Просто как никогда: однопедальный привод и комфортное переключение между передним и задним ходом с помощью отдельной рукоятки
Сиденье
Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой по высоте. Превосходное сиденье для человека любого роста: сиденье быстро и легко регулируется по длине и высоте — без помощи специального инструмента.
Травосборник
Травосборник 250 л опустошается с сиденья водителя
Двигатели китайского производства
Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.
Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».
Многие производители дешевых мотоблоков, заказывая такие моторы, наносят на них маркировку своего бренда.
Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):
Самый маломощный (4 л.с.) двигатель для легких мотоблоков и культиваторов. Образцом для его создания послужил мотор Honda GX120.
Также это и самый дешевый китайский мотор – он стоит не более 5-6 тысяч рублей.
Наиболее популярная модель двигателя, скопированная с Honda GX160. Это – бензиновый двигатель с мощностью 5,5 лошадиных сил и рабочим объемом 163 см3.
Благодаря простой и надежной конструкции этот мотор можно встретить на мотоблоках, культиваторах, бензогенераторах, мотопомпах и множестве других агрегатов с бензиновыми двигателями.
Техника класса мини широко применяется на приусадебных участках и даже в коммунальном хозяйстве. Мини трактор Булат 120 – незаменимый помощник фермеру и дачнику.
Бензопила стала незаменимым и важным инструментом в повседневной жизни каждого хозяина. Здесь причины неисправностей и ремонт бензопилы Хускварна 137.
Газонокосилки стали одними из самых популярных инструментов, предназначенных для работ на газонах. Тут все основные характеристики газонокосилки Чемпион.
Запуск этого мотора осуществляется только ручным стартером. Система газораспределения – OHV, благодаря удачной компоновке настройка зазоров клапанов происходит очень просто и быстро. Двигатель может дополнительно оснащаться датчиком уровня масла и световой обмоткой генератора.
Выпускается практически всеми китайскими заводами: Lifan, Zongshen, Loncinи так далее. Цена может колебаться от 5 до 9 тысяч рублей как в зависимости от завода-изготовителя, так и от дополнительного оборудования: понижающего редуктора, датчика уровня масла и так далее. Двигатель Лифан устанавливается на мотоблоке Крот, Лифан, Ока.
Двигатель honda gc 135 | honda
Honda GC — это универсальные бензиновые двигатели Honda общего назначения с горизонтальным расположением вала, разработанные специально для многофукционального применения. Моторы Honda GC — созданы для использования в качестве приводов в составе профессиональных газонокосилок, экономичной садово-огородной технике, мотопомпах, культиваторах.
Двигатель GC 135 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.
Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как комплектные двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице заказов , не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить двигатели Honda удобным для Вас способом — по телефону или посетив представительства Оптовой Моторной Компании.
Бензиновые двигатели Honda GC 135 идеально работают в составе машин малой механизации, в профессиональных газонокосилках, экономичных садово-огородных машинах и различной другой технике — независимо от внешних условий, в которых протекает процесс эксплуатации.
Особенности и преимущества двигателей Honda GС серии:
Размеры и внешний вид моторов Honda GС по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями. Двигатели Honda GС отличаются самым низким потреблением горючего в серии аналогичных агрегатов, представленных на мировом рынке, а также уникальными, запатентованными технологиями Honda, обеспечивающими легкий запуск и ввод агрегата в эксплуатацию. Моторы GС серии более компактные и легкие, чем любые другие двигатели такого класса.
Бензиновые двигатели Хонда GС соотвествуют всем нормам экологической допустимости, принятым как в странах Евросоюза, так и более жестким нормативам Соединенных Штатов Америки.
Важная информация от Honda.
Компания Honda настоятельно рекомендует всем своим потребителям приобретать продукцию Honda исключительно у авторизированных диллеров.
Только подлинные двигатели Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.
Какое масло выбрать для бензинового двигателя
В руководствах по эксплуатации ДВС, установленных на мотоблоках и мотокультиваторах, перечисляются подходящие для них моторные масла. Для удобства мы объединили данную информацию в общую таблицу. Важными параметрами при выборе масла являются классификация по API и индекс вязкости.
№ | Наименование двигателей | Моторное масло | |||
Классификацияпо API | Индекс вязкости | Тип масла | Применяемость | ||
1 | Briggs&Stratton RS750 RS950 I/C 6.0 I/C 10.0 Vanguard | SF, SG, SH, SJ и выше | SAE30 | минеральное | от 4°С до 38°С (при температуре ниже 4°С использование этого масла может привести к проблеме при запуске) |
10W-30 | полусинтетическое | от -18°С до 38°С (использование масла при температуре выше 27°С может привести к повышенному расходу масла) | |||
5W-30 | полусинтетическое | от -30°С до 4°С | |||
5W-30 | синтетическое | от -30°С до 38°С | |||
Vanguard 15W-50 | синтетическое | от -7°С до 50°С (только для двигателей Briggs&Stratton Vanguard, I/С 10,0) | |||
2 | Yamaha MX175 MX200 MX250 MX300 | SE и выше | 10W-30 10W-40 | полусинтетическое | от -20°С до 40°С |
3 | Honda GX200 GX270 | SJ, SL или аналогичное | SAE30 | минеральное | от 10°С до 40°С |
10W-30 | полусинтетическое | от -20°С до 40°С | |||
5W-30 | полусинтетическое | от -30°С до 0°С | |||
15W-40 | минеральное | от -15°С до 40°С (только для двигателя GX200) | |||
4 | Honda GP160 GP200 | SE или выше | 10W-30 | полусинтетическое | от -5°С до 40°С |
SAE30 | минеральное | от 10°С до 40°С | |||
5 | Kasei (Мототехника НЕВА) 168F (DM163) 168FA (DM196) | SG, SF или выше | SAE30 | минеральное | от 10°С до 32°С |
10W-30 | полусинтетическое | от -20°С до 38°С | |||
10W-40 | полусинтетическое | от -20°С до 40°С | |||
15W-40 | минеральное | от -15°С до 40°С |
Каскад мб61-12
Это уже усовершенствованная модель, которая оснащена цепным редуктором и ременным сцеплением.
Максимальная глубина обработки земли составляет 26 см. Масса мотоблока Каскад серии МБ61-12 составляет 94,5 кг. Наибольшая скорость составляет 13 км/ч.
На мотоблоках каскад МБ61-12 вместо калужских моторов установлены импортные двигатели четырёхтактные двигатели B& SI/C. Они оборудованы карбюраторной системой запуска и принудительным охлаждением при помощи воздуха. Клапаны и распределительный вал располагаются в верхней части.
Мотор B& имеет значительный ресурс работы и следующие характеристики:
- Объём – 206 см3;
- Мощность двигателя – 6 л.с.;
- Один цилиндр диаметром 68 см;
- Наибольший крутящий момент – 12,6 Нм;
- Переключение передач происходит при помощи удобного рычага.
Трудно ответить какой мотор лучше. Отличие двигателя SI/C от B& заключается в большей мощности – 7,5 л.с и большим крутящим моментом.
Этот мотор работает исключительно на высокооктановом топливе АИ-92 или АИ-95. Бак рассчитан на 3,6 литра бензина. Средний расход топлива составляет 1,6-1,8 л за час работы.
Для смазки двигателей рекомендуется применение синтетических моторных масел 5W-30 и полусинтетических 10W-30.
Заводится мотоблок Каскад МБ61-12 ручным способом.
Стоимость и аналогиВ зависимости от мощности изменяется и стоимость мотоблока Каскад серии МБ61-12. Вот примерные расценки:
- 6,0 лошадиных сил будут стоить от 34 900 рублей;
- 6,5 лошадиных сил обойдутся от 40140 рублей;
- 7,5 лошадиных сил начинают свою цену от 45 400 рублей.
Последние не пользуются большой популярностью, потому-что в эксплуатации большая мощность не особо заметна, а стоимость их примерно на 50 % дороже.
Ближайшими аналогами считается Салют 100 с идентичными двигателями, Нева МБ-2Б-6 и Нева МБ-2Б-6,5.
Минитрактор из мотоблока каскад
Многие владельцы переделывают свой мотоблок в минитрактор поскольку ходить постоянно за техникой тяжело для ног и наступает быстрая усталость. Намного легче управлять им сидя.
Самый простой способ это сделать – купить адаптер. В сети есть много вариантов таких изделий от различных производителей.
Если для Вас это слишком просто или Вы по каким-либо причинам не хотите это делать, то мотоблок Каскад можно переоборудовать и произвести сборку трактора своими руками. Однако приступать к такой модификации необходимо только в том случае, если Вы уверены, что сможете довести начатое до конца.
Наилучшим образом для сборки подойдут модели Каскад МБ 61-21, МБ61-22 или с двигателем Лифан. Для этих целей необходима будет большая мощность двигателя, а на старых советских моделях ее может не хватать.
Для переделки дополнительно нужны будут:
- Швеллер 80 размера для создания рамы;
- Редуктор и двигатель (оставить от мотоблока)
- Мост (подходит от советского Москвича);
- Рулевой механизм (подойдет от ВАЗа);
- Передняя балка «маятник» на крестовине ПАЗ;
- Ступицы (можно поставить от ВАЗа).
Перед началом сборки необходимо изучить фото, схемы и чертежи сборки. На форумах их представлено большое количество.
Вместо адаптера или переделки в минитрактор, для передвижения можно использовать обычный прицеп:
Если Вы хотите модернизировать их под себя, то следует предварительно подробно описать кинематическую схему связи и расположение деталей, и только потом приступать к сборке.
Навесное оборудование мотоблока «каскад»
- фрезы, которые позволяют обрабатывать землю на полосе шириной от 45 до 93 сантиметров. Если земля не относится к категории целинных или особо твёрдых почв, то есть смысл надставить к двум штатным фрезам ещё две дополнительные, увеличив более чем в два раза полосу единовременно обрабатываемой земли.
- окучиватель. Очень удобное и полезное оборудование, значение которого оценит любой, кто попробовал его в действии. Не просто уничтожает сорняки в междурядном пространстве, но и подсыпает землю к стеблям и корням культурных растений, помогая им развиваться и расти.
- плоскорез. Не только рыхлит землю, но и измельчает корни сорных растений, снижая трудозатраты на дальнейшую прополку участка.
- прицеп-тележка. Конечно, скорость передвижения мотоблока очень мала, но, в любом случае, лучше перевозить мешки с картошкой или другой тяжёлый или грязный груз в тележке, а не перетаскивать «на своём горбу». То же самое – строительный мусор, различные инструменты и материалы. Прицеп рассчитан на нагрузку до 600 килограммов.
- кормодробилка. Избавляет от необходимости везти зерно на мельницу, чтобы смолоть его в дроблёнку. Удобно и разумно готовить дроблёнку для каши свиньям и другому скоту прямо на своём скотном дворе.
- косилка. Тот, кто пробовал накосить обычной косой и заготовить сена на зиму для кормления даже всего только одной коровы с телёнком, в курсе, какой это долгий и нелёгкий труд. Косилка снижает трудозатраты и время на заготовку сена в несколько раз.
- водяной насос. Если поблизости от огорода есть речка или другой водоём, то почему бы не протянуть туда шланг и не установит насос. Особенно, если с водоснабжением в летний период случаются перебои. Мотоблок «Каскад» обеспечит такой сильный и устойчивый напор воды, что полив огорода займёт совсем немного времени. Нужно только запастись специальной насадкой-разбрызгивателем на шланг, чтобы не размывало землю вместе с культурными растениями.
- снегоуборщик. Расчищать сугробы после обильного снегопада лопатой приятно только первые 10-15 минут данной работы. С помощью мотоблока процесс пойдёт несоизмеримо быстрее и эффективнее.
- сажатель и выкапыватель картофеля. Селяне подтвердят, что, если сажать картошку с помощью обычной лопаты – это ещё не самое трудоёмкое дело, то вотвыкапывать – это уже тяжкий и упорный труд. Более половины трудозатрат, при условии использования соответствующего оборудования, будет переложено на «металлические плечи» мотоблока.
Помогите разобраться с мотоблоком каскад
Привет всем. Посоветуйте ,какое масло залить в двигатель и трансмиссию Каскада выпущенного в 90ые. Марку и производителя ,если не затруднит.
sasa3230 написал : какое масло залить в двигатель и трансмиссию Каскада выпущенного в 90ые
У меня «Каскад 6981» 1999 года выпуска, вот что пишет инструкция. [
]( ) Я лью в двигатель автомобильное, летнее, не совсем дешевое, и не совсем дорогое. Главное чтобы оно было в картере. В редуктор за все время безжалостной эксплуатации пару раз доливал ТАД 17. П.С. А АО «Пермские моторы» и ПО «Воткинский завод»
Купил бу мотоблок каскад, поменял кольца притер клапана купил новый карб., в результате поработал минут 30 после чего заглох свечу закидало и пробило.Поставил новую свечу не звадиться, оказалось клапана опять не держат, опять притер поработал немного и снова такая же история, не знаю уже что делать.
привет написал : оказалось клапана опять не держат, опять притер поработал немного и снова такая же история, не знаю уже что делать.
Клапона жигулевские отдай Д.В.С.или позови моториста пусть зинканет
свечу почему закидывает?
Причин множество 1 Клапона 2 Свечи к стати прочитал на форуме посоветовали А-11 прикупил на оптовке 4шт. 100рэ рабочие 3 Искра 4 Поршневая и т. д.
LeonidS написал : вот что пишет инструкция.
в моей инструкции написано залить в редуктор 1 литр масла.и 0.9 в двигатель.
sasa3230 написал : в редуктор 1 литр масла
В моём «Каскаде МБ6981» редуктор, наверное, поболе.
]( ) А в двигатель те же 0.9 литров. К стати, второй двигатель приобретал в Перьми, через интернет. Они поездом отправили в Москву моему родственнику, а он уже привёз на Украину. Значительная разница в цене!
сегодня сделаю фотки вечером выложу
домовитый написал : *Уважаемый* Привезли сегодня клапанную крышку пришлось преобрести нет там никакой пружинки под текстолитовым клапоном
Если под клапаном нет пружины, смысл в клапане пропадает.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse про тот ли Вы клапан имеете ввиду.Человек говорит про сапун(врорде так) который сообщается с атмосферой через резиновую трубку подсоединенной к воздушному фильтру. Сама конструкция представляет собой прямоугольную коробочку которая крепится в районе клапанов.
Технические характеристики двигателя honda gx 390
Модификации моторов GX 390
Для данного мотора от компании Honda существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
2. наличие редуктора и его тип
3. наличие датчика масла
4. тип стартера ( ручной, электрический)
5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций двигателей Honda на примере GX 160
Моторное масло для двигателя Honda GX 390
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор двигателя серии GX
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Регулировка карбюратора моторов GX
1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
2) На работающем на холостом ходу двигателе вращайте винт регулировки холостого хода в нужную сторону, чтобы двигатель стал работать с самой большой частотой вращения.
Иногда если карбюратор полностью разрегулирован нужно восстановить исходные настройки а потом регулировать мотор более точно. Правильная регулировка обычно достигается после отворачивания винта регулировки холостого хода на следующее число оборотов из положения упора (легкого касания).
Число оборотов винта регулировки холостого хода:
Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с атмосферой 2-1/4 оборота
Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с диффузором 2-1/4 оборота
3) После правильной установки винта регулировки холостого хода поверните упорный винт дроссельной заслонки для получения номинальных оборотов холостого хода.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX
Обслуживание воздушного фильтра
Двойной фильтрующий элемент, фильтр бесшумного, циклонного типа:
1) Отверните гайку, снимите крышку воздушного фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно осмотрите оба элемента и при обнаружении отверстий или разрывов замените.
https://www.youtube.com/watch?v=Fj5FggccX0Y
2) Бумажный фильтрующий элемент. Ударьте слегка несколько раз по твердой части фильтрующего элемента для удаления чрезмерно скопившейся грязи или продуйте насквозь фильтрующий элемент сжатым воздухом низкого давления (давление не более 30 фунт/кв. дюйм, 2,1 кгс/см2) изнутри наружу. Не пытайтесь очистить фильтрующий элемент щеткой. Щетка только вотрет грязь в бумагу фильтра
3) Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при первом запуске двигатель будет сильно дымить.
4) Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и внимательно проверьте их состояние на просвет. Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы. Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый.
Фильтр одноэлементного типа
1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.
2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.
Фильтр с масляной ванной
1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.
2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.
3) Слейте масло из корпуса воздушного фильтра и смойте скопившуюся грязь с помощью невозгораемого растворителя. Просушите корпус воздушного фильтра.
4) Заправьте корпус воздушного фильтра до уровня нанесенной метки моторным маслом, рекомендуемым для двигателя (смотрите сведения о рекомендуемом моторном масле).
Трансмиссия
Трансмиссия состоит из:
Надежный шестеренчатый редуктор позволяет мотоблоку Салют 5Х Honda работать в профессиональном режиме без остановок рабочего процесса.
Сцепление представлено клиноременной передачей с натяжным роликом. Рукоятка сцепления располагается на руле, имеет специальный фиксатор для его удерживания при продолжительной работе.
Рычаг переключения скоростей – на корпусе редуктора. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях – по вертикали и горизонтали. Мотоблок имеет 4 скорости вперед и 2 реверсивные. Рекомендуемое масло для редуктора — ТМ 5-18 (ТАД17И).
Боковой шкив под ременную передачу (ШОМ) является средним ручьем ведомого шкива, располагается в перпендикулярной плоскости относительно оси мотоблока. С его помощью выполняют подключение агрегатов активного типа.
Конструктивная база мотоблока – рама, изготовлена из 2-х стальных угольников, на которых установлены узлы и механизмы Салюта 5Х Honda.
Отзывы владельцев о мотоблоке «каскад»
Практически всеми владельцами отмечено, что данный мотоблок удобен и прост в эксплуатации. Работа на нём не требует никакой специальной подготовки. Людям нравится эргономичная конструкция «Каскада», которая позволяет отрегулировать руль. Всё управление удобно сосредоточено на рулевом блоке.
Однако неудобно, что рычаг сцепления на ручке руля при работе необходимо держать постоянно в нажатом состоянии, уделяя этому и внимание, и определённые усилия. Некоторые владельцы «Каскадов» приспособились использовать проволоку, чтобы зафиксировать его в одном положении.
Мощности двигателя мотоблока вполне хватает даже для самых тяжёлых в обработке почв и внушительных площадей. «Тяжёлый огород – пашешь на первой, лёгкий – на второй». К перегреву двигателя мотоблок стоек. Имеет линейку измерения глубины обработки, что очень удобно.
Мотоблок имеет достаточно компактные размеры, что позволяет его хранить где угодно. Об экономичности расхода топлива также самые лестные отзывы. Важный момент – надёжность и долговечность использования. Далеко не все мотоблоки могут работать по пять и более сезонов подряд без единой поломки, особенно китайские. А для «Каскадов», если судить по отзывам, – это обычное дело!
Важная деталь конструкции «Каскада» – это цепной редуктор. Надо тщательно следить за его состоянием, и регулярно контролировать уровень масла. Если работа мотоблока стала более шумной, значит используется масло плохого качества или его попросту осталось мало. Нельзя игнорировать данные моменты, иначе может потребоваться ремонт.
Среди недостатков многими отмечается тяжёлый вес мотоблока; его более дорогая, в сравнении с китайскими аналогами, цена. Резиновые приводные ремни передней и задней передачи могут периодически «конфликтовать» друг с другом, «съедая» и «разлохмачивая» друг друга, и некоторые пользователи предпочитают во избежание данных проблем попросту снимать, в ущерб ходовым качествам, ремень задней передачи.
Однако в целом, в процентном отношении, количество положительных отзывов о мотоблоках «Каскад» – свыше 80%.